Регистрация бесплатно в клиенте или на сайте ‒ https://genshin.hoyoverse.com/ ‒ PC, Android, iOS, PS4/5. Есть русская версия. FAQ ‒ https://rentry.org/genshfaq ‒ советы ньюфагам, ссылки на гайды, маршруты артефактов и прочая инфа. Апдейт по платному глайдеру: код #7 вышел, #6 закончится 19 апреля, #8 будет в мае: https://rentry.org/genshevent
Тоже хочу добавить пару слов об эксплоринге в Ботве.
Он там какой-то естественный. Весь мир похож на настоящий живой мир. В Геншине все эти сундуки и загадки выглядят противоестественно. Видно и ощущается, что их тут натыкали просто ради количества и самого факта. В Зельде же всё это же ощущается на своём месте и легко поверить, что мир игры настоящий. А Геншин ощущается просто декорациями с бесконечными сундуками. Я на релизе это казино и бросил, так как меня сильно раздражала эта бездушность в плане наполнения мира.
>пикрил >ляо был в запое пока разраб балансил этого персонажа >получилась омега имба >ляо после запоя пришел в обис с набитой харей и сказал - похуй выпускайте, но дальше не смейте выпускать чариков без распила на консты
>>222318 >Весь мир похож на настоящий живой мир. >понатыканные идентичные шрайны и рандомные искуственные лабиринты посреди нихуя, потому что разработчики хотели закрытый уровень, но не придумали, как его интегрировать Нахуй - это туда
>>222318 >Тоже хочу добавить пару слов об эксплоринге в Ботве. >Он там какой-то естественный. Весь мир похож на настоящий живой мир. >В Геншине все эти сундуки и загадки выглядят противоестественно. Видно и ощущается, что их тут натыкали просто ради количества и самого факта. >В Зельде же всё это же ощущается на своём месте и легко поверить, что мир игры настоящий. >А Геншин ощущается просто декорациями с бесконечными сундуками. >Я на релизе это казино и бросил, так как меня сильно раздражала эта бездушность в плане наполнения мира.
>>222318 > об эксплоринге в Ботве 99% всего найденного или бесполезно, или быстро сломается; уникальных вещей ОЧЕ мало, открывая сундук ты знаешь, что отыщешь в нем дырявый щит и меч с дыркой, который красный бокоблин сломает о свою голову за два удара. Регулярно натыканы всякие "ловушки", вроде камней, металлических ящиков и прочего - да вот беда, разработчики забыли к ним прикрутить ДАМАГ - так что ты МОЖЕШЬ бить мобов стальными шарами по башке - но это БЕСПОЛЕЗНО, потому что дамах крохотный и они его РЕГЕНЕРИРУЮТ Прокачки как таковой в игре нет, а какая есть заканчивается часу на 5-ом, ульты от Воинов откатываются долго и только по истечении всех стаков, что БЕСИТ
Игра буквально на один раз, пока тебя все мелкие и никак не оправданные шероховатости в край не заебут.
>>222345 > уникальных вещей ОЧЕ мало, открывая сундук ты знаешь, что отыщешь в нем дырявый щит и меч с дыркой, который красный бокоблин сломает о свою голову за два удара Вот же будет смешно, если они вообще все обычное оружие типа мечей и топоров уберут из игры и оставят только свой новый крафт из камней и палок. В Nintendo™ Chests® останутся только стрелы.
В прошлом треде мне не ответили, попытаю удачу здесь. Стримил ли кто афк? Не думаю, что у Ляо кто-то руками проверяет чем человек занимается на стриме. Проверял ли кто, что будет если из нужных 30ч стоять в афк 15?
>>222358 Нящно, четвертая конста, может даже карлан заиграет. Правда раздражает, что китайцев на выбор дает, а низшие регионы - жри што дають. Так бы может криошизуху бы взял.
>>222390 >с руки зелеными бить постоянно Нахида с руки дай Бог 2к ебнет, а когда она в нилублумах хороводит - её два хила откачивать не успевают. В гиперблумах - да, топарь.
>>222318 >В Геншине все эти сундуки и загадки выглядят противоестественно. Это проблема была только в релизных локах. К Сумеру михуи нехило прокачались в левелдизайне, сейчас сундуков в чистом поле практически не осталось.
>>222412 Ну не знаю, может ты сходишь и на скейлы тычек у Нахиды и Хуетама посмотришь? И что Хуетам без тычек не дамажит, а Нахида вполне может Ешкой цифнуть - и свалить в туман?
>>222406 >Нилу-Кокоми-Нахида-Елань. Это какой-то состав на фарм боссов. В оптимальные для нилублума комнаты - с толпами мобов - лучше брать Нилу с Кокоми или Барбарой - и двумя дендротурельками, я Светку и Яо Яо беру, и драйвлю Барбарой. Можно и Нахиду брать, но дендро-турель всё еще нужна.
>>222427 При чем тут атака, болезный? Хуита с руки нормальные цифры и без реакций даёт, а Нахида 2к едва наскребет в прыжке, и весь понт в дополнительном дендро-наложении, тогда как Хуита именно что дендро-керри.
Привет анон. Короче думал что ставить дендро и крио в пачку вообще смысла нет, но сейчас проходил задание Нахиды и её дали в пачку и она вместе с Кееей накладывали дендро и крио на каждого врага одновременно, а потом Дилюком также одновременно закрывал сразу и Горение и Таяние. А Горение и Таяние в таком случае наносят полный урон или только половину из-за того что пиро делится между Дендро и Крио? Можно получается ставить крио и дендро ? Что за херня все время показывается эта табличка ( пикрелейтед), можно то задание отключить на время?
>>222454 > Что за херня все время показывается эта табличка ( пикрелейтед), можно то задание отключить на время? Нельзя. Придется сперва выполнить задание, что в табличке написано. Задания могут блокировать друг друга. Маленькая инди студия, чего еще ждать.
>>222447 > Когда существуют Зеркала света, обычные атаки, заряженные атаки и атаки в падении аль-Хайтама конвертируются в Дендро урон, который не может быть отменён другими инфузиями. >Если такие атаки попадают по противнику, то Зеркала света выполняют Проекционный удар, наносящий Дендро урон по площади, размер которого зависит от количества существующих Зеркал света. >Чем тычка Нахиды принципиально отличается от тычки Калтама
Когда Хуетам у тебя начнет из кармана дамажить - тогда и приходи, дебил, блядь. В чем разница между тычками у керри и оффилдером, да-а-а, действительно, трудный вопрос.
>>222318 >Я на релизе это казино и бросил, так как меня сильно раздражала эта бездушность в плане наполнения мира. а нахуя ты здесь срешь в треде 3 года спустя сука блять Моча ебани этого шитпостера, он просто разжигает срач в треде игры в которую по сути никогда не играл.
>>222466 Тебе задали вопрос, что у твоего Калтама принципиально отличается от Нахиды, кроме отсутствия баффов и охуенных пассивок, которые есть у Нахиды? Ответ: нихуя. Нахиду тоже можно собрать в криты и дать сильный ствол и не саппортный сет. То, что она охуенный саппорт, а Калтам бесполезен для тимы не значит, что она не может быть дамагером. Просто саппорты ценнее насадок.
>>222482 Челидзе, спок. На релизе бросил, а недавно дал игре второй шанс и затянулся.
Мне нравится Геншин, но это не значит, что всё в нём выполнено хорошо или отлично. Эксплоринг в зельде, откуда его переняли в гейщит, мне нравился больше. Если сравнивать с первыми регионами, как минимум. Они более традиционные и их проще сравнивать с изначальной игрой, откуда взяли эту систему.
>>222483 Хуйню какую то спизданул. Если перс вносит дамаг то он априори полезен для тимы. Так как сути тимы вносить урон ебучий. У Хайтама скейлы выше чем у нахиды, можешь даже с этим не спорить.
>>222489 Так ты и не нюхал эксплоринга в Геншине. В прошлом треде отлично описали такую категорию игроков. Кнопочки нажимают, кроме геймплея ничего не чувствуют. Вот так же и ты бегаешь, тыкаешь по сундукам. Сколько ты записок прочитал в мире? Описания вещей изучаешь? А истории сетов артефактов хоть раз открывал? Лично для меня это - огромная часть эксплоринга. Когда выходит новая зона, я вижу не площадку с сундуками, а целую кучу скрытых охуительных историй.
>>222494 Урон ебучий у Нахиды и так есть. Насадка-драйвер должна давать что-то уникальное для тимы, чего по-другому не достать, иначе она не будет отличаться от любой другой такой насадки, которых в игре насрано прилично.
>>222483 А ты можешь без сигны (другой легой хотя бы) выдать 40-50к с тычки или прока трикармы Редьки, чтобы перекрывать такие вот тычки Базтама с туманом?
>>222483 >Тебе задали вопрос, что у твоего Калтама принципиально отличается от Нахиды, кроме отсутствия баффов и охуенных пассивок, которые есть у Нахиды? Ответ: нихуя. Нахида - это бафер и оффилд-дд, ей не надо быть онфилд, потому что лично она не получает от этого никаких бонусов, которые бы не получал другой онфилдер. А Хайтам имеет четкие онфилд-бонусы, и они личные, их никому другому не передать - тогда как Нахида - пусть в зеленом сете с МС/Дендро/критами - дамажит примерно столько же оффилд, сколько и онфилд, и прямыми тычками с руки она кроме дополнительно наложения дендро и создания допбутонов - ничего внятного не добьется. Причина их имбовости далеко не в том, что они дендро хуячат с руки - хотя это полезно - а именно в скиллах и скейлах на них. Если бы хуитам не мог своими зеркалами ебашить, как чертила, то нахуй он был бы нужен? Если б его урон был чисто от реакций - то взяли бы Яо Яо на его место, например, а хули нет, еще удобнее - турелька, все дела.
>>222500 Да не обижайся ты, что я какое-то замечание твоей (нашей) игре сделал. Бери это проще, ну. Я не хотел тебя расстраивать, дружище. Улыбнись. А то даже вон, начал выдумывать о том, как я играю в игру и как отношусь к её миру.
>>222510 Нет, ты сказал, что Нахида у тебя дамажит. Ну го, вот те молитва\казик\ракушка бпшная, критовый сэт и дендро-кубок. Но Редька с0, ведь мы с0 сравниваем. Как ей выдать стабильные 40к?
>>222512 Мне тоже эта механика не нравится. Как не пытался к ней привыкнуть, не смог. Да и никому она, кажется, не зашла по итогу. Но речь шла не об этой механике игры.
>>222511 Пчел, тут ничего и выдумывать не надо - и так все видно. Люди, которые находят игру увлекательной, такую помойку не разводят и им в голову прийти не может сравнение Геншина с зельдой. BotW я прошел от начала до конца задолго до того, как вообще узнал про Геншин. Ну игра как игра. Прошел и больше не притронулся. Я вообще не понял о чем она была в макро-масштабе. Потому что мне ничего не говорят и я якобы должен был пройти овер9000 устаревших консольных игр, чтобы втянуться.
>>222500 На самом деле у экплоринга Геншина есть проблема. Я себя регулярно на этой мысли ловлю, на самом деле - ты не ощущаешь мира вокруг себя. Это просто препятствия.
Вот у тебе есть каньон - и тебе похуй, ты на крыльях его перелетишь и не заметишь. Что он есть, что его нет - почти похуй, ты не погружаешься в окружение и ебашишь самыми прямыми маршрутами.
И вот я вспоминаю, допустим, первую Готику - где перемещения между лагерями занимали реальное время, ты и карабкался, и плыл, и от мобов убегал, которые тебе не по уровню были, и гора ощущалась, ну, горой.
Иногда, когда меня очень сильно проберет эта мысль, я по Геншину хожу пешком, без крыльев, без телепортов, без карабканья (где это возможно) - чтоб ощутить реальные километры пространств и ебатые возвышенности, которые иногда встречаются.
>>222519 Добавлю, что в Геншине к ноунейм-хиличурлу из квеста эмоций больше чувствуется, чем по отношению к этому мутному ГГ эльфу из BotW. Кто это, что это, нахуя это - известно только шизоидам, которые на каких-то древних нинтендах жрали старые игры.
>>222514 Ешки Нахиды сильнее, чем Ешки Калтама. Они по скейлам одинаковые, но у Нахиды поломанная пассивка и бафф, а у Калтама только анус Гавеха и распил на сигну.
>>222527 Чел, все сюжетные вставки в БОТВе - именно с объяснением, кто такая Зельда, чем она важна и почему её все любили. Как бы у БОТВы много проблем, но конкретно этой нет.
>>222519 >им в голову прийти не может сравнение Геншина с зельдой Ну это просто запредельная доза копиума. Отрицать то, откуда черпалось вдохновение для создания открытого мира, просто глупо. Хоть мы и на харкаче, который держится на срачах, дальше нам, наверное, дискутировать бесполезно. Лучше постите смешное.
>>222542 Я вкатился в Геншин, потому что свиду это зельдаклон, а не скамное казино. И первые пару дней так оно и было по факту. Это потом каловые стены опыта пошли...
>Каждая единица мастерства стихий аль-Хайтама увеличивает урон его Проекционного удара и навыка Особое поле: Взаимосвязь феноменов на 0,1%. Бонус урона этих навыков, полученный таким образом, не может превышать 100%.
>За каждую единицу мастерства стихий Нахиды свыше 200 урон Очищения трикармы её Пелены знаний увеличивается на 0,1%, а шанс крит. попадания - на 0,03%. >Урон Очищения трикармы может таким образом увеличиться на 80%, а шанс крит. попадания - на 24%.
>>222540 > кто такая Зельда, чем она важна Ну и как это относится к >этому мутному ГГ эльфу Видимо ты один из тех ебанутых, которые нихуя вообще не играли и даже не знают кто есть кто. Видать и в Геншине ты точно так же не шаришь, малой.
>>222550 Играл в 1-2 Зельды значит лор по сути знаешь. Нихуя не меняется, 1 и ту же историю под разными соусами 30 лет продают, оправдывая лень великим смыслом, што всегда есть Герой (Линк), чтобы остановить Злодея (Хрюнделя).
>>222550 Нахуя мне знать о персонаже ДО игры? Ты дурачок что ли? В половине оригинальных игр без книжного/сериального/комиксного первоисточника ты в душе не ебешь, кто такой ГГ - и только по ходу узнаешь о нём. Если узнаешь, конечно, если это вообще нужно
Новый кусок пустыни духота, решение плчти всех загадок где не просто задействешь итем нейм, а переключаешся на него и потом выполняешь дейстия отстой. Сеймы?
>>222557 >Играл в 1-2 Зельды В том то и дело что НЕ ИГРАЛ. И для лорошиза сюжетодрочера, который не знаком с миром игры - это все выглядит как "ой блять где я куда я попал зачем это все" В геншине у меня такого чувства нет. Я тут постепенно все узнал, со всеми познакомился. Наверное скипальщики этого понять не могут.
>>222558 А ниче что эта хуйня какая-то там Х часть в серии? Дико бесит, когда продолжение какой-то древней залупы преподносят как игру тысячелетия для всех, хотя по факту это ложь и игра сделана для пердящих уток с ностальгией головного мозга.
>>222566 Так в БотВе и нет толком сюжета, чё бомбишь. Там есть мир после поражения злому злу, где герой должен спасти принцессу и со второй попытки победить злое зло. Это буквально весь сюжет. Даже всякие катсценки и ролики толком ничего не расширяют в его понимании. Игра не про сюжет, а про приключение.
>>222573 Чел Зельда - это вообще не про сюжет, Нинтендо не может в сюжеты и никогда не могла, это тупо чистая адвенчура на эксплоринг с максимумом селф-инсерта. Там сюжет на уровне Дума. Дело не в ностальгии, игра просто сюжета не содержит в принципе.
>>222566 Каждая Зельда играется спокойно без знания предыдущих. Оно там нахуй не упало, разве что мелкие отсылочки половить. Никакого знания лора Зельды вообще не надо для понимания происходящего, в любом случае между событиями игр происходит СКОЛЬКО времени, что актуальный лор прошлой части тупо успевает нахуй от старости умереть.
>>222569 >нет простоев Серьезно, скиллы саппортов сами сабой на поле материализируются? Видос открой свой или чужой и посчитай, фантазер. Не просто так Калтайма не берут в спидраны больше. Его ДПС начинается только на поле, при этом он не бурст. Это Коза зеленая.
>>222573 >А ниче что эта хуйня какая-то там Х часть в серии? Вообще поебать, они между собой связаны даже слабее, чем гондон и напалечник. Единой сюжетной линии в Зельде нет, каждая часть - независимое приключение
>>222586 Его не берут в спидраны потому что его урон сустейновый, а не бурстовый. В спидранах похуй на сустейн. Только не отменяет факта что у него дохуища урона. При этом даже не спидранерский чемпик показывает примерно равные результаты по сравнению со спирданерскими. Но тебе же важно кто именно первое место занял, понимаю.
>>222591 Кстати да. Им что, жалко, чтоль? Ну, типа эичка-писечка ж мозги себе вправила, типа сидеть столетиями сычевать, пока кукла сапог в жопу народу засовывает - плохо, и все такое. Могли б хотя бы в ивенте с костюмом хуяки в конце ее показать народу. Не, прислала, блядь, куклу для боссфайта, и на этом полномочия все, развлекайте себя сами, а я пойду жрать. Пиздец. Вот бы финальным боссом сруклу с какими-нибудь новыми механиками поставили, я б вообще обдрочился. Ебаный китаец
>>222597 Ну да, чел, это важно. Потому что когда я показывал свой С0 спидраны тут был визг про нищитовость пачка ниработает хила нет аряяяяяяяяяяя ёбаный лакиран
>>222597 Нахида бурст или чо? Ее берут исправно. Калтама не берут потому, что он начинает яро дамажить только на констосигнах, а там его бурстами все соседи выебут в жопу, как он Гавеха. Онфилд сустейновый всегда имеет завышенные цифры, потому, что ему время жизни на поле половина ротации, пока баффы саппортов активны. Нахида работает 100% времени, ее урон относительно Калтайма нужно умножать на два.
>>222638 >Всем похуй на твои спидраны чел, если ты ещё не понял этого. Всем похуй на твой циферки, чел, если ты не можешь в спидраны, ты инвалид по определению и ты никогда не получишь того драйва и удовольствия, что и спидраннер.
Почему на Пепыча не подействовало редактирование Ирминсуля? Как я понял - изначальные драконы копротивляются пришлому небесному порядку, а бездна подсирает всем им. Прально?
>>222659 >траить комнату тысячу раз чтобы звезды идеально сложились и криты напрокали как надо. Это прерогатива бездамажных инвалидычей, если твоя пачка проваливает спидран, то она меняется и спидран начинается сначала.
>>222662 >Почему на Пепыча не подействовало редактирование Ирминсуля? С чего ты взял, что не подействовало? Апеп точно так же забыла Рукхадевату, как и все.
>>222651 Нахида берется с2 потому, что бомжераны 4 лимитки позволяют, а с6 четверки за 0 считаются, поэтому профитнее вместо лимиток брать Фишлей и Сынидз, а всю квоту в Нахиду загонять и разве что Елань или Райден для качественного апгрейда пати.
>>222665 Ты явно не знаком со спецификой спидранов, пепа. В спидранах нет такого понятия как средний урон, есть кривая. Чем выше получится кривизна, тем лучше спидран. Даже если все остальные результаты говно.
>>222669 Тогда Эол со своими 9999999 урона до сих пор должен быть топ 1 всех спидранов, но это не так. Кто тут ещё со спецификой не знаком? Умничает сидит блять.
>>222668 Нет. Нахида берётся с2, потому что можно критфишить гиперблумы, удваивая их урон. Не знаю почему ты так яро копротивлчешься против этой "незначительной" детали. Бтв обсуждать китайские спидраны после того как вскрылось что там каждый второй топ спидранер мошнил с редактирование видео, а самое громкое имя в спидране оказалось тем ещё мудачелой, который, даже когда его поймали за руку просто разнылся И ДАЖЕ НЕ ВЕРНУЛ ДЕНЬГИ, это такой моветон в общем. Спидраны это не про то как пачка дамажит, это про соревнование людей которые будут грызть друг другу глотки и пойдут на любые хитрости лишь бы выбить заветные секунды. Если ты хочешь пообсуждать урон персонажей, обратись к среднему дпс, а не к кривой спидранов.
>>222679 Ты сам-то в эту хуйню свою веришть? Что тебе нахуй мешает критфишить на твоем Калтаме? Какой нахуй спидран бомжепать бывает вообще без критфишей? Они все там тыща ретраевые. С2 Нахида просто глобальный бафф изначально очень сильной пати. Критфиш и прочие теки - это уже мелочи, к которым прибегают все без исключения.
>>222688 Критфиш правилами спидрана запрещён. У Нахиды критфиш врождённый, ты не можешь его запретить. Только если сами гиперблумы запрещать, что абсурд.
>>222690 Че ты несешь. Всех 100% криты собирать позволяют, или количество критов должно в ране строго соответствовать среднему ожиданию? Все спидраны критфишевые. Открой любой видос условной налционалки и кого угдно, там все скиллы критуют просто потому, что в противном случае мобы не умрут и ты нажмешь рестарт.
>>222694 60% шанса крита это обязательное условие для всех персонажей которые полагаются на криты. Ты ведь даже не в курсе о чем говоришь, но зато уверен что у него пачка нахиды самая сильная только потому что ей не запрещали даблить урон с консты в любых количествах, на сколько терпения хватит.
Правило на запрет критфиш а было введено ещё в бородатые времена, когда тортоционалка брала в каждый спидран 15% кш повариху и ебала всех во все щели. Это называется нездоровая атмосфера и не спортивное поведение, когда всех людей вынуждают снижать крит шанс и спидран превращается в соревнование по крит фишингу.
>>222703 Ха, это реальное правило? Попахивает долбоебизмом, это как правило на гонках Формулы 1 всех с собой брать горючки на 200 км, потому что видите ли "нечестно" снижать массу болида, катаясь с едва полным баком.
>>222703 >60% шанса крита это обязательное условие для всех персонажей которые полагаются на криты Ну это все меняет. 20 раз подряд кританувшая Повариха с 60% это не критфиш, поворачиваем обратно. А вот Нахида критфиш, у нее в пассивке мало процентов, не честно. И давай так, калблум не единственная пати Нахиды в спидранах, просто калблум слишком сильный на уровне днища, киты вполне юзают дендро тоже.
>>222706 О, это тот самый ивент, от которого в 2021 дичайше подорвались неосиляторы, особенно когда чел на лоулвл аккаунте прошел все на примогемчики и запостил видео.
>>222704 Карточки только раздражают, что их обязательно надо просмотреть, чтоб пометка о новой штуке исчезла. Я как с 1.2 бегал с карточкой Козы - так и бегаю. Если бы можно было поставить две карточки, воткнул бы... еще кого-нибудь, я хуй знает, Шенхе? Ноэль? Нахиду? Нилу?
>>222708 Это далеко не единственное правило там. В чем смысл таких спидранов? Посмотреть как люди соревнуются идя на любые уловки и превращают прохождение в фарс? Даже со строгим правилами спидранов, это все ещё соревнование по ретраями по сути. Я не понимаю челов которые используют по сути кибер порт со своей мошной, в качестве аргумента к обычным игрокам, которых 99%, которые просто играют, просто проходят бездну, которым просто нравятся пачки которые дамажат. Они не хотят ретраить, не хотят критфишить, не хотят выбивать таймер по кривой, им просто нужен хороший стабильный бамагер который справится с любым сценарием и не сдохнет. Причём тут спидраны. Спидранерский геншин это совершенно другая игра со своим миром. И увлекаются этим даже не 1% игроков. Посмотреть на имена в спидранах, там всегда одни и те же люди. Они профессионалы.
>>222712 Киты это вообще другая лига, мы сейчас серьёзно будем с0 персов оценивать по тому, как они на с6 перформансят? Даже в китовых спидранах нахиду в соло не используют, там либо Хайтам либо Тигран обязательно присутствуют. Хотя тиграна очень любил тот самый dog a который замечен что он подделывал свои видео. Так что хуй знает сколько рекордов ему реально принадлежат. Теперь все его достижения аннулированы.
>>222730 Нет, просто ты сидишь затираешь, что Нахида слабая-преслабая, а во всем виноват ничесный критфиш, который все всегда абузили, но ничесным он стал только сейчас. Я честно не спорю, пускай все хуячат 100% кш и не ебут мозги. Но так же никто не делает, поэтому спор в пользу бедных.
>>222720 >В чем смысл таких спидранов? Исходя из названия - достигнуть цели за минимальное время. Единственное правило, которое есть у нормальных спидранов - не используются сторонние программы, всё. Можно провалиться под текстуры и срезать? Пожалуйста. Анимация "заебает" и наносит постоянный урон? Только в путь. Ищи и обрящешь, как говорится, любые возможности для минимизации трат времени. А эти правила - как квоты для женщин и нацменов. Да, они сирым да убогим помогают, но суть соревнований не в этом.
>>222712 >Ну это все меняет. 20 раз подряд кританувшая Повариха с 60% это не критфиш, поворачиваем обратно. Ты не понимаешь. Другие персонажи вынуждены жертвовать своими статами чтобы получить правильный ратио. Нахида нет.
>>222736 Разговор вообще начался не с этого. Я все это прекрасно осознаю, но моя точка зрения в том, что вся эта мошна не имеет никакого отношения к игре. Спидраны по тем же сингл играм если посмотреть. Они там все игры проходят через жопу. Это не значит что так надо играть и что ты получишь от этого удовольствие. Не надо экстраполировать результаты спидранов на обычную игру. Слишком много нюансов.
>>222734 Я не говорил что она слабая. Но Хайтам как дамагер сильнее. Удвоение гиперблумов в спидранах не аргумент к тому, что Нахида сильнее. Пачки Нахиды потрясающие. Пачки Хайтама тоже. В чем смысл пытаться их разосрать? Они так то вместе вообще ебанутый дуэт.
>>222738 Я все понимаю. Все спидраны это тысячный ретрай удачного стрика критов. Просто Нахида не контролирует криты своей пассивки. Пускай форматируют правила спидранов, если не устраивает. Я не спорю, спидран должен показывать силу пати, а не упоротость спидранера, готового дрочить рестарт. Пускай все спидраны ограничат вокруг математического ожидания кш, чтобы вот есть у тебя 60% крита, поэтому делает только 6 критов из 10 плюс минус или идешь на хуй. Во, идеальное решение проблемы. Нахида критуевт 20%, все остальные сколько там у них собрано. Но че-то не спешат так делать.
>>222312 (OP) Блин, анончики, а ведь и правда казино. Только что все гемы на оруженый баннер (ради Няхиды) потратил, теперь сижу растроенный, ничего естесственно не получивший
>>222742 >вся эта мошна не имеет никакого отношения к игре Имеет, просто не для всех. Скажем, 0,01% игроков (или даже меньше) в этом реально заинтересован. Ну и да, профессиональные спидраны с минмаксингом и эксплорингом - и обычные игровые сидраны, которые может повторить каждый игрок - конечно, это разные вещи. По хорошему их даже надо разными словами называть, чтоб люди не путались.
>>222749 >Я не спорю, спидран должен показывать силу пати, а не упоротость спидранера, готового дрочить рестарт Это просто невозможно. В соревновании в котором не контролируются количество ретраев, а так же у персонажей на каждом аккаунте будет разные артефакты, никакого честного соперничество не получится.
>>222764 Мне то все равно кто чем играет в спидранах. Это тебе почему то очень важно разглядывать абузные механики и смотреть какой протык лучше арты выбил. Мне больше нравился спирал абисс, где показывали среднее время каждой пачки по больнице. В этом и то объективности больше чем в спидранах.
>>222740 Можно поставить - чем больше защита, тем труднее пробить щит на ней самой, но конечно на других челов это не подействует, как сет кометы, короче, примерно.
>>222748 Хайтам-то не только Нахиде проигрывает, просто другой дендролимитки у меня для вас нет, чтобы корректно сравнивать. Все вот эти вот ваши рассказы о том, что если вы въебете триллион круток в пачку Калтама, то он тогда начнет дамажить - это круто. Но Аяка-то все равно сильнее. И националка сильнее. И Райден даже. И Елань. И Скарамуч с Сяо, прасти хоспаде. Че вы кудахчете, его не только Нахида разваливает и на критфиш ничесный там уже не съехать.
>>222753 Вся человеческая цивилизация именно про то, что люди просто пробовали любую возможность, пока у них хватало времени/сил/ресурсов - и критерий был только один: есть ли у тебя успех или нет. Если твой противник в состоянии инвестировать в игру на сто, пятьсот, тысячу часов больше, чем ты - это не повод навешивать на него гандикапы. Значит, что ты не готов к этому соревнованию.
Не смотрите на вкшные скрины где кому-то падает по две и больше леги. Эта плеербаза детей и паймонов, которые "играют" в гашню потому что это модно. Это полная противоположность тредовичкам которые постоянно заходят в игру, занюхивают локи в первые часы патча, дрочат вайфу и падисарам 250-300кв арты, и траят дырку до последнего.
>>222770 Сравнил жопу с пальцем. Что мешает играть Хайтамом на одной, а Райден на другой? Да и Хайтам не только дамагом хорош, а тем что его пачка слишком легко реализовывает свой урон. Пока люди протыкаются об червя, он просто зеркала кастует каждый раз когда червь вылезает и в ус не дует. Аое, сингл, щиты, инвулы, у чемпа нет слабостей.
>>222609 Ей некогда. Для этого надо с хуя Итера в чайнике слезть. Да и вообще один раз слезешь придется постоянно во всяких движухах участвовать. Тян 500 лет не еблась, надо НАГОНЯТЬ, пусть там Лиса всем заправляет.
>>222794 Бля я не против спидранов, я сам их чекаю время от времени. Мне просто хватает ума понять, что проф спидраны генша это другая лига и другая игра, не имеющая отношения к тому что у 99.9% людей в бездне происходит.
>>222783 Черная кисть, драконий меч и вон тот зеленый однорук пробуди до р5 и схорони, а потом все на переплавку. Еще в ЛиЮе будешь из сундуков получать филейный нож, меч небесного всадника и белую кисть с алебардой милелита, их тоже 5 пробуда и схорони. Кривой лук в монде из сундуков сохрани.
>>222798 Ну да. Да и обычные спидраны, не профессиональные - тоже. В Геншине довольно сложно точно повторить закачку в плане артов - а иногда какой-то мелочи может не хватать, например, на бесшовный прокаст ульт.
>>222804 Отличный персонаж. >конец бездны, остался один моб >кончились ульта >у тебя выбор либо пердеть кнопками саппортов ковыряя этого несчастного моба >или давай вьебывай ульту, в следующей комнате перед тем как начинать играть будешь сидеть собирать её по капле, с самого старта зачрав всю ротацию
И повариха это опять из области спидранов, зачем ты её вообще прилетаешь сюда? Никто не играет сяо с поварихой. Она там нужна тупо крио щиты снимать
Как же заебало, няху! В опене совсем нет боевого челленжа! Бля Юлька бегает с трехзвездочным двуруком, чтоб хоть какое то подобие битвы было! И все равно ульта пукает, когда все мертвы уже. Одного травелера ей чтоле оставить в электростойке для кудахта и барбару для отхила?
>>222814 Не вместе, две разные пати. Сяо, обмазанный баффами прыгает по 100к, прыгает чаще, чем зеркала напомню, намного чаще. Повариха крутит 60 и 70 тоже чаще. Это конечно требует более грамотного состава пати и игры, а не просто автуху дрочить, но у нас и не разговор за подпивасность вроде.
>>222826 > Повариха крутит 60 и 70 Да как нахуй, мой максимум который я из нее выжимал это 20-28к, больше не получается. Такое ощущение, что меня наебали про имбовость поварихи. Еще и речардж ей ебанутый надо.
Вчера 200 смолы слил на манифестацию, но Куки внезапно требует детальки с червя из Разлома. Мда, читайте описание, хотя блин, электро персонаж из Иназумы, какой нафиг Разлом?
>>222826 >у нас и не разговор за подпивасность вроде. А почему нет? Чем легче реализовать урон в пачке, тем она лучше. Зачем дрочиться с какими то ротациями, трястись за ульты и прочее если можно просто жать автухи и раз в 15 секунд обновлять ешки остальной команды? При этом ты получаешь урон либо такой же либо выше лол, просто представь абсурдность всей ситуации. Да и играл я сяо раньше, в бородатые времена ещё. Хуже чемпика геймплейно в игре сложно представить, даже орех не так вымораживает своими канселами чем планжи с зависимостью от ульты. Пачка должна приносить удовольствие, ты не должен на ней терпеть.
Ещё тебе на размышление: вот есть у тебя пати, в калькуляторе ты там насчитал что у неё 100к дпса да. Пошёл повторить ротацию - то там нюанс, то тут нюанс, то тут не ту кнопку нажал, то там ошибся. И вот так уж получилось что ни в одной своей игре ты не смог не то что 100к дпса выбить, а даже 80, что то вот не получается, слишком сложно и мобы не стоят как манекены.
Пошёл в калькулятор, собрал себе пачку на 85к дпса. Пошёл играть ей, и нихуя себе, все с первого раза получается, и в каждой игре все хорошо, на все похуй, порядок кнопок с учётом человеческой реакции, вероятность ошибки минимальна. И получаешь ты свои 80-85к в 100% случаях. А теперь риторический вопрос, какой пачкой ты будешь играть?
И все это даже не про Хайтама. У которого наравне с подпивасностью ещё и один из самых в высоких тим дпс в игре. Но ты конечно можешь играть чем хочешь, кто я такой чтоб тебе навязывать что-то.
Помогите ньювжушку собрать нацоналку, хочу попробовать наконец-то взять штурмом бездну. Вот есть такие копья, кому что? Лучшую эмблему в приоритете кому отдавать, сисене или дыне? Дыне речардж максить?
>>222847 Должна быть. Во-первых, >>222852, во-вторых, в игре были упоминания и чайной деревни и кузницы членогорья, в-третьих, в иназумных патчах было пять патчей с новыми локами, в сумерских пока только три. Значит еще примерно 2 новые локи могут высрать.
>>222853 Да никак. 60к с колеса повариха крутит только если одеть её в сетап без речарджа. Ну или будьте добры хомы, аквилы, клятвы, и прочие радости фтп гейминга.
>>222876 >А почему нет? Потому, что сила не связана с низким порогом требования скилла. Естественно как персонаж, сделанный для баб с мобилками, Калтам простой как бревно и не требует ничего, кроме тыкания на лкм. Кому интересно такое, пускай играют. Новое гео, сильнее намного. Это правда.
>>222897 Лоли в опенворлде вообще никак, бегают медленно, летают от каждой тычки, но вообще, бери Фишль + Нахида и 2 анемо, валят практически всех и со стаминой не так грустно будет
>>222897 > Выпала Нахида и чет хуй знает куда ее воткнуть в попен-ворлде. До Сумеру загадок, требующих дендро, нету, так что можно и без нее. Но с ней всякие растения и плоды собирать куда удобн
>>222893 Ну подрастешь поймёшь. Лучше уж купить машину которую завёл и поехал, чем ебаться с ней лишь бы завелась. Особенно если суть обоих это просто доехать до пункта назначения.
>>222911 Я не спорю, свуфы и продавщицы хотят чиллово автобой дрочить и чувствовать себя победителями, не приложив ровно никаких усилий. Ляо в курсе ваших желаний, Стар Рейл для вас сделал. Гача и автобой. Прошу любить и жаловать.
>>222914 В пошаговой дрочильне типа старрейла зачастую проходить игру гораздо сложнее чем просто нажимать qe лкм. Автобой за тебя хард контент не пройдёт. Он нужен только когда ты уже перефармлен настолько, что тебе нет смысла проходить одно и то же десятки раз, если ты и так все ваншотишь. Автобой поставил и пошёл. Автобой это минимизации каловых рутинных механик, в геншине бы тоже не помешал. Зачем мне например сидеть и каждый раз бить мобов в артоданже, почему я не могу просто забрать награды? Дпс чек у меня там уже давно превосходит необходимый в десятки раз, этих мобов я тоже убивал тысячи раз. Так зачем мне бить их снова и снова?
>>222900 Ну вот, чутка переодел, но чет мне кажется ЕР маловато, а настукивать энергию это тот еще пиздец. На дыне 255 ЕР если что, хз будет ли восполнять нормально, так бы вообще ей вафлоний дал
>>222919 Нет, просто пробежать по локации и всё собрать. В редких случаях - забиваешь на ютубе <регионнейм> hidden chests и добиваешь то, до чего не додумался.
>>222853 Та же хуета, помоему это троллинг местных, максимум 28к разгоняю при лучших артах в моей пачке а все, и то она вейпит через раз нахуй такое чувство под Сыной с6, кал ебаный она а не имба как говорят местные.
>>222919 По интерактивке только на найденные самостоятельно окулусы. Сундуки если по интерактивке занюхивать, то надо все с самого начала, а такой хуитой я не занимаюсь. Еще помню сверял по карте обелиски в пустыне. Но только сверял, а не занюхивал.
>>222922 "Зачастую" возможно, в гаче для широкой аудитории, где по просьбам свуфящихся нерфят опенворлд загадки, будет несколько иначе. Вы хотите быть овощами и играть вам влом, Стар Рейл ровно про это, про овощные грядки и гачу. Там вы будете всех побеждать и чувствовать себя самыми умными и сильными.
>>222922 >Зачем мне например сидеть и каждый раз бить мобов в артоданже Затем, что ляо никакого другого геймплея не предусмотрел. Пездна - это 20 минут раз в две недели, несерьезно. Без ручного гринда от игры ляо ничего не остается, продажи падают, новые регионы делать не на что, игра закрывается.
>>222919 Сначала занюхиваю сам отмечая все найденное на интерактивке Потом уже когда делать нехуй добиваю по интерактивке. Но один хуй получается говно в предыдущей локе то ли 1 или даже 2 сундука не нашел
>>222932 Достаточно Казаха и с6 Сары, у меня на с0 с вилкой Эичка сися пися вжухает по 200к и потом по 40к атаки... хватает чтобы на фул закрыть, с с2 будет вообще еборить.
>>222936 Пытаться победить игру отрубив себе руки и подключив танцевальный коврик это не про превозмогание. Не понимаю в чем смысл кича тем, что ты играешь на более неудобном говне. Игра тебя за это не поощряет, только наказывает. Ну и я так то дохуя "хардкорных" игр прошёл начиная с соулсов и секир заканчивая риск оф рейнами, солями и платфоомерами названия которых ты даже не знаешь. Приятный геймплей не имеет никакого отношения к сложности игры.
>>222946 У меня она и без сары с6, но с казахом, беннетом и под моной вжухает по 200к+, но такая команда показалась крайне сомнительной, националкой тупо проще и все
>>222958 Хуйня это националка, мобы разлетаются под перегрузкой, стяжки нет, дамат тоже кал какой то, в гипердыня сетапе я одной рукой все убиваю, в калционалке комната в говне и не закрывается
>>222936 >Вы хотите быть овощами и играть вам влом Ну типа да. Это же не файтинг и не автосимулятор, и даже не олдскульная РТСка, где нужно реально вкладываться в геймплей и контролировать нажатия на кончиках пальцев. Другого сорта игра.
>>222954 Некорректная метафора. Здоровые люди не пользуются костылями и креслами каталками, а еще любят размять ноги на пробежке или в спортзале. Пандус существует для людей с ограниченными возможностями.
>>222919 Бегаю вдоль и поперёк новой локи пока не заебусь, потом смотрю по ачивкам сколько сундков пропустил и пиздую на интерактивной искать испытания/спрятанные сундуки, которые в теории мог пропустить, дальше уже идут протыки если по интерактивной нихуя не нашёл. Везде база, кроме основной локи сумеру, там где-то 1 сундук проебан, и мне пиздец как лень его искать (но попытки были).
>>222939 Я тут сижу дома и от нечего делаю бегаю по прежним регионам (а к новым пустыням и не приступал, печалят спойлеры о Джехт). Само собой все на 100% закрылось, без интерактивки.
>>222969 Всего-то надо собрать команду геопадисариков Полгода провести в говноинсте в котором нету артов вообще Выдать сигну итто И вот говно начинает "дамажить"
>>222992 >Команду из геопадисариков Джун ли не нужен, из лимиток ток альбедо. И на этом все, но если не хочется по энергми запариваться, то можно еще горо, у меня без конст и вполне сильный, но на с6 имба вообще выходит. 4 слот вообще кто-угодно >Пол года у говноинсте Хз, у меня в гладе, хорошие куски которого есть почти у всех. >Выдать сигну итто Ну тут да, можно играть с крафтовоц белой тенью, как я и делаля ну сигна итто бустит урон на ~20% >И вот говно начинает дамажить Ага, ровно как и орешка с с1р1, сам итто, с тем же самым + джуном ли, и половина всех других "крутых" лег
>>222973 Пробежка есть пробежка. Только в одном случае ты надеваешь удобные кроссовки, лёгкую одежду и берёшь с собой воды, а в другом случае надеваешь шлепанцы и привязываешь по гире к каждой лодыжке.
>>222974 > Арлекина будет в Фонтейне > Арлекина не будет в Фонтейне > Арлекина будет в Фонтейне > Арлекина не будет в Фонтейне > Арлекина будет в Фонтейне > Арлекина не будет в Фонтейне > Арлекина будет в Фонтейне > Арлекина не будет в Фонтейне > Арлекина будет в Фонтейне > Арлекина не будет в Фонтейне > Арлекина будет в Фонтейне > Арлекина не будет в Фонтейне Ой, бля... Хотя бы на фатуйское колесо посмотрели.
Вы спорите про девственность девочек в Геншине, будто если она её потеряет это будет равносильно открытой бутылки газировки, и со временем все газики оттуда выветрятся и потом будет невкусно...
>>223119 Генерал Кудзё Сара в данный момент занята - начищает свои 5 статуэток Её Превосходительтва Наруками Огосё Райден Сёгун. Пожалуйста перезвоните позже.
>>223122 Она не такая в игре, как на твоей картинке. Ну слишком уж аутичная и вообще мутная. Хотя прокачка дружбы с чтением её историй и недавний Виндблюм её несколько реабилитировали, но все равно слишком неприятная. Да еще и в очках, а меганекко всегда не нравились.
>>223114 Не говорю за всех, но лично у меня шиза по девственности понятно откуда проистекает: низкая самооценка, небольшой член, не спортивная фигура, сомнения в собственных сексуальных навыках. А если девушка девственница - то ей не с чем сравнивать.
>>223083 Почему рокершу обходить? Ее выебать очень легко Диона может пописять в шейкер (что она наверняка постоянно и делает) Хайтайм просто умный базовичок
⚙ Вслед за обновлением игры до версии 3.6 в инструменты Genshin Impact на HoYoLAB добавлен новый контент. Давайте посмотрим! 🚩 Перейти: https://hoyo.link/81h5CBAd
>>223144 На островах её квест как-то пагубно повлиял на моё отношение к ней, тремя строчками тут не обойтись, а распыляться не хочется.. В общем и целом слишком она напирает, даже в квестах других персонажей она лезла всем в душу, не нравятся мне такие люди.
Во заебок, а я то думал знают ли Аранары о Нахиде ведь они ей подчиняться должны, и наконец в новом её квесте она напрямую им даёт приказы и связывается, круто.
>>223150 Порнуха в обе стороны работает, там тоже девушки в основном без недостатков, без странных родинок, родных пятен, провисающей груди, плосковатой задницы, лишнего жирка на животе и так далее. И тяны так-то этим сильнее кунов заморочены, я как на себя в зеркало не посмотрю, думаю - ебать, вот это я охуенный. А тяны замороченные и над каждым прыщиком по три часа пляшут.
>>223165 Хренасе. Самый психически здоровый и по-хорошему нормальный персонаж геншина - и тот не угодил. Ну ладно, люди разные, это не байт на развернутый ответ, а так.
>>223193 Сойдёт, если будут моды на замену фурфажных лапищ на нормальные человеческие ножки (желательно на каблучках) и ложноух на нормальные кошачьи ушки.
>>223188 Знаешь, можно быть просто искренним как Ноэль, а можно перегибать палку, и не видеть личных границ других людей, второй случай это она, ну это имхо конечно.
>>223183 Там была развитая цивилизация уровня горной и энканомии, потом туда ебнули колонну, в воспоминаниях птицы тоже это есть. Потом уже там оказались бомжи, которые жертвы приносили. Куда делась колонна - неизвестно. Возможно бомжи разобрали для своих нужд или орден пездны спиздил для своих нужд
>>223193 Лапы всратые, но в целом миленькая, плюс её анимации все прыгучие, будто у неё не ноги, а пружинки, очень миленько. А еще она дилдаки в поместье Камисато доставляет.
В воспоминаниях птицы помню, что что-то упало и затуманился остров. Но разве тогда уже не аборигены жили? Они же считали, что туман птица наслала, а на самом деле просто что-то плюхнулось.
Точно ли это гвоздь? Гвозди какие-то более разрушительные, а тут просто туман.
>>222312 (OP) Выбил Няхиду, но потлатил оставшиеся гемы на оружейку для лоли и ничего не выбил, а следующий баннер с Ганьюшей, но она уже мне не светит, пледставляете ?
Почему у моей 60к крыни арбузы бахают по 15к? Где мой ультимейт подпивас икспириенс? Почему мне нужно постоянно раскидывать дендро, хилиться. и успевать жать три ешки на пухляке только для того, чтобы она потешно пукнула спорой на 15к?
>>223314 похуй+поебать, персонаж проебан+зафаршмачен своими уродливыми лапами, надеюсь его будут пихать исключительно в паймонобаннеры, чтобы достопочтенные психфизы не зашкварили аккаунт об это недоразумение.
>>223286 Еще один полностью игнорирующий сеттинг дизайн, впрочем это уже норма для Суме. Дендро вообще все, что угодно, но не дендро. Какие-то голограмы, коробки картонные, селфи, курсоры. Только тревелер хотя бы отдаленно напоминает что-то такое.
>>222401 Только в релизных локах сундуки мотивировали тебя залезть в каждую жопу Монда, заглянуть под каждый мост в Ли Юэ (просто сравни расстояние между сундуками по интерактивке у новых и старых регионов), а теперь ты можешь залезть на вершину огромной каменно-песчаной горы и получить нихуя, в лучшем случае цветочек который и так везде растёт. Все сундуки съебались в невыносимо огромные пустые пещеры, в рот их ебать, я хочу видеть солнце. Зря видимо все хорошо отозвались о Разломе, михуи поняли посыл неправильно. Апофеоз этой хуйни это пограничный кусок карты к северу от Разлома, места большие и красивые, но делать там абсолютно нечего, по квесту миллелита ты пройдёшь где-то по боку и занюхаешь 2/3 (из 5) сундуков, и не вернёшься туда никогда, потому что там ни мобов для фарма, ниц ветков, нихуя.
>будет маунт говорили они >выдали дрон-разведчик для одной локации >еле двигается >не взаимодействует ни с чем кроме специальных сущностей >не переносит игрока (нельзя тепнуться) >не может отлетать далеко от персонажа
Мне интересно, у них архитектура говно в которую не впилить новые функции в старый регион или просто долбоёб на геймдизайнере?
>>223362 Зловещая долина. Вроде идентифицируется как человек, и у нее то ли уродство, то ли еще что. Негармонично, короче. Вот кошачьи ушки - еще куда ни шло, их волосами маскируют, получается не кринжово. А лапки хороши только нарочито гипертрофированно-анимешные, когда понимаешь, что как бы понарошку. А когда на полном серьезе типа реалистичные лапы - нууу лично мне не заходит.
>>223429 Отдельно от человека, на соответствующем животном они выглядят мило. Сам-то как думаешь, почему переход между животной лапой и человеческими ногами гетрами прикрыт? Потому что это максимально всратое место, вот почему. Это нихуя не гармонично и привлекательно, это не ебанные уши, это непропорциональные и криво прикрепленные лапы.
>>223448 Просто хочу напомнить что нэкомата это в принципе кошка. Она накладывает на себя иллюзию чтобы походить на человека, но у нэкомата это не очень хорошо получается, поэтому зачастую части кошачьего тела остаются видны. Так что даже если тты хотел её выебать, это тоже самое что ты хотел выебать кошку. Обычную домашнюю кошку. Подумай об этом.
>>223472 Чего задрачивать ты жмешь ЕQ и спамишь E пока не вылезет, нихуя задрачивать не надо. Плюс ульта еще 15% крит шанса дает на дамаг с этой Ешки который ты проебываешь нажав заранее.
>>223332 > Какие-то голограмы > селфи, курсоры Намек на нереальность этого мира. До тебя за три года так и не дошло? >>223193 >>223286 Геймплейно будет пососной. Сюжетно тоже толком не раскроют, отсыплют свиданку через полгода. Будут скамить, запихивая в баннеры с падисарами или пососными чемпами, как было с Розарией, Фарузнян или пуки Куки.Но сама по себе выглядит мило, дизигнеры постарались. Котокоробку трахать
Обновленная информация по экономике моей коллекции:
- Шеньха возвышена - Нахиде выбито две консты, апается до 90го - 2 консты Лайле - с6 Куки с нуля, надо качать - Дособрал базовые р5 4зв пушки - До докачки кнопок в 999 оставшимся совсем чуток
>>223219 Там что-то упало и был туман Это было уже с туземцами и птицой, от тех кто жил до них остались только настенные рисунки с Селестией, а вот сейчас там Селестию не видно Думай
>>223460 >>223465 >>223466 Моды не трогают файлы игры, она на рендере их меняют. В правилах ничего про это нет, да и запретить это...нельзя, с точки зрения законов даже китайских. Поэтому банить не за что.
>>223528 Это не как это работает. Если к тебе придёт красивая накрашенная роскошная девушка, и в постели вывалит свой хуй, ты захочешь её ебать? Хотя я знаю что вы все тут извращенцы ебаные конечно будете
>>223507 >>223513 >Почему ты думаешь что в мире с магией не смогли додуматься до целлюлозы Вообще пихать элементы современности в фэнтези-сеттинг - признак тотальной халтуры, бездарности и творческой импотенции. Продумать развитие магического мира сложнее чем кажется на первый взгляд.
>>223539 Откуда ты знаешь как будет развиваться альтернативный мир? То что он не повторяет современный, не означает что они не могут пересекаться в деталях. Это бред, зачем такие ограничительные рамки на творчество. По каким таким критериям ты уверен, что в Тейвате не может быть целлюлозы? У планеты земля патент на её изготовление?
>>223552 > Госпожа Гудзи покровительствующая Храму Наруками и лучшая подруга Сёгуна > какая-то кошка которая бегает с вечно грязными лапами Почему так?
Что делоть, у меня ноут нагревается до 75 градусов (почти максималки +2к экран), из-за этого приходится на телебоне играть( Если поставить минималки ноут не будет так сильно греться? А то у меня ни какого удовольствия за плитой сидеть
✧ Веб-ивент: https://www.hoyolab.com/article/17530348 фан-арт стрим пройдет 15 апреля; примогемы не дают.
✧ Чек-ин: https://act.hoyolab.com/ys/event/signin-sea-v3/index.html?act_id=e202102251931481
Регистрация бесплатно в клиенте или на сайте ‒ https://genshin.hoyoverse.com/ ‒ PC, Android, iOS, PS4/5. Есть русская версия.
FAQ ‒ https://rentry.org/genshfaq ‒ советы ньюфагам, ссылки на гайды, маршруты артефактов и прочая инфа.
Апдейт по платному глайдеру: код #7 вышел, #6 закончится 19 апреля, #8 будет в мае: https://rentry.org/genshevent
✦ Профиль игрока, веб-ивенты, статистика и прочие официальные инструменты: https://www.hoyolab.com/circles/2/27/official
✦ Карта: https://act.hoyolab.com/ys/app/interactive-map/index.html (официальная) и https://genshin-impact-map.appsample.com/
✦ Базы данных https://genshin.honeyhunterworld.com/ и https://ambr.top/ с возможностью просмотра ЗБТ-контента.
✦ Подсчет шансов в гаче https://hutaobot.moe/tools/gachacalc (с оружейкой) или https://konopelko.github.io/genshin/
✦ Счетчик роллов https://paimon.moe/wish с расписанием ивентов, базой данных и отслеживанием достижений.
✦ Калькулятор дамага https://genshin.aspirine.su/ + wiki и промокоды https://genshin-impact.fandom.com/wiki/Promotional_Codes
✦ Билды: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gNxZ2xab1J6o1TuNVWMeLOZ7TPOqrsf3SshP5DLvKzI/pubhtml?gid=100510092#
✦ Показать свой билд картинкой: https://enka.shinshin.moe/ (по UID, персонажи со стенда) и https://shinshin.moe/
✦ Сравнение персонажей игроков: https://akasha.cv/ (прокси/впн, если не пускает) + пикрейт в Бездне https://akashadata.com
✦ Лотерея с ничтожным шансом на 30 - 60 гемов: https://act.hoyolab.com/puzzle/bbs/pz_ZoZ4uULZgV/index.html
Скрыть стикеры в адблоке: 2ch.hk/stickers/MaoUwx8J/* а также FzAUVhHr
Для куклы (скрывает посты со стикерами): #exph[gacha](/href="\/stickers\//)
Шаблон для переката (13.04.2023): https://rentry.org/gensh2ch/raw
Прошлый тред: