Читаю разнообразный худлит, пытаюсь пилить проект на Python/Flask, хожу на ненапряжную работу за 10к/месяц, маме помогаю, собираюсь во второй раз поступать в ВУЗ из которого вылетел. Спрашивайте свои ответы. Сыч-кун
>>94807638 Восстановиться можно только на платное, плюс придётся переучивать предмет, который не сдал (микроэкономика). Плюс по сравнению с моим годом, у студентов 2014-го в связи с переименованием факультета (Яндекс пришёл), значительно отличается программа, значит, меня заставят пересдавать всё, что уже с горем пополам сдано.
Завтра зачет а я уже 2 часа в ванне валяюсь, еще к экзамену не допускают и два хвоста еще остается на следующий курс. Лето уже началось а у меня летней одежды нету, я даже заявление написал какое то что бабла кинул универ лол. потом по работаю два месяца а там уже и второй курс.
>>94806721 >Как лето будешь проводить, корзиночка? Въебывать на работе с утра до ночи, приходить домой только чтобы поспать и в более свободные дни - нажраться, смотря аниме или играя в БЛ. Ибо таким образом мне ни хорошо, ни плохо и жить можно.
>>94806721 В 8 ушел @ В 8 пришел @ Хрючева мерзкого поел и снова спать в 4 стенах одному В конце месяца еще тебе дают 22 бумажки номиналом в тысячу и можно купить в магните пузырь, чтобы нахуяриться под выпуск новостей. Дети со своими сессия-проблемами и тяночками идут нахуй.