Регистрация бесплатно в клиенте или на сайте ‒ https://genshin.hoyoverse.com/ ‒ PC, Android, iOS, PS4/5. Есть русская версия. FAQ ‒ https://rentry.org/genshfaq ‒ советы ньюфагам, ссылки на гайды, маршруты артефактов и прочая инфа. Апдейт по платному глайдеру: код #7 вышел, #6 закончится 19 апреля, #8 будет в мае: https://rentry.org/genshevent
>>240405 Синьора вообще ни о чем же. Ну а новый босс просто губка для впитывания дамага, им не случайно почти всем сейчас дают ваншот-атаки, чтоб хоть какую-то угрозу представлять. Я так сегодня помер на Апепе, кстати, проигнорировал его выпук апокалисиса.
>>240411 > Я так сегодня помер на Апепе, кстати, проигнорировал его выпук апокалисиса. У меня второй раз приключился баг, что после сборки всех крыняталлов не даёт пустить какаху в него.
>>240488 Почему Ляо сделал хороший гейплей там, где пидоры и лоликал в памперсах, а там, где топовые девочки - гейплей кал? Почему нельзя совместить в одной игре всё лучшее?
>>240490 Вообще похуй, там же падисар на падисаре, в этом году трипл З выйдет с торчащей из под шорт пиздой розового бимбоунитаза, вот там и оторвёмся.
Почему апеп такой пососный? Его же буквально можно закликать любым говном, а от волн кала даже пузырь сам по себе создается, тогда как у дыни если не успел то ваншот
>>240549 Чем сложнее? Я даже стоя в куполе продолжал его закликивать. Он даже ваншотнуть не может, тогда как дыня резкая как понос и уворачиваться труднее
>>240575 ну вот изначальный посыл >>240544 > Его же буквально можно закликать любым говном не работает. У любого говна есть выживаемость, но трудно развить достаточный депеес. В пати находятся яояо, мона и дея
>>240586 мне сай фай тоже не особо, но чем трипл з лучше? трипл з от михуёв я так понял, значит опять всё будет затаймгейчено до упора, а тут ещё есть надежда
>>240588 Они пытаются откусить больше, чем могут. Анрил херовый движок. Может на компе и будет нормас, но на мобилках это будет обосрамс. Механически если забыть о геншине - выглядит привлекательно. Если за быть о геншине - то ВВ не имеет никаких преимуществ.
>>240596 Но Слезки ничем от базовой ботвочки кроме уебищной механики склейки рандомного говна не отличается. Вангую что Михое воспроизведут это рофла ради в рандомном эвенте и забудут.
>>240589 Ты думаешь о селестии как о людях населяющих тейват. Но селестия - это несколько паймон, которые родословно правят, то бишь реальная аристократия в селестии. А народы тейвата селестиалы лишь разводят как овец.
>>240597 >Может на компе и будет нормас, но на мобилках это будет обосрамс. плохо чтоле? хорошо. заебали эти кастрированные игры шоб на мобилке тянуло >Если за быть о геншине - то ВВ не имеет никаких преимуществ. слишком мало инфы пока, чтобы говорить об этом. в гашне куча недостатков, сюжет и диалоги говна, таймгейт лютый и тд.
>>240590 > но чем трипл з лучше? трипл з от михуёв я так понял Геншин - убисофт-опенворлд. ВВ - геншин-опенворлд. Старейл - жрпг олдовый коридорный фф-стайл. ЗЗЗ - это хонкай, то есть коридорный экшн. Нет там полноценного опенворлда. То есть время на ззз ты будешь тратить меньше, чем на геншик/вв. По сути хоё распределили и время игрока, и направления: - генш - опен, локомотив - старейл - пошаг - ззз - коридорный быстрый, несессионный баттонсмешер
>>240604 > Я не понял что если забыть о геншине? Если забыть, что уже существует геншин, вузуринвейвс выглядит на уровне с зельдопарашей и лучше большинства опенворлд параш. Потому что там реально копия геншина в куче областей. Но зачем мне копия геншина, когда уже есть геншин.
>>240614 > время на ззз ты будешь тратить меньше Заблуждение. ЗЗЗ рогалик. В зависимости от количества доступных траев и наград, вполне возможно, что его хоть целый день дрочить можно.
>>240610 > плохо чтоле? хорошо. Хорошо было бы, если у IGN на их компах не было статтеров. Если у них статтеры, то на моей 1066 будет вообще залупа полная.
>>240632 > механически геншин как раз говно говна Нет, механически геншин нереально вылизан. Нет аналогов. Он слишком стабилен, он идёт на сяоми за 10к, который я купил для покемонов года два назад или больше, и одинаково играется что на нём, что на пека (если забыть о 20 кадрах с просадками на моём сяоми лол).
>>240614 а можешь немного по яснее? что подразумеваешь под убисофт-попенворлд? остальное вообще непонятно, из подобных онлайн дрочилен я ток в варфрейм и дестини играл
>>240636 > но со временем появятся Не появятся. Геншин 1.0, даже 1.5 по сравнению с геншин 3.5 это совершенно разные игры. Геншину после релиза понадобилось пара лет и нереальное бабло с комьюнити, чтобы уже из превосходящего всё продукты стать тем, что он есть сейчас. Никто не сможет такое сделать ещё раз.
>>240637 Затянутый гринд квестов геншина скорее всего делается Ляо, чтобы попытаться замаскировать отсуствующий эндгейм. Ему нужно чем-то заебать игроков, чтобы он не ныли про бесполезность и тщетность всего. Может, к Фонтейну придумает какое-то вменяемое занятие.
>>240641 > механически Механически - одинаковый опыт на телефоне, и на компе. Механики такие, чтобы они работали везде. Кроме консолей, но консоли это дерьмо.
>>240596 Сильно сомневаюсь, что в Тирсах что-то революционно новое высрут. Хотя если и высрут - то Михуи, разумеется, спиздят. Надеюсь что и в обратную сторону это работает, и нинтендо понатырит каких-то идей из геншина в зельду.
>>240642 > а можешь немного по яснее? что подразумеваешь под убисофт-попенворлд? Не смотря на постоянные сравнения геншина с зельдой, геншин является образцовым убисофт-вышка-сюжетец-аванпосты-крафт опенворлдом. В нём было мало активностей, ты сам искал какую-нибудь залупу, сам развлекался или не развлекался, прокачивался, выбивал шмотецкий с цифрами получше. Геншин был юбиклоном, очень успешным юбиклоном, в котором многое сделано верно, а главное он был бесплатным. Сейчас в геншине слишком много добавили/изменили/наполнили, так что продукцию юбисофт сложно сравнить с геншином.
>>240657 Геншин - это буквально БОТВа, от которой отрезали всё лишнее, чтоб игра в усмерть не заёбывала за 100+ часов игры. Хватило бы и мелких улучшений, вроде удобного интерфейса. Могли бы спиздить часть системы элементов, чтоб электрострела в горящего врага взрывала его нахуй и так далее.
>>240644 > чтобы попытаться замаскировать отсуствующий эндгейм Ну нет. Гринд квестов нужен, потому что людям на самом деле нравится гринд квестов. Это игра про квесты, погружение, крутки, боёвку... короче игра про всё. Но это геншин. Ззз этим быть не обязан, и видимо не будет.
>>240643 не могу проследить логику в твоем посте. ты хочешь сказать, что игры лучше геншина не будет потому что это дорого? или ты хочешь сказать, что если даже игра будет лучше, то она всё равно не наделает больше шуму, чем гашня?
>>240658 >Сейчас в геншине >много добавили Много смех. В октябре 2020 ты делал дейлики, закрывал батлпасс и сливал смолу в данжи, ходили в дырку. В апреле 2023 ты делаешь дейлики, закрываешь батлпасс и смолу, ходишь в дырку. В игре ничего не поменялось, одноразовые активность можно воспринимать как филерные ивенты, ты их закрыл и больше они тебе никогда не потребуются.
>>240664 Да для начала хотя бы пухи неубиваемыи сделали бы. Всю БоТВу на эмуле прошёл с самыми базовыми пухами, имея полный инвентарь крутых легендарок, потому что ждал, когда трата такого дорого ресурса понадобится. Не дождался, не понадобилась.
>>240669 Ты уже показал дефицит айсикью своими механическими фпс, так что то что ты там находишь в лучшем случае ничего не значит, в худшем работает против тебя, подтверждая что реальность противоположна твоим находкам.
>>240666 > игры лучше геншина не будет потому что это Потому что возможно сделать не-геншин 1.0. Но сделать нахрапом не-геншин 3.6 уже ни у кого не выйдет. Если бы геншин стагнировал, то да, была возможность. Но даже если выйдет не-геншин 1.0, будет сравниваться он с тем, что есть в геншике сейчас. Как и WW сравнивается с уже имеющимся геншином, а не с тем, каким он был на 1.0
>>240687 а, понял. да я хз, вроде ничего особо такого и не добавили, кроме контента. понятное дело, что потребуется время для того, чтобы игра обросла калтентом, но в остальном не вижу препятствий.
>>240684 > Спорное заявление. Ляо проводит опросы все 1.х версии. Аудитории нужны постоянные квесты. В квестах куча мемов, в квестах есть персонажи, которые постоянные, квесты можно ранжировать по аудиториям. Ляо опросил, ляо понял, ляо делает квесты. Аудитория охреневает, одобряет, иногда пропускает если что-то не понравилось, а потом может загуглить на ютубе разбор этого квеста, что же там происходило. Ляо делает всё правильно. Вот только не надо второго геншина с квестами на 11 часов, одного такого достаточно.
>>240688 Во-первых у тебя их тоже не густо, во-вторых ты уже показал себя тупеньким, и это значительно понижает ценность твоего мнения, так что при отсутствии аргументов с обеих сторон твоё мнение всегда будет иметь меньший вес, в-третьих таким долбоёбам хоть ссы в глаза будет один и тот же результат - либо врёти, либо попытки представить минусы плюсами.
>>240694 > да я хз, вроде ничего особо такого и не добавили Ты закатывался в 1.0? Даже забыв про всякие необязательные активности, самое худшее в 1.0 это так называемое "качество жизни". Ляо продолжает улучшать качество жизни игроков, в тонкостях опенворлда, в возможностях персонажей, в настройках самой игры.
>>240675 В БОТВе было дохуя интересных идей, которые были сделаны на отъебись. Можно было управлять металлами. Можно ли было воровать мечи из рук врагов? Нет. Можно ли было убивать врагов стальными шарами/ящиками? Только самых-самых-самых слабых, тех, что на повышенной сложности даже и нет. Можно ли было "цепляться" за предметы магнитокинезом как "крюком", чтоб подниматься вверх? Нет. Была функция стазиса. Полезное ей применение - при прокачке можно было подморозить врагов, чтоб влить в него дамаг, прожать Урбозу или просто сбить ему атаку. Уже хорошо. Можно было морозить камни, и бить их, чтоб накопить импульс и "выстрелить" камнем. Имело ли это смысл? Нет. Не было стен, которые надо было так ломать, боссов, которых так надо было опрокидывать, да и простые мобы получали от такой плюхи (если она попадала) крохи дамага.
Игра была полна механиками на один раз, которые ты попробуешь, погыгыкаешь - и забьешь на них хуй, ибо они неэффективные.
Так что если Нинтендо может что-то спиздить у Геншина - пусть лучше это делает.
>>240678 >Всю БоТВу на эмуле прошёл с самыми базовыми пухами, имея полный инвентарь крутых легендарок, потому что ждал, когда трата такого дорого ресурса понадобится. Не дождался, не понадобилась. Тотальный сейм. От мобов бегал, как от чумы, пока мастер-меч не находил - и то даже с ним как скорострел, минуту дерешься - пятнадцать бегаешь ждешь, когда меч снова "встанет"
>>240697 >Аудитории нужны Усложнения в дырке, чтобы было что обсуждать и что делать. Миллиард аранар и сундуков на карте мало кого интересуют на самом деле, это говно собирают только потому, что там 108 примогем на гачу.
>>240700 очевидно, что конкуренты берут всё это на вооружение. ну или в идеале так должно быть. в той же вв паркур сделали таким образом, что ты бегаешь по стенам, вместо этого убого ползанья. все эти тонкости - меньшая из проблем, по моему мнению
>>240701 Почему же, боссфайт с Тогой как раз на механику кидания камней был. А до этого стелс-миссия интересная, а не эрзац как в геншине. Большинство из этих механик были новыми, если в следующей игре они останутся в том же виде, можно будет сказать, что нинтендо и правда ничего не развила.
Можете примерно представить, каким будет фонтейн? Вот в недавнем квесте жульен говорил, что в фонтейне тесно по сравнению с сумеру. Это намек на то, что по размерам фонтейн окажется меньше? велкам в многоуровневую ебанину как в пещерах сумеру
>>240719 > если в следующей игре они останутся в том же виде Не ты чё, в следующей ботве у тебя будут САМОНАВОДЯЩИЕСЯ СТРЕЛЫ ВВАААУ ДА ЭТО ЖЕ ПРЯМО ЧАРЖАТАКА ЁИМИИИ НИНТЕНДО СНОВА СМОГЛА
>>240720 А куда им еще водить свои сокровища? Аренка с толстыми мобами в игре на постоянке только там. Ну вот еще в след патче назад ивент с толстенными боссами вернут, от которого нормибляди горели в начале игры.
>>240717 Ну буквально всё, именно какчество жизни игроков меняется примерно никак, не удивлюсь если для ляо это буквально наименьший приоритет. Но ты конечно можешь перечислить ту кучу постоянных улучшений этого качества жизни.
>>240687 В геншине нет эндгейм контента, большинство персов скучные и дублируют способности. Смысл в этих красивых локах на которых нехуй делать, особенно если сундуки собрал? Да и сундуки выискивать тоже так себе занятие, когда ты 100% знаешь, что в каждом сундуке будет, никаких сюрпризов и интересных событий в опенворлде нет. Основной сюжет кал, доп квесты не озвучены. Пвп нет, доп активностей нет. А столько всего можно было сделать.Что мешает запилить тот же рогалик, который Ляо уже делал, вместо сраных никому ненужных карт?
>>240719 >Почему же, боссфайт с Тогой как раз на механику кидания камней был Угу, специально сделали пассивного босса, на которого эта хуйня работала, на одного за игру, охуенно.
>А до этого стелс-миссия интересная, а не эрзац как в геншине. Говно мочи, когда при провале тебя нисхуя ваншотали? Это кал. Плюс в темноте не видно РОВНО НИХУЯ
>Большинство из этих механик были новыми, если в следующей игре они останутся в том же виде, можно будет сказать, что нинтендо и правда ничего не развила. Ну вот и я о том же. БОТВе многое прощалось и ценилось, просто потому, что там это всё было, а теперь люди более искушенные, и им надо будет, чтоб механики не только существовали, но еще и работали
>>240732 > Но ты конечно можешь перечислить ту кучу постоянных улучшений раствор преобразователь увеличение покупок в чайнике смола в чайнике сжиженная смода из 40 120-160 выбор артефактов зажатием автовыбор атрефактов на удаление смена со смоловых ивентов на безсмольные ивенты бутылка ветра точки притяжения в иназуме и в сумеру обозначение подземных телепортов
До чего же Пепа душное говно, особенно момент с мобьем... И как его без стяжек нормально проходить. Зачем Ляо каждую следующую недельную поеботу делает длиннее + скучнее предидущей?
>>240741 И какая взаимосвязь со сложностью? Типа, чтоб получить лишние 50 примогем - люди донатят тысячи баксов? Китам так-то похуй, они не стремятся закрывать 12/3 за 3 минуты, они вкидывают бабки, чтоб закрывать комнату за 10-20 секунд. Незначительные колебания сложности их не ебут.
>>240718 Ляо очень даже интересует большинство. Там где нет планктона киты не водятся. Каждый привлечённый фтп в будущем потенциальный донатер, даже не обязательно он лично, а просто фтп чел поиграл, рассказал другу, тот пришёл, остался, начал заливать паки. Вот так то. Сарафанное радио работает лучше любой рекламы. Нет большинства = нет рекламы.
>>240578 Попытка скрестить идеи из геншина и элден ринга со своей боевкой. Но во первых их мир "волн увядания" выглядит блекло, во вторых фантомы и инструменты выглядят неудобно, в третьих их боевка с "реакциями" баффами на 4с и qte сменой персонажей требует 60 фпс.
>>240711 Передвижение по карте было охуенное в бнс. Но раз Ляо такое не сделал, мог бы прикрутить маунтов, чтобы их можно было покупать/теймить, мб размножать там, на какие-нибудь соревнования/гоночки ебошить, люди в такое тоже залипать любят. Вон мог бы приделать жучиные бои, чтобы выискивать оникабуто и пиздиться с другими челами в коопе.
>>240745 Это мелочи, хотя хорошо, что они вводятся. Но никакой новой активности, которая бы не бесила в край - Ляо так и не высрал. Рыбалка нужна на пару дней нового региона, чтоб получить новую оружку; карты - кал говна, который становится только хуже, потому что боты начали тупить по 5-10 секунд после КАЖДОГО своего действия. Кроме Дырки пачку выгулять некуда, ибо всё остальное залочено смолой. В игре существует возможность играть персонажем в нескольких ролях - но из-за ебучей системы артефактов некоторыми героями ты даже никогда и не играл, потому что они голые и бездамажные.
>>240763 Ну буквально так и есть, обосравшийся ляобот, у тебя там часть "улучшений" ими не является вообще, часть сделаная через жопу, а наиболее нужных и полезных нет и вовсе.
>>240762 > маунтов для этого надо сделать свой элденринг Разделить уровни-БУКВАЛЬНО ВЫСРАННОЕ НИЧТО БЕЗ НИЧЕГО ПЛОСКОСТЬ ОГРОМНУЮ СУКА ПУСТЫНЮ МАТЬ ТВОЮ ПИДОРАСТИЧЕСКУЮ на котором будет играться коняшка, и отдельно к ним проработанные кишки-локации. Иначе маунты бесполезны. Геншин изначально не заточен под маунтов, он слишком маленький, чтобы игрок на своих двоих его исследовал.
>>240767 Если тебя бесит в край игра - просто не играй. Ляо нашел свою нишу, Ляо в ней оперирует, и я не хотел бы, чтобы Гейщит превращали например в Элден Ринг, для этого у меня есть Элден Ринг.
>>240764 Они это и в слабой Бездне использовали, даже еще лучше - циферки меньше были, им похуй на сложность так-то. К тому же это дурость какая-то, когда ты ищешь вызов - ты не упрощаешь себе ситуацию, вон, солсодауны свой кал голыми проходят со слабейшим оружием - и страшно довольны.
>>240778 Потому что в соулсах нет таймера и количество попыток только свободным временем ограничено, а не донатной энергией, как в каловых мобилках 10х
>>240767 >но из-за ебучей системы артефактов некоторыми героями ты даже никогда и не играл, потому что они голые и бездамажные Люто двачую, эта хуита уже просто осточертела. Так ещё и ТРОЙНАЯ гача: сначала на дропы, потом на статы, потом на улучшения.
>>240738 > когда ты 100% знаешь, что в каждом сундуке будет, никаких сюрпризов и интересных событий в опенворлде нет Так ты и не собирай сундуки по интерактивке и станет интереснее.
>>240755 Не могу сказать, что мне прям не нравится. Мне очень зашло начало игры, когда нихуя нет особо и можно было огрести от мобов или боссов. Нравится просто бродить аутировать по красивым локам. Нравится крутить гачу. Некоторые квесты неплохие, я даже не скипал. Но заняться кроме аутирования тупо нечем, кроме как локи пылесосить.
>>240775 Охуенный план, уже вижу как маркетолог Ляо выходит, и говорит: "Не знаете, что делать в нашей игре - поиграйте в другие!"
>>240777 Игра меня не бесит, просто вне нового региона и эвентов - делать в ней нехуй. Я не вижу вообще никакой внятной причины, почему Ляо не сделал каких-нибудь бесконечных данжей по типу иназумского эвента с Тортом, и чтоб в награду за него давали какую-нибудь хуйню, вроде "камня смены атрибута", который бы позволял на артефакте зарероллить мейнстат или сабстат. Задроты счастливы бы были.
>>240788 Так потому что игра - кал. Я когда понял, что игре похуй, визуально получил ли ты пиздюль или нет - главное, чтоб успел вовремя прожать кувырок - я её сразу снес, нахуй. Эта ебучая дристня меня со стен скидывала, типа "реализм", хули, кувыркнулся у стены - и упал; а как надо было боссов хуярить - там пожалуйста, хоть тебя целиком молотом расплющило - пока катишься, тебе до пизды.
>>240761 >Но во первых их мир "волн увядания" выглядит блекло ну мир постапокалиптичный типо, так и задумано, но соглашусь, мне тоже нравятся цвета посочнее. посмотрим, может это на атмосферу сыграет >в третьих их боевка с "реакциями" баффами на 4с и qte сменой персонажей требует 60 фпс опять всё в железо упирается?
>>240791 Удваиваю, вчера бежал с начала игры (от побережья Монда до входа в Ли Юе два Найтколла, через Ли Юе до Сумеру через Разлом - пять Найтколлов, от выхода из Разлома до Пня - пять Найтколлов) до Пня в пустыне, решил по пути на гору у Пня завернуть - встретил там хиличурла, который пляшет и меня игнорирует. Пофоткался с ним, убил его, нахуй, получил сундук. Доволен
>>240770 Так не обязательно коняшек же. Что-то по типу как у новой иназумской кошки, только с нормальными анимациями. Опять же, главная возможность маунтов это не столько передвижение по карте, сколько коллекционирование и какие-то доп активности/менеджмент с ними связанный. >>240794 Елань недолго вжухает + никак не относится к карабканью, которое раздражает больше всего.
Ребят, посмотрел последнии пару тредов и испытал с вас жуткий шок... Одна порнография! Или картинки содержащии эротическое содержание (большие сиси везде)! Вы в своем уме?!?! Вы в детсве не надр*чились что ли? Или вам всем реально по 16 лет...
>>240781 Жиденько ты срёшь под себя, ляобот. >раствор Говно без задач использовал два раза, но прекрасно бы обошёлся вообще без него, солится уже полторы сотни. >преобразователь Говно без задач, перегонять один мусор в крохи другого мусора раз в неделю это хуета. >увеличение покупок в чайнике Сам чайник говно без задач, следовательно увеличение покупок говно без задач в квадрате, что там нужно покупать в таких промышленных масштабах, кстати, не очень ясно. >смола в чайнике Неплохо, но пиздецки мало так ещё и за каким-то хуем впрок не закупить, качество пиздец. >сжиженная смода из 40 Да, хорошо что заебавшего бессмысленного дроча одних и тех же комнаток стало в два раза меньше, но это во-первых костыли для изначально раковой основы игры, во-вторых опять лимит всё портит. >120-160 Пожалуй единственное бесспорное улучшение в списке, но чем ляо думал изначально сделав 120 не понятно. Да и изменение было в самом начале, с тех пор прогресса нет. >выбор артефактов зажатием Пиздос удобство, а ляо не хочет сделать, например, >смена со смоловых ивентов на безсмольные ивенты Было в одном патче же вроде, почему-то все реальные улучшения были на старте игры и с тех пор стагнация. >бутылка ветра Ну допустим, карманный венти тем у кого его нет норм, но и тут ляо подосрал зарядкой, что мешало сделать просто откат - не ясно. >точки притяжения в иназуме и в сумеру Ну типа да, удобно, но можно, например, было реализовать изначально нормальную мобильность чемпикам, но этого не сделано до сих пор. >обозначение подземных телепортов Лучше бы карту сделал подземную.
>>240831 Как хорошо жить в Иназуме при Райден: из пяти ранее обитаемых островов - ныне обитаемо только два, и то один - Ватацуми - выжил вопреки её воле.
>>240845 Слух, фанат памперсов, тебе пидорскими парочками тычут в ебало, а ты это базой называешь. Ещё и ЩАООО опять насрали, пиздючка импакт няху. Эх, что за времена, что за люди?
>>240823 >опять всё в железо упирается? Ну да, закачает человек, увидит что увороты\парирование\qte необходимы но малоиграбельны на 30 фпс\игра выглядит плохо на рекомендованных для 60фпс, и снесет.
>>240791 С хуя ли станет, шиз? Наполнение как-то поменяется? Да и сам поиск уныл донельзя, даже учитывая что проекции шизов про интерактивку к реальности отношения не имеют.
Не знаю что ляо подкрутил в дырке, но я доволен. Мобы в 3.6 стали загружаться почти сразу. Червя в 3.5 приходилось ждать секунд 5-10 пока он вылезет, а перед ресетом зашел на червя уже в 3.6 и он вылезал сразу, еле успевал столб деда даже поставить. Если бы мобы загружались как раньше секунд по 10, то я бы этот ресет вообще не прошел сколько бы не траил. Будни мобилкогейминга.
Гейщит скорее всего закрывают. Посудите сами, выходит две игры, которые призваны аккуратно разделить две комьюнити генша: престарелых свуфов и жируш - стар рейл, энергичных молодых игроков - ззз. А генш Ляо просто не знает, как развивать, поэтому потихонько перепрофилирует в карточную игру и визуальную новеллу.
>>240834 Но пролетаешь-пробегаешь больше пространства, само по себе выглядит динамичнее, шухаешься по воздуху/колоннам, деревьям и т.д. >>240776 Жаль бнс сдох. По крайней мере, оф ру был калом. >>240837 Блять, не обязательно именно маунты. Я просто вел к тому, что делать нехуй в игре, помимо квестов. Точнее, у тебя есть возможность полазить несколько часов по карте, лутая одни и те же сотни сундуков или окулов.
>>240873 >поэтому потихонько перепрофилирует в карточную игру и визуальную новеллу. Как будто бы что-то плохое. Картишки лучше основной игры, по меньшей мере боёвки.
>>240745 > выбор артефактов зажатием > автовыбор атрефактов на удаление > обозначение подземных телепортов Это единственное что подходит, остальное просто ляоэкономика.
>>240797 Ну а че ты хочешь? Для мобильной игры в Геншине дохуя активностей. Да и с основной задачей Ляо справляется неплохо: завлечь ньючурла сундуками, исследованием локаций, щедрым заливом примогемов на этапе "прокачки". Потом все это резко обрубают, но ты уже зависим от кручений, дроча на персонажиков и так далее. На все остальное похуй, наверное.
>>240858 >горн починил фонтейновец Угу, четыреста лет ждали, пока со стороны кто-то придет и сделает
>а на ясоири уже было оборудовние для сдерживания грозы И жило там просто дохуя народу, ага.
>>240868 А оставшаяся половина - при Эй, причем с нашествием демонической хуиты вроде как справились без таких потерь, какие учинила некомпетентность и отсутствие внятной контрразведки
>>240875 >Точнее, у тебя есть возможность полазить несколько часов по карте, лутая одни и те же сотни сундуков или окулов. Это 10-15 часов геймплея раз в три месяца не считая эвентов и ВНки, я понимаю, что в игру в основном играет школота, которой нехуй делать, но для меня этого более чем достаточно, потому что я хочу еще в синглы покатать, в овервощ подрочить, я и так подропал нахуй все гачи, где постоянно надо что-то выдрачивать, потому что заебало, это реально для школоты и дебилов, которые не могут найти, чем еще себя занять. Все хорошее должно быть в меру.
>>240873 Не закрывают, переориентируют ещё сильнее на нормисов, аккуратно на фужошит и ВНЕЗАПНО китов. Вон, посмотрите на то, что в игре ща творится, сами всё знаете и видите. А простых мужиков с борд, видимо, будет вмещать ззз и стар рейл, кому что больше нравится
>>240795 Так это проблема для всех рпг, на первых уровнях ты лох и огребаешь от всех подряд, а как раскачаешься то уже не интересно. Если ты вкатился на старте то сейчас в любом случае есть пачка которой попен ворлд закрывать можно катаясь ебалом по клаве
>>240875 >Но пролетаешь-пробегаешь больше пространства, само по себе выглядит динамичнее, шухаешься по воздуху/колоннам, деревьям и т.д. Ну не все творцы как главный бнс. Вон он недавно сделал мобилку, Никке, за две копейки и оно взлетело.
>>240897 Стар рейл еще больше для ВНкоебов и тянусов, чем геншин. Там ЕЩЕ больше текста, ЕЩЕ больше красивых мальчиков, ЕЩЕ меньше какого-то экшона или необходимости что-то делать руками. Не понимаю, откуда берутся копиумные, которые считают, что вот в рельсе Ляо сделает как надо.
>>240897 >аккуратно на фужошит Скорее неудачный эксперимент. Даже ивент задвинули в этом патче, как бы понимая, что хуйню придумали и баннер Нахидоса важнее фестиваля гомодрил. Скорее всего какая-то самодеятельность сбрендившего менеджера, который решил всем показать альтернативное виденье. А вот китов да, новые боссы и мобье писает на голову ноющим нормиблядям, Ляо решился давить немощей с геймплейной стороны.
>>240889 > Угу, четыреста лет ждали, пока со стороны кто-то придет и сделает ну вообще-то после событий с дотторе скарамуч пришёл и починил горн, а потом он опять сломался
>>240896 >Собирать сундуки >Геймплей А вместо этого можно было сделать более приятный и весёлый дроч. Просто необязательно его делать необходимым или рейтинговым, тогда ты сможешь его закрывать по желанию/времени и без вымученности
>>240882 >Ну а че ты хочешь? Да я уже писал, и не раз: 1. Добавить в чайник утилитарные постройки, дающие профит. Например, поставить там специальный библиотечный алхимический стол, гарантированно дающий +1 книгу за преобразование 10 книг. Кузню, в которой дневной кап на крыняталлы был бы не 30, а 40. Добавили уникальные трофеи за боссов, хотя бы за боссов, при взаимодействии с которыми можно было бы получить какое-то благославление. 2. Добавили бы постоянные данжи, как тот, иназумский с Тортом - чтоб из случайных комнат генерилось подземелье, чтоб в него можно было выставлять модификаторы - и чтоб можно было тоже получать какую-то награду, как уже писал выше - самый очевидный вариант - предмет для реролла мейн-стата или сабстата. 3. Могли бы оставить и механикус на постоянной основе, и просто время от времени докидывать в него новые карты.
>>240911 Нахуй ты какую-то хуйню из головы выдумываешь если ивент отложили банально из за того чтоб первую половину патча не перегружать, выпустив одновременно локу, квесты и ивент.
>>240916 Я не придумал, это дядя масложоп написал. Ивент отложили банально в первый раз, раньше перегрузы никого останавливали и никаких мейн ивентов в конце патча не было. Гомофест даже по просмотрам на ютубе видно, что провальный. Последнее такое дерьмо, скорее всего, оно никому не нужно, никто не просил.
>>240908 > Ззз вообще непонятно на кого. На меня. Я зашёл после долгого перерыва в овервоч и мне понравилось. Динамичного, много боёвки, но я просто ненавижу этот тимплей обосранный, либо я в говне, либо вся тима в говне, либо враги куда больше по рейтингу. А тут сингл с боёвочкой анимешной, и не какой-то обосранный элденринг. Как раз на меня.
Я не понимаю, почему дауны приходят в геншин, видят что половина баннеров это кунцы С РЕЛИЗА ИГРЫ, ив сё равно рвутся на то, что тут сюжет крутится вокруг кунцов? У вас есть хонкал, сидите там.
>>240907 Как по мне, так анон выше верно написал про престарелых свуфов в пару к паймонам. Легкая жрпгшка скорее всего сработает и хапнет часть аудитории, которая не хочет гонять гашню — плюс на мобилках это всё должно быть получше. А так солидарен — лучше в нормальную тактику поиграть тогда уж, чем это зачем-то дрочить. Оно ведь ещё и чувствоваться будет тормознуто после недослешера просто пиздец…
>>240908 >Ззз вообще непонятно на кого. Очевидно для того, чтобы собрать игроков, которым нравился хонкай именно за экшон и боевку, потому что хонкай как бренд скатился в недо-эрпоге для окучивания японцев. Там собственно бой как раз передернут с хонкая - три перса со свап-абилками, QTE, вот это все.
>>240924 Какой ещё дядя масложоп чел, нахуй ты веришь непонятно чему. Я тебе в твиттере с хуй пойми какого акка напишу что твой батя пидор ты это тоже занюхнешь? Может ты ещё и в сливы с форчана веришь?
>>240933 >>240932 Я не понимаю, можно видос? Она же пиздец медленно идет, я все оббежал туда обратно, но точки не изменились, не горят, сундука нет. Что я делаю неправильно?
>>240924 >даже по просмотрам на ютубе видно Хуита какая-то. Я по Геншину сто лет ни одного видео не смотрел на официальных каналах - нахуя мне спойлеры-то?
>>240945 Кучу раз не было. Максимум из-за выхода нового глобального апдейта смещали на неделю. В этом патче релизнули всего лишь сраную подлоку на 100 сундуков. При этом реран в начале, а все новые чемпы и гомокальный ивент засунуты в жопу, чтобы не портить настроение. Естественно это не просто так, что новых чемпов и ивент засунули в жопу, скорее всего сам Ляо вылез из пещеры и окинул взором, что говноманагеры в Сумеру за хуиту насрали и немного охуел.
>>240962 Смотря какой эксплор, в лиюе были интересные моменты с руинами. Квесты некоторые интересно начинаются, та же Людочка. А эксплор рандомно раскиданых сундуков это хуйня.
>>240980 Челам надо чтобы были только тянки, я и пишу что тут для сюжета важны и кунв и тяны, они были в игре с релиза, и будут в игре всегда. Если вас это не устраивает идите в другую игру. Это сё равно что в вове топить за альянс и рваться, что уделяют время орде. А и в треде запрещать орду обсуждать ещё да.
Мне вот больше интересно, как будет чувствоваться ZZZ после попена ганшни. Просто, ну, для игры, в которую ты каждый день подрачиваешь, пусть и немного — попен штука важная довольно, как считаете? Даже не сколько попен, сколько большое пространство окромя хаба, где побродить можно немножко просто отдыха ради, при этом не превращённое в дрочево попена геншина. А такие вот игры могут ощущаться на подкорке СЛИШКОМ камерно. Может быть, михуи тут высрут что-то в стиле стар рейла, хуй знает. Что там в хонкае было?
>>241010 Отсутствие попена в стар рейле окончательно поставило на нём для меня крест. Коридорчики-загончики не очень интересны. Будет ощущаться нужда исключительно задротить. Никакого безделья весёлого. Даже с друзьями (которых у меня нет) нельзя весело побегать по горам или каким-нибудь ебеням.
>>241011 Тред повторяет демографию анона. Большинство анонов не пидоры и даже не паймоны, им такое не требуется. Да и вообще в геншине. Ошибка манагеров Ляо как раз и кроется в том, что они перепутали шизоидный спам гомолюбов на всех площадках с демографией этого дерьма, поэтому все Сумеру всосало. Гомолюбы много срут, мало существуют.
>>241010 > для игры, в которую ты каждый день подрачиваешь, пусть и немного — попен штука важная довольно, как считаете? Сессионки тебе сразу ответят - НЕТ
>>241015 Не трясись, шиз, я всего лишь сделал логичный вывод. Несёшь бред, при этом выпив таблетки - тебе нужно поменять лекарство чтобы пофиксить беды с башкой.
>>241022 Ты серьёзно думаешь, что хуевёрсы оценивают аудиторию по кукарекам в интернете, а не своим данным получаемым из игры и транзакций? Корыстнейшие манагеры и ничего не понимают, да?
>>240975 В хонке неиронично боевка кал полный. Персов хоть и много но из того что я видел, это нажать шифт в тайминг а на некоторых персах в любое удобное время, тыкнуть е q и долбить аа. Причем абсолютно допизды что мобы делают
>>241034 Забей, он думает что ивенты с сосисккми менеджеры-паймоны создают, а не сотни дизайнеров, программистов и сценаристов, и что ляо в последний момент охуел от того как за его спиной сделали такой треш и резко решил отложить его на конец первой половины. Там в голове майонез.
>>241034 >>241035 Пухлопаймон, вы пример же. Срете денно и ношно, но при этом вас всего два, два игрока, пускай и срете за две сотни. Гомофорсеры активные, но активность не работает, в день баннера все летит в пизду.
>>241033 Свечку держал, шиз? Во-первых ты очевидно и объективно напиздел высрав что "Сундуки спрятаны за загадками почти всегда", во-вторых не понятно что мешает использовать рандомизатор тут. Из числа всех "загадок" те которые нельзя поменять местами и десятка процентов не наберётся.
Моё мнение о развитии игры. Мне кажется, что хватит плодить персонажей. Новые герои нужны, но нужно сбавить ритм. Я бы хотел видеть альтернативные версии старых героев. Другой наряд, другие абилки. Как это устроена в других гачах, где есть персонаж и много его карточек, например.
Можно было бы старых героев вводить в актуальный сюжет, попутно меняя им геймплей и внешку. Та же Янь фэй, к примеру, могла бы отправиться с нами в Фонтейн и переодеться во что-то более подходящее для командировки.
>>241048 В игру, все верно, играют игроки. Спам гомофорсеров не конвертится в деньги. Каждая паймон может положить всю свою жизнь на алтарь лгбт и насрать за сто постеров, но они не задонатят за 100 игроков реальных. Только игроков отпугивают.
>>241053 > какое отношение к реальности имеет то что ты "видел" Игрок поиграл, посмотрел, составил своё мнение, проблевался. Другой игрок в треде увидел то же самое. И многие другие увидят то же самое, что и он. Что есть реальность? Ведь важен игровой опыт.
>>241063 Чайлд лучший пример, кстати. Спама бесконечные потоки годами, все уши прожужжали, продажи всегда скребут дно ебаное. Самого дна. Почему? Потому, что пиздеть, не карточки данные вводить.
>>241053 Я в это говно где-то полгода играл тандыр с фуукой и девкой с косой и смотрел тематический контент от челов дрочивших места в табличке. В сравнении с билдостроением гашни рядом не стоит. У игры огромный потенциал, но разрабам похуй. Недавно видос у арры вышел про турик по прошлой бездне, выглядит гигаинтересно. Если посадить игроков за 1 ак, было бы даже неплохим соревновательным контентом.
>>241074 Куда пихает? В романтические похождения в лесу раз в год? Это как раз на месть походит. Нехуй срать и не донатить, как бы говорит вам Ляо. Очень отчетливо.
>>241084 У сосискошиза спроси он тебе сейчас целую историю настроит о том что это на самом деле был персонаж для паймон и ляо понял что она не продастся.
>>241072 Перс у тех кто хотел его забрать уже давно есть, у тех кому он не нужен тот и не будет его крутить. Почему же продаж нет? К примеру реран Райдэн/нахиду/казаха на изи соберет норм, ибо скам на консты
>>241084 Много выебывалась на паймон-любимчика вентиля, сложно реализовать как дамажного чемпика. Пиро - паверкип, а крио... У ляо какой-то бзик, что за 3 года не может криокаталика сделать норм.
>>241087 Так копрокуча девочка в душе, он же создан как прототип Эй. А то что он себя мальчиком считает одно большое недоразумение которое легко исправить.
Почему дросеры на продажи не учитывают тот факт что 90% игроков покупают подписку и копят на любимого персонажа? И ляо у себя в офисе отлично видят на кого у людей уходят гемы. Пока есть на кого копить, люди покупают подписку, а это тоже деньги. Если он делает то что делает значит его все устраивает. В пое говне вон ориентируется на орущее меньшинство 5% игроков, из-за чего игра стала дерьмищем полным.
>>241095 В том-то и дело, что насер форсеров и потребность не кореллируют. Высокие сосиски самые маловостребованные персонажи в игре, хотя их любители самые активные сруны и все площадки заляпывают своими девиациями. Ну не нужны эти гомики широкой аудитории, не потребен плебс в гомофантазиях склизских, жестокая судьба.
>>241102 >Я бы вообще каждому чемпу нарисовал по альт скину и закрыл бы их за С6. Дропнул бы игру инстантом нахуй. В тофокале похожая система - за с3 альт скин закрыт + с ГАЧИ надо крутить скины за те же самые крыни.
>>241056 Не это самая пососная тема. У тебя 2 чемпика и 40 их альтернативных версий с разными скилами. Зачем? Ляо может наплодить просто бесконечное число новых чемпиком, если с перва глаза бога давали хоть за какие то действия, то сейчас раздают даже курьерам лол.
>>241084 На богово выебнулась, пизды получила. Нужно учиться говорить со старшими во всех смыслах. То, что Вентиль любит, когда ему пинают по яйцам не знаит, что другие архонты разделяют такого рода фетиш.
>>241110 >Высокие. Торт китовый любимец, Мастер Дилюк ебет драгонстрайками, Базтам ебет дырку на с0, Дед с 1.3 в тимах универсально саппортит по всякому. О чем ты, шизятина?
>>241112 Что плохого? Это будут базовые скины, кроме тех, которые раздаются бесплатно и эвентовые покупные. Потому что 8 скинов за 3 года это прогресс вообще.
>>241142 Ну да, а потом на пятерки ты как с6 крутить собрался? Ну и в тофе блять четверок нет вообще, очевидно что в генше никто столько скинов бы не стал хуярить.
>>241146 Китов мало, кумеров на пенсию по шизе много, вот и ответ) До копропсины стабильно работала схема, но даже дрочеры не оценили украшение для чайника по цене леги.
>>241163 Ответ неверный. Продажи Аято, Тигнари и Скарамуча были довольно неплохи... для сосиски. Это именно киты. А вот твои унылые гомики, которым ты симпишь, китам не нужны, ведь у них нет конст сильных. Паймона, крутящая с6 Тарталью и дрочащая один данж на ф2п гемы, это не кит. Вы каждая вторая такая.
>>241181 Шлюхе обогнала Лобяку, уже скидывали стату. Лиса без дендро не работала, щас на реране отобьется. Комок и Йоба - потешный кал уровня копрокучи.
>>241186 Стату из 100к человек которая вообще никак не привязана к китайским айфонам, а берётся с глобальных игроков заливших стату на сайт? У тебя в голове ничего не щёлкает от таких глупейших манипуляций статистикой?
Я вот не верил пепам в треде что прыг попрыг гейплей на Сяве быстро мне остоебенит, хуле мне, я же вон полтора года на орехе пропрыгал и на Ноэлли чот не заебался закликивать В итоге месяц пойграл и выбросил его в помойку. И так, блять, с каждой сосиской кроме Лорда Казухи.
>>241100 Я вообще никогда не понимал как считается успех баннера, по подписке крайне странно, а если просто по вложенным средствам в период баннера то это тоже параша, ты можешь купить сейчас большой пак на будущую кошко-жену, и к текущему баннеру это будет иметь нулевое отношение. В общем в плане прибыли от конкретного баннера все способы подсчёта - говно, если только Ляо не может в контретный учёт а-ля "чел купил пак, и сразу пошёл крутить баннер" - вот это единственный верный учёт прибыли от конкретного баннера. С другой стороны хоть как-то же надо че-то считать, и наверное в 70% случаев оно отражает действительность.
>>241197 >сравнивает крутки и донаты, более того вообще из разных регионов >пишет про дурку Тут сидят не настолько тупые как ты, подобная софисткая хуйня сработает только на твоих дауна-одноклассниках. Неси пруфы что на именно на Шеньхе донатили больше. Ах да, у тебя их нет
>>241194 Скорее про паймон, ведь это вы не можете оплатить ваш контент и слезно просите всех вокруг покрутить ваших гомиков. Тщетно, все равно провал за провалом.
>>241202 А если крутил 4* тянучек, которых используешь, но проиграл коинфлип и проткнулся об мерзкого сосисона вместо Жанны/Моны/Вжушки, при этот ни до, ни после вообще никаких сосисонов ни на секунду не брал в пати?
>>241203 У ляо есть отдел аналитики для этого. Успех баннера смотрится по извлеченным гемам. Опишу примерную процедуру. 1. Делают разбивку по регионам 2. Смотрят сколько донатов поступило 3. Сколько гемов (именно гемов, не донатов) было потрачено на баннере 4. Сколько человек в итоге получили с0, консты оружие и тд 5. Сколько крыняталлов было переведено в гемы за период баннера 6. Высылают опрос где по оценкам чекают общую удовлетворённость персом, собирают доп данные если нужно
Поэтому каждый раз когда что-то кукарекают про продажи мне просто смешно. Продажи это даже не один пункт аналитики. Как ты правильно заметил, люди могли сделать кумулчтивные донат ещё давным давно, но именно перс Х их зацепил больше всего и гемы из его кармана были извлечены. Если фтп/подписка гемы не извлекают я из карманов игроков должным образом, никто донатить продолжать не будет, а это минус деньги. Так что даже если ты "бесплатно" достал чемпика из баннера для ляо это уже большой плюс, ведь это значит что у тебя нет гемов на следующего.
>>241207 В одиночку - никого. Но когда я поставил её в команду к козе и Райден, суммарный урон вырос по сравнению с тем, как до этого пиро-затычкой была хутава.
Стоит понимать что если у тебя в тиме Хайтам, то ты пидор падисар. А вот есть ты играешь на копромальчике с Син Цю, Если у тебя в тиме Казуха и Дед, ЭТО ДРУГОЕ! Запомните уже это, сынки.
>>241281 Всё кто играют в эту игру и топят против сосисок это латентные падисары, что тут вообще обсуждать. Представь ебало, они заходят в игру, первое что видят в сюжетке это жопу кейи похлопывающего в ладоши, видят на баннере какую-то сосиску и остаются. Что тут ещё обсуждать?
>>241266 Я несу правду в любимый тредик. Гомопаймоны действительно в генше шизоидные, руинят репутацию игры и провоцируют очень много срачей. При этом все подвальные, не донатят и не чекают шизу. Очень грустно, что нормальным игрокам приходится делить с вами аудиторию.
>>241293 Хейтеры прокачали, бля буду, я не из этих. А когда прокачанные чё бы не взять. А если берёшь то почему бы костюмчики на них не прикупить, вот сижу жду.
>>241285 Кенки, звери с реакциями, криочурлы из прошлой. Это из недавнего. > руки выпрямить Да, всё проходится и шифтуется и инвулится ультами, и дедов щит всё еще хорош, но мало ли что Ляо еще напридумывает.
>>241304 Чмоня это антибаза. Как определяется базовичок? Очень просто: 1. Взял путешественницу 2. Не тратил крутки на ограниченных педиков и не имеет их на аккаунте
>>241310 Зажмуривался когда тебя сяо держал за ручку после давки осиала, педик? Понравились подкаты торта? Представлял как тебя ебут в два смычка торт и дед после не формального ужина? Не отпирайся педик
>>241310 А вот и ЛГБТ-небратья подъехали. Ну рассказывай, гомодрилище, каково это, когда все персонажи обращаются к тебе в женском роде, когда во всех ивентах к тебе обращаются в женском роде, когда даже лично Ляо обращается к тбе в женском роде? Ну что, ублюдок, хуй из штанов помогло убрать или гормонами балуешься?
>>241330 Да похуй, я же не за голопузого гомосека играю чтобы меня что-либо волновало. А что обо мне подумает озлобленный педик из треда - тем более похуй.
>с самого старта игры наблюдают жопы кеев тортов и прочих дилюков которые им пихают в лицо >считают себя не педиками на основе того что просто не роллят себе модельки которые уже сто раз засветились в игре в сюжете Коуп хардер, пидрилы
>>241341 А ты считаешь себя не педиком на основе того что сливаешь накопленные крутки на жопы кеев тортов вместо вайфущек? Ну что за одебилевшие уебища… Я уже подозреваю что это паймон залётная
>>241330 Ко мне? С хуев ко мне-то? К Светке, я её с собой не ассоциирую. Это у тебя проблема, что ты так в персонажа вживаешься, что при просмотре порнухи вкус хуя за щекой вспоминаешь
>>241386 И что дата? Это может быть дата окончания периода, типа итоги за 3.5 общие-суммарные, вплоть до 17.04 Ищи переводчика с калтайского и разбирай че эти каракули имеют в виду. А иначе это кот в мешке какой-то.
АНОН, ПОГЛЯДИ НА ЭТО ДЕРЬМО! ЗАСКРИНЬ, ЗАПОМНИ!Надеюсь, это вас научит — пидор хайтамыч и таохейтер — одно лицо. Хушку активно ненавидят падисары и латентные! Не новость, впрочем. ну и с6 эулер, надеюсь, он хотя бы не пидор
>>241399 Калтамопидор это обычный гомес или паймона, это отродье просто набрасывает на всех, не только Хутао. Просто в данном случае говно решило перевести стрелки на Хутаву.
Есть ли в треде постер, который не изнасиловал ореха? Мне кажется это как посвящение в тру постеры, пока орех не назначил тебя своим дилюком, ты как бы не существуешь пока ещё.
Ну калтам объективно базовичок, сильнейший ДД, главная роль в сюжете, высокий пикрейт, ф2п френдли С0 3* пушка ебырь, всеми любим, а туалетыч что? Коричневый пацан с моделькой и анимациями сынидзы и чарджем поварихи, воняет говном, филлер, все ненавидят, низкий пикрейт, анально распилен.
Кто более мерзкий, тот кто просто ненавидит перса из игры и всем постоянно рассказывает об этом, или тот кто ассоциирует перса из игры с постером из треда и потом ненавидит перса за это?
>Кто более мерзкий, тот кто просто ненавидит перса из игры и всем постоянно рассказывает об этом, или тот кто ассоциирует перса из игры с постером из треда и потом ненавидит перса за это? Я лишь ненавижу форс персонажа не более. Мне вообще плевать бы это был.
Слушайте, я понимаю, почему рвутся падисары, понимаю, почему рвутся сянканальщики, но что у эулера за вендетта с орехом? Они ведь не конфликтуют ну никак.
Регистрация бесплатно в клиенте или на сайте ‒ https://genshin.hoyoverse.com/ ‒ PC, Android, iOS, PS4/5. Есть русская версия.
FAQ ‒ https://rentry.org/genshfaq ‒ советы ньюфагам, ссылки на гайды, маршруты артефактов и прочая инфа.
Апдейт по платному глайдеру: код #7 вышел, #6 закончится 19 апреля, #8 будет в мае: https://rentry.org/genshevent
✦ Профиль игрока, веб-ивенты, статистика и прочие официальные инструменты: https://www.hoyolab.com/circles/2/27/official
✦ Карта: https://act.hoyolab.com/ys/app/interactive-map/index.html (официальная) и https://genshin-impact-map.appsample.com/
✦ Базы данных https://genshin.honeyhunterworld.com/ и https://ambr.top/ с возможностью просмотра ЗБТ-контента.
✦ Подсчет шансов в гаче https://hutaobot.moe/tools/gachacalc (с оружейкой) или https://konopelko.github.io/genshin/
✦ Счетчик роллов https://paimon.moe/wish с расписанием ивентов, базой данных и отслеживанием достижений.
✦ Калькулятор дамага https://genshin.aspirine.su/ + wiki и промокоды https://genshin-impact.fandom.com/wiki/Promotional_Codes
✦ Билды: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gNxZ2xab1J6o1TuNVWMeLOZ7TPOqrsf3SshP5DLvKzI/pubhtml?gid=100510092#
✦ Показать свой билд картинкой: https://enka.shinshin.moe/ (по UID, персонажи со стенда) и https://shinshin.moe/
✦ Сравнение персонажей игроков: https://akasha.cv/ (прокси/впн, если не пускает) + пикрейт в Бездне https://akashadata.com
✦ Лотерея с ничтожным шансом на 30 - 60 гемов: https://act.hoyolab.com/puzzle/bbs/pz_ZoZ4uULZgV/index.html
Скрыть стикеры в адблоке: 2ch.hk/stickers/MaoUwx8J/* а также FzAUVhHr
Для куклы (скрывает посты со стикерами): #exph[gacha](/href="\/stickers\//)
Шаблон для переката (15.04.2023): https://rentry.org/gensh2ch/raw
Прошлый тред: