Современный велосипед на Rust, запускает swf-ки на Action Script 3 с ошибками, но все, что младше, спокойно переваривает, также можно установить расширения для браузеров: https://ruffle.rs/#downloads
>>286796734 (OP) >что пришло ему на замену и насколько оно годное. По факту на замену пришел жабаскрипт, который хоть и позволяет вообще всё что угодно сделать, но ресурсов жрет дохуя. Флеш простенький для простеньких задач, непонятно зачем надо было его убивать.
Вытащил кадры из swf-ки и хотел их конвертировать анимацию для удобства.
И что я имею в итоге гифка почти три мегабайта >>286799203 (пришлось подбирать задержку, так указано 12 fps, поставил 8, онлайн сервис не поддерживал дробные числа)
Видео h264 весит 625 КБ (пришлось пердолиться с ffmpeg'ом, переименовывать все файлы и возиться с форматом имени файла в батнике под виндой), задержка такая же.
SWF-ка весит 339кб. Можно конечно подобрать значения для ffmpeg, чтобы было меньше, но нахуя пердолиться?
Выходит самая практичная про размеру и удобству swf. Как мы умудрились свернуть не туда?
Локальный плеер от Adobe, не требует установки (standalone версия флеша).
Инструкция: https://www.howtogeek.com/438141/how-to-play-adobe-flash-swf-files-outside-your-web-browser/
Ссылка на веб-архив: https://web.archive.org/web/20220401020702/https://www.adobe.com/support/flashplayer/debug_downloads.html
Современный велосипед на Rust, запускает swf-ки на Action Script 3 с ошибками, но все, что младше, спокойно переваривает, также можно установить расширения для браузеров: https://ruffle.rs/#downloads
Извлекатель картинок и прочих ресурсов. https://github.com/jindrapetrik/jpexs-decompiler