>>11201432 Дарк Сайдерз и Дарк Сайдерз Джва. В первой тебя за твои похождения отправляют чалиться на кичу, во второй главному герою вообще пизда тебе неминуемая.
>>11202250 >во второй главному герою вообще пизда тебе неминуемая >-я буду не один >и действительно, с небес спускаются три братухи-ватрухи помогать >пизда тебе неминуемая Хуйню не неси, жопоигрок.
>>11202319 Второй охуенно помог, блядь, помощь уровня /b/. По сути сам пошёл в расход и нихуя толком не сделал. А на ёбаное человечество на самом деле всем нассать было с самого начала.
Fallout New Vegas, DLC Dead Money, запираешься навсегда в хранилище и постепенно подыхаешь там, в окружении турелей, золотых слитков, и компа, на котором только 2 записи.
>>11203051 Нет, там создатель хранилища замутил фишку в компе, что если ты читаешь на компе запись "Учёт бабла", то вместо учёта там послание одному хитрому хую, который хотел его ограбить, и поэтому он его запирает в этом хранилище навсегда. После того как ты прочитаешь это послание, игра заканчивается.
>>11203218 >>11203299 Да вы блядь смеетесь что ли, в игре души не больше чем в тех же шестернях войны, с которых спижжен геймплей. Откуда такие переживания?
>>11203419 Сука, какая же трагичная игра. Музыка, всё, история. Играешь за обречённого парнишку. Узнал, что он сдох ещё до выхода игры. В конце игры дочь от жены, которая умерла. И сын его умрёт. И внук её долбоёб.
>>11203419 Тру концовка блэк флага, разработанная в вг: Кенуэй находится в опере вместе со своей дочерью, жена погибла, к дочке цепляется какой-то мимохуй и Кенуэй его отшивает и оказывается, что его дочь беременна от самого Кенуэя и что этот ребёнок в её животе является Хэйтемом.
>>11203635 В оригинальной концовке он пафосно вышел из храма на своих ножках, взглянул на небо без барьера, и его приключения is only beginning. Это уже в двушке внезапно оказалось что его камнями завалило.
В джейд эмпаер есть такой варик. Перед ласт файтом старый перпун предлагает договориться миром, мол подвиги твои не забудут и не соврет. В итоге из тебя отливают статую, а людям преподносится твоя история. Жаль продолжения так и не будет никогда. Для своего времени вполне годно(правда баланса нихуя нет и шмотки не отображаются и кастомизация 30 болванчиков готовых, но потенциал широкий)
>>11202385 Долбоёб, жидомасоны угробили человечество и послали туда Войну, который своими действиями всех добил. Смерть же человечество восстановил, из-за чего Войну и решили отправить разгребать чужое дерьмо..
>>11201986 Оп тут хуле. Я хотел реквестировать игры, где концовка вообще не плохая, но герой тупо не жертвует собой ради мира. Как-то так. Я просто не думал, что такие игры существуют, везде либо гг умирает вместе с гз, либо выживает.
>>11203681 > Bastion - миру, какой он был, пизда со всеми жителями Остаётся Посан/Кид хз как в переводе и либо возвращает назад время, либо улетает строить новый город на основе бастиона
>>11204100 Когда прошел были мысли что Макс окончательно разрушился изнутри и скорее всего либо сдастся полиции взяв на себя все преступления какие только вспомнит, либо просто перейдет на суицидальное поведение и будет сбит автобусом. Как бы окончательный м полный внутренний крах, практически распад личность на отдельные фрагменты.
>>11204056 Сукааа, я рыдал, а потом перепроходил пять раз пытаясь подстрелить нужного мудака, чтоб он не отдал приказ, я просто не верил в такой финал.
Не знаю, чего вы всё время поминаете максимку - что в первой, что во второй части концовки намекают на возможность обрести некий душевный покой. Первая намекает еще и на физическую смерть, но это проебали ради возможности запилить сиквел. В третьей части концовка с баблом и закатом разочаровывающая (до конца ждал что-то вроде пасхалки из аналвейка), но самая честная из всей серии.
>>11201898 Анон, ответь какого хуя с начала игры показывали сон гг где он в гамаке валяется а рядом тян барбекю жарит, а в концовке гг тупо обкакивается и дохнет от грены?Это ленивые падлы решили забить хуй и недоделали игру или так и должно было кончится?Если второе то почему? хелп плес пригорает каждый раз когда вспоминаю
>>11204099 Прошел только сегодня CoJ:Gunslinger, охуетительный вестерн, но на катсцены после второй части денег не хватило. Есть Gun.Smoke на 8-битках и еще новая индюшатня Westerado, хотя это за игры можно не считать.
>>11204930 Так и не прошел это говно, наверное даже половину не осилил. Бастион доставил в свое время, эту не то чтобы ждал, но предвкушал интересность, а оно через пару запусков настоебенило.
>>11204357 Лэйк грит, что римеди довольны продажами первой части и непрочь запилить сиквел, но это только после квантума. Зная этих финских тормозов, продолжение можно ждать ещё лет пять минимум. Алсо, лично я хотел бы, чтоб римеди продолжали каждый раз пилить игры по новым ip.
>>11201432 >и чтобы это был не хоррор или типа того.
Очень странное требование. Почему не хоррор? Ну раз не хоррор, то обзовём Зов Ктулху СТЭЛС-ЭКШН-ШУТЕРОМ С ЭЛЕМЕНТАМИ КВЕСТА.
Главный герой умирает, а злодея победить нельзя впринципе ибо древнее космическое зло мультивселенского масштаба противное человеческому разуму и не поддающееся описанию ни на одном из языков.
>>11201898 но там оружие ебанутое, чувствую себя не йобарембо, а школьником с пластмасской и пульками или с деревяшкиой и фантазией, потому что бомж А это для меня в играх очень важно. Ну и не те деды воюют
>>11201432 Хроно Триггер же. ГГ по хитрому плану якобы Главного Злодея, который оказался лохом, проебавшим Настоящему Главному Злодею сестру и родину, выпиливается Настоящим Главным Злодеем с целью спасти от выпила сестру хитрого лоха.
Аквария сорт оф. В тру концовке после гибели главного злодея героиню предают и отбирают ее разум, а вся история оказывается ее дневником который читают ее дети.
>>11208045 >начало - таинственная история о человеке, который совершил убийство против своей воли >конец - конец всему человечеству, дитя индиго, роботы убийцы из параллельного измерения, мая - правители мира, белый хлад, перерождение, что блять?
>>11208040 в ведьмаке вышки заменили на деревенские доски, боёвка такая же, собери 100 вопросиков на карте
>>11208068 Однообразная уебищная концепция, почти не поменявшаяся с первой игры, которую интересно играть часа 2, пока в новинку, затем дропаешь. Выпускают уже какую, 7ую часть? Сюжет пишут лучшиесценаристы и создатели "Николай II на страже галактики". В последних частях добавление корабликов - это как клубничка на пикрилейтед, приятна сама по себе, но общую унылость картины изменить не сможет.
Теперь ты, сажедаун, приведешь аргументы против того, что они говно.
>>11208136 >Однообразная уебищная концепция, почти не поменявшаяся с первой игры, Меняется, систему акробатики в 3 части переписали значительно. Мне нравится геймплей игры и новые части, а что, ты из тех, кому нужна новая часть совершенно не похожая не предыдущие? >которую интересно играть часа 2, пока в новинку, затем дропаешь. Пиши за себя. >Выпускают уже какую, 7ую часть? И? >Сюжет пишут лучшиесценаристы и создатели "Николай II на страже галактики". Вот тут слив, в ац ОЧЕНЬ годные сюжеты. Дальше не читал стимодауна, который не играл, но обосрал.
>>11208231 >систему акробатики в 3 части переписали значительно Переписали блендинг анимации, который в конечном счёте ни на что не влияет. Для движения куда угодно по любого вида пересечёнке нужны всё те же 2 кнопки и зажатый стик. >>11208231 >в ац ОЧЕНЬ годные сюжеты Псевдоисторическое говно с опущенными киношными штампами от борзописцев уровнем ниже чем даже Рианночка в каждой игре. На сюжетную линию, которая шла через все игры серии всем давно похуй. Собственно, AC уже давно не серия.
>>11208231 >ац ОЧЕНЬ годные сюжеты Что за хуйню я прочитал. Там сюжеты уровня дарьи донцовой, даже в шадоу оф мордор сюжет лучше. Играл до 3й или 2й части, где история дезмонда кончается, в часть про индейца, ну и смотрел как друг проходил блек флаг и юнити( или какой там последний). Так что скажу следующее: геймплей не поменялся нихуя за все части, да, ввели свистоперделки, чтобы фанаты хаяли и лелеяли. Акробатику даааа, апнули, теперь она стала совсем однокнопочной, как и боёвка, просто закликиваешь противника и при появлении огромного значка опасности над головой уворачиваешься/перекатываешься. Добавили ёбаный миллиард побочных заданий, которые все одинаковые и неинтересные, для сравнения в том же ведьмаке побочки зачастую прописаны очень годно( не считая ведьмачьего зрения). К слову об этом орлином зрении: его апнули настолько, что оно теперь видит сквозь стены метров на 100, это же совсем хуета. Я так же посмотрел трейлер следующего ак, это ещё больший пиздец чем предыдущие части. У них уже кончились свои идеи и теперь они решили пиздить их у более успешных студий. По трейлеру новый ак больше похож на гта, нежели на ак. Ну и этот тросс или что это, кидается в другой дом, и едет по нему, не зацепляясь ни за что у стартовой точки.
>>11208860 Хуйню написал, >Добавили ёбаный миллиард побочных заданий, которые все одинаковые и неинтересные, для сравнения в том же ведьмаке А тут вообще жирно. В ац собирание всякой хуйни = открытию парашных вопросов в битчере. И там и там унылое говно для аутистов. А побочки в ац тоже очень годные. Кстати, забавно как калоеды с промытыми мозгами хейтят асасинов и играю в витчера, который и есть тот же самый асасин, лол.
>>11209019 >А побочки в ац тоже очень годные. Блжад, я лично видел эти побочки в последнем ассасине, они же ёбаное говно. Даже тот же квест с убийством некоего великана сделан хуёво: пока ты не осмотришь 5 из 5 пятен спермы на полу, великан в доме не появится. Да и сами диалоги в этих квестах нормально не прописаны. Раз уж играл в витчера, то должен знать, что у большинства квестов там весьма годно прописаные диалоги. >открытию парашных вопросов в битчере Тут согласен, что там говно, что тут говно, ссаные вопросы не открывал. >>11209037
Чет я проиграл с пекарей и их комментариев о рдр, у них до сих пор НИНУЖНО. Между тем, это лучшая игра про дикий запад, ну а опенворлд (в котором, безусловно, почти нечего делать вне миссий) и физон от рокстаров - непревзойденная классика.
>>11208136 >Однообразная уебищная концепция, почти не поменявшаяся с первой игры Это ты про опенворлд, который надо вышками эксплорить? Ну охуеть, интересно, как ты с такими претензиями на улицу ходишь, когда мамка просит хлеб купить, там тоже каждый день одно и то же.
Разгадка простая, на самом деле, надо к асасину относится не как к кинцу, а как к сериалу с филерами, типа секретных материалов. Тогда начинает доставлять. И ни в коем случае не аутировать с сундуками/перьями.
>>11208282 >Но историю по Асасинам не выучить, школьная программа Он мотивириует тащемта, сейчас сижу читаю Бурлацкого про Макиавелли и, что главное, - имена знакомые.
>>11209450 >>11209494 Эпоха огня=эпоха богов, пламя погаснет - наступит время людей, а боги вымрут. Чтобы этого не произошло, чузен андед должен собрать великие души воедино и стать топливом для пламени или послать всех и стать тёмным лордом.
>>11209574 Не факт, что надо было. Вообще абсолютно не важно, какой выбор делает герой, что в первой, что во второй части. Цикл эпох огня и тьмы продолжается. Собственно 1я часть - первый цикл, 2я - хз какой цикл. Ведь всегда будет ЧУЗЕН АНДЕД, который либо разожжёт огонь, либо нет.
>>11209368 Да блин, это не чего не меняет. Я понимаю спиномозговой шутер и не стоит заморачиваться о сюжете, но в игре есть персонажи, записки, как в какой нибудь РПГ и аудио дневники, которые можно слушать только в меню и получается тратить свое время на лор, это говорит о том что мне должно быть не похуй на происходящее. Игра не печальная, а главный герой счастливый альфач, такая концовка ни как не может подойти к этой игре.
>>11204405 Чувак, это жи сон. Во сне может быть всё что угодно. Я вот вчера видел сон, где случайно встретил свою ОТ на какой-то старпёрской вечеринке. В жизни мы уже больше месяца не общаемся, во сне мы не общались много лет. Но потом мы вдвоем ушли оттуда, она взяла меня под руку и я понял что она очень жалеет о том что мы друг друга потеряли. Потом мы лежали в кровати, обнимались, я её целовал, она смеялась и отпихивалась , но отпихивалась не по настоящему. И я понял что всё теперь будет хорошо. А потом я проснулся в кровати и понял что после такого разрыва уже вряд ли что-то когда-то может быть. Но во сне может быть всё, чувак. Всё, даже то, чему никогда не бывать. Вот и Би Джей видел сон о будущем, которого нет.
Мне фейбл 1 понравился в плане злодейства сюжета: враги сожгли твою хату и убили твоего отца - в конце игры ты убиваешь свою мать, сестру, лучшего друга, человека, который спас тебя от смерти, человека, который приютил тебя и обучил всему и становишься тем, кто вырезал твою деревню. Эпик.
>>11216703 Так-то очень даже понятно пояснила. Только я не очень понимаю, зачем эта пиздоглазая страдает такой фигнёй, как месть Комстоку из хуй пойми какой вселенной.
>>11216718 Потому что она самый коварный злодей. Сначала разрушает жизнь овер9000 людей выпиливая летающий город вместе с детьми женщинами и стариками, а потом убивает всех подряд потому что ей ТАК ХОЧЕТСЯ. У меня шишка просто встала когда ее забили гаечным ключом насмерть, хотя это была слишком быстрая смерть для такой скотины.
>>11208068 >>11208068 Просто они проебали Восток и всё что с ним связано. Альтаир был ДАЛЕКО не положительный герой (как герой Far Cray 4, вот кстати подходит под твой реквест >>11201432 ), что самое удивительное Ubisoft продали игру про средневековых бабахов, убивающих прадедушку НАТО дали.пососать. и им ничего за это не было. У нас была история про две фракции, которые просто боролись за власть. Фантастика была на уровне неизведанного.
Начиная же со второй в серии будто бы поселился сценарист лет 14-ти "ассасины хорошие, тамплиеры плохие, все "великие" люди были ассасинами самая пушка -это Макиавелли, которые irl был против той хйни что пропагандируют компьютерные ассасины ". В третьей части вообще какая-то хуйня случилась, может быть и скорее всего так и есть,глядя на тот же Far Cry 4, создаьели намеренно нам дали в главные герои идиота, который всю игру работает на свего кровного врага Вашингтона и убивает последнюю родню, которая у него осталась. Вот в 4 всё нормально стало с моральной стороно, герой у нас пират, пускай и болле приближенный к образу из фильмов Брукхамера, но по характеру и поступкам это именно правильный пират.
>>11208068 >>11208068 Просто они проебали Восток и всё что с ним связано. Альтаир был ДАЛЕКО не положительный герой (как герой Far Cray 4, вот кстати подходит под твой реквест >>11201432 ), что самое удивительное Ubisoft продали игру про средневековых бабахов, убивающих прадедушку НАТО дали.пососать. и им ничего за это не было. У нас была история про две фракции, которые просто боролись за власть. Фантастика была на уровне неизведанного.
Начиная же со второй в серии будто бы поселился сценарист лет 14-ти "ассасины хорошие, тамплиеры плохие, все "великие" люди были ассасинами самая пушка -это Макиавелли, которые irl был против той хйни что пропагандируют компьютерные ассасины ". В третьей части вообще какая-то хуйня случилась, может быть и скорее всего так и есть,глядя на тот же Far Cry 4, создаьели намеренно нам дали в главные герои идиота, который всю игру работает на свего кровного врага Вашингтона и убивает последнюю родню, которая у него осталась. Вот в 4 всё нормально стало с моральной стороно, герой у нас пират, пускай и болле приближенный к образу из фильмов Брукхамера, но по характеру и поступкам это именно правильный пират.
>>11216775 Ну, выпиливает - не совсем подходящее слово. Скорее, просто стирает город, топя Букера. Да и то, этих Коламбий, по всей видимости, осталось дофига и больше. А концовку последнего дополнения, хоть она и типа объясняет связь между Рэпчером и Коламбией, можно считать бредом пиздоглазой, когда ей проводили кустарный сеанс лоботомии. Вообще всё дополнение, начиная с выдуманного Парижа и заканчивая смертью в Рэпчере, можно считать галлюцинацией/предсмертным бредом/сном, и т.п.
Far cry 2 - два стула, либо пойти и взорваться, либо вывести чёрножопых и застрелиться, ещё и малярия, которая тебя по любому прикончит если не умрёшь. Far cry 3 - чёрная пизда охмуряет тебя, и выпиливает во славу лулзов, чтоб у неё ребёнок не зачался, шлюха этакая. Концовка с обьебосами таки хороша, хоть и пахнет говном. Простите посоны, за упоминание, но "последний жопы" - послал нахуй надежду мира на выживание, и спиздил мелкую пизду, ещё и наврал ей.
>>11217062 Я даже не понял чего всем пердаки порвало, ну разные цвета, в одной уничтожаешь жнецов, в другойдоговариваешься с ними, и сам жнецом становишься, в третьей хуйня антинаучная, но мир, потом ещё добавили возможность нахуй всех послать, всё как в олдфажных РПГ.
>>11217133 Потому что игры с несколькими концовками - для пидоров. Жри готовый, законченный продукт с завершённой и полностью рассказанной историей, без этой хуиты для рпг-даунов.
>>11207493 ВЫСЯТСЯ ХРЕБТЫ БЕЗУМИЯ И ДРЕВНИЕ ХРАНЯТ СВОИ РИТУАЛЫ ПРИЗЫВАЯ СЕБЕ В ПОМОЩЬ ШОГГОТОВ, ВЗЫВАЯ К ЙОГ-СОТТОТУ С ПОМОЩЬЮ ПЕСНОПЕНИЙ НАСТОЛЬКО КОЩУНСТВЕННЫХ, ЧТО ТЫ НЕ ВЫДЕРЖИВАЕШЬ И ЗАКРЫВАЕШЬ МОРОЗИЛКУ
>>11217158 Нет не так. Возможность выбрать вариант развития событий, зависящий от личных предпочтений игрока - для почетных господ. Линейная нить повествования - для обкакавшихся мальчиков с лишней хромосомой.
>>11216898 Та же хуйня чувак. Наоми из Твёрдой Металической Шестерёнки озобенно из четвёртой части Мэган из Человеческой Революции Метл из полнометражного Галактического экспресса 999 Лиза из Infinite Ленор из Bioshock 2 ну тащемта она вроде и спасла отца вселеив в себя посредством укола, хотя на самом деле он бы продолжал возрождаться в вита-камере и отстраивать Восторг, так что нет.
Эталон эгоцентричной тупой пизды, которая уверенна что после всего она никому ничего не задолжала.
>>11217152 типа тем что на это ты никак не влияешь походу игры и Масс Эффект 2 лучшина самом деле это самая казуальная, линейная и средняя часть трилогии Шепарда. Как будто блядь на неубиваемых космических сущностей можно повлиять решением бытовых хлопот.
>>11217223 Лол, а как тогда влиять? Круцибл был единственной надеждой, строй, активируй и не выёбывайся. И вторая мне больше понравилась, в ней Шепард - настоящий Шепард, и Нормандия охуенная, прямо дом родной.
>>11217239 Из костного мозга пизды могли сделать прививку от гриба, ей при этом скорее всего аминь, в лучшем случае инвалидность, всё кинцо везёшь её к людям, что будут делать операцию, но узнаёшь не сразу, когда она уже на столе гг понимает что не хочет этого, ворует её и убивает преследователей, ей рассказывает что по тестам определили что лекарство не получится и нет смысла изымать её костный мозг, оба сьёбывают жить подальше в глушь.
>>11217329 > Нормандия охуенная, прямо дом родной. Дваждую, в двушке вся прям такая чистенькая Нормандия и весь персонал на месте. А в трешке всюду срачь, какие-то непонятные хуи бегают по кораблю, репортерша какая-то охуеть вообще. Никакого порядка.
>>11217422 Они там такого эпика понакрутили, что любая концовка говном была бы. Ну бахнул бы горн, жнецов распидорасило, ретрансляторы полопались - все также говорили бы не то. Так что нехуй было городить огороды. Ребенка еще какого-то прикрепили за которым педофил-Шеперд все по лесу бегает. Слишком большой градус эпичной хуиты во всей трехе, ИМХО.
>>11217329 >но "последний жопы" - послал нахуй надежду мира на выживание, и спиздил мелкую пизду, ещё и наврал ей Если бы девка пожертвовала собой ради человечества, это была бы самая тупая и банальная концовка, которую только можно придумать. Хорошо, что разрабы не пошли по этому пути. Ну а еще мне нравится няшка Элли, всякие цири-хуири ей и в подметки не годятся. Вот между Элли и Джоэлом реально чувствуешь отношения "отец-дочь". А в ведьмаке настолько шаблонные диалоги, что аж блевать хочется
>>11217467 Там что так банальная концовка будет, что этак, ластофасс на самом деле это набор штампов, когда смотрел, охуевал как это говно за сюжет хвалят.
>>11207493 >Почему не хоррор? Потому что в хоррорах (как в играх, так и фильмах) героя часто убивают как бы на зло игроку/зрителю, то есть вроде уже всё, всех врагов победил, все трудности преодолел, а тут главный злодей, сто раз убитый до этого, внезапно ожил и зарезал перед самыми титрами, либо какая-то мимопроезжающая машина или случайно упавшая ветка убила его.
Ебать мне с концовки Spec Ops: The Line жопу растрескало. Вы там своей фагготрией накрутили хайпа, я уж думал, реально охеренный сложный сюжет, какая-то хитрая замута, политика, интриги, главный герой угандошил кучу реальных американских солдат и стал террористом, выебал в жопу Обамку, всю игру был марионеткой (запутавшейся в нитях, как в цепях, епта), многоходовочки и прочее веселье. А оказалось, что главный герой просто ебанулся от ужасов войны. Очередной ремейк "Бойцовского клуба" ебаный, с обязательной сценой, где он разговаривает сам с собой. Разочарование.
>>11217329 Тащемта, если читать все записки и слушать диктофоны в игре, становится ясно, что имунные к заразе уже были, но все попытки это эксплуатровать были неудачными. Да и вообще какая идея проходит через все эти апокалиптические произведения - настоящие монстры это люди. Так что нахуй этот сраный мир с его людьми ебаными. Все правильно сделал.
>>11209002 Где в "Апокалипсис сегодня" галлюцинирующий главный герой, сюка? Где там то самое "чувствуешь себя героем?"? Где разъёбаные в благородном порыве мирные жители?
>>11215862 Блять, я начал читать третью и не понял, что там Глуховский напичкал. Собственно герой взорвал улей черных. Но при этом история с д6 произошла. По отрывкам непонятно - взорвали ли бункер или нет - но Мелньик без ноги, гг потрахивает свою жену анну на родной станции. Красная линия жива и здорова, ей никто не вспоминает попытку геноцида в отдельно взятм метро. И все это сплошь в мрачной атмосфере безысходности и проеба всех полимеров. Артем шляется по поверхности, пытаясь услышать в рации сигналы от других людей. его на станции считают ебанутым, но относятся доброжелательно - ибо герой. Анна его ненавидит и в лицо называет мудаком. Отчим посылает нахуй, ибо заебал шлятсья по поверхности, просвечивая рентгенами яйца, а Сухому хочетс внуков. Из спартанцев Артема выгнали. Мельник его ненавидит, потому как ему ясно какому долбоебу единственная дочь попалась. Короче БЕЗЫСХОДНОСТЬ.
Banner Saga. Когда всю игру отступаешь от орд местного мирового зла, постоянно сражаясь за свой караван. Эти вечно недостающие деньги, недостаток провизии, стычки с бандитами, неожиданные и глупые смерти. И странное ощущение, почти забытое после многих игр, когда внезапно потраченные тобой усилия, когда ты рвал жопу, жертвовал, выцарапывал победу, - и, внезапно, все это оказалось понапрасну. Когда постоянно ждешь, что сейчас, ну вот сейчас, все изменится, случится рояль в кустах и все спасутся. Но ничего не происходит. Ну и конец, когда твой путь окончен, дальше отступать некуда. Чтобы спастись нужно время, а его нет. Совсем. И ты разрываешься успеть всюду, но что бы ты ни выбрал, понесешь потери. И даже та осада, которую удается пережить, это не конец, а лишь краткая передышка. Ведь боги мертвы и Конец Света настал.
Алсо, меня подтолкнула на этот тред концовка Metal Gear Rising'a. Там концовка как всегда штамп. Добро победило. Хотя Райден почти согласился, руку там пожал. Это в старых фильмах 80-х всегда хороший парень убивал плохого. А сейчас то что? Сценаристы пытаются нагнетать, но в итоге все равно все сюжеты сводятся к "ГГ убивает ГЗ, воцаряется мир/приходит еще большее зло, которое надо победит".
Еще одна хуита, которая бы отличила сюжет игор от других - полная смена персонажа игры прямо посередине сюжета. Я не фанат японского говна, но в ДМС 4 с середины игры дают поиграть за самого Данте, забив хуй на главного героя. В остальных же случаях ГГ всегда доходит до главного злодея и не подыхает где-нибудь по дороге. А было бы прикольно на это посмотреть. Я хоть и задрот, но не припомню таких сюжетных поворотов в играх.
>>11208859 В титрах ни одной фамилии нет, которая не заканчивается на -не или -ччи, похуй, три актера американских - значит, американский фильм, да? О том, что есть пару тысяч спагетти-вестернов помимо долларовой трилогии, в половине которых актеры в оригинале ебашат прямо на итальянском, я даже не заикаюсь.
>>11209156 Абсолютно тупая концовка, заканчивающая отсутствие сюжета. Бегали какие-то левые чуваки, в конце сюжетные линии так и не пересеклись, зато лул-со-рандом, ядерный взрыв.