В день Исаакия принято было сажать бобы. Уродись, бобы, и круты и велики на все доли, на старых и малых!
Уродитесь, бобы, Велики и круты, В поле густы, На столе вкусны!
-
Смеялся Горох, глядя на Бобы: Да эстоль они толстешеньки! Да эстоль они низешеньки! Да эстоль они зеленешеньки! Ох – хо-хо-хо-хо... Хохотал, надулся, ногой топнул да лопнул!
–
На Исаакия змеи скопляются, идут поездом на змеиную свадьбу. Полагают, что в этот день змеи станицами ходят по лесам.
По народным представлениям, змеи крепко связаны с некоторыми болезнями, растениями.
Крестьяне нередко носят на шее ладонки со змеиною шкурою от лихорадки. Повсеместно распространено убеждение, что ясень гонит и устрашает змей. Сам ясень, его кора, лист, даже зола смиряют всякого гада, лишают его возможности кусаться и повергают в оцепенение. Прогоняет змей и папоротник. В Курской губернии рассказывают: если рано утром набросать на открытых для солнца местах свежих веточек руты, то все змеи выползают, жадно пожирают ее и вскоре околевают. В Пермской губернии крестьяне приписывают марьиному корню свойство гнать змей и потому носят его на кресте. «Змеиной травой» называется в Воронежской губ. один из видов вероники, поскольку считается, что бог ее создал для уничтожения ядовитых змей. В Томском крае крестьяне кладут цветок вероники в башмаки, когда идут по ягоды, чтобы змеи не укусили.
Интересная легенда существовала в Вологодской губ.: «Некий барин ходил в лес, собирал там змей, что с короной на голове, а дома приказывал слуге готовить себе из них пищу. Змеи имели то свойство, что, поевши их, человек начинал понимать разговор огня с огнем, травы с травой. Барин подслушивал в лесу разговор трав и записывал их целебные свойства. Раз следом за барином пошел в лес слуга и услышал разговор трав, что заставило глупого парня рассмеяться. Барин спросил его: «Чего смеешься?» – «Ничего, так», – ответил слуга. Барин велел ему оборотиться, после чего тот перестал понимать язык трав. От этого барина и пошли травники, цветники, стали потом знать пользу растений».
-
Для лечения от змеиных укусов традиционно применялись некоторые травы. В Воронежской губернии, растравив рану, кладут на нее чертогрыз, о котором говорится, что черт перегрыз у него главный корень, а бог отрастил несколько малых корешков. Если ужалила змея, владимирцы прикладывают к ране изжеванный корень любистка и ужачки; в Сибири – ужовник, в других местах – медуницу, тертый свежий корень конского щавеля.
>>9260585 > Я уже третий пост пытаюсь понять нахуй оно нужно и зачем его знать. Новенький? Весь политач с начала года не может понять, нахуя он это каждый день постит.
>>9260602 Мне только сейчас интересно стало, а то я обычно скрывал. А тут я задумался какого хуя это в /po/? Это новости и политика? И так блядь говна вместе с мартыханами из /nvr/ навалило, так еще и какие-то безумные треды.
Пиздец какой-то, вся доска в говне, все говно в доске, доску не отмыть.
В день Хуякия принято было сажать на кукан. Садитесь, петухи, и круты и велики на все елды, на старых и малых!
Уродитесь, хуи, Велики и круты, А вокруг кусты, И во рту вкусны!
-
Смеялся Петушок, глядя на Хуи: Да эстоль они толстешеньки! Да эстоль они низешеньки! Да эстоль они зеленешеньки! Ох – хо-хо-хо-хо... Хохотал, надулся, на хуй сел да лопнул!
–
На Хуякия хуи скопляются, идут поездом на хуиную свадьбу. Полагают, что в этот день хуи станицами ходят по лесам.
По народным представлениям, хуи крепко связаны с некоторыми болезнями жопы.
Крестьяне нередко носят на жопе ладонки с хуиною шкурою, чтобы их не ебали. Повсеместно распространено убеждение, что сифилисная пизда гонит и устрашает хуй. Сама пизда, ее кора, лист, даже зола смиряют всякого гада, лишают его возможности ебаться и повергают в оцепенение. Прогоняет хуй и геморрой. В Курской губернии рассказывают: если рано утром набросать на открытых для солнца местах говяжьи анусы, то все хуи выползают, жадно ебут их и вскоре околевают. В Пермской губернии крестьяне приписывают собачьи яйцам свойство гнать хуй и потому носят их на кресте. «Хуиной травой» называется в Воронежской губ. один из видов лобковых волос, поскольку считается, что бог ее создал для уничтожения ядовитых хуев. В Томском крае крестьяне кладут их в башмаки, когда идут на блядки, чтобы хуи не укусили.
Интересная легенда существовала в Вологодской губ.: «Некий барин ходил в лес, собирал там хуи, что с короной на голове, а дома приказывал слуге себя ими ебать. Хуи имели то свойство, что, познавши их, человек начинал понимать разговор пидора с пидором, петуха с петухом. Барин подслушивал у параши разговор опущенок и записывал их ахуительные истории. Раз следом за барином пошел в лес слуга и услышал разговор петухов, что заставило глупого парня рассмеяться. Барин спросил его: «Чего смеешься?» – «Ничего, так», – ответил слуга. Барин велел ему оборотиться, после чего выебал его. От этого барина и пошли петухи по всей России, стали потом знать пользу ритуала опускания».
-
Для лечения от хуиных укусов традиционно применялись некоторые продукты питания. В Воронежской губернии, растравив рану, кладут на нее свежую сгущенку, о котором говорится, что черт наплевал на нее, а бог сверху кончил. Если ужалил хуй, владимирцы прикладывают к ране изжеванный тюбик зубной пасты; в Сибири – губы пидора, в других местах – тертый хрен и конскую залупу.
>>9260938 Ладонка - это мешочек с церковным ладаном или вообще с какой бы то ни было святыней, носимый вместе с крестом, на шее. Ну или туда кладут что-то магического характера.
>>9261027 Спасибо. Моя цель лишь в просвещении. Ну и ещё есть кое-что, что касается лично моих целей, с двачем не связанных, благодаря сопутствию коим я создаю эти треды, но об этом я говорить не стану.
>>9261023 У нас в студенческой общаге был киргиз, у него как раз на шее был мешочек с какой-то шаманско-сатанинской запиской. Он этот мешочек никогда не снимал. Мешочек был болотно-зеленого цвета, похожий на кисет для табака. Это оно?
В день Исаакия принято было сажать бобы.
Уродись, бобы, и круты и велики на все доли, на старых и малых!
Уродитесь, бобы,
Велики и круты,
В поле густы,
На столе вкусны!
-
Смеялся Горох, глядя на Бобы:
Да эстоль они толстешеньки!
Да эстоль они низешеньки!
Да эстоль они зеленешеньки!
Ох – хо-хо-хо-хо...
Хохотал, надулся, ногой топнул да лопнул!
–
На Исаакия змеи скопляются, идут поездом на змеиную свадьбу.
Полагают, что в этот день змеи станицами ходят по лесам.
По народным представлениям, змеи крепко связаны с некоторыми болезнями, растениями.
Крестьяне нередко носят на шее ладонки со змеиною шкурою от лихорадки.
Повсеместно распространено убеждение, что ясень гонит и устрашает змей. Сам ясень, его кора, лист, даже зола смиряют всякого гада, лишают его возможности кусаться и повергают в оцепенение.
Прогоняет змей и папоротник.
В Курской губернии рассказывают: если рано утром набросать на открытых для солнца местах свежих веточек руты, то все змеи выползают, жадно пожирают ее и вскоре околевают.
В Пермской губернии крестьяне приписывают марьиному корню свойство гнать змей и потому носят его на кресте.
«Змеиной травой» называется в Воронежской губ. один из видов вероники, поскольку считается, что бог ее создал для уничтожения ядовитых змей. В Томском крае крестьяне кладут цветок вероники в башмаки, когда идут по ягоды, чтобы змеи не укусили.
Интересная легенда существовала в Вологодской губ.: «Некий барин ходил в лес, собирал там змей, что с короной на голове, а дома приказывал слуге готовить себе из них пищу. Змеи имели то свойство, что, поевши их, человек начинал понимать разговор огня с огнем, травы с травой. Барин подслушивал в лесу разговор трав и записывал их целебные свойства. Раз следом за барином пошел в лес слуга и услышал разговор трав, что заставило глупого парня рассмеяться. Барин спросил его: «Чего смеешься?» – «Ничего, так», – ответил слуга. Барин велел ему оборотиться, после чего тот перестал понимать язык трав. От этого барина и пошли травники, цветники, стали потом знать пользу растений».
-
Для лечения от змеиных укусов традиционно применялись некоторые травы.
В Воронежской губернии, растравив рану, кладут на нее чертогрыз, о котором говорится, что черт перегрыз у него главный корень, а бог отрастил несколько малых корешков.
Если ужалила змея, владимирцы прикладывают к ране изжеванный корень любистка и ужачки; в Сибири – ужовник, в других местах – медуницу, тертый свежий корень конского щавеля.