>>288470894 >>288470709 да забей хуй на долбаеба. В реале это худой заика в очках, который дрочит на память, воняет и не моет волосы. А потом создает треды на дваче - "работаю 10 лет в конторе, но начальник не хочет поднимать зарплату а коллеги надо мной смеются"
>>288470971 Не, на память то нужно дрочить memory leak можно и в питоне насрать, и в java, не только в плюсах Суть в том что блядь ТЫ ЭТО НЕ ТАК НАЗВАЛ, ЭТО НЕ ПЕРЕМЕННАЯ, ЭТО ССЫЛКА НА ОБЪЕКТ В каком языке? В питоне все нахуй ссылка на объект, Js со своими странностями
>>288470722 Потому что нет культуры разработки и дрочит кабанчик "давайте каждый день выпускайте новую версию приложение в Spotify, я на ютубе увидел что от этого прибыль растет, но денег на инфраструктуру как у Spotify вам не дам"
Некомпетентность менеджмента, инерция с 2000-х и бума 2010-х когда деньги казалось берутся из воздуха и можно просто копировать то что делают на западе и это работает. Сейчас собственно приходит понимание что это больше не канает, но не ко всем - и рыночек порешает
>>288471338 Мечтал быть творцом @ Пошел в IT @ Оказалось, что твоя работа писать код для задача в JIRA @ Понял что ничем не отличаешься от слесаря @ Менджеры пидорасы
>>288471422 Процесс не моментальный, но я вижу тренд среди обывателей на переход к опенсорсу. Все больше людей ставят себе линуксы, бабка-пенсионерка рассказала что попросила у детей телефон на андроиде на день рождения потому что "iOS это кабала какая-то"
Растет техническая грамотность населения, они видят что коммерческие продукты раздуты и неэффективны, и часто их можно заменить сервисом с гитхаба. И да - компилируют, собирают сами, вот это все.
Как эникейщики уже не могут составлять конкуренцию например Девопсам, так и раздутые сервисы отвалятся. Но займет это лет 10, а то и двадцать.