Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
пердиксы 15-20 лвл НЕ НУЖНЫ. тупые и выебистые (прямо как тянки), либо шлюхи членоприемники которым похуй с кем. у пассивок мозги только начиная с 21 лвл примерно на место встают
>>288648587 Если он чересчур сильно под бабу косит то да, там много свойственных женщинам загонов, но если он просто няшный, но все еще видно что он парень то проблем особо не должно быть.
>>288653198 >>288653209 Лол, нет, нахуя мне скуфы? Подкачанный парень примерно лет 25 и норм Ну да и я не в пост-СНГ живу, так что вряд ли тут есть подкачанные кунчики ~25 лвл с балкан
>>288654308 Охуеешь, нет опыта чтобы составить мнение, всего с одним кунчиком трахался, остальное с игрушками или девушкой со страпоном
Любимая игрушка: Диаметр головки S: 4.36 см Диаметр середины S: 4.36 см Диаметр основания S: 4.90 см Общая длина S: 25.7 см Используемая длина S: 21.3 см
какое-то время 4-мя пальцами разрабатываешь очень много смазки далее головка если войдёт - всё само зайдёт до сфинктера внутри конский просто очень потому что головка там толще того что идёт дальше за ней, собачий гораздо сложнее взять
далее ищешь позу в которой можешь расслабиться и впустить его глубже например лёжа на спине я не могу, не пускает дальше а вот стоя, садясь на игрушку или стоя в коленно-локтевой - могу
>>288660823 cobra размера small и меньше. Рекомендую Nano. Вот серьезно. провобав 4 вида клетки - эта самая лушая. Она прочная и не тяжелая как метал, хуец в ней нормально сидит и не распирает при возбуждении. Не строй иллюзий, клетка при не длительном ношении не влияет на функцилнальность хуйца и все кунчики-клеточники рано или поздно к минимальным и отрицательным размерам приходят.