>>288719829 То есть это маленькое мгновение, называемое жизнью в удовольствиях, стоит того, чтобы вечность мучиться в Джаханнаме? Алсо, с исламом тоже есть жизнь, и вполне неплохая, даже лучше жизни неверующего.
>>288719886 >Почему? Разве не очевидно, что это истина? Ислам паразитирует на естественных и важных для человека вещах, подменяя их собой в сознании человека. Спроси у мусульманина что для него ислам. В первую очередь он скажет умма. Семья, общество, друзья, братья. При том само учение не стоит и выеденного яйца. Ислам жив только благодаря умме. Думаешь почему он такой "шариатский", а "не философский"? Ислам совсем не раскрывает для чего ничего, только лишь диктует как делать. А опыта общения с Богом нет ни у одного мусульманина, это конечно объясняется тем, что якобы что-то там. А у нас православных он есть, этим всё сказано. Живой опыт Богообщения.
>>288719937 Нет, просто современный мир глубоко искажен. Люди, что соблюдают правила ислама здоровее чем те кого кормят современностью, а православные за счёт своей веры духовно здоровые. Поэтому православные и мусульмане кажутся похожими. Так и должны выглядеть здоровые люди. Другое дело, что вера у них ложная.
>>288719937 Нет. Христианство люди потеряли, переписывая Библию кому как вздумается. Ислам был ниспослан как неизменяемая истина, которая содержалась в начальном Христианстве.
>>288719685 (OP) Я бухаю. А вообще ислам максимально приближен к моему пониманию высшего существа. Он создал человека или как минимум поспособствовал, его основные положения достаточно лояльны. Убрать бы запреты на алкашку, алкаголь ю, музыку и прочее - был бы топчик.
>>288720189 не не, постой, меня натурально промывали тем что буквально христианство и ислам это де факто одно и тоже, и что в итоге христианин должен принять ислам, я правильно понимаю что это по факту не так? и и это две разные религии