Зачем нужна лучшая графика? Есть тут еще ценители ретро-3д-пиксельной графики? Кого еще воротит от угловатого современного графона? Какие игры посоветуете поиграть? Какие ваши любимые игры на подобных движках?
В этом конечно есть свой вкус, но я если долго в такую парашу смотрю мне плохо становится, поэтому давайте-ка вы не будете вылазить из своего инди-загона никогда
>>288810531 (OP) Я только что вылез из пикрила и вообще больше не понимаю смысла дрочить на ретро, кроме как если ты малолетний пердёж и не наигрался в этого говно в девяностых.
>>288813472 Блять, ебать ты как чурка пишешь. Раньше хоть терпимо было, а теперь полный пиздос. Да, машина сроляет. Либо она сгорит, либо на ней можно будет съебаться вроде. Ладно, выборов там немного есть, но многие действия там это псевдоразвилки, которые ведут к одному и тому же.
>>288813599 Сысле нахуй. Я ваще не он. Просто мимокрок щас на середине игры и мне тоже показалось, что от моих действий вообще нихуя не меняется в игре, поэтому и спросил. Соси хуй кста. Как хочу так и пишу. Хочет ваги хагги будет ваги хагги. Вагон отгружу. Пошел нахуй. Мой муж тебе ебальник расшибет.
>>288810531 (OP) Анон, спасибо, что принёс скриншоты. Я поглядел летсплей, покайфовал. Сделано хорошо. Играть, очевидно, не буду, потому что игровая импотенция, но по ощущениям, будто бы в детство вернулся. Только сделали не через жопу, а прям хорошо.
Я прям помню эти ощущения, что не можешь целиться мышкой, не можешь прыгать и забираться на возвышенности. Ходишь как трактор на клавиатуре и страдаешь.
Стрельба только в этом Ion Fury какая-то хардкорная. Враги прям имба. Но может и норм.
>>288814381 Лично я Blood обожаю. На него как раз выходил в десятых годах патч Fresh supply. Выглядеть стало лучше, но шарма не потеряла. Опционально можно модами обмазать. Из всех ретро-шутеров и закосов под них, этот мой любимый. Dread templar весьма впечатлил из недавнего. Туда же Forgive me father, Ultrakill распиаренный, Wrath: aeon of ruin, Incision, Chasm: the rift (Этот от Action forms, выпустили не так много игр, но каждую люблю из-за какой-то совей атмосферы. С Вивисектора обдрачивался раньше), Amid evil. В целом по классике можно пройтись типа Shadow warrior и Quake. Soldier of fortune неплох. Prodeus, Dusk, Hereric и Hexen. Из того, что навскидку вспомнить могу вроде все. Может еще докину, если вспомню. Сейчас модно старые шутеры а-ля квака делать, полно их
>>288814834 Хексен 2 довольно таки просран в сравнении с первым, слишком тупо и нереалистично смотрится. В первом же все супер топ, но слабый отсталый графоний местами рушит погружение. В идеале надо взять какой-нибудь движок вроде eDuke32 (как в Ion Fury) и захуярить туда текстурки от Hexen, местами подкрутив им разрешение нейросетью, их второго же взять только какие-то отдельные фишки, вроде особо интересных интерьеров и локаций. Еще можно добавить детализаци и интерактивности как в дюке. Думаю вышла бы топ игра тогда, потенциал Hexen сильно недооценен.
Шутер Ashes, всем советую. Кто играл, отпишите, не показались ли вам странными уровни сложности. На одном пизда не хватает патронов, из-за чего я так или иначе дохну. На том, что пониже, патронов дохуя, противники теперь отлетают на раз два, короче, детский сад. Возможно скачал хуевую версию.
>>288812889 Я тут мимо проходил, но в игре каждый персонаж, кроме одного, вроде, может или умереть, или не умереть, и все это пачкой разных способов, что явно, блять, влияет на последующее повествование.
Шутер Ashes, всем советую. Кто играл, отпишите, не показались ли вам странными уровни сложности. На одном пизда не хватает патронов, из-за чего я так или иначе дохну. На том, что пониже, патронов дохуя, противники теперь отлетают на раз два, короче, детский сад. Возможно скачал хуевую версию.
Идеал по графонию это Duke Nukem 2001 года (который не вышел, но недавно все же вышел). Там тебе и те самые пиксели и красочность и непросранный реализм и скорость, и фан от игры. Имхо надо подтянуть все движки к этому уровню, на нем все фпски и пилить. Если бы в 2001 году этот дюк все же допилили, он бы надолго стал стандартом, жаль не выпустили тогда.
Непревзойденный уровень до сих пор в этой игре. Им удалось то, чего даже в фильмах не удалось - ухватить полностью мрачную атмосферу постапока и погрузить игрока в нее. Через час игры уже буквально чувствуешь как все просрано, человечество просрано, кругом только холодный нечеловеческий мир скайнета. И в нем есть какая-то своя ламповость для аутистов и фанатов первых терминаторов. Причем и первая и вторая части ухватили абсолютно все хорошо, больше такого не удавалось.
>>288815712 Анон, еще раз, > Смущает их переебывание аффинным преобразованием
На этом твоем новом скрине - тоже. Видишь, как "внутри" блока (который затекстурирован текстурой 8x8 или 16x16) "сетка" текстуры перекошена со смещением/сдвигом? То есть скошено не "смысловое содержимое", которое бы потом было переделано в 16x16, а скошена прямо сама вся сетка пикселей текстуры. Вот это выглядит ужасно уебищно.
Родственник этого явления - современный пиксель-арт, где все нарисовано крупными пикселями с "сеткой" размером, ну скажем для примера, 10 экранных пикселей, но при этом все анимации плавные и, где нужно художнику, объекты сдвигаются на 2, 3, 5 пикселей, а не на число, кратное 10. То есть это пытается быть имитацией малого количества крупных пикселей, но имитацией откровенно хуевой, т.к. грубо нарушает установленные собственным стилем сознательные ограничения.
>>288810531 (OP) Мне из ретро всё же ближе 2D. Качественные игры с сеги, нес, снес до сих пор вполне играбельны и гораздо эстетичнее современной индюшатины. 3D всё же слишком кривое - амбиции игроделов явно обгоняли технические возможности того времени.
>>288816501 Уйма всего, потому напишу первое, что пришло в голову: Castlevania 2 на NES. Полноценный метроид, который в те годы казался чуть ли не опенворлдом. Только понадобится описание - сам с нуля не осилишь и застрянешь на некоторых моментах, инфа сотка.
>>288816552 Не пиксельный, просто выступающий против неуместной эклектики, особенно несознательной и вызванной тем, что автор сам не разбирается в том, что пытается имитировать.
>>288815860 Второй не играл, но первый фьючур шок ещё и игра офигенная. Я года 3-4 назад пробовал. Просторные локации, можно в домики заходить и исследовать, при том это всё опционально. Это прям какие-то Свитки, только поделенные на уровни и в виде шутера. Ну и играется бодро-приятно это всё. Как-то она незаслуженно в тени осталась. Ну, может, вышла поздно слишком или ещё что и потому не хайпанула. Но сейчас в ретроспективе это очень крутая игра, явно не хуже, а в чём-то лучше той же Кваки.
>>288816814 Если мы говорим о пиксельном стиле, то буквально каждая первая (в самом прямом смысле) пуксельная игра времен, когда это было стандартом и (почти) неизбежностью, и когда ее пиксельность и прочие характерные атрибуты игр того времени были не стилистическим решением, а настоящим ограничением железа и технологий. В этих условиях, ожидаемо, у тебя персонаж или объект не может сдвинуться на пол-пикселя или как-либо изогнуть сетку пикселей.
Да, хорошие были времена. Даже игры поновее тоже збс, квейк 2, блуд рейн, Сэм первый. А напомните игру, никак не могу сука найти: все время думал что это было в солдат удачи, но посмотрел прохождение и не увидел этой локации. Суть токова: Миссия начинается с того, что в какойто богом забытой стране эпидемия, карантин. Ты идешь сквозь город по плёночным тоннелям, а врачи суетятся вокруг, на улице дохнут ободранные жители. Вроде арабская страна. День.
>>288816942 >Ну, может, вышла поздно слишком или ещё что и потому не хайпанула. Тащем-то нормально вышла в 1995. Но тогда уже дюк был, в него все резались. Во второй части кстати мультиплеер еще сделали и там можно было терминаторами резаться в дезматч до 4х игроков, в ютубе даже записи были. Еще до всех современных игр можно было в мультиплеере на самолетах и на машинах по сети, еще и с вращающимся пулеметом, выходить из машины и бегать как в гта. И режим терминатора был с теми самыми идущими по экрану надписями. Но почему-то тоже не взлетело, хотя выглядит классно.
>>288810531 (OP) Для онлайн дрочилен - полностью согласен. Графа должна быть простой и легко восприниматься. А вот для соло дрочилен уже не факт. Те же экшон рпг с хороешй графой намного приятнее уже Из соло жанров мб какие-нибудь стратегии лучше с простой графой
Классика жанра - дум первый второй. К нему еще коммунити сделало просто дохуен уровней и т.д.
Так же очень советую дюк нюкем 3д , и блад первый.
Еще слышал вархаммер болтган недавно вышел,там тоже графон ретровский
Но это шутаны,а есть еще и тактики и рпг - ХСОМ первый, для утонченных месье - второй подводный который. Еще фоллаут 2 и фоллаут тактикс( пох что вы думаете,считfете говноедом - ваше право)
>>288818638 Игровой процесс говорят норм, отзывы положительные. Но лично у меня жопа сгорела. Поясняю. Итак новая игра по вахе урра,так а кто там ГГ? Спейсмарин? Ок...а какой орден?(а сам думаю нет только не они только не они) Ультрамарины? Да пидецнахуйблядь как же они заебали унитазники со своим сраным папой смурфом... ну пиздец ну сделайте про кого-нибудь другого - про хаосита железного воина например, про спейсмарина другого ордена например кровавые ангелы(до по лору из них лучше слешер делать так как ангелы ближний бой любят но даже ваха слешеры оккупированы унитазниками со своими сраным тайтусом)
Или про орков - для разнообразия,уже давайте отвлечемся от спессмеринов.
>>288819628 Ну кстати прикольно. Надо будет попробовать, когда буду готов опять вкатиться в свитки и потратить десятки или сотни часов своей жизни впустую.
Зачем нужна лучшая графика?
Есть тут еще ценители ретро-3д-пиксельной графики?
Кого еще воротит от угловатого современного графона?
Какие игры посоветуете поиграть?
Какие ваши любимые игры на подобных движках?