Я чет недогоняю или инцелов все время путают с обычными лузерами? Инцелы же вроде - те которые баб НИНАВИДЯТ потомучто те им НИДАЛИ и вообещ ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ?
>>289614236 >Инцелы же вроде - те которые баб НИНАВИДЯТ потомучто те им НИДАЛИ и вообещ ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ? Вообще-то не обязательно, инцел это тот, кто хочет отношений и секса (не со шлюхой), но у него не получается их найти, несмотря на попытки.
>>289616328 Моюсь раз в 2 дня, быстрее особо не успеваешь завоняться. При этом достаточно часто чтобы не страдать от всяких пиздецом и не покрываться коркой несмываемого говна
>>289616968 >Сколько раз в день дрочите? В среднем, 2-3. Могу чаще, могу реже >Как часто убираетесь у себя в комнате? Раз в неделю где-то >Какие любимые видеоигры? Ни в одну игру не играл ни разу в жизни
>>289612921 (OP) Жёлтое: На первой: Я студентота, меня мама обеспечивает На второй: 1) Родственникам и паре друзей 2) Высоцкий, Вертинский, Турбофолк, Дора, Монгол Шуудан, АВВА, Death in June, Свидетельство о смерти, что-то французское, что-то немецкое, что-то центрально/южно - американское 3) Вот хуй знает, наверно не умею 4) 2 врача и друг не в счёт?
Есть ухоженная, любящая, няшная тяночка. Познакомились 4 года назад в учебном заведении, первое время долго общались только переписками. Основная проблема в ней - комплексы и сверхстеснительность. С другой стороны, оценивай она себя трезво, даже не взглянула бы на меня.
23 года. До 6 класса был самым дерзким и постоянно буянил, пиздил додиков, а потом появился компьютер и интернет и начал играть в игры и сам стал травимым чмошником. Было очень много друзей, а на данный момент осталось только два и то с которыми я очень редко общаюсь.
>>289612921 (OP) > 2 пик я собрал посредине по горизонтали, лень рисовать еще по горизонтели последний ряд бы собрал, если бы мама мне не говорила, что я сладкий пирожок