Зачем вы играете в старые игры? Они же во всем хуже современных. Сейчас привлекается гораздо больше специалистов к игросфере, вливается больше денег и уделяется больше внимания. Геймплей сейчас в играх более разнообразный, сюжеты пишут квалифицированные люди, а не программисто-менеджеро-уборщицы. Благодаря более продвинутым инструментам создания графики и музыки, гораздо луше прорабатывается атмосфера. Так зачем вы в них играете? Только поностальгировать? Ведь старые игры нравятся только тем, кто играл в них в детстве. Современным геймерам они не интересны. Не ньюфаг, 24 года, видеоиграми начал интересоваться пару лет назад.
Поделитесь своей точкой зрения, донесите до остальных. Без толстоты, троллинга и оскорблений. Я просто хочу слышать развернутый ответ на поставленный мною вопрос.
>>11332792 Есть такие понятия как винтаж и некроёбство. Вот в играх тоже самое. Кто-то слушает Елвиса, ездит на некронемце, одевается в стиле 70х и наяривает в фоллач. Ну вроде долбоеб, но это же его дело? Зачем этому клоуну мешать?
>>11332792 Допустим это не жирнота. Сейчас крупные издатели как правило сильнее прижимают разработчиков, оставляя им меньше свободы. Им нужны в первую очередь продажи, а продажи делают казуалы, которые не любят сложный и комплексный геймлей, который может быть интересен меньшенству задротов. Последнее больше развито в инди-сфере по очевидным причинам, но это уже уведёт разговор в сторону индюшатина вс ААА. > Они же во всем хуже современных. Хотя всё же жирнота.
Зачем вы читаете старые книги? Они же во всем хуже современных. Сейчас привлекается гораздо больше литературных негров к написанию, вливается больше денег в маркетинг и уделяется больше внимания рекламной джинсе в социалочках. Фабула сейчас в книгах более разнообразная, сюжеты пишут квалифицированные люди, а не скучающие дворяне. Благодаря более продвинутым инструментам таким как электрическая печатная машинка или Wordpad, гораздо луше прорабатывается атмосфера. Так зачем вы в их читаете? Только поностальгировать? Ведь старые книги нравятся только тем, кто играл в них в детстве. Современным читателям они не интересны. Не ньюфаг, 24 года, книгами начал интересоваться пару лет назад.
Поделитесь своей точкой зрения, донесите до остальных. Без толстоты, троллинга и оскорблений. Я просто хочу слышать развернутый ответ на поставленный мною вопрос.
>>11332792 >Они же во всем хуже современных >видеоиграми начал интересоваться пару лет назад ЫЫыыыыыы. И при этом главное... >Не ньюфаг
>сюжеты пишут квалифицированные люди А Крис Авеллон и Кристофер Тейлор писавшие фоллачи типа неквалифицированные? У них тащемта на тот момент было больше опыта в индустрии чем у 99% нынешних райтеров и десингеров. Как ты сам отметил - массово набирается народ, над ААА-тайтлами вкалывает юность прямиком из универов.
>Геймплей сейчас в играх более разнообразный Ну-ну.
>Благодаря более продвинутым инструментам создания графики и музыки, гораздо луше прорабатывается атмосфера А благодаря появлению Фрути Лупс вся современная музыка уделывает классическую оркестровую, а как Фотошоп с Саечкой опустили художников Возрождения... Не, стоп, погоди - современные инструменты используются в первую очередь не для расширения горизонтов, а для массового производства ширпотреба.
>Только поностальгировать? А это уже к Нинтенде претензии, у которой 95% СОВРЕМЕННЫХ тайтлов это Мариво с Зельдой. Или к Скверэниксам, которые вон 7-ю финалку перерисовывают. Или к пидорам ребутнувшим Thief. Или к...
>Ведь старые игры нравятся только тем, кто играл в них в детстве Ага. А Достоевского и Твена читают только динозавры, читавшие их в детстве. И Хичкока смотрят строго пенсионеры. Ведь их всех укладывает на лопатки Майкл Бей и Вачовски.
>Современным геймерам они не интересны. Потому что современные кто угодно - на 95% долбоёбы, которые дальше своего носа не видят и видеть не хотят. Но ты ж почему-то не принимаешь опускать какой-нибудь Фаерфлай из-за того что на Джерси Шор к зомбоящику приползает примерно в 10000 больше человекоединиц?
>>11332882 Блин, не люблю картиночки с бейтом на моём харкаче. Они настолько родны форчану, что юзать их тут как-то... непатриотично штоле. При этом более универсальные мемасы перевариваю впонле норм.
О, раз такой тред - сразу тогда пара реквестов. Дело в том, что я тоже предпочитаю современные игры - там графон, а я его люблю, мызыка-хузыка, вот это все. Но порой я сталкиваюсь с проблемами - хочу поиграть в игру, ищу среди современных, я же не утка-ретроград, и обсираюсь. Про бетмана нахожу, про ассасина, но мне то они не нужны, а вот то что надо - не нахожу. Приходится старьем обмазываться, но я думаю все дело в том, что я просто не умею искать, а потому - помогите мне. Ищу я, значит современную замену для: Supreme commander - такой же масштаб, чтоб, строительство базы и сбор ресурсов, разные роды войск, юниты от крошечных до гигантских. Homeworld - тут и уточнять нечего. Vampire: The Masquerade – Bloodlines - в том же сеттинге, но с графоном, хорошей боевкой и вообще, ух, я поиграю! Пока все, это вот сразу во что прямо сейчас играю. Потом вспомню - еще реквестов накидаю, а оп мне чего-нибудь присоветует, чай не ньюфаг!
Я дополню. Классическая литература с точки зрения современного писательского мастерства просто говно; обороты, которые они применяли, сейчас, мне кажется, даже студенты чураются использовать, понимая, почему не надо этого делать. И именно поэтому большинство классических книг так тяжело сейчас читать.
Но с другой стороны, классическая литература так долго существует потому, что она единственная в своём роде, что правдиво, веришь-нет, и для многих старых игр.
>>11332935 >Supreme commander Увы. Жанр РТС умер из-за того, что лучшей замены Суприм Коммандеру просто не существует в природе. В жанре натурально ничего лучше с его выхода и до сих пор не случилось. Вторая часть только зычно пёрнула в лужу.
>Vampire: The Masquerade – Bloodlines - в том же сеттинге Пфффффххахахахахахахаха. Ну присаживайся, будем вместе ждать.
>Homeworld Нет таких. В космотридэ никто даже и не пытался с тех пор.
>>11332792 Какой толстый тред. Так и быть: потому, что оп - хуй, мать его шлюха, отец членодевка, брат собакоеб, сестра алкашка, а дети будут олигофренами.
>>11332991 >скажешь нет? Называть людей долбоебами, только потому, что они справедливо воротят нос от говна мамонта и играют в современные игры - смешно и глупо. Защитный манямир.
>Что ты забыл у меня в веге блять? Веге не твое, червь.
>>11332792 Зачем? 1) Привычны (и как следствие понятны). 2) Не занимают много времени (часа, два максимум в день). 3) Особая атмосфера (воображение само дорисовывает нужную картинку вместо спрайтов и пикселей). 4) Нетребовательны к ресурсам (классика запускается на всех платформах). 5) Хардкорны (не УГ).
Особенно люблю играть в Brutal Doom, Serious Sam FE, StarCraft Brood War, Porche Unleached, Fallout 1 и 2. Ну и в Diablo 1 и 2 тоже рад побегать немного.
>>11332792 > Зачем вы играете в старые игры? Они же во всем хуже современных Ну кто тебя тралировать то учил? Сначала надо тонко, для затравки, а толстоту в конец. У тебя же жыр с первых строк. Фу.
>>11332792 >Зачем вы играете в старые игры? У меня лютый дрочь на хронологию - контент нужно поглощать в порядке его выхода в свет. Началось еще лет пять назад с ненавязчивого фетиша: поначалу просто проходил номерные части серии какой-то одной франшизы в таком порядке, потом подключил туда "папок-прародителей" жанров-поджанров, затем игры студий. Мне кажется от этого растет мой культурный багаж знаний и я даже научился говорить на языке зверей. Вон, с утками мы прекрасно друг друга понимаем. Сейчас морально готовлю себя к изучению языка кольцевых червей, Супонева уже посмотрел наполовину.
Зачем вы играете в современные игры? Они же во всем хуже старых. Сейчас привлекается гораздо больше специалистов к игросфере, вливается больше денег и уделяется больше внимания маркетингу, чтобы ты шел и покупал продукт. Геймплей остановился в развитии, только некоторые инди-девелоперы не боятся экспериментов. Сюжеты пишут по типу "он плохой, ты хороший, подеби!". Графика как оставалась на месте с 2008 года, так и остается. Так зачем вы в них играете? Только попонтаваться? Ведь новые игры нравятся только тем, кто играл не играл в старые. Современным геймерам подавай лизоньку и побольше фансервиса. Не ньюфаг, 21 года, видеоиграми начал интересоваться 12 лет назад.
Поделитесь своей точкой зрения, донесите до остальных. Без толстоты, троллинга и оскорблений. Я просто хочу слышать развернутый ответ на поставленный мною вопрос.
>>11333106 Какая разница сколько тебе лет? "Ньюфаг" - это определение компетентности, а не возраста. В видеоиграх ты ньюфаг, в этом разделе ты ньюфаг. 13летний обоссанец, играющий с 4х лет - не ньюфаг, а ты - ньюфаг
>>11332792 Сраные видеоигры. Погиб русский разработчик. Студия в 15 человек. Бесплатные патчи. Украли за неделю до релиза. Скачать NOCD бесплатно. Создатель Xbox – пидор. ПК-гейминг мертв. Синий экран на презентации. Не могу пройти огра в башне. Скачать игры для PS3. Оффициальный тред. Игру на 5 часов разрабатывали 4 года. Кинематографично. Правка баланса. Слепящий вин. Онлайн активация. Игромания — авторитетный источник. Реализм для школьников. Играю на эмуляторе ПС1 с 9 фпс. Взломанный Стим. Русик. Бездарный дизайн. 4 гигабайта радио. Фаллаут для быдла. Баттхерт. Рейд в цлк25 4/12 воля токены анролл. Физикс под АТИ. На GeForce4 MX не запустится. Эмулятор шейдеров. Олдбливион. Комьюнити патч. Самый ожидаемый провал года. Перекаты. Стрельба по выглядывающим головам. Педики с датчиками сердцебиения. Босс-вертолет. 4 карты за 15$. Шапки убили Тим Фортресс 2. Вов уже не тот. Ачивменты в КС:С. Портал на Маке. Windows XP Game Edition by DaRkRaVeN. Купил плойку, смотрю фильмы. Собирал на игру полтора месяца. Консольный эксклюзив. Восемь гигабайт оперативки. Эмулятор сервера. Серия просрана. Красные бочки. Одна модель на 30 НПС. Игровой компьютер. Огнетушитель для Nvidia. Три красных огня. Razor1911. Нарезал болванки. Перепрошивка. Забанили хард. 1080 точек — миф. Пастген. Тормозит развитие. Крайтек. Моя любимая игра — Контра. Эй слыш подствол офф. Абонентная плата. Приватный сервер. Говённые текстуры. Нет динамического освещеняи в 10м году. Пвп или зассал. Сержант Прайс. Дайте ключик плиз. Репак с русиком. Просидел за компом 40 часов. Про-геймер. Нож на колёсико мыши. Я ливаю. Растущие деревья. Три с половиной корейский задрот. Предзаказ. Зевс куда ты пошел сука блять. Майкрософт убила ПК-гейминг. Депрессивно. Заснули через 20 минут. Панкбастер. Соло мид. Куплю лицуху. Игра убрана с трекера по просьбе правообладателя. Press X to Jason. Охлаждение для X-box 360. Зависла система. Май нейм из Артъём. Блядство и пидорастия. Картошка-хак. Основано на исторических событиях. Ваншот. Телепорты-ловушки. Фанат Готики убил отца кувалдой. У меня брат админ. Система матчмейкинга. Кейген. Модерн Вейфейр 2. Оружейный эксперт. Коллиматоры. Школота. Читы выруби лолка. Распидорасило из .50го калибра. /vg/ общепит для троллей. Холивар. Соревнование по прыжкам из самолёта. В тиму 5х5 для взятия 1400 нужен прист опыт мин 2200 ачивка пм инфо! Депрессивные профили в Стимкомьюнити. 194 френда. У каждого издателя своя игровая сеть. Прохождение. Игра не окупилась. Защита за 200 тысяч взломана через 3 дня. Релиза на ПК не будет. М60. Игровой режим. Не трогай мой крип гандон. Тимспик. Я твою мать ебал. Читы без палева. Комплекс неполноценности Рашка-У. Взорвал осколочной гранатой Бредли. Собираю на апгрейд. Как трахнуть Морриган. ММО-быдло. Игровая мышь RAZOR. Драйвер от коврика. Проснулся в 3 часа дня. Чекпойнт. ZverCD. Слишком толсто. Как поиграть в GTA4 на РАДЕОН 9200? Крепкий среднячок. Dude in The Suit. Да у тебя же баттхерт. Я твой дом DESTRUCTION 2.0. Потенциал не раскрыт. Почему игра не сохраняется? Новое поколение консолей. Unreal Engine 3. В креке троян не качайте((! Прошел на найтмере. Антология. Игра по фильму. Целлшейдинг. Служба поддержки. Не хватило кнопок на геймпаде. Сталкер — лучшая русская игра. Номад. Ачивка. Ремейк. Собери 100 перьев. Плохо зделали, тупо. Я тебя затролел. Не успели в срок. Хамачи. Цифровая дистрибуция. Запретили в России. Бутт Ле Филд. Скиптовые сценки. Вренчик пидарас. /lol. Превознемогание. Игры для мобилки. R.G. Механики. Требуется постоянное интернет-соединение. Локалочка. Есть лекарство, кому нада в пм! Меня скоро забанят за размещение ссылок. Трейнер +12. Горячие новинки. Распаковка игровых файлов. Таблетка: временно отсутствует. Элитный гейминг. Сраные видеоигры. Погиб русский разработчик!!! [править]
>>11333122 Ну вот Ты, вонючий олдфаг.Ты хоть понимаешь о чем ты?Какой нахер Планскейп Тур на мент, какой Балдург Гэйт, какой Фалач.Сеи творения остались много лет назад.Вы не тру-питарды, Вы просто огрызки и ощепки.Ваши вкусы устарели, Вы трупоеды. Я, как будуший специалист по экономическому анализу ЗАЯВЛЯЮ, что раньше игры делались ЭКСТЕНСИВНО, а сейчас ИНТЕНСИВНО. Вот, Вы сами подумайте! Сейчас в том же Гирс оф Вар или Крайзисе Два одна бочка, один захудалый гребешек пехотинца космоса требует намного больше усилий чем вся Ваша олдфажная дребедень.Сейчас над играми трудятся опытные программисты на ц++ и художники на планшетах!Так, что ребята, не надо гнать хорошие, угодные игры. Почему? Да потому что это и есть ДУША.Да,да, Ваши ненавистные Асассины, Крайзисы и КолДюти. Потому, что азработчики стараются, а Вы не благодарите их! Я, как представитель прогрессивной молодежи- ЗАЯВЛЯЮ, что даже игры на iOS по количеству ДУШИ и вложенных сил превосходят Ваш доисторический кал конца 90-х. Вы глупы, Вы не то, что были раньше.Ругаете Дрейка, намсехаетесь над ПС3, да Вы никто!Мне лично, Всем моим друзьям намного больше нравится формат интерактивного повествования т.е. там, где я чуть чуть бегаю-прыгаю-кувыркаюсь, а потом смотрю упоморчательные по режжесуре и красоте видеоролики.Будущее за мной и моими друзьями, столичными геймерами-интерактивистами.
>>11332792 Две причины. Первая - знание истории жанра и наглядное понимание того, кто, что, куда и зачем из игры в игру утащил в плане геймплейных механик.
Второе - вопрос игровых механик, как концептуализации окружающей действительности. И вот здесь смелый эскиз в три штриха может быть ценнее и выразительнее ебанической картины-винегрета. И, как ты сам нпписал, раньше игры, по части правил, зачастую были проще.
То есть, по сути, два вопроса: Даны игровые механики, как именно они 1) обусловлены исторически? 2) сдедуют из интуиции? И для того, и для другого, старые игры необходимы (для первого - признанная классика, для второго- просто необычные самобытные вещи, которые во все времена появлялись просто потому что).
>>11332792 Играю в старую колонизацию сида мейера, хотя и против пятой цивы не протестую, люблю обе. Но в старой можно было выбирать чуваков в конгресс. отчего давались бонусы твоей нации. Хоть наций было всего 4, но они серьезно различались: у Голландии медленнее падали цены на европейском рынке, у других стран например индейцы медленнее поднимали тревогу или еще что. опять же сложность игры зависела от игрока: чем больше ты накачиваешь свою армию, тем сильнее накачивает ее твой босс - король выбранной державы. То есть сложность борьбы за независимость зависит от самого игрока. Предпочитаю старый Х-Сом, взломанный Димой Обрящиковым из Тулы, нежели современный ремейк. Потому что там после выбора одного задания, другие не исчезают. Можно строить много баз, а не одну. До сих пор помню как в антарктиде у меня всегда содержалась база-рефрижератор, состоящая из одних складов почти, на которых хранились замороженные трупы алиенов. Еще из старых игр нравится Blood - веселая стрелялка, с разнообразным набором оружия и без коридоров-катсцен. Ну тут я не буду совсем объективен, потому что за последние года 2-3 из стрелялок только в "Добро пожаловать в Дубай играл"(название игры забыл).
>>11332792 >сюжеты пишут квалифицированные люди, а не программисто-менеджеро-уборщицы Вот тут-то ты и обосрался. Раньше сюжеты были интересные и грамотно поданые а теперь ехал лишний ствол через избранных мессий.
>>11333147 Можно сказать по-другому: любитель, которому очень сильно не похуй, напишет/поставит лучше, чем нанятый профессионал на заданную тему. Искусство существует ПОТОМУ ЧТО, а не в силу того, что ему обучают к академиях.
>>11332949 Книги вообще являются устаревшим источником информации. Справочники, отчеты, статьи причем в электронном варианте - наше все. А хуёжников с хёжниковской литературой надо опускать и бить ногами. Летающие в фантазиях - не нужны.
>>11333147 >Раньше сюжеты были интересные и грамотно поданые Ну ты дал. Сейчас этим занимаются куча сценаристов и нарратив-дизайнеров. Это совершенно иной у ровень и подход. Это тебе не на коленке говно хуярить.
>>11332792 Что ты несешь тупорылая долбоебина? >Не ньюфаг, 24 года Недавно было острое желание подобного ебаната в треде бомжака опустить, который пришел и спросил будет ему ли интересно играть в 30 лет, если играми не интересовался. >видеоиграми начал интересоваться пару лет назад. Ты же сам себе противоречишь, хуйло залетное.
Дай мне современный аналог Пленскейп Тормента, который по сюжету и свободе отыгрыша элайнмента но не по хуевой боевке и выбору протагониста ебет чуть ли не все партийные рпг, а многими считается лучшей рпг евер мейд.
Дай мне современный аналог фаллоута 2 с аналогичной свободой действия. Я могу так долго продолжать: визардри, майт энд мэджик. Можно от рпг перепрыгнуть к такому мертвому жанру как квесты и там дохуя винраров нарыть, многие из которых переиздаются в настоящее время.
А суть в том, мразь ты тупорылая, что современный пк-гейминг и крупные ааа тайтлы это сириус бизнес. А он должен продаваться и чутко реагировать за рынком. А рынок — это казуалы, которые хотят удовлетворения примитных эмоций. Поэтому идет упор на графно, поэтому геймплей заменяется на больше кинца и пресс икс ту вин.
>>11333176 Олсо, задай себе вопрос, почему нобелевку получают не толпами, по 1-3 человека (зачастую, ещё и никоим образом не контактировавшие друг с другом и просто, так уж получилось, разрабатывавшие одну и ту же тему).
>>11332792 Я вот старым Вором упарываюсь, узнал о нем сравнительно недавно. Он получше парашного перезапуска перезапуска будет. Накатил енхансед текстурок, поставил фан-миссии и сижу аутирую. Лепота.
>>11333042 Неистово двачую. Старые части - просто путешествия буратино по нарисованным в подвальном театре декорациям. Это как вместо яблока жрать парафин.
>>11333213 Мудак блять, в научном процессе задействовано очень много людей, над задачей работают большие группы и команды, но нобелевку действительно получает ограниченное число. Это вообще отдельная тема, нахуй ты сюда приволок, долбаеб.
>>11333211 Старые игры хуй клали на конечного пользователя, поэтому получаем хуевый интерфейс, затянутость, хуевые уровни и прочего говна. Игра должна давать интересный игровой опыт, а не заставлять тебя сражаться с интерфейсом и ублюдочностью игры.
>>11333264 То, что ты сравниваешь планетку и тес, уже выдает в тебе малолетнего дебиленка, дальше не вижу смысла в диалоге. Аналогично мог бы булетшторм с мор утопией сравнить.
Вообще, все дело в твоем игровом опыте маленьком. Когад только начинаешь играть, то ты на самой поверхности, а занчит ты типчиный потребитель всякого йоба говна. А дальше уже все зависит от того, как тебя вся эта штук с играми зацепит, если так и будешь через день по паре часов играть, то скорее ты просто типичный геймер на которого и нацелена индустрия. Если вдруг наткнешься на игру которая тебя прям пиздец как заденет и это будет не еба графонистая, то вполне возможно ты перейдешь на новый уровень, внезапно захочешь поиграть в другие игры, которые делала эта контора, узнаешь, что начинала она игры делать 20 лет назад, попробуешь поиграть, зацепит ну и по наклонной. И вот тебе уже 30, все твои полки заставлены фигурками из игр, в комнате срач, ты никому не нужен и ты засыпаешь пьяным в слезах.
>>11333228 Да, ОТО тоже комитет разрабатывал, ага. И теоремы полноты/последовательности арифметики. И доказательство неразрешимости уравнений 5 порядка в радикалах. И логарифмы, главное, тоже комитет открыл. И да, я в курсе, что ничто из этого не имеет к нобелевке отношения. А вот что имеет, так это то, что, действительно, пашут тысячи ПРАФИСИАНАЛАВ, а прорывы делают единицы. И вовсе не исключительно в силу того, что онт ПРАФИСИАНАЛЫ. Абсолютно тот же принцип соблюдается в искусстве, только ещё и с куда меньшим порогом вхождения, поскольку искусство работает с интуицией и воображением, а не с предсказаниями по концептам, абстрагированным из наблюдаемых прлцессов и отношений окружающего мира.
Короче: если ты параноик, ты сгегерируешь в соответствующем произведении соответствующую картину мира в разы сильнее, чем любой косплеящий трижды филолог-инглишлит. Если шиз - аналогично, шизу. И так далее. Искусство - оно потому что "я так вижу", а не потому, что в академиях обучают.
>>11333211 >Привет >Солгать: Нам не помешает лишний ствол >Блеф: Нам не помешает лишний ствол >Клятва: Нам не помешает лишний ствол >Я принимаю ваш квест, сэр >Отказаться от квеста >Информация
>>11333322 >Искусство - оно потому что "я так вижу", а не потому, что в академиях обучают Без академической базы ты можешь только хуи сосать. Потому как профессионал может, но к примеру не хочет, тогда как "гениальный" петух хочет, но не может.
>>11333267 Ох, блять. Как у меня бомбит с таких придурков. "Ты просто не можешь играть, тебе нужно 100-500-бесконечность часов, чтобы понять как играть. Казуал ебанный". Если для вхождения в игру надо больше часа - это проёб всей команды.
>>11333332 Ох лол, а ты можешь перечислить где скайриме не уныл? Большинство квестов отправляют чистить одинаковые пещерки, убогая боёвка не бросает никакого челленджа, что превращает сгенерированных квесты на убийство очередной банды/дракона/зверя в унылую рутину, уж лучше было повоевать с хуёвыми портом первых душ.
>>11333367 Ну так пшеки не стали делать всякую хуйню вроде менеджмента замка и домиков (которые в рпг не то что бы нужны), а сосредоточились на истории о геркиных пиздостраданиях и пр.
>>11333364 Не можешь срать - не мучай жопу. Просто признай, что скайрим это не твое и проходи дальше. И это не потому что он уныл и говно, а просто не попадает в твои предпочтения.
>>11333319 К инкарнации, которая начинается в начале игры он подходит аки младенец. >>11333361 >мнение неосилятора Я вот Донте Май Фокью)) прошёл на DMD дабы грамотно подойти к его критике, а ты не можешь осилить даже половины контента поделий, о который рассуждаешь.
>>11333342 Не виляй жопой, дибил. Одна из лучших стори-бейзед партийных рпг по версии любителей качественных партийных рпг и нелучшая часть бессюжетного симулятора аутизма — абсолютно разные вещи и точек соприкосновения у них мало. Я тебе показательно булетшторм и утопию кинул: и там и там можно стрелять.
>>11333322 Кино и игры - искусство коллективное. Даже этот ваш Нотч в какой-то момент подключил других людей. Идея может быть сколь угодно гениальной, а вот её реализация зависит от опыта. Один человек не может сделать абсолютно всё.
>>11333393 >по версии А можно источник? Просто "по версии кучки задротов" любая игра лучшая из лучших. А то что ты там сам себе выдумал - еще ничего не значит.
>>11333353 Нет никакой "базы" в том смысле, в котором она есть в точных науках. Всё необходимое любой Всётаквижник сможет запросто почерпнуть из собственных опыта/воображения, плюс историко-компаративкой по непосредственно близким его стилю мышления художественным произведениям других, безо вского чтения теорий за авторством профессиональных университетских пиздоболов (а вот писанину самих АВТОРОВ можно и почитать).
Ещё раз. Чужого не существовало (и не существовало бы, если бы не), пока Гигер не нарисовал своих биомеханоидов. Надеюсь, намёк понятен.
>>11332792 тред не читал, просто отвечу. 22 года, играл во всякие игры с 4ёх. Да люблю поиграть в старые (или новые в стиле старых) игры. (Не во все, но всё же). Раньше игры пилились этими "программисто-менеджеро-уборщицы"-ами, но пилились именно для геймплея. Именно для того, чтобы в них можно было именно играть и получать удовольствие от процесса. Сейчас же, убедительная часть игр подходит к нарубанию бабла за счёт любви всех к высоким технологиям. Сейчас мы имеем игры, которые по совместительству ещё и кинцо, книга и прочее прочее. В старых играх именно игра, ничего лишнего.
>>11333395 Ну ты же понимаешь, что твой аргумент сводится к уже упомянутому мной "смелый и запоминающийся эскиз против детально вырисанного натюрморта", которое я как раз и упомянул, как одну из причин любви к старым играм.
>>11333396 После >ты можешь перечислить где скайриме не уныл? в этом нет никакой необходимости. Ведь то, что для тебя уныло, для меня таковым не является. Поэтому мой пост был вполне логичным ответом на твой. Но ты туповат.
>отправляют чистить одинаковые пещерки Ты скучаешь, а мне нравится
>убогая боёвка Ты баттхертишь, а я играю на легендарке и мне доставляет
>унылую рутину У меня приключения, у тебя - унылая рутина.
Так после этого, о каких плюсах ты можешь спрашивать? Скорее, ты хочешь услышать о плюсах для себя. А я откуда знаю, что в твоей ебучей голове происходит. Проходи, не маячь.
>>11333430 Ох блядь вам современное кинцо совсем мозги отбило. Донте может плакать — это серия прежде всего про ахуенный курейзи геймплей, который раскрывается во всей красе только на последних сложностях.
>>11332792 > Зачем вы играете в старые игры? Они же во всем хуже современных. Нет, давай проясним, все годные игры вышли в 2000-2007, дальше только консольное дерьмо.
> Не ньюфаг, > видеоиграми начал интересоваться пару лет назад. Ясно
>>11333403 А я и не утверждал подобного, но в плане сюжета одна из лучших (в герке в разы лучше подача сюжета, но вот лоу-фентези это отдельное от вирд-фентези направление, так что чистая вкусовщина).
>>11333425 Если бы гигер рисовал как 5-летний, нихуя бы не вышло. У гигера есть база, необходимая для воплощения своих идей. И никуда ты от этого не денешься в любой сфере. Ты можешь придумать охуенный сюжет, но без практики и знания сценарного дела и нарративного дизайна ты соснешь хуев.
>>11333176 >Ну ты дал. Сейчас этим занимаются куча сценаристов и нарратив-дизайнеров. Это совершенно иной у ровень и подход. Назови мне одну хорошую книгу или киносценарий, написанный кучей сценаристов и нарратив-дизайнеров.
Я тебе даже больше скажу - даже в современных игорях именно за plot отвечает не больше 3,5 человек, чтобы лоскутное одеяло не выходило.
>>11333445 >, а мне нравится Чем они тебе нравятся? >, а я играю на легендарке и мне доставляет Что именно доставляет (это исключительно любопытства ради)? >У меня приключения А зачем тебе тогда игра, если так развита воображение в голове? >Так после этого, о каких плюсах ты можешь спрашивать? О конкретных, я свои претензии расписал и объяснил почему я считаю их таковыми, ты же даже не пытаешься описать в чём хорош геймплей Скайрима.
>>11333469 >Назови мне одну хорошую книгу или киносценарий, написанный кучей сценаристов и нарратив-дизайнеров. Дикие Карты, 4 комнаты, по одному примеру на категорию хватит?
>>11333430 Это просто пример, DMC предстаёт во всей своей задротской красе только на максимальных сложностях, что мне и нужно было проверить.
Для простого ознакомления с игрой достаточно пробежать её основной режим на первой-второй сложности при наличии оных. После этого мнение доморощенного иксперта будет хоть чего-то стоить.
>>11333502 >Чего блять? Мы про игры говорим. А в играх сценарий, сюжет и повествование какие-то принципиально другие, ага? Расскажи мне блять про современную НЕЛИНЕЙНАСТЬ
>>11333526 >Потому что пещерки не одинаковые. Максимум различие это в шкурках обитателей, но не более. >Челлендж В чём он заключается? Сложной боевой системы у игры нет, проиграть можно только намерено.
>>11333549 >Больше одного - уже куча. Ну тогда Фоллач писала куча сценаристов. Deal with it.
>>11333559 > Дикие карты плод коллективного творчества писателей Каждый отдельный рассказ - плод творчества одного писателя. Нигде комитетом одну историю не пишут - это бред и контр-продуктивно.
>4 комнаты не разделён на отдельные фильмы Суть не в этом. Суть в том что анталогии это вещь в себе. РПГшку на 10 независимых историй е расчленишь.
>>11333461 В том-то и дело, что это вопрос, допускающий разрешение _личной_ задрочкой и личными выводами на основании полученного самолично жизненного и эстетического опыта, а вовсе не причастностью к швитому академизму.
>>11332857 Star Control 2 Darklands Betrayal at Krondor Ultima 7-8 System Shock 1-2 Ascendancy Master Of Magic Warhammer: Shadow of Horned Rat Warhammer: Dark Omen Myth 1-2 X-COM 1, 2, 3
>>11333626 Ты не понял, наркоман. Выше мне долбоёб пояснял, что в современные игори написаны намного лучше, потому что их пишет ЦЕЛЫЙ КОМИТЕТ, что суть полнейший бред. В ответ я попросил привести мне хороших сюжетов из других медиумов, написанных толпой. В итоге мне начали пояснять что два рыла - это тоже толпа.
>>11333614 И откуда эти оскорбления? Да, я играю только в хорошие игры. В плохие - нет, если игра плохая - я не буду искать хуже, чтобы быть дегустатором говна высшего ранга.
Зачем вы смотрите старые фильмы? Они же во всем хуже современных. Сейчас привлекается гораздо больше специалистов к фильмосфере, вливается больше денег и уделяется больше внимания. Спецэффекты сейчас в фильмах более разнообразные, сюжеты пишут квалифицированные люди, а не программисто-менеджеро-уборщицы. Благодаря более продвинутым инструментам создания графики и музыки, гораздо луше прорабатывается атмосфера. Так зачем вы их смотрите? Только поностальгировать? Ведь старые фильмы нравятся только тем, кто смотрел в них в детстве. Современному человеку они не интересны. Не ньюфаг, 24 года, фильмами начал интересоваться пару лет назад.
Поделитесь своей точкой зрения, донесите до остальных. Без толстоты, троллинга и оскорблений. Я просто хочу слышать развернутый ответ на поставленный мною вопрос.
>>11333650 Так я это м говорю, что больше одного - толпа. Ведь у каждого свой взгляд на свое творение. В чем разница между двумя, тремя, семью? Ни в чем.
>>11333650 Они лучше не потому, что их пишет какой-то комитет (что несешь-то блять?!), а потому, что сформирован подход, привлекаются специалисты и происходит разделение обязанностей. Профессионализм > коленкоподелие
>>11333657 >пробегается на первом левеле Да ты же на первом драконе в Вайтране обосрёшься, пробегатель. Или тактика подожду-пока-стража-отпиздит для тебя? Тогда радуйся, что можно ничего не делать, во многих играх и такого нет.
>>11333677 А сложность в том, что он отнимает хп. и не падает с одного удара? >>11333670 А почему крутые специалисты как правило выдают сценарий обычного ничем не примечательного милитари-боевичка?
Зачем вы слушаете в старую музыку? Она же во всем хуже современной. Сейчас привлекается гораздо больше специалистов к музосфере, вливается больше денег и уделяется больше внимания. Мелодия сейчас в музыке более разнообразная, тексты пишут квалифицированные люди, а не композиторы. Благодаря более продвинутым инструментам создания музыки, гораздо луше прорабатывается атмосфера. Так зачем вы ее слушаете? Только поностальгировать? Ведь старая музыка нравятся только тем, кто слушал ее в детстве. Современным меломанам они не интересны. Не ньюфаг, 24 года, музыкой начал интересоваться пару лет назад.
Поделитесь своей точкой зрения, донесите до остальных. Без толстоты, троллинга и оскорблений. Я просто хочу слышать развернутый ответ на поставленный мною вопрос.
>>11332792 Блджад, как же я хочу увидеть на харкаче НАСТОЯЩЕГО ньюфага, а не зелёного, с подобной свеженаписанной пастой и разъяснять ему подробно по всем пунктам. Но кругом одни зелёные, разъяснение чего-то которым не приносит должного удовлетворения.
>>11333657 >По делу возразить нечего Нет двух одинаковых пещерок. Каждая имеет свои архитектурные особенности. Един лишь принцип клада в конце и секретного выхода в начало. Но это не делает их одинаковыми, как и сценарии различных фильмов, построенных на одних и тех же драматургических принципах. Теперь опровергай.
>Какая там сложность? Вся игра запросто пробегается на первом левеле Теперь доказывай, что можно это сделать запросто. Пока что это выглядит как вскукарек.
>>11333701 Я задаю вопросы. Ты видишь точки? Утверждения? Я тебя спрашиваю, а ты начинаешь искать обиды. >По советам, обзорам, летсплеям Вот теперь понял. И чьё мнение в авторитете?
>>11333668 Начнём с того, что ты пиздоглазое мудило, и таковой аргумент кагбе доказывает что бред про написание сценария толпой - бред. >В чем разница между двумя, тремя, семью В писательстве? Примерно такая же, как в ебле. Произведение - баба, писатели - хуи. Двое ещё могут скооперироваться и жарить с разных концов. Трое - приходится дюже извращаться. Четверо и больше - начинается форменный цирк.
> а потому, что сформирован подход "Подход" в творчестве бывает двух видов. Индивидуальный подход творящего и то, что в народе зовётся "клише".
> привлекаются специалисты Ололо и какие это дополнительные специалисты задействованы в написании сюжета, квестов и диалогов? Расставлятели запятых? Это называется редактор, и такой человек имелся и у разработчиков древних игор, ибо концепция пришла из литературы.
>происходит разделение обязанностей Поехавший блять, ты хоть раз письменным творчеством в жизни занимался? Как это происходит представляешь? Какое в жопный анус разделение труда в процессе создания нарратива? "Давай я буду писать диалоги, Ваня - плоттвисты, а Сашка придумает концовку?" Ояебу! Ты попробуй блять ещё картину в десять рук написать!
>>11333723 >Каждая имеет свои архитектурные особенности. Которые ни на что не влияют, нет пещер требующих разного прохождения, ловушки одни и те же, как и враги, которые их населяют. >Теперь доказывай, что можно это сделать запросто. Любой дракон проходится на спаме хилки, за счёт автолевеле ни один гуманоид не является опасным для игрок, что-то ещё? >>11333735 Скайриме хуже, потому что то, что он перед своим игроком позиционирует как челленджера, является уровнем штатного врага в тёмных душах, хотя нет, это ниже штатного врага в душах.
>>11333764 Ты долбоёбом прикидываешься? Разжёвываю для конченного дебила:
>Сейчас этим занимаются куча сценаристов и нарратив-дизайнеров. Это совершенно иной у ровень и подход. Это была теза, с которой я срался. А вот твой аргумент прготив меня: >В чем разница между двумя, тремя, семью? Ни в чем. Никаких противоречий не видишь?
>>11333760 >Которые ни на что не влияют Влияет на восприятие. Доеб к хуйне.
>Любой дракон... То, что ты его будешь два часа ковырять, сдыхать от одного удара и не мочь отхиливаться из-за низкого количества маны уже такой-то челлендж.
>>11333824 >Влияет на восприятие Ох лол. >Доеб к хуйне. Размывание из мухи слона в попытке оправдать одинаковых врагов и одинаковые пещерки. > что ты его будешь два часа ковырять, Почему-то на двоих у меня ушло 20 минут. >не мочь отхиливаться из-за низкого количества маны уже такой-то челлендж. Челленджа нет, ведь я отбегаю и прячусь за камнем/деревом, а потом просто бегаю по кругу пока дракон в воздухе и вся мана и хп регенятся сами собой.
>>11333794 >Игровые сценаристы, игровые писатели Это одно и то же блять. И сука современные игори (за редким исключением вроде Колонн или Драконьей Сажи, где собирается целый балаган и пишет по персонажику, в то время как сам сюжет по прежнему пишет один Гейдар или Сойер) пишет ОДИН БЛЯТЬ ОДИН-ДВА ЧЕЛОВЕКА. Ларку 2013-го писала одна Рианна Пратчетт и эдитила Сьюзан О'Коннор. Третьего Бомжака - один Мартин Бляха. Архамначального Ватмана - Дума Вендшух и Кори Мэй.
>нарративные дизайнеры Это хуйло, которое занимается погонянием рядовых дизайнеров за соответствие ПРОЧИХ элементов нарративке. В сам скрипт оно ни строчки не роняет. Обоссан.
>Когда ты умеешь использовать архетипы, тропы и основные драматургические структуры и когда не умеешь. Угу. Это и есть индивидуальный подход. А вот каким образом сбор тридцати рыл внезапно каждое из них всему этому научит?
>>11333836 Нихрена же ты пиздабол. Ты либо бежишь, тормозя только для поговорить, либо в дороге всё-таки останавливаешься для рыскания по сундукам с карманами.
>>11333869 >Размывание из мухи слона Как раз наоборот, ты пытаешься как-то обосновать свой вскукарек про одинаковые пещерки, только у тебя не очень получается.
>у меня ушло 20 минут >Челленджа нет Ваш челлендж не челлендж
>>11333888 >Ты либо бежишь, тормозя только для поговорить Бля, ты, пока бежишь, пробегаешь кучу лесов и огородов, тупо на ходу нажимаешь "Взять" и вуаля - у тебя полный инвентарь и "вы перегружены".
>>11333905 >Как раз наоборот, >маам, восприятие смотри какое на облодвижке! А одинаковый левел-дизайн, одинаковые способности врагов это всё мелочи и неважны! >>Челленджа нет Да, потому что подобная ситуация с двумя драконами так и не повторилась и времени столько ушло у меня на 6-ом левеле, а не на максимальном. >Ваш челлендж не челлендж Ну тащемта да, ты пока что кроме боссов примеров этому челленджера не привёл.
>>11332792 Все эти веселенькие дяди и тети с современной игроиндстрии либо добавляют ненужную адскую хуйню в свои продукты (Фаллаут 3, например), либо просто стараются на ТЕБЕ, любитель современности, заработать как можно больше денег всяким ненужным говном, добавленным в игры, скорее всего спизженных у других игр (клоны Майнкруфта, в новом Деус Эксе есть фичи из недавнего Синдиката, которые есть и в Ватмане и т.д.). >Геймплей сейчас в играх более разнообразный Геймплей разнообразный? Если геймплей "разнообразный", то, скорее всего, это либо более-менее удачный геймплей одного конвейера (колда, отсосин, ватман, душепараша), либо просто какое-нибудь унылое говно. >сюжеты пишут квалифицированные люди Как я уже писал, они срывают бабло, и, либо пишут проверенное временем и другими людьми шаблонное штампованое говнище, либо пиздят его из книг и т.д. Годных, выполненных с душой сюжетов сейчас пиздец как мало. >Благодаря более продвинутым инструментам создания графики и музыки, гораздо луше прорабатывается атмосфера. В старых играх с такими-то "непродвинутыми" инструментами создания души гораздо больше было. В современных более-менее какую-то атмосферу вытягивает графониум, да, но не более. В старых и без графина этого хватает. >Ведь старые игры нравятся только тем, кто играл в них в детстве. В детстве у меня компьютера не было, как позже появился (году в 2008), так я, наиграв немало времени в недавно вышедшие на тот момент развлекательные программы у друганов и в комп.клубах, просто охуевал от первых Фоллов, Готики, Морровинда... И вообще, прибегать к синдрому утенка, даже если и тонко - это низко, ОП. >Современным геймерам они не интересны. "Современные" - это которые тупая школота или быдло-потребляди, возвращающиеся в работы? Или толстячки-задроты? Те, кому нравятся современные игры, т.е целевая аудитория? То-есть, не нравится то, что сейчас делают - ты отстал от времени, или как? Если кому-то что-то не нравится, значит ли, что оно хуже? Раньше делали так, как делали. ВСЕМ все нравилось. Сейчас делают так, что-бы ВСЕМ все понравилось. Нравится не всем.
>>11333953 Любой дракон, представляет для тебя проблему. Как и любой другой не рядовой противник, которые тебя ваншотает и имеет огромное количество хп.
>Ну тащемта да Ну вот и молодец, что признался. Твое манявосприятие челленджа в голове не как сложности, требующей усилий для преодоление, а как какой-то идеализированной хуйни меня, в общем-то, не особо ебет.
>>11333993 >либо более-менее удачный геймплей одного конвейера А, собственно, чем плох конвейер, кроме подминания под себя индустрии и однообразия? Если таковых будет достаточно много, мы получим достаточно разнообразия и при этом достаточно много игр с разным сюжетным наполнением при схожем и достаточно неплохом геймплее, как получили с хашишином. Делать что-то сильно необычное сейчас будут только инди-разработчики, ААА-издатели будут делать либо совсем кинцообразную йобу, либо такие конвейеры.
>>11334025 Тем, что, например, я играл в одни игры, меня геймплеем заинтересовал один конвейер, а тут бля такой-то сюжет и если предыдущие части не пройду - неприятно будет играть, и вообще конвейер будет лишь рассчитан на тех, кто готов одно и тоже жрать, с разницей в +-5 крупинок приправ.
>>11334054 >кто готов одно и тоже жрать, с разницей в +-5 крупинок приправ Ну, допустим, такие есть. Иначе бы не было килотонн jrpg, килотонн MMORPG и прочих монстерхантеров. К тому же, почему бы не пройти старые части?
>>11334075 >почему бы не пройти старые части Нахуя? Проходить серию из одного и того же, тратить на это время, вместо того. что-бы заняться чем-то полезным или поиграть в годноту?
>>11334025 >при схожем и достаточно неплохом геймплее, как получили с хашишином. От которого уже тошнит. И самое хуёвое, что в АС отличные сеттинги, Париж в юнити просто великолепен, но играть через силу просто приходится. А ведь впереди Синдикат, в котором, я уверен, будет охуительный Лондон и та же хуёвая, настоебавшая механика.
>>11333993 >пишут проверенное временем Пиздец, дурачек. В драматургии ничего нового не появилось и не может появится с древнегреческих времен. Все истории строятся на одних и тех же принципах. >ВСЕМ все нравилось Молодец, кукарекнул за всех.
>>11334054 Ну и сколько у тебя стилей в одежде? Часто кухню меняешь? А город в котором живёшь? А сам ты себя такой одинаковый из-зо дня в день ещё не доебал?
>>11334114 >SKRILLEX Максимум зашквар. Ну ладно. Мелодия запоминается? Напеть сможешь? конечно не сможешь, так же как не сможешь напеть звук смывающегося унитаза
>>11334023 >Любой дракон, представляет для тебя проблему. Только если стоять и бить. >Твое манявосприятие челленджа в голове не как сложности, требующей усилий для преодоление, а как какой-то идеализированной хуйни >идеализированной хуйни >привожу конкретный пример душ, где даже обосааный скелет может сильным ударом вывести перса из равновесия и последующими ударами сожрать 1/2 или 1/3 хп. которые не отрегенятся >что-то кукарекает о драконах в скайриме, где реген врубается даже в битве как о примере челленджа. Да, давно я с ТЕСодетьми не общался.
>>11334252 Подведем итог. У меня в скайриме есть челлендж, эксплоринг и дух приключений. У тебя этого нет. Я получаю удовольствие от скайрима. Ты - нет. Просто признай, что игра не для тебя. А охуительные истории про одним махом, семерых побивахом, ваш челлендж не челлендж и прочее настолько маняфантазии и субъективная хуйня, что вряд ли годятся как аргументы.
>сап вг, мне 14 левел, не ньюфаг, вот играю в такие классные игры моего времени как отсосин и крайзис и хочу спросить, почему кто-то играет в старые игры, я их не осилил, они говно какое-то, даже не устанавливал, почему так? Я вот не играл, но в современных играх все гораздо лучше! Сюжет там, профессионалы пишут, я знаю, я же школьник, в таких вещах разбираюсь, ну и геймплей там круче. Еще атмосфера, типо музыка, Джереми Соул там, нет тот Джереми Соул, который писал песни к старым играм, а новый Джереми Соул, ну кто не ньюфаг - поймет. Я современный продвинутый геймер и мне такие игры не интересны, а значит не интересны всем продвинутым геймерам. Ну вы поняли. ПРОДВИНУТЫМ ГЕЙМЕРАМ.
>>11334285 >У меня в скайриме есть челлендж, эксплоринг и дух приключений Которые не выдерживают критики и сравнений с другими играми. Субъективность только у тебя "геймплей и левел-дизайн ниважен, эта всё мелочь". > и субъективная хуйня, Где субъективность маня? В Скайриме кучка бандитов тебя даже не поацарапает, если ты намеренно не будешь подставляться под удары (и то хватит на больше чем в душах), а в душах тебя даже сранные скелеты поимеют, заставляя бежать к ближайшему костру, что бы восстановить хп.
>>11334385 >>кучка бандитов тебя даже не поацарапает Во-первых, а с чего бы этому быть хуйнёй если мы говорим о геймплее, во-вторых, а претензию к одинаковоум содержанию пещерок мы решили проигнорировать? >И для меня не стоит вопрос, что лучше. Сказал кукаретик, забежавший в тред с тезисом "удобство важнее геймплея, которые вообще ненужен, нельзя что бы игрок умирал, пресс икс это истинный челлендж, пустые песочницы без контента эта эталон геймдева".
>>11334431 > с чего бы этому быть хуйнёй С того, что это хуйня. Итория рыбака о вот такущщей рыбине. Чтобы этого избежать, нужно просто взять стартовые условия. Несколько протиников, которые имеют очень высокий урон, имеют большой количество хп. И игрок, имеющий низкий дамаг, низкий показатель количества хп и он не может сделать инстакилл. Для победы игрок должен использовать все доступные ему возможности и окружение. Это и есть челлендж.
>забежавший в тред с тезисом не знаю, что ты там навыдумывал. Основная суть: игрок должен сражаться с противниками, а не с интерфейсом.
>>11334155 Потреблядок закукарекал. Ты уже обдрочился одним и тем-же пидором в капюшоне? Как, заценил вечные анимации бега? Уже пролез через очередную кишку колды?
>>11334487 >Это и есть челлендж. А где это в разборках с большинством мобов в Скайриме? Даже в бою с драконами окружение используется только для того что бы отбежать, спрятаться и отрегенить хп и ману. >игрок должен сражаться с противниками, а не с интерфейсом. И поэтому нам не важен ИИ и особенности противников, нам важна раскачка хп, маны и выносливости. Для тебя наверное интерфейс Цивы 4-ой кошмарным сном является, столько пунктов, ТЕСоребёнку не осилить как и игру сложнее "Поселенца".
Ой блять, даже вылезу из ридонли покормить зелень. Челендж, 2 часа, какие охуительные истории. Скайрим был первой в моей жизни игрой, на которую в первый же день я накатил два мода, и не свистелки-перделки-сиськи-домик. SkyUI - через пять минут игры когда в первый раз после генерации и всей этой катсцены с драконом залез в инвентарь, господи, как я охуел, и Deadly Dragons, после того как основательно собравшись духом пошёл ВОЕВАТ с первым драконом, этой ужасающей монстриной, дал ему 3 раза каким-то обосцаным двуручником по голове - и он нахуй сдох. Я к такому хардкору готов не был, да и судя по форумам и стиму - дохуя кто тоже. Челендж блять.
>>11332839 >Последнее больше развито в инди-сфере по очевидным причинам, но это уже уведёт разговор в сторону индюшатина вс ААА.
Инди уже несколько лет стало обычной затычкой между ААА играми. В большинстве из них геймплея хуй да нихуя. Как и оригинальности. Как и графики.
ПС4 уже называют индистейшн. Инди говна на ней больше, чем обычных игр. И это говно еще насильно пихают подписчикам плюса - за 2 года выдали только одну ААА игру, остальное говно уровня Tower of guns.
Что меня и убивает в скуриме, так это то, что потенциальная кучка коней может запидорить к хуям собачьим того дракона и после смерти коллективно обоссать его труп.
>>11334578 Бля, это просто структура сюжета. Это не значит, что все сюжеты одинаковые или используют одинаковые приёмы. Это всё равно что сказать, что все теоремы одинаковые, потому что излагаются в порядке: аксиомы, леммы, доказательство.
>>11334830 Что в этой параше хорошего? Шутер с одной пушкой? Враги с говнодизайном и без анимации какой-либо анимации? Идиотские уровни? Графика уровня ПС2? Поиграл в нее с час - в чем блядь смысл?
А как тебе Futuridium EP Deluxe? Параша еще та.
Ether one еще из недавнего. То, что первый обязательный трофей, который ты получаешь через первые 5 минут игры получило менее 10% игроков - это о многом говорит.
Вот Kick & Fennic на виту наоборот, очень понравился. Хороший платформер. Приятные звуковые эффекты и картинка, напоминающая миррорсэдж. Вот такое инди - заебись. Но не то говно, что обычно выходит.
Deadly Dragons. Скайрим без этого мода нахуй ненужен. Когда поставишь, и заможеные драконы начнут генериться там с месяц игрового времени, если не заново начинать, вот тогда заполыхает твоя срака. Стражу только в городах-деревнях жалко, лол. Совсем кстати упустил фразу графонорожденого про >сражаться с врагами а не интерфейсом или что-то типа того. Ну пиздец. Про скайрим такое сказать - блять, зелень, ты в него играл вообще?? Серьёзно. После увиденного в первый раз инвентаря я чуть с монитором своим не сразился, так обосраться даже с учётом кроссплатформенности уметь надо.
>>11334955 >Скайрим без этого мода нахуй ненужен >Я СКОЗАЛ!1
>После увиденного в первый раз инвентаря Никогда не понимал претензии к инвентарю. Серьезно. Постоянно кто-то бугуртит, а мне норм, никакого дискомфорта.
>>11335389 >Алсо, где я говорил что банда гопников меня через раз убивает? >Несколько протиников, которые имеют очень высокий урон, имеют большой количество хп. И игрок, имеющий низкий дамаг, низкий показатель количества хп и он не может сделать инстакилл. Для победы игрок должен использовать все доступные ему возможности и окружение. Это и есть челлендж.
>>11335403 >Алсо, где я апеллировал к мнению веге? >Большинство квестов отправляют чистить одинаковые пещерки, убогая боёвка не бросает никакого челленджа, что превращает сгенерированных квесты на убийство очередной банды/дракона/зверя в унылую рутину, уж лучше было повоевать с хуёвыми портом первых душ
>>11335455 >>Большинство квестов отправляют чистить одинаковые пещерки, убогая боёвка не бросает никакого челленджа, что превращает сгенерированных квесты на убийство очередной банды/дракона/зверя в унылую рутину, уж лучше было повоевать с хуёвыми портом первых душ Ну и где тут мнение веге?
>>11335242 >передразнивает >охуительные истории часть вторая Ты какой-то долбоёб, а если и тралишь, то хуёво. Когда я завалил первого могучего и ужасного дракона, я сразу подумал что это баг, наворачивал то я скурим где-то через месяцок после выхода, без всяких там патчей и дэ-элце. И когда полез на стимо-форумы даже проиграл трохан, куча народу спрашивала примерно тоже самое - типа "эй беседка, у меня глючит, я тут дранонов плевками валю". На что им был ответ - "ээ, ну мы ТАК СДЕЛОЛИ тип, лол". Я покривился, полазил по нексусу, ну и навернул дэдли дрэгонс. Конечно немного васяноподелие сейчас вроде дюже лучше, + ещё какой-то похожий мод есть вроде, не помню уже, но таки ЧЕЛЛЕНДЖ добавляет, и не только методом школохардкора. Я не ебанутый олдфаг хотя олдфаг ещё тот лол для которого все игори после 2000г. - говно, но твоё отрицание очевидного меня удивляет. А это >никогда не понимал претензии к инвентарю, никакого дискомфорта просто пиздос, и я всё не перестаю ванговать в тебе толстую зелень. В игре где можно попиздить из любой хаты ведро, кружки, пару метёлок и ещё всякой хуйни на 100+ айтемов инвентарь уровня 2-ой кваки или блять вообще чего с NESа - это вот просто, блять, заебись.
>>11335460 >Несколько протиников, которые имеют очень высокий урон, имеют большой количество хп. И игрок, имеющий низкий дамаг, низкий показатель количества хп и он не может сделать инстакилл. Для победы игрок должен использовать все доступные ему возможности и окружение. Это и есть челлендж.
>>11335494 А где тут связь со скайримом в котором разбойники НЕ ИМЕЮТ более выского дамага чем игрок, а редкие мобы которые его имеют никогда в игре не встречаются кучками. >>11335531 >А мне норм Но ведь на этом и строится вся твоя аргументация в защиту геймплея в скайриме, ноль конкретики, но максимум перехода на личности и "мне норм".
>>11335550 >разбойники НЕ ИМЕЮТ более выского дамага чем игрок Пруф
>ноль конкретики Как раз на этом строятся кукарекания про отсутствие челленджа. Ваш челлендж не челлендж, истории про то, как кто-то там какого-то дракона убил с одного удара и прочая параша.
>>11335623 >истории про то, как кто-то там какого-то дракона убил с одного удара и прочая параша. >ваши пруфы не пруфы, вы не играли, вы всё выдумали, вы всё ВРЁТИ!
>>11335728 Ну давай, покажи мне челлендж в разборках с бандитами о котором весь тред орёшь. Алсо, если он убьёт его с двух или более ударов ты это тоже челленджем назовёшь?
>>11334531 Идиотина, ты чем потреблядка разглядел? Я спросил в жизни ты до разнообразия также доебываешься? Нет, достаточно джинс синего цвета? Так хуле к играм такой критичный? Одинаковые, ну и заебись, тратиться на новую часть не надо.
>>11335728 Ты реально тупой или просто дебил? Нету сложности в ванилле без модов на легендарке. Нету от слова совсем. Даже не обмазываясь энчантом-алхимией-блексмитингом. Драконы там рядовые мобы из дарк соулс
>>11335851 >по цифрам, вегедауны Блять нахуя я эти простыни про драконов катаю, ты же пиздобол. Вот этот >>11335779 всё правильно сказал, хотя я в эти ваши души даже и не играл, лол. Ничто не портит игру, как её ФОННАТЫ. Скайрим, ну неплохой же игорь, а допиленный модами - чудо! Нет блять, найдётся вегедаун, обзывающий всех остальных вегедаунами, который будет опровергать очевидное, лишь бы посраться, какие-то блять цифры, >>11335531 > ну ты понял припрёт у тебя уже горячка началась что-ли?, и будет доказывать что его первая РПГ в жизни - ИДЕАЛ БЛЯТЬ.
На ОПа уже все хуй забили, я вообще изначально сидел в рид-онли и проигрывал с рек жира итт. Графонорожденый меня чёт удивил просто. ИЛИ ЭТО И ЕСТЬ ОП?
>>11332876 >А это уже к Нинтенде претензии, у которой 95% СОВРЕМЕННЫХ тайтлов это Мариво с Зельдой. Или к Скверэниксам, которые вон 7-ю финалку перерисовывают. Или к пидорам ребутнувшим Thief. Или к... Или ко всем новым играм от близов.
>>11335966 Вегедаун загорелся и горит. Есть разница между сложностью и мни ни сложна. Так вот, ты - петух, который затригерился на челлендж и теперь пытается впадать в крайности, навроде сложности нет. Ты же бинарное животное, у которого два состояния - ваапще лигко нинапряжно и пиздец-тяжело-хоркор-посоны.
А теперь я жду ваших вебмок, где вы на лоулевеле на легендарке за пару ударов нагибаете драконов\троллей\разбойников\etc. Все остальное - беспредметное кукарекание.
>>11336391 Но блять он же прав. Даже на легендарке Скурим проходится безруким ребёнком, а ванильный сонсолеинтерфейс - самый адовый пиздец в истории интерфейсов. Отрицать это - просто 100% Тоха и говноед, которому и на пиках небось сидеть норм.
>пруфов мне Вот тебе 10 миллионов загрузок SkyUI c одного только Нексуса, при том что большинство тащемта качало с гитхаба, как пруф того что ты - часть избранного 1% феерических говноедов, способных жрать дефолтный интерфейс Скурима.
И вот ещё скрин двух лямов загрузок Дедли Дрэгонс оттуда же.
шти4 >накрутииили!
Алсо - а я говорил что за триста постов перевалит!
>>11336539 >Даже на легендарке Скурим проходится безруким ребёнком... Вегедаун, такой способ аргументации оставь для таких же как ты. Это чистые эмоции и кукарекание.
И свои загрузки тоже убери. Я сказал конкретно, пруфаешь ингейм видео что тибе ни сложна, что с одного удара выносишь всех мимокрокодилов, или уебываешь. Все просто.
>>11336613 >Это чистые эмоции и кукарекание. Твоё "мнеудобно" - чистые эмоции, а мои скрины - факт.
>И свои загрузки тоже убери. Я сказал конкретно А я конкретно ебал твою мамашу. Факт остаётся фактом - большинство игроков в скурим нашло родной интерфейс настолько невыносимой порашей, что оторвало задница от стульев и поставило СкайУИ. И ещё немалая доля от них заебалась с петушиными драконами. Смирись со своей ублюдской сущностью и сыби в ужосе.
>>11336692 >заебалась с петушиными драконами Это связано с тем, что любой мимокрокодил был гораздо опаснее и челленджевее, чем дракон, а это странно со стороны лора. Однако, выблядки, кукарекавшие про отсутствие челленджа вообще все еще крутятся на хуе, так как запруфать свои кукарекания - невыполнимая задача.
>>11332792 >Они же во всем хуже современных. Нет. Это как сказать, что старые фильмы во всём хуже современных. >Сейчас привлекается гораздо больше специалистов к игросфере Это "больше" самая обыкновенная раб сила, призванная выполнять рутинные скучные задачи, вроде отрисовки статистов или оцифровки нафотаных текстур. >вливается больше денег На маркетинг и зарплату менеджерам всех мастей. >уделяется больше внимания Рекламе и маркетингу. >Геймплей сейчас в играх более разнообразный ОЧЕНЬ ТОЛСТО. Геймплей после наступления двухтысячных начал понемногу останавливаться, а сейчас вовсе стоит на месте. >сюжеты пишут квалифицированные люди, а не программисто-менеджеро-уборщицы Нет квалифицированных людей по написанию СЮЖЕТОВ. Крутой сюжет вполне может придумать и програмист-уборщица. А вот сценаристов таки стали привлекать, людей которые эти сюжеты адаптируют. Таки да. >Благодаря более продвинутым инструментам создания графики и музыки, гораздо луше прорабатывается атмосфера. Качество инструментов и качество атмосферы связаны ОЧЕНЬ слабо. А складывается не только из графики и музыки, а тысячи мелочец, на которые сейчас привыкли срать с высокой горы. Атмосфера может быть и в трёх пикселях. >Современным геймерам они не интересны. Современным детям они не интересны. Ну или людям, которые пришли за СИНЕМАТИК ЭКСПИРИЕНСОМ. Как например в детстве нихуя не интересно читать по школьной программе или смотреть кино. А потом ты вырастаешь и понимаешь, что в школьной программе имеется немало винов.
>гораздо больше специалистов к игросфере В основном, это манагеры и торгаши. >вливается больше денег В рекламу >Геймплей сейчас в играх более разнообразный Press X for Jason >квалифицированные люди Не нужно много ума, что бы написать очередной лишний ствол или каловдутие >Благодаря более продвинутым инструментам создания графики Мы покупаем дорогущие видеокарты каждые полгода. Развитие графона остановилось 10 лет назад.
>>11336763 >Это как сказать, что старые фильмы во всём хуже современных. Ты просто основную массу того говна что выпускали в те времена пропустил благодаря СССР.
>>11333100 >, меньше месяца назад послушал Элвиса Вот этот молодец. Мимо слушаю его пару лет. Старая музыка и старые игры всегда лучше всего нового на голову.
>>11332935 >Ищу я, значит современную замену для: Новое же лучше. Какого хуя ты лезешь к этому старью? Манямирок не трещит, уёбок? Сейчас нету никаких замен и стратегий относительно новых тоже кроме тех разрабов в медиевалом и прочими.
>>11332792 опчик, частично ты прав. Новые игры действительно часто лучше старых, но есть и исключения. Я не буду перечислять их, а лишь приведу пример на одной игре. Продолжения и тем более аналогов Manhunt нет и вряд ли будет. Вот и играют в него только потому что ничего лучше нет, а игра годная от и до. Взять еще готику 2, такие рпг больше не делают и не будет делать никогда. Современные кинопредставления вроде ведьмака и инквизиции по своему хороши, но они другие. Вот хотя бы поэтому и стоит смотреть старые игоры, особенно если ты не текстуроеб.
>>11338248 они уже скроены по новому ладу или стараются быть похожими на готику 1 и 2. В принципе сойдет, только они всеравно слабее как по мне. Но если уж так хочется то можно и в арканумы поиграть. Но вот манхант он один. Есть продолжения, но во-первых они уже другие, а во-вторых тоже старые.
Чому до сих пор играют в ку3? Томущо нет аналогов-заменителей. Сетевые высерные шутеры вроде кс или варфейса просто другие, а больше ничего и нет. Может новый анриал что-то изменил или мультиплеер дум4. Хотя я сомневаюсь, CPM физика в квейке 3 уникальна, а разработчики хотят пропихивать что-то новое и что-то свое. Поэтому старые игры будут актуальны пока совсем не превратятся в пиксельное непотребство.
>>11332949 >Классическая литература с точки зрения современного писательского мастерства просто говно; Не забываем жирка подливать, пиши что-то вроде "Роулинг и Пауло Коэльо во всех аспектах превосходят Эсхила и Сервантеса".
я считаю, большинство из тех, кто играет в старые игры, играют исключительно по той причине, что играли в них сразу после выхода - то есть, для них эти игры как бы НЕ в прошлом (проблема т. н. времяощущения)
если же тебе 20 лет и ты упарываешься тем же Fallout... ну хуй знает, лично мне кажется, что ты страдаешь хуйней и самовнушением
>>11332792 Я вот обожаю пикрелейтеды, сейчас таких высококачественных игр со столь высоким градусом жестокости уже не делают. И да, Hatred уныл до безобразия.
>>11339823 Ну и что? Ты или пиздишь, что играл, или пиздишь что не понравилось. Первый фолач - кусок ослиного кала - да, это правда, но если тебе не понравился второй, то я просто ХУЙ ЕГО ЗНАЕТ.
>>11339985 во-первых, у тебя проблемы с чтением? ты различаешь >Fallout и >Fallout 2 ?
во-вторых, первый был охуенной игрой, когда вышел а мнение тех, кто поиграл сначала в F3, потом поставил F2 и только затем уселся за первую часть меня слабо волнует о них, собственно, в моем первом посте и была речь: люди наслушаются рассказов, как раньше трава была зеленее и что "игры - это искусство", а потом заставляют себя жрать нечто, к чему у них нет иммунитета: их тошнит, мутит в глазах, но они продолжают играть через силу и травить прохладные истории на /vg/
>>11340185 Это у тебя проблемы с чтением. Я тебя чётко и ясно, по русски, чёрным по белому спросил Ты во второй фолач играл?. Ты ответил утвердительно. Поэтому я и высказал высказал мнение, что ты или всё таки не играл в него, или всё таки считаешь эту игру вином. В обоих случая твою точку зрения, насчёт самовнушения, следует поставить под сомнение.
Фолаут 2, если отбросить устаревшую графику, которую вполне можно терпеть, ДАЖЕ ПО СОВРЕМЕННЫМ МЕРКАМ играется очень хорошо. Там действительно есть свобода действий и можно пойти в любую сторону, не боясь получить пизды, потому что тебе ЕЩЁ РАНО. Во многих случаях у заданий даже больше двух возможных решений. Да и в плане мотивации и банального понимания куда идти всё гораздо лучше. В отличие от первого.
>а мнение тех, кто поиграл сначала в F3, потом поставил F2 и только затем уселся за первую часть меня слабо волнует Вообще блять поехавший. С Х У Я Л И ? Потому что оно опровергает твою точку зрения? Мнение человека, который упустил в своё время первые два фолача и ознакомился с ними только после трёшки, В КОНТЕКСТЕ ЭТОГО ТРЕДА, наоборот должно быть более веским.
>>11339567 Так и есть, ведь Роулинг заработала столько денег, а Коэльо оказал столько влияния на людей, сколько твоим эсхилам и сервантесам и не снилось.
>>11342757 Роулинг это чисто маркетинговый проект. Power Fantasy для детишек, в котором герои растут точно с такой же скоростью, что и аудитория. Сами книги унылые, сюжет унылый, пиздострадания добавили ровно в тот момент когда они должны появиться у читателей. Никакой ценности в ее книгах нет.
Анон, помоги криворукому найти ванилу четвертых героев и два официальных дополнения: Heroes of Might and Magic IV: The Gathering Storm и Heroes of Might and Magic IV: Winds of War. С меня как обычно
>>11342871 Ты Гарри Поттера читал? Знаешь чем отличается эта книга? Тем, что она приносит удовольствие во время чтения, ты пронизываешься атмосферой, сюжетом и персонажами. Пока ты строишь из себя илитку и через силу жрешь каких-то хипсто-блядо-писак, я кайфую под пледиком с томом приключений про молодого волшебника и его друзей.
>>11342871 >Роулинг это чисто маркетинговый проект. Мамкин заговорщик, что ты несёшь? >>11342982 Двачую. По кол-ву положительных эмоций полученных от чтения с этой серией ничто не сравнится.
>>11338362 Блять вот хоть кто-нибудь сделал бы мод на готику2 чтобы была видимость до горизонта чтобы на тебя давили эти каскады утесов чтобы лук тебя ночью манил прямо с башни ксардаса... больше ничего вообще добавлять не надо
менханту не хватает освещения же, стоишь такой в синем углу, на тебя пырятся а ты "в домике" и по геймплею он неочень. бошки можно кидать ? ну и чо
>>11343180 Я бросил в жизни всего пару начатых книг, у меня книжный ОКР. Ты не можешь даже представить, что существуют люди, которым не понравился Гарри Поттер?
>>11340185 >их тошнит, мутит в глазах, но они продолжают играть через силу и травить прохладные истории Это лишь твои маняфантазии. Ни один нормальный человек не будет через силу играть. Человеку либо интересно, либо нет. И если кто-то сейчас играет в старые Фолачи, значит ему действительно это нравится.
>>11343758 Я-то как раз не такой. Но и у меня, и у многих других людей бывали ситуации, когда они насильно дожирают настоебенившую или не слишком интересную изначально игрульку/книжульку/киношку.
>>11343802 Или они наслушались хвалебных отзывов от других людей и все ждут когда же пойдет вин. Или им не хочется оставлять продукт незакрытым. Или у них ноугеймс и им все равно чем давиться.
>>11343169 >менханту не хватает освещения же, стоишь такой в синем углу, на тебя пырятся а ты "в домике" это условность. да и движок гта3 не умеет в темноту. Факт что сеттинг в манханте уникален и достаточно провокационен. Не настолько как в хейтрид, там безмотивационное и глупое насилие, а в манханте снафф+головорезы+желание выжить+гротескные боссы и банды. По рокстару за такую игру проехались сильно, не знаю, наверное им ссыкатно выпускать продолжения. На движке гта5 вышло бы шикарно.
Не ньюфаг, 24 года, видеоиграми начал интересоваться пару лет назад.
Поделитесь своей точкой зрения, донесите до остальных. Без толстоты, троллинга и оскорблений. Я просто хочу слышать развернутый ответ на поставленный мною вопрос.