Народ сложил о Федоте и такую легенду. Якобы именно в этот день он приходит к берегам водоемов и поджидает русалок, чтобы отсечь их волосы серпом. И потому русалки, вся сила которых в волосах, не любят святого. Ну, а простому люду в этот день можно не бояться речных дев и смело купаться даже в самых темных заводях.
Погожая погодка на Федота сулит, что в колосьях поспеет крупное зерно. А вот дождливый Федот может лишить этой надежды.
Святой Федот тепло дает – рожь в золото ведет; святой Федот на дождь поведет — колос тощий нальет. Чистились хлева, скотные дворы, конюшни.
Гром на Федота предвещает затяжное ненастье, а если гремит то там, то сям, то жди не только похолодания, но и града.
-
Воробьиные ночи - самые короткие в году.
-
День посвятили памяти мученика 3 века Федота Анкирского из города Анкира. Федоту принадлежала гостиница, и он не только радушно принимал гостей, но и вел с ними беседы, затрагивая вопросы о вере и жизни.
Те, кто грешил, спешили покаяться, и многие из собеседников приняли христианскую веру.
Когда начались гонения на христиан, постоялый двор стал также убежищем для беглецов, а сам Федот часто навещал тех, кто оказался в темнице из-за веры, и даже тайно предавал их тела земле. Праведные дела Федота были вознаграждены даром исцеления болезней.
Однажды, после казни семи святых дев, одна из них, по имени Текуса, пришла к Федоту в сновидении. Повинуясь ее словам, Федот отправился к озеру, куда были сброшены тела девушек, и тогда ветром воды озера поднялись, открыв дно, на котором действительно находились девы.
Этот удивительный поступок Федота вызвал гнев правителя, и он не только подверг праведника мукам, но и казнил, однако до самой смерти Федом превозносил свою веру и Спасителя.
Народ сложил о котятах и такую легенду. Якобы именно в этот день солдаты приходили к берегам водоемов и поджигали маленьких котят, потому что суп-вода надоел. Ну, а простому люду в этот день можно было засовывать кошку в сапог и смело ебать ее в темное кошачье очко и даже пизденку.
Погожая погодка сулит, что в кошачьем анусе попадутся крупные варебухи. А вот в дождь можно подхватить глистов и скопидому.
Кто кошку в рот ебет– хуй в ширину растет. Кочевники чистили трубы лошадям, оседлые на скотных дворах ебали крупный рогатый скот.
День посвятили памяти старухи - далекого предка ОПа этого треда, рожденной в горбатом веке в городе Залупинске, где старая поехавшая мразь сдавала комнату с десятком кошек двум студентам из Дели, беря в уплату за проживание потомство студентов и кошек.
Те, кто грешил с собаками, подвергались вивисекции с кошками. Многие спешили покаяться, приняли христианскую веру, ставили значок "Родноверие", но это лишь выдавало их. Их гнали и насмехались над ними.
Когда начались гонения на собакоебов, постоялым двором для них стала добропараша, а сам ОП часто создавал треды в /po, думая, что он - "светоч Вселенной" и что всем не похуй. Вскоре к нему приехал пативен и его закрыли в дурку, где он и по сей день гавкает на санитаров, пьет свою мочу и гоняется за своим хвостом.
Народ сложил о Пахоме и такую легенду. Якобы именно в этот день он приходит к койке будить братишку, чтобы накормить сладким хлебом. И потому братишка, вся сила которого в здравом смысле, не любит пахома. Ну, а простому люду в этот день можно не бояться говна в проруби и смело купаться даже в самых засраных прудах.
Сручая погодка на Пахома сулит, что в тарелке поспеет сладкий хлеб. А вот спокойный пахом может лишить этой надежды.
Святой пахом тепло дает – говно в сладкий хлеб ведет; святой пахом на дождь поведет — малафьи тощий нальет. Чистились сортиры вилкой, скотные дворы, конюшни.
Гром на пахома предвещает затяжное пиршество, а если гремит то там, то сям, то жди не только сладкого хлеба но и засраного пола.
-
Цаплиные ночи - самые курлык-курлык в году.
-
День посвятили памяти мученика 3 века Пахома из города бердянская. Пахому принадлежала гостиница, и он не только радушно принимал гостей, но и кормил их сладким хлебом, затрагивая вопросы о говноедстве и службе в армии.
Те, кто грешил, спешили покаяться, а те кто не покаялись сдохли нахуй.
Когда начались гонения на говноедов, постоялый двор стал также общественным туалетом для беглецов, а сам пахом часто навещал тех, кто оказался в темнице из-за говноедства, и даже тайно ел их сладкий хлеб. Праведные дела Федота были вознаграждены даром доведения братишек до припадков.
20 июня. Faggot. Казарменный саботаж. Народ сложил о Фаготе такую легенду. Якобы именно в этот день он проходит по казармам и поджидает новобранцев, чтобы отсечь их яйца серпом. И потому гомосолдаты, вся сила которых в мудях, не любят командира. Ну, а простому люду в этот день можно не бояться анальных контузий и смело ходить мимо даже самых тёмных военных частей.
Погожая погодка на Фагота сулит, что в волосьях поспеет крупное очко. А вот дождливый Фагот может лишить этой надежды.
Голубой Фагот в рот даёт – член в очко сует; гей Фагот на кукан плюёт — так что любой встаёт. Чистились хлева, "задние дворы", конюшни.
Если очко свербит на Фагота это предвещает затяжное ненастье, а если свербит то там, то сям, то жди не только похолодания, но и поноса.
День посвятили памяти прапорщика ВДВ Фагота Ампутанского из псковской дивизии. Фаготу принадлежала казарма с гомосолдатами, где он не только радушно сдавал их для утех всем желающим, но и вёл с ними беседы, затрагивая вопросы о духовности и патриотизме.
Те, кто ебали гомосолдат просто так, спешили покаяться, и многие из собеседников начинали видеть в этом идеологическую составляющую, которая укрепляла единство Отечества.
Когда начались гонения на гомосеков, казарма стала также убежищем для беглецов, а сам Фагот часто навещал тех, кто оказался в бегах из-за ориентации, и даже тайно поебывал их тела на сырой земле. Срамные дела Фагота были вознаграждены щедро местным гей-комюнити.
Однажды, после ебли семи молоденьких гомосолдат, один из них, по имени Текущий, пришёл к Фаготу в сновидении. Повинуясь его словам, Фагот отправился к сортиру, куда были сброшены тела выебанных новобранцев, и тогда говно из выгребной ямы поднялись, открыв дно, на котором действительно находились опущенцы. "Поздравляю вас с пробитием очередного дна, товарищи!" - крикнул им Фагот. "Служим Вафийской Педерации!" - отвечали гомосолдаты.
Этот удивительный поступок Фагота вызвал гнев командира части, и он не только подверг прапорщика анальным мукам, но и казнил, однако до самой смерти Фагот не утратил свою любовь к гомосолдатам.
Народ сложил о Федоте и такую легенду. Якобы именно в этот день он приходит к берегам водоемов и поджидает русалок, чтобы отсечь их волосы серпом. И потому русалки, вся сила которых в волосах, не любят святого. Ну, а простому люду в этот день можно не бояться речных дев и смело купаться даже в самых темных заводях.
Погожая погодка на Федота сулит, что в колосьях поспеет крупное зерно. А вот дождливый Федот может лишить этой надежды.
Святой Федот тепло дает – рожь в золото ведет; святой Федот на дождь поведет — колос тощий нальет.
Чистились хлева, скотные дворы, конюшни.
Гром на Федота предвещает затяжное ненастье, а если гремит то там, то сям, то жди не только похолодания, но и града.
-
Воробьиные ночи - самые короткие в году.
-
День посвятили памяти мученика 3 века Федота Анкирского из города Анкира. Федоту принадлежала гостиница, и он не только радушно принимал гостей, но и вел с ними беседы, затрагивая вопросы о вере и жизни.
Те, кто грешил, спешили покаяться, и многие из собеседников приняли христианскую веру.
Когда начались гонения на христиан, постоялый двор стал также убежищем для беглецов, а сам Федот часто навещал тех, кто оказался в темнице из-за веры, и даже тайно предавал их тела земле. Праведные дела Федота были вознаграждены даром исцеления болезней.
Однажды, после казни семи святых дев, одна из них, по имени Текуса, пришла к Федоту в сновидении. Повинуясь ее словам, Федот отправился к озеру, куда были сброшены тела девушек, и тогда ветром воды озера поднялись, открыв дно, на котором действительно находились девы.
Этот удивительный поступок Федота вызвал гнев правителя, и он не только подверг праведника мукам, но и казнил, однако до самой смерти Федом превозносил свою веру и Спасителя.