24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В 2009 сайт знакомств OkCupid опубликовал статью "Your Looks and Your Inbox", в которой проанализировал обмен сообщениями своих пользователей по полу и внешности. В то время как мужчины оценивали женщин примерно по распределению колоколообразной кривой вокруг среднего (5/10), женщины оценивали 80% мужчин как ниже среднего.
Многие восприняли статью в блоге как свидетельство гипергамии и правила 80/20. Однако это не так явно: в статье упоминается, что "2/3 сообщений идут к самой красивой 1/3 женщин. Таким образом, в основном, парни сражаются друг с другом 2-на-1 за топ женщин, в то время как множество очаровательных девушек остаются без внимания. Далее, "женщины смещают свои ожидания лишь немного вверх, что является более здоровым паттерном, чем у мужчин". Другое исследование, основанное на сайте знакомств Bruch & Newman (2018), количественно оценило это и не обнаружило половой разницы как у мужчин, так и у женщин, стремящихся в среднем на 25% выше своего собственного SMV. Burch & Newman также обнаружили, что лишь немногие стремятся к чрезмерно высокой цели, что согласуется с наблюдениями К. Грэммера: "если она слишком привлекательна, он может считать свои шансы низкими и соответственно воздерживаться от сближения, чтобы сохранить лицо." (see Eibl-Eibesfeldt 2017, ch. 4.5, стр. 239).
Половые различия в рейтингах привлекательности аналогичной величины были обнаружены в других местах. Студенты оценивают фотографии знаменитостей (Marshall & Wasserman, 1997), студенты оценивают друг друга лично (Birnbaum, 2014; Benedixen, 2019) и студенты оценивают фотографии с сайта онлайн-знакомств (Wood, 2009). Это различие может быть частично объяснено тем, что женщины больше заботятся о своей внешности. С другой стороны, как мужчины, так и женщины оценивают женщин более благоприятно в отношении всех видов черт, помимо физической внешности, эффект, известный как "эффект женщины-это замечательно" (Eagly, 1991).
Руддер провел эксперимент, в котором он позволил пользователям мужского пола оценивать друг друга, и распределение рейтингов не показало перекос в сторону низа, который можно наблюдать в рейтингах женщин. Это говорит о том, что мужчины, которые используют онлайн-знакомства, объективно не выглядят хуже.
Склонность женщин оценивать мужчин как менее привлекательных, скорее всего, проистекает из больших родительских инвестиций женщин, которые заставляют их быть более склонными к риску и больше искать недостатки в потенциальном партнере и общем более низком половом влечении. Нежелание также может быть порождено подсознательным страхом, что дополнение мужчины может быть воспринято как сексуальный интерес, следовательно, делая себя ответственным за инициацию, что затрудняет отказ от мужчины. Женщины вообще презирают инициирование отношений, возможно, именно по этой причине. Имея больше вариантов знакомств на выбор, женщины могут позволить себе быть разборчивыми и критичными.
Один важный факт заключается в том , что мужчины получают значительно меньше сообщений, что также было доказано Bruch & Newman (2018). Руддер обнаружил, что женщины получают в 7-8 раз больше сообщений в неделю, чем мужчины, хотя соотношение полов активных пользователей примерно одинаково. На графике видно, что это примерно справедливо для всех. Анализ склонов показывает, что и мужчины, и женщины заботятся примерно в одинаковой степени о внешности, но женщины в целом гораздо более пассивны в своем поведении на свиданиях. Наименее привлекательные женщины получают столько же сообщений, сколько и мужчины, и количество сообщений, которые получают наименее привлекательные мужчины, очень мало (всего от 0,3 до 0,4 сообщений в неделю). Наименее привлекательные женщины получают 1-2 сообщения в неделю. Если существует самый низкий порог привлекательности, ниже которого ждать возможности в онлайн-знакомствах практически бесполезно, это повлияет на непривлекательных мужчин гораздо больше, чем на непривлекательных женщин. Разница в количестве сексуального внимания, получаемого полами, порождает женскую гипергамию. У мужчин меньше вариантов выбора, поэтому они с большей вероятностью идут на компромиссы и, следовательно, в конечном итоге соглашаются и на это.