В этом треде делимся любимыми олдскульными шутанами. Обсуждаем самые мощные пушки и любимые мясные уровни, ностальгируем по распрыжке и рокет-джампу, унижаем новый DooM от беседки и поясняем за динамичность в настоящих FPS
Give a man a bullet, he'll want a gun. Give a man a gun, he'll be giving away the bullets!
Начну со своего любимого Quake 2. Однажды батя притащил диск со словами: "Вообще крутая игра, ты типо прилетел на планету этих уродов и надо их мочить всех". Тащемта, до конца тогда не дошел, т.к. на определенном месте жутко обрезанный пиратский квейк просто вылетал и был таков. Но это не мешало перепроходить первые уровни и ловить с этого кайф. Алсо позже познакомился с нормальной версией и дико угорел с саундтрека. 10/10
>>11384941 Ущербный левелдизайн, цветовая гамма, будто на машине времени в 2006 перенёсся, вырвиглазные квадратные модельки, скучное оружие, скучные враги. Ноль новых идей для жанра.
>>11384889 Расскажи, что в нем есть хорошего, кроие охеуетительной фабулы, как всегда, чуть более, чем полностью оставшейся в текстовом файле ине относящейся к игровому процессу практически никак?
>>11385067 >q2 давал на клык всем шутанам того времени То-то его в компьютерных клубах, котрых догта было еще до хуа и маленько, бол днем с огнем не найти. лол.
>>11385096 >в компьютерных клубах В компьютерных клубах играли в первую кваку. Вторую запускали только как бенчмарк. Играли же в неё с домашних компов через дилап модем.
>>11385067 В сетевом сегменте это был полный провал. Утки продолжали играть в первый квейк, а молодые-шутливые играли в анрил. В квейк 2 играли только те, кто хотел играть в анрил, но пекарня его не тянула.
>>11385155 Ох, лол. Единственная играбельная карта из всего имеющегося комплекта, это успех, да. Поцики с офиса сагитриовали пограть как-то. Оказалось, что кроме q2dm1 выбирать вообще нечего, лол.
>>11385186 Дюк прекрасен как шутан. Мне до сих пор смешно, когда я вспоминаю квейковский дробовик с разбросом дроби на 120 градусов и рокетлаунчер снимающий 35 хп.
>>11385223 Да кстати, однотипный дизайн убог до усрачки. В Дюке как-то получше с этим было - богатые интерьеры, немного интерактивных вещей и все в таком духе.
>>11385050 Вот бля как будто в Дюке пиздос палитра разнообразная, ага. Какие-то там цвета, по сути, только в космоэпизоде и появляются.
И враги там, конечно, тоже пиииздец разнообразные, ехал свиньи-хитсканнеры через ящеров-хитсканнеров через мини-баттллордов.
И нахер поломанный джетпаком левел-дизайн с ехал невидимые потолки через невидимые стенки, угробленным им же эксплорингом и единственными двумя "паззлами" в виде "выстучи на кнопках фак" и "пробеги уменьшенным по кишке", расклонированных на всю игру.
>>11385208 Через два года после Q2 он вышел, окончательно его похоронив. Что не ясно? Тогда каждый шутер ещё был событием, потому что не каждый по нескольку штук их строчили. UT отобрал у Q2 популярность, которая к нему так и не пришла. B Q3 на клык дал по геймплею и интеллекту ботов.
>>11385328 Ты что, ёбнутый? Это чудесная игра и один из лучших, если не лучший, из шутанов на былде. С чудными, яркими графоном и музыкой, интересным, талантливым левелдизайном, сочно бахающими стволами и реально разными противниками без хитскана вообще. И это если говорить только про ПК-версию, а не про объективно новаторскую и прорывную Сатурновскую.
>>11385052 Геймплей, картинка, музыка, нет? На время выхода все было очень даже ничего. Я сам то не большой фанат куаке 2, меня от него малясь тошнило, но ничего откровенно хуевого я в нем не вижу.
>>11385424 Музыка - да, остальное - нет. Картинка хуже, чем даже у Q1. Геймплей, не будеи о грустном. Движка его основное достоинство, до вот беда, не реализованное. Сравни с HL, где двигло от ПЕРВОГО Q.
>>11385427 Настоящее (а не свопами палитры на ВСЁОРАНЖЕВОЕ/ВСЁСИНЕЕ - кстати, напоминаю, что в Дюке яркость освещения задаётся посекторно, как в Думе, и в пределах сектора неизменна) цветное освещение? Возможность глянуть себе под ноги без характерных искажений, вызванных "смещением горизонта"? Произвольная трёхмерная геометрия уровней? Трёхмерные взрывы? Фильтрация текстур? Жирный аппаратный звук, а не 16 ультрасаунд каналов?
>>11385427 Настоящее (а не свопами палитры на ВСЁОРАНЖЕВОЕ/ВСЁСИНЕЕ - кстати, напоминаю, что в Дюке яркость освещения задаётся посекторно, как в Думе, и в пределах сектора неизменна) цветное освещение? Возможность глянуть себе под ноги без характерных искажений, вызванных "смещением горизонта"? Произвольная трёхмерная геометрия уровней? Трёхмерные взрывы? Фильтрация текстур? Жирный аппаратный звук, а не 16 ультрасаунд каналов?
>в Дюке яркость освещения задаётся посекторно, как в Думе, и в пределах сектора неизменна В Кваке освещение вообще не меняется, при билде нод уровня делается рейтрейс низкого разрешения, а потом статическая таблица пишется в bsp.
>>11385528 Выключатели, которые реально гасили свет в секторе? В систем шока-то уже аже сорт оф консоли были. Also про простовыключатели ты еще Фючершок забыл тогда.
>>11385501 1 - Да, оно было. Но какая разница, если окружение одноцветное? 2 - Попробуй в квейке посмотри. 3 - Есть такое в Дюке. 4 - Ага, вот это говно за некст ген еще считали, ага. 5 - Опять же, это говно никакой фильтрацией не исправишь. 6 - Лучше качество от этого не становилось, что в Дюке звук был говно, что в квейке.
>>11385551 ОпенГЛ, вот что. Да, во второй Кваке. Олсо, напоминаю, что причиной, по которой Ромеро, роняя кал, ринулся посреди разработки Дайкатаны менять двигло с с первоквакского на второквакское, была именно поддержка цветного освещения (а вот Вольвы для Халвы допатчили его в первокваку сами).
Олсо, про фиксированное освещение расскажешь отсветам от ракет и мигающим лампам ещё в ПЕРВОЙ кваке.
>>11384981 Ну, давай сделаем вид, что слова "олдовых" тут не было (а то на улице итак жарко, чтопиздец), а разговор идет, на самом деле, о просто хороших и драйвовых шутанах, вышедших до 2004 года
>>11385460 ты сейчас серьезно? Картинка хуже чем в ку1? Серьезно? По качеству картинки их вообще сравнивать грешновато. Чем тебе геймплей не угодил - вообще не могу понять. Беги стреляй, распрыгивайся, ищи секретки. Полностью перекочевал из дума и квейка, только декорации стали больше. И я думал, что у него и ку1 один движок.
>>11384981 Ну, давай сделаем вид, что слова "олдовых" тут не было (а то на улице итак жарко, чтопиздец), а разговор идет, на самом деле, о просто хороших и драйвовых шутанах, вышедших до 2004 года
>>11385609 Нету такого в Дюке, в Дюке все стены строго вертикальные чтобы ряд пикселей в оперативке чётко соответсьвовал ряду прорисовываемых пикселей, собственно, потому и взгляды вверх-вниз только смещением горизонта. А уровни в Дюке по жизни моделлились посекторно и с видом сверху, так что ты с произвольной геометрией обосрался аж дважды.
Сейчас перепрохожу, хуй знает, что на меня нашло. Ебать он харкорный, особенно в начале, когда бегаешь с обрезком какой-то трубы, мочишь бомжей за каждый сраный доллар. Это потом уже у тебя своя банда, огнеметы, вся хуйня. Пытался играть на РИАЛ, но откатился на нормал, пожалел нервные клетки. Следующим Деус Икс первый наебну.
>>11385775 Ты значение словосочетания "произвольная геометрия уровня" точно понимаешь? Это когда ты можешь из полигонов узлы вить, а движку на это похуй. Это когда стена может быть строго вертикальной, наклонённой под углом в 5, 15, 35 градусов, а движку похуй. Так вот, Билду не похуй, в билде стены вертикальные - и точка. Иначе оно вообще не считается стеной, а считается, скажем, наклонным участком пола.
>>11385842 >Второй лучше. Я их оба подразумевал. После них лишний ствол проходился как одно сплошное дежа вю. А вот НОЛФ только второй застал, потому конкретно указал.
>>11385744 >вторую каваку в разы чаще запускали на ускорителях Не было тогда ни у кого ускорителей. Из нормальных существовал только 3Dfx, который офигенную люксуарность из себя представлял. У среднего пользователя максимум какая-нибудь из S3 стояла, с недо 3d такого кчества, что от сфотового рендеринга отличить сложно. Только через пару лет цирроз логики и невидия нормальные акселераторы, доступные для домашних пользователей делать стали. Так что в софте его запускали 99% игроков, со всем вытекающмим.
Котаны, посоветуйте шутаны, которые смогут пойти на тянкином ноуте Toshiba C660 - т.е. я так подозреваю не старше 2005 г. Хочет видите ли убивать. Пока что ей "нипанравились" Пейнкиллер и Сириус Сэм первый, Квейк 2 ей показался слишком олдовым.
Тактические шутеры в счет? До сих пор стоит на винте, играю рандом или даже по сети. Такая-то атмосфера и карты: дешевый мотель, наркопритон, подпольное казино, логово поехавшего маньяка, лаборатория. Тактика и планирование, как все зафейлить, положив всю команду пытаясь взять одного оборванца с обрезом. Самоутверждение для омежек: можно пиздить, поливать перцовкой и бить шокером связанных.
>>11385871 Для визуализации дырок и проходов произвольной формы там наверняка была срециальная прикручегная проволокой приблуда, работавшая в три-четыре раза медленнее, собственно, отртсовщика стен. Собственно, полы и потолки тоже значительно медленнее вертикальных стен отрисовываются, потому что на них можно смотгить с любого бока, а это означпет необходимость хитрожопой комбинации текселей разных рядков и колонок для прорисовки колонки текселей данного участка пола на мониторе. Собственно, именно по этой причине в Вольфе и не бы текстурированных полов/потолков.
>>11385911 Бля, упоротый, речь о том, что во второй кваке фильтрация текстур и цветное освещение всегда и по жизни были, вне зависимости от тогг, нравится ли тебе данный факт, или же нет.
>>11385939 > рашем проходить Ага, разве что на самом изи. А я принципиальный максимум хард-задрот. Рашем там банально по очкам не пройдешь, лишний раз не успеешь права зачитать перед смертельным выстрелом и все, пиздец.
>>11385989 >фильтрация текстур Мип-маппинг? Охуенное достоинство. Акселераторы, в которых появилась фильтрация завезли уже в нулевых. Когда, см. выше UT.
>цветное освещение Пруфпик из 90х в студию или не было.
>>11386174 Иди нахуй. Вепон школомоды не нужны и презираемы всю историю Дума. Фапай на них в своей песочнице. Also ты от одной озвучки Антихриста обделаешься. Брутал ему, блджад.
>>11385260 Каждый тред олдовых игорей вспоминают. Алсо, порт консолеверсии Powerslave EX от автора Doom 64 EX зарубили жадные копирасты, кто его успел скочать до этого? Офсайт мертв, только вкусный обзор и остался. http://www.youtube.com/watch?v=kPERSp4AE5w
Deus Ex назвали уже, поэтому очевидные 1) Unreal, Undying, Wheel of Time (за такую-то картинку, атмосферу, звук и конечно же МУЗЫКУ) 2) SiN, который, пожалуй, более Дюк, чем Дюк Нюкем Форевер 3) SHOGO - эдакие трансформеры с приятной музыкой, хорошими пострелялками и интересным сюжетом 4) Quake. Тот самый первый, который эталон шутера по скорости, динамике, геймплею, физике движения. Который подарил один из красивейших спидранов. Каждый любитель шутеров обязан навернуть.
>>11385710 >ураганную динамику Q1 Как вы заебли, наркоманы ссаные. Всё, что хоть немного отличается от сна шизофреника под спидами, во сне лижущего батарейку, этим дебилам МЕДЛИННА.
>>11386515 Да по-моему, графоном-то это можно было с натяжкой назвать. Технологии и не более. А в остальном очень круто игралось, стрелялось. Может быть, серо смотрелось по сравнению с дюками итп, но игралось гораздо веселее.
>>11386485 >SiN, который, пожалуй, более Дюк, чем Дюк Нюкем Форевер Pssst, мужык, он этим и задумывался. Просто к франшизе не пристегнулся по исторически-копирастическим причинам.
>SHOGO Охуенно, спасибо, что напомнил. Единственный шутер, на моей памяти, где нормально реализована посадка в меха. Перед миссией ты своими ногами идешь в ангар, подходишь к нужной машине, залазишь в нее, а дальше уже PoV меха. Also довольно крипотно было наблюдадть за поведением кровищи, вытекшей из врагов. Если рядом была стенка, пятно ползло по ней вверх. Упрощенное 3д, хрен ли.
>>11386566 >Нереальный Булку не кроши сюда, в нереальном три темпа выставляется. Максимальный быстрее Кваки, средний сравним, медленный для домохозяек.
>>11386529 Качать откуда будешь? От Васяна очередного? Это сайт автора. К тому же, авторы, ВНЕЗАПНО, бывает делают более оного годного вада. Поэтому знать их следует.
>>11386671 Кто "он"? Игра - сеттингом и фишками. Обзорщик - тем, что в игры играет, а не как всякие ссаные джонтроны с авгнами - на десять секунд геймплея протухшего платформера с двадцать лет как концы отдавшей приставки минута щюточек и монтажа с говнографикой.
>>11386762 >M&M 6\7 Спокойно работает на вин 7,8,10. Мне похуй на графин, сам сегодня прошёл брутол дум 1. Другое дело, когда он играется без поддержки широкоформатов и говно.
>>11386785 Да по большому счету, широкоформат становится похуй в тот момент, когда ты более-менее постигаешь матчасть. 7 прошел раз 10 наверное, из них раза 2-3 на мониторе 16:9 "24 p.s. По-моему на 6 и 7 есть твики на разрешение.
Вот тут вроде еще теплится. Я этот вариант проходил. Он запускается на 7-8-10, а далее только патчи накатить останется. вот я видос нагуглил с ссылочками: http://www.youtube.com/watch?v=HjXGujiUH6g
>>11386185 Упоротая пидараха, ты вообще в курсе, что ПК-порт того же Турка, вышедший за полгода до Кваки Джва, вообще не запускался ни в каком виде без наличия акселератора, например, потому что в нём реально в принципе не было софтварного режима? Это так, к слову о распространённости акселераторов в своё время.
Да, вторая Квака была эдаким Крузисом своего времени, недолго, правда, всего полгода до выхода Анрыла. И точно так же, как в случае с Крузисом и 640х480 на ультралоу, в случае Кваки Джва, всякие нищеброды уровня покупавших игру на сборниках 1000 игр на одном диске, могли вдоволь полюбоваться в ней на нефильтрованную жопу софтвара без освещения и в 15 фпс. И хуле? А у нормальных пацанов с карточкой игра шла и выглядела заебись. А пацанов таких, вот прямо во время выхода игры, было предостаточно, а некоторые ещё, думаю, и покупали карточку специально под выход Ку2. Так что сосни-ка хуйца со своим говнодюком, нищеблядская говноедина.
>>11391096 Двачую этого, у меня брат двоюродный под Ку2 пека новый собирал (П2 233, 32мб ОЗУ и йоба nVidia Riva128 4мб видеопамяти епта) и все его ждали именно как прорыв в графоне.
>>11390418 Потому что 2000 год, уже вышел Халф Лайф c кучей модов, Quake III, Deus Ex, Hitman, Heavy Metal FAKK2, Project IGI, No One Lives Forever, MDK2, MechWarrior 4, KISS Psycho Circus. И игруля с графоном уровня Квейк 2 и непонятным наполнением никому не была нужна.
>>11392030 Кекнул от упоминания Психоцирка. Ты явно вообще не в курсе истории разработки Дайкатани подсказка: эти две игры напрямую связаны одна с другой.
>>11385306 Купил тут у поляков в гоге blood 2 и охуел от низкого качества продукта. Первый раз в него играл, кстати, в момент выхода как-то прошел мимо меня.
>>11392237 Графоний там весьма почетный (отражения на уружии хотя бы), но вот дизайн уровней очень унылый, тот же графоний довольно кривоватый, кривая система попадания в оврагов, тотальный хисткан и малое обилие врагов. Я уж не говорю о том что атмосфера совсем другая. Зато игра ДЛИННАЯ ПИЗДЕЦ и ПОВТОРЕНИЕ одних и тех же уровней с немного измененной архитектурой, хотя сюжетно это оправдано мол возвращаемся обратно. В те времена прошел не без удовольствия.
Обоссал чухона, который не играл в ку2. Специально дал картинку трём свои дружкам, таким же пердунам как и я, никто не пизданул хуиты про энергоброню и плазму.
>>11392442 >не зашла она у меня Ебани тогда KISS: Psycho Circus на том же движке, понравилась намного больше не смотря что прохладно смотрю на группу Кисс, но игра по комиксам Тодда МакФарлана (Спаун) на основе какого-то их альбома (одноименного с игрой видимо) и такой-то индастриал музон от Вила Локонте (сам музон группы только в джубоксах расставленных по игре).
>>11396007 Лол, но ни очередной аренашутан, ни воннабигегеролавкрафтовский высер в 2015 никому не нужны. А из строггов можно ещё знатный сюжетец вытянуть. Да и сама картинка железа и плоти имеет потенциал к развитию: жилы и заклёпки можно детализировать до бесконечности.
>>11396094 Ага +200хп навернуть и по коричневым строговским корридорам бегать ага. ку4 показал что строги скучное банальное говно, даже когда ты строгг.
>>11386515 Хуя ты ебанутый. Охуенные монстры и их дизайн, мрачная атмосфера, сочнейшие звуки стрельбы и ПАДАЮЩИХ ГРАНАТ ИЗ ГРАНАТОМЕТА. Зомби с бензопилой и вообще вот это вот все.
А еще кровища, расчленка и море драйва. Один из лучших шутеров эвер. До сих пор наворачиваю с модом Darkplaces
>>11396743 Как шутан Квака1 охуенная, но жаль что не доделали, боссов для эпизодов 2-4 не завезли и финальный хуита. Вот кстати РЕЙДЖ так же высрали обрезанным и почти без боссов.
>>11396829 Моя ошибка. Просто в детстве называл его "зомби с бензопилой", также называю и сейчас. >>11396838 Два чая. Последний босс интересен только диким челленджем на подходе к нему, а тот, который червяк красный в лаве - это вообще смех и грех. Изист босс эвер.
А вообще, я так подумал, что если бы я был утенком, то перепроходил кваку с чувством ностальгии. Но я прохожу её и кайфую от расчленки, жестокости, джибзов и кровищи, драйва, охуенных монстров, звуков и атмосферы.
Хз, короче. Видео с Е3 четвертого DOOM просто пиздец позорище. Парень расчленяет монстров, а на полу и стенах даже капельки крови нет. Позорище.
>>11396922 >Парень расчленяет монстров, а на полу и стенах даже капельки крови нет. Позорище. Возможно издержки ранней версии, но мне в Д4 пиздец дизайн не понравился.
>>11396922 >который червяк красный в лаве - это вообще смех и грех. Изист босс эвер. Ну хуй знает. До него вообще не особо много было боссов в шутанах. Да и пробежать быстро по трём кнопкам, не свалившись вниз мне скила не хватало. В общем для меня он оказался одним из самых запоминающихся боссов.
>>11396008 Блад хуесосят потому, что шутан из него, как из чешского Инквизитора - диаблоид. Говорю это как человек, полностью прошедший оба этих куска дерьма на максимальных сложностях. >>11396031 В Реднеках и ШВ тоже хитскан. Проблема не в нём. Проблема в том, что первый Блад делала претенциозная илитка, коьорая хотела одновременно выебнуться и заставить игрока ПРИКОСНУТЬСЯ К НАСТОЯЩЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ СТРАДАНИЮ (это одновременно сарказм и цитатка вскукареков другой подобной илитки). Потому что когда для того, чтобы завалить _рядового_ монстра, приходится ПЯТЬ ИЛИ ШЕСТЬ РАЗ подпускать его вплотную, чтобы он вышел из неуязвимости и попытался тебя атаковать, высаживать по нему дуплет обреза и отбегать (повторяю, это нужно провернуть ПЯТЬ или ШЕСТЬ раз на монстра при условии ИДЕАЛЬНЫХ по нему попаданий), при том, что всё остальное оружие против него ещё менее эффективно, и при том, что в игре есть места, в которых тебя атакуют одновременно ТРОЕ, хитскан здесь, простите, ни при чём, это банально хуёвый геймдизайн. И это далеко не единственный пример, в этой игре уёбищно и через жопу сделано практически всё, что могло быть сделано уёбищно и через жопу. А про минибоссов я и вовсе молчу, поскольку черевато выходом на орбиту. Ещё раз для дебилов, Блад, если не считать первую пару серых гаргулий (которую можно при желании заколоть вилами в приседе) - несложная игра. Но при этом, Блад тормознутая и ебически унылая игра, заставляющая тебя аутировать одни и те же заученные паттерны по 100500 раз, вне всякой зависимости от текущей конфигурации уровня и тупо тратящая твоё время по поводу и без, в декорациях 40 левелов серокоричневых кубов при том, что поллвина этих уровней не нужна вообще ни для чего просто нахуй. Пройти до конца Блад - это как пройти до конца первый, 10этажный данж в Инквизиторе. Вроде и как совершенно нечем гордиться, а вроде как и монумент в честь стойкости твоей задницы. Базарю, Frequency при этом, в обеих версиях, смотрится на одном дыхании. >>11396008 Драйв? Это к шедоуворриору, который раза в три быстрее Блада. Сеттинг? Лол, даже с учётом написанного в мануале (кстати, вступительный рассказ неплох) сеттинг тут - что-то уровня Пейнкиллера, и это ещё надо хорошо подумать над вопросом, а не хуже ли. Рандомные отсылочки к сиянию и ФреддиКрюгеру и прочий фарс вроде рандомных антиконсьюмеристских и антирелигиозных вскукареков, уж извини, за сеттинг не катит.
Serious Sam First Encounter. Люблю в него побегать. Открытые локации доставляют и дизайн уровней. Второй энкаунтер тоже неплох, но мне не доставляют добавленные туда стволы сверх каноничных. HD версии каноничных Сэмов не понравилась, хотя тут на любителя.
>>11396200 ААААААА МОЯ ЖОПААААААА, ЭТО ЕБАНОЕ ГАВНО ИГРАЛО ТОЛЬКО НА ПЯТОМ ДИРЕКТИКСЕ ВСЕ ДИРЕКТЫ ВЫШЕ ОНА НЕ ПОНИМАЛА, СУКА, А ПЯТЫЙ ДИРЕКТ БЫЛ ТОЛЬКО НА НУЛЕВОЙ 98й ВИНДЕ, ААААААААААААА, БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
>>11398469 >при том, что в игре есть места, в которых тебя атакуют одновременно ТРОЕ, хитскан здесь, простите, ни при чём Ну и в чем тут проблема? Призраки как раз интереснее, когда их несколько. Если один не представляет никакой опасности, то с несколькими есть опасность попасть под удар во время перезарядки.
Проблема и блада, и св — хитскан. Фанатики, начинающие стрелять в тебя через долю секунды с другого конца комнаты или ниндзя с узи, которые еще и любят сидеть за непрозрачными окнами, где ты не видишь вспышек от выстрелов — это полный пиздец. Причем в св это сделано намного хуже. Вторая — отсутствие патронов. Сосать без патронов и бить врагов вилами из-за угла на сложности выше средней ты не будешь, разве что зная все секреты. Третья — довольно хуевые уровни и атмосфера. В каждом эпизоде интересны буквально первые 3-4 уровня — дальше каждый эпизод все в очередные одинаковые пещеры/металлические коридоры. А безвкусную мешанину из отсылок и цитаток к куче фильмов я вообще не знаю, кто может считать чем-то хорошим.
>>11399684 Проблема в том, что это - минус пять минут моей жизни на тупое, без каких-либо вариаций, взъёбывание призраков. Собственно, "комната с тремя призраками" - это суть всего Блада, как игры, в целом.
Ниндзя за непрозрачнымм окном в ШВ был в одном-единственном секрете на самом первом уровне.
Проблема Блада в том, что он- полное говно и как шутан, и по левелдизайну, даже на фоне ШВ со всем тамошним хитсканом, безотносительно каких-то там абсолютных критериев. Следовательно, дело не только в хитскане.
В четвёртых, патронов и та и другая игры даже на последних сложностях дают предостаточно. Единственное исключение - тот самый первый боссфайт с двумя гаргульями.
>>11399684 Олсо, в ШВ можно за то время, пока противники тупят перед атакой, нахуячить двоих-троих, и это тллько есди узишкой и риотганом, а если расчехлить ракетницу с гранатомётом, то вообще локальный армагеддец устроить в те самые две секунды. Ну и тебе, если замешкаешься, за ту же секунду времени напихают полный шиворот хуёв. Игра пиздец быстрая и нервная, это тебе не ватный Блад.
>>11400208 Избирательное цитирование. То, что левел-дизайн Блада - говно, утверждалось конкретно в контексте сравнения с ШВ и не иначе.
Олсо, Левелорд сильно переоценён. Про Син ничего не скажу, но в Дюке его уровни отличались от АлленБлумовских только несколько более плотной застановкой, значительно большей любовью к прямым углам и кубизму, а также ГИГАНТСКИМ количеством взрывов и любовью к дронам-камикадзе. Джетпаком ломались как Алленблумовские, так и Левелордовские левелы. Выдвигать Левелорда по этим критериям на какую-то там Легенду Левелдизайна (при том, что основным левелдизом в Дюке - безотносительно того, как именно относиться к тамошним левелам - был именно АлленБлум, а вовсе не Левелорд) - ну хуй его знает, ШВшные уровни всё равно плотнее и остроумнее, кубизм я не люблю, дронов ненавижу, а на взрывы мне похуй.
>>11397171 Удваиваю. Все монстры на одно лицо. Вообще все выглядит там клоном... всего.
А еще, в довесок - анимационные смерти. В 2015 году. Нет ебаного рэгдолла в якобы мясном шутере.
Господи боже. Что творится-то?
Вон пейнкиллер в 2004 году показал, на кой хуй нужна физика в шутерах. И не чтобы бочки двигать, блять, как в HL2, а чтобы тела разлетались всюду. Кругом кровь, мясо, все взрывается, тела летают по воздуху - охуенно.
А тут, блять, анимация, понимаете ли. Разработчики там что, ебанулись, что ли?
Прошёл на прошлой неделе второй раз в жизни, ох сколько же души, отличный саундтрек, атмосфера, уровни(от Марокко до космической станции), юмор(можно подслушивать диалоги врагов и мирных неписей, которые поднимают разные интересные темы, так же можно услышать битардов, после услышанных рассуждений даже отпадает желание убивать, относишся как к думающему существу, лол. На моих 22 дюймах выглядит довольно неплохо кстати, я думал намного хуже всё будет. Включил вторую часть, вот она как-то сразу не пошла, как будто всё то что было хорошо в первой просто послали на хуй во второй, пока дропнул.
>>11402759 >лучший левелдизайн Ну хуй знает, 4ый эпизод всегда казался излишне запутанным и длинным. И я никогда не был в его секретном уровне ибо пиздец.
>>11404388 Лолнет, сам сценарист признал, что сценарий - безыдейное говно (типа, не получилось нормально продолжить первую часть). Плюс милипиздрические уровни по сравнению с гигантскими комплексами первой части. Плюс просранная в ноль динамика (обчисти этот труп, обчисти его ещё раз, а потом обчисти эти три ящика). И респаун. И остинпауэллсовский фарс вместо ироничного Шарадо-подобного триллера. И просранный в ноль образ главгероини (из лучшей воровки в мире сделали скучающую пригламуренную кису).
>>11397384 В думе3 нет, но в думе1 и 2 все ресурсы игры доступны. Да, давно понятно что продажа древнего говна в стиме - попытка срубить бабла на лошках, которые еще будут на говно исходить и ругать тех кто скачал, вот так стимоебланы, лол
>>11404444 Что, забыл что на каждой локации приходилось по 50 раз дрочить обыск? Ну так я тебе напомню. Ах, там можно было навык прокачать, чтобы быстрее было? Да, всегда мечтал очки прокачки потратить вот ну именно на эту бесполезную хуйню. Ах, в первой части нужно было замки вскрывать? Ну так их и было на порядок меньше, плюс, в отличие от второй части ты никогда не знал, сколько времени оставалось до конца вскрытия, это, в силу того, что тебя могли застукать, реально создавало напряжение и чувство соучастия - которые были напрочь просраны в двушке с её резиновой полоской, которую приходилось лицезреть буквально каждую минуту.
Давай начистоту: вторая часть попыталась геймплейно побыть Деусом - и как Деус она сосёт с проглотом даже у ИВ. И никакое петросянство тут больше не спасает.
>>11404704 для первого анриала можешь навернуть Operation Na Pali, второй и все последующие имеют вполне приличную картинку и сейчас, так что хд тебе не понадобится.
>>11404704 > Реквестирую ХД ремейки ХД ремейков нет. Был один фуфел, хотел переделать первую часть на UE3, но видимо забросил. Дальше первого уровня дело не пошло.
Посоны, я вот еще с детства не понимал, почему к Quake 2 при прыжке звучит женский голос, а все остальное - мужской? ГГ же десантник вроде? Или он верхом на тянке скачет?
>>11406263 В мультике можно было выбрать разные модели со своей озвучкой: мужскую, женскую и киборга. Если у тебя в сингле было женское хыканье при прыжках, васяны-пираты криво пересобрали паки.
>>11406369 Ну все кампании дума, как основные так и любительские си есть wad файл. При запуске дума или брутал дума или еще какого дума, он просит тебя выбрать из списка wad который запускать. Проще говоря можно поиграть в любую кампанию какую хочешь.
>>11406408 Забавно, что Кармак был прав - в играх на 1 месте должен быть геймплей. Многие писали что пиздец он уёбок! А теперь все жалуются на засилие кинца и заскриптованности игр.
>>11406405 Мобы тупые и берут количеством, ходить по лабиринтам и собирать ключи скучно, аптечки вместо регена, мало хитскан оружия, нет реализма: персонаж бегает очень быстро, попадает на бегу, не нужно смотреть в прицел. А ещё нет автоматических сохранений, не удобно.
>>11406521 >>11406389 А старые шутаны - это какой примерно год? Я, например, считаю игры до 2004 года старыми. После 2004 г. уже пошли какие-то осовремененные игры с бампмэппингом и уёбищной графикой.
>>11406427 Когда кинцошутеры только появились, все охуевали от такого экспириенса. Просто за 15 лет они уже заебали всех, ХЛ2 в свое время был венцом, дальше надо было двигать жанр в сторону нолфов и десусексов, добавлять интерактивности и нелинейности, но не срослось, так что до сих пор смотрим кинчик.
>>11406600 У меня комп. появился в 98, и я тогда, в основном, играл в гонки и стратегии. Кстати, у меня была 150 игровка на которой был и дум и дюк, но в них я нормально не поиграл тогда - они мне не понравились.
>>11406591 Потому что он сказал в жанре кинца от первого лица все, подвел черту, вобрав в себя лучшие идеи из подобных игр, пусть и не привнес почти ничего нового, но просто уже нечего был привносить. На этом следовало закончить с такими играми, но большой бизнес решил иначе.
>>11406624 Дропнул его там, где надо было спускаться в люк и появлялись первые скелетоны - я был мелкий и испугался, лол.
>>11406625 >Потому что он сказал в жанре кинца от первого лица все, подвел черту, вобрав в себя лучшие идеи из подобных игр, пусть и не привнес почти ничего нового, но просто уже нечего был привносить. И что в нём было такого, что он был венцом-то?
>>11406624 Линейный кинчик же, игра качественная, но сделана по новым стандартам. Сериоус сэм вышел позже, но это даже по тем временам было переосмысление ушедшей классики.
>>11406600 Медаль 99 года - хуёвый говноклон Голденая007 (о возможном влиянии на Голденай ДаркФорсезов пусть расскажет кто-то другой, поскольку в них я не играл), так что не 1999, а 1997. Олсо, ХЛ1 вышла в 1998 году.
>>11406652 >И что в нём было такого, что он был венцом-то? Максимально качественный роллеркостер. Я тоже не большой любитель халвы, как и вообще подобных кинцошутеров, но признай, что игры в этом жанре вышедшие позже играются не лучше, а то и хуже. Мне из всего этого потока кала запомнились только четвертый код и буллетшторм, да и то оба весьма спорные игры для своего времени.
>>11406776 >Максимально качественный роллеркостер. Дум3, например, не менее качественный, а Риддик еще лучше. >признай, что игры в этом жанре вышедшие позже играются не лучше, а то и хуже. Что за бред? Хл2 игрался как унылый шутан, а сейчас вообще уг. >Мне из всего этого потока кала запомнились только четвертый код и буллетшторм Ясно.
>>11406797 Неплохая игра, да, помню что в ней анимация и графика была довольно крутая для своего времени. До сих пор помню как в начале игры чувака подстрелили, а рядом вояка увидел это и пытался спасти его, а потом отчаялся и заплакал - душа...
>>11406800 Риддик - вообще из другой оперы, вот такими и должны были стать современные шутаны, но не срослось. Дум не дотянул из-за большой продолжительности и однообразия, что смертельно для подобных игр. Только не надо заводить думосрач и охуительные истории про ювелирный дробовиковый бой, как кинцо ХЛ2 > Дум 3, даже самые запущенные думофаги это признают. Назови хоть по-твоему эталонный кинцошутер, что ли я тоже скажу, что он уныло игрался
>>11406859 ХЛ - кинцо, потому что сюжет подают не в ридми и даже не в видео между миссиями, а в скриптовых катсценках во время игры. Тогда это ещё был революционный подход. Всего за полгода до этого все радостно наворачивали анрил, где весь сюжет подавался текстом.
>>11406895 Почему риддик с другой оперы? По мне - лучший шутан 2004 года. >Дум не дотянул из-за большой продолжительности и однообразия А что, хл2, который переминался уёбищными "задачками" и не менее уёбищными покатушками был особенно разнообразен? По мне, он был намного более уныл. >эталонный кинцошутер Крайзис 1 или фир 1, тот же риддон, который по озвучке просто на ротан всем играм от валве даёт.
>>11406932 >>11406915 И до хл1 были шутаны где сюжет подавался как сюжет, а не в текстовом файле. Треспассер, например, героиня описывает действия и ситуации, а исследования навоид на то, что призошло в мире игры. Кстати, из треспассера в хл2 спиздили задачку с доской и камнями, только в треспассере она была годной, а в хл2 какой-то парашей, где фримен весит 3 кирпича.
>>11406991 >Ты фанат старбриза чтоле Нет, другие их игры либо не играл, либо не понравились. Сам удивился как они смогли дать на ротан таким титанам как хл2 и дум3, впрочем, тогда и фк был.
>>11407004 Риддик спорная игра была, хоть мне в свое время и понравилась перепройти не смог, очень квадратные уровни, не нужная болтовня с зеками, очень малое разнообразие врагов и пиздец коричневая гамма. Все прохождение игры не отпускала мысль что я играю в клон Мессии. Тоже там надо было подтягиваться, прятаться, выполнять задачки на уровнях и душить с оспины и убивать противников с которыми 1 на двоих не выйдешь.
>>11406969 Крайзис - хорошая игра, но с уклоном в песочницу, кинцом там только финал с пришельцами можно назвать и он плох, Фир вообще адская нудятина, боты прикольные, но кинематографического интереса просто 0. Риддика назвать кинцом как-то тоже не получается, слишком много интерактивности, тем он и охуенен. Я как-то непонятно изъясняюсь, видимо, я ж не говорил, что ХЛ2 - лучший шутер эва. Лучший роллеркостер, но это не как что-то хорошее, очень обидно, что современные шутеры похожи на него, а не на риддика или нолф.
>>11407018 Я не называл её говном. Она не достаточно хорошо проработана. Неконтролируемый разброс оружия + портящий прицеливание авто-эйм, хотя возможность зума немного сглаживает эти недостатки. Кроме этого оружие дальнего боя используется нечасто, поэтому в плане боевой системы игра больше файтинг от первого лица, чем шутер.
>>11406969 Вот только треспассер назвать игрой с натяжкой можно было. Так, эксперимент. Не такие игры меняют жанр, а спорить, кто там что раньше придумал можно до бесконечности, исследуя диздок первого дума от Холла.
>>11407041 >Риддик спорная игра Лучший шутан 2004 года же. >хоть мне в свое время и понравилась перепройти не смог Я прошёл овер10 раз, даже думал спидранить. >очень квадратные уровни Зековские блоки - да. Ну и претензия, кстати, в хл2 тоже помещения квадратные в основном. >не нужная болтовня с зеками Не хочешь не говори, есть квесты. Озвучка - лучшая что я слышал в играх. >очень малое разнообразие врагов Зато проработка шикарная, все лица у персонажей разные (если не закрыты маской). >пиздец коричневая гамма. В хл2 не лучше. >Все прохождение игры не отпускала мысль что я играю в клон Мессии. В мессию не играл. >Тоже там надо было подтягиваться, прятаться, выполнять задачки на уровнях и душить с оспины и убивать противников с которыми 1 на двоих не выйдешь В риддоне я 1 и на 3 выходил, а уровени с роботами доют пососать любой технике в хл2.
>>11407082 >Она не достаточно хорошо проработана. По мне перестрелки проработы нормально, есть крутые дырки от пуль, нормальный ИИ. А как визжат охранники во время боя - шик. >Hеконтролируемый разброс оружия + портящий прицеливание авто-эйм У меня автоэйма не было, разброс нормальный. Не понял в чём твоя проблема.
>>11407056 Вообще-то, Крайзис можно назвать клоном хл2 только с уровнями побольше. Если ты пишешь что хл2 != крайзис, может мы в разные игры играли? И, да, я считаю что крайзис практически по всем параметрам уделывает хл2 (кроме музыки, в крайзисе она говно, хотя в хл2 далеко не фонтан, а обычное музло собранное на коленке из бесплатных звуковых библиотек).
>>11407115 Я про то, что хл1 бл далеко не 1 шутаном с сюжетом.
>>11407142 >Вообще-то, Крайзис можно назвать клоном хл2 только с уровнями побольше. Ты же понимаешь, что уровни-кишки с единственным вариантом прохождения - один из основных отличительных признаков линейного шутана? В крусисе, что бы там не говорили в веге, геймплей будет поглубже: есть вариативность, можно стелсить, можно с пушками наперевес, почти как в лучших домах. Несмотря на все недостатки я не могу поставить его рядом с халвой или кодом, он вообще чуть ли не последняя попытка сделать что-то не по ставшей классической киноформуле и провалившаяся, помним, скорбим
>>11392237 Несколько раз начинал, проходил сколько-то и бросал - противники унылые, хитсканнеры злоебучее сестрицы-Shogo, Flare gun проебали до совсем унылого говна и вообще ощущение какой-то кустарности во всём (смайлики и Have a nice day! комик сансом на бомбах - ну в самом-то деле, Monolith умеют получше). А вот атмосфера неплоха.
>>11392237 В гог версии игра нормально идет? А то достал тут свой олдовый пиратский диск, а эта сука ускоряется и после каждой загрузки надо лочить фпс в консоли руками. Игра и так не фонтан, а с этим мозгоебством вообще надоела за пару часов.
>>11404434 >В думе3 нет, но в думе1 и 2 все ресурсы игры доступны Только shareware-версий. Для чего, думаешь (кроме, конечно, потешить ЧСВ) FreeDoom и его аналоги для хексена и еретика, не помню названий, пилят?
>По мне перестрелки проработы нормально, есть крутые дырки от пуль, нормальный ИИ. А как визжат охранники во время боя - шик. Отлетают при смерти тоже эффектно. Тем не менее, перестрелки (и вообще, энкаунтеры с врагами) в игре заскриптованно-позиционные и подаются строго дозировано. А вот в переиздании стрельбу просрали, сделав врагов чрезвычайно меткими и дав им возможность простреливать сквозь стены. >У меня автоэйма не было, разброс нормальный. Не понял в чём твоя проблема. Ну прицел при наведении на врага немного замедляется. Касательно разброса. Он строго закодирован. Программист задал градус разброса в 5 градусов (допустим), так любой выстрел, даже первый, может отклониться на эту величину. Разброс рандомный и изменение темпа стрельбы не влияет на меткость. Вот что мне не понравилось.
>>11407321 >Тем не менее, перестрелки (и вообще, энкаунтеры с врагами) в игре заскриптованно-позиционные и подаются строго дозировано. А вот и нет, во многих местах ты сам решаешь что делать - стелсить (при чём разными вариантами: переодеться в костюм охранника / пройти в тени етц) или разъебать всех. При чём подход так же выбираешь сам, в отличии от хл2 где почти каждая перестрелка заскриптована и обязательна. >А вот в переиздании стрельбу просрали, сделав врагов чрезвычайно меткими и дав им возможность простреливать сквозь стены. Переиздание дропнул через 1.5 часа, говно. >Ну прицел при наведении на врага немного замедляется. Не заметил такого, да и ничего плохого тут не вижу. >Касательно разброса. Он строго закодирован. Программист задал градус разброса в 5 градусов (допустим), так любой выстрел, даже первый, может отклониться на эту величину. Разброс рандомный и изменение темпа стрельбы не влияет на меткость. Вот что мне не понравилось. НУ не каждому же 1 патрону строго в центр лететь. Да и пушки, наверно, такие. Пистолет, например, очень точный.
>>11396743 >Охуенные монстры и их дизайн, мрачная атмосфера, сочнейшие звуки стрельбы и ПАДАЮЩИХ ГРАНАТ ИЗ ГРАНАТОМЕТА Вот этого двачую. Вся игра - интерактивный клип на NIN с охуенной атмосферой, да ещё и гамеплау какой.
>>11406591 >Почему во всём вторичный хл2 кто-то называет венцом? Потому что это - именно венец кинцошутеров. Квинтэссенция. Откуда там оригинальности-то взяться и с чего ей там быть?
>>11407363 >А вот и нет, во многих местах ты сам решаешь что делать - стелсить (при чём разными вариантами: переодеться в костюм охранника / пройти в тени етц) или разъебать всех. При чём подход так же выбираешь сам, в отличии от хл2 где почти каждая перестрелка заскриптована и обязательна. Ну, когда у тебя из оружия только кастет, отвёртка и шокер, а необходимо пройти локацию, патрулируемую десятью охранниками, два из которых в экзоскелетах, как-то не до разъёба всех, знаешь-ли. Хотя определённый уровень свободы игра предоставляет и это, несомненно, хорошо. Алсо, в некоторых местах встречаются "кинцовые" эпизоды, когда стрельба таки навязывается. Например, блуждание по канализации с отстрелом мутантов из дробовика или покатушки на роботах.
>>11407481 >покатушки на роботах Вроде, только в конце обязательно на роботе кататься (это не тестировал), в остальных местах можно смело пешком в тени пробегать - базарю.
>>11407479 Неплохой левелдизайн (хотя при желании можно вдоволь поскакать по границам многих карт), охуенная музыка, клёвые второй и третий эпизоды, абсолютно маразматичный и неиграбельный первый эпизод.
Типа, я советую так: начинаешь на максимальной сложности, сразу через консоль врубаешь годмод, проходишь первый эпизод с поиском всех секреточек, попадаешь в Грецию, вырубаешь годмод, и с удовольствием играешь до конца в хороший шутан.
>>11407479 Её беда в долгостройстве и крайне завышенных ожиданиях, но сейчас это уже никого не волнует. Сама по себе игра неплоха, на уровне своих собратьев на идтех 3: син, соф, кингпин и тп. 4 из 5.
>>11408404 В ФК в патче 1.33 добавили. В ХЛ2 тоже патчами допиливали, а в Дум3 был в инишнике, но хад растягивается. Я в БФГ едишон играю, норм вайд, уровни грузятся моментально, но издания не без недостатков хотя почти все патчем поправили. Но фонарик старый включать так и не дали пидоры.
>>11408589 Ну и хуй с ними. Правда игра и так легкая была, а теперь еще легче ибо патронов раза в 2 накинули. Вот самый главный минус Дума3, дохуилион патронов и ХП которое убывает в 0 при овер 100 брони.
>>11408639 Всегда со второго проигрывал. Это ж надо так обосраться, главное везде эта броня раскидана, плиточки эти, жилеты, по каждой карте, а толку геймплейного 0.
>>11408676 Я до сих пор охуеваю с баланса игры, ченган перезаряжается моментально и демоны блдяь, демоны, которые пока появляются из портала получают полный рожок в ебало.
>>11409827 >хохлоквейк ЛОЛ вообще, это хохловульф, точнее хохлоблейк, с закосом под квейк прикольная штука, атмосферная. жаль, что, творческого запала разрабам хватило только на начальные уровни и боссов. проходишь чуть дальше по игре и левелдизайн становится невыносимо унылым. а поскольку в плане работы с триде-уровнями движок даже до первого дума не дотягивает (поначалу это модельками прикрыто, котрые действительно полноценно трехмерные), быстро начинает угнетать.
>>11413689 Туда-туда. Для ФПС у меня перед монитором на столе Mitsumi Classic и BTC от двойки с металлическим основанием. А сюда я постю лежа в кровати перед 46" телевизором через комп ля мультимедии.
>>11408589 Вспышки от выстрелов можно вернуть. Для этого надо одну строку в коде убрать, и скомпилировать. Я когда-то это делал, могу поискать готовый файл.
>>11408639 А вот с балансом ничего не сделать (хотя сильных отличий я там и не заметил). И с проёбанным звуком (даже без EAX оригинал лучше). Ну, и "классический" фонарик почему-то не завезли, хотя это можно было бы очень легко добавить в виде настройки.
>>11408784 У плазмогана немного выше урон, нулевой градус разброса (против 5 градусов чейнгана) и большая зона поражения. Но у чейнгана выше дпс за счёт большей скорострельности и скорости полёта пуль.
>>11417279 Какое бля отношение дпс имеет к скорости полёта пуль, лол? Нет, ну при низкой скорости полёта там типа можно регулировать дпс, типа, бежишь вперёд, стреляя - дпс по неподвижной цели выходит больше, бежишь назад, стреляя - дпс меньше (ну типа отдалённый аналог эффекта Допплера, если так отвлечённо взглянуть). С высокой скоростью полёта снарядов такого, соотвественно, не выйдет, ну, точнее, рамки, в которых оно будет меняться, будут значительно теснее. Но ведь это - явно не то, что ты там имел в виду.
>>11418549 Доебался-то как, хоть и по делу. Ну короче, у плазмогана дамаг выше, но чейнган стреляет быстрее и потому быстрее убивает врагов. А ещё плазмоган немного отталкивает вражин.
Give a man a bullet, he'll want a gun. Give a man a gun, he'll be giving away the bullets!