90% всей школьной математики и алгебры для обычного инженера, датасцаентиста, разработчика игровых движков/симуляторов нахуй не нужно.
98% всех задач покрывает линейная алгебра, вектора, матрицы и тензоры. То есть по сути человек берет готовые формулы которые до него были придуманы 100-200 лет назад и по ним работает. Например, нейросети, поворачивание 3D фигуры в пространстве, аэродинамика полетов это все математические матрицы и вектора. Остальные 2% это мат анализ и дифференциальные уравнения.
На специализированной работе ты никогда в жизни не будешь решать уравнения. Приведу краткий список не нужной хуиты которой пичкают детей: Вынесение общего множителя за скобки Раскрытие скобок Многочлены Разложение многочлена на множители Деление многочленов Алгоритм извлечения квадратного корня Квадратное уравнение Квадратное уравнение с чётным вторым коэффициентом Логарифмические уравнения II
Детей и подростков нужно учит математической нотации и как применять формулы для решения практических задач, ни на на одной работе мира ты никогда не будешь раскрывать скобки и раскладывать многочлены на множители, это ебаный не практический бред, за тебя уже все формулы придумали и придумали как применят, есть ебучая формула бери нахуй и ее применяй для своих задач, если ты не гений от рождения ты свою формулу которая будет лучше и попиздаче никогда в жизни не придумаешь хоть ты нахуй высрись, без генетической одарённости ты никогда не станешь Эйнштейном или Фейнманом.
Если ребенка пичкать всей этой хуйней он гением не станет а наоборот поймет что тупой и забьёт хуй на учебу, это не помогает думать это мешает думать и развиватся.
В первую очередь это нужно, чтобы отсеивать чотких поцанлв)) с их пидорашьим и ограниченным складом ума от ботаников, которые будут приносить кабанчику реальный доход.
>>291290956 (OP) > 90% всей школьной математики и алгебры для обычного инженера, датасцаентиста, разработчика игровых движков/симуляторов нахуй не нужно. Не переживай, ты и так никогда не узнаешь 90% школьной математики и алгебры
> Вынесение общего множителя за скобки > Раскрытие скобок Бывает полезно буквально везде, например в ньютоновской физике
> Многочлены Нахуй не нужны, согласен, но если тебя спросить что такое многочлен - ты не ответишь, поэтому едва ли ты переобучен
> Разложение многочлена на множители > Деление многочленов > Квадратное уравнение > Квадратное уравнение с чётным вторым коэффициентом Зачем ты 4 раза написал одно и то же?
> Логарифмические уравнения II Бесполезная хуйня чисто для олимпиад, но если тебя попросить объяснить что такое основание натурального логарифма... нутыпонел
> Алгоритм извлечения квадратного корня Не знаю его, в моей школьной программе его не было, а ряды вообще на втором курсе проходят, ибо нужно понятие непрерывной сходимости ряда функций
>>291291693 >Не знаю его, в моей школьной программе его не было, а ряды вообще на втором курсе проходят, ибо нужно понятие непрерывной сходимости ряда функций объясни на пальцах, что это.
>>291291957 Я сам только пиздеть умею, тоже в России учился. Но вообще идея в том, что есть некоторое множество функций, счетное, то есть ты можешь из предыдущей сделать следующую зная глобальный контекст (добавить очередной член к многочлену, повысив на единицу его степень). И везде где действует данная функция (для любого элемента области определения) результат изменится меньше чем изменился на предыдущем шаге. Из этого следует (на самом деле это то же самое) что имеет место сходимость в некоторую суперфункцию, которая дает самый точный результат для всей области определения
>>291292882 Велком ту СНГ. Чтобы крутить гайку на заводе тебе действительно многочлены не нужны. Если спросишь у своих (пра)родителей с вышкой что такое многочлен результат будет таким же.
> Почему не отменят? Заголовки газет представь на следующий день. Не значит что невозможно, просто на гос проект требуется определенная энергия, а мощности конечны и заняты более эффективными проектами типо отмены пенсий, но когда таковые закончатся, мы и образование отменим
>>291293084 Мне 32 года, в школе по математики у меня была оценка 1-2. Год назад решил самостоятельно пройти школьную математику и алгебру, после того как начал я понял что это бесполезная хуита которая не относится к формулам которые практически используются, единственное что мне понадобилось для понимания этих формул это система линейных уравнений и алгебраическая сумма, после этого я скачал вузовские учебники и там тоже пришлось 90% пропустить так как многие операции с матрицами давно уже реализованы в библиотеках пайтон, нахуй например мне знать как самостоятельно находить определитель матрицы или преумножение матриц, этим никто никогда не будет заниматься на работе. Некоторые ютуб каналы хорошо поясняют что действия с матрицами это по сути преобразование векторов в пространстве и оно имеет свой смысл, просто через тупое заучивание и решение вузовских задач и уравнение ты никогда не поймешь их истинный смысл.
Формулы необходимо учить для того, чтобы развился навык умения ими играться, т.е. выражать тот или иной член уравнения. А изучения каких-то специальных случаев помогают в будущем понять на интуитивном уровне, где выражение имеет или не имеет решения. И всё в таком духе.
>>291290956 (OP) Я в 2013 купил пикрил, за дохуя бабла 100$, что нужно знать из математики чтобы ее дешифровать? Нотацию? Там эти мат символы которые нехуя не понятны
>>291290956 (OP) > Вынесение общего множителя за скобки > Раскрытие скобок > Многочлены > Разложение многочлена на множители > Деление многочленов > Алгоритм извлечения квадратного корня > Квадратное уравнение > Квадратное уравнение с чётным вторым коэффициентом > Логарифмические уравнения II это все такая хуйня, что даже не стоит упоминания. нормальный ребенок не испытывает сложностей при изучении этих тем, так что не понимаю твоего БЕРНУЛЛИ
>>291300400 я согласен, что школьная программа иногда заставляет решать совсем пиздецовые примеры, но к сожалению теория без практики бесполезна чуть менее чем полностью. большая часть примеров в учебнике - вполне по силам среднему школотрону
>>291290956 (OP) Это называется общее образование и кругозор. Чтобы не выходили чмони, которые два слова связать не могут за пределами своих интересов. Для этого и в институте у айтишников философию с экономикой преподают
>>291300723 >могу взять дискретку и там будет все для нулевых? Можно и так сказать, тебе только придется незнакомые символы гуглить что бы понять что имеется ввиду но это дело 5 минут.
>>291300723 Я читал Кормена, там вообще не нужно знать математику. Ты наверное про нотацию О большое и о малое? Так она вся объясняется дальше по тексту, никакой багаж для понимания не нужен. Кроме этого вообще не припомню там какой-либо математики
>>291290956 (OP) >датасцаентиста, разработчика игровых движков/симуляторов Лол, проиграммирование - это чистая математика. Нельзя стать программистом, если у тебя нет математического склада ума.
А как инженер без математики будет что-то проектировать и рассчитывать?
>>291290956 (OP) >Приведу краткий список не нужной хуиты которой пичкают >детей: >Вынесение общего множителя за скобки >Раскрытие скобок >Многочлены >Разложение многочлена на множители >Деление многочленов >Алгоритм извлечения квадратного корня >Квадратное уравнение >Квадратное уравнение с чётным вторым коэффициентом >Логарифмические уравнения II У тебя даже с освоением этой хуйни проблемы возникли?
>>291290956 (OP) > 90% всей школьной математики и алгебры для обычного инженера, датасцаентиста, разработчика игровых движков/симуляторов нахуй не нужно. Школьная математика не то что бы разрабам игровых движков маст хев, даже разраб игровой логики без этих знаний соснет хуйца. В любом гайде лоулевел либы ака опенгл или директх обязательно будет введение уже в вузовский курс линала. > Приведу краткий список не нужной хуиты которой пичкают детей: > Вынесение общего множителя за скобки > Раскрытие скобок Это база. > Многочлены База. > Разложение многочлена на множители База. > Деление многочленов Продвинутая база. > Алгоритм извлечения квадратного корня Продвинутая база. > Квадратное уравнение Мегабаза. > Квадратное уравнение с чётным вторым коэффициентом База для ленивых. > Логарифмические уравнения II Сам не помню как решать. Но наверняка где-то применяются. > если ты не гений от рождения ты свою формулу которая будет лучше и попиздаче никогда в жизни не придумаешь Не гений, довольно часто изобретаю свои формулы при решении некоторых специфичных задач. Особенно эффективно, когда не помнишь формулу и пытаешся ее воссоздать самому. > это не помогает думать Это УЧИТ думать.
>>291299911 Достаточно первого курса любой специальности, связанрй с математикой. Думаю, тебе нужна информация про кванторы и конечные суммы. Буквы считай просто за случайные переменные.
>>291308805 >Не гений, довольно часто изобретаю свои формулы при решении некоторых специфичных задач. Значит у тебя есть к этому генетическая приспособленость, у других 99% этого нет.
>>291290956 (OP) >ни на на одной работе мира ты никогда не будешь раскрывать скобки и раскладывать многочлены на множители, это ебаный не практический бред Ебало криптографов представили?
>>291310983 Это довольно простая, хоть и творческая деятельность. Тут нужны не гены, а интеллект хотя бы средний и знания математики. В том же программировании, особенно в графике, часто приходиться изобретать свои формулы или в физике переизобретать уже существующие, но по каким либо причинам забытые.
>>291311112 >Ебало криптографов представили? Криптографы это задроты которые бабу никогда не щупали а только сидят и решают свои ебаные олимпиадные задачки.
>>291308805 >База >База >Продвинутая база. Блядь взгляни на скрины ОП поста, нет там никаких раскрытий скобок и прочей хуйни, даются формулы и примеры куда и какие циферки нужно вставлять.
>>291290956 (OP) Математика нужна просто как предмет, чтобы сдать егэ, похуй что там за задания, после сдачи егэ они вылетают нахуй из головы, чем бы они ни были, я даже таблицу умножения не всю помню. Поэтому нет, как есть так и надо, для обывателя математика это ненужная хуета, а профессионал пусть и учит сам, не надо этой хуетой людей грузить.
>>291290956 (OP) >а наоборот поймет что тупой и забьёт хуй на учебу, это не помогает думать это мешает думать и развиватся. вообще поебать кого там выебала прусская система обучения через палку пиздуй перенимать опыт финляндии если так надо
>>291290956 (OP) А как он будет эти формулы использовать если он даже раскрыть скобки не может ты чё даун? Бляяя представил такого чела не знает блять что такое икс и игрек и никогда ни одного уравнения не решал а ему блять говорят вот фигура 3д верти ее вилкой а он такой бляяяяя а чё как пук среньк
>>291290956 (OP) >90% всей школьной математики и алгебры для обычного инженера Оно и понятно, что мракобесной пидорашке лишь бы нихуя не делать и ни знать. За деньги, офкос. >На специализированной работе ты никогда в жизни не будешь решать уравнения. Кловун, ознакомься с определением уравнения. Внезапно, но 2+2=4 - это уравнение. Твоя "специализированная работа" на который ты не будешь решать уравнения - это что? Поломойка? Ну, тогда действительно ты не будешь этим заниматься. >Приведу краткий список не нужной хуиты которой пичкают детей: >Вынесение общего множителя за скобки Если ты ни осилил, что ab+ac = a(b+c) - это конечная. Мог бы и не позориться.
>>291312774 >А как он будет эти формулы использовать если он даже раскрыть скобки не может ты чё даун? А что, языки программировании перестали понимать скобки? Если так нужно то для этого есть вольфрам альфа.
>Бляяя представил такого чела не знает блять что такое икс и игрек и никогда ни одного уравнения не решал а ему блять говорят вот фигура 3д верти ее вилкой а он такой бляяяяя а чё как пук среньк Челу достаточно знать что такое переменые, 3д фигуры вертятся уже через готовые формулы.
>>291312831 >Оно и понятно, что мракобесной пидорашке лишь бы нихуя не делать и ни знать. За деньги, офкос. Нахуя знать хуиту за которую не платят деньги?
>Твоя "специализированная работа" на который ты не будешь решать уравнения - это что? Поломойка? Ну, тогда действительно ты не будешь этим заниматься. Я написал в оп посте какие роботы.
>Если ты ни осилил, что ab+ac = a(b+c) - это конечная. Мог бы и не позориться. Это простая конструкция, есть сложнее конструкции которые без ошибок не сделаешь.
>>291313198 >Нахуя знать хуиту за которую не платят деньги? Белым людям платят, и нехуйственно. Проблемы сноуниггеров не ебут. >Я написал в оп посте какие работы. >инженегр Говна поел? >есть сложнее конструкции которые без ошибок не сделаешь. Вася, если ты считать не умеешь, это не значит, что все остальные так же до 10 не досчитают.
>>291313366 Там много специфичной хуйни надо знать, особенности работы всяких станков и т.п. и прогу для станка по выточке определенной детали с наскока не напишешь.
>>291290956 (OP) Ебать ты. А литература нужна? Знание стишков в жизни пригодилось? А история? А физика и химия? Может в жизни работу в джоулях измерял или расщипляд водород? Так то если подумать овердохуя всего практически может не быть нужным, называется общее развитие чтобы ты разминал мозги пока папка с мамкой на работе.
>>291290956 (OP) Хуй знает анон, я не учил школьную математику, ибо много проебывал. В ВУЗе вообще нихуя не понял про эти матрицы-хуятрицы и дифуры-профуры, из зачего меня выпизднули на первом курсе. По нейросетям пытался читать книжки - для меня там всё как китайская грамота, математическое безумие какое-то... Я думаю, это из за того, что у меня отсутствует база - в виде школьной математики. Так зачем ты говоришь что она бесполезна? Что я в таком случае упустил, что не могу с легкостью понимать нейросети, и прочую математическую поебень?
>>291313794 > А литература нужна? Знание стишков в жизни пригодилось? А история? А физика и химия? Может в жизни работу в джоулях измерял или расщипляд водород? Для тех кто не связывает с этим жизнь нахуй не нужно, на самом деле нужно знание автомеханики, электроники, ремонт различной техники, вот это действительно нужно.
>>291290956 (OP) >Остальные 2% это мат анализ и дифференциальные уравнения. Почти вся физика — состоит из дифференциальных уравнений. >Многочлены >Разложение многочлена на множители Зачем ты написал одно и тоже два раза?
>>291290956 (OP) >Остальные 2% это мат анализ и дифференциальные уравнения. Почти вся физика — состоит из дифференциальных уравнений. >Многочлены >Разложение многочлена на множители Зачем ты написал одно и тоже два раза?
>>291314088 >По нейросетям пытался читать книжки - для меня там всё как китайская грамота, математическое безумие какое-то... Есть книги которые без математики объясняют сущность работы нейросетей и то что лучше использовать для конкретной цели. Гласснер Э. - Глубокое обучение без математики. Основы - 2019 Гласснер Э. - Глубокое обучение без математики. Практика - 2020 Микелуччи У. - Прикладное глубокое обучение - 2020
Для того что бы понимать материал из книг по нейросетям тебе хватит простых знаний математических символов и что они делают, это гуглится за 5 минут.
>Так зачем ты говоришь что она бесполезна? Что я в таком случае упустил, что не могу с легкостью понимать нейросети, и прочую математическую поебень? Если ты генетически для этого не приспособлен ты не сможешь в голове строить сложные математические абстракции хоть ты высрись. Тебе по большому счету это и не нужно знать, тебе нужно знать какие методы из тензорфлов или керас лучше всего использовать для конкретной задачи, в этих методах инкапсулирована вся математическая сложность, читаешь документацию и применяешь.
>>291314321 >Лол ниразу в жизни ничего не ремонтировал из техники, этим должны специально обученные люди заниматься. А вот еще одна чмонька которая не приспособлена к жизни, ты и лампочку сам не сможешь вкрутить.
>>291290956 (OP) Скорее всего ты просто туповат, а теперь ищешь оправдание своему неосиляторству, прикрываясь макакингом разного рода. А заучивание формул вместо их понимания это какой-то идиотизм.
>>291290956 (OP) Основные проблемы школы/вуза это отсутствие знания по самоконтролю, целеполаганию и планированию своих действий. Школьника не учат как учиться, ему не дают долгосрочных проектов. Его ебут каждый день домашками, приучая работать только из-под палки. Домашка это вообще хуета, учиться ты должен в школе, так же как и работать на работе. Так же никто не поясняет зачем школьнику все это делать, единственная причина - чтоб родители не поругали. Следующая проблема это ебанутая обстановка: на школьника орет учился, его заебывают и отвлекают одноклассники(не только омежек, а вообще всех), пиздят и орут дома быдлородители. Под таким напряжением и взрослый-то не сможет сосредоточиться, а уж тем более школьник. Ну и наконец формат лекций - вместо разбора материала скоростной диктант и заучивание типичных задач. При чем опять же, упор идет на зубрежку а не на понимание и умение искать нужную информацию. Быдлоучителя увиливают от своей работы когда ученик все-таки пытается спросить как решать - в ответ идет истеричный визг "Учить надо было, ану покажи конспект. Что нет? Ну так пошел нахуй, выучишь придешь".
>>291290956 (OP) Вот поэтому одни умные люди и делают все эти нейросети, тензорфлоу и прочие крутые штуки а люди вроде дауна на опе умеют только жамкать кнопачки и пользоваться результатами чужого труда, делать это без уважения. Обрубить тебе все, датасаентист мамкин, пока уравнения решать не научишься.
>>291290956 (OP) >На специализированной работе ты никогда в жизни не будешь решать уравнения. ПОтому что это не принято на срыночном уровне. Если ты ебашишь на долбаеба который съебнул после 3-го класса, но с покупным дипломом массачусетского колледжа, ты в принципе обречен заниматься переливанием из пустого в порожнее.
>>291308995 На первом курсе этого не преподаётся. По крайней мере у меня на физмате, на первом курсе были матан и алгебра и теория чисел и там такого не было.
>>291315249 Практически всегда. Если их нет и ты запиздякаешь что-то своё и обосрёшься, при расследовании инцидента тебе не на что будет ссылаться. Будет лично твой косяк и ты попадёшь как минимум на бабки.
>>291308805 > учит думать Разве что абстракто, в вакууме, оперируя с числами. Думать об окружающем мире, об обществе, экономике и т.п. это не учит абсолютно.
98% всех задач покрывает линейная алгебра, вектора, матрицы и тензоры. То есть по сути человек берет готовые формулы которые до него были придуманы 100-200 лет назад и по ним работает. Например, нейросети, поворачивание 3D фигуры в пространстве, аэродинамика полетов это все математические матрицы и вектора.
Остальные 2% это мат анализ и дифференциальные уравнения.
На специализированной работе ты никогда в жизни не будешь решать уравнения.
Приведу краткий список не нужной хуиты которой пичкают детей:
Вынесение общего множителя за скобки
Раскрытие скобок
Многочлены
Разложение многочлена на множители
Деление многочленов
Алгоритм извлечения квадратного корня
Квадратное уравнение
Квадратное уравнение с чётным вторым коэффициентом
Логарифмические уравнения II
Детей и подростков нужно учит математической нотации и как применять формулы для решения практических задач, ни на на одной работе мира ты никогда не будешь раскрывать скобки и раскладывать многочлены на множители, это ебаный не практический бред, за тебя уже все формулы придумали и придумали как применят, есть ебучая формула бери нахуй и ее применяй для своих задач, если ты не гений от рождения ты свою формулу которая будет лучше и попиздаче никогда в жизни не придумаешь хоть ты нахуй высрись, без генетической одарённости ты никогда не станешь Эйнштейном или Фейнманом.
Если ребенка пичкать всей этой хуйней он гением не станет а наоборот поймет что тупой и забьёт хуй на учебу, это не помогает думать это мешает думать и развиватся.