В моем личном рейтинге безумия долгое время лидировал французский Masséna с этими дырявыми бортами аля пушечные порты парусника, но английский HMS Edinburgh с центральными башнями вырвался вперед с большим отрывом.
>>1604982 Вот уж действительно. Англия вообще в целом - кузница всратой техники. Там у них каждая вторая такая. Делюсь коллекцией со всего мира (вторая картинка - английский танковый хуец, третья - какая-то югославская поебота).
>>1605122 >14335864573471.jpg Нахуя пулемет так забронировать? >>1605107 Прототипы же. Предлагаю М113 - свинью и его потомка танк Бредли. В нагрузочку пара вертолетов от отца вертолетостроения.
>>1605174 Ну, я бы не сказал, что оно говно, потому что фансервиса нет. Это Future War 198X, так сказать японский Red Storm Rising без хуеты от Долбоебушки Фомы.
>>1605235 не слишком, а по сути это база от 640-го и есть, только ВЛД модифицировали слегка.
Башня на рендоре выглядит как расплющенная куча поноса, пошлый кожух для пушки. В целом - вульгарная поебень для быдла
Что интересно, в общем дизайн реальной Арматы очень приятный, гармоничный и соответствует времени, даже с заделом на будущее, детали пока ещё так себе, но судя по постоянно эволюционирующему Т-90МС это исправимо. Ложка дёгтя только ниша
>>1605258 NYET. Оригинальный силуэт в сочетании с использованием специального покрытия значительно снижает заметность машины в тепловом и радиолокационном спектрах наблюдения.(с)
>>1604829 Чем тебе брюстер-то всратый? Постил бы уж межвоенные кёртиссы (или чьи тарахтелки там у янки на вооружении стояли) с убирающимися шасси без кожухов.
>>1606302 Объясните мне кто-нибудь, ну нахуя этой машине в районе капота сетка? От чего она блядь защищает? Что это вообще за мода у унтерменшей пошла всюду сетки и решетки пихать? Я понимаю если над броней, я пойму если над особо опасными участками, но нахуя вот здесь? Зачем хохлы лепят на свои БМП спинки от кроватей, зачем здесь эта сетка? У меня настоящий бугурт!
>>1606333 Да это-то понятно. Непонятно почему именно сетка? Судья по всему стекла бронированные, кабина тоже, а одна из самых главных частей машины не защищена ничем! Нафига тогда там сетка вообще? Чтобы птицы на двигатель не садились?
>>1606341 Дешево Не так жарко, Африка же Не препятствует распространению ударной волны Не позволяет повредить двигатель просто кинув в него камень или палку
>>1606459 Лягушатники отсосали не потому, что танки говно, а потому что армия в целом говно. Танки то для своего времени хоть и не передовые, но вполне себе имеющие право на жизнь.
>>1604812 В детстве считал что советские самолёты красивее американских. Потому что у совестких были чёткие контуры и они казались серьёзнее и более устрашающими. У американцев же все углы сглажены в до-стелс эпохе, а в стелс эпоху пошли совсем летающие утюги. То же самое с короблями -- у советских во все стороны топорщятся пушки, стволы, пусковые установки. Есть за что зацепиться глазу.(Вроде даже слышал, что у американцев был термин, что-то типа 'геометрия устрашения'.) Американские корабли опять всё приглажено, спрятано. На палубе стоит одинокая пушка. Пушечка, я бы сказал, до того мелко выглядит.
Но потом с возрастом стал узнавать много нового и про устройство кораблей и техники и про назначение вооружения. Узнал про абстрактное мышление, высшую математику и программирование, философию. И понял, что это всё была просто предвзятость, во-первых потому что хотелось чтобы техника выглядела опасно, во-вторых папа научил, что это НАША техника и поэтому она лучше.
Ну так вот сейчас смотрю на американскую технику и вижу что она красивее советской. Не хочу сказать будто советская уродлива, но у американцев всё же красивее. (Имею ввиду в основном технику послевоенную, конечно.) Достелсовая выглядит органично, выверенно, всё чётко подогнанно, оптимизированно и стандартизировано. Стелсовая выглядит необычно, но эта необычность не смутит человека знакомого с высшей математикой, когнитивистикой, квантовой физикой и современным абстрактным искусством. Вобщем американская выглядит наиболее технологично. Всё разумно, как можно более комактно и миниатюрно. Ну а то что вооружение по-возможности спрятано -- так это только плюс. Никаких понтов
>>1605217 >>1605183 Т-15 почему-то красив, а Т-14 - у ней башня смотрится как обрубленная какая-то. Ну, может в будущем обвесят башню чем-нибудь, будет более монструозно-брутальная.
>>1606488 > во-первых потому что хотелось чтобы техника выглядела опасно Ну вот как пока ты школота ты любишь всякие митол банды, играющие агрессивную музыку, а с возрастом переходишь на более мягкую и интеллегентную. Советская техника выглядит брутальней. дети и дикие народы это любят, чем становишься интеллегентней тем больше это осознаёшь. >>1606687 Ага, особенно это какашка-елда торчащая сзади(у многих наших самолётов).
>>1606687 >изгиб >Вот уж всем уродцам уродец Подольно неустойчивая схема? Не, не слышал. Алсо, даже если оригинальный Су-27 и мог кому-то не нравится, то уж сортироносец - просто эталон красоты среди самолётов, наравне с конкордом и лебедем (но они в другом классе).
>>1606728 >Ага, особенно это какашка-елда торчащая сзади Про фирменный суховский киль и назначение его, оказывается, тоже нужно пояснять. И это военач... >Ну вот как пока ты школота ты любишь всякие митол банды, играющие агрессивную музыку Впрочем, чего ещё ждать от залётного пидараса из /mu/
>>1606744 > фирменный суховский киль и назначение его, оказывается, тоже нужно пояснять. Хотя это и не относится к треду, т.к. тут оценивают красоту, а не назначение. Но было бы неплохо если бы ты пояснил.
>>1605223 Уебище. А ведь могли и от 640 прилепить. Вот где мощь, стремительность и КРАСИВА. >>1605097 >>1604901 А вот у этих есть неких шарм, внутренняя красота чтоль. Мне нравится.
>>1606888 >А мне нравится классический Урал. >Такой агресивный вид. ИМХО, оригинальный "Урал" внешне ближе как раз к "Армате", а не к последующим модификациям (включая семейство Т-90). >>1606913 А у Беркута, по-моему, и то и то в килях, благо их пара.
>>1604812 Первые два пика вполне себе не без эстетики. Третий конечно неказист, но эффективен. По-настоящему эффективное оружие как правило уродливо, т.к. на войне эффективность и функционал важнее внешнего вида. Типичный пример - АК.
>>1606992 Нерациональный, сложный - с таким завалом бортов, одноорудийными башнями под каждую пушку, двумя калибрам ГК, высоченной ажурной надстройкой, закрытым переходом между мачтами, тройными боевыми марсами. Что приняли инженеры, создавая такое чудо, остается загадкой. Но взгляд не оторвать, это да.
>>1606913 РЛС заднего обзора ВСУ Тепловые ловушки Чего там только нет. >>1606916 Мы тут про красива и никрасива как бэ. Башня от об.640 - красива. Башня от Арматы - уебищна. >>1606882 Дай то бог.
>>1606987 >эффективное оружие как правило уродливо, т.к. на войне эффективность и функционал важнее внешнего вида. >Типичный пример - АК. >уродливо >АК Да ты охуел. Ещё скажи, что СВД - тоже никрасивая.
>>1606987 >По-настоящему эффективное оружие как правило уродливо, т.к. на войне эффективность и функционал важнее внешнего вида.
Обассал дауна. Красота оружия, это и есть его функциональность. Всякая пластиковая ёба, потому и уродлива, так как нет задач. И да, Калашников, невероятно прекрасен, как и винтовка Мосина, как и ППШ и Шмайсер и пулемёт Максим.
>>1605173 >Из него же не катапультироваться. Французы не были бы французами, если не догадались сделать Ледюкам ОТСТРЕЛИВАЕМУЮ ВПЕРЕД ПИРОБОЛТАМИ ВСЮ КАБИНУ РАЗОМ. А дальше уж либо целиком парашютировать в ней, либо вылезать и садиться на своем наспинном. А вообще двачую >>1605029 в части про >такой-то хромированный труболет из будущего
Альсо, всем Су-ВРД. Да, залуполет с дожигательным говнодвигателем в стиле Капрони-Кампини. Но шла война и суховцев послали нахуй с таким омском.
>>1605122 >вторая картинка - английский танковый хуец, Только не английский, а австралийский же. Sentinel. >третья - какая-то югославская поебота Ну это ты лихо сказанул. Это весьма характерная штука, на таких 1-я Биелинская легкопехотная бригада рассекала, ну или попросту Гвардия «Пантеры». На югославский бронетанковый омск (реально омск, Т-55 с резиновыми экранами), включая и разные броневички, можно полюбоваться в песенке местного военного барда Вуловича, проше http://www.youtube.com/watch?v=kohsgr4kLdM
>>1605267 >Ну че, он весёлый и совсем не всратый. Этакий деревенский дурачок. Сссука, это наверное самое охуенное определение X-32, которое я слышал. Добра. >>1606759 Что самое смешное, микропартию машин 13 чтоле для северного флота зачем-то ебанули. Хуй знает кому они там вообще были нужны, особенно учитывая что после 10 минут постоянного форсажа дожигатель красиво и шумно прогорал напрочь.
>>1608312 Если бы СССР-таки принял на вооружение этот залупный пепелац, то на крики "МЯСАМ ЗАКИДАЛЕ!" можно было бы отвечать : "Не просто мясом, а хуями."
>>1609298 >Главным требованием было обеспечение хорошего обзора из кабины >Консервативные рационалисты из Имперского министерства авиации ужаснулись увидев этот проект. Что хотели - то и получили. Почти всю гондолу смогли сделать стеклянной. https://ru.wikipedia.org/wiki/Blohm_%26_Voss_BV_141
Но даже не отсутствие двигла на этом шушпанцере самое неприятное. >Самым же интересным в Blohm und Voss BV 40 было положение пилота - несчастный должен был полулежать головой вперёд, уткнувшись подбородком в специальную подставку. Предполагалось, что так вероятность встречи его тела с пулей противника в атаке гораздо меньше, чем при традиционном сидячем положении. Лётчик испытатель, полетав туда-сюда с упёртым в подставку подбородком, рассказал конструкторам много нового об их родственниках, но те остались непреклонны и собрались увеличить партию опытных образцов с девяти штук сперва до девятнадцати, потом до двухсот, а там и в серию пустить этих летяг, и в бой…
>>1609337 >Планер-перехватчик поднимался бы на высоту обычным истребителем и мог бы практически незаметно (из-за весьма малых размеров) для стрелков бомбардировщика приблизиться на дистанцию эффективного огня 30-мм пушек
Только проблема в том что под конец войны без сопровождения не летали уже. Нормальному истребителю достаточно было просто подняться выше этого планера и там спокойно развернуться ему в хвост, чтобы тому настала пизда через несколько секунд.
>>1609341 Ну ебать, прелставь нападение этой воздушной пяхоты на москву? 60 процентов столкнутся при посадке 30 процентов собьют камнями и палками а те 10 процентов что остались вилами крестьяне заколят.
>>1609260 ох, я погуглил творения этой Blohm + Voss. Всратость - это у них фишка такая. И да, штурмовик по такой же схеме они пытались запилить. >>1609293
>>1606488 Просто вся советская техника выглядит по заевтам т-34 и ил-2 - детище сумеречного гения, вышедшего из села, кое-как освоившего какие то матаны и склепавшего бешеный табурет "для родины", с наивным "не имеет аналогов" и "дать пососать". Примеры - су-25, ми-24, т-72 и т.д.. А американская техника выглядит как выверенный продукт, сделанный белыми людьми, профессионалами своего дела.
>>1609388 >Жаль в тундру не завезут никогда. не факт, вот кончатся нормальные образцы - потащат в игру сумрачные пепелацы, как картошка со своими танками.
>>1604981 Чем тебе пятнашка не угодила такое-то дитя любви Як-3 и Юнкерса, МиГ-9 выглядит более всрато. >>1609940 Самолеты ПЛО, ДРЛО вообще отличаются особым шармом.
>>1609368 Мне больше p-37 нравится. Этакий МиГ-3, который болел в детстве. >>1610144 >>1610178 Фотка из вьетнама в общем-то. >>In October 1965, to highlight the dropping of the six millionth pound of ordnance, Commander Clarence J. Stoddard of Attack Squadron 25 (VA-25), flying an A-1H, dropped a special, one-time-only object in addition to his other munitions – a toilet
>>1610252 >истребитель у которого из вооружения - турель направленная назад >шарм
Аноним ID: Роман Светиславович12/06/15 Птн 11:53:54#322№1610260
>>1605183 Если бабаху выше о маске поднять то будет заебись. Только с обратных склонов хуёво стрелять будет, места чтобы вниз дуло опустить в башне не хватит.
Аноним ID: Роман Светиславович12/06/15 Птн 12:02:10#323№1610265
>>1606300 Если залупы с крыльев убрать то будет вполне годно.
>>1610271 Ещё один долбоёб, пересмотревший Дискавери. >Японско-китайская война 1937-1945. Задействовано япошек и прихвостней 4 млн 100 тыс >Халхин-Гол. 75 тыс >Оз. Хасан 20 тыс >Советско-японская война 1945г. 927 тыс Для сравнения: >Захват Сингапура. 36 тыс. >Голландская Ост-Индия. 50 тыс >Гуадалканал 36 тыс >Тарава 1тыс >Борнео 15 тыс >Филиппины 1944-1945 352 тыс >Окинава 130 тыс В арифметику способен?
>>1610298 Викисрач? Викисрач. > Японско-китайская война 1937-1945. Задействовано япошек и прихвостней 4 млн 100 тыс > К началу конфликта в Китае имелось 1 900 000 солдат и офицеров, 500 самолётов (по другим данным летом 1937 г. в китайских ВВС насчитывалось около 600 боевых самолётов, из них 305 истребителей, но боеспособными были не более половины), 70 танков, 1000 артиллерийских орудий > 3 211 420 военных китайцев убитыми > 17 530 000 мирных китайцев убитыми 70 танков, Карл! А каких же? Ого, это же Виккерс! Все в тигра! >Халхин-Гол. 75 тыс У советов БТ-7. Ну офигеть теперь. > Оз. Хасан 20 тыс Ух-ты, это же Викк Т-26! > Советско-японская война 1945г. 927 тыс СА, прошедшая пол Европы, и огрызки Квантунской армии без снабжения. > Следует заметить, что танки и самолёты японской армии в 1945 году по критериям того времени иначе как устаревшими назвать нельзя. Они примерно соответствовали советской танковой и авиационной технике образца 1939 года. Почему? Да потому что япошки 4 года воевали на море и маленьких островах блять!
>>1610407 Какой там срач, о чём вы? Скорее дискуссия De Japanese Eruditio defectus Чуть не забыл про Бирманский театр ни разу не островной, где 350 тыс самураев сношались в течение 3 трёх лет с британцами колониальными частями, кстати, китаёзами, индусами и прочим контингентом и были зарулены в том числе благодаря заслуженному герою данного треда- танку М3, которому было буквально нечего противопоставить. Те же амеры не стеснялись использовать танки на островах и делали это с немалым успехом. Так или иначе, но узкоглазые имели помимо островного/окаенского ТВД не менее двух можно сказать даже трёх плавно перетекающих друг в друга (Маньчжурия/Внутренняя Монголия-континентальный Китай-Бирма) или, если угодно, один большой континентальный ТВД, на котором войск у них было задействовано как минимум не меньше, чем на островах да и размах не уступал, не говоря уже о том, что вошкались они там в общей сложности не менее восьми лет. На континенте самураи неоднократно опиздюливались относительно современными танками в руках белых людей, конечно, и в их же руках на пресловутых островах с определённого момента. Ну и оцените насмешку истории- захват перевалов Большого Хингана старичками БТ-7. Так что речь о том, что пиздоглазым танки были нинужна из-за того, что негде их было применять- это их гнилые отмазки, они просто нишмагли в танки. Вот и всё.
>>1606459 Во-первых "если бы не океан", американцы занялись бы своей танковой программой не в сороковом.
Во-вторых на момент, когда первый M3 покинул стены цеха, он превосходил по основным характеристикам любой японский или немецкий серийный танк.
В-третьих промышленность США вышла с показателей "20 танков в месяц" на показатель "ебучие миллионы танков в месяц" за три с половиной года. К моменту д-дэй американцам в прямом смысле слова было некуда девать даже продвинутые шерманы, не говоря уж о другой технике. Немецкая промышленность же такие масштабы имела только во влажных фантазиях шпеера.
>>1609410 >>1609423 Ты идиот. Карандашами в космосе писали в первые годы и те, и те. И старадли от этого, потому что микрокусочки грифеля заюьются в систему вентиляции, под панели, тебе под ногти и пиздец, а грифель и грифельная пыль внезапно горючие. Фишер - создатель той самой косморучки - внезапно создал ее на свои деньги и частные инвестиции. Купили в наса ее уже после старта серийного производства. Совки после карандашей писали фломастерами за счет капиллярного эффекта. Однако - чтобы окончательно разрушить твой манямирок - затем купили те же самые ручки фишера, когда увидели их у насовцев. Потому что ручка фишера может писать при любой температуре, а фломастер нет. И в ручке фишера столько степеней защиты, что даже ты, олень, наверно не смог бы ее сломать и запороть корабль.
>>1610433 >они просто нишмагли в танки Причина в том что вся броневая сталь уходила на флот а весь бензин на авиацию. Поэтому танки никогда не были приоритетным направлением гордой островной империи.
>>1609359 Почему-то в голос с такой тупости. >>1609362 >Чем они обусловили такое строение планера? Ты не поверишь, но при грамотном подборе винтов у машин Циммермана была настолько охуенная подъемная сила, что при ветре в ебло эта штука могла взлетать вообще с 2 метров разбега. Врт пик XF5U, как если бы он был принят на вооружение. ЧСХ, на фоне первых реактивов уровня Катласса этот еще выглядит вменяемо. Вот, зацените штурмовик от Мартина, XB-51. >>1609396 Всегда обсирался с Сидарта, этакий-то аппарат из бондианы, реактивный и морской на водных лыжах >>1609418 >Дефиант Дефиант хуйня после ЗЕНИТНОГО ЛИЗАНДЕРА Р.12 С ТУРЕЛЬЮ ОТ УИТТЛИ
>>1610602 ВМФ Японии был готов десантировать танки массой 16-18 тонн.
Проблема была в том, что кроме танков приходилоь размещать ещё и полевые мастерсие, брэмы и т.д., это не рейх, где поломаннуб машину можно было погрузить на железку и вывезти в ближайший промышленный центр. И на все запросы инженегров и армии увеличить лимит тонн до 30 их слали нахуй.
Поэтому и чи-ха, и чи-хе, и чи-ну имеют плюс-мину одинаковую массу. А более тяжелые танки, типа чи-ри, строились уже специально для защиты метрополии.
>>1610647 Как ты потащишь технику в китай и юва? Как ты потащишь технику оттуда? Там тоже нет ни жд, ни промышленности. Все, от таньчиков и запасных японцев до сраных снарядов и горючки, возится ручками флота.
Именно поэтому ни тяжелых танков, ни нормальных средних у японцев не появилсь.
Что, однако, не оправдывает слабости конструкторской школы - в эту массу вполне вписываются например поздние валлентайны - отличные машины. То есть задачу постараться решить можно было.
>>1610665 Погрузил на транспорта и вперед, на палубе хоть, только закрепи нормально. Все вплоть до тигров и КВ морем возили и ничего. Разгрузка в порту прибытия. По китаю вполне железка есть, в юва где-то есть, где-то строится. Мы же не про десантирование говорим. У армии свои транспортные корабли есть.
>>1610676 Для того, чтобы их разгружать, и доставлять до фронта нужна инфраструктура, а ее нет. Для того, чтобы обслуживать, тоже - краны для полевых мастерских, брэм, кшм - это все тем тяжелее, чем тяжелее исходный танк. А кораблей конечное количество. Отсюда и лимит.
>По китаю вполне железка есть Более половины всех жд - в маньчжурии. В южных и западных областях - ниихуя.
>в юва где-то есть 160 км в бирме, 25 в тае, во вьетнаме длинная, но вдоль побережья онли. Все.
>где-то строится и где же во время вмв в юва строится жд?
>>1610702 >во время вмв в юва строится жд? Да сами япошки и строили активно силами военнопленных, обеспечивая их работой и охуевающей смертностью, особенно от малярии.
>>1610702 Пиздец на самом деле. Во истину De Japanese Eruditio defectus. Ну нахера лезть воевать, если с логистикой такая жопа? Москали рокадные дороги под непрерывным обстрелом и по мерзлоте кидали в сотни километров, колею перешивали вообще всю что намного проще, чем с нуля строить по правде говоря, амеры с бриттами нихера не обламывались когда собрались наконец, да тем же москалям не помешало плечо в 500 пятьсот км от ближайшей железки до зоны боёв на Халхин-Голе танковыми клиньями ебашить только в путь я уже молчу про 1945г, а эти..
>>1605047 Вот самая уебищная коробочка: М103, ебанный мутнт-гидрацевал с раздутой башкой. Какое то физическое отвращение к нему, даже прикоснуться противно.
>>1610527 >Что на втором пике и что оно делает здесь? Я специально же указал - зацените штурмовик от Мартина, XB-51. Первой в гугле попалась фотка модельки, хуле. Да, этот летающий конструктор разработан в 1946, впервые в небо поднялся в 1949, а потом пиздой накрылся, так как проиграл Канберре.
>>1610702 так-то японцы в 1943-1945 вели наступление на юг ввдоль ж/д в Китае и в итоге таки захватили магистраль от Гонконга до Пекина. и Чаньша, которую они долго взять не могли, как раз на этой ж/д находится
>>1610854 в общем японцы почти целиком завоевали Китай, при этом разница в населении всего лишь в 10 раз. Например маньчжуры, имея население 300 тысяч сумели завоевать весь Китай с населением - 300 миллионов. Англичанка уже численностью 4 тысячи смогла загнуть раком 300-т миллионный Китай.
>>1610794 >фашисты Иди-ка ты нахуй, и не возвращайся оттуда, пока отличия фашизма от нацизма не выучишь. >>1610851 Я к тому, что по сравнению с половиной техники из треда он отнюдь не всратый.
>>1610433 >>1610479 Вы оба правы. Вообще захваченные японские танки на Халхин-Голе еще тогда были сочтены технологически отсталыми. Это еще в то время. Недовооружены, недобронированы, ебанутая конструкция всего и на болтах, и при этом еще и недостаточно подвижны ввиду хуевых трансмиссий и слабых двигателей. В тренде на модернизацию армию они запилили какое то количество танков, но оказалось что, хоть и они успешно их применяли против китайцев, основную часть работы сделали вообще без танков почти везде. Так что они, на основании имеющегося опыта, как то не могли сказать что танки им критически необходимы здесь и сейчас. Танки были не нужны, потому что чтобы выстроить достойную танковую промышленность им понадобилось бы лет пять-десять с полным отвлечением сил от приоритетных флота и флотской/армейской авиации. И непонятно вообще нахуя это было делать традиционно морской державе Японии, которая совсем недавно получила от СССР дважды пиздюлей на земле. Опять же специфика тихоокеанского ТВД, все только усугубляла, как справедливо написал предыдущий оратор. Так что именно то что у них было им и было нужно. >Те же амеры не стеснялись использовать танки на островах и делали это с немалым успехом. Начнем с того, что начальные столкновения МП США и японцев проходили вообще без американских танков, максимум они выгружали бронемашины и амфибии. Потом в ход пошли стюарты, и уже потом, под занавес когда флот нарастил логистику до небес они стали возить на острова и шерманы. Скажем прямо, стюарт хоть и лучше любого японского танка аналогичных лет, все же не является какой то неостановимой машиной уничтожения, так же как и амфибии и бронемашины. На самом деле японцы даже не стали делать противотанковую пушку третьего поколения просто потому, что имеющихся 37 и 47мм пердушек было более чем достаточно чтобы выносить весь встречающийся спектр бронетехники. И, надо отдать им должное, как только они столкнулись с действительно тяжелой техникой они стали делать, в принципе, адекватный ответ, но уже для метрополии. Если бы они имели больше времени и ресурсов то делали бы вполне достойные танки.
Аноним ID: Олег Герасимович13/06/15 Суб 19:02:52#369№1611298
>>1610433 >старичками БТ-7 Я хз как там где, но Лоза пишет что когда началось накитай все старые танки просто поломались по дороге и не доехали до японцев.
Аноним ID: Олег Герасимович13/06/15 Суб 19:12:22#371№1611302
>>1611029>>1611305 Пораша там https://2ch.hk/po >>1611007 Даже если не вдаваться в подробности - фашизм без национализма возможен, нацизм нет. Нацизм - это фашизм с ультранационализмом. А вообще пиздуй вместе со своими анальными друзьями.
>>1610887 >Нахуй движки-то так располагать? Подозреваю, что раз не могли обеспечить уменьшение подъемной силы под крылом - то увеличивали давление под крылом. А может мы слишком хорошего мнения об инженерах Мартин и они попросту обосрались с центром тяжести и так изъебски компенсировали. >>1610927 >Я к тому, что по сравнению с половиной техники из треда он отнюдь не всратый. Ну, для многих и современные самолеты вполне себе всратые. Ок, вы хочите всратого? Их есть у меня!
Fw-42, бомбер из 1933 года. Утка, по типу пассажирского F 19. Пишут, что полноразмерный макет осматривали и наши, но особых пруфов нет. В теории на 1935-1936 агрегат был бы вполне норм, 100 кг бомб и 260 км/ч. Опять же движки от He-51. Но RLM добра не дали, им видимо было не до того в тот момент.
>>1611307 А подводно надводный флот на самурайском духе плавал? Япы с начала эмбарго перешли в режим жесточайшей экономии. как кригсмарине предотвратили появление нормального дизельного танка в вермахте.тхт
Аноним ID: Григорий Климентович14/06/15 Вск 00:36:59#382№1611513
>>1610887 >>1611491 Так у него ж крыло цельноповоротное, чтобы струя от двигателей всегда направлялась куда нужно, а не в землю, например, их и поставили таким хитрым образом. Кстати, кто вспомнит бомбардировщик с таким же расположением третьего двигателя, получит ментальную печеньку.
>>1611533 Кстати а почему, собственно, на на двигатель не ставятся направляющие? Повротная лопасть на сопло и вот вам сверхманевренность, только металл поогнеупорнее найти.
>>1604833 Конкретно ета? Нет. Ето уже послевоенный стеб. Если не ошибаюсь, то где-то глубоко за бугром какие-то ребята резвились. И да, она не ездила вообще. И сделана в одном екземпляре
>>1611533 >Кстати, кто вспомнит бомбардировщик с таким же расположением третьего двигателя, получит ментальную печеньку. Что-то такое вертится на языке, но никак не могу вспомнить точно. Американец из 60-х, я прав?
>>1611499 > Япы с начала эмбарго перешли в режим жесточайшей экономии. Авиабензин из корней сосны.txt И в любом случае - грузовики жрали бензина больше чем малочисленные легкие танки с пробегом 1000км в год. >>1611533 Ту-78. Ну и пикрелейтед.
>>1611345 Но в лосинах неудобно срать! А без трусов можно срать не слезая с ероплана, перелёты длинные бывают, знаете ли...
Аноним ID: Фёдор Джананович14/06/15 Вск 17:51:24#406№1611913
>>1611867 Она на своей хреновине летает до ближайшей лесополосы и обратно. А посрать можно и в лесу, чай, омы не обидятся. А для дальних перелетов у них есть катер с баржой, там вообще можно срать из двери, как бортстрелок во Вьетнаме.
>>1612166 >Блядь! Что это? Как нетрудно догадаться, это шведы, UDES-XX-20. Когда STRV-103 в середине 80-х стал неиллюзорно устаревать, они решили продолжить упоротые танкоизыскания и сделали этот самый UDES. Сверху в необитаемой башне стоит 120мм. Говорят, что по снежку эта штука бегала до 70 км/ч и проползала по любой горке, по весу-то почти легкий так получился. Но внезапно в 91-м Союз всех наебал и развалился сам, шведы подумали-подумали, и решили что повременят с перевооружением, раз основной их противник занят другими делами. >>1612163 >Такой-то фютюр вор Вот кстати да, свое упоротое обаяние в этом агрегате есть. Сразу веет Солдатом Удачи из 90-х, модными тогда БОЕВЫМИ АКВАЛАНГИСТАМИ которые сразу из моря бегут по берегу в ластах с mp5 в пакетах в руках, не снимая черные гидрокостюмы и маски. Впрочем, ко второму пикрелейтеду он тоже вписался бы, ога. >>1611644 >Ту-78. Ну и пикрелейтед. >>1611740 >Лол, про Мессер я забыл. Это что же, КИС у него? Черт, я тоже забыл про сиськолет. Но будем честными, у него всего два движка, а не три. Судя по всему, это не КИС, а скорее просто разные варианты компоновки крыльев. >>1611740 >Ага, палубный AJ Savage. Точно, Саваж. Запамятовал его название, все время Баньши в голову лез.
> Знаете, что одним из конструкторов Шермана был русский инженер Тимошенко? Это какой-то дальний родственник маршала С. К. Тимошенко.
> Ещё один большой плюс Шермана заключался в подзарядке аккумуляторов. На нашей тридцатьчетверке для зарядки аккумулятора нужно было гонять двигатель на полную мощность, все 500 лошадей. У Шермана в боевом отделении стоял зарядный бензиновый мотоблок, маленький, как мотоциклетный. Завел его — и он тебе зарядил аккумулятор. Для нас это было великое дело!
>>1612390 Отметим, что традиционная точка зрения, согласно которой М4 сильно проигрывал советскому Т-34 является неверной. Советские танкисты, воевавшие на американских машинах, утверждают как раз обратное – за исключением некоторых недостатков (малый запас топлива, неустойчивость высокой машины), этот танк превосходил «тридцатьчетверку» (хотя и ненамного) по некоторым параметрам. Он имел немного более толстую броню, которая, к тому же, была более вязкой, чем у Т-34 (это спасало танкистов от сколов, которые образовывались при попадании снаряда), был гораздо тише (грохот гусениц советского коллеги «Шермана» было слышно за километр), наконец, как и все американские танки, он отличался повышенным комфортом, что особенно важно во время долгих маршей.
Танкисты приняли американские танки хорошо, особенно отмечалось удобство работы экипажа по сравнению с советскими танками, а также очень высокое качество приборного оборудования и средств связи. Попасть служить на иномарку считалось удачей.
В целом танк практически полностью соответствовал советскому Т-34, и применялся таким же образом, без каких-либо особых отличий. Часто использовалась намного меньшая шумность Шерманов, по сравнению с советскими танками, а также практиковался огонь пехоты с брони во время движения, что обеспечивалось мягкой подвеской.
По условиям ленд-лиза, техника, не повреждённая в ходе военных действий, впоследствии подлежала оплате или возврату. По этой причине, особенно в конце войны, при наличии выбора между вводом в бой советских или американских танков приоритет подчас отдавался последним, как бесплатному расходному материалу, с целью экономии собственных ресурсов.
>>1612303 >Пироподелие >Изолированный двигатель и баки >Мокрая бк >В это время иванов обдает горящи дизелечком из баков в отделении управления >Пироподелие
>>1612472 >Мокрая бк В каком году, в 44-45? Сколько штук, 3000? >Изолированный двигатель и баки Да, в спонсонах Шермана вместо топлива - боеукладка. Чудесно! А теперь назови танки где не изолированный от боевого отделения двигатель. Впрочем, у тебя нет времени - тебе еще мешки с песком на влд привязывать.
Аноним ID: Назар Проклович15/06/15 Пнд 13:30:41#428№1612508
>>1610458 > К моменту д-дэй американцам в прямом смысле слова было некуда девать даже продвинутые шерманы > даже Даже продвинутые шерманы яростно насасывали хуи у всех немецких поделий, с которыми им пришлось столкнуться после д-дэй. А вот першинги и тем более суперпершинги, уже способные противостоять немцам, на всём фронте были в единичных экземплярах.
>>1612506 И одно из моих любимых у танков - мобильность: 660 литров 80 октановонго бензина на Шермане - 190 км (42 км/ч по шоссе) 460 литров соляры на 34-ке - 300км (54 км/ч по шоссе)
Уёбищное наследие М3 Ли, ведь был же у них тот же танк Кристи. Нет, хочу пехотный танк со спонсонами.
>>1612508 НЯЗ наконец-то попросили не присылать шерманы с 75мм пухой в европу к зиме 44/45. >>1612525 Колонны на маршах движутся отнюдь не с максимальными скоростями. Впрочем уебищности бензиновых версий шермана это не отменяет. Вот у морпехов норм было, как у и КА
У меня в детстве были две пиздатые книжки: "Летательные аппараты нетрадиционных схем" и "Корабли и сражения" - смотрю на тред и прям вспоминаю картинки оттуда.
>>1612609 двачую за Бауэрса все, что можно было уродливого, безумного и наркоманского придумать - все собрано в этой книге и что характерно, принципиально ничего иного больше пока никто не осилил разве что ЭКИПов там нет и экранопланов
>>1612668 а меня летающая тарелка от Авро и Мерлин Питера Моллера. Вот кстати интересно, книжка еще 80х годов, а Моллер так до сих пор ничего толком и не сделал. Принципиальные проблемы, видимо?
Блинчик. Просто блинчик. Аппарат похитил моё сердце ещё когда я впервые увидел его в книжке про нло. Так и стояли перед глазами картины вторжения инопланетных блюдец из космоса и отчаянное сопротивление ревущих турбореактивными двигателями размалеванных акульими пастями яростных блинчиков.
>>1609336 >Предполагалось, что так вероятность встречи его тела с пулей противника в атаке гораздо меньше, чем при традиционном сидячем положении Я, конечно, был в курсе, что у немцев с противостоянием бумбомбировщикам под конец войны всё было оче, оче печально. Но такого, честно говоря, мне и в голову прийти не могло.
>>1610500 >>1609396 >Всегда обсирался с Сидарта, этакий-то аппарат из бондианы, реактивный и морской на водных лыжах Сидарт пилили с прицелом на такой же стратег, P6M SeaMaster. Во где норкоманы-то окопались.
>>1610433 >Маньчжурия/Внутренняя Монголия-континентальный Китай Посоны, у нас тут на горизонте танковые армады и непобедимые оборонительные рубежи Мао Цзэдуна и Чан Кайши нарисовались, против которых джапам были необходимы тонке.
>>1613044 Хонтинент был у японцев наименьшей проблемой ко времени, когда советы прошлись по их заднему двору. Тут речь уже шла об анусе самой метрополии.
>>1613050 >Пересрались со всеми соседями >Единственный "нейтрал"- и тот СССР, уже пару раз вламывавший пизды, намерения повторить не скрываются обеими сторонами >невменяемые марионетки >чанкайшисты всё копротивляются и копротивляются >over 4kk войск, которые ну совершенно больше нигде не нужны >наименьшая проблема Как скажешь
>>1613005 >>вместо командира наводчик со "смотровым прибором кругового обзора" >>ВРЁТИ ВСЁ НЕ ТАК КОМБАШЕНКА ИСЧО В 40 ГОДУ БЫЛА >Обоссал убогую тварь. Тебе как ребёнку надо картинку показывать?
>>1613229 Что бы летать без дозаправок на сравнимым с таковым у тяжелого истребителя поводке; рост же массы компенсируется большей тягой F110-GE-132 А так "физический" (по возможностям лётчика) радиус F-16A/B MLU с боевой нагрузкой и дозаправками ~4000 км, проводили соответствующие эксперименты не помню уже кто (норвежцы/бельгийцы/голландцы).
>>1613698 Мой любимый броник. Спроси любого - что он выберет: бтр-80, Фукс, Боксер, Страйкер. Правильные люди выбирают эту лупоглазую няшу, дело в атмосфере безумного макса, в этих формах, в классической колесной фурмуле.
>>1613679 Перетяжеленное говно. Еще и хуевоманевренное. Вместо шустрого и киногеничного БТР-40, крутящегося на пятачка, получился тяжелый жирный уебок с ватной подвеской и охрененным радиусом. Жутко бомбит от Прострела. >>1613730 Двачую вот этого оратора, после знакомства с живым БТР-40 и покатушек на нем я всей душой люблю эту няшу. От него прямо-таки веет прорывом фульдского коридора и иванами с ак-47 в красных униформах. >>1613029 > P6M SeaMaster Спасибо, я в курсе. Помню по малолетству жутко зацепило одно из предполагаемых вооружение - глубинные атомные бомбы. Это сейчас я стал черствым и понимаю что особо больших дел этой 11-килотонной Mk-101 Lulu не сотворишь, но тогда почему-то сама идея атомной подводной войны вызывала какой-то лавкрафтианский ужас. Насколько я помню, Симастер был у Мартин этакой лебединой песней, они после этого перестали существовать как самолетная контора, уйдя в ракеты, пока в 90-е их не подобрал Локхид.
>>1613864 >больших дел этой 11-килотонной Mk-101 Lulu не сотворишь А разве корпуса не схлопываются от гидроудара у апл, насколько помню там большой радиус распространения (среда без упругости же). Даже если не потопило, шахтные установки и торпедные аппараты заклиниваются на отличненько, нет?
А что там не обосрамс? Огромный глохнущий картонный сарай, без вспомогательного вооружения, с фанерными люками и вообще не стреляющий, без активной защиты и с ящиком в нише. Эпик всратости.
>>1612390 >Ещё один большой плюс Шермана заключался в подзарядке аккумуляторов. На нашей тридцатьчетверке для зарядки аккумулятора нужно было гонять двигатель на полную мощность, все 500 лошадей. У Шермана в боевом отделении стоял зарядный бензиновый мотоблок, маленький, как мотоциклетный. Завел его — и он тебе зарядил аккумулятор. Для нас это было великое дело! Было на Т-80 лёгком.
Аноним ID: Назар Проклович17/06/15 Срд 22:01:19#523№1614494
>>1612395 > сравнивать шерманы конца войны с 34-ками начала войны > сравнивать толщину брони без угла наклона > беспруфные кукареки про предпочтения дидов
>>1612395 >сравнение Т-34/76 (выпуска СТЗ ещё поди) с очевидным М4А2 (малошумность) >подача как правила, а не исключения на 43ий год >http://diletant.ru И почему я не удивлён?
>>1614494>>1614520 Почему такие крутые эксперты как вы, сидят на анонимной имиджборде и не просвящают более широкую аудиторию? Почему вы оставляете эти лживые статьи без ответа?
>>1612506 >В каком году, в 44-45? В 44. А иваны продолжали гореть до конца войны.
>Сколько штук, 3000? Десять тысяч, если говорить о выпущенных во время войны.
>Да, в спонсонах Шермана вместо топлива - боеукладка. Спонсоны шермана прикрывает пикрилейтед, а вот борта вататанков, за которыми также скрывается боеукладка, не прикрывает ничего, ведь металл дорогой, а иваны бесплатно родятся!
>А теперь назови танки где не изолированный от боевого отделения двигатель. Ватка не знает о замечательной конструкции могучего боевого танка Т-60!
>тебе еще мешки с песком на влд привязывать Конечно, ведь у замечательного шермана разумная компоновка и отличная подвеска, поэтому его передние катки не перегружены и на лоб можно навесить до 6 дюймов брони. А вот ватный мобтанк с его свечками так и будет до конца войны бегать со сраным 45-мм лбом, ведь гидроцефальная башня перегружает сраные пружинки. Ну ничего, иванов не жалко.
>Даже продвинутые шерманы яростно насасывали хуи у всех немецких поделий Прелестный манямирок. На практике же конечно шерманы в комплексе с другой техникой союзников успешно решали весь комплекс проблем, связанных с бронетехникой противника.
>И одно из моих любимых у танков - мобильность К несчастью, иванотанк не мог проехать свои километры - моторесурса-то говнодизелю не завезли-с, вот и усеивали прекрасные брошенные машины собой всю европейскую часть совсоюза. Это вам не замечательная отработанная промышленностью девятицилиндровая звезда, служившая дольше, чем отдельные ватагенералы. Да даже на чудовищном, собранном на коленке из говна и автомоторов мультибанке, который появился из-за желания страны добра подкинуть танков несчастным иванам, моторесурс оказался в десять раз выше.
>>1613081 Вся бяда ватянов в том, что вата в голове заменяет им знание теории и матчасти. Вот постит ватян пикчу и даже не знает, что на ней танк из второй половины пятидесятых. Откуда ему? Главное - скорей отстоять родину мать да навернуть удовлетворенно водовки.
>>1614716 >В 44. А иваны продолжали гореть до конца войны.
Мокрая БК была далеко не на всех танках. Да и про горевших Иванов защитнику Шермана можно было бы не упоминать. Какие там прозвища были у Шермана то? Зажигалка? Духовой шкаф?
>будет до конца войны бегать со сраным 45-мм лбом
Про экранированные танки видимо не слышал. Их было мало, но они тем не менее существовали
>шерманы в комплексе с другой техникой союзников успешно решали весь комплекс проблем
Это с какой такой техникой они решали весь комплекс проблем? С штурмовиками? Бомбардировщиками?
>>1614740 >Какие там прозвища были у Шермана то? >«Шерманы» получили такие зловещие прозвища как «Томмижарка» (англ. Tommycooker) (от немцев, которые называли английских солдат «Томми») и «Ронсон» (от англичан, по марке зажигалки, которая рекламировалась под слоганом «Зажжётся с первого раза, каждый раз!»). Польские танкисты называли их «горящими могилами», а советские танкисты прозвали танк «братской могилой на пятерых». крокодил
Лол, кстати. Фотка с Армия 2015. К сожалению, шакалом вышла - видно аура изделий подействовала.
Аноним ID: Назар Проклович18/06/15 Чтв 09:32:16#541№1614782
>>1614716 > в комплексе с другой техникой союзников успешно решали весь комплекс проблем, связанных с бронетехникой противника Даже при условии тотального превосходства союзников в воздухе и соответствующей поддержке бомбардировщиков/штурмовиков, потери шерманов в разы превосходили потери немецких танков. В среднем каждый шерман был подбит 5 раз с соответствующими потерями в экипаже. За ремонтопригодность танку - однозначный зачёт, а джоны всё равно бесплатные, бабы новых нарожают.
>Конечно, ведь у замечательного шермана разумная компоновка и отличная подвеска, поэтому его передние катки не перегружены и на лоб можно навесить до 6 дюймов брони. А вот ватный мобтанк с его свечками так и будет до конца войны бегать со сраным 45-мм лбом, ведь гидроцефальная башня перегружает сраные пружинки. Ну ничего, иванов не жалко.
Нет, не поэтому. 34 уёбище, но лоб у него такой по другим причинам был.
>К несчастью, иванотанк не мог проехать свои километры - моторесурса-то говнодизелю не завезли-с, вот и усеивали прекрасные брошенные машины собой всю европейскую часть совсоюза.
>>1614738 >30 мм или 40, тоже мне разница Как раз как лобовая броня иванов, да.
>>1614789 >Мокрая БК была далеко не на всех танках. На всех с африки была либо мокрая, либо доп. плиты на борта/башню. И то, и то лучше, чем иванов жечь.
> но лоб у него такой по другим причинам был. По каким?
>Про экранированные танки видимо не слышал. Что, мы начали обсуждать опытные хотелки, а не серийные машины? Тогда вот тебе кейс - у шермана была полимерная противокумулятивная круговая броня высокой эффективности. Даже фото есть например. Ну и что, что на одном танке, опытная и ненужна. Их было мало, но они тем не менее существовали.
>В среднем каждый шерман был подбит 5 раз с соответствующими потерями в экипаже. Это никак не мешало шерманам выполнять задачи по уничтожению вражеской бронетехники, об их неуязвимости я и не утверждал. Основная претензия к шерманам с осени 44 года от самих юзеров - это уязвимость к пак-40. Именно отсюда изъебы 3 TA с полевым добронированием листами броневого проката (пикрилейтед). Иваны, напомню, продолжали умирать. Претензий же к вооружению после принятия трехдюймовки и хвапа не поступало - проекты шермана с 90-миллиметровкой в штатной башне и 17-фунтовкой завернули за ненадобностью.
>Это с какой такой техникой они решали весь комплекс проблем? Хвапы, слаггеры, присты и жабо. Можешь погуглить судьбу 102 и 108 panzerbrigade с их пантерами например. Это самое начало нормандии и это те самые шерманы.
>Ну-ка, на счёт в разы - в какие именно разы и как посчитаны оные? Присоединяюсь к вопросу.
>>>1614796 Скажи, дорогой хлопковый друк, какой Т-34 военного выпуска имел лоб толще 45 мм, баки не возле механа и моторесурс сравнимый с райтовской звездой? я готов рассматривать даже машины мая 45 года.
>>1614814 >На всех с африки была либо мокрая, либо доп. плиты на борта/башню Лал. >"Королевских Тигров было мало!" >"Хуйня, все танковые дивизии с 44-го имели либо Королевские Тигры, либо ПэЗэ 4 с наваренной бронёй"
>>1614814 Ну раз для тебя 40мм/0=45/60, то о чем с тобой разговаривать?
Аноним ID: Ярослав Гильадович18/06/15 Чтв 10:33:50#551№1614837
>>1614777 мнение очевидцев же. дурная слава от нихуя не приходит. но ты тут так манёвры устроил >>1614789 >>1614814 просто чудеса на виражах, так что я даже не знаю, имеет ли смысл с тобой вообще спорить: ты и на самоподдуве прекрасно справляешься.
>>1614837 Ты пытаешься разговаривать с двумя ну это еще надо доказать, хех неймфагами из ычановского /mi/. Они там весь раздел превратили в цирк одного семена, теперь и сюда перекатились.
>>1614823 >Лал. Что "лал"? Проблема была операционализирована в середине 42-го, в конце 42-го первые патчеды начал выпускать болдуин локомоушив, потом форд и все остальные. В феврале/марте проходит полевая апплик программ, патчи ставятся на все шерманы, находящиеся на фронте, к моменту хаски программа завершена. В январе 44-го на прессед стил делают первый вет, в феврале и марте на вет переходт фишер и крайслер, на остальных предприятиях выпуск прекращается в апреле. Таким образом к нормандии все танки имеют либо вет, либо патчи; все линейные танки выпускаются с вет, кроме 105-к, которых хрен да маленько. В результате горит только каждый седьмой (по Бакли) или десятый (по Залоге) пробитый (лол) шерман, против двух из трёхх до модернизации.
>>1614835 Ну раз для тебя зависимость эффекта прведения брони от калибра проникающего заряда загадка, то о чем с тобой разговаривать?
>>1614837 >мнение очевидцев же. дурная слава от нихуя не приходит. По мнению очевидцев земля плоская.
В советских частях повышенная пожароопасность шерманов по сравнению с 34-ками установлена не была.
>просто чудеса на виражах Это называется аргументация.
>>1614840 Ни разу не сидел на ычане, и шерманосрач ычаном не ограничивается. Я не утверждаю, что М4 медиум луччий танк войны заметь, и даже что лучче 34-ки. Речь идет за вполне конкретные характеристики ,в первую очередь за известный миф о повышенной пожароопасности М4.
Сначала не было нужной толщины (проката), а защиты казалось достаточно. Потом ковырялись с экранированными, по весу жить было можно, но пичальбеда - трудоёмкость вышла неебическая в силу косорылости исполнения. Затем всё вроде как уже было можно себе позволить - но господа уайенные уже хотели защиту от ПаК-43 и не меньше. Вот так всю войну 45мм лба и провоевали.
>>1614852 Лол, я ему названия частей, фамилии авторов и фотографии - он визжит про демагогию.
Это в общем типичный модус операнди ватянов в ситуации, когда дискуссия чуть-чуть выходит за рамки знаний, почерпнутых из компьютерных игр и их форумов.
>>1614851 Благодарю. Но тот самый 34-85М же (привет картошка), который должен был решать проблему трудозатрат, в результате не поехал именно из-за перегруза катков.
Аноним ID: Ярослав Гильадович18/06/15 Чтв 10:54:13#562№1614870
>>1614849 >Это называется аргументация. это называется семён. >Речь идет за вполне конкретные характеристики и по каким характеристикам он "лучший"? >известный миф о повышенной пожароопасности М4 это не миф, а факт - для ранних моделей.
По одной из ссылок вариант без перегруза катков (точнее с приемлемым) - который с баками сзади. Но вообще тут проблема именно в упоротых военных, которым или защиту от всего, или вообще насрать, пусть новых рожают.
>>1614870 >это называется семён. Ну если тебе так удобней. Айди тут отображаются.
>и по каким характеристикам он "лучший"? Лучше 34-ки, ты имеешь в виду? В первую очередь по пожаровзрывобезопасности и ресурсу двигателя, в некоторой степени - по модернизационному потенциалу, позволявшие вольности типа той самой шестидюймовой плиты. Всякие милые мелочи типа подбоя, стабилизатора, качества снарядов (и пороха, но порох и в иванотанках был американский лол) и общей эргономики спишем на статистически незначимые.
>это не миф, а факт Факт - это "во время африканской компании шерманы горели в 70% случаях пробития". Миф - "шерманы были пожароопаснее прочих танкв/34-ки".
>>1614891 Маня как всегда забывает про мобилизационную экономику СССР и заводы в поле и сравнивает его технику с техникой страны, не воюющей на своей территории.
>>1614901 Палладий, падла, так ты мне ответишь когда-нибудь, чому жидовский Лахат годен, а наша ТУР нет?
>>1614900 Луркоёб включил анальный форсаж и пытается маня-ври-ровать.
Животное, я не к правописанию имею претензии и не жалею тебя - я тебе диагноз поставил.
Аноним ID: Ярослав Гильадович18/06/15 Чтв 11:17:12#575№1614918
>>1614891 ну а я отвечу, что 34ки лучше по запасу хода и орудию (ламаншизм, ага). и що? вообще же, самый луччий - вообще "Королевский Тигр" - вона какая йоба. толку с неё, правда, ноль.
>>1614867 Ну давай сразу же с вот этого поста: >за рамки знаний, почерпнутых из компьютерных игр и их форумов Приписываешь оппоненту выдуманные тобой свойства, не получив в ходе дискуссии на то основания. Если же ты про вот это >>1614851 то тоже не лучше: переносишь на оппонента свойства другого участника дискуссии, к тому же поддерживающего в основном твою точку зрения. Демагогия стандартноклассическая. >я ему названия частей Только относительно одной из двух противопоставляемых сторон. По отношению к "иванам"- эмоции вместо информации. Про Джонов ты "не утверждаешь об их неуязвимости", про Иванов "продолжают гореть", про Джонов "способны совместно с другими..", про Иванов "неспособны". Демагогия? Самая настоящая. >Снаряда 40мм/0=45/60. Да/Нет. Ты мог ответить развёрнуто, но предпочёл просто увильнуть. И да, кстати, где пруфы на 10k Шерманов с мокрой боеукладкой, не модификации в которой применялась такая боеукладка среди прочих вариантов, не общего производства аппаратов с момента появления такой боеукладки в природе, а именно 10k машин с "мокрой боеукладкой" на каждом?
>>1614896 >>Аниме-тред 5 >Закрыл. >Съябался оттуда в ужосе. Это ты зря- там много лулзов из раздела "альтернативной аэродинамики" нарыть можно, а как носятся с результатами тестов А6М- так просто заглядение.
>>1614928 >Это про посадку жидов на одном крыле? Не, такого не видел. Там мякотка вроде того, что dog fight причём в виде глагола- это вообще любой бой между истребителями, у МиГ-31 нерегулируемые ВЗ и вообще никаких отличий от МиГ-25, пруфы, начисто опровергающие позицию приводящего их, "что такое ПГО" и в том же духе даже Софоний Игнатиевич не дотягивает
Всё уже отвечено, лалка. Повторяться смысла не вижу. Имею основания полагать, что ТУР на Армате будет несколько отличаться от нынешнего как раз в аспектах, которые я критиковал :3
>>1614814 >какой Т-34 военного выпуска имел лоб толще 45 мм, баки не возле механа и моторесурс сравнимый с райтовской звездой? я готов рассматривать даже машины мая 45 года.
Т-44 очевиден.
Аноним ID: Евгений Созонтьевич18/06/15 Чтв 12:31:26#588№1614997
а я с этой штуки проигрываю вроде как говорят даже получше классического крыла в определенных режимах, но блин точно всратая машина и я не понимаю - КАК?!
>>1613940 >среда без упругости же вода - да, но в том-то и проигрыш использования ЯО под водой - вода в непосредственной близости к эпицентру в доли секунды превращается в пар и получается взрыв не в воде, а внутри газо-паровой сферы. При этом очень существенная часть взрыва уходит в этом случае вверх и в дно. Короче ЯО для поражения надводных кораблей спроектировано взрываться над поверхностью - так эффективнее.
Аноним ID: Евгений Созонтьевич18/06/15 Чтв 16:57:09#592№1615255
>>1615009 >и я не понимаю - КАК?! КИС для бедных. На самолете белого человека стреловидность меняют обе плоскости, тут одна поворачивается вокруг центральной оси.
>>1614844 >Таким образом к нормандии все танки имеют либо вет, либо патчи К этому и был.
На деле мокрая боеукладка была у оче малого числа, поэтому блять и приходилось прибегать к намного менее эффективным броненашлёпкам.
>В результате горит только каждый седьмой >десятый
>сделали броненашлёпку на проекцию БК >БЕНЗИНОВЫЙ ТАНК ПЕРСТАЛ ГОРЕТЬ
Я уже не человек нахуй
Аноним ID: Назар Проклович19/06/15 Птн 01:19:17#597№1615739
>>1614814 > Претензий же к вооружению после принятия трехдюймовки и хвапа не поступало Кокококой упитанный, но тут перетолстил. выживание американской бронетанковой дивизии.тхт
>>1614814 >моторесурс сравнимый с райтовской звездой? Свечи нашёл уже? > На большей части танков М4 стояли звездообразные (радиальные) райтовские девятицилиндровые моторы R975 с воздушным охлаждением. Всякий раз, когда двигатель заводили, мотор обыкновенно давал выброс пламени из глушителя, выдавая грохотом расположение подразделения и навлекая на него вражеский огонь. Поэтому, занимая укрытие в живой изгороди, большинство водителей старались не глушить мотор, а переводить его на самые малые обороты. > Радиальные моторы воздушного охлаждения достались нам в наследство со времен Депрессии. Недостаточное финансирование заставило отдел снабжения использовать на танках лишние радиальные движки с самолетов — менее подходящего для этой цели мотора они не могли бы выбрать, но к началу войны ничего другого в достаточном количестве достать было невозможно. Разработанный для постоянных высоких скоростей движок имел слишком широкий зазор между стенками цилиндров и поршнями. Когда мотор работал на высоких оборотах, зазор уменьшался, и двигатель вел себя прилично. На танке же, где высоких оборотов не требовалось, излишний зазор подсасывал горючее и свечи загрязнял нагар. > В каждом моторе было девять цилиндров, на каждый цилиндр приходилось две свечи. Это означало, что всякий раз, как мотор выходил из строя, приходилось заменять 18 свечей. Если даже бои среди живых изгородей никак не были предусмотрены планом операции, неудивительно, что и потребность ремонтных мастерских в запасных свечах была весьма занижена. > Помимо доставленных с батальонного склада, мы сняли все свечи с танков, не подлежавших восстановлению. На ремонтных машинах стояли небольшие пескоструйные машины для прочистки свечей, и работали они круглые сутки, но у нас скоро кончился подходящий для них песок. Пришлось отправлять людей на морской берег за песком. Его пришлось, правда, вначале сушить и просеивать, — но это спасло положение.
Я понимаю еще можно оправдать Ford GAA на M4A3 - логистика, унификация. Но авиационные звезды на американском танкопроме ВМВ это же вообще потрачено, вы бы еще за спонсон на M3 среднем копротивлялись.
>>1615999 тебе тоже показалось, что >>1615940 ёбаный спермотоксикозный наркоман, котрый не читая треда притащил сюда свою фаллическую клизму, которая и так уже есть итт ?
Я вернулся посоны! Всем божественных шерманов в етом итт тредике!
>>1614908 >Маня как всегда забывает про мобилизационную экономику СССР Вот это и есть демагогия: я описываю фактические свойства машин, не касаясь экономики, а ты начинаешь жопой ёрзать.
>>1614915 Ты хуй и мать твоя, при всем уважении, в некотором роде шлюха. А теперь переходим к разговору о танках!
>>1614918 >лучше по запасу хода По запасу топлива - да, лучше некоторых шерманов. Но запас топлива - это не запас хода.
>и орудию Очень спорный момент. Моточасы - они либо есть, либо нет, а вот что важнее - пробитие и скорострельность или фугасный эффект - вопрос дискуссионный.
Впрочем я же не оспаривал тезис о том, что у 34-ки есть преимущества над шерманом.
>самый луччий - вообще "Королевский Тигр" - вона какая йоба. толку с неё, правда, ноль. Ты заблуждаешься. И в первом пункте, и во втором. И я не говорил, что шерман ёба.
>>1614920 >Приписываешь оппоненту выдуманные тобой свойства Я описываю наблюдаемый уровень дискуссии, где со мной разговаривают штампами компьютерных игр.
>Только относительно одной из двух противопоставляемых сторон. Потому что только про одну сторону были вопросы.
>40мм/0=45/60. Да/Нет. Конечно нет. А если ставить вопрос "была ли бекладка шерманов с патчем защищена так же, как лоб 34-ки" - то да. Противоречия нет.
>И да, кстати, где пруфы на 10k Шерманов с мокрой боеукладкой Ты смешной. То есть ты сам не знаешь, но утверждаешь, что их было мало. Источник - the United States army in WW2 : statistics - procurement, 1952. Посмотреть можно на шерман минутии. Из 49234 шерманов с мокрой боеукладкой были выпущены 11337, то ест ьпрактически каждый четвертый.
>>1614922 Просто пруф. Я написал, на кого ссылаюсь.
>>1614924 >Понятно, тут можно не продолжать дискуссию Ты просто ничего не знаешь о западном фронте.
>>1615697 >На деле мокрая боеукладка была у оче малого числа На деле танков военного времени с мокрой было выпущено более десяти тысяч штук. Насчет переоборудования - не знаю, данных не видел.
>БЕНЗИНОВЫЙ ТАНК ПЕРСТАЛ ГОРЕТЬ Во-первых шерманы не все бензиновые. Во-вторых нет никаких фактов, подтверждающих повышенную пожароопасность бензиновых танков по сравнению с дизельными. В третьих, будь добр, изучи вопрос - в процессе рассмотрения жалоб на горючесть шерманов в африке комиссия установила, что в подавляющем большинстве случаев горело не топливо, а порох.
>>1615739 >выживание американской бронетанковой дивизии.тхт Купер - это художественная литература. На деле после насыщения хвапами войска и до конца войны нет ни одного документа, в котором сообщалось бы о недостаточной мощности вооружения.
>>1615755 Спасибо, интересная информация. Я слышал только про проблемы нижних цилиндров. Ну и да, представляю, сколько свечей нужно на мультибанк :3
>>1615763 Ты просто не рубишь в вопросе. Американцам очень повезло - их промышленность сразу могла предложить достаточно мощный, массовый, дешевый двигатель, с большим ресурсом, который можно было засунуть в танк. Французам (особенно), англичанам (до конца 42) и в некоторой степени иванам повезло гораздо меньше.
Алсо я очень доволен, что всем тут так подгорает от простого факта, что танк жирных тупых янкесов был не только не говном, но и прерасной машиной, в чем-то даже превосходящий горючие дидотанки.
>>1616288 >Я описываю наблюдаемый уровень дискуссии То есть ты критикуешь оппонентов за свои собственные домыслы. Молодец. >про одну сторону были вопросы Отсутствие вопросов про другую сторону не позволяет описывать однин из сравниваемых предметов фактами, а другой эмоциональными, гиперболизированными и откровенно провокативными выражениями и таки штампами, ничуть не лучше игровых, также подавать одну и ту же информацию в противоположном оценочном виде. >Конечно нет. А если ставить вопрос Ну то есть нет, но на самом деле да. >Противоречия нет. Как скажешь. Ну или аргументируй поподробнее. >То есть ты сам не знаешь, но утверждаешь, что их было мало. Допустим не знаю. Но ты в любом случае опять приписываешь мне свои домыслы относительно моей позиции. И лихо свои же домыслы критикуешь. >Источник В доступном виде будь любезен. Я надеюсь, там будут удовлетворены мои требования. Итого: опять выступление густо смазано демагогией.
>>1619678 >такой же эстетики, ретрофутуристичной. Когда читал "Умри стоя" Мичурина, при словах "тяжелый транспортный самолет "Тифон"" всегда представлял себе увеличенный в размерах Ан-12.
>>1619696 Во во. В гарнизоне все окна , что на аэродром были прокленны скотчем или изолентой. Часто больно лопались. >>1619673 Я вообще не понимал, как эта корова летать то может. Вот рядом илы 76 стояли. Вот они красавцы.
>>1619669 >>1619678 О-па, вспомнил Future War 198X. Не забуду атаку шпецназа на военный аэродром близ Нимберга (и город был в ФРГ, а не в ГДР, упс). Такой Ан-12 приземлился, высадил голубых беретов, те выполнили задачи.
>>1622430 лол, вспомнилось как при строительстве Братской ГЭС места, где размножался гнус, бомбили с самолетов, потому что он радиаторы грузовиков забивал.
>>1622480 Нам в школе в нулевых рассказывали как на горящую газовую магистраль на место пробития огненного фонтана в 20м высотой с разгону заехала бэха (или БТР, не помню) чтобы придавить столб и дать подьехать пожарникам. Не знаю что стало с водилой, надеюсь все ОК.
>>1624844 Тут ошивается один анон из Легиона с пруфами. говорил, что хуита, но они привыкли и не так страшен черт, как его малюют. Еще говорил, емнип, наствольные гранаты очень пригодились легионерам шатать халупы нигр в Мали. Еще говорил, что их скоро будут на НК 416-417 перевооружать.
>>1604927 Я вот не тролль, но уебищно и правда. Особенно в первом варианте. И да, я знаю НИКРАСИВА и всякая подобная хуйня - хуйня. Но тред то об этом.
>>1622480 Гугли "мирные атомные взрывы". Контролируемый сход арты вызывают артобстрелами. Инженерные войска еще дохуя всего делают (дороги, мосты, связь), но это, наверное, в "армейский метод" не считается.
>>1659460 Сбивал мирный грузинский беспилотник? Миги-21? Такие же потешные 29-ки? Говно это, неси победы над нормальными самолётами, вроде су-27 или ф-15. Сбить мирный беспилотник можно и китайским бпла из детского мира
>>1659461 Нет, не всрат ни разу. А слабо подготовленные персонажи от фланкерообразных отличить не в состоянии. >>1659463 А ежели бы сбивал и F-15- ты бы сказал, что тот на 5 лет старше и нищитово. Нахер с такими рассуждалками. Вот пруфы бы запросил на >>1659460- другое дело было бы.