Модесту молятся на случай падежа скота. Пророк Амос – пошел овес в рост. Пришел Амос – пошел в рост и овес.
День получил свое название в честь святого Вита, прозванного на Руси Фитом. О том, как жил раннехристианский мученик, сведений практически нет, кроме нескольких церковных преданий.
Из них следует, что Вит, бывший сыном сенатора-язычника на Сицилии, уже в возрасте семи лет, поддерживаемый своим наставником, обратился в христианскую веру. Когда император Диоклетиан устраивал на христиан гонения, Вит не побоялся отправиться к нему и изгнать из тела правителя бесов. Но вместе награды тот повелел ему возносить молитвы языческим божествам, на что святой, естественно, ответил отказом.
Схваченного Вита бросили львам, но те не стали нападать… Тогда, император велел казнить Вита в котле с кипящим маслом.
Наибольшую известность святой Вит обрел в Европе, так, в Германии одно время было поверье, что исцелиться можно, если станцевать перед статуей святого в его праздник. Его имя также послужило названием нервного расстройства – «Пляска святого Витта».
-
На Фита (Вита) особенно рьяно идет в рост овес. Поэтому начинают охранять поля от скотины, а скотину — от сочной зелени. Если этого не делать, домашние животные могут объесться свежих побегов на хлебном поле, что грозит им болезнями, а то и гибелью. Набила Пеструха брюхо, в хлеву упадет — на ноги не встанет.
Также было принято молиться святому Виту о защите скота от всякой другой напасти.
День получил своё название в честь голубого Витаса, прозванного на Руси Содомитом. О том, как жил популярный певец, сведений практически нет, кроме нескольких преданий из жёлтых газет.
Из них следует, что Витас, бывший сыном сенатора на Сахалине, уже в возрасте семи лет, поддерживаемый своим продюссером, обратился в попсовую гомогейскую веру. Когда император Залупий устраивал гонения на педерастов, Витас не побоялся отправиться к нему в Кремль на концерт в честь Дня милиции. Но вместо гонорара Витасу предложили трахнуть Пугачёву, на что голубой, естественно, ответил отказом.
Схваченного Витаса бросили ментам, но те не стали нападать. Тогда, император велел казнить Витаса бутылкай шампанского в анус.
Наибольшую известность святой Витас обрёл в Китае, так, в провинции Сычуань одно время было поверье, что исцелиться можно, если станцевать перед фотографией голубого в его праздник. Его имя также послужило названием модного танца – «Пляска дырявого Витаса».
На Витаса особенно рьяно идёт на полях отсос. Поэтому начинают охранять поля от скотины, а скотину — от пенетрации. Если этого не делать, домашние животные могут насосаться немытых хуйцов на хлебном поле, что грозит им болезнями, а то и гибелью.
Набрала в рот Пеструха хуев, в хлеву упадет — на ноги не встанет.
Также было принято молиться Витасу о защите скота от всякой анальной напасти.
Аноним ID: Марк Макариевич28/06/15 Вск 14:52:34#8№9530654
>>9531794 Ну конечно ты должен радоваться, что хотя-бы кто-то еще постит в твои треды, постоянное стреканье явно не добавляет солидности твоей персоне. На вот, еще разок попереваривай.
>Русские крестьяне были весьма непритязательными в домашнем обиходе. Постороннего человека, прежде всего, поражал аскетизм внутреннего убранства. Крестьянская изба конца XIX века мало чем отличалась от сельского жилища века предыдущего. Большую часть комнаты занимала печь, служащая, как для обогрева, так и для приготовления пищи. Большинство крестьянских изб топились «по-черному». В 1892 году в селе Кобельке Богоявленской волости Тамбовской губернии из 533 дворов 442 отапливались «по-черному» и 91 «по-белому». По мнению доктора медицины В.И. Никольского, обследовавшего медицинского и санитарное состояние жителей Тамбовского уезда, на каждого члена семьи, состоящей из семи человек, приходилось 21,4 аршина воздуха, что было недостаточно. В зимнее время воздух в избах переполнен миазмами и чрезвычайно сильно нагрет.
>О чистоте постелей в сельских избах можно говорить только относительно. Часто постелью служил «соломенник», т.е. мешок набитый ржаной или яровой соломой. Солома эта не менялась иногда по целому году, в нее набиралась масса пыли и грязи, заводились клопы. Почти не было постельного белья, лишь подушки иногда одевались в наволочки, да не всегда были подушки. Простыню заменяло рядно, домотканая подстилка, а одеяло не знало никаких пододеяльников.
>Не было в сельском быту и надлежащей гигиены питания. Пищу в крестьянских семьях, как правило, употребляли из общей посуды, столовых приборов практически не знали, пили из кружек по очереди. Посуду крестьяне после приема пищи не мыли, а только ополаскивали ее в холодной воде и ставили на место. Настоящим образом посуда мылась не более одного – двух раз в год.
>Объясняя причину широкого распространения сифилиса в деревне, врач Г. Герценштейн указывал, что «болезнь распространяется не половым путем, а передается при повседневных общежительских отношениях здоровых и больных членов семьи, соседей и захожих людей. Общая миска, ложка, невинный поцелуй ребенка распространяли заразу все дальше и дальше…». Большинство исследователей, как прошлого, так и настоящего солидарны в том, что основной формой заражения и распространения сифилиса в русском селе являлась бытовая, вследствие несоблюдения населением элементарных правил гигиены.
>>9532250 >Ну конечно ты должен радоваться, что хотя-бы кто-то еще постит в твои треды, постоянное стреканье явно не добавляет солидности твоей персоне
За солидностью я не гонюсь. Я обычный пёс Божий, несу русскую культуру в массы.
>На вот, еще разок попереваривай.
Ничего страшного не увидел. По меркам 19 века все ок. ;)
>>9534026 >Вообще-то, каждую субботу святорусы мылись в бане.
>Традиционным средством поддержания чистоты тела в русской деревне являлась баня. Но бань в русском селе было катастрофически мало. По сведениям А.И. Шингарева, в начале ХХ века бань в с. Моховатке имелось всего 2 на 36 семейств, а в соседнем Ново‑Животинном – одна на 10 семейств. Большинство воронежских крестьян, по подсчетам автора, мылись раз – два в месяц в избе в лотках или просто на соломе.
>>9534288 >Ничего страшного не увидел. По меркам 19 века все ок. ;) Ну так и оставить надо все это говно в 19 веке. Почему ты притащил его в 21 век, еще и в политику?
>>9536497 >Затем, что это наша культура. Прекрасная, хочу заметить. Да слушай, это смешно. Я вот думаю, что ты финансово заинтересованный агитатор. Возможно, грант какой-то пилишь небольшой подобным образом, под, якобы, просвещение масс. Выдает тебя, кроме тупости и упрямства, а низкий уровень владения информацией и нежелание разбираться глубоко в вопросе. По сути ты постоянно копипастишь первый попавшийся удобный источник (ты выбрал календарный сайт, т.к. там все хоть и информационно убого, но структурировано на каждый день и тебе не нужно ничего делать лишнего), в дискуссии по теме никогда не вступаешь, только поверхностные отговорки, чуть что визжишь про политику, и постоянно держишь свои темы на верху, хотя сам понимаешь, что никому тут это не надо, просто тебе нужна площадка с достаточной посещаемостью. Люди, которые реально интересуются культурой и историей никогда бы не позволили себе такую халтуру, они хотя-бы постарались сделать информацию более глубокой и вступали бы в адекватные дискуссии. А тебе реально все равно, главное - односложно ответить, чтобы тред всплыл наверх. И ты постоянно накидываешь в треды слова "культура", "великая", "прекрасная" "наша история" и т.д. мол типа ты тут что-то стоящее рассказываешь, хотя сам понимаешь, что называть так сельскохозяйственный календарь смешно. Судя по тому, что когда твои треды терли, ты пищал, что Абу тебе разрешил, думаю так оно и есть. Мне честно говоря лень искать, на каких сайтах ты еще есть с подобным "просветительством", слишком много твоей персоне внимания будет, но думаю, что страдает не только двач.
>>9537205 Ты его "анализируешь" уже который день - видать, тебе так рвёт пукан от моих тредов, что ты из кожи вон лезешь, чтобы затащить меня в очередной бессмысленный срач. Но посмотрев, как ты игнорируешь мои ответы и вопросы, и постоянно оскорбляешь собеседника, я не могу воспринимать тебя иначе, кроме как надоедливого трутня.
>>9532250 Ебанный ты хохол, твои предки жили в домиках который строили из кизяка, называлась такая халупа мазанкой. Пол-земля и вот в таком вот духе. Отпливали мазанку опять же кизяками. Том из говна, печь топят говном. А у русских крестьян была такая-то ИЗБА, такая-то БАНЯ. Такая-то РУССКАЯ ПЕЧЬ. Понимаешь? Русская Печь, белая и большая с охуенной трубой. На такой печи зимой охуенно спать, детишки не хворают, старики косточки греют. А у вас мазанки из навоза, правильно вас поляки называли не иначе как - bydlo. Тогда жили как свиньи в мини-свинарниках из говна, сейчас тоже самое.
>>9538286 Не корми тролля. Он наверняка гордится своей культурой и ему в голову не придёт вываливать на неё кучу дерьма не смотря на то, что украинцы 19 века вряд ли жили лучше русских крестьян. ИТТ он просто поорать, я это уже понял.
>>9538572 >Вот опять, совершенно типичные твои ответы. Таки прав я, значит.
Время аргументов кончилось - я давал тебе возможность поговорить со мной на протяжении нескольких тредов. Ты эту возможность не использовал, просто увильнув от ответов и шипя оскорбления. Теперь ты пополнил сонмище бесов моего треда и будешь до следующей весны приходить в каждый тред, постить свои картинки, глухо реветь "вот она, их культууура, грязь и нищета". Другие тоже хорохорились - но теперь они просто пустые оболочки. Один на автомате всё время пытается меня обоссать, другой капает - это лишь тени, пустые оболочки. Их души принадлежат мне, они меня ненавидят, но ичего сделать мне не могут. А отпущу я их только через год.
И ты, мой бравый украинец, тоже теперь один из них... Займи же своё место в банке.
>>9538623 Хуй знает. Меня всегда дико бесят хохлы своим вечным желанием изговнить все русское. У самих как в плане истории, так и сейчас ничего не было. Одна генотьба и руина вот чем запомнится Украина. Войско запорожское? То которое милостью польской короны? Немытые, чубатые кизяки которых под шконарь отправил Петр I одним росчерком пера? И остальное в таком вот духе.
>ВРЕЕТИИ!!! Это не они в говне жили, а ты ненавидишь все русское, хохол, потому что Крым, Донбасс, РЯЯЯЯ!!! Великая культура, сажаем огурцы и гречку, РЯЯЯ!!!
Охуенные у тебя разговоры. Так давай рассказывай, как работается? Где еще пропагандонишь со своим календариком? Я же знаю, что прав.
>>9539321 >ВРЕЕТИИ!!! Это не они в говне жили, а ты ненавидишь все русское, хохол, потому что Крым, Донбасс, РЯЯЯЯ!!! Великая культура, сажаем огурцы и гречку, РЯЯЯ!!!
Лол, ну допустим они жили в говне, но зачем об этом орать? Ведь ирл говорится о культуре, которая тем более прекрасна, если могла существовать в таких условиях.
Кроме того, ты какой-то контуженный каколик - тебе не раз говорили, что по общеевропейским меркам жили стандартно плохо. А еще эти фотографии... На них изображены совсем опущенные нищенки, зачем пиздеть, будто всё крестьянство так жило?
Модесту молятся на случай падежа скота.
Пророк Амос – пошел овес в рост.
Пришел Амос – пошел в рост и овес.
День получил свое название в честь святого Вита, прозванного на Руси Фитом. О том, как жил раннехристианский мученик, сведений практически нет, кроме нескольких церковных преданий.
Из них следует, что Вит, бывший сыном сенатора-язычника на Сицилии, уже в возрасте семи лет, поддерживаемый своим наставником, обратился в христианскую веру. Когда император Диоклетиан устраивал на христиан гонения, Вит не побоялся отправиться к нему и изгнать из тела правителя бесов. Но вместе награды тот повелел ему возносить молитвы языческим божествам, на что святой, естественно, ответил отказом.
Схваченного Вита бросили львам, но те не стали нападать… Тогда, император велел казнить Вита в котле с кипящим маслом.
Наибольшую известность святой Вит обрел в Европе, так, в Германии одно время было поверье, что исцелиться можно, если станцевать перед статуей святого в его праздник. Его имя также послужило названием нервного расстройства – «Пляска святого Витта».
-
На Фита (Вита) особенно рьяно идет в рост овес. Поэтому начинают охранять поля от скотины, а скотину — от сочной зелени. Если этого не делать, домашние животные могут объесться свежих побегов на хлебном поле, что грозит им болезнями, а то и гибелью.
Набила Пеструха брюхо, в хлеву упадет — на ноги не встанет.
Также было принято молиться святому Виту о защите скота от всякой другой напасти.