Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
DS1\DS2 - понравилось разнообразие оружия, реалистичность исполнения, большое количество возможных ударов. Не понравилось - крайне сложно сделать паррирование\рипост двуручным оружием(а ведь по сути с мечём в двух руках особо не поблокируешь и единственным вариантом защититься от удара ирл будет парри), а так же тот факт, что большая часть врагов проходится методом закликай его быстрее чем он тебя(не считая боссов разумеется). Так же ИМХО перекаты в таких играх выгледят нелепо, за то время, пока человек будет кувырком уходить от удара его уже успеют изрубить.
TES(Oblivion\Skyrim) - Морр не рассматриваю, потому что анимации там до ужаса топорные. Понравилось, силовые удары в блоке, которые как-бы заменяют паррирование и в целом не плохо. Но отсутствие уворотов\пируетов и вообще какой либо возможности УКЛОНИТЬСЯ от удара удручает.
Gothic1-2 - Понравилась возможность блокировать(считай паррировать) удары, и вообще необходимость выгадывать момент для этого самого паррирования, разные анимации ударов и возможность бить с разных сторон. Но опять же отсутствует возможность уклониться или провести рипост.
Gothic 3 - не понравилась в целом, тупо закликиваешь всех врагов по очереди.
Witcher - В первой части просто красивые анимации, управлять боем на самом деле нельзя. Во второй части все замечательно, все очень понравилось, кроме опять таки отсутствия пируетов. Но это исправили в третьей части, где можно просто не использовать богомерзкие перекаты в бою с людьми. В принципе третьем ведьмаке на данный момент лучшая боевая система по моему мнению.
Корсары 3(ГПК/КС) - Аж 6 видов ударов, Имеется и финт(парри) и рипост, но при этом опять же нет пируетов, но если память мне не изменяет имеются отскоки, что в каком-то случае может послужить заменой. Довольно сложно, сражение с двумя противниками уже испытание.
Fable - в целом ничем особым не запомнился.
Blade Symphony - Не рпг, но система боя ОЧЕНЬ понравилась.
Анон, посоветуй что-нибудь новое в этом плане, чтобы не только можно было помахать мечом(Всякие разные чивалри), но и присутствовал сюжет. В целом даже слешеры с закосом под реалистичность вполне сойдут.