Блядь, ну вот нахуя Тодд так оказуаливает четверку? Хитмаркеры блядь, радиация просто уменьшает макс хп, отдачи у оружия нет вообще как таковой, поверармор и миниган в первые 10 минут игры. Ну зачем?
>>11436517 Если еще сделает нормальную реализацию, чтобы анимация охуенная была и вес чувствовался и какие-то геймпленые фишки типа можно прыгнуть на какого-то бомжа и просто в кашу его раздавить или кулаком нахуй ебнуть и бошку оторвать то это точно будет 10из10 лучшая игра на свете.
Цезарь, New Vegas: Моя цель - создать военную патриархальную империалистскую автократическую культурно гомогенную империю, взяв за основу древнеримскую идеологию Pax Romana. Новая Калифорнийская Республика должна быть уничтожена, как изживший себя атавизм. Согласно философии Гегеля, развитие представляет собой разрешение конфликтов, каждый из которых происходит в три стадии: тезис, антитезис и синтез. Тезис — недостатки либеральной демократической НКР, такие как бюрократизм и коррупция, которые привели к появлению противоположного ему антитезиса — рабовладельческого Легиона. Их борьба приведёт к разрушению их обоих и образованию синтеза, лишённого их недостатков — моей будущей империи. Вегас - мой Рим, а Колорадо - мой Рубикон, и перейти его поможешь мне ты, Курьер. In hoc signo taurus vinces.
Папа, Fallout 3 Сынок, ты должен пойти в рандом-убежище и найти Неведомую Ебаную Хуйню, которая каким-то образом превратит пустошь в сад и очистит всю воду. Мы должны сделать это, потому что мы добрые, и потому что так хотела наша мама.
Сука ну почему нельзя придумать просто новый ХОРОШИЙ и НЕ линейный сюжет? Зачем городить огород? Нью вегас показал этим даунам как нужно делать фоллаут, все показал блядь, как котов в ссаки носом потыкал. Нет, нахуй, давайте опять ебучий огород городить, нихя не могуть блядь, инвалиды блядь, только денег хотят, пидоры, мрази
>>11436782 Да ты ебанутый, откуда ты знаешь про линейность ф4? Определил по геймплейному огрызку? Про таких как ты говорят "И что? Напомню тебе что написать быстрее чем запостить картиночку. Давай, трудись, ебанутый.".
>>11436848 Оттуда что бесезда >>11436829 Относительно, но можно сделать еще лучше, но вместо этого мы получим помесь симс и лишнего ствола, ебаны рот >>11436846 Во всей серии тес и ф3 и ТАКОГО НЕТ >>11436852 >ф3 >каноничной Ну ясно, мань
У меня складывается впечатления, что четверка это трешка с графоном и огородом. В главной роли Шепард из 60-х, диалоги соответствующие. У нас будет четкий Шепард, мутный Шепард, дерзкий Шепард. Сути пустошей я не увидел вообще. Хотя я наверно предвзят, так как из шести Фолачей, в которые я играл (один из них FoN), откровенно не понравилась мне только трешка. Тактикс скучен, но играбелен.
>>11436940 Легион какой-то максимум школоивильный. Не, я понимаю там порядок у них в Аризоне, торговля идет, но конкретно в игре они как уебаны какие-то. Прошел за них один раз, а концовка была в стиле "Легион набижал, всех выпилил азазаза)))". Когда за Домика, НКР и Да-человека заканчиваешь, то концовка куда адекватнее.
>>11437106 Но эта лошадь даже фигурировала в фанфике по фоллачу, я уже молчу, что она даже была запилена модом в фоллач, поэтому её я могу обсудить, инфа 50%
>>11437156 Тут игру от сторонне-нестороннего разработчика каноном не считают, а ты про какие-то фанфики и васяномоды чушь несешь. Если завтра какой-нибудь васян игру престолов в фоллачи перенесет, то ты тут будешь Джона Сноу обсуждать?
>>11437198 Боюсь, что за меня это сделают тысячи других анонов, которые будут поясенять про гридарк и прочее. Хотя МБ в ТЕСачах уже так и есть, учитывая, что уж лучше туда перетаскивать Игру престолов.
Кароч, ща играю в НВ и в пустыню Эльдорадо зашёл, где муравьи огненные. И говорю такой "А давайте я к вам в пещеру на огонёк зайду!" НА ОГОНЁК БЛЯДЬ АХАХА
По всем голосованиям, что я видел за 5 лет, в Вегасе около 70% игроков выбирают НКР. Далее идёт Легион, Курьер и Хаус. Можно ли из этого сделать вывод, что создатели игры сделают концовку за НКР каноничной?
Нашел очередной косяк в двушке: проблему Модока еще не решил, просто доставил письмо Слагов, но еще не нашел Карла, мне дали месяц, иначе пиздец, плохая концовка. Но уже сработал триггер на конец квеста в том плане, что все торговцы в городе уже говорят типа "о, а дела то в Модоке уже идут на лад".
Ох и нихуя там мегатонна в предыдущем треде из-за моего медскиллза с гринтекстом и рукой смерти. Я ебал что творится. И это фолачетред, я вас спрашиваю? Уже блядь свои собственные пикчи за мемес принимают, семёнов детектят. И я уверен, мой шизанутый друг, что ты тот самый мутный хуй, который гонял летописца и постящих скриншоты в сталкер-треде, и тот же самый уебан, который всех проклинал семёнами в тредах по Петровичу. Когда циваны делали контент, а ты срал безбожно, потому что внезапно, один пост мог собрать по 10 ответов. Ты у нас вахтенный на вайпе что ли? Так вот, солнцеликий мудозвон. Иди-ка ты нахуй, и напомню тебе, ебанутый - тут и написать и картинку отправить можно с равной скоростью, если ты конечно не с гей-мобиля капчуешь. А мог бы в игры играть.
>>11437494 >К тому же это 1997 год, а та боевка что новых фаллачах еще хуже. Да нифига. В старых фолачах при виде врага у тебя был ровно один вариант действия. Все эти охительные истории про изометрию и механику - возгласы восторженных. Но в реальности в тысячный раз стрелять по глазам - убогое зрелище и тут даже обливион с пушками смотрится выгоднее, а вегас так вообще божественное откровение.
>>11437560 Не пойму что ты хочешь сказать, в тройке и вегасе ты так же выпускаешь по 30 пуль в голову, только это выглядит как шутер и еще более убого.
С какой стороны подойти к нью вегасу? Буду играть до релиза четвёрки, в тройку играл с релиза, на нью вегас внимания не обращал. Подкиньте сурвайвал-модов.
Возможности в классах в трёшке и Вегасе: Танк с миниганом. Солдат с штурмовой винтовкой и боевой бронёй. Крыса-снайпер. Подрывник. Безумец с рукопашкой или холодным оружием. Учёный с энергетическим оружием (мой любимый класс). Очаровательная шлюшка, которая ждёт, пока Бун убьёт всех врагов.
>>11437592 Это все отыгрыш в голове, в реальности в тройке/вегасе можно легко кружить вокруг врага и пиздить его трубой на любой сложности. Я так снимал с супермутантов тонны лута в первый час игры.
>>11437592 Возможности в классах в трёшке и Вегасе: Ваншотер-критоеб. Ваншотер-критоеб. Ваншотер-критоеб. Ваншотер-критоеб. Ваншотер-критоеб. Ваншотер-критоеб. Очаровательная шлюшка, которая ждёт, пока Бун убьёт всех врагов.
>>11437615 >можно легко кружить вокруг врага и пиздить его трубой на любой сложности А я вот Немезиду из Resident evil 3 так ножиком зарезал. Это всё игровые условности.
>>11437618 > Ваншотер-критоеб. Кстати двачую. Хуй тебе, а не возможность бегать - ныкаться, в квестовых локах враги бегут тупо на тебя - хоть хуй съешь, а бегаешь с гауссом/снайперкой и критуешь в голову. Накачал тяжку в 100? Вот тебе гранатамёт/миниган, и ты ХУЙ просел по дпс-у в отличии от васяна228, который бегает и стреляет из снайперки в голову из ватса.
Способы увеличения Интеллекта Fallout > Обратиться к доктору Лори в Братстве Стали. Fallout 2 > Пройти дзета-сканирование у НИК-7 в Сан-Франциско (не всегда удачно, сохранитесь перед сканированием). > Принести жёлтый модуль памяти в отделение Братства Стали в Сан-Франциско. Fallout 3 > Взятие пупса «Интеллект» увеличивает интеллект на 1 единицу. > Парик Баттона увеличивает интеллект на 1 единицу. > Цилиндр Линкольна увеличивает интеллект на 1 единицу.
>>11437763 Гранатометы - топовое оружие в игре, что ты несешь такое? А ещё есть божественное Милосердие, которое уничтожает коготков пачками изредка отвлекаясь на перезарядку. Были бы гранаты только.
>>11437496 Из всех квестов, которые я видел в Вегасе, 70% за НКР. Можно ли из этого сделать вывод, что создатели игры изначально собирались сделать концовку за НКР каноничной?
>>11437877 Да хуйня ваш гранатамет, пиздануть из ycs 186 или снайперки гоби и пизда, никто даже не поймет что случилось и так по одному всех щелк щелк.
>>11437813 Гранотомётами с полной прокачкой и перками вполне можно играть даже на максимальной сложноте с Невадай и прочим хурткором, но стрелок-критоблядь всё равно дюже, ДЮЖЕ страшнее по ДПСу. И захочешь жить - однохуй придётся с собой Лил Девил/Бозар/ОллАмерикан таскать.
Мимо проходил вегас 100500 раз в том числе вызрывохуйлом и критопидором.
>>11437857 Создатели игры просто не успели сделать квесты за легион, лол. У них там должна была быть территория как у НКР и куча городов, а не один обоссаный лагерь.
>>11437770 А в Вегасе были шапки, увеичивающие интеллект? Хотя хватало с глазами и кепчонки Бартер +5 с довоенной шляпой ВСП + 1. Короче, бред, но лучше уж так, чем железобетонные статы на всю игру.
Есть на НВ мод, который бы отключал ДУРНУЮ СЛАВУ за убийство без свидетелей? Заебало, что убиваю трёх мимолегионеров посреди пустыни и об этом тут же узнают, какой-то огрызок механики облы, неизвестно зачем оставленный.
>>11437935 Так не попал же, крит то не прошел. >>11437966 За тобой наблюдает приставленный шпион от цезаря и ещё один от нкр, ну и ещё один от братства.
>>11437979 > Так не попал же, крит то не прошел. Я там уже минут 40 дрочусь, а ты наверное играл давно и на легком, сейчас глаза и пах не особо помогают. Только если дрюкать save/load после каждого крита, ну или вложить все в УДАЧУ.
>>11438001 Ну а хули, сами виноваты, раз наплодили фракций, с которыми связано всего 1-2 квеста, вместо того, чтобы сделать полноценный отыгрыш за 3 группировки. С тем же хаусом можно было столько побочной трансгуманистической хуеты придумать, что даже бы ОВБ не понадобился.
>>11438068 Ты дурак? Это значит что если ты полезешь с дробовиком в ОПАСНЫЕ МЕСТА, то соснешь. Либо качай и ищи лучшее оружие, либо собирай толпу народа и ставь бомбы. А не пошел в первые 15 минут к супер-мутантам и всех там трубой отмудохал.
>>11438108 Слайды это тип малобюджетно, в тройке после концовки тип даже корованы ходили или воду нельзя было пить. Запилили бы вместо беззадачных Храбрых Сердец тип Поломаную Сталь только тип Поломанную Дамбу или что-то тип того.
>>11437567 >с потолка взял Внимательно пересмотри трейлер, там в некоторых моментах шкала хп с правой части красная, и зеленая часть (собственно, сами ХП) никогда не продвигается дальше красной "радиоактивной" зоны. Ну короче, как в фоллаут шэлтере. 80% что в игре будет именно так. С другой стороны, если они не уберут штрафы к статам, а ВДОБАВОК к ним добавят еще и эту новую фишку, то это просто 10/10 и жаба молодец.
>>11438281 Мне все же кажется идея с вечным штрафом к ХП очень хорошей, дополняет штраф к статам, а то срать я хотел на небольшие отравления с высокой колокольни.
>>11438332 > два года допиливаешь мод модами > теперь платными модами > на выходе горбатый, прокаженный урод без геймплея который хрипит "килл ми плиз..."
Я что то с концовкой не понял в трёшке. Показали немного роликов, про батю, про то как сын решил не лезть в радиацию и начался Брокен Стил. Ну взорвал базу, теперь просто стою в Цитадели и на это игра официально кончилась? А последствия принятия решений в финальной заставке нет что ли? Просто играл последний раз в год выхода и уже не помню.
Почитал на фалаутовики про квест Как мало мы знаем, но так и не понял, он влияет на концовку или нет? Хочу независимости и турнуть из вегаса всех кроме есмена. Как для этого завершать квест?
>>11438325 Вот и я про то же. Я вообще никогда не воспринимал радиацию в фоллачах (по крайней мере, в беседкофоллачах и двушке, в первую не играл) как сколь-нибудь опасную вещь. Теперь хоть реально вред от неё будет. Главное, чтобы не ввели опять дока Митчелла, который за смехотворные 50 крышек избавит тебя от ВСЕЙ радиации сразу.
>>11438624 >УМВР. Видимо ты очень криворукий. >Перебери кампутер, заебал. И чем это отличается от комментов к вылету вегаса? Ничем. Посему нарекаю тебя трешкоТОДДлером.
>>11438680 Второй и третий фреймы. Бойцы НКР верхом. Кони, сука, вымерли. Авелоний уже понял как обосрался и отписал, что библия теперь не канон. Но как тогда объяснить отсутствие коней во всех фоллачах?
Хочу бегать с холодным оружием или кулачным боем. Что взять как доп, чтобы снимать врагов на дальних дистанциях и к какому мечу/кувалде/кастету стремится?
>>11438711 Каким дауном надо быть, чтобы так браузер изуродовать? Текст вкладок неразборчивый и вообще этот фон неприятно мельтешит. А еще нахуй тебе столько кнопочек справа? Аддон бар же есть, нажал хоткей он есть, нажал еще его нет. Никакого загромождения.
>>11438700 Заново остроили. Там весь городок 3,5 трейлера. Меня больше интересует один логический просчет. Сержант Горечавка говорит, что во время резни в Биттер-Спрингс он был мелким пацаном,при том, что сама битва была всего 4 года назад. Но при этом он выглядит как одногодок Буна.
>>11438776 Ну нет, он явно моложе Пасечника. Да все, епта, шито белыми нитками. Скажем тогда ему было 16, теперь уже 20. Если сделать скидку на движок 20 ему можно дать.
Посмотрел ещё раз презентацию с Е3. Что-то прям очень хочется заценить f4. Думаю вот, может мне ради этого купить xbox one с мышью и клавиатурой? Мой i5 6 гб ноут наверняка не потянет же. Никогда не имел дел с приставками, поясните в чём может быть пролёт?
>>11438825 >поясните в чём может быть пролёт? Ты собиаешься потратить пару десятков тысяч рублей на приставку ради одной игры? Лучше играй на ноуте со средними настройками.
Уже сейчас вот вижу, что мой некро пк не вытянет фоллыч. Думаю вот насколько его грейдить придется. Да и стоит ли оно того. Хотя нет, стоит. Новый лысый в декабре и новый X-com. От фоллача откровений ждать не приходится.
>>11438866 Вроде скарим чуток лагает, но совсем незначительно, на high-medium, я вот сомневаюсь, что слабенькая ноутовская видюха потянет f4. В общем, побаиваюсь я. >>11438906 Пик. Я уже очень давно не интересуюсь железом, разве i5 всё ещё является нормальным процессором? Я поэтому и спрашиваю у вас. Он был обсуждаем лет 5 назад, насколько я помню.
>>11438972 Лол, не одну GTA не прошел. Но отрицать что в пятой годно нарисованный мир глупо, я как представлю это гамбринус-энджине из F4 так сразу тошно, еще и обмазанный эффектами как старая шлюха помадой. Типа не древний говно-жвижок.
>>11439044 Я, конечно, идиот, но не настолько. Я уже прочекал всеми возможными антивирусами ПК, дефрагментацию провёл, просто почистил винчестер, что-то с подгрузкой оперативки на память винчестера проделал, но всё равно ничего не помогает.
>>11439065 крышки странный выбор как валюты. они неудобны и не транспортабельны. например сотня крышек это добрая жмень, которую не сразу сообразишь куда положить. а уж такие цены как тысячи крышек это вообще пушка.
>>11439093 А крышки и не были никогда основной валютой. В первофолле рулил бартер, а крышки были нужны только как вспомогательная валюта для уравнивания сделок. Во второй появились обычные монетки. Беседка запилила крышки потому что атмосферно и постапокалиптично. Логика и здравый смысл их никогда особо не ебали, они только разрушают драматизм по их мнению. ИЧСХ в куда более продуманном Вегасе крупные фракции имеют свою валюту. А крышки оставили потому что они уже усилиями Тоддлера стали частью вселенной.
Инопланетяне в играх Fallout всегда были таинственными незримыми гостями, тематику которых разработчики так никогда полностью и не раскрывали. Однако в Fallout 4 все может измениться.
На концепт-артах, продемонстрированных во время презентации игры на выставке E3 присутствует несколько свидетельств появления инопланетной расы. На одном из концептом можно явно разглядеть фигурку гуманоида с большой зеленой головой в необычном костюме. При этом рядом представлен и другой концепт человека в необычном шлеме, который выглядит так, будто люди являлись пилотами-испытателями кораблей пришельцев.
Город наплунитян-вампиров на подходе. Пока вы тут письки мнете, там за океаном, товарищ Тодд КРЕАТИВНО МЫСЛИТ, так что рекомендую запасти валокардина и штаны с антипригарным покрытием.
>>11439030 Кстати говоря, ни разу ничего не пиздили с ПК, ничего настолько странного не замечал. Просто порой увеличивается загрузка оперативки до 100%, клиент одной игры оценивает ЦП как довольно-таки слабый по производительности. В общем, я прочекаю эту тему.
>>11439172 >тематику которых разработчики так никогда полностью и не раскрывали. >Mothershop Zeta >Однако в Fallout 4 все может измениться. Даже у такого всеядного фаната, как я, закрались сомнения по поводу адекватности нового фоллаута.
>>11439178 Привет, жопоигрец. Крышками пользуются торговые семьи Хаба. Потому-то эта валюта прочнее других. Но по сути это тоже "локальная" валюта фракции, хоть и свободно конвертируемая.
>>11439192 >двести лет На самом деле это считанные секунды для развития цивилизации. Человечеству потребовалось больше пяти тысяч лет, чтобы прикрутить к колесу паровой двиагатель, а ты о валюте беспокоишься.
>>11439223 >Крышками пользуются торговые семьи Хаба. Потому-то эта валюта прочнее других. Ну и где здесь противоречия тому, что я написал? >Крышки универсальная валюта, как доллар.
>>11439240 На самом деле если цивилизация уже раскочегарилась, то с колен встает довольно быстро, это не начало времен где миллионы лет били палкой по дереву и все. Сейчас же города отстраивают заново чуть ли не быстрее чем разрушают, я конечно понимаю что тотальная война и просто война ни одного и то же, но по крайней мере такая вещь как валюта и адекватное жилье уже были бы, особенно если есть технологии и казино там всякие.
>>11439240 Ну здрасть. Чем больше человечество узнает, тем быстрее развивается. Уж точно не понадобилось бы сраных 2 века на то, чтобы отказаться от неудобных крышек в пользу чего-то более практичного. В конце концов общество скорее бы к золотым деньгам вернулось(что мы и видим в F2 и NV).
>>11439261 Легко такое говорить, когда есть ГЭКК и Убежище. А когда останешься на пустоши с голой жопой и древним револьвером, тогда посмотрим, как быстро ты перейдешь от бутылочных крышек обратно к долларам.
>>11439285 Бутылочные крышки херня, хотя бы потому что их легко подделать. В первой части как уже говорили ими платят за мелочевку и доплачивают, прошло не так много времени. Но 200 лет это уже перебор.
>>11439285 Да кстати, на западе из убежищ много вышли, да еще и всякие ништяки оттуда вытащили. А на востоке все половина убежищ передохло, а другая все еще заперта. Кому цивилизацию то восстанавливать?
>>11439274 Батя из Ф3? Да я на этого пидараса все патроны к калашу потратил. Настолько этот пидор меня бесил. Я в него полный магазин засаживаю, а он мне: "не балуй". Сука. Ненавижу. Самый мудацкий персонаж в мире. "Сынок, я съебал от тебя и оставил на растерзание смотрителю, без обид, ты бы не мог сходить в подвал и перебить ЕБАНУЮ ТОЛПУ ЕБАНЫХ СУПЕРМУТАНТОВ? Видишь ли, мы не солдаты... ". Тому, кто писал сюжет и придумывал этого персонажа надо пальцы переломать по одному. Более нелепого и неуместного сюжетного двигателя придумать невозможно.
>>11439296 >Бутылочные крышки херня, хотя бы потому что их легко подделать. В Вегасе, кстати, давались пояснения о товарно-крышечных отношениях и как определяется поддельная крышка.
>>11439318 На этот раз батя - это ты и можно посылать сына а подвалы с супермутантами, гулями, андроидами. А ты стоишь в отдалении в своей свежесобранной силовухе и смеешся.
>>11439423 Так не сделают, но было бы заебись. Позволить продавать спутников в рабство или в качестве ужина каннибалам может себе только Обсидиан. А как бы было охенно бросить жену на растерзание рейдерам пока съебываешь или продать сына младенца на опыты кому-нибудь. Хочется уже побыть стопроцентной сволочью, а не школоиволом без мотивации как в биовареговне.
>>11439564 Я хочу заманить людей в мой город,дать рейдерам убить их, потом убить рейдеров, развесить трупы по окресностям, а головы положить на полку в доме.
>>11439585 >Как я и говорил. И слава богу. Только вот как с радио быть... Опять же не поймут нихуя и будут ныть, что радио хуже чем в трешке. В трешковегасе для радио есть субтитры. Тут тоже наверняка будут.
Я скайримоёб, поясните за скрытность: ловкость 10, скрытность 100, но меня собаки и лаботамиты в олд ворлд блюз видят за км. Даже за укрытием толстым всё равно видят.
>>11439596 Нету, не гони. Везде, где есть радио оно не дублируется субтитрами. Ибо параллельно с радио кто-то еще говорить может. Получится хуйня. Так что в тех же гта нет субтитров радио, в мафии 2 и в фоллачах. И не было никогда. Есть общие, но к радио это не относится.
>>11439622 Штрафы дают 1) Освещенность. Надо искать тени и вырубать подсветку пип боя, блять 2) Бег - компенсируется перком на бесшумный бег, для ниндзи обязателен 3) Груз. Перс тихушник не носит больше 100 едениц с собой. оно и не нужно если всех ножичком резать 4) Броня. Только легкая. В гремящем поверарморе ты ни от кого не спрячешься. Если все делать правильно, то уже при 70-80 стелса ты ночью можешь вырезать целые лагеря вражин никого не потревожив. Качал ниндзю, проверял лично.
Ах да, по оружию: очевидные ножи, еще отлично заходят мины. Оружие с глушаком. Мобы в фолле настолько тупые, что если у них на глазах снесло башку товарищу они могут походить кругами 20 секунд, а потом перестают обращать внимание на труп рядом.
Только чаще всего это на хуй не нужно. Ну вот натыкаешься ты на лагерь гадюк, скажем. Нужно искать позицию. Раскладывать мины на всякий. Потом всех с холма в стелсе хедшотить, дорезать оставшихся, собирать мины, которые не пригодились... Проще тупо закидать гранатами в ватсе и перестрелять тех, кто близко подойдет.
>>11439638 >>11439652 какой во всем этом вообще смысл? если можно не двигаясь с места, валить всех шквальным огнем из автомата? кто скажет отигриш получает пендаль автоматически.
>>11439697 если уж на то пошло то игра вообще не про постоянные боестолкновения. я свои крайние разы вообще не выходил за пределы городов, сидел в барах и цедил алкоголь под амбиент из ост первых фалачей. в 4 часть похоже буду играть так же.
Почему у Супермутантов нету губ? Почему у Фокса нету губ, он ведь должен быть, как Маркус? Все Супермутанты делятся на синих и зелёных или в Столичной Пустоши действительно обитают Супермутанты желтого цвета?
>>11437615 Ты пиздабол. В Вегасе ты даже скорпиона на кладбище так не запиздишь. Ибо ПУ и твоя труба развалится раньше, чем ты ополовинишь ему здоровье редкими критами или снимая по тычке за удар. С перками на холодняк и прокачанным скиллом ты его можешь ваншотить пожарным топором.
>>11440004 >приводит в пример фанатский перевод, потому что говноеды отвергли официальный. Начальник! Начальник! Этот пидарас обосрался! Официального перевода второй и третьей частей даже не планировалось
>>11440062 Когда перевод лучше оригинал - это редчайшее исключение. В переводе традиционно проебывается любая игра слов, идеоматика, отсылки. Кто не верит, тому К.О.С.О.Г.О.Р.
>>11440069 А кто верит, тому К.О.З.А. Чтобы понимать все идеомы, мемы и игру слов, нужно говорить на этом языке как на родном. Уровень законченной средней школы + курсы без длительного общения с носителями языка поможет лишь "понять в общих чертах". Так что твой аргумент мертворожденный.
>>11440086 Ты чет утрируешь. Это игра всего лишь, там все не настолько замудрено. И потом "понять в общих чертах" - это лучше чем жрать кал от локализаторов. Товарняк складывает пятиэтажные маты, а в субтитрах: черт, ты моя долбаня сбыча мечт? Сбыча мечт, ага.
>>11440094 Если ты не знаешь, как опровергнуть аргумент оппонента, это ещё не значит, что твой оппонент "спизданул хуйню". Говноаббревиатуры типа того же GOAT прекрасно переводятся с сохранением смысла. Сложные обороты трудно перевести даже профессиональному переводчику, а уж среднестатистический битард всосёт по-полной.
>>11440109 Твой личный уровень английского на абсолютном нуле, если ты даже не знаешь, что понимать и переводить это абсолютно разные вещи. Откуда тебе знать какой уровень английского для чего нужен?
Так, решил перепройти тройку и НВ, но когда запускаю трешку, после интро, на экране создания персонажа, игра тупо фризится и все. Сталкивался кто с таким?
>>11440115 Ты ещё по-русски читать и понимать прочитанное не научился, а лезешь судить об иностранных языках. Прочитай ещё раз фразу "понимать в общих чертах", подумай, что она означает и чем отличается от полного понимания текста или речи, включая обороты и идиомы.
>>11440097 Порой, весьма замудрёно. Так, что приходится загружаться и слушать по-новой, сравнивая в субтитрами. "Жрать кал" тебя никто не заставляет. Если уровень навыка позволяет тебе свободно понимать иностранную речь со всеми нюансами, со сленгом и местечковыми оборотами, ты просто ставишь оригинал и играешь. Ты не вопишь: "Ай! У меня попка горит от перевода!", так как просто не видишь его. Вопят те, кто знает полтора слова и может с пятого раза сказать на уроке английского, какая температура на улице. Кстати, само имя Товарняка тебя не смущает?
>>11440225 Для совсем тупых... Есть три категории: 1 Если ты знаешь язык в совершенстве, ты играешь без перевода, следовательно, его качество тебя не парит. 2. Если ты язык знаешь плохо, но при этом ровный пацанчик и ни за чё не гонишь, ты играешь с переводом. На качество перевода не обижен, потому что пока не хватает скилла играть без него, а когда будет хватать, перейдёшь в первую категорию. 3. Если ты вниманиеблядь и червь пидор, который нихуя не знает, играет с переводом, а доебаться до перевода, это единственный способ привлечь к себе внимание, ты обсираешь перевод и всем доказываешь, что типа знаешь язык, который никогда не освоишь, потому что ты червь-пидор.
Так понятно? Запиши себя в какую-нибудь категорию.
>>11440304 Да нет, вон какой-то даун за игру слов в фоллачах пояснял, видите ли ему детский уровень языка показался чем-то невообразимо сложным. Беседкоозвучку вообще не поносил только ленивый, там актеры слова пережевывают, будто они сказку на ночь сынишке пятилетнему рассказывают. >>11440306 А вот собственно и он, лол.
>>11440286 Ты давай тест пройди. А то почему-то все эти срачи оказываются тем, что несколько овер10к-господ и пара 20к-королей кормят говном тупую 2.5к-шлюху, которая пытается истошно убедить их в том, что их на самом деле не существует.
>>11439560 Слава блять творцу, что не придётся выискивать репачок с оригинальной озвучкой и русскими сабами. Я не представляю каким говноедом надо быть чтобы играть с рюске дубляжом заместо озвучки. Там ведь кроме репетура никто не может нормально озвучить.
Почему не все квесты в фоллаче позволяют быть злодеем? А в трёшке та к вообще, чтобы получить ключик от тридогнайта например или квест на ту самую силавуху нужно унижаться перед негром и гулем? "Я просто очень хочу найти своего папачку!" Я ебал блять, кто так говорит вообще?
>>11440684 Ну как бы убегая из убежища когда пули свистят над головой и отбиваясь битой от охранников, достаточный опыт чтобы пересмотреть жизненные ценности и стать грубее и циничнее.
>>11440687 Nope! It was t-51b! It warmed quess how cool to wear this gear at wasteland but whatever but it's still all-good-classic-powarmour with good resistant lol nope and heaviest durability ingame do not forget about Gary-23 exploits, manchkins!
>>11439144 >Беседка запилила крышки потому что атмосферно и постапокалиптично. Логика и здравый смысл их никогда особо не ебали, они только разрушают драматизм по их мнению. ИЧСХ в куда более продуманном Вегасе крупные фракции имеют свою валюту. А крышки оставили потому что они уже усилиями Тоддлера стали частью вселенной. Это дитё не играло в первый Фоллач и не бывало у медика БС.
>>11440749 Actually, not! Just my fucking Linux suddenly got a bug and I can't change system language. So it's better to write in this style rather than pisat' translitom Also - a bad surprise that this TSEA can't use English in this low-intermediate level.
>>11440761 Because it's Elvis Mom's propery, stands in a secured garage in Freeside. The other one you can find somewhere near Novac in destroyed condotion.
>>11440826 I repeat: I am too lazy to reboot my fucking Linux to take a possibility for a Russian Language. As for me - translit is not an option! Also you suddenly take me some luls bacause of your butthert bezgramotnogo
>>11440761 Я охуеваю с людей, которые всерьез говорят про автомобиль в беседкофоллауте. Вы, блядь, в игру вообще играли сами? Если бы вы играли в это дерьмо хоть ебаную секунду, то даже такой крошечный иссхошийся мозг, как ваш, процессировал бы простейшую информацию о том, что структура мира игр бесезды просто НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ наличие транспортного средства типа автомобиля. В мире, где из равнин только холл отеля, всё засрано внезапными завалами, и всё задизайнено как игровая прощадка для симулятора бомжа, просто НЕ МОЖЕТ СУКА быть автомобиля.
>>11440910 Hoolet ty melesh pidor? Dashe v LOST ALPHA zavesli some cars! Ti igral v LOST ALPHA, ty videl yeyo landscape? Vegas's landscape except bitter-springs area is a MASSIVE HUGE AUTODROMM
>>11440943 I havent god wrights even change system time! don't know the password lol It's just some computer for searching some hikkach for two hours or so.
>>11440964 Механические средства передвижения сделали бы неактуальными затычки из монстров. Очередной бомд-из-убежища тупо промчится мимо, напылив им в глаза и напердев в носище. В случае с лошадью можно было бы сделать невидимые барьеры, за которые она "очкует идти" и такой фокус не проканает.
Июнь 2015 — Появление Fallout 4 на E3, только трейлер Июль 2015 — Первые геймплей–трейлеры Август 2015 — Всякая разная информация Октябрь 2015 — Выход на PS4/Xbox One/PC Ноябрь 2015 — Первый DLC Декабрь 2015 — Второй DLC и версия для PS3/360 Январь 2016 — Третий DLC Февраль 2016 — Новой мировой державой становится Китай. Развивающиеся страны превращаются из эксплуатируемых в эксплуататоров. Март 2016 — Четвертый DLC Апрель 2016 — Пятый последний DLC Июнь 2016 — Трейлер секретного спин–оффа, который разрабатывала Behaviour Interactive. Октябрь 2016 — Выход секретного спин–оффа на PS4/Xbox One/PC
>>11441031 WHERE IS FUCKING POSSIBILITIES FOR OBSIDAN SYSTEMS.INC????????????????????????????????? Or YOBA today prefer games like DUKE NUKEM 3D and GOTHIC-4?
>>11440971 Можешь его грохнуть по заказу Тенпенни. Правда сначала нужно выполнить некоторые дополнительные условия, например собрать все ключи. Сам Кроули нахуй не нужен, с ним можно вообще не разговаривать. Кстати, можно спустить с тормозов мистера Храбреца и он вырежет гулей.
>>11441031 Лик был не до конца правдивым, поэтому можно надеяться, что вот этого >секретного спин–оффа, который разрабатывала Behaviour Interactive. нам удастся избежать. >>11441048 Пидорас, иди в /fl/, мне заебало читать этот ломаный ебучий недоанглийский.
>>11441048 >WHERE IS FUCKING POSSIBILITIES FOR OBSIDAN SYSTEMS.INC????????????????????????????????? >Or YOBA today prefer games like DUKE NUKEM 3D and GOTHIC-4?
>>11441048 Блядь, зарепортите эту вниманиеблядь уже.
>>11441031 >Февраль 2016 — Новой мировой державой становится Китай. Развивающиеся страны превращаются из эксплуатируемых в эксплуататоров. А, господи, жопой читал. Очень смешно, "анон", очень смешно и забавно. Ха-ха, видишь, я проронил пару смешков. Ты своего добился, "анон"?
Сюжет трёшки откровенно хуевый: "вот я твой папка, бросаю тебя нахуй просто так — ищи-свищи". То есть вот я выперся из убежища и нахуй мне этот папка не был нужен, пошел по Пустоши гулять. Нью–вегас не идеален, но в нем во–первых была какая–то околодетективная составляющая (кто ты сам, почему тебя пытались убить, что за метка?) плюс по пути раскрывается много неизвестных и незнакомых моментов. Плюс новая мифология с теми же бомбистами, элвисопоклонниками этими, мутантами в джейкобстауне. Квесты были интересными, как минимум, некоторые запомнились хотя бы. Что из третьего могло запомниться? Взрыв Мегатонны по странным мотивам? Это как раз про экстенсивное и интенсивное: третий сделали огромным, но полупустым. Ньювегас получился менее пустынным и более насыщенным. Понятно, что противостояние фракций пришлось свести к довольно узкому в итоге, но выбор был хотя бы. А трёшка - это какая–то последовательность странных поступков персонажей и нелепых пафосных смертей. Хотя робот был прикольный : "democracy is death!
Напомню, что Black Isle cделали в свое время Fallout, Fallout 2, Planescape: Torment и пачку айсвинд дейлов (в которые я не играл) Позже в Обсидиан пришли два не последних товарища из Troika Games бывшей (Vampire: The Masquerade — Bloodlines и Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura).
Уже, в принципе, команда мечты, олдскульные ветераны. И они успевают уже в новом своем виде выпустить Fallout: New Vegas South Park: The Stick of Truth (вполне прекрасный, особенно для игры по мультфраншизе) Pillars of Eternity (собравший 4 ляма на кикстартере, однозначный эрпоге прорыв, все критики ссались от восторга)
То есть говорить, что они не умеют, это как минимум не совсем корректно. Значительная часть игр, к которым приложили руку сегодняшние сотрудники Обсидиана это без преувеличения культовые игры.
И тут же смотрим список игр от Bethesda Game Studios:
The Elder Scrolls III: Morrowind The Elder Scrolls IV: Oblivion Fallout 3 The Elder Scrolls V: Skyrim + миллионы дополнений и немного спортивных симуляторов.
Морровинд оценивать не хочу, Обливион был откровенным говном, бравший масштабами и количеством контента (огромный полупустой и неживой мир), Скайрим был заебись, но, все–таки цельного сюжета у него не было. Я, как поклонник этих ваших фолаутов опасаюсь, что мы можем получить красивую, большую вселенную, состоящую из отдельных, малосвязанных между собой кусков, которые не будут сложены в единую историю. Этот риск есть, а другого шанса не будет. New Vegas показал, как можно сделать. Я бы посмотрел на еще один результат схожий, унылой хуйни беседка еще успеет наклепать сколько угодно. (И очень надеюсь, что окажусь неправ)
Фоллаут 3 это мёртвая игра. И это не удивительно. Ведь она умерла ещё за несколько лет до релиза, вместе со своей "матерью" - Black Isle Studios. Затем на глазах трупа ребёнка умирает и "отец" - Interplay. Вернее это видим мы, в отражении мёртвых глаз новорожденного, которого врачи-мошенники подключили к аппарату искусственной жизни и выдают за чудо медицины, попутно требуя плату на поддержание его «жизни». Эти аллюзии наводят на мысль о том что главный герой третей части - мертворождённый, а вся игра – лишь его предсмертный бред, скомканный из всосанных плодом чувств и переживаний матери. И эта на первый взгляд идиотская теория, имеет под собой массу доказательств. Первое что бросается в глаза - вся столичная пустошь пронизана напускным могильным холодом и свидетельствами недавней и внезапной смерти. Это притом что с атомной войны прошло порядка 300 лет. Выходя их убежища нам открывается не давно заброшенная местность с некоторыми очагами жизни, нам открывается ужас первых послевоенных лет. Трупы семей в постелях и на диванах перед ТВ, остатки воды в коммуникациях, истеричные и полные отчаяния записи о бомбах. Всё это сочетается с нездоровым, рекламным оптимизмом жителей, погоней за крышками от нюкаколы и совсем уже бульварными страшилками вроде похищений инопланетян и мутантов-каннибалов. Таким послевоенный мир мог выглядеть только в представлении жителя убежища. В воображении, взращенном на дешёвом культурным корме времён расцвета массмедия и напуганным военной пропагандой. .Для него война это борьба с неведомыми, карикатурными силами зла которые пытаются отобрать его достаток и сытую жизнь. Особенно это заметно на примере фантастических явлений Столичной Пустоши, ведь все они являются банальным пересказом комиксов, ужастиков и книжек которые помогали скоротать унылые будни запертым в убежище беднягам. Даже если бы они и захотели придумать что-то очень необычное, то максимум придумали бы мутанта размером с дом или гигантского робота. Не знающие разлагающего действия постмодернизма информационного века они не способны иронизировать над продуктами собственного масскульта, шутить над учёными и придумать такую ерунду как скорпион-шахматист. Если вспомнить первую часть игры Фоллаут, а цифра три всё-таки подразумевает что мы имеем дело с её продолжением, то, несмотря на все сходства в изображении это гротескного мира мы увидим ещё одну очень важную деталь которой нет в третей части. Персонажи, сообщества и поселения в которых они живут связаны друг с другом невидимыми но интуитивно понятными связями. Торговля, соперничество, политика. На развалинах Округа Колумбия их нет. Всё оружие, вся еда, вся техника - сплошь довоенные и на самой пустоши абсолютно ничего не производится, не выращивается и не изобретается. Происходит лишь обмен бесконечных штурмовых винтовок на бесконечные полуфабрикаты из супермаркетов. Глупо было бы приписывать эту особенность непрофессионализму разработчиков или объяснять игровыми условностями. В мире Тамриэля торговые и политические связи существуют и очень хорошо проработаны. Здесь их нет потому что события, происходящие на берегах Потомака в Фоллаут 3 это сон. И как в любом сне, мимолётные яркие образы здесь рождаются, необоснованно мутируют, бессвязно громоздятся один на другой и тут же разрушаются. Фоллаут 3 это бред умирающего ребёнка, рождённого несуществующей женщиной, в убежище которого никогда не было, в выдуманном же, несуществующем мире.
>>11441207 Zato v konce kogda ty spizdish u nego T51b on budet lish grustno govorit': "vorovat' ne horosho - ubiraysya!" Vidimo manera obshenya u Krauly rabotayet ot protivnogo. Radi ekoy mogohodovochky moshno i poterpet'
>>11441129 >То есть вот я выперся из убежища и нахуй мне этот папка не был нужен, пошел по Пустоши гулять. Так это же хорошо, что сюжет не ведет тебя за ручку и не очевиден, чем закончится. В Вегасе ты с первых минут понимаешь, что тебя притащат на дамбу и заставят ее оборонять/захватывать. Весь детектив там это бегать по городам и искать пидора в клетчатом костюме, все остальное фракции тебе разжуют в диалогах.
>>11441217 > но все упелось в дальнейшую разработку для готи 2015 Это как? Вот то есть сидят беседковцы в студии, за окном какой там джве тыщи восьмой, заходит Тодд и с порога прям: посоны, озвучена новая линия партии, делаем игру для 2015 года! Так, что ли?
>>11441129 Уже седьмой год обсуждают сюжет этой игры. Про другие игры забывают через полгода, например. Ну кто помнит сюжет третьего отсосина или Вотч Догза? Может кто помнит сюжет Дизонереда или первого биошока, второй мафии? Да почти никто не помнит, что там было. Тем более, что все перестают говорить об этих играх спустя месяц после выхода. А вот сюжет трёшки помнят все. Хейтеры всё вспоминают батю, которого надо найти. А вот любители вспоминают боль утраты отца и необходимость выбора самопожертвования в конце игры. А игру обсуждают до сих пор. Спустя семь лет. За несколько месяцев до выхода следующей части серии. Так что делай вывод.
>>11441184 >Black Isle >Обсидиан Кек, кроме Тормента и первого фоллаута все остальное либо аутсорс сиквелов-триквелов чужих серий, либо кривое багованное говно, вроде Альфа Протокола и Вегаса.
>>11441184 Говорить, что Обсидианы не умеют в эрпоге, это как говорить, что Id Software не умеют в шутеры. Если бы у них были бюджеты, хотя бы относительно сопоставимые с беседкиными, мы бы получали раз в два года по фолауту.
Какие из вышеназванных игр говорят, что Обсидиан не умеет в игры? Ядро создателей осталось почти тем же. Но речь даже не о том, что умеет Обсидиан, а о том, что беседка умеет клепать домики и чурбанов с глазами, неважно чурбан в паверарморе или стеклянной броне. Графена в игру запихнуть много ума не нужно, уже и Юнити умеет немало, а вот души, атмосферы и насыщенного сеттинга положить надо уметь.
В любом случае в это будут играть и покупать будут, очевидно же.
>>11441292 извини, но ты говоришь просто чухню. Обсидианы сделали релаьно отличные игры. Я бы понял, например, будь у тебя завышенный вкус. Но ты респектуешь при всем при этом донному третьему фолу. И вот как–то не укладывается у меня в голове все это.
>>11441274 Fallout 3 is a dead game. This is not surprising. After she died a few years yet before the release, along with his "mother" - Black Isle Studios. Then, in front of the corpse of the child dies and the "father" - Interplay. Rather, we see it in the eyes of the dead reflection of the newborn, which doctors fraudsters connected to the artificial life and produce a miracle of medicine, simultaneously demanding a fee to maintain his "life." These allusions suggest that the protagonist is the third part - stillborn, and the whole game - only his deathbed delirium, crumpled sucked the fruit of the feelings and experiences of the mother. And this seemingly idiotic theory, is under a lot of evidence.
>>11441374 The first thing that catches your eye - the whole metropolitan wasteland riddled with feigned sepulchral cold and evidence of recent and sudden death. This is despite the fact that a nuclear war took about 300 years. Coming out of their shelters, we do not offer long-neglected countryside with some pockets of life, revealed to us the horror of the first postwar years. The corpses of families in their beds and on sofas in front of the TV, the remaining water in communications, hysterical and full of despair records bombs. All this combined with an unhealthy, advertising optimistic people, the pursuit of lids from nyukakoly is altogether tabloid horror stories like alien abductions and mutant cannibals. So the post-war world might look only resident representation of asylum. In the imagination, nurtured on a cheap cultural heyday feed the media and frightened the military propaganda. For Him the war is a struggle with the unknown, caricatured evil forces that are trying to take away his wealth and well-fed life. This is especially evident in the fantastic phenomena Capital Wasteland, because they are all commonplace retelling comic books and horror movies that helped pass the dreary everyday life locked up in a shelter poor fellows. Even if they wanted to come up with something very unusual, something would come up with a maximum size of a mutant of a house or a giant robot. Do not know the corrosive effect of postmodernism of the information age, they are not able to sneer at their own mass culture products, and make fun of scientists to come up with such nonsense as the scorpion-player.
>>11441361 А что не так? Я должен был пропустить единственный шутан в 2008ом? Или когда он там вышел. Играл в первого отсосина, дропнул его через 30 минут, такая параша, я ебал. Штелш экшон про нацистов мне неинтересен. Гтаклоны не нужны.
>>11436392 какая-то еботня в тактиксе - шанс попадания не меняется при изменении дистанции до цели, а точнее есть только 3 вида: 1) 0% (когда цель вне досягаемости) 2) какой-то мизерный типа 16% 3) 60-75%, переход между переход между ними резкий, при этом даже при стрельбе в упор вероятность никогда не бывает 95% (как это было, когда я играл в прошлый раз несколько лет назад) это баг? щас качаю другой репак
>>11441392 I just readed your post firslty like SKRESHET so i use translater to put the russian vocabulary in I didn't play BIOSHOKS but i quess the storyline there is much better than Betty's mad skills been reversed from some upper post
>>11441129 Я скажу так, почти уверен, что фабула сюжета 3шки писалась как рехэш сюжета 2й части (и частично 1й, откуда взято братство), типа как тот же фоллач, но для ньюфагов, которые не играли в классику. Это можно лего проследить, т.к. мы противостоим той же фракции, что во 2й части, эта фракция также хочет всех убить какой-то масс деструкт вирусней, также ими управляет какой-то поехавший президент (только теперь ИИ) и т.д, также им противостоит БС, только его решили перетащить из ф1 в виде целой базы, иначе что был бы за фоллач без братства? Ну, кароч, вы понял, сценарист писал сюжет с идеей типа "эта новая часть спустя дохуя лет, чтобы не отпугнуть олдфаков и привлечь ньюфаков чем-то интересным - не буду ка я придумывать нихуя кардинально нового, а просто перекрашу старый велосипед". Примерно так. Ну и да, с точки зрения деталей вышло не оч, вегас в плане сюжета выигрывает. Но фишка 3шки в другом, это возрождение серии, это движок, куча проделанной работы по адаптации фоллачевского ретрофутуризма для 3д, это платформа на которой можно было делать моды и экспеншоны (типа вегаса, ведь он, как ни крути, всего лишь экспеншн трешки). И им это удалось, дизайн пустоши от беседки в целом понравился всем, много претензий к сюжетам, квестам, вариативности и тд, но вот вижуэл хвалили почти всё. Обсидианы же получили готовую платформу в виде трешки и просто стали заполнять ее своим, им было изначально легче, у них уже был движок, инструментарий, некие гаедлайны как что надо делать по дизайну и тд - у них было больше времени (да и опыта) по продумыванию развлевтленного сюжета, квестов и тд, так что не удивительно, что у них это получилось в чем-то лчше 3шки, т.к. именно на это они больше и задрачивались. При этом по дизайну многое проебав, во многих местах вегас выглядит откровенно более убого, чем трешка. Такие дела.
А то, что показывают по 4ке в плане вижуэла мне пока не нравится. Чет вроде некстген на дворе, а у нас на экране опять 3х полигональная жопа гг и псина, да и в смысловом плане ничего не показано отличного от того, что мы и так знаем начиная с 1й части. Кароч, болезнь ааа-тайтлов - не делают нихуя нового, т.к. боятся отпугнуть покупателя.
Хочу сказать любителям третьего Фола, что вы не одни. Привет всем, кто помнит своего батю, кто налегке пришёл в Мегатон чтобы взорвать его, или оставить жить. Всем кто собирал коллекцию пупсов, кто с замиранием сердца стелсил на фабрике роботов. Привет всем, кто привязался к старому ржавому городу–авианосцу, кто погружался в матрицу Транквилити Лейн, кто мучительно решал, что делать с детьми–людоедами в Литтл Лэмплайт. Привет всем, кто испытал то самое чувство, когда обнаружил, что гули, обещавшие жить в Тенпенни мирно, постепенно вырезали всех предыдущих жильцов. Кто слушал передачи Тридогнайта в озвучке юзернейма Repetur, а то и до сих пор носит их в плеере. Привет тем, кто опрометчиво считал, что сорвал джекпот, держа в руках GECK. Кто собрал своими руками огненный меч из запчастей от мотоцикла. Кто бился с супермутантами за живую воду, кто не сразу понял, что видит перед собой гигантского робота Либерти Прайм на стапеле, а после — бежал следом за ним в наступление на мемориал Джефферсона под грохот ядерных взрывов.
Фол 3 был прекрасной игрой и настоящим Фолом, а кто пиздит на него — мини–нюк вам в задницу!
>>11441509 ПАЦАНЫ, Я СЕГОДНЯ ШЁЛ КОРОЧЕ ПО МОХАВЕ И УВИДЕЛ ПАТРУЛЬ БРАТСТВА СТАЛИ, НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО ПЕРЕЕБАЛ ИМ С АРХИМЕДА-II И ПОЯСНИЛ КРИКОМ "ВЫ СРАНЫЕ КЛОУНЫ", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО ВАШИНГТОНУ, ПАЦАНЫ ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЁТ ТОЛЬКО НА КАПИТАЛЬНОЙ ПУСТОШИ, ГДЕ КОГТИ ЕБАШАТСЯ ПО ХАРДКОРУ, ГДЕ СТАЛЬНЫЕ БРАТКИ ЖИВУТ ЭНЕРГИЕЙ, ВЗРЫВЧАТКОЙ И ЕБУТ ИЗГОЕВ В ВОЗДУХОЗАБОРНИК! ТОЛЬКО ВАШИНГТОН, ТОЛЬКО ОКРУГ КОЛУМБИЯ, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! УЛЬТРАХАРДКОР ЛИТЛЛЭМПЛАЙТ!!!! пацаны ебашьте когтей, мутантов, работорговцев, угорайте на развалинах, любите своё убежище, батю и БС!!! ГОВОРИТЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО! ТРЁШКА!
ПАЦАНЫ, Я СЕГОДНЯ ШЁЛ КОРОЧЕ ПО СТОЛИЧНОЙ ПУСТОШИ И УВИДЕЛ ПАТРУЛЬ АНКЛАВА, НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО ПЕРЕЕБАЛ ИМ С КОВБОЙСКОГО ДРОБОВИКА И ПОЯСНИЛ КРИКОМ "ВЫ СРАНЫЕ КЛОУНЫ", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО НЬЮ-ВЕГАСУ, ПАЦАНЫ ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЁТ ТОЛЬКО НА ПУСТОШИ МОХАВЕ, ГДЕ ГЕККОНЫ ЕБАШАТСЯ ПО ХАРДКОРУ, ГДЕ ПОДРЫВНИКИ ЖИВУТ ЭНЕРГИЕЙ, ВЗРЫВЧАТКОЙ И ЕБУТ НКР В ВОЗДУХОЗАБОРНИК! ТОЛЬКО ВЕГАС, ТОЛЬКО НЕВАДА, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! УЛЬТРАХАРДКОР ДАМБА ГУВЕРА!!!! пацаны ебашьте когтей, мутантов, пидаров в юбках, угорайте на развалинах, любите Стрип, Гоморру и Гудспрингс!!! ГОВОРИТЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО! ВЕГАС!
>>11441812 Рак уже давно, это уже даже не агония. Агония была после тирача, тут уже вегетативное состояние, в котором под себя серишь и пузыри пускаешь.
Вчера иду через улицы и вижу чья-то собака прыгает, играет. Вижу, что потом как-то за мной хочет пойти. Хотел уже остановиться, погладить и сказать LET'S GO, PAL*.
>>11441953 Я сделаю злодейку жену за которую буду ирать, а мужа сделаю евреем омежкой в очечах, типа она с ним из-за денег. А ребёнок от красавцв соседа играющего в NFL.
>>11439575 >Позволить продавать спутников в рабство или в качестве ужина каннибалам может себе только Обсидиан. >трешка >есть полноценная линейка отыгрыша работорговца, продавать можно хоть небо и аллаха >вегас >отдать пару человек на мясо >Позволить может себе только Обсидиан
Алсо, стопроцентная сволочь, которая >бросить жену на растерзание рейдерам пока съебываешь или продать сына младенца на опыты кому-нибудь не завел бы себе жену и ребенка первоначально, и подобное самый что ни на есть школоивел без мотивации. Вообще беседка своим изощренным прологом дохуя отыгрышей убивает. Если только в самом начале нам не покажут что мы андроид с чужими воспоминаниями.
>>11442175 Ну сравнил тоже бездушный конвеер порабощения мимокрокодилов и драму с твоим подлым предательством и продажу на органы близких друзей. Пусть таких эпизодов меньше, но они гениально проработаны.
Ой молодец какой, этот разжигатель срача Вегас vs Трешка, опять всех затраллел, а эти дебилы повелись, объясняют толстому что-то там, тужатся и пыжатся, а толку никакого.
>>11441964 >Плоские спрайты травы без АО и теней >Нет бампов и дисплейсов на асфальте и земле >Замыленность от 20 метров, чтобы скрыть убогие лоды >Собака вообще лол, ноукомментс В скайриме и то лучше. Беседка решила, что модамидопилят с ЕНБ и можно вообще ничего не далать.
>>11442275 >без АО и теней Это модно сейчас. >замыленность Это ты по скриншоту с ютуба увидел? >собака воо бще лол Наконец-то собака, а не реклама шампуня.
Может в исткоаст менталитет такой ебанутый, но давайте сравним: Вегас - тебя пытались убить и ты пытаешься разобраться кто и как чтобы отомстить, затем узнаёшь из-за чего весь сырбор и с платиновой фишкой в руках уже имеешь власть влиять на события в зависимости от своего мировозрения и ради своей выгоды. Трёшка - тебя пытался убить смотритель из-за побега бати, этим пидорам потом ещё и помогать надо, ебаный батя даже не извиняется за всю хуйню а бегает дальше со своей ебучей водой и ему ещё и помогать надо. Никакой выгоды мой персонаж с этого не имеет, он никак не мотивирован в помощи отцу. Он уже взрослый человек и может сам принимать решения.
>>11441573 >надеюсь не уникальный Нигер будет бессмертным, а если и смертным то костюмчик не будет появляется у него в инвентаре, а выдача костюма читом приведёт к крашу игры.
>>11442396 ну т.е. 1. вегас - мотивация отомстить хуй пойми зачем хуй пойми кому и искать хуй для чего нужную фишку, хотя любой нормальный человек бы просто съебал, благодаря судьбу за везение. 2. трешка - выжить, найти батю, выяснить зачем бросил, помочь (или не помогать) бате потому что он БАТЯ, наконец, даже если оставил тебя.
По-моему 3шка и то адекватнее выглядит, хотя оба варианты клишированы донельзя.
>>11442488 В трешке есть какая-никакая мотивация, в вегасе за уши притянуто. С трудом выжил после столкновения с бандитами - пойду искать этих бандитов? Долбоебизм
>>11442605 Ага, беседка полностью переработала суть силовой брони в четверке, чтоб гг был ходячим танком, и впихнули анальное рабство батареек, чтоб ты дальше 3-х метров без подзарядки не прошел.
>>11442700 Хуй знает что там у вас имбово, в серии первое получение силовой брони всегда было событием, но это не отменяло того, что против тебя уже выходили посанчики со всякими плазмоганами и видикаторами, да и сами в броньках, так что боланс был на месте.
>>11442728 Согласен, но во всех частях ее заебешься получать, если по чесноку играть, а тут она у гг в гараже, поэтому получается до нее не придется пиздюхать как во всех частях до хуя времени.И потом тут она прям как то даже для силовой брони выглядит йобисто, хотя мне понравилось
>>11442761 Вы слишком много выводов делаете об эти обрывочных кусках, хуй его знает что там эта броня висит и что она вообще обозначает. Может она сломана и ГГ половину игры для запчасти будет собирать.
>>11442772 Это да, но судя по тому сколько там модификаций запчастей, наверно хотя бы с середины дадут но с какими то ограничениями, а может и не будет имбой и любой бомж будет с консервой вскрывать пока не получишь йоба запчасти
>>11442761 В своё время не понял прикола силовухи в первой части. Боевая броня братства (БББ) была не намного слабее, чем даже улучшенная в Могильнике силовуха. Выходя на месиво против Создателя или мамули когтей один хуй дрочишь криты, а не полагаешься на броню. Силовая броня и должна быть панцеркляйном, а не курточкой, которую можно спрятать в рюкзачок.
>>11442831 Я всю игру электрон чардж паки собирал, чтобы начиная с президентского метро и до базы адамс мочить всех нон-стопом. После взрыва краулера я закурил сигаретку.
>>11442918 >лазерный мушкет >одно из самых замечательных оружий в игре Вангую То Самое Оружие На Единичке, которое можно модифицировать и пройти с ним всю игру.
>>11442948 Да и выглядит как говно, будто слесарь-сварщик Василь Николаич решил сварить вместе надцать кусков арматуры, аккумулятор от "Москвича" и барабан от стиральной машинки. Авенджер из вегаса неплох, но все равно как-то оно им не так. Не чувствуется мощщи, как оно было в первых частях. А вот гатлинг-лазер в самый раз.
>>11442918 музыка капец просто. она должна быть равнодушно нейтральной, немного зловещей, или контрастно веселенький мотив из 50-х, но никак не эпик фентази епте.
>>11441184 >Fallout: New Vegas Спин-офф аддон. >South Park: The Stick of Truth (вполне прекрасный, особенно для игры по мультфраншизе) Уровень флеш-игры, только "полнометражная". >Pillars of Eternity (собравший 4 ляма на кикстартере, однозначный эрпоге прорыв, все критики ссались от восторга) Реинкарнация "олдскульных" представителей жанра со всеми их типичнейшими геймдизайнерскими и не только клише, никакого "прорыва" и подавно нет, это просто смешно. Клон балды. Тоже самое что сказать что Age of Mythology - прорыв в RTS. >Значительная часть игр, к которым приложили руку сегодняшние сотрудники Обсидиана это без преувеличения культовые игры. Только не сегодняшние. Да и все игры прошлого, что Фоллачи, что Планетка, имеют в себе наикритичнейшие проебы и ошибки, если посмотреть на них дальше "идеи" или сценария (Планетка). >New Vegas показал, как можно сделать. Вегас в очередной раз показал только одно - что делать что-то вменяемое Обсидианы сегодня способны либо технически дешевое и маломасштабное (PoE, South Park) либо только на глобальной основе чего-то уже готового, полностью имея все технические заготовки (MoTB, New Vegas), и даже так, все равно не способны адекватно соизмерить и распланировать реализацию всего задуманного материала (KoTOR 2 вообще как ярчайший пример). >То есть говорить, что они не умеют, это как минимум не совсем корректно. Они много чего не умеют и вообще никогда не умели.
>>11443052 очень надеюсь. хотя зная неадекват беседки, легко что это будет сопутствующая тема, лол будем собирать банки на свалке, и убигать от кротокрысов под такой музон.
>>11443096 >>11443096 ничего ровным счетом. просто музыка как показатель, хуй знает, неотдупляет беседка сути игры, хоть тресни. и этот упор на личные переживания, семья, ну зачем, кто просил?
>>11443099 Никогда не встречал пикч уровня "ролл, если выпало X, то ты лоли-шлюха с динамитом, если Y, то лысый батя, который юзает только труханы и молоток"?
>>11443109 Не объективно ни хуя, любую игру можно обосрать доебавшись до какой нибудь из ее сторон, в целом у обсидиан кроме альфа протокола все охуенно, если не считать проебы с тех частью которые допиливались после релиза
>>11442686 Тащемта первые прототипы были на батарейках, так что либо по ходу игры будет эволюция вроде медленная T-45d на батарейках → T-51b на ядерном реакторе → T-60/T-60b, которые Тодд хрен знает откуда взял, → X-01 Mk.II, либо Тодд опять обосрется и все испортит.
>>11443143 Одна из основных причин, почему беседкодрочильни столь популярны, это то, что они являются отличной базой для модов и разработчики этому способствуют, почему это не вдуплили разработчики игор, хуй знает.
>>11443166 Ты дебил, блять, в том видео эпик музыка музыка НЕ ИГРОВАЯ. Она была наложена для ЭПИЧНОСТИ МОМЕНТА, понимаешь? Самого саундтрека, включая эмбиенты, никто не слышал, но нет, ты сидишь тут и вопишь о том, что МУЗЫКА СЛИШКОМ ЕПИЧНАЯ БЕСЕДКА ХУЙНЮ ТВОРИТ.
>>11443085 Твоя мамаша мудак поверхностный, раз родила такого дауна, который срет в ответ ярлычками и вангует на пустом месте любовь к симуляторам секс-террористов.
А че вы радуетесь не пойму, вместо обычной силовой брони, в которой можно бегать по пустоши получили какого-то медлительного робота, который разряжается. Нахуй так жить?
>>11443418 В туалете убежища 111. Вся игра это разговор одного бати с говорящим радпауком, живущем в этом туалете, и жалобы на нулевого сына, которого съели рейдеры.
беседка использует какие оптические приемы, обманывающие зрение - вот если в герке ведьмаке ты видишь объект далеко, он действительно далеко и придется потратить время что бы до него добраться, а в том же скайриме, видишь башню на горизонте, прыгнул с камня на камень, за оленем погнался и бац, вот она башня.
>>11443143 >в целом у обсидиан кроме альфа протокола все охуенно Ну давай поглядим на оценки их шыдеваров. 70-80 баллов - это едва-едва середнячок, на грани с трешем. Даже школопарку больше 8.5 не дали. Интересно, каково это осознавать, что лучшая твоя игра за всю карьеру это мод на беседкофоллаут?
>>11443446 Меня твои истории просто доебали уже, я уже не могу их слушать. Одна история охуительней другой просто. Про рейдеров, про какую-то хуйню, силовую броню - че ты несешь вообще, блядь?
Решил десятое прохождение фоллача приправить модами, зашел на нексус, набрал интересных модов, посмотрел повнимательнее - от невписывающейся в общий антураж пиздецомы на скринах, кривых алогичных механизмов активации квестов и графоманства в текстах потянуло блевать, снес все нахуй, играю в ваниллу, плачу.
>>11443561 Да хотел всякую симсохуиту накатить. Run Lucky 38 и пр., хоркорность, чтобы отыгрывать дохуя жителя. А то уже скучно слегка проходить по одному из 4 сценариев, которые наизусть знаешь, в преддверии четверки хочется новых плюх, строительства и пр.
https://youtu.be/D5esyZPt5Jo