>>190238 > можно пару советов общих? Достаточно только одного: не превышай угол атаки при подъеме, иначе перевернет набегающим потоком. Не более 10 градусов (условно говоря) между носом и направлением движения. То есть с новой аэродинамикой надо делать плавный gravity turn практически от стартового стола.
>>190554 Нормально. Метрах на 50-100 я уже начинаю поворачивать, главное делать это очень плавно. Алсо, слишком большой TWR (2 и больше) тоже может перевернуть ракету, чем он больше тем на меньший угол её можно отклонить без потери управления. ИРЛ Союзы например вообще практически по диагонали стартуют на некоторых миссиях, и норм.
>>190556 Стартовать и тебе по диагонали ничего не мешает. Угол атаки - это угол между вектором скорости и продольной осью симметрии, от положения горизонта он никак не зависит. Причем чем ниже скорость - тем меньше опрокидывающая сила, следовательно со старта можно вихлять как хочешь, а когда наберешь скорость - слишком резкие вихляния будут уже череваты.
>>190494 >станция, ровер, база, лендер и обломки >А что тебе еще надо? Различать АМС, спутники и спускаемые зонды, и различать самолеты/шаттлы от космических кораблей.
>>190556 Раньше чем на 23-25 км не поворачиваю, иначе расколбас ракеты и переворачивание, потеря дельтына аэросопротивление. Сразу же поворачивать - это вообще бред, твои 3,3 км\с превратятся в 4.
>>190556 Сложнее вертикального взлёта и не очень удачно, ибо придётся преодолевать куда больше сопротивления атмосферы, ИМХО. Впрочем, если у тебя это работает - збс.
>>190601 Взлетать буквой Г - тоже потеря дельты. Gravity turn по подобию гомановского перехода - наиболее оптимальный способ в плане гравитационных потерь, составляющих наибольшую часть. > ибо придётся преодолевать куда больше сопротивления атмосферы, ИМХО Если у тебя не летающая табуретка и не слишком маленький лончер (62.5см), то атмосферные потери незначительны, как и ИРЛ. Этот способ был даже ferram'ом рекомендован, и совершенно верно. > Сразу же поворачивать - это вообще бред, твои 3,3 км\с превратятся в 4. Счетчик расхода дельты мехджеба с тобой не согласен.
>>190641 Времени просто сейчас не особо много. Хочется уже начать сразу пилить что-нибудь многофункциональное и вундервафельное. Всякие там kas'ы, b9, tac'и, deadly reentry, например.
>>190643 И B9 и Deadly Reentry, и FAR, и кетан, и многие другие моды теперь в стоке, адаптированные. Ванила теперь более чем юзабельна, разве что Kerbal Engineer Redux можешь поставить.
>>190646 Разве что KAS и KIS можешь поставить отдельно, а также Infernal Robotics (все как и раньше, да), и к нему Infernal Robotics Model Rework. Вместо ISA Mapsat теперь немного более куцый, но более интегрированный в другие моды SCANSat. Для колоний и производственных цепочек есть USI Kolonization Tools и Extraplanetary Launchpads, для жизнеобеспечения все тот же TAC Life Support, либо USI Life Support.
>>190652 Никак. Кто-то уныло пытался защищать макак и назвать васянами авторов 95% контента игры несколько тредов назад, но был ткнут в отсутствие баланса и нелепости носом.
>>190674 > сбалансировано Угу, блядь, когда режем нахуй все скорости истечения до такой степени, что старые крафты, которые ты делал для околоземной орбиты, теперь даже на суборбиталку с трудом выходят. А хуле, кисельку убрали же, слишком легко, блядь, стало, надо понерфить ISP у ТТРД на треть нахуй, чтобы время сгорания всего топлива у бочек были примерно как если бы из них выливалась простая вода. Единственное хорошее - я могу теперь делать пару км\с дельты на собственной заднице.
>>190722 Дилдак ниобязателен. Можно собрать блин на орбите. Или выводить одним куском раскладной лендер. Кажется я придумал себе челлендж, люблю такие трансформеры с инфернал роботикс.
>>190719 Башню не верю, что можно вывести на орбиту, а если собрать по кускам из такого количества, она развалится на том же Муне, ведь стыковочные порты хлипкие. >>190722 А это навело меня на мысль, что с дилдаков надо переходить на горизонтальную посадку колесами от ровера, а потом разгон + взлет.
>>190731 Нет же. Самолеты же летают. Чутка даешь уклон в несколько градусов, ничего страшного в этом нет. А потом почуть клонишь набок, не превышая критический АоА. Если наклонить слишком сильно, выйдешь на горизонтальный полет раньше чем достигнешь 25км, и угоришь. А 35км например это точка почти-вакуума, приблизительно выше которой можно разгоняться горизонтально с поднятием апогея, и теряться высота апогея почти не будет.
>>190736 Что возможно посадить - тем более уж возможно запустить. Еще и не такое пускали, видел в версии 0.20 или около того СРУБ из поленьев-джумб, отбрасывающий за собой баки, с ПН в несколько тысяч тонн. И это все до KJR и относительной стабильности крафтов.
>>190736 Блин, оказалось, что годнейшая идея с ровер-посадкой зарется из за дибильного ограничения в 60 м/с на колесах. Все, что осталось от проекта - даун-мобиль, который ездиет только по ВПП с парашютами, ограничивающими скорость на 50 м/с. Жалко время и деньги, затраченные на программу.
>Так ведь в реале не делаютили делают? Зависит от целевой орбиты. Подробности читай в «Баллистике и наведении летательных аппаратов» Сихарулидзе. Просто оригинальная кербинская система слишком маленькая для непрерывного выведения (без автопилота).
Не могу врубиться, как считать количество air intake. Допустим, если у меня два движка, которым надо 4.64 ед/с, это значит что я должен увешать ВСЕ заборниками? В стоковых леталдах один-два стоит и все, значит я неправильно понимаю. Как тогда правильно?
>>190822 собственно мне нужен этот прекрасный радиообмен, медальки пилотам, было забавно. как это, за достижения сразу писали и иной вид ресурсов. остальное скачал. ну так, вспомнить.
остальное ща встроенное, да? и да, какого хуя у меня на ATI это в окне?
Короче, поебался я сегодня всё утро с орбитами и прочим и удалось оче успешно (топливо слишком много было) вывести просто спутник на орбиту 400км. Но чёт не летит корабль на Муну, который всего-то на 5т тяжелей (как же я только не изъёбывался, я не знаю чё делать). Скрин прикрепил. Суть в том, что если 4 бустера сразу запускать на старте, то потом один оставшийся не тянет нихера и скорость падает и всё. Если все сразу - почти тож самое, но только 4 бустера, а потом скорость падает на примерно 12-14км.
>>190859 Да. Все правильно. Только при поднятии апогея ты должен лететь уже практически указывая носом на горизонт. Иначе орбита будет больно вытянутая. И 400 км для полета на Муну многовато. Выводи на километров 100-150.
А один тип с реддита вообще без корабля туда летал, просто встав в струю в нужном направлении, и приземлившись на голову. Кстати может кто-нибудь доставит тот альбом на имгуре?
>>190844 >Многие партсы Я только крылья могу вспомнить. Ну и мелочёвку вроде лестниц. Но они шатания не вызывают. Алсо, сервисные отсеки любят шатать крафт, если внутрь слишком плотно детальки утрамбовывать. Решается сваркой.
>>190880 На самом деле большинство партсов слегка клипаются, незаметно глазом или в местах стыков. Крылья, шасси и некоторые другие клипаются ОЧЕНЬ заметно.
Привет, кербач. Я ньюфаг, и хочу просто поаутировать с ракетами и высадками на Муну без дичайшего задротства на математику с физикой. Есть ли какие-то моды, добавляющие автопилот или нечто в этом роде. упрощающее механику?
Вчера с горя (взрыв Фалкона) решил полететь на Луну вообще не заботясь об осторожности, чтобы поскорее убить из соображений досады экипаж и пойти спать. Взял ещё не испытанную после изменений ракету, криво взлетел, пережёг топлива сверх нормы, вылетел на кривую транслунную траекторию, вышел на нерасчётную сильно эллиптичную лунную орбиту, отстыковался и направился на посадку. Мало мне было успешно долететь, так корабль как назло взял и сел в этот раз мягко и нежно. Ничего даже не сломалось и не взорвалось. И никто не умер. Вот нахуй так жить вообще?
>>190914 Тоже говно, лол. Для взлета с муны хватит и одного такого бака, как у тебя. Бустеры, которые на декуплерах - херня. Клей напрямую к центральному бустеру и играйся с тягой в настройках. Обычно, 100% не нужно. Ещё лучше добавить к четвертой ступени один такой бак, а бустеры уже вешать на декаплеры. Запускать всё это разом и сбрасывать по мере необходимости бустеры. Как-то так
>>190914 Сколько у тебя там дельты? Смотри, я на таком же говне на Дюну летал. А компановка архидибильная, и чтобы ее улучшить, поставь науку наверх, а потом в космосе огурцом перетаскай инфу в кабину, а науку выкинь. Она стоит копейки. Иначе твое говно сгорит при реэнтри, эти фермы горят бляди, у меня ноги отгорают, а у тебя ценный груз пизданется.
>>190922 inoperable - так и будет, только что тестил. Где наскрести 60 сайнс поинтов? Просто хочу если лететь на Муну, то с учёным (он может только сделать операбл). ушёл спать
>>190927 The unit cannot be reused after its results were transmitted, unless it is cleaned by the Mobile Processing Lab MPL-LG-2 or a kerbal scientist.
>>190956 Кажется, я не наверну только мод на карбонит. Потому что когда огурцы найдут такой новый источник топлива, на них должен напасть флот-улей, питающийся этим самым топливом. Пока не допилят играть в одни ворота не буду.
>>190976 Я бы сказал, они добавляют реализма. Огурцы наконец-то оказываются полезнее пробки и используются для чего-то кроме взятия проб грунта и докладания обстакановки. Отломил своей станции солнечную панель? Не беда - высылаем специально обученного инженера, который отковыряет останки старой и прилепит новую, больше и мощнее. Не хочешь придумывать отдельный лэндер для ровера? Просто снаряди комплект "сделай сам" - огурцы на месте соберут машинку.
Версия игры какая? Версия РССа? Скриншоты? Еблан ты тупой. Скотина безмозглая. Мне по харче, стекающей с монитора, блядь, гадать, что у тебя за проблема?
>>190976 Можно носить парашюты на спине. Можно носить дополнительные баки RCS для ранца и научные приборы. Маленькие вещи спавнятся из воздуха (анальная дрель, например), большие детали лепяться за спину огурцу и больше ничего в инвенторию не лезет. За этим будущее моддинга. Скоро ещё больше модов перейдут на поддержку КИС.
USIшный лайфсуппорт по-моему самый годный, хотя и сыроват. Большая оранжерея например совершенно имеет совершенно всратый нод крепления, ей даже пользоваться нельзя по-моему. Но думаю пофиксят.
Анчоусы, я тут пытаюсь сделать скрипт, по которому можно автоматически выводить ракеты на орбиту 90км. Но это не суть. Знаю, что за меня давно всё сделали, но я ведь хочу сам допердолить. Так вот, чтобы сделать орбиту вокруг планеты, я решил сравнивать свою скорость в апогее со второй космической Кербина. Ясно, что Кербинская примерно 2300, но я то хочу точно рассчитать. Нашел я, значит, формулу на википедии, даже джве. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C Первая с гравитационной постоянной, которую я нашел тут http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Kerbin/ru. А вторая через ускорение свободного падения. Так вот почему то при подстановке значений в первую, скорость получается неебически большой, а со второй формулой все нормально, да и считается она намного легче. Вопрос: где я делаю ошибку при рассчетах в первой формуле?
>>191030 Сейчас попробовал даже в обратную сторону посчитать, какая то хуйня получается. Оно в принципе то не так важно, так как я могу по другой формуле посчитать. Просто никак не пойму где ошибка.
>>191015 Я уже писал в прошлом треде. Нужно в конфиг ванильных деталей добавить модуль КИС (скопипастив из совместимых модов), чтобы он знал, что это такое. Хуй знает почему так, никогда раньше не ставил этот мод.
Анонасы. Написал я тут говнокод. Хочу, чтобы вы заценили. В общем берете свой лучший дилдак, запускаете скрипт и смотрите как он пытается вывести его на 90 км орбиту. Но есть некоторые требования: 1) Чтобы ваш дилдак мог себя контролировать в космасе. 2) Избегать радиальных декаплеров или самому стейджить. Потому что есть какой то баг, из за которого программа считает топливо в разных стейджах как в одном. 3) Самое главное - изменить значение как на скрине.
>>190542 АНОН, МОЛЮ, ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙ ССЫЛКУ НА ФАЙЛЫ КСП 1.02 ЛИНУКС ВЕРСИИ. Через 3 часа еду на дачу, инета там будет нема. С экс уа не могу скачать, пидары заблокировали, через прокси не пропускает. В интернетах не могу найти.
>>191086 анон, хуйня какая-то! Крутить ракету начинает, а не выводить на орбиту! Этот елдак я выводил сам на орбиту, а у тебя крутить начинает пиздец как
Все-таки USI колонизация чутка несбалансирована, и в ней есть дыры. Например, можно возить 10 огурцов в мелкомодуле весом 75кг. Придется доигрывать в голове, что типа нельзя сесть в надувную лабораторию, сдуть ее, и улететь.
>>191091 Вот сам kOS: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/68089-1-0-kOS-Scriptable-Autopilot-System-v0-17-2-2015-4-28 Ставишь мод. Потом создаешь в папке Ships папку Script (если ее там нет) и туда пихаешь мой файл. Запускаешь игру. На ракету ставишь штуку, похожую на САС из мода. Нажимаешь launch. Справа вверху будет новая кнопка. Нажимаешь ее, а там нажимаешь на кнопку с комплюхтером. Появляется консоль, пишешь туда вот это (жмешь enter после каждой строки): switch to 0. run anon.
Вот собсна и всё. Если он сам не будет стейджить, то нажимай пробел. Но только если сам не будет. Там суть в топливе твоей ступени. Если его меньше 0.01, то он сам сработает.
>>191113 Код норм, но как мне кажется нужно более лучше реализовать гравитационный поворот. У тебя банально кучка магических чисел. Также все эти твои прерывания можно оптимизирвоать, чтобы не приходилось увеличивать количество операций в секунду.
>>191139 >чтобы не приходилось увеличивать количество операций в секунду Я вот чего думаю, у меня изначально было много WHEN. Я переделал всё в несколько WHEN и много IF. Можно перейти на UNTIL, потому что тогда он будет выполнять только этот UNTIL пока не выполнит до конца, НО тогда он например не сможет постоянно проверять условие стейджинга. Так что хуй знает пока что.
>>191150 >Я вот чего думаю, у меня изначально было много WHEN.
Посмотри рекомендации по оптимизации when на сайте kOS, там все красиво расписано. Например можно сделать вложенные when, чтобы уже ненужные when выгружались из программы, и не дергали условия постоянно.
>>191178 То есть тот кто сразу после школы попидорил работать на дядю, это не быдло? Тот же кто пошел учиться дальше и получать знания, это быдло и не человек? Какие то странные у тебя понятия о быдле. >Я работаю из дома Фрилансишь небось.
РАЗВАРАЧИВАЙ СРАЗУ ПОСЛЕ СТАРТА, БЛЯДЬ. Да он сам отлично разворачивается, при полностью симметричном крафте, летит хуй куда поймешь, как на Луну лететь-то, блядь? Суки, атмосфера как давила на ракеты, так и давит, а скорости истечения понерфлены до пиздеца, я даже не знаю, долетит эта хуйня хотя бы до Муны. Раньше с такой конструкцией я бы отлично слетал и флаг поставил, а теперь как летать-то, блядЬ???7 Жопа просто в клочья от их охуенной аирадианмики.
>>191242 >Дилдак с одним слабым асасом и 3 трд без гимбалов. Интересно, почему же ее разворачивает. Может стоит добавить закрылок или больше асасов? Не, чушь какая то.
>>191242 Лолблядь. Аэродинамичным не пробовал его сделать? Обтекатели и колпаки для хуесосов придумали? Крылья на неуправляемые бустеры поставить не додумался?
>>191244 Хуилок. При FAR симметричные крафты не валило набок и можно было спокойно обойтись штатными средствами вроде встроенных в капсулу колец и по одному колечку(они там есть под обтекателями, алсо), а это какой-то пиздец. Ладно, к ебле не привыкать, сделал менее дилдообразной, но вот это что такое вообще? Хитбокс космодрома такой неровный?
>>191256 Зачем ты так, я вот его понимаю, тоже не получается построить что нибудь функциональное и эпичное. Или мозгов не хватает или бросаю на пол пути. Что за мод на центральную недоферму в >>190885
>>191249 >При FAR симметричные крафты не валило набок Охуительные истории. Про динамическую неустойчивость слышал что-нибудь? Нет? И даже не встречал моментов, когда симметричный самолет не может удержаться на курсе? Хуево ты в нем летал, значит.
>>191259 > тройная симметрия > несимметричным Лолчто? >>191264 > динамическую неустойчивость Лолчто? Летал без твоих неустойчивостей и без крыльев, с одним кольцом на каждый РДТТ, просто выходил за 22 км и наращивал трансверсальную скорость уже за плотной атмосферой. Хуево ты летал, раз у тебя неустойчивости были.
>>191274 Включал, даже рисовал на листочке всякие йобы, но все упиралось, блин, да что я пишу, я просто ленивый и бросаю на полпути. В общем как то так. Я даже ведьмака дропнул, просто лень запускать.
>>191275 А ты не торопись, бро. Шаг за шагом, стежок за стежком создавай свой корабль мечты. Моды вспомогательные поставь на редактор, сам тоже хочу так сделать, ибо глюки стока заебали.
>>191273 Тебе вообще нечего было возразить? Короче, при установленных KJR и FAR никаких шатаний и трясений у меня не было и я спокойно выводил крафты, не ставя нигде крыльев, кроме самолетов. инбифо хули тогда ты хотел от ванильки
>>191287 Я тебе возразил, ты начал говорить что все не правы, при FAR такой хуйни не было, и тд. >>191289 Да там смотреть нечего, прилетел, просканировал, облетать не надо, сканирует моментально, нашел где по вкуснее, прилетел с бурами (жрут дохуя энергии), накопал, в генераторе выбрал во что конвертировать (тоже жрет дохуя) и получай профит.
>>191290 Да я учусь только, вот получается орбитальные маневры по человечески отрабатывать, сейчас пытаюсь летать не на oche bolsheYOBA, дельта, вся хурма, никак не освою переход на орбиту марса
>>191296 Красивых? Текстурки-то как были говном, так и остались, плюс еще и мод на визуалочки апдейтиться будто и не собирается. Зато тел дохуй, что тут сказать.
>>191294 Сначала перестань лепить три бочки, у них ровное лобовое сопротивление при условии идеального движения навстречу потоку, но у тебя оно хуй будет идеальным.
>>191270 Ясно, понятно. Вангую что ты из тех, кто даже симулятор в FAR не использует, т.к. не знает как им пользоваться, а ставит FAR ради "реализма, не то что у лошков с киселем".
>>191303 То, что было в КСП вплоть до 1.0.0. Атмосфера Кербина, Лейт и особенно Ив была такая, что тело, летящее на абсолютно любой, плевать насколько огромной скорости в ее низших слоях обязательно затормозится до 50-60 м/с
>>191303 Как будто сейчас оно не симулятор шахида. Ну да, модель атмосферы в версиях до 1.0 была очень примитивной, можешь скачать любую и глянуть. И сама атмосфера была очень плотной, отсюда и кисель.
>>191304 >и особенно Ив Таки Ив такая атмосфера положена по статусу - она сделана как KSP-шный брат сестра Венеры, а там как ни входи, под конец все равно будешь тонуть со скоростью в несколько м/с. Как Венеры-Веги, которым даже парашют не был нужен, все равно "падали" на 8м/с, и это была далеко не самая нижняя точка.
>>191302 Ты не перехваливай себя перед другими. Научился - молодец, но не более. А FAR ставили все нормальные люди для того, чтобы хотя бы обтекатели не были абсолютно ненужной вещью.
>>191307 Если в ИРЛ-Венеру уебаться на второй космической перпендекулярно поверхности, то объект скорее разъебется об поверхность. Всего ~70 км лететь. И в КСП прокатывать должно. А раньше не работало, кисель-киселек.
>>191304 >>191305 Я так и думал. А симулятором шахида он был, точнее казался, во время тредов в ВГ, где никто почти даже на орбиту не выходил из-за отсутствия инструментов навигации. Помню видео какого-то задрота, который на бумажке посчитал орбиту на Мун, и по навболу прилетел. Тогда это казалось ЕБАААТЬ как круто и не для всех.
>>191309 Что? О чем ты? Обтекатели я и в киселе ставил, ибо красиво. Блять, каждый дрочит как он хочет вообще. А вот предъявлять претензии к хуевой аэродинамике, не разбираясь в основах устойчивости крафта - это верх лицемерия.
>>191313 "газуй в Луну, когда она появляется над горизонтом"
>>191315 Долго понимал. Ничего нового еще с 0.18 не добавляли. Я сам апдейчусь только потому, что сами апдейты модов лишь только на новые версие выкатываются.
>>191330 Вега (название происходит от слов «Венера» и «Галлей») — советские автоматические межпланетные станции, предназначенные для изучения Венеры и кометы Галлея. Были изготовлены два идентичных аппарата («Вега-1» и «Вега-2»), которые в 1984—1986 гг. успешно выполнили свои программы полёта, в частности, впервые провели изучение венерианской атмосферы с помощью аэростатов.
>>191327 Если запускать человеков ладно, ладно, огурцов - то с учетом всех проблем доставки их на дальние планеты. Сам стараюсь создавать орбитальные модули с обязательной центрифугой - никому не нужны астронавты на другой планете, потерявшие способность двигаться из-за 9 месяцев в невесомости.
>>191328 Только не говори, что ты еще и без модов на лайфсуппорт играешь.
Аноны, а если есть желание иметь хоть пол-смысла в спутниках связи, но лень ковыряться с задержками и программированием спутников, что поставить? Antenna Range? Интересует, чтобы только ограничивало передачу науки, но с такими же правилами видимости и дальности спутников, как в RT.
Собрал тут маффынку, чтобы вжж-вжж хотя бы километров на десять от места высадки. Постройка оказалась неожиданно сложной, чуть ли не сложнее ракеты, но да ладно. Как взять её на борт? Сверху нельзя - там стыковочный порт. Под DNIWE тоже нельзя - там двигатель. Сбоку не получается, нарушается симметрия массы корабля, да и выглядит некрасиво (плюс вероятнее всего, не сможет закрыться обтекателем на этапе выведения ракетой). Посоны, что делать? (Если не качать воссозданную складную реплику). Не запускать же отдельную ракету под четыре колеса и руль.
>>191363 Как вариант: поставь KAS и KIS, открути от машинки всё что мешается и закинь в контейнер - на месте прикрутишь обратно. Только инженера взять не забудь.
>>191367 Фактически никак - нет ни того, ни другого. Чего и следует ожидать - это все же не серьезный завод с высокоточной аппаратурой, а просто огурец с дрелью.
>>191310 Не разъебется, затормозит как в KSP, только перегрузки будут дичайшие и нагрев. Там в нижних слоях атмосфера аж суперкритическая, т.е. полужидкость-полугаз.
>>191377 Ну хоть теперь можно только шасси с собой таскать, а всё остальное огурцом навесить. Прицепить на док порт, а по прибытии снять и навесить нужный обвес. Удобно же. Ещё нюанс - нельзя брать детали, на которых уже прицеплены детали, т.е. тру-модульность не получится.
В 1.04 у меня вырисовался вот такой дизайн корабля для системы кербина - перелив вверх через все ступени, в результате верхняя ступень имеет плоское днище, куда можно вешать что угодно. Пользуй боковые движки кароч, они весьма неплохи.
Кербаны, как убрать злоебучий лимит на таймврап, который выше атмосферы? Ждать двадцать витков на x50 реально долго. Переключаться на другой крафт или спейсцентр и обратно западло.
Поискав в гугле, нашел только заброшенные моды на 0.25 Пошарил конфиги в поисках этих лимитов нихуя не нашел.
Почитал тред, повысил мнение о своём навыке игры, 124й тред, а кто-то ещё спрашивает о построении орбит над кербином и полёте на муну. мимо_летаю_по_скоттукстати, была мысль переводить его видосы, как думаете, нужно это кому вообще?
Поясните ньюфагу, контракт на постройку станции на астероиде класса B. Вроде все условия выполнил, но не засчитывает. Станция новая, запустил её после того как отбуксировал камень на орбиту Кербина. Может нужно трекать астероид после принятия контракта?
>>191421 Че-т хрен знает тогда. Вообще, там написано newly discovered, а ты, говоришь, уже притащил астероид до контракта. Но почему тогда зеленая галка есть? Страннота
>>191414 Было аналогичное с контрактом на мунную базу. Тупо галочка не ставилась, хз почему. Везде галки есть, а вот напротив этого пункта - нет. Пришлось редактировать сейв и удалять из контракта часть условий.
КСП очень подло считает объекты за "новые". Если ты состыковал два объекта - то композитный объект настолько новый, насколько новой является его самая "старая" часть. Поскольку с камнем ты раньше стыковался, то он считается за парт, который в космосе уже был до начала контракта. Следовательно новая станция + старый камень = старая станция с камнем.
Для контроля баттхёрта рекомендую защитать себе этот контракт через Alt+F12.
Алсо, зацените межпланетник, 80 тонн без бустеров, 4500 дельты, полечу на Дюну с аэроторможением.
>>191364 >1. Повесь с противоположной стороны парочку баков, чтобы в сумме была такая же масса. Потом отстрелишь. Думал, ага. Надо попробовать. >Вешай наверх, на докпорт. К машинке тоже прифигачь докпорт, который потом отстрелишь, после успешной высадки. А вот это не. Я её не спущу оттуда на поверхность, скорее всего. Так, чтобы на колёса встала. >>191366 >поставь KAS и KIS, открути от машинки всё что мешается и закинь в контейнер - на месте прикрутишь обратно. Только инженера взять не забудь. О, шикарно. У меня не было этого мода. Правда пока не знаю, влезет ли оно туда... >>191386 RSS, чувак. Я не зря фотку прикрепил. Двигатель, поддающийся дросселированию тяги всего один - собственно, LEM Descent Engine, а на недросселируемых я не сяду.
Да вон та коробочка, собственно. На неё навесить требуется. >>190905
Слышали уже про пикрелейтед? >Introducing Kerbal Space Program’s second official mod: Asteroid Day! We’ve partnered with the B612 Foundation to bring you this mod which will give you four new parts, a new experiment, and a unique contract.
The Sentinel Infrared Telescope mimics the real world Sentinel mission being planned by the B612 Foundation, which plans to map 90% of the larger asteroids threatening Earth's orbit sometime between 2018 and 2024. Due to sun glare it is difficult for telescopes on Earth to observe objects passing on the planet's day side. Deploying a telescope into a solar orbit near Venus and facing it away from the Sun, back towards Earth's orbit, would cover that blind spot.
Your mission will be to recreate this mission profile in Kerbal Space Program, deploying a telescope around Eve’s orbit. When deployed with an antenna and a power source between Eve and Kerbin, aligned to face away from the Sun, and activated, the telescope will begin to map the orbit of the outer planet in a 200° vision cone for passing asteroids.
Other than the telescope itself, you will have three new parts to make your unmanned missions more enjoyable: The HECS-2 Probe Core comes with integrated batteries and SAS, to make building a compact Sentinel probe much easier. The OX-STAT-XL Photovoltaic Panels are a much larger version of the stock solar panels, for larger probes. The HG-55 High Gain Antenna can transmit larger amounts of data than any of the existing antennae in the game.
This pack also includes a long-term contract to map asteroids around Kerbin as well as other planets that match various specifications. It differs from other contracts in that it encourages the use of existing infrastructure. It does not require a new vessel for each contract, and each scan is faster with more telescopes deployed.
>>191456 Инфракрасный телескоп Sentinel в этом моде копирует реальную миссию B612 Foundation по картографированию 90% опасных крупных астероидов на орбите Земли (когда-то между 2018 и 2024 годами). Из-за солнечных бликов телескопам на Земле трудно отследить объекты, проходящие над дневной стороной планеты. Развёртывание телескопа на солнечной орбите близко к Венере и направление его от Солнца, лицом к Земле, покроет это слепое пятно.
Вашей миссией станет реконструкция профиля этой миссии в KSP, развернув телескоп возле орбиты Евы. Когда телескоп будет развёрнут между Евой И Кёрбином с антенной и источником питания, направлен лицом от Солнца и активирован, начнётся картографирование высокой орбиты Кёрбина на предмет проходящих астероидов, с углом зрения в 200°. Кроме, собственно, телескопа, у вас будет ещё 3 детали, чтобы сделать ваши беспилотные миссии более приятными: - Беспилотный модуль HECS-2 поставляется с интегрированными батареями и SAS, делая постройку компактного зонда Sentinel более лёгкой. - Солнечные батареи OX-STAT-XL - это гораздо более крупная версия стоковых статичных солнечных батарей для более крупных зондов. - Антенна с высоким коэффициентом усиления HG-55 может передавать большее кол-во данных, чем любая антенна в стоковой игре.
Этот мод также включает в себя долгосрочный тип контракта на картографирование астероидов вкруг Кёрбина (и других планет, которые соответствуют различным требованиям). Он отличается от других контрактов в том, что он поощряет использование существующей инфраструктуры. Он не требует новых КА для каждого контракта, и каждое сканирование быстрее при разворачивании большего количества телескопов.
>>191461 >а какой был first? Какое-то уродство с мячиками в честь чемпионата мира(?) по ногомячу. Сомневаюсь, что его вообще кто-то ставил, кроме самих макак.
Огурцаны, я в печали. Играю карьеру, куча аппаратов одновременно летает по системе, отыгрыш короче идет по полной. Конструироваю очередной крафт, уже почти сделал ракету-носитель и тут мой комплюктер завис нахуй. Перегрузился, загрузил автосейв, крафт вроде готов, а ракета нет. Ну я осморел вроде все нормально, все на месте, сделал ракету и полетел. Забыл уже обо всем этом, пока занимался другими пусками, когда этот аппарат долетел до Лейта и тут блядь оказалось что на нем нет антенны, науку не передать. Я ее конечно ставил, но до того как крашнулся, а потом не заметил что ее нет, ебаный слепой дебил. Теперь собственно вопрос: есть ли какой-то мод, типа in-flight редактор или что-то такое, чтобы можно было приципить антенну? Или в сейв-файл может как-то ее добавить?
Это нормально, что пробы (probe cores) не требуют электричества при таймварпе в спейс центре? Т. е. для экономии электричества можно варпать не непосредственно в полете, а в трэкинг стейшене?
>>191562 Ну, во-первых, хотелось бы узнать, у всех ли так, может это у меня по каким-то причинам такой баг вылез (на нескольких сборках в т. ч. и без модов).
Вот скрин с примером, 60 дней полета, дрон с 1.7 электр./мин. потреблением, запас электричества за 60 дней не изменился: http://prntscr.com/7nm8jn
О, возникла идея - сформировать колонию из туристов-контрактников. Берем контракт, отправляем туристов в ебеня, отменяем контракт. Какие подводные камни?
>>191560 >Это нормально, что пробы (probe cores) не требуют электричества при таймварпе в спейс центре? Да. Потому что они выгружены из памяти. Для этого достаточно переключиться на любой другой крафт. Был аддон Background Processing, реализующий некое подобие потребления в фоне, не знаю поддерживается ли он еще.
>>191570 >отправить в неоплачиваемый отпуск на муну Он всё равно будет числиться в штате. >>191572 Туристы за людей огурцов не считаются и работать не будут. Разве что отыгрывать колонию-тюрьму.
Просто хрен с ними с дронами, но потребление электричества кебонавтами в моде TAC Life Support судя по всему рассчитывается таким же образом, т. е. не потребляется вообще при варпе KSC, в то время как потребление других ресурсов (O2, Food, Water) расчитываются корректно в любом случае.
Никто из тех, кто пользуется TAC LS не замечал этого?
>>191589 Ну это особенность KSP, о которой и так известно всем. Это не TAC LS так рассчитывается, это выгруженные крафты в KSP собственно выгружены и летят по рельсам, никакие партсы и их модули не обсчитываются.
>>191557 Руду сначала надо найти с орбиты, а потом прислать крафт, на котором будет установлен детектор руды. Он работает с какой-то совсем малой высоты.
Поясните за фарм науки в мобильных лабах. Я так понял, таскаешь туда науку и получаешь ежедневно с нее какой-то процент. На какой орбите станция, значение имеет или можно хоть на стартовой площадке ее поставить?
Инженеры нужны для чего-то, кроме добычи руды? Топливо можно переливать только при стыковке или есть возможность каких-нибудь шлангов или в канистре огурцом слить, лол? Я про ванильку, если что.
насколько я понял - в лабу можно напихать до 500 единиц данных, и в зависимости от количества данных она будет генерировать науку с определенной скоростью в день. Науку потом можно переслать. Можно ли это делать до бесконечности - хз.
>>191630 Ну т.е. похуй, где летает сам модуль, вокруг Кербина, Муна или Дюны, скорость генерации одинаковая, главное количество загруженных в нее данных(предел которых 500 для одного модуля)?
Нужно попробовать кстати с лабой на Кербине, напихать туда науки и попробовать фармить.
Енгженер незаменим с KAS/KIS - сборка/разборка вещей главным образом. Как раз с KAS можно соединять корабли шлангами и переливать ресурсы без стыковки. Соответственно, инженер нужен. Мод кстати настолько хорош, что в ванильку его стоит добавить.
Может и добавят или аналог. Помню самые первые версии еще, когда даже Муна не было еще, просто ракеты на орбиту из простейших деталей клепаешь без целей и задач. А сейчас даже ресурсы завезли и это в ванильке.
Поясните за атомный двигатель. Когда его использовать? Прочитал, что в космосе он неебически крутой, вот и решил его поставить. Но после того, как поднялся до апогея на ~110к км совершив по пути непонятно почему внезапный кувырок, после как-то выровнявшись и начал выходить на орбиту с помощью них - они не вытянули, пришлось падать. В чём их плюс, если вместо них я могу поставить маленький двигатель?
Вот тут твоя ошибка, они нужны для межпланетных перелетов. В вакууме жрут очень мало топлива, но есть подводные камни - импульс(мощность считай) довольно слабенькие, т.е. подходят для неспешного разгона где-нибудь со стабильной орбиты, но никак не для выхода для нее. Ну и сами движки довольно тяжелые.
>>191643 Как тогда просчитывать такой долгий манёвр? На обычном двигателе я начинал манёвр секунд за 5 - 10 до точки манёвра, а на одном таком за сколько нужно начинать? Сейчас поменял атомные на обычные чуть без окислителя не улетел, вышел на орбиту по дороге опять почему-то начало вертеть, сейчас буду как-то пытаться на Муну долететь. До этого год назад один раз играл в ksp и чудом случайно, когда показывал игру знакомому, сел на Муну.
Я вместе с отстыковкой первой ступени поставил открытие парашютов для неё, но они, кажется, не открылись. Как их открывать?
>>191647 Хули там просчитывать? Родина дала тебе планировщик, даже в ванильке. Т-минус, дельта, вот это все, летай - не хочу. Деды на глазок вон летали вообще и ты так делай.
>>191647 >Я вместе с отстыковкой первой ступени поставил открытие парашютов для неё, но они, кажется, не открылись. Как их открывать? Должны были открыться. Возможно, было слишком высоко для них. Но тсупень всё равно будет считаться разбившейся как только выйдет за радиус просчта физики (если не установлен мод на утилизацию ступеней).
Не играл с 0,25. При взлёте от перегрева бомбанул паращют, потом паращют бомбанул при спуске. Как выполнить контракт на покидание атмосферы без курва манёвра?
>>191651 Таки сел. Правда из-за желания хорошего кадра, после отличной посадки взлетел и ели сел, отломав себе солнечные панели почему не было кнопки закрыть после того, как я раскрыл панели? и парашют.
>>191655 >При взлёте Тяга слишком высокая для твоей нагрузки, уменьшай. >при спуске Входи полого, притормози двигателем, маневрируй плоскостями, щит поставь, в конце концов. >>191651 >Но разве этот двигатель сможет набрать 146 м/с за 34 с? Это же совсем немного. Да, наберёт. Кстати, время манёвра может неправильно считаться после разделения, пока двигатель не включишь.
Негры ночью воруют уголь. Я знаю. Я это из-за заката притащил. Каждый раз поражаюсь, то всё страхуёбищно выглядит, а то графоний внезапно становится охуенным.
Шла уже хрен знает какая сотня часов игры, а я всё ещё обмазывался АМС до Луны.
Mun-4. Во исполнение контракта на проведение опытов с material bay и слизью на высокой лунной орбите и получения данных с магнитометра на низкой. Здоровая хуйня с material bay - разгонник до Луны, после опыта отстрелится к чертям вместе с ненужным material bay и воткнётся в Луну, а АМС использует собственный двигатель для выхода на её орбиту. Кстати, весёлый глюк в тантаресе в том, что по умолчанию он (это от Союза какая-то хрень, вроде) включен, из-за чего жрёт топливо и сжигает детали. Надо будет в конфиге поправить.
>>191647 На самом деле просчет берна на двигателях малой тяги - задача нетривиальная. Часто используют раскачку, т.е. добавляют почуть на каждом витке. Рассчитать это средствами KSP нельзя.
>>191675 На скорости 2500 м/с Билл Керман вошел в атмосферу Кербина, у него были шансы успешно приземлиться, но не выдержав таких перегрузок, парашюты были испорчены, что лишило космонавта каких-либо шансов на жизнь. И на скорости 144 м/с корабль разбился о воду. Мы скорбим о потере такого величайшего космонавта, как Билл Кербин.
Вернул таки своих посонов домой. Получилось очень длинно, почти четыре года туда и назад - полетел в неудачное время. По дельте уложился с аэроторможением, решение с убирающимися движками оказалось жизнеспособным - иначе дельты понадобилось бы гораздо больше. Атомники удивительно чувствительны к внешнему нагреву. Хочу надувной щит как на Леонове, или хотя бы щит бОльшего диаметра - тогда можно больше четырёх атомников разместить - даже сейчас они еле-еле умещаются в тени топливного бака. Как вариант можно попробовать сделать отдельные щиты меньшего диаметра, и за каждым по два двигателя, так их можно будет взять 8 штук. Жрачки на четыре года надо брать минимум два 2.5м бака на пятерых, полдороги обратно летели уже чисто на салате. Только крутые парни в оранжевых костюмах остаются нести вахту, остальные уходят в спячку.
По износу теплового щита корабль сможет еще как минимум в один рейс, а может и в два. Дальше попробую демонтировать щит с помощью KAS, врезать под него шлюз и повесить новый.
чтобы дохли накатывай TAC lifesupport, там вроде есть такая извращенская опция. В USI просто начинают бузить и отказываются работать, пока не накормишь - и только оранжевые огурцы продолжают превозмогать, хотя они тоже жруть..
>>191729 Так да, я знаю, но: 1. В TAC ресурсов больше. Это как бы хорошо, но мне не нужно. 2. Уебанский дизайн бочек. Ретекстуры вроде частично решают проблему.
Потому и спросил, может видел кто в интернетах. Самому пока лень ковыряться и искать - жду следующей версии чтобы поиграть.
>>191723 В жопе у меня в самом начале входа был сильный взрыв. А этот взрыв мог здоровски задеть и кабину. А эти щиты, что я поставил, они ведь от температуры, да?
круглые коричневые щиты - абляционное покрытие, принимают на себя удар атмосферы. Плоский полукруглый рифленый щит - просто радиатор, для отвода тепла работающих двигателей, при входе в атмосферу он бесполезен.
>>191692 Тащем-то, можно было его спасти, витками тормозя об атмосферу: цепляться на перигее о верхние слои на полшишечки, после трех-пяти витков скорость обычно падает до приемлемой. Я так пару "обреченных" экипажей спас, когда объебался с дельтой для возврата и торможения.
>>191798 Я первый раз за год играл, поэтому не знал, что детали могут взорваться от температуры, думал, поставлю те плиты и всё будет прекрасно. А если бы знал, то возможно парашют хотя бы один остался бы цел, тогда бы я и с прямым входом выжил. А вообще, у меня топлива не было, я на РЦС'ах с Муны до Кербина летел.
>>191800 У меня был сверху парашют, который я разбил, пытаясь сделать красивый снимок на Муне. Для чего тормозной парашют? Типа открываешь на большой скорости, из-за этого корабль резко уменьшает скорость, после чего парашют отрывается? Такой же по форме, но синий - тоже тормозной?
>>191834 У меня тоже попался такой контракт. Скоро изучу ионники и отправлю его в кёрбол прямой наводкой на ионном стульчаке, засранца. Только репутацию немного жаль, за проваленную миссягу и убийство туриста. Чёртовы самоубийцы.
/r/KerbalSpaceProgram этот сабреддит является приватным модераторы этого сабреддита сделали его закрытым. вы можете просмотреть его содержимое только в тех случаях, если вы модератор или одобренный автор.
Большое количество игровых сабреддитов одного из крупнейших сайтов в мире – Reddit.com, в том числе и сам /r/gaming, заблокировали доступ пользователям, установив настройки на частные, фактически, закрыв себя для внешнего мира.
Среди других крупных сабов которые ушли в темноту оказались: /r/GTAV, BioShock, ClashOfClans и Elite Dangerous.
Данное отключение – это протест, который распространился уже на сотни сабреддитов, причиной которого стало увольнение одного из модераторов Reddit топ-менеджерами.
Chooter – чье реальное имя Виктория, была одним из ключевых членов команды reddit.com, управляя популярным сабом /r/iAmA – "Я такой-то, спросите меня все что угодно". В данных сессиях принимают участие интересные люди, ученые, знаменитости и даже президент Обама.
Викторию уволили вскоре после спорной Reddit AMA с американским активистом за права людей – Джесси Джексоном, хотя пока причина не подтверждена.
Виктория в последнее время стала выражать свою несогласие в связи с ростом AMA ради коммерческих целей. К примеру актерам, которые рекламируют новый фильм. Все ее публикации за последние 48 часов удалены.
Books, Science, Music, History, Art, Videos, Today I Learned, Ask Reddit, Gadgets и Jokes, а также сотни других, находятся в блоке.
>>191832 Тормозишься до ухода перигея под поверхность звезды. Контракт засчитан. Разворачиваешься и снова набираешь скорость. Только хули Макаки это не отловили? Заебало уже такие контракты видеть.
Анонасы, как мод называется? Короче вроде НЕ добавляет свои обтекатели, но на стоковых теперь есть выбор, чтобы они разваливались нахуй ты тысячу частей то есть как обычно или чтобы делились на 2 части.
>>191900 64-бит версия была вообще всегда. Потому что надо подменять Unity player, от KSP это никак не зависит, она полностью кроссплатформенна. Проблема была в том, что Unity 4.х 64-бит в виндовой версии глючит страшно. В результате когда вышла официальная версия, моддеры быстро отказались от её поддержки и стали даже встраивать проверку, отключающую их аддоны в 64-битной версии под винду. На моей памяти только 0.24.2 и 1.0.х были относительно стабильны.
Алсо, если ты все-таки посмотришь в шапку, то увидишь что для тебя аноны готовый патчер заготовили, и плагины тоже правит.
>>>191907 Ты вообще читал хоть свою ссылку? Все что там предлагается - выдрать из SDK 64-битные файлы юнити. То же самое, что сделали разрабы в официальной версии и то же самое, что сделали аноны в шапке.
В общем это не фикс хороший, а 1.0.х магическим образом оказались относительно стабильны в 64 бит.
>>191916 Ага, только что-то х64 у меня под виндой раньше выше лимита памяти для х32 не поднималось, и у многих так было. Это уже не со стабильностью связано.
>>191929 >только что-то х64 у меня под виндой раньше выше лимита памяти для х32 не поднималось Господи, что ты несешь. Все работало. И с патчером из шапки все работает, потому что это он и есть.
Кербаны, которые с RSS, посоветуйте мод на дерево технологий для карьеры и набор контрактов для старта. Что-бы с пробок начинать нормально. SETI: CommunityTechTree - это оно? А то в CKAN слишком много вариантов, не знаю, что ставить. Больше года не играл, теперь заново пересобираю сборку.
он небесполезен когда ты десять минут подряд жжёшь ядерниками, например. С тесной конструкцией и без радиаторов ты можешь соснуть от перегрева и расплавления движков до конца манёвра.
>>192051 А ведь другой анон как-то догадался, что речь об Мк3. В котором и правда не было вида из кабины некоторе время после релиза. Боюсь, что ты немного туповат.
Антуан! Вот такая вот сборка есть. http://kerbalspace.ru/sandbox/other_ksp/4257-better-interstellar-renaissance-compilation.html Хочу собрать аналогичную, но через CKAN (чтобы не тупила с обновлениями) для 1,0,4. Уперся в отсутстие в репозитории KRSC. Изовль пояснить за структуру файлов вышеозначенного мода: что из него нужно "выдрать", куда ставить в Planetshine/BoulderCo/YOBAKSPMOD. Спасибо, заранее спасибо, любезнейший.
>>192057 >>192058 Ship Manifest умеет. В Tarsier Spase Tech есть жесткие диски, которые умеют собирать в себя доступную науку, но есть шанс на повреждение части инфы. Вроде еще был мод на контейнеры для науки с настраиваемым автосбором, но он вроде не обновлен под 1.х
>>192170 Забудь про кабину - выводи кресло. Берешь гироскопный блин, сверху кресло - это и есть твоя полезная нагрузка. А дальше считай дельту @ добавляй ступени.
Я сделал это, сделал это! Я ПОСАДИЛ ШАТТЛ!! 50 шаттлов ушло на то, чтобы научиться планировать, ещё 50 ушло на то, чтобы научиться планировать к полосе. Вот не могли они что ли, всю планету сделать из асфальта? На такую хуйнюшку попадать, жесть.
Итак, летать оно обучилось. Летает оно надо сказать, как паровоз с крыльями, но это даже аутентично в чём-то. Теперь готовим ещё 50 шаттлов, чтобы научиться вылетать в космос.
>>192220 4470 до орбиты - это чего именно, килограммов? А сколько надо ещё килограммов чтобы сесть? И сумму умножить на два, потому что с возвратом, правильно? Поясните на пальцах как в ваших таблицах разбираться.
>>192230 Даун? Бамплимит 500, тред уже давно на второй странице гниет. А вам, говноежкам, норм. До 1000 треды доводили только в самые активные времена.
>>192176 Огурцом науку вывози, и переселяй в лабу/кабину, которая будет ждать на орбите Если спросишь, как огурцом науку переносить с крафта на крафт - уебу.
>>192218 Ни слова о топливе, потому что ни один мудак топливо не считает.
>>192561 Окей. Подходишь огурцом к кабине/лабе, где у тебя лежат данные, нажимаешь правой кнопкой мыши, тыкаешь "Take Data", и потом успешно пиздуешь к другой кабине/лабе, снова жмёшь правую кнопку, и выбираешь "Store Data". Со стулом смерти такое не катит - в нем нельзя ничего хранить, зато на нём можно это всё довезти до орбиты.
Последняя версия игры: 1.04
Украсть у габена - http://store.steampowered.com/app/220200/
Купить на торрентах - http://kerbalspace.ru/sandbox/other_ksp/4393-kerbal-space-program-104-861-bild.html
ЕСЛИ ХОТИТЕ СПРОСИТЬ СОВЕТА В ТРЕДЕ, ПРИКЛАДЫВАЙТЕ ВНЯТНЫЙ СКРИНШОТ, А НЕ ЕБУЩИХСЯ В ТЕМНОЙ КОМНАТЕ НЕГРОВ.
Моды брать на форуме: http://forum.kerbalspaceprogram.com/forums/35
Краткий список популярных модов: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55401
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
FAQ и моды с описаниями от анона: https://docs.google.com/document/d/1vAwmKO9_eFsfCVioYXSPxY2IvXZ38SJIc_79FvW1pwA
Новая карта затрат DeltaV: http://i.imgur.com/WDimcNt.png
Скрытые клавиши KSP: http://pastebin.com/MhUmgL5r
Патч для превращения KSP 1.0.х под Windows в 64-битную версию от анона: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/
Еще один патчер: http://rghost.net/79ZgZ7clT
Ставить на свой страх и риск, т.к. 64-бит версия под винду известна за глючность.