>>96580700 > Пользуясь случаем, хочу спросить у мамкиных пелотов, что за приблуда есть почти на всех самолетах Су между сопел сзади? Это хвост, он есть не только у Су, но и у всех остальных самолетов
>>96582725 Чет хуйню ты какую-то несешь. У этого самолета Двигатели АЛ-31Ф, у них есть свой ГТДЭ встроенный в ВКА (газотурбинный двигатель-энергоузел, выносная коробка агрегатов) И выхлопы ВСУ совсем не так выглядят, и никогда к тому же не окрашиваются. А это просто вентиляционные отверстия воздушного охлаждения.
>>96586539 Пиздец, полный тред фантазеров. Ты если стойкой зацепишься она подломится и тогда пизда и тебе и самолету и палубе с палубной командой. Зацепляются самолеты специальным тормозным крюком за специальный трос-аэрофинешер. А к носовой стойке цепляется челнок паровой катапульты при катапультном старте с помощью перегретого пара от реактора на атомных авианосцах (американских, типа Нимиц, например)
>>96588249 Могу только за 29тые пояснить. Сейчас строим корабелки для ВМФ РФ и индусов. Производство не стоит, каждый день машины облетываются. Вроде Мьянма собирается контракт заключить. А вот с Сирией по понятным причинам провал. А так да, модернизируем и своим и тем-же индусам.
Есть какой-то легкий способ легко различать модификации Су-27: Су-30, Су-35 и т.п.? Например, танки Т-64, Т-72, Т-80, Т-90 при внешнем сходстве легко различаются по каткам или выхлопному отверстию.
>>96589221 Тут не наебизнес, а скорее общий маразм в стилей "войнов пентагона". Пилить в рамках одной программы лёгкий фронтовой, палубник и вертикалочку всё равно что изобретать девайс одновременно служащий шваброй, тяпкой и лопатой. Скорее всего запилят что-то этакое, что будет делать всё, но хуёво и уберут подальше с глаз общественности, как было с F-22.
>>96589354 Конечно есть. По количеству мест в кабине легко отличить Су-30 - там их два. Кроме того у него немножко больше площадь килей и их высота тоже. И передняя стойка шасси двухколесная Су-35 можно отличить по форме хвостовой балки, на многих модификациях нет переднего ПВД, кабинное оборудование на ЖК дисплеях >>96589404 не фантазируй, многие модификации отличаются только внутренним оборудованием и их никак внешне не отличишь.
>>96589681 Орбиты? Посмеялся вслух. >Для того, чтобы остановить полеты SR-71, СССР разработал перехватчик с возможностями F-14. До МиГ-31 единственным советским боевым самолетом, обладающим скоростью, близкой к SR-71, был МиГ-25. Но если этот перехватчик мог развить максимальную скорость 3,2М, он не мог выдержать ее достаточно долго, чтобы добраться до американского разведчика. Еще одной серьезной проблемой было то, что МиГ-25 имел ракеты Р-40 (АА-6) с недостаточными возможностями перехвата таких целей. Эти недостатки были преодолены в 1980-х годах с созданием МиГ-31 и ракет Р-33 (АА-9). Эти УР были очень похожи на AIM-54, могли эффективно сбивать не только американских стратегических бомбардировщиков, но и цели подобных SR-71. Эти выводы подтверждаются в книге Пола Кликмора (Paul Crickmore) «Lockheed Blackbird: Beyond The Secret Missions». В этой книге есть свидетельства от одного из первых пилотов МиГ-31 капитана Михаила Мягкого, который на своем истребителе несколько раз поднимался в воздух для перехвата SR-71. Пилот говорит, что 31 января 1986 года он мог сбить SR-71. «Схема перехвата SR-71 была вычислена до последней секунды. МиГи должны были взлететь ровно через 16 минут после обнаружения разведчика. Сигнал на перехват поступил в 11.00, он сопровождался пронзительным звонком, затем был дублирован по линии громкой связи. Все это происходило на фоне бешеных криков с чрезмерным волнением, появление SR-71 всегда сопровождалось нервозностью», вспоминал пилот. Капитан взял SR-71 на сопровождение на высоте 52 тыс футов (15900 м) на расстоянии 120 км. SR-71 немедленно поднялся на высоту 65676 футов (20000 м), но, как говорит Мягкий, все равно оставался в зоне поражения. «Если бы самолет нарушил воздушное пространство, был бы произведен пуск ракет. У него практически не было шансов увернуться от Р-33», говорит капитан. После этого случая «Дрозды» не приближались к границам СССР.
>>96589450 Ну что-что... пососешь просто моего теплого рельефного хуя, пока молофья не потечет, и все. Фразами от википидоров про глубокую модификацию можешь мамку свою удивлять. Они дохуя чем разные и что это конкретно 31 видно по многому и с любого ракурса.
>>96589969 Иди служить пилотом, тебе вместо пушки мегафон прикрутят, будешь летать над врагом и пердеть, а они будут недоумевать, почему БРРРРРРРРРРРТ есть, а никто не умер. Такая-то психическая атака.
>>96590076 Говорят, что некоторые дороги рассчитаны на посадку стратегических бомбардировщиков, лишившихся своих аэродромовв результате ВТРУХУ. Правда это или нет-надо спрашивать вот этого человека. Но он не ответит.
>>96590212 > поясните Ну вот представь что ты стоишь на мосту и срёшь с него. А под мостом в это время проходит параход. Когда ты отцепишь какулю, чтобы она упала куда надо?
>>96581128 Как же доставляют мне предупреждающие надписи на кириллице на авиации, на ракетах. Типа "Опасно", "Зона выхода ракеты", "Высокая температура". Какие-то внутренние микро-оргазмы вызывает.
>>96590432 Перспективны, но нужны новые материалы. У мурриканцев есть аналогичная разработка X-29.
Вообще поясню за с-37. Он разрабатывался как истребитель 5-го поколения для ВМФ, поидее он должен был заменить су-33 на Кузьке, поэтому он и черный, потому что для ВМФ. Но крыло при больших скоростях 900 и выше идет по пизде. Но стоит отметить, что с-37 стал отличным испытательной лабораторией, это первый самолет где были специальные отсеки для вооружения, и множество фич для ПАК-ФА отработали именно на нем. Кстати, кому интересно, можно на гугл мапс посмотреть территорию аэродрома в жуковском. Там стоит много интерсной техники, которую видно даже со спутника.
>>96590193 Сколково - пиздец попил. Разработали 3D принтер на целых двух экструдерах! Стоит как крыло суперджета! Какие молодцы, молодые ученые! Ой, а что это за RepRap? Ой а почему принтеры, разработанные и собранные инженерами-технологами, из говна и палок за 350 долларов умеют в 5 экструдеров? Но лучше хоть так, чем никак. Может чего и выйдет нормального там, но точно не в ближайшие лет пять.
>>96591190 Скажи ему что он набравшийся по верхам долбоеб и что его мнение нам тут не интересно, и что он может его в свою морщинистую волосатую сраку засунуть.
>>96589703 есть су-39,тот же грач, в проектах некий ПАК ША, но по-факту и обыкновенный грач успешно решает все возложенные на него задачи, как и А-10, и списывать их нет смысла,только модернизировать. В ПАК ША и пытаются воткнуть РЛС, а также засунуть 2 человека ака оператора, чтобы ещё более уверенно и технологично нагибать пихоты-танчеки в условиях подавленного ПВО и превосходства в воздухе.
>>96591244 Кстати нет, он далеко не по верхушкам набравшийся хуй как ты например и прияём его мнение, если я ему могу по самолётам вопрос задать и получить ответ, а не мнение.
Пусть это няша тут повисит. Асло мой батя на ней летал бортинженером. И когда у нас в городе праздновали День Авиации и всех пиздюков катали на МИ-8, он меня никогда не отпускал полетать на вертолете.
>>96591109 Кстати, парни. Я вам честно скажу, чток огда я узнал стоимость одного В-2, я просто ахуел. Миллиард долларов. Гребанный миллилард долларов за один самолетик. Их 20 штук. Да стоимость этих самолетов в несколько раз больше чем весь военный бюджет у некоторых стран. А их обслуживание? Это просто пушка. За сбитие такого самолета сразу героя давать нужно.
>>96580700 там прост ну короче летчик бутеры складывает в отсек специальный и оно от тепла двигателей прогревается норм. Ну чтоб холодным не жрать. Движки прогрел, бутеры пожрал и ебнул нурсами по аулу. На голодный желудок хуево стреляется
>>96591778 Безусловно! Вообще я уважаю американскую технику. Довольно интересно наблюдать за особенностями авиастроения в разных странах. У нас свой подход - дешевизна и надежность. У них - супер еба штуки с кучей невероятных вещей. Вообще если взглянуть на некоторые американские самолеты, то похоже, что они нашли летающую тарелку и тырят технологии оттуда. Наши самолеты очень красивы, суходрочеров я понимаю, такая то красота, особенно в полете. Интересно было бы глянуть на противостояние этих самолетов. Битва двух школ - двух философий авиастроения. Пока что 2:0 в нашу пользу, учитывая корею и вьектнам. Надеюсь, что наш путь правильный, и все-таки американцы выбрали неверный путь со своим стелс и самолетами по миллиарду долларов. Хотя безусловно они прекрасны... Некрасивых самолетов не бывает.
>>96591944 Не. беговую дорожку сорвало чуть за воротами, но поле было идеально чистым, пока его не засрала местная гопота. >>96592063 Школа на окраине. >>96592082 Мос область. Рай центр. Ликвидация последствий одной железнодорожной катастрофы. Привезли две реанимации. Еще вертолет садился возле больницы, увозил самых тяжелых.
>>96591961 Все верно МЧС РФ. Забор был синим, еще до того как это стало мэйнстримом. На фото русня смотрит как хохлы прилетели всех спасать от путина. Май 2014 год.
>>96592484 Только в музеях 30 штук. Вообще SR у них годный получился, даже над вьетнамом полетал, а это когда было то. И уже в те времена они смогли замутить такую ёбу. Базарю пацаны! помогают им с другой планеты.
>>96592806 Но тем неменее. Для самолета разведчика это неплохо. Это же не 2 опытных образца. БЫло реальное звено, перед которым ставили реальные задачи и они их выполняли. По факту пока не появился МИГ-25, то они летали вообще безнаказанно.
>>96592956 Пикрел. >>96592957 >По факту пока не появился МИГ-25, то они летали вообще безнаказанно. Они и после летали безнаказанно. SR-71 никогда не пролетал на территорией СССР, кроме пары нарушений над Сахалином, емнип.
>>96593071 >Во время холодной войны выполнял разведывательные полёты над территорией СССР (на Кольском полуострове) и Кубы. >А также, в период базирования некоторых SR-71 на Японских островах, регулярно нарушал советское воздушное пространство, в отдельные сутки совершая до 8–12 подходов к воздушным границам страны
>>96593131 >SR-71 never flew over mainlad USSR Посмотри американскую документалку. Они ебашили вдоль границы, зырили радаром бокового обзора и нюхали ELINTом. После Пауэрса им запрещено было залетать в воздушное пространство СССР.
>>96593026 >При максимальной стреловидности крыла от него так и веет скоростью Тренированные бабахи на нём и F-16 делать умудрялись, а от F-15 благополучно съёбывать на низкие высоты на сверхзвуке, где F-15 нещадно колдоёбило, а МиГ-23 с прижатыми крыльями корчил желтую рожу.
>>96593290 >отчего это так? Конфигурация крыла. F-15 же по впечатлением от МиГ-25 делали, а советские инженеры с этим столкнулись еще тогда, очень долго искали причину, проебав пару летунов даже. В итоге пофиксили, но костыльно.
>>96593402 Таки всё же зерно истины есть. Содранный по сути с "фантомаса" высотный планер F-15 не очень гуд себя чувствует на малых высотах и больших скоростях.
>>96591778 1-я экономика мира может себе позволить попилить миллиарды долларов налогоплательщиков через карманы всяких Лохкед Мартинов и Норман Груманов
>>96593799 паста из военмашины Поясняю. Была такая война во Вьетнаме. Во время войны во Вьетнаме США потерели больше 5000 вертолётов. 5000, Карл! Обе стороны сделали свои выводы. США продолжило путь стеклянной кобры и сделало из нового Апача охотник на танков, летящий чуть выше кромок деревьев. СССР резонно решило, что на 11 000 вертолётов (столько было машин во Вьетнаме) никакой промышленности не хватит. А если 5 000 из них потерять от огня сраных ПКМ - вообще пиздец. И сделали Ми-24. По сути, это Хьюи времён вьетнамской войны, который может сам зачистить зону высадки и поддержать ребят. Потом начался Афганистан. И внезапно выяснилось, что держаться вне зоны огня противика вертолёты не могут физически - горы они высокие, а в стратосфере вертолёты не летают. И потеряли Советы в Афгане 300 машин. Большинство - от огня ДШК калибра 12,7мм. Советы сравнили 5000 и 300 и решили - раз вертолёт все равно будет летать в зоне огня противника, давайте мы его вооружим так, чтобы он а) поддерживал ребят б) с как можно бОльшего расстояния и в) был как можно менее уязвим к огню того, что враг может на себе притащить. Получился Ми-28. С пушкой 2а42, которая с ювелирной точностью может крошить народ с полутора-двух километров и птурами с лазерным наведением, дальность которых превосходит дальность действия любого ПЗРК на тот момент. Ирак и второй Афганистан показали праводу Советских теоретиков - вертолёты это в первую очередь средство поддержки пехоты, и они продолжают летать там, где по ним будут стрелять из стрелкового оружия и ДШК. Только Ми-28 к этому готов, а стеклолёты не очень. Пушка у Апача имеет очень маленькую начальную скорость снаряда и, соответственно, дальность, а хелфайры против пехоты оказались оверкилом.
>>96590058 Потому что у него крылья не в ту сторону оказались. Выяснили только летчеки испытатели как через остальных прошло не понятно рашка все понадеялись не на себя
>>96593402 >Конфигурация крыла. F-15 же по впечатлением от МиГ-25 делали Под впечатлением от очка твоей мамаши-шлюхи его делали. Всякие пидоры начитаются вечно всяких поцриотических петушиных историй, и потом несут их своим поганым ртом дальше. Как он может быть сделать под впечатлением от МиГ-25, если Ф-15 разработан к 1972 году, а Беленко угнал МиГ-25(который, к слову, ровесник почти Ф-15), только в 1976, через 4 года? К тому времени Ф-15 уже не только разработан был, но и в строй введен. Так что иди на хуй с этими тупыми историями. >>96593570 Зерно хуистины блядь. Ты чуть не стал очередным звеном тупого хуевого телефона.
>>96593395 24 меняют на ми-35, машина та же только с укороченными крыльями и неубирающимися шасси, выглядит уберубого в сравнении с крокодилом-24, НО теперь крокодил всепогодный, ночной, более легкий, выше и дальше летающий, легче управляемый и самое главное в условиях сраного крысиса активно приобретаемый нашими зарубежными партнерами.
>>96594151 >если Ф-15 разработан к 1972 году, а Беленко угнал МиГ-25(который, к слову, ровесник почти Ф-15), только в 1976 ПРототипы в 64-ом полетели, а юзать и троллить ЕРЖ на МиГ-25 начали в конце 60-ых. Тогда же он даже в газетах засветился.
>>96593917 Проиграл с манямирка автора. Апачи готовы "не очень", но зато успешно воюют уже хуеву гору лет. А Ми-28 мало того что свежак совсем, который только на парадах летает, зато "приспособлен очень". Охуеть. Ми-24 я назвал другого класса потому что он полудесантный.
>>96594624 то что Апачи типичный стеклолёт, написанное тобой и >>96593917 совсем не отменяет, он сбивается от огня ручной стрелковки, воюет он кстати где и против кого, против тех кто оказать сопротивления не может мурриканской военщине в тепличных условиях?
>>96594427 >>96594491 И че блять? В газетах, охуеть теперь. Такой-то источник информации о крыле. А то что у этих двух самолетов вообще пиздец какое разное крыло по всем почти параметрам как бы поебать, да? В плане крыло Ф-15 имеет совершенно другую стреловидность, при этом по задней кромке - двойную, законцовка крыла вообще близкая к оживальной форме. На МиГ-25 же крыло постоянной стреловидности и впереди и сзади, законцовкой вообще балка выступает прямая. Если кто-то пизданет тут что-то про профиль крыла, то пусть сразу пояснения готовит как его можно понять по фото из газеты? Ебать тупые ватники пошли, охуеть. Идите въебить еще истории про то как М-16 спизжена с калаша и как он рельсу пробивает, уебки.
>>96595180 Обсох уже? >И че блять? В газетах, охуеть теперь. Такой-то источник информации о крыле. Разведка работала. Так что представление имелось, что пилят и как.
>В плане крыло Ф-15 имеет совершенно другую стреловидность, при этом по задней кромке - двойную, законцовка крыла вообще близкая к оживальной форме. Ну это уже допил. Но "уши фотографа" прослеживаются очевидно.
>Если кто-то пизданет тут что-то про профиль крыла, то пусть сразу пояснения готовит как его можно понять по фото из газеты? Разведка.
>>96594994 >сбивается от огня ручной стрелковки Пруфы, быстро Только не этот идиотский баян из ирака где его яко бы фермер с трехлинейки подстрелил на вскидку от бедра.
>>96595104 представь вместо бабахов белых людей с ПВО или хотя бы со стингерами/иглами, и тут богоподобный апач с надвтулочной РЛС снижается и прячется в складках местности, это на русской равнине где-нибудь или в пустынях Ближнего востока, все вроде бы хорошо, супер пидорашью технологии снова сработали, пузатые толстосумы из лохкид потирают руки и бахвалятся, но приходит иракский крестьянин и сбивает стеклолёт с мосинки.
>>96594794 Хуйню ты какую-то слышал. Это испытание катапультного кресла, наличествующее в любой программе испытаний тащем-то. Самолет еще с полосы взлетает со снятым фонарем, потом когда условия полета нужные достигнуты, заднее кресло отстреливается. Передний летчик спокойно доводит машину на посадку. И раздельного инициирования катапультных кресел не бывает. У них общий сигнал. Нельзя отстрелить только одно.
>>96595412 И не ответил ни на один вопрос, петушок. Какие уши фотографа? Пояснения давай, кудахатель. Можешь наложить в штаны и уебывать в шопе одно крыло поверх другого, чтоб твоя безмозглая башка поняла что они разные совершенно. Настолько насколько разные могут быть.
>>96595569 >и сбивает стеклолёт с мосинки. лол, вся суть таких фантазерских высеров еще у таких школодебилов как ты всегда интересная картина войны: одиночный рембо-вертолет ебашит на максимальной скорости, прорывая с криком HOOOOOOAHH!!! линию обороны с пятидесятью С-300, 25 ПАК-ФА его догоняют и с земли хуярят с шилок и ДШК. Очнись, даун, война это не игры. Там у каждого свое место, задачи, и время выхода. И нет таких задач как прорвать на вертолете ПВО и ебнуть по Мацкве
>>96594201 у шведов беда так беда, имя страны ни разу не всплывало в медиа-пространстве аж месяц, подлодку российскую не нашли, гей-баннер на дне моря поставили,что же делать дальше? а не замутить ли нам очередной "дайти-денех/купите наши поделия" -стайл ролик, какие мы сильные,ебатся-всратся,как хорошо,что я не либеральный западный подсос,я бы не выдержал стыда за своих анальных хозяев
Аноны, я хочу себе личный Ка-50 или Ми-28 со снятым вооружением. Реально ли их будет где-нибудь приобрести после окончания лётной школы? inb4: армия. С моими болезнями меня туда не возьмут.
>>96596323 >по чему-то попадает? Ты ебанутый что ли? Ты в курсе что если один снаряд из 1000 попадает это уже охуенно удачная стрельба? Это все-ли отложенная по времени инициация боевой части. Такое еще во вторую мировую использовали. Посмотри хроники, там видно как в небе на определенной высоте облако вспышек возникает.
>>96595569 мы сравниваем вертолёты, а не их приминение или неприминение в тех или иных условиях, а посему апачи остается блохо-стеклолётом, а ми-24, ми-28, ми-35, ка-52 нет. Апач вооружен хеллфайером и пукалками, а православные вертолёты представляют собой танки.
>>96596461 нереально конечно же. реально Ми-2 или Ми-8 какой-нибудь. Но стоить это тебе будет столько что даже твоя мамаша шлюха столько на панели не заработает за 1000 лет.
>>96590284 Город Тольятти тебе в помощь, почти все дороги в городе в случаи пиздеца могут служить как полосы взлета и посадки. Почти под всеми дорогами в основание лежат бетонные плиты, единственное что нужно будет сделать, снести разделители. С одной стороны, это лютый вин, ибо в городе пиздец какие широкие дороги. Но сдругой, страшно подумать сколько на это влили бабла, хотя наверное всем было похуй, СССР же был еще
>>96597163 При чем тут скорость, в испытатели брали спортсменов иногда, и на истребители. В Сухом много летчиков из ДОСААФа, мастера спорта по пилотажу.
А вот после бомбардировщик/транспортов брали в испытатели толькотна тяжелые.
> военная авиация Ну она же не только из боевых состоит
Алсо, по словам летчиков, спортивые самолеты оче трудные в пилотровании, почитай книгу Б. Орлова.
>>96596729 Нихуя ты так и не сравнил, петух, потому что с запрошенными пруфами обосрался, а по тому что ты всерьез воспринимаешь пропагандисткую иракскую байку про фермера с трехлинейкой уже показывает твой уровень в этом вопросе. И еще, вроде бы ты где-то там сверху выпизднул что-то про стравнении пушек вертолетов? Всякие "Военные ватообозрения" любят спиздануть такую хуйню. ИРЛ же у этой пушки немногим меньшая начальная скорость снаряда. Апач на сегодняшний день - самый проработанный, опробованный, массовый и в конечном счете охуенный штурмовой вертолет. Тебе, ватник, остается с этим только смириться.
>>96596710 >ы в курсе что если один снаряд из 1000 попадает это уже охуенно удачная стрельба? Я спрашиваю по ЧЕМУ попадают? Где взрывы БЧ того по чему попадают?
>>96597379 Что касается сложности Су-26 и Су-29, то в 1998 году летом в Борках проходили практику летчики слушатели Монинской академии ВВС. Был подписан договор между академией и Летно испытательной базой Дубнинского машзавода (начальник ЛИБ Саша Косарев)на летную практику 4х слушателей академии - летчиков истребителей 1 кл с Миг-29х с налетом по 15-20 часов за два месяца на каждого летчика. Лично наблюдал за процессом переучивания слушателей академии на Сучки, вывозная составила по 8-9 часов! Особые трудности были на рулении (вплоть до того, что рулению учили отдельно без выполнения полетов-только руление), трудности были и на глиссаде по направлению, а сколько "козлов" наделали на посадке...,я столько до и после никогда не видел! По окончанию практики слушатели дали письменное экспертное заключение о том, что летную практику летчиков академии можно проводить на Су-29 и Су-26 (экономия по деньгам), но надо учитывать, что самолеты сложные! И к этой практике целесообразно допускать только летчиков 1 и 2 классов! Я сам летал тогда на Су-29 и говорил с ребятами из академии, что особенно сложно было для них: глиссада по направлению и ФИЛИГРАННАЯ техника выполнения посадки. Вывод: Эти самолеты ТОЛЬКО для ПРОДВИНУТЫХ летчиков
>>96597421 Ни по чему они не попадают, дегенерат тупой. Они просто через заданный интервал времени взрываются в воздухе, порождая осколки, которые и есть поражающий элемент. Почему ты такой тупой-то? Мама била головой об пол? >>96597513 там и не надо много БЧ, и бризантные ВВ не дают особо вспышки
>>96597745 >Они просто через заданный интервал времени взрываются в воздухе Там же 20 мм пульки, чему там взрываться, какие там поражающие элементы, поехавший? Против минометного снаряда вообще же неэффективно.
>>96597746 Не. я ж не был там пиздеть не буду. Разве что такой подход к строительству дорог характерен для новых городов. Взять например те же НабЧелны - такие же широкие улицы
>>96593425 >НА НАШИСТКОЙ БОРДЕ ДЛЯ "ПИДОРАХ" От того, что на нее нашисты она не стала нашистской. Ну а так-то домен гонкогвоский, сервер в нидерландах.
>>96598000 Хех, и что характерно в НабЧелнах тоже крупный завод. Совпадение? Не думаю. В Тольятти автоваз, в Набах камаз. Вот тебе и производство и ремонтные ангары. А если учесть что в Самарской области еще хим. предприятие в Чапаевске, Авиакор в Самаре, и завод которые рпшет на оборонку с времен ВОВ в поселке Петра-Дубрава, то создать из города спутника Тольятти военную базу выглядит совсем логично. Думаю что такая же херня и в Набережных.
Штурмовика по факту нету. Есть Су 34, который фронтовой бомбардировщик, но немного не то. Есть вариант вешать вооружение на учебный як 130, но тоже не то.
Так что по факту замены ему пока нету. Скорее даже ударные вертолеты для его задач больше подходят чем самолеты.
>>96598321 Ага, как вспомню, когда школота на форуме пыталас доказать, что в плане пилотажа истребитель лучше пилотажника. Все их познания в авиации основаны на играх
Одна из причин, почему рашка всосет в войне с сша - ганшип ас-130. Прилетает, отпидоривает войска на земле гаубицей и скорострельной пушкой - а на земле могут только бегать и молиться. Есть даже тепловизор, так что нихуя никуда не спрячешься.
Подскажите, для чего создавать такое количество военных самолетов, если они так ниразу и не использовались? А если и использовались, то на ближнем востоке против современных американских самолетов, которые разъебали наши миги и сушки?
>>96580700 В хвостовой балке между двигателями расположен отсек с радиоэлектронным оборудованием и ВСУ (вспомогательной силовой установкой), что заставило перенести контейнер тормозного парашюта с хвостового конуса на верхнюю часть фюзеляжа, сделав его выдвижным.
Немало места в хвостовом отсеке занимает газотурбинная ВСУ, которая позволяет производить запуск двигателей на земле без применения наземного оборудования. Это повышает автономность и расширяет количество аэродромов базирования. Все Су-34, выпускаемые с 2011 года оснащаются ВСУ. Множество отверстий в нижней части балки — места для установки ложных тепловых целей.
>>96599195 Сейчас куча тупой ватной школоты начнет орать что талибы и прочие бородачи "тупые немытые обезьяны, хули с ними там ваивать-то ёпта". Они то в школе своей чаще воюют, конечно.
>>96599399 Пруфы, пруфы петушок. Знаешь такое слово? Что-то вроде "такого-то числа в такой-то местности АН-64 Апач был сбит огнем с земли из %ствольная хуйнянейм до 20мм%"
>>96599422 Ватная школота и не знает, что на таких самолетах перегрузки под 12g,а разрушающая еще больше, уступают истребителю только в скорости/скороподъемности/потолке. А по остальным параметрах превосходят.
>>96599590 Иди подмываяся, демагог Понятие "лучший" вообще субъективно без конкретизации области, в том контексте оно означало наибольший налет и наработку в бою, которая в бесконечность раз (против нулевой у Ми-28) превосходит твое сокровище. Ты же обосрался с пруфами объективного заявления. МОЖНО сказать когда и где было что-то сбито, если это имело место. Ладно, иди на хуй, ты обоссан и воняешь.
>>96599649 Ну и что с того что перегрузки? Спортивный пилот соснет хуя в бою без боевой подготовки. Воздушный бой это тебе не взлетел-финты-покрутил-сел.
Хуя я посмотрю как дохуя здесь борзоты со своим мнением, которые и знают что на школьниках отыгрываться. При попытке входа на вармаш со экспердными заключениями бывают обоссаными в 99 случаев из ста.
>>96600051 А кто спорит что истребитель не соснет?Истребителя не для финтов готовили. Всякие кобры и кульбиты это трюки для авиашоу и в реальном бою сделать кобру = подставить жопу и очень серьезно.
>>96599081 Кто-то уже правильно ответил про раундег > массового поражения или тополя с атомными подводными лодками. Именно они являются сдерживающим потенциалом, а вот самолеты и такая туча танков нахуй не нужные расходы государства. У нас сейчас в армии "служит" около миллиона человек, хотя это самое экономически активное население, которое может работать на благо общества. Почему бы не оставить только ПВО, ракетные войска, пограничников и немного супер квалифицированной пехоты с авиацией. То есть сократить военный бюджет.
Сейчас нет, раньше были, он вышел в 58 году чтоб перехватывать бомбардировщики в стратосфере. Скороподъемность отличная, скорость до 2,2 маха(по тем временам просто огромная).
Позже на него стали вешать оборудование для фотосъемки.
>>96600588 Только после шараги. Гражданская авиация. Летал на Текнамах (сверхлегкий и мультиэнджен) в Испании, на Цессне. Ну все в рамках практики. Сейчас устраиваюсь в авиакомпанию. Думаю на SRJ посадят. Платят норм. В начале ты летаешь обсервером, как третий пилот, нихуя не делаешь просто смотришь. Там 2к платят примерно. Потом вторым пилотом, зарплата в районе 3-4к. Ну и командир, там от 5к до 10к в зависимости от типа ВС, всяких минимумов и т.д. Можно вообще стать шеф-пилотом, это тот кто за все самолеты данного типа отвечает. Он и в наряды ставит и т.д. Там зарплаты от 10к. Плюс еще рядовые пилоты иногда отстегивают, чтобы их в нормальный наряд поставили.
>>96588831 ПОСОНЫ ПОСОНЫ. НУ Я ЛАДНО ТОТ ЕЩЕ УТЕНОК, ПОЯСНИТЕ ЗА ВТОРОГО ПИЛОТА. Вопросов тащемта 2. > Нахуй он нужен > и может ли он управлять еба машинной и нахуя ему дают управление.
>>96589681 Красивый, сука, но оказался говном без задач. Алсо, вот вам ПАК ФА и Раптор. Дрочил и на то, и на другое. Рапторы уже производятся серийно, но летать ещё не умеют (хотя кривые фотожабы с "летающими" Рапторами пилятся Локхидами исправно для оправданий проёба СШАшного госбюджета), с ПАК ФА всё наоборот: летают потихоньку, но минобороны ебёт голову вместо того, чтобы заказать няшечек на серийное производство и кормит народ тридцать пятой сушечкой, являющейся топовой модернизацией ИЛ-2.
>>96601564 Ну для того, если командир не в состоянии управлять ВС, второй взял на себя управление. Например такая фишка есть, на большой высоте (не скажу не какой, не помню) нужно чтобы второй пилот всегда был в неудобной кислородной маске. Если вдруг разгерметизация, командир благополочно отключается и, лежит с разорванными перепонками, пока второй пилот в панике снижается. Ну и вообще второй нужен чтобы помогать командиру. Там радиообмен вести, всякую хуйню там переключать, следить за состоянием двигателя\масла\топлива. А командир просто пилотирует и ему збс. Ну и вообще, второй набирается опыта, смотря на КВС.
>>96601600 Я тут и до шараги сидел. >>96601787 Я не с рашки Казахстаннет я не казах 250 часов налета в Испании в Валенсии, на трех типах. И хз сколько часов на Ан-2 ну около 200 на химии.
>>96602219 Тип того. Ну сам посуди. Нельзя же посадить 22 лвл пацана за штурвал командиром. >>96602237 Пизданулся кстати он, из за того что было до хуя командиров на борту.
>>96603732 Ну учился на гранте. Но бабла вывалил за учебу нормально. Все из за практики, государство оплаичвает только непосредственно налет. Все остальное, а это: перелет, проживание, питание, страховка на студенте. За все учебу потратил наверное 10к баксов. И это еще норм. Если без гранта, тебе предется оплачивать практику самому, а это 1к баксов за час. Нужно налетать те 250 часов. На счет высшего образования. Можно закончить курсы и тебе дадут лицензию любителя, можно закончить за границей, и дадут комерческую лицензию. Так что без образования можно летать и на работу возьмут, если лицензия есть. Без высшего образования, командиром стать нельзя, вот в чем загвоздка. С работой везде напряги, но всегда можно поехать на химию летом. За сезон срубить 5-8к. Ан-2шников у нас в стране не хватает.
>>96605985 Почему? Я может еще сам ебану, если деньги будут. А если удастся съебать то вообще наверняка. Сверхлегкие я уже пробовал полетать. ничего так
>>96606291 С чего ты так заключил? они не понравились тебе и твоей мамаше? Такая форма сопла выгодно отличается простотой механизации и считается что лучше рассеивает выходной джет, что благоприятно сказывается на снижении ИК-сигнатуры = уменьшении заметности
Пользуясь случаем, хочу спросить у мамкиных пелотов, что за приблуда есть почти на всех самолетах Су между сопел сзади? (пкрлтд)