Сейчас - ни в какие. В детстве играла в симс 2 и сан андреас (но это, наверно, не считается), год назад прошла walking dead и немного алана вэйка. Когда только купила смартфон, скачала на него всяких таймкиллеров типа 2048 и сабвей серф, но тоже давно в них не играю.
Поигрываю в ЛоЛ, хотя в основном арам. Просто потому, что лень играть игры более 30 минут. Плюс вот эти роли, линии, раздражает. Есть 3ds и WiiU. На первой играю намного чаще. Почему-то портативка располагает к играм больше, да и удобнее. Сейчас перепрохожу rune factory 4, начну на днях fire emblem, дрочу фритуплейный покемон рамбл. Иногда скачиваю какую-нибудь циву, симсити или что-то подобное и играю какое-то время пока не надоест.
>>1307239 Я не школьник-дотер. Мне вполне хватает лола поиграть 1-2 раза в неделю. Тем более я играю почти всегда только соной-нами-зурой. Мой парень играет всегда в доту, но не воняет как школьник насчет лола, может и лол погонять со мной.
>>1307259 школьник-дотер не пропустит возможности сказать КАК МОЖНО В ЭТО ИГРАТЬ, ОБЪЯСНИШЬ? НЕСБАЛАНСИРОВАННЫЕ ГЕРОИ БЕЗ КОМБИНАЦИЙ, ОГРАНИЧЕННЫЙ ПУЛ ГЕРОЕВ, ГЕРОИ ЗА ДОНАТ, ВСЕ НОРМ ЧАРЫ ЗА ДОНАТ. при любом упоминании лола
>>1307268 То есть, у тебя никогда не вызывало интерес, почему копрофилы любят говно, если для тебя оно даже пахнет отвратительно? Почему простой интерес вызывает у тебя жжение в жопе?
>>1307286 Я в лолец играл года 2 или 3 назад, может что-то и поменялось с тех пор. Помню, что за месяц игры по 2-4 игры в день накопил н-ное количество шекелей, на которые впритык смог купить пародию на варлока (лоля с самоном). Остальные чары (а тогда я хотел себе барсука с дудкой и лучницу, которые тоже пародия на доту, кек) были с ценой раз в 5 дороже.
>>1307090 ВоВ, старкрафт, Харт стоун. Кун все пытается приобщить к игорям, но у меня нет времени, в вовке то не успеваю все делать, из-за депрессии, а теперь и сессии, не играла пару месяцев теперь хз, как нагнать. Я больше люблю смотреть, как кун играет.