Первыйнах
Текущий: http://arhivach.org/thread/9396/
Прошлый: http://arhivach.org/thread/8830/
Прошло-прошлый: http://arhivach.org/thread/4530/
Че охуели)))) Алсо, рачье, теперь это САМП-РП тред, перекатывайтесь в старый.
>>6740962
Вот же свиньи неблагодарные. Мы вам целый тред оставили, с адресом рпблядской конфы в ОП-посте. Нет же, это ведь РПшники, они только и могут, что срать и вниманиеблядствовать везде, где ни попадя.
>>6741026
Я срал на тебя с твоими подачками вообще охуеть. Алсо, не пизди за всех омичей.
Вот решил погамать на рп за бомжей, вспомнить молодость, а тут такие дела( как такое исправить? не разбираюсь (
Подскажите нормальный РП сервер, с нормальным онлайном.
Год-два назад играл на samp-rp, заебало, ушёл на Advance RP, сейчас сижу на нём. Может есть сервера получше? Есть здесь рпдауны?
Пиздец, лол, одному дауну ИТТ так печет от обычных РП-серверов, что он своим батхертом забивает весь тред. Угомонись уже, маня.
Глянь, Иисус, какая хуйня.
>>6744996
у меня была эта книга... где-то после третьего прочтения я таки начал понимать какая же хуйня эта ваша религия
мимокрокодил
С Новым годом!
( a° \� a°)
Всех омичей с Новым Годом!
Скиньте кто нибудь годный анимешный скин, желательно ханю давно просил так и не скинули/spoiler]
Только что божественно отыграли РП, да ещё и с помощью нашего любимого омского админа. А вот РП-господа не могут на своей анальной параше в нормальный ДМ.
>>6750012
в подтверждение этому скрины
В MTA Dayz кто-нибудь играет?
>>6753947
не перестаю проигрывать с этого момента
>>6753976
урожай на плантации, лол
Бля, посоны, я только сегодня эту функцию обнаружил.
в спеке нажимаешь F и ты свободен, как птица
>>6749632 ниразу 3д максом не пользовался, если ты о нем а учиться лень
Решил поиграть, но при входе меня оповестили, что я забанен.
>>6753858
Уебуй, Владик.
>>6753858
Владик, ты уже не снимаешься у Петра Лесницкого?
>>6753858
О, Владик, прив)))
>>>6757602
Бизнес
Вы все умерли что-ли?
Сегодняшние гоночки.
screenshots by Aya
>>6769135