8 июля, сенозарника, страдника. С этого дня ожидается еще сорок жарких дней. День считается счастливым для любви.
Муромский князь Петр и жена его Феврония были канонизированы на церковном соборе 1547 года. В народе большой популярностью пользовалась легенда, легшая в основу рукописной повести XVI в. (известно более 150 списков повести); помимо прочего, в ней рассказывается о взаимной любви Петра и Февронии, об их верности друг другу, несмотря на различные трудности, вопреки козням окружающих. Даже умерли они в одно и то же время и, положенные в разных местах, чудесным образом оказались в одном гробу – так их и похоронили. С тех пор Петр и Феврония стали символом верной, сильной, красивой любви.
-
Если католический день святого Валентина посвящен всем любящим, то день Петра и Февронии - лишь тем, кто скрепил свою любовь священными узами брака, и, быть может, именно поэтому он в нашей стране значительно тесним западным днем всех влюбленных.
Считалось, чтобы увеличить достаток в лавке и доме, торговец должен весь день проторговать вместе, рядышком со своей супругой.
Другие приметы, более приземленные, касаются погоды и сенокоса, который начинался как раз в это время. Люди подмечают: если няши и мыши начинают есть сено — покос будет худой; об этом же свидетельствует обилие кашки на лугах. Наблюдают и за рассадой: если она хорошо пьет поливку — дни сенокоса будут сухими, если же не вбирает воду — влажными.
Поговорка «После Ивана не надо жупана» означает, что от дня Ивана Купалы, отпразднованного накануне, после дня Петра и Февронии, обычно ожидали еще 40 знойных дней.
У святой Февронии прозвище – Русальница. Существовало поверье, что с этого дня русалки начинают водить хороводы по берегам водоемов, и нужно быть близ них особенно осторожными и купаться с легкой опаской, ведь водным девам ничего не стоит свести человека с ума, защекотать до смерти или утащить на дно.
С этого дня (в некоторых местностях - с Ивана Купалы) русалки уходят вглубь вод и не появляются больше до следующей весны.
О: Это ежедневный тред, в котором я рассказываю о текущем дне в соответствии с народным календарём. Таким образом, мои треды посвящены русской народной культуре.
В: Что твой тред забыл в Политаче?
О: Политач ещё и Новостач. Приметы, поговорки, обычаи на день вполне соответствуют контексту новостей.
В: Что это вообще за "народный календарь"?
О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, тесно связанный с земледелием. "Исторически сложившийся календарь у восточных славян, организующий обрядовый цикл, хозяйственную и бытовую практику, а также в значительной мере верования и существование фольклора. С народным календарём соотнесён православный месяцеслов".
В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг капусты с гречкой?
О: Не следует забывать, что жизнь крестьян во всех странах и во все времена была теснейшим образом связана с землёй. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к земледельческой культуре.
В: Зачем ты это делаешь? Для чего нам всё это "говно мамонта"?
О: Я хочу, чтобы политач знал, что у русских была и есть прекрасная культура, которую мы просто забыли. Помнить её важно и нужно, даже если все эти обряды потеряли свою актуальность, т. к. это фундамент нашей нации. Во всех развитых странах чтут и помнят свою народную культуру.
В: Из каких источников ты всё это берешь?
О: У меня есть несколько книг, без которых я не стал бы этим заниматься. Информацию о тех днях, которые в них не представлены, я черпаю с простеньких сайтов, посвящённых народному календарю. Сами сайты так же берут информацию из подобных книг, но здесь нужно быть внимательным, чтобы вовремя заметить ерунду и отделить зёрна от плевел.
В: Что за странные слова в оппосте?
О: Каждый день посвящён конкретному святому - именно его имя фигурирует в названии треда. Затем, после названия месяца (июнь, например) идёт его народное название (скопидом, хлеборост). Ниже в справочных целях я даю краткое описание жития святого - но поскольку жития явно взяты из православных источников, то возможны исторические неточности.
В: Почему у тебя значок родновера - ты что, родновер?
О: Нет, я не родновер. У меня было на выбор два значка: Христианство и Родноверие. Поскольку я рассказываю не о каноничном христианстве, я пришёл к выводу, что "языческий" родноверский значок подойдёт больше.
В: Почему ты мешаешь христианство и язычество в своих тредах?
О: Потому что я рассказываю о народном христианстве, которое "сочетает в себе элементы христианской канонической, апокрифической и фольклорной традиций; включает космогонические, космологические, эсхатологические представления, религиозные и этноконфессиональные представления, <...>. Народно-христианские представления тесно связаны с народным календарём, народной демонологией, народной медициной, а также культом предков".
В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?
О: Это художественные бампы под конкретный сезон. Стрёк, например - звук, издаваемый кузнечиками.
В: Сколько ты будешь создавать свои треды?
О: Полный год, начиная с того дня, когда я создал первый тред. Затем я продублирую несколько тредов и попрощаюсь со всеми на Пасху 2016 года.
О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре.
В: Нахуй этот тред в Политаче?
О: Политач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.
В: Что это вообще за "народный календарь"?
О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.
В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?
О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.
В: Зачем ОП это делает?
О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.
В: Из каких источников он всё это берёт?
О: Из Гугла, ёпт!
В: Что за странные слова в оппосте?
О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.
В: Почему у ОПа значок родновера - он что, родновер?
О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, какой у него значок?
В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?
О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.
В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?
О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.
В: Сколько он будет создавать эти треды?
О: Хуй знает. Модератор с ним заодно, ему, наверное, нравится, что здесь филиал /b открылся.
>>9702931 Этот парень кстати вчера прыгал через купальский костер, да не перепрыгнул и плюхнулся прямо в него, и потом бегал с полыхающим гузном еще дооолго...
Донецкий князь Петух и "жена" его Пердолия были канонизированы на соборе полевых командиров ДНР в 2014 году. В народе большой популярностью пользовалась легенда о том, как народный губернатор Донецкой области задумал жениться. Для этого он пригласил из Тайланда прекрасную девушку Пердолию. Однако, когда свадьба была уже сыграна и наступила первая брачная ночь, выяснилось, что Пердолия, на самом деле, не девушка, а парень и зовут его Пердолий. Но молодой Петух не растерялся и отпердолил Пердолия на все 100%. После этого в ДНР были легализованы однополые браки и молодые начали обычную семейную жизнь. Помимо прочего, в сводках Новорссии рассказывается о взаимной любви Петуха и Пердолия, об их верности друг другу, несмотря на различные трудности, вопреки козням хохлов. Даже умерли они в одно и то же время, в заминированном туалете Донецкого аэропорта, где они хотели уединиться, чтобы попердолиться. Взрыв прогремел, когда Петух ставил Пердолия раком – в такой позе их и похоронили. С тех пор Петух и Пердолий стали символом сильной, красивой, мужской любви.
Если на бездуховном Западе день святого Валентина посвящён всем любящим, то на Руси день Петуха и Пердолии - лишь тем, кто скрепил свою однополую любовь узами брака.
Именно поэтому день считается счастливым для однополой любви. По традиции, чтобы увеличить достаток в гей-клубе, порядочный содомит должен был весь день торговать своим очком вместе, рядышком со своим супругом.
Другие приметы, более приземленные, касаются порно и отсоса, который начинался как раз в это время. Люди подмечают: если няши и мяши начинают есть говно — отсос будет худой; об этом же свидетельствует обилие какашек на штанах. Наблюдают и за шлюхой: если она хорошо пьёт водку — дни отсоса будут сухими, если же не выпивает всю водку — влажными.
У голубого Пердолия было ещё прозвище – Анальница. Существовало поверье, что с этого дня в анус начинают вводить по берегам водоемов, и нужно быть близ них особенно осторожными и купаться с лёгкой опаской, ведь анальным шалунам ничего не стоит свести человека с ума, защекотать анус до смерти или утащить на дно, которое уже давно пробито.
О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре.
В: Нахуй этот тред в Политаче?
О: Политач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.
В: Что это вообще за "народный календарь"?
О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.
В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?
О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.
В: Зачем ОП это делает?
О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.
В: Из каких источников он всё это берёт?
О: Из Гугла, ёпт!
В: Что за странные слова в оппосте?
О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.
В: Почему у ОПа значок родновера - он что, родновер?
О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, какой у него значок?
В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?
О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.
В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?
О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.
В: Сколько он будет создавать эти треды?
О: Хуй знает. Модератор с ним заодно, ему, наверное, нравится, что здесь филиал /b открылся.
О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре.
В: Нахуй этот тред в Политаче?
О: Политач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.
В: Что это вообще за "народный календарь"?
О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.
В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?
О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.
В: Зачем ОП это делает?
О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.
В: Из каких источников он всё это берёт?
О: Из Гугла, ёпт!
В: Что за странные слова в оппосте?
О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.
В: Почему у ОПа значок родновера - он что, родновер?
О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, какой у него значок?
В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?
О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.
В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?
О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.
В: Сколько он будет создавать эти треды?
О: Хуй знает. Модератор с ним заодно, ему, наверное, нравится, что здесь филиал /b открылся.
О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре.
В: Нахуй этот тред в Политаче?
О: Политач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.
В: Что это вообще за "народный календарь"?
О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.
В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?
О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.
В: Зачем ОП это делает?
О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.
В: Из каких источников он всё это берёт?
О: Из Гугла, ёпт!
В: Что за странные слова в оппосте?
О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.
В: Почему у ОПа значок родновера - он что, родновер?
О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, какой у него значок?
В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?
О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.
В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?
О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.
В: Сколько он будет создавать эти треды?
О: Хуй знает. Модератор с ним заодно, ему, наверное, нравится, что здесь филиал /b открылся.
О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре.
В: Нахуй этот тред в Политаче?
О: Политач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.
В: Что это вообще за "народный календарь"?
О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.
В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?
О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.
В: Зачем ОП это делает?
О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.
В: Из каких источников он всё это берёт?
О: Из Гугла, ёпт!
В: Что за странные слова в оппосте?
О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.
В: Почему у ОПа значок родновера - он что, родновер?
О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, какой у него значок?
В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?
О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.
В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?
О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.
В: Сколько он будет создавать эти треды?
О: Хуй знает. Модератор с ним заодно, ему, наверное, нравится, что здесь филиал /b открылся.
С этого дня ожидается еще сорок жарких дней.
День считается счастливым для любви.
Муромский князь Петр и жена его Феврония были канонизированы на церковном соборе 1547 года. В народе большой популярностью пользовалась легенда, легшая в основу рукописной повести XVI в. (известно более 150 списков повести); помимо прочего, в ней рассказывается о взаимной любви Петра и Февронии, об их верности друг другу, несмотря на различные трудности, вопреки козням окружающих. Даже умерли они в одно и то же время и, положенные в разных местах, чудесным образом оказались в одном гробу – так их и похоронили. С тех пор Петр и Феврония стали символом верной, сильной, красивой любви.
-
Если католический день святого Валентина посвящен всем любящим, то день Петра и Февронии - лишь тем, кто скрепил свою любовь священными узами брака, и, быть может, именно поэтому он в нашей стране значительно тесним западным днем всех влюбленных.
Считалось, чтобы увеличить достаток в лавке и доме, торговец должен весь день проторговать вместе, рядышком со своей супругой.
Другие приметы, более приземленные, касаются погоды и сенокоса, который начинался как раз в это время. Люди подмечают: если няши и мыши начинают есть сено — покос будет худой; об этом же свидетельствует обилие кашки на лугах. Наблюдают и за рассадой: если она хорошо пьет поливку — дни сенокоса будут сухими, если же не вбирает воду — влажными.
Поговорка «После Ивана не надо жупана» означает, что от дня Ивана Купалы, отпразднованного накануне, после дня Петра и Февронии, обычно ожидали еще 40 знойных дней.
У святой Февронии прозвище – Русальница. Существовало поверье, что с этого дня русалки начинают водить хороводы по берегам водоемов, и нужно быть близ них особенно осторожными и купаться с легкой опаской, ведь водным девам ничего не стоит свести человека с ума, защекотать до смерти или утащить на дно.
С этого дня (в некоторых местностях - с Ивана Купалы) русалки уходят вглубь вод и не появляются больше до следующей весны.