Поспевает земляника. Земляника девок в лес зовет. Существует поверье: кто хочет занять деньги, тот должен положить травы земляники в карман и смело идти к ростовщику – отказа не будет. Перву ягоду в рот кладут, а вторую домой несут. Собирай по ягодке, наберешь кузовок.
В лес иду пустым-пусто, а из лесу – густым-густо. (Корзина с ягодами.)
Земляничка-ягодкá, Мне не двадцать два годка, Мне всего семнадцать лет, От ребят отбою нет.
-
Как пошли наши подружки В лес по ягоды гулять. Сею-вею, вею-вью! – В лес по ягоды гулять. Они ягод не набрали, Лишь подружку потеряли.
Что любимую подружку – Катеринушку.
Ты ау-ау, Катюша, Наша милая подружка.
Не в лесу ли заблудилась, Не в траве ли заплелась?
Кабы в лесу заблудилась, Всё бы в лесу приклонилось.
Кабы в травушке сплелась – Трава шелком повилась. (Новгородская губ.)
-
В темном лесе я была, Цветы, ягоды брала. Я на рыночек снесла – На целковый продала. Я башмáчки завела, Чулки новые купила, Ало платье наделá: Долго милого ждала. Я милушку дождалась, За шеюшку обняла, Два словечка говорила: «Раскрасавчик дорогой, Зачем ходил ко другой? Похваляешься ты мной, Моей русою косой! Моя русая коса – Всему городу краса, Молодчикам сухота: Сушит, крушит молодца Без матушки, без отца!»
(Вологодская губ.)
Дети в эту пору не только охотно и часто ходили в лес, но и в играх своих, рассказах предпочитали «лесные темы».
МЕДВЕДЬ, ВОЛК И ЛИСА
Набрал Медведь ягод и грибов пять коробов и понес продавать на базар. Идет, песенки поет: По ягодке да по грибку полны коробы несу. Сколько хошь бери на грош – растоварец мой хорош!
Навстречу тащится Волк – во всем ведает толк, спрашивает: – Куда, Медведюшка, идешь, что несешь? – Да вот иду продавать ягоды и грибы в торгу. – Да что ты, косолапый, не слыхал? Ягоды и грибы теперь не в цене! Давай съедим, а соберем орехов и продадим. Съели они ягоды и грибы полны коробы, Волк убежал а Медведь орехов собрал, понес продавать на базар. Идет, песенки поет: По орешку из бору полны коробы несу. Сколько хошь бери на грош, растоварец мой хорош!
Навстречу плетется Лиса-кума, спрашивает: – Куда, Медведюшка, идешь, что несешь? – Да вот иду продавать орехи в торгу. – Да что ты, косолапый, не слыхал? Орехи теперь не в цене! Давай съедим, а соберем шишек да желудей и продадим. Съели они орехи. Лиса убежала, а Медведь шишек да желудей собрал, понес продавать на базар. Идет, песенки поет: По шишке да по желудьку полны коробы несу. Сколько хошь бери на грош, растоварец мой хорош!
Принес Медведь шишки и желуди на базар, продавать стал. Да за такой товар получил по спинке дубинкой, по бокам березинкой, батожком по плечам, еле в лес умчал».
-
В МЕДВЕДЯ
«Рисуют два круга – «лес», в центре которого кладут ягоды и грибы; другой – «деревня». Один из участников изображает «медведя» и садится в «лесу», остальные идут из «деревни» в «лес» по ягоды-грибы, у одного из ребят в руках корзинка. Все поют: У медведя во бору Грибы, ягоды беру. Медведь постыл, На печи застыл!
Затем окружают «лес», перебрасывая и передавая друг другу корзинку, пытаются забежать в «лес» и бросить в нее ягоды. Кого «медведь» в «лесу» поймает, тот становится новым «медведем», и игра продолжается».
-
«Один из играющих, по жребию, изображает волка, остальные – детей. Волк, подперши лицо руками, сгорбленный, сидит в стороне и молчит. Дети разбегаются в разные стороны, делая вид, будто собирают ягоды в лесу, и поют: Щипаю, щипаю по ягодку, По черную смородинку, Батюшке на вставчик, Матушке на рукавчик, Серому волку Травки на лопату. Дай бог умыться, Дай бог убежать И дай бог убраться.
С последними словами дети бросают в волка травку и бегут от него врассыпную, а волк ловит их. Пойманный делается волком». (Вятская губ.)
О: Это ежедневный тред, в котором я рассказываю о текущем дне в соответствии с народным календарём. Таким образом, мои треды посвящены русской народной культуре.
В: Что твой тред забыл в Политаче?
О: Политач ещё и Новостач. Приметы, поговорки, обычаи на день вполне соответствуют контексту новостей.
В: Что это вообще за "народный календарь"?
О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, тесно связанный с земледелием. "Исторически сложившийся календарь у восточных славян, организующий обрядовый цикл, хозяйственную и бытовую практику, а также в значительной мере верования и существование фольклора. С народным календарём соотнесён православный месяцеслов".
В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг капусты с гречкой?
О: Не следует забывать, что жизнь крестьян во всех странах и во все времена была теснейшим образом связана с землёй. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к земледельческой культуре.
В: Зачем ты это делаешь? Для чего нам всё это "говно мамонта"?
О: Я хочу, чтобы политач знал, что у русских была и есть прекрасная культура, которую мы просто забыли. Помнить её важно и нужно, даже если все эти обряды потеряли свою актуальность, т. к. это фундамент нашей нации. Во всех развитых странах чтут и помнят свою народную культуру.
В: Из каких источников ты всё это берешь?
О: У меня есть несколько книг, без которых я не стал бы этим заниматься. Информацию о тех днях, которые в них не представлены, я черпаю с простеньких сайтов, посвящённых народному календарю. Сами сайты так же берут информацию из подобных книг, но здесь нужно быть внимательным, чтобы вовремя заметить ерунду и отделить зёрна от плевел.
В: Что за странные слова в оппосте?
О: Каждый день посвящён конкретному святому - именно его имя фигурирует в названии треда. Затем, после названия месяца (июнь, например) идёт его народное название (скопидом, хлеборост). Ниже в справочных целях я даю краткое описание жития святого - но поскольку жития явно взяты из православных источников, то возможны исторические неточности.
В: Почему у тебя значок родновера - ты что, родновер?
О: Нет, я не родновер. У меня было на выбор два значка: Христианство и Родноверие. Поскольку я рассказываю не о каноничном христианстве, я пришёл к выводу, что "языческий" родноверский значок подойдёт больше.
В: Почему ты мешаешь христианство и язычество в своих тредах?
О: Потому что я рассказываю о народном христианстве, которое "сочетает в себе элементы христианской канонической, апокрифической и фольклорной традиций; включает космогонические, космологические, эсхатологические представления, религиозные и этноконфессиональные представления, <...>. Народно-христианские представления тесно связаны с народным календарём, народной демонологией, народной медициной, а также культом предков".
В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?
О: Это художественные бампы под конкретный сезон. Стрёк, например - звук, издаваемый кузнечиками.
В: Сколько ты будешь создавать свои треды?
О: Полный год, начиная с того дня, когда я создал первый тред. Затем я продублирую несколько тредов и попрощаюсь со всеми на Пасху 2016 года.
О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре.
В: Нахуй этот тред в Политаче?
О: Политач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.
В: Что это вообще за "народный календарь"?
О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.
В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?
О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.
В: Зачем ОП это делает?
О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.
В: Из каких источников он всё это берёт?
О: Из Гугла, ёпт!
В: Что за странные слова в оппосте?
О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.
В: Почему у ОПа значок родновера - он что, родновер?
О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, какой у него значок?
В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?
О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.
В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?
О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.
В: Сколько он будет создавать эти треды?
О: Хуй знает. Модератор с ним заодно, ему, наверное, нравится, что здесь филиал /b открылся.
О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре.
В: Нахуй этот тред в Политаче?
О: Политач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.
В: Что это вообще за "народный календарь"?
О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.
В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?
О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.
В: Зачем ОП это делает?
О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.
В: Из каких источников он всё это берёт?
О: Из Гугла, ёпт!
В: Что за странные слова в оппосте?
О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.
В: Почему у ОПа значок родновера - он что, родновер?
О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, какой у него значок?
В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?
О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.
В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?
О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.
В: Сколько он будет создавать эти треды?
О: Хуй знает. Модератор с ним заодно, ему, наверное, нравится, что здесь филиал /b открылся.
Набегают залупки в треды. Залупка рачков в тред зовёт. Существует поверье: кто хочет сагануть тред, тот должен нассать залупке в ротан и смело идти дальше – ответа не будет. Первую залупку хуями обкладывают, а вторую до вечера оставляют. Собирай по +15, наберёшь и до премии.
Дети в эту пору не только охотно и часто ходили на двач, но и в тредах своих предпочитали «политические темы».
Эх, залупка-дурочкá, Тебе не двадцать два годка, Тебе всего семнадцать лет, А мозгов совсем нет.
-
Как пошли залупки В политач гулять. Врёти-врёти, хрю-хрю! – В политач гулять. +15 не собрали, Лишь подружку потеряли.
Свою любимую подружку – Савушку.
Ах, ты, Савушка, Наша милая подружка.
В Крымотреде заблудилась? От баттхерта загорелась?
Почему тебе казалось, Что тебе здесь будет радость?
О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре.
В: Нахуй этот тред в Политаче?
О: Политач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.
В: Что это вообще за "народный календарь"?
О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.
В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?
О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.
В: Зачем ОП это делает?
О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.
В: Из каких источников он всё это берёт?
О: Из Гугла, ёпт!
В: Что за странные слова в оппосте?
О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.
В: Почему у ОПа значок родновера - он что, родновер?
О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, какой у него значок?
В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?
О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.
В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?
О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.
В: Сколько он будет создавать эти треды?
О: Хуй знает. Модератор с ним заодно, ему, наверное, нравится, что здесь филиал /b открылся.
Существует поверье: кто хочет опорожнить семеннеки, должен положить травы малофьики в карман и смело идти к эротоману Малофьянову - отказа не будет.
Красну головку в рот кладут, а набухший придаток домой несут. Собирай по смазочке, наберешь клиторок.
Малофьика-ягодка, Мне не делали аборт, Мне всего лишь влили Пацаны спермянки сорт. - Как пошли наши подружки В лес по клиторам гулять - Хуй-хуйком, кап-кап смазоном, Мох в штанине потерзать.
О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре.
В: Нахуй этот тред в Политаче?
О: Политач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.
В: Что это вообще за "народный календарь"?
О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.
В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?
О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.
В: Зачем ОП это делает?
О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.
В: Из каких источников он всё это берёт?
О: Из Гугла, ёпт!
В: Что за странные слова в оппосте?
О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.
В: Почему у ОПа значок родновера - он что, родновер?
О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, какой у него значок?
В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?
О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.
В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?
О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.
В: Сколько он будет создавать эти треды?
О: Хуй знает. Модератор с ним заодно, ему, наверное, нравится, что здесь филиал /b открылся.
О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре.
В: Нахуй этот тред в Политаче?
О: Политач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.
В: Что это вообще за "народный календарь"?
О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.
В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?
О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.
В: Зачем ОП это делает?
О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.
В: Из каких источников он всё это берёт?
О: Из Гугла, ёпт!
В: Что за странные слова в оппосте?
О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.
В: Почему у ОПа значок родновера - он что, родновер?
О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, какой у него значок?
В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?
О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.
В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?
О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.
В: Сколько он будет создавать эти треды?
О: Хуй знает. Модератор с ним заодно, ему, наверное, нравится, что здесь филиал /b открылся.
Славяне женились на 9-ти летних - за это респект. Сейчас скачал цп с лоли, которой 9 лет, а у нее уже сиськи торчат... Позирует как шлюха.. Охуеть. Как можно не захотеть ее выебать? Только извращенец не захочет этого сделать.
Аноним ID: Лев Вахидович10/07/15 Птн 02:01:00#40№9729336
>>9729330 О, неконвенциональное вооружение подтянули.
О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре.
В: Нахуй этот тред в Политаче?
О: Политач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.
В: Что это вообще за "народный календарь"?
О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.
В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?
О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.
В: Зачем ОП это делает?
О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.
В: Из каких источников он всё это берёт?
О: Из Гугла, ёпт!
В: Что за странные слова в оппосте?
О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.
В: Почему у ОПа значок родновера - он что, родновер?
О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, какой у него значок?
В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?
О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.
В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?
О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.
В: Сколько он будет создавать эти треды?
О: Хуй знает. Модератор с ним заодно, ему, наверное, нравится, что здесь филиал /b открылся.
>>9720452 Опять это говно! Пидрила ты ёбаная, я твой мама ебаль, анус твой раздирал, дочь твоя в гортань ебаль, ты понимаешь это, сука тупорылая? Ебучий шакал. Ты чмо и все это знают.
Захожу в этот тред только для того, чтобы почитать альтернативный FAQ и поржать. Спасибо, анончики. А ОП таки действительно пациент закрытого учреждения. Инфа 100.
Поспевает земляника.
Земляника девок в лес зовет.
Существует поверье: кто хочет занять деньги, тот должен положить травы земляники в карман и смело идти к ростовщику – отказа не будет.
Перву ягоду в рот кладут, а вторую домой несут.
Собирай по ягодке, наберешь кузовок.
В лес иду пустым-пусто,
а из лесу – густым-густо. (Корзина с ягодами.)
Земляничка-ягодкá,
Мне не двадцать два годка,
Мне всего семнадцать лет,
От ребят отбою нет.
-
Как пошли наши подружки
В лес по ягоды гулять.
Сею-вею, вею-вью! –
В лес по ягоды гулять.
Они ягод не набрали,
Лишь подружку потеряли.
Что любимую подружку –
Катеринушку.
Ты ау-ау, Катюша,
Наша милая подружка.
Не в лесу ли заблудилась,
Не в траве ли заплелась?
Кабы в лесу заблудилась,
Всё бы в лесу приклонилось.
Кабы в травушке сплелась –
Трава шелком повилась. (Новгородская губ.)
-
В темном лесе я была,
Цветы, ягоды брала.
Я на рыночек снесла –
На целковый продала.
Я башмáчки завела,
Чулки новые купила,
Ало платье наделá:
Долго милого ждала.
Я милушку дождалась,
За шеюшку обняла,
Два словечка говорила:
«Раскрасавчик дорогой,
Зачем ходил ко другой?
Похваляешься ты мной,
Моей русою косой!
Моя русая коса –
Всему городу краса,
Молодчикам сухота:
Сушит, крушит молодца
Без матушки, без отца!»
(Вологодская губ.)
Дети в эту пору не только охотно и часто ходили в лес, но и в играх своих, рассказах предпочитали «лесные темы».
МЕДВЕДЬ, ВОЛК И ЛИСА
Набрал Медведь ягод и грибов пять коробов и понес продавать на базар. Идет, песенки поет:
По ягодке да по грибку
полны коробы несу.
Сколько хошь бери на грош –
растоварец мой хорош!
Навстречу тащится Волк – во всем ведает толк, спрашивает:
– Куда, Медведюшка, идешь, что несешь?
– Да вот иду продавать ягоды и грибы в торгу.
– Да что ты, косолапый, не слыхал? Ягоды и грибы теперь не в цене! Давай съедим, а соберем орехов и продадим. Съели они ягоды и грибы полны коробы, Волк убежал а Медведь орехов собрал, понес продавать на базар. Идет, песенки поет:
По орешку из бору
полны коробы несу.
Сколько хошь бери на грош,
растоварец мой хорош!
Навстречу плетется Лиса-кума, спрашивает:
– Куда, Медведюшка, идешь, что несешь?
– Да вот иду продавать орехи в торгу.
– Да что ты, косолапый, не слыхал? Орехи теперь не в цене! Давай съедим, а соберем шишек да желудей и продадим.
Съели они орехи. Лиса убежала, а Медведь шишек да желудей собрал, понес продавать на базар. Идет, песенки поет:
По шишке да по желудьку
полны коробы несу.
Сколько хошь бери на грош,
растоварец мой хорош!
Принес Медведь шишки и желуди на базар, продавать стал. Да за такой товар получил по спинке дубинкой, по бокам березинкой, батожком по плечам, еле в лес умчал».
-
В МЕДВЕДЯ
«Рисуют два круга – «лес», в центре которого кладут ягоды и грибы; другой – «деревня». Один из участников изображает «медведя» и садится в «лесу», остальные идут из «деревни» в «лес» по ягоды-грибы, у одного из ребят в руках корзинка. Все поют:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
Медведь постыл,
На печи застыл!
Затем окружают «лес», перебрасывая и передавая друг другу корзинку, пытаются забежать в «лес» и бросить в нее ягоды. Кого «медведь» в «лесу» поймает, тот становится новым «медведем», и игра продолжается».
-
«Один из играющих, по жребию, изображает волка, остальные – детей. Волк, подперши лицо руками, сгорбленный, сидит в стороне и молчит. Дети разбегаются в разные стороны, делая вид, будто собирают ягоды в лесу, и поют:
Щипаю, щипаю по ягодку,
По черную смородинку,
Батюшке на вставчик,
Матушке на рукавчик,
Серому волку
Травки на лопату.
Дай бог умыться,
Дай бог убежать
И дай бог убраться.
С последними словами дети бросают в волка травку и бегут от него врассыпную, а волк ловит их. Пойманный делается волком».
(Вятская губ.)