Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Крёстного Отца вспомнили, Бешеных Псов вспомнили, Лицо со Шрамом вспомнили.
Вот вам ещё один ГТА-клон. И вот вам несколько тезисов:
1.Эта игра вертит на хую вариативность всех кинцо-рпг от Байовер с их концовками "Хороший/Плохой"
2.Эта игра вертит на хую тупейший Фаренгейт по колличеству развилок.
3.И свой говно-сиквел про нигру она тоже на хую вертит.
Короче, мы имеем - дерево. Дерево имеет несколько развилок.
Каждую миссию в игре мы можем провалить. И гейм овер не наступит.
Пример - негодяй разбушевался в кафе. Мы типа хотим ему дать пизды, но получаем пиздюлей сами.
Как было бы в ГТА? Переиграть миссию? Загрузить последний чекпоинт?
Нет. Мы просто не смогли побить какого-то чувака и он убежал. Тня с которой мы были в кафе смотрит на нас как на говно и неудачника.
Слежка за автомобилем. Надо как в ЖТА ехать сзади и держаться на нужном расстоянии. Ну вы знаете, в ГТА таких миссий до жопы! Мы фейлим миссию и что? Ничего. Сюжет говорит нам что мы лох, но игра не прекращается.
И таким образом двигаясь по дереву фейля и побеждая мы приходим к одному из нескольких вариантов окончания игры.
И тут, ты охуеешь, концовки выбираются не за десять минут до конца игры!
КОНЦОВКИ САМИ ОПРЕДЕЛЯЮТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ! Ты можешь прийти к относительному завершению истории и финальным титрам не пройдя даже половины игры!
По большому счёту у нас есть три момента способные привести к финалу истории, а последний ещё и имеет два варианта!
Вторая часть, которая про нигру, просто на корню проебала эту фишку. Там всего две концовки "Хороший" и "Плохой" коп.
Ссанина блядская и все кто по этому позору фанатеют нихуя не поняли в чём было главное достоинство True Crime: Streets of LA.