Сохранен 51
https://2ch.hk/wm/res/1622825.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним OP 26/06/15 Птн 16:28:11 #1 №1622825 
14353252910810.png
14353252910821.jpg
Воевач, что тебе известно про СВВП на эффекте коанда, т.е. на принудительном обдуве крыла воздухом для создания подъёмной силы с места? В частности, были ли в металле проекты со сплошным щелевым соплом вдоль крыла, как на пикрелейтед? Такое сопло создаёт тонкий ламинарный слой быстродвижущегося воздуха, в несколько раз уменьшая давление над крылом, что теоретически может дать несколько тонн подъёмной силы на квадратный метр.

Алсо, второй пик - XF5U. Принудительный обдув крыла создавался паразитной турбулентностью от неебических пропеллеров и усиливался концевым эффектом короткого крыла (с которым на нормальных крыльях пытаются бороться), благодаря чему скорость отрыва составляла всего 50 км/ч.
Аноним ID: Велес  Порфириевич 26/06/15 Птн 16:56:25 #2 №1622872 
Это ведь про то, как взлететь с беговой дорожки?
Аноним OP 26/06/15 Птн 17:03:36 #3 №1622885 
14353274165740.jpg
14353274165761.jpg
>>1622872
Это строго наоборот: как подуть самому себе на крыло, чтобы тебя унесло вертикально вверх.

Вот ещё одна схема, летающий сельхозкомбайн. Было бы слепящим вином, если бы не огромное лобовое сопротивление, больше чем у вертолёта.
Аноним ID: Созонт Оскарович 26/06/15 Птн 17:53:29 #4 №1622962 
>>1622885
На 2 схеме я вижу вертолет с тяговым винтом, зачем-то развернутым на 90 градусов от вертикали. В чем профиты перед традиционным вертолетом?
Аноним OP 26/06/15 Птн 18:23:51 #5 №1623006 
>>1622962
В площади несущей плоскости. У вертолёта несколько тонких "крыльев", летающих по кругу. У них во-первых жёсткий лимит по длине/скорости (чтобы конец лопасти не двигался быстрее звука), во-вторых из лимита по длине вытекает лимит по ширине. Можно увеличить количество лопастей, но уже при 6-8 механизация автомата перекоса становится слишком громоздкой.

Роторный предкрылок - это неподвижная лопасть, которую обдувают воздухом с помощью эдакого гребного колеса. (Нормальным пропеллером это так просто не сделать из-за турбулентности.) Лимита на размеры у схемы нет, а значит нет жёсткого предела в кВт/кг подъёмной силы, и эта ебалайка во время зависания может быть экономичнее вертолёта. Неприятности начинаются, когда мы пытаемся это разогнать.
Аноним ID: Игнатий Харлампович 26/06/15 Птн 19:25:35 #6 №1623096 
>>1622825
>СВВП на эффекте коанда
АН-72
Аноним ID: Гавриил Кимович 26/06/15 Птн 21:18:26 #7 №1623218 
Нихуя не понял, как работает первый
Аноним ID: Гавриил Кимович 26/06/15 Птн 21:18:55 #8 №1623219 
>>1622962
>На 2 схеме я вижу вертолет с тяговым винтом, зачем-то развернутым на 90 градусов от вертикали.
Как жаль, что я никогда этого не увижу.
Аноним ID: Гавриил Кимович 26/06/15 Птн 21:25:27 #9 №1623226 
>>1622885
Классная штука, кто-нибудь видел чертежи подобной модели? - хочу повторить.

По-моему, хорошая схема для бпла-разведчика.
Аноним ID: Никифор Сталин 28/06/15 Вск 09:00:12 #10 №1624951 
>>1622885
Интересная хуёвина.
http://www.youtube.com/watch?v=asJqvrikQSA

Ещё в СССР нечто подобное делали, но не взлетела из-за реактивной авиации.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/679568
Аноним ID: Златомир Ефимович 28/06/15 Вск 11:32:33 #11 №1624999 
>>1623219
>Как жаль, что я никогда этого не увижу.
Поясни.
Аноним ID: Фадей Иакимович 28/06/15 Вск 12:31:58 #12 №1625024 
>>1624999
Слепой, читает тред голосовым синтезатором.
Аноним ID: Святополк Ермилич 29/06/15 Пнд 14:00:59 #13 №1625844 
>>1622825
ЭКИП?
Аноним ID: Heaven 29/06/15 Пнд 18:26:54 #14 №1626065 
В аэродинамике куча хуеты, которую бесполезно воплощать в авиации.
/Тред
Аноним OP 29/06/15 Пнд 19:06:13 #15 №1626110 
>>1625844
>ЭКИП
Как же у меня бомбит от этого экипа. Напихали в одну штуку овердохуя толком не отработанных инноваций, и дрочат 20 лет, пытаясь довести до ума всё это одновременно. Тут и экраноплан, и аэроскрафт, и эффект коанда, и двигатель блядь на воде, и волшебные композиты, и система связи с космическими энергиями из волос с пизды алисы селезнёвой.

>>1623218
>Нихуя не понял, как работает первый
Суть как у летающей тарелки на пикрелейтед. Воздух обтекает чашку, увлекая за собой ещё больше воздуха. Только у самолёта пропеллеры дуют не сверху вниз, а как бы загребая воздух с бортов и обмазывая ими круглое крыло, как пахом пузо своё жирное.


Алсо, вот видео с тремя очень странными хуитками. Как летает первая, я пока не вкурил.
http://www.youtube.com/watch?v=i8y5suPs1uE
Аноним ID: Heaven 29/06/15 Пнд 21:20:26 #16 №1626274 
>>1626110
>на воде
После этого становится ясно, что ЭКИП есмь мистификация во всём, то есть дискредетирует проект целиком. Отсутствие съёмок полёта модели только подтверждает факт мошенничества.
Аноним ID: Доримедонт Нестерович 29/06/15 Пнд 22:03:09 #17 №1626308 
>>1626110
>дрочат 20 лет
Вроде как на него забили?
Аноним OP 30/06/15 Втр 08:03:30 #18 №1626516 
>>1626274
Ну он якобы не совсем на воде, а с добавлением воды в керосин, что якобы до определённых пропорций не уменьшает теплотворную способность.
Ирл из реально работающего с добавлением воды есть только шеститактные двигатели, которые реально экономят топливо, забирая энергию на охлаждении. Как такое реализовать в ТРД, я не представляю.

А вообще ЭКИП давно стал синонимом энергетических пирамид, инерциоидов и прочих космопоисков. Эту виману будут пилить вечно, собирая всяких поехавших, чтобы раз в 5 лет высрать очередную статью в сельский журнал про НЛО.
Аноним ID: Гавриил Кимович 30/06/15 Втр 09:31:18 #19 №1626547 
>>1626065
>В аэродинамике куча хуеты, которую бесполезно воплощать в авиации.
Можно несколько примеров?
Аноним ID: Ридван Псакьевич 30/06/15 Втр 10:46:39 #20 №1626579 
>>1626110
простое летающее крыло с малым удлинением с обдувом от тянущего винта.
Аноним ID: Святополк Ермилич 30/06/15 Втр 11:26:27 #21 №1626616 
>>1626516
>Эту виману будут пилить вечно
Не будут. Денег нет - сосите хуй.
Создатель помер. Какие-то эксперты в европах чего-то там занимались. Потом им скорее всего тоже денег не дали.
А на коленке строить такие вещи в принципе не возможно.
Аноним ID: Шейбан Всемилович 30/06/15 Втр 11:48:32 #22 №1626630 
>>1626547
Кольцевое крыло, например.
Аноним ID: Азар Протасиевич 30/06/15 Втр 11:56:15 #23 №1626640 
>>1622885
Первый пик похож на кондиционер.
Аноним ID: Роберт Давидович 30/06/15 Втр 12:48:13 #24 №1626689 
>>1626640

А на втором ты видишь перекрёстно-поточный вентилятор от кондиционера.
Аноним OP 30/06/15 Втр 16:57:04 #25 №1626906 
14356726244710.jpg
14356726244731.jpg
>>1626630
Бялорусы делали, взлетит.
Аноним ID: Шейбан Всемилович 30/06/15 Втр 17:28:04 #26 №1626955 
>>1626906
Задачи?
Аноним ID: Захид Игнатиевич 30/06/15 Втр 17:50:51 #27 №1626984 
>>1626955
Чтобы все охуели как сябры умеют.
Аноним ID: Вавила Гхадирович 30/06/15 Втр 17:53:25 #28 №1626987 
>>1626955
чтоб все охуели от белорусскага чипсолёта.
Аноним ID: Гавриил Маркелович 30/06/15 Втр 20:16:40 #29 №1627130 
>>1626955
>1. самолет с овальным крылом совершенно не реагировал на порывы бокового ветра вплоть до 13 м/с.
>2. для разбега ему хватало 150 м (у АН-2 – 180 м, у остальных самолетов того же класса порой еще больше).
>3. практическое соотношение полезной нагрузки и общей снаряженной массы самолета – 0,45! К такому коэффициенту никто пока и близко не подходил.
>4. для обычного плоского крыла характерно индуктивное сопротивление: воздух из зоны повышенного давления под крылом стремится перетекать в зону разрежения на верхней поверхности через законцовки крыла. При этом за самолетом образуются концевые вихри, на формирование которых также расходуется энергия, которая и составляет величину индуктивного сопротивления.
>Для овального крыла проблема индуктивного сопротивления не актуальна, поскольку у него отсутствуют законцовки. Кроме того, набегающий поток воздуха, проходя сквозь замкнутый контур, направляется вниз, создавая дополнительную подъемную силу. Этот эффект проявляется тем сильнее, чем больше угол атаки крыла.
>5. угол атаки может быть беспрецедентно большим до 50°, в то время как его ближайшие конкуренты достигают максимум 20–22° (овальное крыло «проливали» в гидроканале)
>6.все выше сказанное позволяет аппарату летать на предельно малых скоростях без использования закрылков, отсутствует механизация крыла, что не мешает ему надежно взлетать и садиться.
>7.Он успевает разогнаться, подлететь и приземлиться на неровной травянистой дорожке длиной всего 400 м, при выключенном моторе хорошо планирует и вообще ведет себя в воздухе очень стабильно. Овальное крыло делает самолет более маневренным и экономичным. Кроме того, замкнутый контур придает крылу дополнительную прочность.
>8. с подобным крылом можно сделать даже дельтаплан, который не боится бокового ветра (!)
Сколько тут пиздежа, а сколько правды - гадайте сами.
Аноним ID: Протасий Исаакиевич 30/06/15 Втр 21:04:25 #30 №1627167 
>>1627130
За последние пять лет никаких гудков не было по поводу "Камертона".

Учитывая, что с замкнутыми крыльями ещё Блерио возился, есть сильное ощущение, что беззадачное это дело.
Аноним ID: Нааман Онисимович 01/07/15 Срд 11:54:41 #31 №1627574 
>>1627167

просто никрасива, поэтому никто и не работает.
Аноним ID: Рафаэль Терентиевич 01/07/15 Срд 12:06:23 #32 №1627591 
14357415830740.jpg
14357415830751.jpg
14357415830872.jpg
>>1622825
> Воевач, что тебе известно про СВВП на эффекте коанда
СВВП - нет, а самолеты с укороченным взлетом и посадкой - были и даже эксплуатируются. Ан-72 - самый известный пример. YC-14, не пошедший в серию американский его собрат, известен чуть менее. Ну, и еще очевидный ЭКИП очевиден.
> В частности, были ли в металле проекты со сплошным щелевым соплом вдоль крыла
Тот же ЭКИП. Правда, у него фюзеляж и крыло - одно и то же.
Аноним ID: Рафаэль Терентиевич 01/07/15 Срд 12:21:47 #33 №1627611 
>>1626274
> Отсутствие съёмок полёта модели только подтверждает факт мошенничества.
Со 2-й минуты.
http://www.youtube.com/watch?v=MORIHfbRsmg
Летать-то он летал, но, ИМХО, был крайне нестабилен.
Аноним ID: Heaven 01/07/15 Срд 12:41:06 #34 №1627632 
>>1627591
>14357415830872.jpg
>ЭКИП
Обоссали уже - нилитает.

>14357415830740.jpg
>Ан-72
>эффект Коанда
Просто иди нахуй.

Аноним ID: Вавила Якубович 01/07/15 Срд 12:52:28 #35 №1627648 
>>1627632
>Heaven
просто иди в хуй.
Аноним ID: Шейбан Будурович 01/07/15 Срд 12:58:48 #36 №1627658 
14357447284890.jpg
Аноним ID: Рафаэль Терентиевич 01/07/15 Срд 13:10:03 #37 №1627666 
14357454033050.jpg
>>1627632
> Обоссали уже - нилитает.
Обоссали только твой ротешник, маня.
> Просто иди нахуй.
Ололо, петухевен не знает, что на Ан-72 использовали эффект Коанда.
Аноним ID: Рафаэль Терентиевич 01/07/15 Срд 13:13:33 #38 №1627671 
>>1627658
О, я это пропустил. Что за китайская вундервафля?
Аноним ID: Шейбан Будурович 01/07/15 Срд 13:33:11 #39 №1627686 
>>1627671
Японская. 4-х двигательный вариант Kawasaki C-1 на эффекте Коанда. Крыло, правда, с традиционной механизацией.
Аноним ID: Карим Юлиевич 01/07/15 Срд 13:39:30 #40 №1627690 
>>1627666
А еще он слизан с какого-то там экспериментального боинга.
Аноним ID: Heaven 01/07/15 Срд 14:18:25 #41 №1627719 
>>1627648
>>1627666
Пруфы на полёт хуипа принесли? Нет? Продолжайте, не отвлекайтесь.

>эффект чайника
>В ходе испытаний обнаружились и некоторые проблемы с практическим использованием "изюминки" проекта - эффекта Коанда. Прилипание струи к крылу было неравномерным, зависело от режимов полета и внешних условий (особенно попутного ветра). В поисках решения, обеспечивающего стабильность эффекта, несколько раз изменялась форма задней части мотогондол и створок реверса. Тем не менее концепция Ан-72 была оценена положительно.
Положительно - скорее только из-за соображений безопасности двигателей.
>Вера в перспективность нового самолета была столь велика, что решение о серийном производстве приняли, не дожидаясь конца испытаний. Американские QSRA и построенный по заказу ВВС Боинг YC-14, проходившие испытания в это время, так и не вышли из стадии опытных образцов.

>Возможно, роль эффекта Коанда в создании подъемной силы Ан-72 составила не значительную величину (5-7%), но это не помешало в 1993 году компанией Boeing выпустить C-17 Globemaster III (на 2011 г. насчитывается 232 действующих единиц) также использующий эффект, хотя и в меньшей степени, нежели прототип YC-14.
Тут порашки соснули со своим вечным "своровали у запада".
С-с-сосать, с-сучечки.
А вообще да, не знал, так как во времена СССР в детстве читал про верхне-расположенные двигатели и тогда писали только про пользу при использовании с грунта - мол меньше попадает мусора с неподготовленных площадок.
Аноним ID: Heaven 01/07/15 Срд 14:18:50 #42 №1627720 
>>1627690
Пруфы неси, ссанина.
Аноним ID: Вавила Якубович 01/07/15 Срд 14:36:56 #43 №1627733 
то то индусы ан-72 используют в своём высокогорном аэродроме
Аноним ID: Гремислав  Джананович 01/07/15 Срд 18:00:13 #44 №1627988 
>>1627686
>Японская
У Японцев есть авиапром?
Аноним ID: Талиб Хабибович 01/07/15 Срд 18:08:17 #45 №1627996 
>>1627988
Есть, есть и свое пятое поколение , в отличие от пукфуйни и различных подвидов ссу-27.
Аноним ID: Ашер Адрианович 01/07/15 Срд 18:11:17 #46 №1627999 
>>1627996
Однако фап-ка летает в полудюжине экземпляров, в отличии от.
Аноним ID: Heaven 01/07/15 Срд 18:19:34 #47 №1628007 
>>1627999

Зачем кормишь свинью? тебе заняться нечем?
Аноним ID: Ашер Адрианович 01/07/15 Срд 18:28:14 #48 №1628013 
14357644945560.jpg
>>1628007
Да.
Аноним ID: Шейбан Будурович 01/07/15 Срд 18:38:26 #49 №1628021 
14357651066130.jpg
>>1627988
Это новость для тебя?
Аноним ID: Остап Геббельсович 02/07/15 Чтв 19:32:09 #50 №1628987 
>>1628021
Что за пик?
Аноним ID: Юлиан Хабибович 02/07/15 Чтв 19:37:13 #51 №1628990 
14358550339450.png
>>1628987
http://www.airwar.ru/enc/xplane/asuka.html
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения