Воевач, что тебе известно про СВВП на эффекте коанда, т.е. на принудительном обдуве крыла воздухом для создания подъёмной силы с места? В частности, были ли в металле проекты со сплошным щелевым соплом вдоль крыла, как на пикрелейтед? Такое сопло создаёт тонкий ламинарный слой быстродвижущегося воздуха, в несколько раз уменьшая давление над крылом, что теоретически может дать несколько тонн подъёмной силы на квадратный метр.
Алсо, второй пик - XF5U. Принудительный обдув крыла создавался паразитной турбулентностью от неебических пропеллеров и усиливался концевым эффектом короткого крыла (с которым на нормальных крыльях пытаются бороться), благодаря чему скорость отрыва составляла всего 50 км/ч.
>>1622962 В площади несущей плоскости. У вертолёта несколько тонких "крыльев", летающих по кругу. У них во-первых жёсткий лимит по длине/скорости (чтобы конец лопасти не двигался быстрее звука), во-вторых из лимита по длине вытекает лимит по ширине. Можно увеличить количество лопастей, но уже при 6-8 механизация автомата перекоса становится слишком громоздкой.
Роторный предкрылок - это неподвижная лопасть, которую обдувают воздухом с помощью эдакого гребного колеса. (Нормальным пропеллером это так просто не сделать из-за турбулентности.) Лимита на размеры у схемы нет, а значит нет жёсткого предела в кВт/кг подъёмной силы, и эта ебалайка во время зависания может быть экономичнее вертолёта. Неприятности начинаются, когда мы пытаемся это разогнать.
>>1625844 >ЭКИП Как же у меня бомбит от этого экипа. Напихали в одну штуку овердохуя толком не отработанных инноваций, и дрочат 20 лет, пытаясь довести до ума всё это одновременно. Тут и экраноплан, и аэроскрафт, и эффект коанда, и двигатель блядь на воде, и волшебные композиты, и система связи с космическими энергиями из волос с пизды алисы селезнёвой.
>>1623218 >Нихуя не понял, как работает первый Суть как у летающей тарелки на пикрелейтед. Воздух обтекает чашку, увлекая за собой ещё больше воздуха. Только у самолёта пропеллеры дуют не сверху вниз, а как бы загребая воздух с бортов и обмазывая ими круглое крыло, как пахом пузо своё жирное.
>>1626110 >на воде После этого становится ясно, что ЭКИП есмь мистификация во всём, то есть дискредетирует проект целиком. Отсутствие съёмок полёта модели только подтверждает факт мошенничества.
>>1626274 Ну он якобы не совсем на воде, а с добавлением воды в керосин, что якобы до определённых пропорций не уменьшает теплотворную способность. Ирл из реально работающего с добавлением воды есть только шеститактные двигатели, которые реально экономят топливо, забирая энергию на охлаждении. Как такое реализовать в ТРД, я не представляю.
А вообще ЭКИП давно стал синонимом энергетических пирамид, инерциоидов и прочих космопоисков. Эту виману будут пилить вечно, собирая всяких поехавших, чтобы раз в 5 лет высрать очередную статью в сельский журнал про НЛО.
>>1626516 >Эту виману будут пилить вечно Не будут. Денег нет - сосите хуй. Создатель помер. Какие-то эксперты в европах чего-то там занимались. Потом им скорее всего тоже денег не дали. А на коленке строить такие вещи в принципе не возможно.
>>1626955 >1. самолет с овальным крылом совершенно не реагировал на порывы бокового ветра вплоть до 13 м/с. >2. для разбега ему хватало 150 м (у АН-2 – 180 м, у остальных самолетов того же класса порой еще больше). >3. практическое соотношение полезной нагрузки и общей снаряженной массы самолета – 0,45! К такому коэффициенту никто пока и близко не подходил. >4. для обычного плоского крыла характерно индуктивное сопротивление: воздух из зоны повышенного давления под крылом стремится перетекать в зону разрежения на верхней поверхности через законцовки крыла. При этом за самолетом образуются концевые вихри, на формирование которых также расходуется энергия, которая и составляет величину индуктивного сопротивления. >Для овального крыла проблема индуктивного сопротивления не актуальна, поскольку у него отсутствуют законцовки. Кроме того, набегающий поток воздуха, проходя сквозь замкнутый контур, направляется вниз, создавая дополнительную подъемную силу. Этот эффект проявляется тем сильнее, чем больше угол атаки крыла. >5. угол атаки может быть беспрецедентно большим до 50°, в то время как его ближайшие конкуренты достигают максимум 20–22° (овальное крыло «проливали» в гидроканале) >6.все выше сказанное позволяет аппарату летать на предельно малых скоростях без использования закрылков, отсутствует механизация крыла, что не мешает ему надежно взлетать и садиться. >7.Он успевает разогнаться, подлететь и приземлиться на неровной травянистой дорожке длиной всего 400 м, при выключенном моторе хорошо планирует и вообще ведет себя в воздухе очень стабильно. Овальное крыло делает самолет более маневренным и экономичным. Кроме того, замкнутый контур придает крылу дополнительную прочность. >8. с подобным крылом можно сделать даже дельтаплан, который не боится бокового ветра (!) Сколько тут пиздежа, а сколько правды - гадайте сами.
>>1622825 > Воевач, что тебе известно про СВВП на эффекте коанда СВВП - нет, а самолеты с укороченным взлетом и посадкой - были и даже эксплуатируются. Ан-72 - самый известный пример. YC-14, не пошедший в серию американский его собрат, известен чуть менее. Ну, и еще очевидный ЭКИП очевиден. > В частности, были ли в металле проекты со сплошным щелевым соплом вдоль крыла Тот же ЭКИП. Правда, у него фюзеляж и крыло - одно и то же.
>>1627632 > Обоссали уже - нилитает. Обоссали только твой ротешник, маня. > Просто иди нахуй. Ололо, петухевен не знает, что на Ан-72 использовали эффект Коанда.
>>1627648 >>1627666 Пруфы на полёт хуипа принесли? Нет? Продолжайте, не отвлекайтесь.
>эффект чайника >В ходе испытаний обнаружились и некоторые проблемы с практическим использованием "изюминки" проекта - эффекта Коанда. Прилипание струи к крылу было неравномерным, зависело от режимов полета и внешних условий (особенно попутного ветра). В поисках решения, обеспечивающего стабильность эффекта, несколько раз изменялась форма задней части мотогондол и створок реверса. Тем не менее концепция Ан-72 была оценена положительно. Положительно - скорее только из-за соображений безопасности двигателей. >Вера в перспективность нового самолета была столь велика, что решение о серийном производстве приняли, не дожидаясь конца испытаний. Американские QSRA и построенный по заказу ВВС Боинг YC-14, проходившие испытания в это время, так и не вышли из стадии опытных образцов.
>Возможно, роль эффекта Коанда в создании подъемной силы Ан-72 составила не значительную величину (5-7%), но это не помешало в 1993 году компанией Boeing выпустить C-17 Globemaster III (на 2011 г. насчитывается 232 действующих единиц) также использующий эффект, хотя и в меньшей степени, нежели прототип YC-14. Тут порашки соснули со своим вечным "своровали у запада". С-с-сосать, с-сучечки. А вообще да, не знал, так как во времена СССР в детстве читал про верхне-расположенные двигатели и тогда писали только про пользу при использовании с грунта - мол меньше попадает мусора с неподготовленных площадок.
Алсо, второй пик - XF5U. Принудительный обдув крыла создавался паразитной турбулентностью от неебических пропеллеров и усиливался концевым эффектом короткого крыла (с которым на нормальных крыльях пытаются бороться), благодаря чему скорость отрыва составляла всего 50 км/ч.