Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Необучаемая корейская мартышка забыла правильно настроить автопилот, в результате чего самолет два раза нарушил авиационную границу СССР, на определенном этапе рейс пересекся на радаре с американским самолетом-шпионом, после чего шпион ушел с радаров, а гражданский борт продолжил вторгаться в воздушное пространство. Незаконно залетел к Сахалину и был выпилен. Вина в первую очередь лежит на пиздоглазых, так как любая держава, и особенно США повели бы себя на месте совков точно так же. После раскрытия всех нюансов этой катастрофы в 1990-х мировое сообщество в целом признает, что пиздоглазые сами долетались.
>рейс Тель-Авив - Новосибирск, 2001 год
Необучаемая пиздоглазая тюркско-хохлятская мартышка не научилась за 10 лет незалэжности даже пользоваться оставшимися от Совка системами ПВО и сама того не понимая, настроила ракету на гражданский борт, имея все возможности этого избежать. Вина лежит на хoхломразях и только на хoхломразях, я считаю, за каждого тогда погибшего хохломрази должны подохнуть в соотношении 1000 к 1 за весь этот пиздеж Кучмы про их там нет "'це не мi". Ну или покаяться.
>Рейс Амстердам - Куала-Лумпур MH17, 2014 год, 298 фрагов
Необучаемые коколченцы пользовались российскими ПВО из воентогра по принципу "выстрели, зажмурься и молись божэньке", в результате чего выпилили гражданский боенг. Вина лежит 30% на коколченцах, 30% на Залупе и 40% на хохлах, так как или СБУ не знало о наличии йоба-ПВО у бамбасян (а если даже разведка не знает о таких вещах, то значит регион надо официально объявлять потерянным и заявлять об этом публично, мол-де не летайте там, пасаны, а то необучаемые собьют), или же знала, но поленилась оповестить летные комиссии и запретить полеты над бамбасом, так как это бы ударило по имиджу страны.
И самая мякотка,
>Рейс Iran Air Тегеран - Дубай, 1988 год, 300 погибших
Гражданский рейс летел обычным маршрутом с задержкой в полчаса, за время задержки на его обычный маршрут приплыл американский военный корабль, который ошибочно счел его код за код истребителя, потом ошибочно счел, что он снижается для атаки, алсо передавал ему приказы на смену курса по военной частоте, которую тот в принципе не мог слышать, а когда перед самым выпилом наконец передал по гражданской, то неправильно назвал его высоту и скорость, в результат чего самолет проигнорировал команду, справедливо решив, что это не ему говорят.
Итого:
Кореянские пиздоглазые пилоты: 90-100% вины за кореянский рейс
Хохлуту: 100% вины за тушку, 40% вины за mh17
Америка: 100% вины за 300 мертвых ирано-няшек
Рашка: 30% вины за один бамбасянский рейс, 0-10% за корейцев
Кайтесь, СВИHЬИ! Вас же вообще нельзя в авиацию пускать, ящетаю, все украинские ПВО, аэропорты и рейсы должны обслуживать белые господа по контракту, как в Африке.