В огороде гряды полют, вырывают корневые овощи. Снятие первых овощей. Огород – бабий доход. Без ухода нет обихода. Работы в огороде сочетаются с сенокосом. Кузьмы и Демьяны пришли – на покос пошли. На острую косу много сенокосу. Не косцу трава, а траве косец.
Страдная пора в разгаре, трудиться приходится с утра до позднего вечера не покладая рук.
Вздохни да охни, а свое отбывай. Работа и мучит, и кормит, и учит. У кого работа, у того и хлеб. Без труда нет плода. Кто рано встает, тому бог подает. Наживать, так раньше вставать. Много захочешь – пораньше с постели вскочишь. Доход не бывает без хлопот. Где работно там и густо, а в ленивом дому пусто.
На Кузьму и Демьяна женщины успевали не только справиться с огородом, накосить, выполнить всю домашнюю работу, но и отметить свой праздник – летние кузьминки. Это чисто женский праздник с хождением в гости, обязательной растительной пищей, которую готовили и собирали вскладчину (женские братчины), с пивом, разговорами и песнями.
Мешай дело с бездельем, проводи время с весельем. Без труда и отдых не сладок. Кончил дело – гуляй смело. Жить в соседах, быть в беседах. Праздник придет – гостей приведет. Где песня льется, там легче живется. Не купи двора, купи соседа. Кто в гости не ездит, к себе не зовет, тот недобрым слывет. За дело – не мы, за работу – не мы, а поесть, поплясать – лучше нас не сыскать.
Жила-была бабушка Ненила, Каждый праздник гулять она ходила. После праздничков за ум она взялась; С понедельника работать принялась: На три денюжки куделюшки купила, На алтынец веретенец подхватила, В коробуху веретенцы заперла. – Ты лежи, моя куделя, всю неделю. В понедельничек с похмелья мне лежать, А во вторничек-от с угару отдыхать, Всее середу не хочется приняться, А в четверг не успеешь разломаться, Придет пятница – легкий бы денек, – Да нет времюшки: пора мне в кабачок, А суббота: канун праздника – грешно, По писанию – работать не должно. Так и бродишь всю неделю, как во сне. Ох, охо-хо да охти мне! Как не праздничек Христов, Не спастись бы от грехов.
-
На улице срамота – Жена мужа продала, Да не дорого взяла: Копейку, полушку, Да к ней колотушку: Не умеет работать – Лошаденку запрягать, Не умеет за стол сесть, Не умеет каши есть. Плетет он лапти, кошели, Вьет оборы тяжелы – Как оборвались, так вяжи. Я мала была – горя не было, Вырастать стала – горе прибыло: Как замуж вышла я за старого, Я за старого, за ревнивого. Он ложится спать не по-людскому, Не по-людскому, по-дурацкому, По-дурацкому: ко мне спиной. Промежу-то нас – змея лютая, В головах у нас – что сугроб снегу. Ты взойди-взойди, туча грозная, Убей ты, убей змею лютую! Воссияй, воссияй, солнце красное. Разогрей-разогрей тот сугроб снегу!
-
Молодка, молодка молодая, Солдатка, солдатка полковая, Уж полно по улице ходити, Ах, полно по миленьким тужити! Такого дружка не нажити – Чтоб ростом, дородством, красотою, Всею молодецкою поступкой! Вечор-то я с милым побранилась, Вечор с дорогим посчиталась, Побранка была не большая; Не знаю, как с другом помириться. Самой покориться – не годится. Людей засылати мне – некстати... Дождуся я, млада, темной ночи, Что темныя ноченьки осенней, Сама я к милому побываю, В глаза дорогому попеняю: «Ах.любчик мой, миленький голубчик, Не слушай, друг, разума чужого, Чужих, моя радость, наговоров! Люди то смущают – разлучают, Людям-то завидно, что советно».
-
Кума к кумушке ходила, – так, так! Да кума кумушку любила, – так, так! «Ты поешь, кума, покушай, – так, так! Да про мое житье послушай, – так, так! Да я еще живу, горюшка, – так, так! Да по три утра муку сею, – так, так! Да на четверто высеваю, – так, так! Да на раствор-от идет мера, – так, так! Да на замес идет три меры, – так, так! Да полтора-то пуда соли, – так, так! Да не слыхала, как катала, – так, так! Да жеребьюшку закатала, – так, так! Да стала в печку садить, – так, так! Да три лопаты изломала, – так, так! Да на четверту посадила, – так, так! Да печи устье закрывала, – так, так! Да жеребьюшечка заржала, – так, так! Да я к суседу побежала, – так, так! Да от суседа прибежала, – так, так! Да устье печи открывала, – так, так! Да жеребьюшку выкатала, – так, так! Да все притлело, пригорело, – так, так! Да ни хвоста нету, ни гривы, – так, так! Да ни копыт нету, ни щеток, – так, так!»
О: Это ежедневный тред, в котором я рассказываю о текущем дне в соответствии с народным календарём. Таким образом, мои треды посвящены русской народной культуре.
В: Что твой тред забыл в Политаче?
О: Политач ещё и Новостач. Приметы, поговорки, обычаи на день вполне соответствуют контексту новостей.
В: Что это вообще за "народный календарь"?
О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, тесно связанный с земледелием. "Исторически сложившийся календарь у восточных славян, организующий обрядовый цикл, хозяйственную и бытовую практику, а также в значительной мере верования и существование фольклора. С народным календарём соотнесён православный месяцеслов".
В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг капусты с гречкой?
О: Не следует забывать, что жизнь крестьян во всех странах и во все времена была теснейшим образом связана с землёй. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к земледельческой культуре.
В: Зачем ты это делаешь? Для чего нам всё это "говно мамонта"?
О: Я хочу, чтобы политач знал, что у русских была и есть прекрасная культура, которую мы просто забыли. Помнить её важно и нужно, даже если все эти обряды потеряли свою актуальность, т. к. это фундамент нашей нации. Во всех развитых странах чтут и помнят свою народную культуру.
В: Из каких источников ты всё это берешь?
О: У меня есть несколько книг, без которых я не стал бы этим заниматься. Информацию о тех днях, которые в них не представлены, я черпаю с простеньких сайтов, посвящённых народному календарю. Сами сайты так же берут информацию из подобных книг, но здесь нужно быть внимательным, чтобы вовремя заметить ерунду и отделить зёрна от плевел.
В: Что за странные слова в оппосте?
О: Каждый день посвящён конкретному святому - именно его имя фигурирует в названии треда. Затем, после названия месяца (июнь, например) идёт его народное название (скопидом, хлеборост). Ниже в справочных целях я даю краткое описание жития святого - но поскольку жития явно взяты из православных источников, то возможны исторические неточности.
В: Почему у тебя значок родновера - ты что, родновер?
О: Нет, я не родновер. У меня было на выбор два значка: Христианство и Родноверие. Поскольку я рассказываю не о каноничном христианстве, я пришёл к выводу, что "языческий" родноверский значок подойдёт больше.
В: Почему ты мешаешь христианство и язычество в своих тредах?
О: Потому что я рассказываю о народном христианстве, которое "сочетает в себе элементы христианской канонической, апокрифической и фольклорной традиций; включает космогонические, космологические, эсхатологические представления, религиозные и этноконфессиональные представления, <...>. Народно-христианские представления тесно связаны с народным календарём, народной демонологией, народной медициной, а также культом предков".
В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?
О: Это художественные бампы под конкретный сезон. Стрёк, например - звук, издаваемый кузнечиками.
В: Сколько ты будешь создавать свои треды?
О: Полный год, начиная с того дня, когда я создал первый тред. Затем я продублирую несколько тредов и попрощаюсь со всеми на Пасху 2016 года.
О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре.
В: Нахуй этот тред в Политаче?
О: Политач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.
В: Что это вообще за "народный календарь"?
О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.
В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?
О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.
В: Зачем ОП это делает?
О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.
В: Из каких источников он всё это берёт?
О: Из Гугла, ёпт!
В: Что за странные слова в оппосте?
О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.
В: Почему у ОПа значок родновера - он что, родновер?
О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, какой у него значок?
В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?
О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.
В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?
О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.
Это чисто женский праздник с хождением в сауну, обязательной растлительной программой, которую готовили и исполняли все участницы (женские блядки), с пивом, развратом и песнями. Продажные женщины успевали не только справиться с клиентом, насосать, выполнить всю работу, но и отметить свой праздник.
Мешай говно с вареньем, проводи время с весельем. Без труда и трах не сладок. Клиент кончил дело – гуляй смело. Сутенёр придёт – гостей приведёт. Где малафья льется, там легче живётся. Кто к шлюхам не ездит, к себе не зовёт, тот недобрым слывет. В жопу дать, отсосать – лучше нас не сыскать.
Жила-была бабушка Мудилла, Каждый праздник дрочить она ходила. После праздничков за хуй она взялась; В понедельник за отсосы принялась: На три дня её хватило, Пизда триппер подхватила, И в коробку её заперла. – Ты лежи, моя пизда, всю неделю. В понедельничек с похмелья мне сосать, А во вторничек - от ебли отдыхать, Да и в середу не хочется ебаться, А в четверг ты можешь поломаться, Придет пятница – легкий денёк, – Да нет времени: пора на толчок, А суббота: канун праздника – грешно, По писанию – ебаться не должно. Так и бродишь всю неделю, как во сне. Засадите, хоть кто-нибудь мне!
Срамная пора в разгаре, шлюхам приходится трудиться с утра до позднего вечера не покладая рук.
Хуй в рот – бабе доход. Без уда нет и обеда. Работы в стрип-барах сочетаются с отсосом. Девки пришли – на отсос пошли. На большую елду много отсосу.
>>9810057 > Я пропагандирую нашу великую культуру Это не культура, это предмет изучения для особых задротов-историков. Реально до сих пор являются частью "культуры" лишь действительно крупные народно-религиозные праздники вроде троицы-масленицы-спасов(которыми, все же, интересуются в основном 3,5 дряхлых бабки), а ежедневная хуйня из быта ковырявшихся палкой в говне крестьян, постимая опом, забыта всеми уже более сотни лет как.
>>9821813 > Ну вот теперь вспомнишь Зачем? Я не сею и не пашу, мой отец не сеял и не пахал, как и мой дед. Называть это моей культурой - все равно, что ситать какие-нибудь пляски народов севера ей же.
15 июля. Боброедка. В этот день на RT чествовали Боброедку — великое армянское убожество, почитаемое как мать всех прпагандонов и всего сообщества залупенцев Земли. Её считали символом "неподкупной" журналистики, нередко представляли в виде большой видеокамеры. Поэтому девушки устраивали камшоу — дрочили перед вебкой и попросили лохов за это заплатить.
На Боброедку можно было попытаться промыть мозги иностранцу. Для этого нужно было взять маленькую спутниковую тарелочку и тайно настроить её на RT. Как только иностранец начинал смотреть канал, девица-диктор немедленно начинала сеанс пропаганды, приговаривая: «Как доллар рухнет, так пусть и пиндос от любви к России сохнет».
Боброедку вообще считали чудесной наебщицой. Её начальники были уверены, что она охраняет их шубохранилища и жилища от козней оппозиции. Поэтому Боброедке щедро выделяли финансирование.
Некоторые исследователи полагают, что Боброедка покровительствовала олькам — «савушкинским долбоебам». Неслучайно Боброедка помогала дуракам, в ответ на просьбы о помощи дарила им богатый набор ссылочек на свой сайт. Также её называли защитницей всех, кто живёт в манямирке.
В этот день подмечали: если на сайте RT появилось много срочных новостей — отсос пидорашек будет ранними. Впрочем, даже Боброедка не помогала пидорахам полностью уйти от реальности. Обрушения домов, падения блохолетов, бред Залупы - такое невозможно было скрыть. В отсосную пору полагалось выносить на главную страницу сайта новости из Украины, а после прикрваться ими, чтобы замаскировать плохие новости из Рашки. А вот заниматься поисками правды в этот день не следовало.
С распространением интернета, среди либералов, образ Боброедки смешался с говном. И в этот день они высмеивали «Маргаритку Дикую Боброедку». Называли праздник также днём Петровой Порватки — по имени пользователя, который первый попросит ссылочку на RT.
В огороде гряды полют, вырывают корневые овощи.
Снятие первых овощей.
Огород – бабий доход.
Без ухода нет обихода.
Работы в огороде сочетаются с сенокосом.
Кузьмы и Демьяны пришли – на покос пошли.
На острую косу много сенокосу.
Не косцу трава, а траве косец.
Страдная пора в разгаре, трудиться приходится с утра до позднего вечера не покладая рук.
Вздохни да охни, а свое отбывай.
Работа и мучит, и кормит, и учит.
У кого работа, у того и хлеб.
Без труда нет плода.
Кто рано встает, тому бог подает.
Наживать, так раньше вставать.
Много захочешь – пораньше с постели вскочишь.
Доход не бывает без хлопот.
Где работно там и густо, а в ленивом дому пусто.
На Кузьму и Демьяна женщины успевали не только справиться с огородом, накосить, выполнить всю домашнюю работу, но и отметить свой праздник – летние кузьминки. Это чисто женский праздник с хождением в гости, обязательной растительной пищей, которую готовили и собирали вскладчину (женские братчины), с пивом, разговорами и песнями.
Мешай дело с бездельем, проводи время с весельем.
Без труда и отдых не сладок.
Кончил дело – гуляй смело.
Жить в соседах, быть в беседах.
Праздник придет – гостей приведет.
Где песня льется, там легче живется.
Не купи двора, купи соседа.
Кто в гости не ездит, к себе не зовет, тот недобрым слывет.
За дело – не мы, за работу – не мы, а поесть, поплясать – лучше нас не сыскать.
Жила-была бабушка Ненила,
Каждый праздник гулять она ходила.
После праздничков за ум она взялась;
С понедельника работать принялась:
На три денюжки куделюшки купила,
На алтынец веретенец подхватила,
В коробуху веретенцы заперла.
– Ты лежи, моя куделя, всю неделю.
В понедельничек с похмелья мне лежать,
А во вторничек-от с угару отдыхать,
Всее середу не хочется приняться,
А в четверг не успеешь разломаться,
Придет пятница – легкий бы денек, –
Да нет времюшки: пора мне в кабачок,
А суббота: канун праздника – грешно,
По писанию – работать не должно.
Так и бродишь всю неделю, как во сне.
Ох, охо-хо да охти мне!
Как не праздничек Христов,
Не спастись бы от грехов.
-
На улице срамота –
Жена мужа продала,
Да не дорого взяла:
Копейку, полушку,
Да к ней колотушку:
Не умеет работать –
Лошаденку запрягать,
Не умеет за стол сесть,
Не умеет каши есть.
Плетет он лапти, кошели,
Вьет оборы тяжелы –
Как оборвались, так вяжи.
Я мала была – горя не было,
Вырастать стала – горе прибыло:
Как замуж вышла я за старого,
Я за старого, за ревнивого.
Он ложится спать не по-людскому,
Не по-людскому, по-дурацкому,
По-дурацкому: ко мне спиной.
Промежу-то нас – змея лютая,
В головах у нас – что сугроб снегу.
Ты взойди-взойди, туча грозная,
Убей ты, убей змею лютую!
Воссияй, воссияй, солнце красное.
Разогрей-разогрей тот сугроб снегу!
-
Молодка, молодка молодая,
Солдатка, солдатка полковая,
Уж полно по улице ходити,
Ах, полно по миленьким тужити!
Такого дружка не нажити –
Чтоб ростом, дородством, красотою,
Всею молодецкою поступкой!
Вечор-то я с милым побранилась,
Вечор с дорогим посчиталась,
Побранка была не большая;
Не знаю, как с другом помириться.
Самой покориться – не годится.
Людей засылати мне – некстати...
Дождуся я, млада, темной ночи,
Что темныя ноченьки осенней,
Сама я к милому побываю,
В глаза дорогому попеняю:
«Ах.любчик мой, миленький голубчик,
Не слушай, друг, разума чужого,
Чужих, моя радость, наговоров!
Люди то смущают – разлучают,
Людям-то завидно, что советно».
-
Кума к кумушке ходила, – так, так!
Да кума кумушку любила, – так, так!
«Ты поешь, кума, покушай, – так, так!
Да про мое житье послушай, – так, так!
Да я еще живу, горюшка, – так, так!
Да по три утра муку сею, – так, так!
Да на четверто высеваю, – так, так!
Да на раствор-от идет мера, – так, так!
Да на замес идет три меры, – так, так!
Да полтора-то пуда соли, – так, так!
Да не слыхала, как катала, – так, так!
Да жеребьюшку закатала, – так, так!
Да стала в печку садить, – так, так!
Да три лопаты изломала, – так, так!
Да на четверту посадила, – так, так!
Да печи устье закрывала, – так, так!
Да жеребьюшечка заржала, – так, так!
Да я к суседу побежала, – так, так!
Да от суседа прибежала, – так, так!
Да устье печи открывала, – так, так!
Да жеребьюшку выкатала, – так, так!
Да все притлело, пригорело, – так, так!
Да ни хвоста нету, ни гривы, – так, так!
Да ни копыт нету, ни щеток, – так, так!»