>>11627303 Да. Фоллач - это мягко говоря не эталон. А четверка по определению будет говном ибо даже не фоллач. Единственное что я там хорошего увидел в трейлерах - это новый ПА, который наконец выглядит как крутой экзоскелет, а не очередной тяжелый доспех.
Спешу напомнить, что Ф4 практически не имет ничего общего с фоллаутом как таковым. Система скиллов, которая вносила огромнейшее разнообразие в игру - похерена, теперь тебе не нужно думать во что развивать своего персоонажа, стелс, оружейник, наука, краснорецие пффф все это для задротов и НИНУЖНО. Убрали систему ВАТС - пустоши опасное место и на тебя могут одновременно напасть много врагов, ВАТС позволял даже в самые жаркие моменты оценить картину боя и получить шанс на победу, продумав тактику боя - прострелить ногу противнику и замедлить его, с одного выстрела сломать противнику оружие и сделать его бесполезным вместо 10 выстрелов нужных для его убийства. Все это позволял делать ВАТС, теперь же у нас ДИНАМИЧЕСКИЙ ШУТАНЧИК, слоу мо не обладает такой же эффективностью, что и ВАТС, поэтому ИИ врагов отупили до предела, т.к. стандартный ИИ в слоу мо разделает игрока как ребенка. Ввели ОБНОВЛЯЕМЫЕ КВЕСТЫ - как дейлики, принеси 10 глаз кротокрысов и анус брамина и получишь пачку патронов. Естественно это было сделано в ущерб уникальности мира, вместо создания уникальных персоонажей, поселений, жизненных историй и ситуаций повтыкают везде НПС с АБНАВЛЯЕМЫМЫ КВЕСТАМИ. Ввели ебанные ДОМИКИ! Зачем исследовать пустошь? Зачем это непередаваемое ощущение пустоши? Ебашь блядь целые деревни, ставь торговцев, отправляй корованы между своими деревнями, забудь бляь что пустошь вообще когда-то существовала. Упростили диалоги - фоллач всегда славился длинными и интересными диалогами, которые раскрывали персоонажа или его историю, содержали важную инфу, чтобы игрок мог сам догадаться и решить что с ней делать. Теперь же будет КАЛЕСИКО ДИАЛОГАВ - никаких далогов, нахуй истории, просто выбери фразу ответа и играй в динамический шутанчик дальше. СОБАКА, эта ебанная бессмертная собака, многие игроки привыкли играть вообще без помошников, они умирают вечно путаются под ногами. Покурив разработчики решили, что напарники это и есть ДУХ ФАЛЛАУТА, но т.к. они не придумали как сделать напарника полезным и умным, то топо сделали его бессмертным.
СТРОЙ ДОМИКИ, СОБИРАЙ СЕМЬЮ ИЗ НАПАРНИКОВ И БЕССМЕРТНОЙ СОБАКИ И ЯБИТЕ ДРУГ ДРУГА В ЖОПУ ЗАБЫВ О ПУСТОШИ
>>11627850 Нет, лучше уже сейчас начать ныть, что ЭТАЖЕБЕСЕДКА НИЧЕГО НЕ ДОБАВЯТ БУДЕТ ГОРОД НА БОМБЕ БЛЯЯЯ ВСЕ ПОТОМ ПРИДУТ НЫТЬ В МОЙ ТРЕД СУУУКА((((.
>>11627683 Ой вот не надо мне тут. В первый Фоллач я играл Альбертом - третьим дефолтным персонажем единственным не всратым к тому же у которого изначально ставка делается на бартер и красноречие Альберт работал юристом в убежище ну думаю тако-то оригинальный персонаж, сейчас и чёрта заговорю благо социальные скиллы на 10, а все остальные меньше 5 и буду что-то РЕШАТЬ словом там где 90% отыгрывало делом. Хуй там, да есть небольшая "скидка" при бартере. Но только и всего. Реплик столько же сколько было бы если бы я отыгрывал обрыгана-паладина. Все вооружённые конфликиты всё равно приходится с боем кончать (или съёбаться). Ни заромансить, ни договориться. Добавьте к этому баг в субквесте с продовцом человеченки и получите просер всех полимеров и надежд, юриста ,который сразу же стал БИЗУМИЦЕМведь сначала я верил на полном серьёзе в возможность абсолютной бескровности, даже из животных убивал только боссов. Ну хотя бы какой-то отыгрыш.
Зато сам персонаж не бывший военный/полицейский как в 99% игр, уже спасибо блять.
>>11627762 В свитере, в котором ты срал не снимая.
Первое задание "Ты не будешь один..." - найдите пса Второе задание "Песьи сласти" - найдите корм для пса Третье задание "Раз дощечка, два дощечка..." - обследуйте окрестность при помощи песьего чутья, чтобы найти строительные компоненты Четвертое задание "Дом, милый дом" - постройте дом Пятое задание "Люди пустошей" - Исследуйте странное место.
>>11627918 Тодд сука опять всех наебал - на презентацию привез игру с опенворлдом и не строил дом. Вот беседки мрази, а! Хорошо что ты, анон, знаешь лучше и расставил все по местам.
>>11628013 5 НПС с обновляемыми автогенерящимися квестами это мало? Да ты охуел, может быть ты хочешь чтобы тебе сделали целого одного НПС с уникальной историей и цепочкой квестов?
>>11627918 Самое смешное и одновременно грустное, что именно так и будет. И еще грустнее и смешнее, что это говно все присутствующие пройдут минимум 2 раза. Как проходили говнотреху.
>>11628050 Да ты дурак что ли? Раз пса и строительство домиков так усиленно пихают в трейлеры, то 100% про них будут целые цепочки квестов. Hearthfire же продался прекрасно. Почему бы беседке не сделать еще один Hearthfire?
>>11628078 >в трейлеры Он всего один был как бы. >строительство домиков >усиленно пихают >3 минуты домиков из 30 минут геймплея Даже так? А про силовуху что скажешь? Её тоже во все "трейлеры" пихают. Может, у нас 90% геймплея от этого в силовухе будет?
>>11628075 Хуйню сморозил. В вегаче хоть есть сюжет. А в трешке хуета про батю, гекк и воду. Даже Нильсон не помог из этого говна сделать игру. "Дочь, я очень не хочу тебя просить, но не могла бы ты сходить в темный подвал и ПЕРЕБИТЬ НА ХУЙ ВСЕХ ОГРОМНЫХ МУТАНТОВ, видишь ли, мы ученые, а не солдаты. Ведь мама так мечтала о чистой воде".
>>11628101 Мы какие-то разные трейлеры смотрели? На презентации тоддлер уделил собачке и домикам столько же времени сколько генерации персонажа энд оф корс ю кен плей фимейл... бурноя овация, переходящая в массовый оргазм.
>>11628133 Я сам его отключаю. Но беседка думает, что именно так и нужно развивать игры. В конце концов Симс - это все еще самая продаваемая на пк серия.
А Я НАПОМИНАЮ, КАКАЯ СИСТЕМА ПРОКАЧКИ БУДЕТ В Ф4Аноним14/07/15 Втр 18:05:27#114№11628182
Первое, что привлекло моё внимание - 20 очков спешиал на старте. Второе - перк Science, требующийся для крафта. Третье - что бы ни кукарекали шизики в треде, но в описании special написано, что характеристика влияет на скиллы. Учитывая всё это, следующая система выглядит для меня более-менее логичной. Я не буду субъективно оценивать, а просто сухо изложу теорию. В игре будет 25 уровней. За каждый уровень даётся одно очко special (конкретные цифры могут быть и другими, главное, чтобы оставался простор для разнообразной прокачи). Скилы теперь представляют нечто среднее между циферкоскилами и перками. Но для того, чтобы получить скилл-перк определённого ранга, нужен определённый уровень характеристики special, которая влияет на этот скилл. Будет ли ранг скила открываться автоматически или прокачиваться вручную сложно предугадать. Кроме этого можно будет выбрать привычные для фоллача перки. Аргументы в пользу моей теории 1) Не протеворечит презентации на е3 2) Полностью подходит под любимое беседкино упрощение и перенимание опыта из ТЕСов (похожую систему с перкоскилами они уже испробовали в скайриме) 3) Решает проблемы фоллача, вроде ИНТ 1 @ НАУКА 100 4) Решает проблему скурима, когда можно было ковкой кинжалов стать кузнецом экспертом
>>11628171 Само собой. Wait a moment. Before you go, I... we... hope you've enjoyed your stay. Farewells can be a time of sadness -- letting go, difficult. As a guest of the Sierra Madre, you know that truth more than anyone. Frederick Sinclair believed that one's life could be made anew every day, that fortunes were more than the wealth in your hands. Love, life, family, those to care for and those who will care for you: to those who know these joys, the Sierra Madre holds little they don't already have. Out in the world, beyond these walls, that is your chance to begin again. I hope that you will return in happier times. Until then, the Sierra Madre, and I, will hold you in our hearts.
>>11628153 Потому что ему достались все родовые болезни Gamebryo и его не успели доделать. Отсюда и ЭПИЧНЫЕ БИТВЫ с тремя калеками, "города" из тех же двух калек и так далее. Но как не крути он при меньших масштабах куда интереснее, глубже и проработаннее чем трешка, которую высрали за год из того, что осталось от облы.
>>11628228 Типа только Тоду можно верить? Кто блядь он такой вообще, хуй какой-то ага, до жопы людей работало над игрой но верить можно только Тоду, который испаганил фоллач.
>>11628272 >>11628306 В нью вегасе тоже по сути 30% карты горы по краям карты занимают. Так что самый большой мир, запиленный беседкой на этом пике - подливион.
>>11628290 Потому что за подобное говно голосуют рублём. Игра с каждым разом будет всё казуальнее и примитивнее, но люди всё равно будут её покупать и хвалить.
>>11628330 >Игра с каждым разом будет всё казуальнее и примитивнее, Куда уж приметивнее обрубка от дндпараши, где все бои проходятся казуальным сейвскамом?
>>11628374 Натурал, я при 95% 3 раза промахнулся! В старых фолачах и дндпараше невозможно не сейвскамить, у них это элемент геймплея. Видишь приближающийся бой - сейв.
>>11628402 Анонимный эксперт с форума 2ch выявил главное правило жанра РПГ, цитируем: "РПГ такой и должна быть, а не шутиром ебаным. Вид от 1-го лица в рпг ни к чему, более того, нормальной рпг с видом от 1-го быть не может". Больше заявлений не прозвучало. Держим вас в курсе событий.
>>11628437 В РПГ успешность твоих действий должа зависить не от твоего "скилла" а только от статов перса. От первого лица промах кинжалом, при условии что ты прицелился врямо в анус своего противника, выглядит крайне нелепо.
Я правильно понимаю, что пока не пройти до определенного момента по сюжетке - к лигивону хуй подпустят? Дамба закрыта. Вокруг нее - не пройти. На скрине - моё шастанье вправо у берега в надежде найти тропу НАВЕРХ. Тропа нашлась, а локация оказалась замкнутой с кучей когтей смерти. Алсо, да, тени хуёвые.
>>11628515 НУ БЛЯ В ДВУШКЕ МОЖНА АТЫГРАТЬ КРИТОБЛЯДЬ А МОЖНО КРИТОБЛЯДЬ ОТЫГРАТЬ ЕЩЁ А МОЖНО СЕЙВСКАМИТЬ И СЕЙВСКАМИТЬ ТОЖЕ ЕЩЁ МОЖНО А МОЖНО КРИТОБЛЯДСТВОВАТЬ И СЕЙВСКАМИТЬ!!!
>>11628518 Даже с вырезанными перками скиллами, остается отыгрыш. А тут еще больше отыгрыша, можно захуячить свою базу, поставить нпс, и отбиваться от рейдеров.
Почему у тоддлера такой пидорский голос? Я пол презентации думал "черт, что это за престарелая негритянка мне рассказывает про фоллач" пока его не увидел.
>>11628564 Ещё раз повтаряю, рпг с камерой от третьего лица - не рпг. Когда твой скилл(в прицеливании например) влияет на результат действия больше, чем статы перса - это не РПГ. Это говноакшон с эллементами рпг, но не РПГ.
>>11628603 РПГ (RPG «Role—Playing Game») – знаменитый жанр компьютерных и видео игр, где основой игрового процесса является отогревание определенной роли.
>>11628590 Если в скае не обузить игровую механнику, то на лоулевеле первый же орк готовящийся к смерти покажет тебе почему скайрим - рпг в твоем понимании.
>>11628590 В настоящей РПГ должен быть не только вид от 3го лица, но еще и скилы для хотьбы и дыхания - ваш герой не смог вздохнуть и умер, ваш герой споткнулся и порвал анус...
Никого нельзя отыграть в фолачах. Ты просто ходишь квесты все выполняешь, прокачиваешь героя, чтобы стать имба нагибателем критоблядью. Во всех фолачах так было.
>>11628704 Какую то хуйню спизданул, в каких рпг не приветствуется критический урон, скажи мне? Как будто что то хуевое.Я бы понял еслиб была партийная рпг блять главного героя можно было не делать демейдж дилером, но сука в экшон шутере от первого лица не делдать критовика просто сука верх идиотизма на грани игры ногами или на руле бля
>>11628755 Можно отыгрывать доброго ведьмака, злого ведьмака, ехидного ведьмака, нейтрального ведьмака, грустного ведьмака. А на самом деле похуй что роль выбрали за тебя, ведь она довольна интересна как и весь игровой мир.
>>11628790 Пиздишь, будет живой мир, а монстры будут не просто респавниться, а заменятся другими, более опасными, будет симуляция жизни и тысячи случайных встреч. Разработчики бросили все силы на открытый мир.
>>11628843 С натяжкой можно назвать герванта ролевухой, но по сравнению с конкурентами она очень куцая в плане прокачки, боевки и вариативности прохождения, трех У даже нет. А то что там сценок скриптовых до хуя, так это плюс только для школьников графодрочеров
>>11628960 >после месяца игры В гта после 10 часов игры знаешь где какой рандомэнкаунтер и откуда побегут враги. Тут то беседка как раз ещё неплохо отрабатывает. И это при том что большинство игроков просто фасттревелят.
Вот для кого делается ф4. Для этих вот фанатов, которые, блять, фанатеют, что аж пиздец как. Эта игра для даунов, которые только ждут название фалаут и чтобы там было убежище, а на остальное похуй. Ууууууу бляяяяять тодд гнидаа сссууууукаа
>>11629181 >>11629181 кто сказал что отсутствие прокачки сразу делает отыгрывание роли каким то неправильным и вообще не рпг? четкое определение рпг в студию.
>>11629182 ПУскающему слюни тупому ебанько не имеет смыла что-то объяснять тупо по той причине, что ты не способен понять смысл, заменяя его на свои маняфантазии про "тетрис - это РПГ". Ты просто ебнутый.
>>11629286 Характерная особенность многих CRPG — повышение возможностей игровых персонажей за счёт улучшения их числовых параметров, обретения предметов и способностей, обычно называемое «прокачкой»
>>11629382 Ты хочешь сказать, что цветных женщин бы просто выебли и перерезали глотку? Ты хочешь сказать, что женщины в силу природной слабости не могут сражаться на равне с мужчиной? Ты сука сексист шобтыздох мразь!
>>11629382 Они и так уже ходят по лезвию, сделав обязательной разнополую семью, подрывая основы современного американского общества (благо, что семья евреев, иначе пиздос). Ну ладно хоть собака будет бессмертной в угоду защитникам животных.
>>11629403 Это один из признаков.Ты блядь то что видишь перед собой под одному какому то признаку определяешь или по их совокупности, долбоеб блять.Типа если это круглое то значит яйцо или яблоко, можно есть блять
>>11629536 >совершенно верно - любая игра это рпг. Как и было сказано выше, дегенерат путает наличие элементов рпг с самой рпг, лол. У таракана есть ноги и у человека есть ноги - таркана это человек. Скажи мне ты понимаешь, что ты ебанутый?
"Игры этого жанра, как правило, характеризуются проработанным ветвистым сюжетом, наличием множества персонажей с прошлым и ОБВМ, тоннами диалогов, «Свободой Действий»™ ну и конечно, куда уж без него, СПГС. Боевая система же часто работает по обратному принципу — унылая и однообразная, сводящаяся к «добежал, закликал, собрал лут, убежал», однако учитывая то, что боевка в хорошем, годном РПГ занимает роль учебника по истории, мирно собирающего пыль на полке школьника, этот недостаток в глаза не бросается, а порой даже выглядит удачно вписывающимся в окружающий мир. Геймплей любой труъ РПГ обычно насчитывает многие часы игрового времени и подразумевает включение моска на весь период игрового процесса для возможности восприятия диалогов и сюжетной линии в целом с эпизодическим выключением его для боя. Не менее важную роль в жанре занимает также так называемая «Кастомизация» игрового персонажа. В это понятие входит редактирование, прокачка и создание образа героя по желанию игрока. Масштабность явления зависит исключительно от возможностей конкретной игры: от легкого смена шмота и распределения очков скилла до полного редактирования внешности персонажа. Многие задроты могут просиживать по часу, стараясь максимально подогнать лицо человечка под свое собственно, не забыв, конечно, исправить природные недочеты. Британские ученые сходятся во мнении, что подобное поведение как ничто другое символизирует склонность поциента к эскапизму. Другая важная составляющая — спутники и общение с внешним миров в целом. Практически каждого гопника, внезапно подбегающего к вам с криками: «Отдай мне все свое добро!!!11» можно развести на душевный разговор за кружкой пива, во время которого он непременно изольет вам душу о том, как он докатился до такой жизни и, если это предусмотрено сценарием, будет готов зубами порвать любого злодея за ГГ. По всем этим параметрам можно смело предположить, что сабж — полная противоположность такого жанра, как FPS. Пусть и отчасти, но так оно и вышло. Хомячки с обеих сторон уже не первое десятилетие ведут великий холивар на всех полях битвы этой и любой другой страны, по любому поводу и абсолютно везде, и ни конца ни края этому не видно. Но об этом ниже. Существует также принцип, по которому истинность РПГ определяется, так как именно он лежит в основе каждой из них. В народе это явление называется «Принципом Трех С» аки«Принципом Трех У»: «Сила/Убей» — небо над нами, земля под нами, ножи в кармане, вперед, мусульмане! Любая проблема решается исключительно силовым способом, будь то убербосс или бомжующий нигра, предлагающий отсосать за кусок хлеба. «Скрытность/Укради» — вместо того, чтобы грудью пробивать себе дорогу через вооруженных до зубов охранников, можно за короткое время пройти мимо в режиме стелс. Однако редко когда пройти всю игру таким образом представляется возможным, все равно рано или поздно на дороге должен встретиться кто-то, кого обойти нельзя. «Слово/Уболтай» — при достаточном скилле и наличии возможности можно уболтать врага не сопротивляться, а то и перейти на сторону игрока. Этот способ является наиболее лулзоемким, так как крайне велика вероятность встретить «не слишком проработанный» диалог. В обобщенном варианте, это может выглядеть так: — Сторонник злодея: Стой, ты не пройдешь! Мой господин ведет нас к светлому будущему. Он всеблагой и всеведущий вождь нового мира. Все еретики будут казнены на месте мной лично, стоит лишь им усомниться в его мудрости. Ты доберешься до него только через мой труп! — ГГ:[Убедить]Ты уверен? — Сторонник злодея: Вротмненоги, ты прав. Этот упырь лишился рассудка, его нужно остановить. Скорее беги к нему, вот ключ от двери! В той или иной степени, РПГ заточены на то, чтобы заставить игрока три эти составляющие комбинировать и использовать каждую в нужный момент."
В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть хит-поинты, показатели силы, ловкости, защиты, уклонения, уровень развития того или иного навыка и т. п. В ходе игры они могут меняться. Одним из характерных элементов игрового процесса является повышение возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров и изучения новых способностей.
>>11629572 Европа 3, только не говори что отыгрываешь правителя/короля, так как он живёт своей жизнью, ходит на охоту где хочет, трахает кого хочет и тд.
>>11629632 >В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами Чек. > каждый из которых описан набором численных характеристик Чек. > списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть хит-поинты, показатели силы, защиты, уровень развития того или иного навыка и т. п. Чек. >В ходе игры они могут меняться. Чек. >дним из характерных элементов игрового процесса является повышение возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров и изучения новых способностей. Чек. Кармагеддон - рпг всех времен и народов. Там даже отыгрывать можно!
>>11629689 >характеристик Количество жизней ограничено >умения Умение бегать, прыгать >улучшением характеристик Можно вырасти и стать большим >изучением новых способностей Можно научится плеваться огнем
>>11629689 В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик(размер марио), списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть хит-поинты, показатели силы, ловкости, защиты, уклонения, уровень развития того или иного навыка(может или нет кидать фаерболы) и т. п. В ходе игры они могут меняться(Грибочки!). Одним из характерных элементов игрового процесса является повышение возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров(Увеличение размера!!1) и изучения новых способностей(фаерболы!!!).
>>11629689 - Цифры, которые указывают количество жизней - Очки. При наборе определённого их количества тебе вроде дают жизнь. Улучшение? Да. - Грибы и звёздочки. Это прокачка Марио. Он может разбивать кирпичи, бросаться огнём.
>>11629838 на самом деле у меня GT 9600 4 гига оперативки и старый 2х ядерный проц , а приведёный конфиг я собираюсь покупать к началу учёбы или чутка поппойже
>>11629896 Что ты понимаешь под максималками. Если 1080п без всякой йоба хуйни типа волосни от нвидии то да, если с ней и 4к то извини, вперед в магазин за титаниксами или 980ти пару штук
>>11629957 Зачем тогда советов спрашиваешь если ты тут самый умный? На архитектуру бы для начала посмотрел, на характеристики кроме объёма памяти и частоты проца видюхи. По твоей логике можно взять радеон р7 265 и разогнать немного. Разница будет в паре фпс.
>>11629969 цена проца 3500 , я боюсь он не раскроет ничего сильнее 285й да и тратить сильно большие деньги на комп неохото , мне так чисто на средних погамать ,а то моя некропека уже лет 5-7 пацет без абгрейдов, в браузере иногда захлёбывается с 2мя потоками
>>11630030 Купил бы средненький ай3 с часотой 3.5 или 3.7. К нему не нужно будет подбирать хорошую материнку или систему охлаждения. Зато он неплохо показывает себя в современных играх, на уровне в fx-8350 (к которому нужно докупать мать минимум за 4.2к и куллер-башенку за 1.5).
>>11627277 Я поставил йоба мод RH Iron sights. Все его хвалили, реальные прицелы, все дела. Я его поставил чтобы целиться можно было, я играл без перекрестия, чтоб по кокору и естественно редко не попадал. Захожу в игру, потестировать и тут мне винтовка как бэ говорит, человеческим голосом: Конгрэтьюлэйшнс мазерфакер! Теперь ты вообще хуй попадешь! Сириусли, это надо видеть, прицел колбасит словно я впервые держу в руках оружие, я аж инстинктивно задерживать дыхание начал - хуй там, конечно не помогло))) Кто еще ставил эту йобу и как вы в это играете?
>>11628166 Вот в чем Беседка и Обсидианы обосрались сильнее всего: Классика никогда даже не пыталась воссоздать существующие в действительности города. Вместо бесполезной траты времени на копирование реальных объектов, создатели классики давали свободу воображению и дизайнерскому чутью, креативили от всей души.
>>11630075 ну впринципе есть смысл в твоих словах потом просто его поменять на i5 топовый , по деньгам наверно выйдет как AMD Athlon X4-860K , а то АМД разгонять надо , а это и мать получше и кулер не хилый , как I3 проявляет себя в многопоточке?
>>11630345 500-летний парусник полетит в космос, неся демократию по галактике. Беседка переплюнула даже 300-летний бомбардировщик обсидианов, что, казалось бы, невозможно.
>>11627415 Как же всё это хуёво смотрится. И ведь будут в своём стиле опять всё обсасывать, это же ГОРОД В СТАДИОНЕ! ЫЫЫЫ! Все будут говорить про бейсбол, выбрасывать какие-то фразочки уёбищные, полюбому будут кататься сраные роботы предлагающие взглянуть на расписание СУКА ЕБАНЫХ БЕЙСБОЛЬНЫХ МАТЧЕЙ, где-то будет пиликать ебаная мелодия со стадиона и везде БИТЫ! БИТЫ! БИТЫ! УВААААААААААА! Все с битами! Глядите как прикольно типа город в стадионе, бляяяяяяяя, 10 из 10. И конечно же миллиард уёбищных отсылочек на бейсбольную тематику, специально ккого-нибудь пердуна для этого позовут, без этого в фаших фолачах никак.
>>11630448 То что он стоит верхом на разрушенном, доме, а не барахтается в заливе, уже означаент, что он туда прилетел своим ходом. Алсо будет эпическая битва корабля со злым дирижаблем и нло, можете скринить.
>>11630438 У мну тоже проблема с консолью в Вегасе. Она есть, но она почему-то шире чем игровой экран, не видно что вводишь. Это можно как-нибудь вылечить?
>>11630452 Как же всё это хуёво смотрится. И ведь будут в своём стиле опять всё обсасывать, это же ДИКАРСКИЕ ПЛЕМЕНА! ЫЫЫЫ! Все будут говорить про дикарей, выбрасывать какие-то фразочки непонятные уёбищные, полюбому будут ходить сраные аборигены, предлагающие сходить в на охоту на СУКА ЕБАННОГО ЯО-ГАЯ, где-то будет пиликать ебаная мелодия дикарей и везде КОПЬЯ! ПЕРЧАТКИ! МАЧЕТЕ! УВААААААААААА! Все с мили! Глядите как прикольно типа дикарские племена в америке, бляяяяяяяя, 10 из 10. И конечно же миллиард уёбищных отсылочек на реальных дикарей, специально ккого-нибудь пердуна для этого позовут, без этого в фаших фолачах никак.
>>11630589 Всё верно, хоть дальше 1-й строки и не читал. Ты наверно подумал что я вегасодебил? Хуй там, я прошёл 3 и НВ еле-еле, и все ваши детские фолачи презираю, хотя очень хорошая. Даже боюсь 1 и 2 запускать, вдруг такое же говнище будет, вот я охуею.
>>11630637 Гулей в космос запускали, хабологов запускали, инопланетян запускали. Думаю, теперь в космос полетят андроиды на паруснике. Им как раз кислород не нужен.
>>11630703 > говнотрешке никто даже не вспоминал Трешка просто охуенна, ни об одной игре не вспоминается с такой теплотой как о трешке и возникает желание поиграть снова. Ну разве что о биошок инфинит тоже.
>>11629568 В Шмегасе алиены как раз и трутся в одном определенном месте. Там вообще то что есть из случайных встреч, привязано к Дикой пустоши, но те кто не хотят клоунских отсылок с дохлым Индианой или Астериксом с Обеликсом, ее не берут.
>>11630806 >длц про ковбоев и казино тоже ничего. Да хуйня эти ДЛС, там только в сценарии все охуенно выглядит, а от геймплея блевать тянет. Пока проходил казино, мечтал поскорее закончить и дропнуть эту говнину с токсичными соплями, а когда смотрел слайдики чуть не всплакнул от понимания, что больше не вернусь на Виллу.
Анон который спрашивал вчера про даунгард, если ты тут, то не играй в это говно. Просто пиздец какой-то. Сижу и лицо от стыда руками закрываю. Такое дерьмо нужно было постараться сделать. Даже не думай притрагиваться к этому куску параши. В литтллэмплайте и то больше логики было. Я ебал такие длц.
Посоветуйте модов для Трёшки-матрёшки или Вегаса, где ты не герой, а обычный житель пустошей. Где ты ведёшь жизнь обычного горожанина, работаешь и т.д. Не хочу себя чувствовать пупом земли.
Бродя по пустоши можно наткнутся на локацию "Город детей". Многие игроки считают этот квест бредом, но мало кто знает, что это прямая отсылка к фильму "Безумный Макс 3" где главный герой натыкается на, брошенных взрослыми, целую пещеру детей. Предыстория о том как ушли все взрослые и мечты о месте, в котором все хорошо, очень похожи. Что скажете на это, вегасоутки?
>>11631524 Как ты узнал? За сегодня уже три раза обо мне на Дваче пишут то, что по идее знать не должны. Тварь, твой кейлоггер у меня стоит на ПК? Я становлюсь параноиком.
>>11631658 Чем город детей не фантастический элемент в игре с плазменными пушками? Или неразорвавшаяся бомба? Или людоеды, косплеящие вампиров? Что за двойные стандарты?
>>11631673 Что там фантастического? То что они 200 лет там живут оправдано каким-то фантастическим допущением? У них там эликсир вечной молодости или что? Не надо путать фантастику с тупостью.
>>11631692 Слился. Ок, значит, всё нормально. Напрягает то, что индикатор веб камеры часто мигает. Встроенный микрофон я убил нахер специально, теперь вот думаю, что с ней делать.
>>11631703 Заебали эти жЫрные вбросы. Срачи на пустом месте. Понимаю конечно, что нового контента нет и обсуждать по сути нечего, но вы сами то не заебались? >город детей >гули в космосе >скорпион-шахматист Доебаться ведь можно до чего угодно, а так же при желании можно оправдать что угодно. В контекстах игр и город детей и скорпион-шахматист, да даже гули в космосе выглядят одинаково нормально. Большинство прошло и не обратило внимания на это всё. Были даже более неудачные квесты. Но всем похуй, хотим искать до чего бы доебаться,
>>11631745 Лучше бы так и сказали, добавив какую-нибудь чудодейственную радиацию, которая мешает им стареть. Это было бы стократно логичнее, чем та хуерга, которую наворотили в игре.
>>11631775 Очень многие обратили внимание на город детей. Доебаться действительно можно до чего угодно, ты это наглядно доказываешь, но это не мешает определенным доебкам быть справедливыми, а другим тупой херней от баттхертящий трешкофагов.
Скорпиона ученый накормил ментатами (которые может и сам игрок жрать для повышения интеллекта), скорпион поумнел и научился играть в шахматы. Это глуповатая комичная идея, но в ней все обосновано и все работает по правилам игрового мира (ментаты реально повышают интеллект). Что здесь не так? Какие у тебя вопросы к этой ситуации?
Город детей - просто пиздец. Разваливающийся на куски, никаких внятных обоснований этому пиздецу нет.
>>11631779 Лучше бы так и сказали, добавив какую-нибудь чудодейственную радиацию, которая мешает ему ржаветь. Это было бы стократно логичнее, чем та хуерга, которую наворотили в игре.
>>11631864 Мне интересно, откуда там берутся новые дети (в особенности как появилось второе поколение) и почему никто не попытался насрать на идиотское правило двухсотлетней давности про изгнание взрослых.
>>11631881 >>11631883 Хромировать, утяжеляя конструкцию самолёта, где бьются за каждый килограмм веса, оче плохая идея, да и дорогое это удовольствие. Разве можно предположить, что это выстовочный/парадный экземпляр.
>>11631904 Что тут непонятного? Ты не знаешь откуда берутся дети? Или откуда берутся дети-сироты в Пустоши? > никто не попытался насрать на идиотское правило Но зачем?
>>11631973 Я знаю, откуда берутся дети, а ещё знаю, что они долгое время беспомощные и требуют постоянно ухода. И первое поколение изначальных школьников повзрослело и ушло, оставив после себя в лучшем случае несколько четырехлеток, трехлеток и младше. И это при условии, что они сразу начали безудержно ебаться. Что вообще-то сомнительно. >Но зачем? Ну хуй знает, может чтобы не уходить из привычного уютного дома в неизведанные ебеня? Вот, кстати, ещё вопрос. Откуда они знают, где находится большой город, и каким образом там все собираются? Кто его вообще основал?
>>11632045 В воображении населяющих пещеры детей, Большой Город — это огромное, процветающее, безопасное место, жизнь в котором легка и приятна. На самом деле этот мифический Большой Город — всего лишь осколок воспоминаний о мирном доядерном прошлом, который никогда не существовал, поэтому выходцы из Литл-Лэмплайта были вынуждены построить поселение с таким названием самостоятельно.
>>11632045 >И первое поколение изначальных школьников повзрослело и ушло, оставив после себя в лучшем случае несколько четырехлеток, трехлеток и младше. И это при условии, что они сразу начали безудержно ебаться. Что вообще-то сомнительно.
Школьники бывают разных возрастов. От 5 до 19 лет в Америке. В 16 уходят из Литл Лэмплайта. В подобных комьюнити все друг другу как братья и сёстры, отложил личинку, кто нибудь другой воспитает. Тут всё логично же. До чего дальше доебёшься?
>>11632104 Что тебе отвечать? Муриканцы как и везде в мире оплачивают образование детей, помогают им обустроиться. Если надо, то дети могут с родителями жить сколько угодно, никого там не выгоняют пинком под зад в 18 лет.
>>11632045 > повзрослело и ушло, оставив после себя в лучшем случае несколько четырехлеток Пруфы? > уходить из привычного уютного дома Из заплесневелой пещеры, где на завтрак, обед и ужин грибы. > Откуда они знают, где находится большой город ЕМНИП, он находится на пути к Вашингтону, который видно отовсюду.
>>11632063 То есть эти выходцы ушли, поняли, что нет никакого города, но не вернулись в пещеры, где все обустроено, а стали жить посреди пиздеца с мутантами?
>>11632154 Не все конечно. некоторых хватают мутанты, некотороых работорговцы. До города добираются единицы. Даже квест есть сопррводить 16-летнего пизд.ка до города, чтобы его не украли.
>>11631822 Там объяснение есть, хоть и притянутое за уши. Детишки, отрастив сиськи или бороды съебывают в городок по соседству, а потом присылают туда своих детишек как в детский садик. Но местные же трешкохейтеры скипали диалоги и теперь кукаркают КАК ЖИ ДЕТИ 200 ЛЕТ ПРОЖИЛИ В ПЕЩЕРЕ!? >>11632041 А озеро из солидола в самом начале тебя не смутило, риалистодрочер?
>>11632116 Им в районе десяти лет было. Возраст у всех примерно одинаковый, потому что они из одной начальной школы. Ебаться они вряд ли начали до 12. Так и выходит, что нарожали мелких пизденышей, а потом повзрослели и все массово ушли.
>>11632179 Откуда ты высрал, что в 2077 году они все были одного возраста? Говорится, что 82 Школьника с учителями пошли на экскурсию, мир пошёл по пизде, пещера обвалилась, и так далее. Про то что они были все одного возраста, про то что это дошкольники - ничего не говорится.
>>11632174 Ага, как в детский садик через всю пустошь с рейдерами и мутантами.
Алсо, забавен тот факт, что в большом городе живут исключительно подростки, лол. Хотя там вроде взрослых не выгоняют. Это просто такая тематика. Вот там был город детей, повзрослевших выгнали, и они ушли в город подростков. Собственно, это все. На этом продумывание, логика и обоснования закончились. Бетезда не утруждалась сделать что-то большее и придумать вменяемые поселения. Придумали пару гиммиков и поехали дальше с этим. И защитники трешки ещё удивляются, откуда у людей претензии. Придумывают какие-то высосанные из жопы объяснения, о которых в самой игре ни слова. Просто пиздец.
>>11632212 Какой ещё большой город, мудак? Ты хоть суть то понял того, о чем тебе тут писали? Или ты ищешь знакомые слова и начинаешь из жопы объяснения высасывать? Ой, в пизду.
>>11632208 Они все были из начальной школы, потому что их школа так называется в игре. Десять лет первому "мэру" их города, о чем он пишет в терминале.
>>11632262 Это видно из диалогов и их демонстративной беспомощности (вот, кстати, ещё комедия: в городе детей они охуенные уверенные в себе спецы, успешно сдерживающие натиск мутантов из убежища по соседству, а в большом городе внезапно распускают нюни и ничего не могут, лол).
>>11632254 >Самолет вытащили, разобрали, починили, всем похуй. А на детишек уже 7 лет не похуй, причем одна приебка охуительней другой. >хотя обсуждать там нчеего. Да хуйня конечно, любой самолет пролежавший три века в воде можно починить на коленке и сразу лететь в бой. Озеро-то из солидола, а самолетик из нержавейки.
>>11632283 Ты на двач посмотри. Каждый школьник знает как спасти галактику и выжить в ядерном апокалипсисие. А как кто постарше — сопли по еот, депрессия и наркотики.
выбрал ни того,кого надо было. Бун убил своего напарника. Хочу откатить квест,но сохранений до того момента уже нету. Убил и воскресил обоих персонажей, консольные команды(resetquest и т.д) почему-то не работают, а вот completequest сработал, теперь квеста вообще нету,а Бун всё равно считает,что убил напарника.
Знаете,как исправить, или какой-нибудь актуальный форум по F:NV ?
>>11632283 >успешно сдерживающие натиск мутантов из убежища по соседству Ну вот очередной яркий пример дебила, который скипал диалоги или проходил на ютубе.
>>11632349 Мутантам похуй на детей, они слишком малы для ФЭВ конвертации. Рейдеры и работарговцы не лезут туда из-за мутантов. Такой вот у них симбиоз вышел.
>>11632349 Там, короче, проход в убежище обвалился и супермутантам тупо не пролезть в него. Детишки это знают и иногда траллируют желтых дылд. мимоиграл
Надеюсь, будет ограничение ранга перка по SPECIAL для скиллов, чтобы не было ебантизма из прошлый частей когда долбоеб с ИНТ 1 мог вкачать науку на 100.
А почему на восточном побережье живут только конченые дегенераты? Люди - дебилы, за 200 лет только 3 домика из говна построили, мутанты - дебилы, братство стали - дебилы, привет-отец - дебил. Ну вот почему так?
>>11632568 Да это просто очередной косяк бетезды. Сделали мутантов запредельно тупыми, но выдали им броню и оружие, которым они без проблем пользуются. Они ещё и каким-то образом поддерживают производство новых мутантов. Если бы у них был какой-то умный лидер, то это было бы понятно, но нихуя, дебилы сами по себе все делают. Трешка, лол.
>>11632694 Да это просто очередной косяк обсидиана. Сделали легионеров запредельно тупыми, но выдали им броню и оружие, которым они без проблем пользуются. Они ещё и каким-то образом поддерживают производство новых легионеров. Если бы у них был какой-то умный лидер, то это было бы понятно, но нихуя, дебилы сами по себе все делают. Вегас, лол.
>>11632716 Цезарь + его илитные приблеженные жеж. А единственные разумные мьюты на столичной пустоши на хую вертели своих ебанатов-собратьев с их грандиозными планами.
Движок старых Фоллаутов тоже не может в большие города, если уж на то пошло. Но он выигрывает благодаря разбивке мира на локации, так что ты не видишь города целиком, только определенные районы.
>>11632737 Движок старых Фоллаутов тоже не может в большие города, пустые поезда, ни берега, ни дна, всё начинать сначала, если уж на то пошло. Но он выигрывает благодаря разбивке мира на локации, так что ты не видишь города целиком, только определенные районы.
Почему биседка не могла купить движек игры у Рокстаров? Сам Тодд говорит, что они вдохновлялись ГТА5. Сделали бы нормальынй фолач с большими городами и тачками как в безумном максе, на котором основан фолаут.
>>11632749 >Почему биседка не могла купить движек игры у Рокстаров? Сам Тодд говорит, что они вдохновлялись ГТА5. Сделали бы нормальынй фолач с большими городами и тачками как в безумном максе, на котором основан фолаут. На старом движке вышеперечисленное может сделать любой рукастый васян. Собственно, за это мы его и любим.
>>11632852 А по-моему он молодец. Ибо каждый дебил может найти письмо у бабки, а этот решил выебнуться, выделиться из серой массы. Малаца. Пусть не вздумает переигрывать. Надеюсь потом еще и у гулей старт саботирует.
>>11633196 А жизнь ГГ в убежище - нелепые попытки романсить Амату, которые в итоге переводились в шутку, потому что ПРИ СТАРЫХ ПОРЯДКАХ ДВЕ ДЕВОЧКИ НЕДОПУСТИМЫ, лол.
>>11633236 Вот ты говоришь СТАРЫЕ ПОРЯДКИ. Но при старых порядках неграм не разрешалось даже ездить в одном салоне автобуса с белыми людьми. А что мы видим в мире фолаута? Негр-учитель, негр-шериф, негр-радиоведущий. Так с чего ты взял, что в мире фолаута не допускались однополые браки?
>>11633270 Потому что пидорасы и коблухи в Нью-Уткасе немногочисленны, и либо не палятся перед незнакомцами как Аркейд, либо объявлены дефектными как та пизда из пчелиной роты, которая просто немного сошла с ума после изнасилования
>>11633337 Мужики-в-юбках создавался сторонним разработчиком на основе библии, которая каноном не является. Следователньо не следует рассматривать его как источник лора и делать такие безрассудные выводы. И тем более не следует проецировать их на божественный Fallout 3.
>>11633374 А в трешке вообще нет намеков на существование пидерсии, Пальяруло за разнополую семью, все дела. Даже БАТЯ, хоть и женственней постанклавовского глиномеса, а все ж таки трахал черномазую коллегу, которая явно была старше него лет на 25.
>>11630589 Трешкоуточка, плис. Дикарские племена после ядерной войны - адекватно, город посреди стадиона и типичные беседкины гэги на эту тему - хуйня полная.
>>11633583 -Запускай вирус в очиститель. Я знааю, ты любишь славить президента Эдема! -Я вся горю как Вашингтон -Ты хочешь, чтобы я тебя захватил? -Я твоя Мегатонна, подорви меня -Посмотри на мои Убежища. -Как там на Столичной Пустоши, брат? -Пошла рота!
>>11633692 Я до сих разбиваю себе рукой ебало от происходящего. Сходи туда-то выясни чего хотят вампиры. Перебей там всех заодно. Всех поубивал, вылезла какая-то пизда бессмертная. Ну охуеть вообще. Мало того, она ещё и к охотникам за вампирами пришла, а те её ещё и не убили. Блядь да ей за штукарь лет, а она ведёт себя как девка 14 летняя. Пиздец у меня горит от этой хуеты.
По порядку:
- Времечко не подскажете? http://fo4countdown.com/
- Трейлер 4ки: https://youtu.be/GE2BkLqMef4
- Презентация 4ки: https://youtu.be/D5esyZPt5Jo
- Музыка нашей молодости: https://youtu.be/RfIjxhs-p0Q
- Паста, которая... не меняется: http://pastebin.com/4rtQQ9J0