«Легенды Эйзенвальда» – приключенческая игра с тактическими боями и стратегическими элементами. Возглавьте небольшое феодальное войско и попробуйте отстоять свое право на жизнь в жестоком мире средневековья.
Повторюсь. Разраб еще здесь? Вам деньги еще нужны или уже на игру забили? Хочу купить чисто ради полдержки разрабы такие вежливые, на двачах моих сидят, отвечают без выебонов, а стоит ебучих 900 рублей. Купить или нет?
>>11610010 Вот и хуй то. Боюсь к середине недели еще подорожает, а в пиратку играть реально стыдно, блядь. Первый раз такое, как конфетку у ребенка отбираю. С другой стороны моя тыщща модет и непоможет нихуя...
>>11609985 >Вам деньги еще нужны или уже на игру забили? Хочу купить чисто ради полдержки Разрабы писали, что будут смотреть по итогам в конце августа что ли.
>>11610099 >с патчами Пять штук уже выкатили. >багами Сюжетка проходится нормально. Все критические косяки исправили. >оптимизоном Некоторые жалуются, но у меня все норм. На карте с Пастухом, Волками и Вдовой немного фризила.
>>11609985 Очень нужны, конечно. А то инвесторы скоро насядут и заставят делать что-то другое. Ну а вообще если много не продадим, то придется действительно не то, что забить на игру, а просто уменьшить количество усилий. В любом случае сделаем обещанный ДЛС Дорога в Железный Лес, и потом уже будем думать, что дальше. Очень конечно любим нашу игру и хотели бы развивать дальше, но нет продаж - нет смысла. Если выход игры не особо кого привлек, то все остальные улучшения вообще не сработают.
>>11610163 Еще выкатим сегодня патч наконец-таки с 3Д звуками, они нам много времени съели, чуть релиз не слетел, крэшили игру. Но сейчас все работает и запустим, на картах станет повеселее.
Правки будем делать, у нас есть список основных задач, их осталось не так и много.
>>11610135 Эта карта самая большая. Процессор задействован сильно, плюс памяти надо. Если вылеты в бою тут, надо закрывать все остальное, игре надо почти под 2,5 ГБ оперативки на данной карте.
>>11610583 >нет ни демки ни триала Суть мусорной инди разработки вообще. Выставить цену, как за ААА, вкинуть на трекеры багнутую версию, в которую нельзя играть, и предлагать купить говно по 9999.99. Например >>11609958
>>11609958 Насколько Легенды хардкорнее первой части? Или, наоборот, легче? До сих пор рвёт жопу с некоторых моментов в первой части(прокачка чуть не так пошла, золото чуть не так - всё, пиздарики).
>>11610754 На ультрасложном может сопоставимо. На нормальном уровне полегче. Больше возможностей и за обычные войска не надо платить каждый день, только за наемников.
>>11610661 На трекеры мы ничего не выкладывали, дел и так было выше крыши.
>>11610894 То есть если на ультрасложном Легенды сопоставимы с Временами, то Времена с нереальной сложностью - это полный пиздец? В чём суть той сложности был?
>>11611359 Как я понял после первой миссии съебать можно только с тем что есть на персонаже + с фиолетовыми артефактами(черное ожерелье было не на лучнице, а все равно перетащилось со мной), так что перед съебом одевай всё самое лучшее, еще и по магазинам пробегись.
Коллеги разработчики! Сам я сценарист и любитель пошаговых игр. И что я вам хочу сказать, господа. Дошел до квеста с Олле из Близки. Так вот, таких говяных стульев я давненько не видал, ибо: 1. Становимся местным дурачком без денег и армии (выебоны типа посадить армию в гарнизон, а все деньги слить не рассматриваю, меня интересуют сюжетная часть, а не танцы с бубном манчкинов, я среднестатистический игрок). или 2. Мразью и сволочью, что никак не вяжется с самим духом игры. Итак два стула. Где третий? Почему не дать пизды тому же канцлеру или найти альтернативу? Договориться с тем же Олле о свадьбе и петушиться в сраку/пизду и гнобить местных бюргеров? Но это так, самые простые и банальные варианты.
>>11611624 Ну блджад, это же заебись, выбор и должен быть сложным. Если бы не надо было решать, то например тебя бы не проняло и ты бы не принес своё мнение сюда. По сюжету тем более это всё в дальнейшем обыгрывается в следующих главах, да и канцлер по хардкору поясняет почему он заставляет делать тебя неудобные вещи.
В плане сюжета единственное что меня смущает это внаглую спизженный у Сапковского коршун, ну надо было как то хоть поменять птичку то было. А в остальном мне норм, еще и развилочки есть и твисты и такие то встречи с персонажами из предыдущих глав.
>>11610083 Да игра говно, ирли акес ебаный. Там даже версия не 1.0 Все забаговано. Через жопу прокручено. Это реально кусок говна. Стыдно должно быть что играешь в это дерьмо
>>11612398 У всех есть линии прокачки, и только у сраного крестьянина нет. Хотя бы нулевым уровнем какой-нибудь другой линейки войск его сделали, но не-е-ет, лень нам.
>>11612416 Крестьянам мы специально не делали уровни прокачки и сделали их доступными везде в больших количествах. Уровни прокачки им убраны для баланса ну и также потому, что нереально крестьянину стать серьезным бойцом. Перебалансировать сейчас уже не будем.
>>11612435 >нереально крестьянину стать серьезным бойцом А из кого тогда в средневековье армии набирали? Я не про призыв в современном виде говорю, а про службу по 20+ лет, по одному сыну со двора и т.п.
>>11612525 >баланс пожалуй все-таки более важная Извини, но я не понимаю, как на баланс влияет то, что крестьянин не может апгрейдиться. Так и скажи, что места в древе улучшений на крестьянина не хватило.
>>11613029 Разраб не семень, пидор. Вы бездари ебаные хуйню высрали. Ну видать есть какой то сегмент говноедов которые жрут это все и просят добавки. Этим тоже конечно кто то должен игры делать. Ну нормальному человеку играть тут не во что.
Такое-то говно этот Эйзенвальд. Графон прикрутили, ну вообще охуеть. Зато управление - моча с сыром, новая боёвка абсолютно ебанутая(особенно переделанная стрельба, определитесь уже, сука, один выстрел или два), а FPS дико проседает. У меня от этой игры ДУХОВНАЯ СИЛА. Пойду лучше Времён Раздора накачу, снова.
>>11613630 >>11613405 Хуйню несешь. Игра вполне годная. Даже сюжет не особо проходной. Для стратегии вполне даже. Боевка и тактикус аесьма вариативные. И да заранее тебе, мань, я не разраб, а то у тебя уже детектор барахлит.
>>11614560 Мой скрин с прошлого треда, Дергай обещал поправить. На самом деле ошибок в текстах для такого объема писанины совсем не много(помимо этой нашел только пару проебанных запятых). Зато проскакивают такие вот пиздецы вроде этого вылежи или серебрянннннного.
>>11614753 У тебя не интерактивное кинцо, поэтому Тоха максимум только на клыка взять согласится. Да и возьмет втридорога, надо было подумать заранее и включить в игру QTE специально для Антоши.
>>11615054 Ну контактик может любой кинуть. Я в первый день здесь кидал ссылки на видео с нашего канала, которые не были еще в открытом доступе. Вот это более показатель. Ну а так да, кому не лень, можете в вк написать или на форуме стима.
Цена на Западе 30 долларов, в России и так меньше чем везде, даже меньше чем в Беларуси у нас. Ну и не хочется труд 5 с половиной лет отдавать меньше чем за 10 долларов.
>>11615187 Вы переоцениваете себя и итого обосретесь из-за этого с продажами. Игра может и будет неплохая, но уж точно не лучше всяких Шадовранеров, Даркнест Данженов или Санлесс Сиа - ваших коллег по трудозатратам, инди-сцене и наполнености. А они стоили-стоят раза в два дешевле вашей, почти неизвестной никому игры от ноунеймов. За 800-1000 рублей я предзаказывал без базара Дарк Соулс 2 с длц, именитую после первой части игру. Не помню цену на Лордс оф фаллен, но те, из-за денуво даже с меньшей чем у вас ценой обосрались с продажами - просто потому что игру от ноунеймов никто не захочет покупать дороже 400-500 рублей. Ведь в вашем жанре именитая серия Age of Wonders 3 ставила более адекватный прайс. Я то, если мне ваша игра в пиратской версии понравится, куплю позже, по скидкам, за 200-400р, но вам вряд ли к тому времени это поможет. Рекомендую одуматься и трезво оценить как своё имя и известность, так и качество игры. На мой взгляд в СНГ больше чем за 400-500р, никто массово Айзенвальд покупать не будет, а с нынешней ценой вы потеряете больше, чем могли бы получить с прайсом ниже.
>>11615661 Мы не планируем срубить денег и сбежать. Для долговременных продаж цены выше лучше, по России сейчас нормально продается, и будет задел на те же распродажи. Плюс, у нас был Кикстартер и не хочется продавать игру за меньше, чем люди купили ее в 2012, особенно из России
>>11615661 Удвою диванного маркетолога. Сам покупал Шедоураны и Санлес Си, на кикстартер Шедоурана даже бабла закидывал, жду с нетерпением новую часть (кстати в августе выходит). Больше пятихатки инди-хуинди не может стоить, даже если оно очень качественное как например Шедоуран Драгонфолл, в Айзенвальд пока не играл, не могу сказать ничего о качестве. Да и тем более в нищей Рашке, Белорашке и Украшке немногие будут по 1к инди игры от ноунеймов покупать, а скорее спиздят по тихому на торрентах и поиграют так же по тихому. Ясно дело что 1к это не так дорого как нынешние ААА игры за 2-3к, вон тот же пресловутый ЖТА5 например, хотя Ведьмак последний стоит как Айзенвальд, без дрм, с мелкими длц еженедельно, с хуевойнорм поддержкой.
>>11615853 Ну так цена увеличивается постепенно с числом проверенных и оцененных игр. Первые души стоили 500-600 в стиме, вторые 800+длц. Столпы с винрарным составом разработчиков классики рпг - как Айзенвальд. Дебютировать же сразу с нынешней ценой провальная идея, хотя если нашлись те кто платят столько, то вам повезло. И повезет если покроете затраты. А касательно разной цены для кикстартеров и обычных - если не планируете сбегать с деньгами, то в будущих проектах как раз можете отблагодарить тех, кто кинул вам деньги на первый.
>>11616696 >А касательно разной цены для кикстартеров и обычных - если не планируете сбегать с деньгами, то в будущих проектах как раз можете отблагодарить тех, кто кинул вам деньги на первый. Как например Шедоуран, тем кто кидал деньги, давали Драгонфолл на халяву.
>>11616753 Сделаем так конечно, если будет такая возможность. Но опять есть тонкость - за 15 мы на КС давали копию игры, за 35 - все последующие дополнения и так. Если давать все всем, то могут возникнуть проблемы, потому что не будет разницы между этими двумя уровнями. А вот бэкеров с КС очень не хотелось бы расстраивать.
>>11616884 Могли б и артефакты перекидывать позволить нахаляву раз уж мы им разжились. А то добывал-добывал, потом раздавал оптимально, а потом сиди и думай как все добро в руках (или на паре напарников) на следующую карту утянуть.
>>11615853 >Плюс, у нас был Кикстартер и не хочется продавать игру за меньше, чем люди купили ее в 2012, особенно из России
Вы не понимаете сути кикстартеров, бейкеры - это не обычные потребители, готовые удачно урвать игру на распродаже или купить подешевле, но альфу. Бейкеры - это энтузиасты, которые платят за идею, а не за продукт и готовы переплачивать в два или в три раза, если продукт действительно в их вкусе только для того, чтобы его сделали. Диванный маркетолог все-таки прав, 800 рублей - это уровень ААА йобы от именитого производителя. Реально, вам лучше опустить цену до 500-600 рублей, это намного психологически привлекательнее, тем более ваша игра почему-то играется намного лучше, чем смотрится в трейлерах.
>>11617100 >Они не порадуются ну никак. Думаю, им будет все-равно. Заплатили побольше, поиграли пораньше. У меня вот есть психологический барьер на покупку игр в стиме дороже 450р. Жду распродаж, иногда гоняю в пиратки. Думаю, у многих так. Хотя вот на кикстартере раскошелился на тогда еще Project Eternity с альфа-доступом, это более 6к рублей по текущему курсу. А Легенды брал как раз эти самые 450р еще в 2012(?) у вас на форуме.
>>11609958 Блджад, кажется я попал в просак. при переходе во второй эпизод, тот который в альпах, нужно отражать атаки бандитов. Суть в том, что я просто не могу это сделать. В конце приходит какой-то самый главный мясник и они всем скопом просто запинывают меня своими рогатинами и прочей хренью.
>>11617348 Я и не тратил много времени. Бертольд до меня ещё не добрался. Это именно сраные бандиты. Сейчас с горем по полам завалил этого мясника. Так что бы вы думали? На меня, без ХП нападает ГЛАВАРЬ в сопровождении воинов! Ахаха, картошка, что ты делаешь, прекрати!
>>11617627 Там по дороге 1 замок и деревня. Замок я пропустил т.к. думал, что меня вот-вот настигнит этот Бертольд. В деревне нанял 1 крестянина и знахарку. Ппц
>>11617680 Я читал, там роде всё скорей-скорей подгоняли. А теперь надо оказывается В ЗАМОК зайти. Пиздец, ох уж эти СЮЖЕТНЫЕ РЕЛЬСЫ. За это игры с сюжетом и ненавижу. Хуй разберешь, что там у этих создателей в голове.
>>11617706 >Я читал, там роде всё скорей-скорей подгоняли. Вот кстати, вспомнил. Повстечал графа из этого замка. тот меня пригласли к СЕБЕ В ЗАМОК обсудить дела и всё такое, а мойц персонаж блаародный Генрих ОТКАЗАЛСЯ. Так что ты >>11617680 немного не прав. А разработчикам антирекспект сразу.
>>11617754 #Первая встреча с Ульрихом фон Кальтенбергом <p=ulrich> Остановись, <m>путник</m><f>путница</f>! Я едва могу различить твое лицо за дорожной пылью, но на <m>нищего бродягу ты не похож</m><f>на нищую бродяжку ты не похожа</f>. Кто ты и куда идешь по моей земле? <br><p=hero> Мое имя — #heroname фон Ланштайн. Увы, сказать о себе больше мне не позволяет спешка. <br><p=ulrich> Ланштайн? В таком случае очень жаль, что вы едва ли согласитесь остановиться у меня в замке, почистить платье и разделить со мной стол. К Ланштайнам у меня есть интересный разговор, который, не сомневаюсь, вам придется по душе! <br><p=hero> К сожалению, сейчас я не могу достойно ответить на ваше гостеприимство. Однако если у вас есть, что сказать мне — скажите это сейчас и по возможности коротко. <br><p=ulrich> С радостью. Недавно судьба преподнесла мне щедрый дар — золотое вино в каменном кубке. В горах Эрцгленца нашлось золото, если вы еще об этом не слышали. Но я, впрочем, как и остальные здешние рыцари, охотно обменял бы его на чернозем. Иначе говоря, я хочу купить часть ваших плодородных земель. <br><p=hero> Неожиданное предложение. Я подумаю над ним, когда освобожусь от более срочных забот. А теперь позвольте мне идти дальше. <br><p=ulrich> Что ж, всегда буду рад увидеть вас снова. И вот еще что... Как вижу, вы в большой нужде. У меня — веселое время, у вас — трудное. Позвольте мне в знак гостеприимства слегка облегчить ваши заботы, утяжелив ваш походный мешок. <br><p=ulrich> Ну а если вам понадобится отдых или люди для охраны, заглядывайте в мой замок. Я распоряжусь, чтобы вам оказали учтивый прием.
>>11617772 >Я подумаю над ним, когда освобожусь от более срочных забот. А теперь позвольте мне идти дальше. А дальше я должен отказаться от своих слов и все же завернуть в замок. Нормально.
>>11617100 >Опустить цену - а что сделать с теми, кто уже купил? Они не порадуются ну никак. Я вот тоже думаю, что им все равно будет, а насчет понижения цены сделайте реально скидку 15-20% как на распродаже, это будет даже более психологически выгоднее. И выпустите в продажу бонус материалы. Саундтрек там, скетчи, диздок наконец, напишите что вы маленькая инди студия и вам нужна поддержка, фанаты думаю купят просто чтобы поддержать.
>>11617680 Ага, а когда я прошлом треде бугуртил на аналогичную проблему - мне проигнорили. >Ну а если вам понадобится отдых или люди для охраны, заглядывайте в мой замок. Я распоряжусь, чтобы вам оказали учтивый прием.
Ты эта, заходи если что (с)Волк "Жил,был Пес". Вот эта ваша фраза финальная тоже меня сбила с толку в сочетании целеустремленно озвученным драпаньем от ГГ. Понялось как: "будете в наших краях еще - заходите." А всего-то надо было написать "загляните" вместо "заглядывайте" или вообще по другому обыграть фразу.
>>11618156 >фраза финальная тоже меня сбила с толку в сочетании целеустремленно озвученным драпаньем от ГГ. Ты что в игры первый раз играешь? Все эти я спешу, за мной гонится армия, промедление смерти подобно на деле всегда означает:"Сейчас я обшарю каждый уголок, поговорю со всеми, соберу лут, выполню все квесты в округе и только тогда уже будем сюжетно убегать." Мне появление Бертольда в реальном времени было большим сюрпризом, между прочим.
>>11618173 Мне все равно что там писали или не писали товарищи с ранним доступом. Может они манчкины с безусловным рефлексом: видишь замок - зайди.
С тчз обычного игрока на карте где подчеркнуто происходит ПОГОНЯ очевидно, что замок находящийся в стороне от основного пути надо игнорировать. Эта убежденность еще и усиливается диалоговыми репликами от главгероя в духе "Я так спешу, что даже поболтать некогда" и от встречного товарища в духе "Заходи когда сможешь". Это потом уже становится понятно что погоня не сильно-то и спешит и ее можно капитально тормозить.
Короче проебов тут в совокупности два - замок сильно в стороне и неочевидный диалог. Был бы замок поближе к дороге или чуть по другому расписан диалог - претензий не было б. А так боль и унижение с крестьянами против трех волн бандюков.
>>11618351 >С тчз обычного игрока на карте где подчеркнуто происходит ПОГОНЯ очевидно Ну это уж совсем для казуалов, видящих игры первый раз в жизни, серьезно.
>>11618439 Да почему же? Может это для людей дружащих с головой?
Ебаный ж ты нахуй! Вернулся в этот блядский замок, нанял ребят, всё отлично. тут, перед самым атаманом является Бертольд это к слову о том, что тексты для казуалов и разъебывает меня за 2 тычка вместе с воинами. Самое раннее автосохранение до того как я просек ситуацию, что надо заруливать в замок, самое позднее мое сохранение прямо перед этим моментом. Предыдущие сохранения где-то в начале-середине второго эпизода. Приехали, блджад.
БЛДЯЬ СУКА, эТИ СЦЕНАРИИ НАДО В ЖОПУ ЗАТОЛКАТЬ ТЕМ КТО ИХ ПИСАЛ. ЕБИТСКАЯ СИЛА! 700 рублей!
>>11618915 Еблан, сейвнись, да глянь что там в замке, если так уж торопишься. Вот так и поступают люди, дружащие с головой, про которых ты тут кукарекаешь. Если что там и можно проебать - так это второй замок, перед починкой моста.
>>11618944 Да иди ка ты на хуй! Если бы это было самопальное наколеночное говно, оправдание в духе: сохраняйтесь через каждые 2 секунды можно было бы понять. Но этот-то проект позиционируется по-другому, вроде как.
Так что, ебать конем надо разработчиков допускающих такие ситуации. Нет, у меня реально пригорело! Откуда такие люди берутся? Ведь это уже не первый случай. Такие же уебаны писали сценарии для первой Готики. Где поворот в пещере направо, а не налево приводил к невозможности дальнейшего прохождения К третьей одумались, сразу предупредили: сохраняйтесь перед тем как взять квест. Просто МУДАКИ, иначе и не скажешь.
>>11618915 >Может это для людей дружащих с головой? Люди, дружащие с головой видя игру первый раз в жизни бегут сломя голову вперед и пропускают половину контента, так что я все верно расписал. И да, автосохранения сохраняют каждый чих, можешь тупо загрузиться или начать сценарий заново.
У меня, похоже, запоролся квест с Девальтом-оборотнем. Не стал дожидаться его в начале миссии, а сейчас он не появляется дома ни вечером, ни в другое время (дом или пуст, или слуга встречает). Его могли убить разбойники, или стража?
>>11619721 >>11619747 Не говорит. Квест лог на скриншоте. Обрыв весь излазил. Алсо в прохождении пишут спрятать армию в руинах, но там нельзя размещать юнитов.
>>11620211 С разными юнитами интересней играть. Долбить рыцарями эффективно, но малоинтересно, на мой взгляд. Да и выносить врагов на задних линиях пригодится.
>>11618439 Блядь я в игры играю еще со времен принца персии на 286. Попизди мне про казуалов. Очевидный проеб с тчз геймдиза, но нет будем упираться до последнего.
>>11620436 На самом деле, действительно наш не самый удачный сценарий, ты прав. Может что придумаем или сделаем альтернативу. Не совсем геймдиз тут, скорее я бы сказал сценаристу в минус.
>>11620458 Культурно повторю (в отличие от вышеполыхающего в треде товарища): или чуть переделать текст в первом диалоге на карте или чуть ближе передвинуть замок, имхо.
>>11620545 Забыл добавить про неотписавшихся за полтора года earlyaccessов. Вполне возможен вариант - огребли в шахтах с крестьянским войском, поняли что что-то не так, подумали, перезагрузили сценарий, заглянули на этот раз в замок и молча прошли.
>>11620436 Да иди нахуй. Дружил бы ты с головой, понимал бы, что без армии много не навоюешь. Дружил бы с головой, понимал бы, что в замках можно приподнять армию. Но нет. Ты только сидишь тут и ноешь, казуал со стажем.
>>11623683 За мага можно в соло на поздних этапах игры тащить, а вот лучница сильно уступает всем остальным. Ваншотить с лука легкие цели она сможет, но это никак не сравнится с тем же рыцарем, который может на первом ходу двоих забирать.
>>11624550 Мне понравилось играть уже когда пару раз другие сценарии прошел. Разнообразит тактику. В принципе интересно, но такой полу-танк, полу-дамагер.
>>11625774 Если со щитами, то да. А разных с двуручниками и тп - сдержать 2-мя танками, потом пропустить ход, и за счет высокой инициативы вырезать почти любого за ход или два. В общем, дуэлисты очень интересны, на мой взгляд.
Хуёво, что с каждой картой проебывается войско и артефакты, как-то в никуда играешь. Почему, например, отряд Лайнштайна не пошел вместе с ним, когда он по перевалу от Бертгольда съебывал? С геймдизайнерской точки зрения понятно, хотя и неприятно, с сюжетной никакого объяснения нет. Сделали бы хоть диалоговую сценку в тухе Престолов, типа враги уже набигают, часть солдат переходит к ним, а часть задерживает отступление. Или пусть ГГ объяснит НПС из отряда, что с собой взять он их не может, а если они вернутся в свои замки и деревни, то им ничего не сделают. Игра хорошая, но нужно больше нарратива.
>>11626447 >Почему, например, отряд Лайнштайна не пошел вместе с ним, когда он по перевалу от Бертгольда съебывал? Тебя же монах через задний ход выводит, нету у тебя времени собирать войска и позвать за собой, надо сьебывать. Вот после перевала логично набранный отряд идет с тобой дальше, но потом часть убегает от страха, все обосновано, все логично.
>>11626447 Куда тут блять больше нарратива? И так простыни текстов. Я особенно в начале не въехал, думал слухи и прочая хуета без толку. Текста хватает, я бы даже и сократил где диалоги. Ну а вообще круто, когда все постепенно сводится воедино. Давно так душевно не сидел, пошел покупать. Разрабы, пишите ищо.
>>11628458 >Арбалетчики дно по всем фронтам. А я лучниками не могу играть, у меня когнитивный диссонанс, когда выстрела два, а циферка одна всплывает, плюс арбалетчики хорошо добивают бронированных и щитовиков.
>>11623683 Маг на 5 или 6 уровне получает вызов призрака и йобу, которую кастуешь на своего союзника и все враги вокруг получают по 35+ урона. Призрак неуязвим к простому оружию, так что всякие конники до тебя вряд ли доберутся. Стой только успевай кастовать.
>>11628634 1 призрак всю линию не парализует. А вот 2 призрака полностью тормозят пешие порядки врага. всё равно всратый еретик с йопта берсерком в тылу врага лучше
>>11631849 Т.е. когда Мильфус просит принести кости, не отдавать ему, с этого будет развилка? И какие последствия для героя, т.е. если с престолом все понятно и с местью, то тут(намекни, но не спойлеры)?
>>11631894 Не знаю, как по мне - так месть это круто. Я когда сам играл, точно не знал, где что, и вот вынесло на прощение. Мстить еще буду точно, а вот палач - не мое.
Еб твою мать, это все что я могу сказать об этой игре. Кустарная поделка на колене! Дважды я брал с собой солдат, одевал их и по квестовой линии у тебя их внезапно забирают. Какого хуя? Я качал, пыжился и вот так просто отдай.
Какое то непонятное движение на карте. Такое ощущение что скрестили Герои и Скачи-Мочи игры. При этом взяв оттуда самое хуевое что там есть.
Битва 8 на 8? Вы это серьезно блядь?
Денег нет, ебанутые баги. Куча малосвязного текста.
Поясните, как убить вдову в миссии после перевала? Я сдружился с рыцарями, захватил все ее земли, кроме орлиного гнезда, и теперь висит квест "убтть вдову". Канцлер сказал типа "прояви хитрость" и мне гонец принес какое-то послание и кольцо за то, что я убил одного из ее сыновей. Что делать-то?
>>11609958 Посоны КАК убежать от бертольда в 3 главе, после того как я беру бочку с вином о ловит меня перед самым входом в таверну, при этом не появляется до того как я к ней подойду
>>11636081 Очевидно, на мой взгляд. Как же ты дошел Гордого, так и не поняв, что дефолтный эквип имеет свои показатели защиты, не стакающиеся с замещающими вещами? риторический вопрос, можешь не отвечать.
>>11636773 К сожалению, большая часть этого была на раннем доступе, а те все деньги были потрачены на доработку. Пока мы в минусе, и не на одну сотню тысяч долларов.
>>11636796 Чего там с рецензиями, обзорами, летсплеями и проч. пиаром? Из крупных изданий, помимо риотпиксельс и игромании, кто-нибудь внимание привлекал? Я так понимаю, что стоит англоязичным игрокам внимание уделить, т.к. писали про проблемы с продажами в европе.
>>11636796 Печально. Понимаю ваше желание отбиться по затратам, но на счет ценника вы правда как то подзагнули. Снизить рублей на 200 и "количеством" покупателей можно будет перебить "качество" - раздался голос со стороны дивана. Я купил когда она еще стоила 764 рубля - это было вполне нормальной ценой, но вот хер знает, например для меня цена в 900 рупей - это уже в башке включается режим "нахер нахер я подожду распродажу" какая бы там игра не была. К примеру поэтому у меня на аккаунте в стиме куча иконок с дешевыми инди, но не так много с более дорогими проектами, потому что когда проходит время и снижается хайп я уже успеваю подзабыть зачем та дорогая игра из "списка желаемого" мне была нужна. Но это всё мои пидорашьи мыслишки, вон американцев вроде по ценам всё устраивает.
>>11637076 Да пинаем всех кого можем. Вот на IGN был обзор, но ничего не дал. Вчера Gamespot написал, но там оценка 70, хотя обзор хороший. Статистика на Стиме слетела ночью у всех разработчиков, поэтому эффекта оценить пока нельзя.
>>11637159 Почитайте статистику Галенкина про цены. Там утверждается, что наоборот, низкие цены очен неправильны. И не оставляют маневра для скидок.
>>11638346 Блин, придется переиграть. После того, как его самого убил, все покоцаны. Вернусь, возьму наемников, а то только этого клада до ачивки не хватает.
>>11637171 >Там утверждается, что наоборот, низкие цены очен неправильны >You can’t raise the price of your game on Steam. >So, don’t set your launch price too low. У вас поразительно вольное толкование.
>>11638398 >какие цены для инди лучше. Ставь большую цену, а потом скидки делай рано, это такая маркетинговая стратегия. Вон Нептуния ReBirth2 вообще продавалась со скидкой чуть ли не в 50% на старте, аж прям в преордере, и я её взял и купил, хотя так и не разу не запускал, да и первую Нептунию так и не прошел все еще. Цены ценами, а психология тоже важна.
>>11638507 Я согласен. Но рано - это когда? Да вот и пообещали уже 3 месяца без скидок. Просто скидки сами по себе ничего не дают, если игры нет на главной странице, хотя это может в раннем доступе так было.
>>11638720 >Но рано - это когда? В идеале надо делать скидки тогда, когда игра уже на слуху у многих, но жаба еще душит из-за цены. Люди наверняка добавят в вишлист на стиме если им интересно, а тут скидку сделали и всем у кого она в вишлисте уходит сообщение на почту, мол распродажа, налетай. >если игры нет на главной странице Ну тут да, узнайте у стима как попасть в топ списка выдачи на скидки. И вообще соберетесь делать скидки, сообщите людям, зайдите на игровые форумы, ту же богопротивную goha.ru, создайте тему, мол раздаете игру со скидкой только здесь и сейчас, акция типа, попросите админов добавить новость о вас на главную, забашляйте им наконец немного, создайте тред на дваче наконец. Еще можете разыграть несколько бесплатных ключей в замечательной игре сделай больше всех репостов в твиттере и контактике. И не обязательно делать скидки для всех сразу, сегодня для русскоязычных игроков, завтра для европы, послезавтра для сша. Я надеюсь у вас есть ручной гуманитарий для подобных дел? Если нет, заведите. В общем как-то так.
>>11636796 Основные продажи идут в первый месяц, вы обосрались. Теперь вся надежда только на то, что вас заметит какой-нибудь издатель или на новый кикстартер с большим вниманием к пиару.
>>11639341 >Основные продажи идут в первый месяц Для распиаренной йобы, о которой знает весь мир за пару месяцев до выхода возможно, но не для инди, там разгон собственно и будет два-три месяца при активном пиаре.
>>11639491 Ну да. И что теперь? После релиза раскрутиться тяжело. Ну и оценки на Западе ниже российских. В любом случае, мы будем делать все возможное, чтобы исправить ситуацию.
>>11639140 >Еще можете разыграть несколько бесплатных ключей в замечательной игре сделай больше всех репостов в твиттере и контактике Вот это люто удваиваю, только нужно договориться о пиаре этой акции с игроманией или на худой конце RP
>>11639508 Ложные выводы вроде "не нужна" делать не надо, вот чего. Пробовали с другими долгостроевцами вроде Age of Decadence или Dead State кооперироваться в плане пиара? Что Баннерн Саге меч вручили молодцы.
>>11639524 Да баннер саговцы написали про нас у себя в соцсетях. У АоД ситуация похуже нашей, но надеюсь у них выход что изменит. Я вот лошара не знал, что у Баннер Саги был издатель, причем вменяемый. К парадоксу нас не взяли, но к этим может и стоило попробовать.
>>11639558 >У АоД ситуация похуже нашей Это чего так? Перевод на русский идет полным ходом энтузиастами, сама игра уже вот-вот готова будет, последняя локация осталась. Собственно, их игра, также, как и ваша, ориентирована на узкий круг поклонников жанра.
Как идея пришла конторку организовать, как искали персонал, как организовывали фирму, какие шишки набили на пути становления, что не стоит делать начинающим и т.п. Крайне интересно почитать.
>>11640564 Да я уже много про это интервью говорил. Понравилась игра Времена Раздора, решили сделать что-то вроде продолжения - переосмысления. начали в 2010, работали сначала по домам, деньги закончились, был Кикстартер потом. Персонал - все знакомые из реконструкторской тусовки. Денис и Николай были, так как сделали Времена Раздора уже.
Разрабы в треде? Я вас предупреждаю дегенераты ебаные, ваша санина в таком виде никому нахуй не нужна. Снимайте с продажи это говно и доделывайте. Пока вам в офисам придуркам, гранату не закинули. Оглядывайтесь почаще, говноделы ебаные
Кстати сколько Эадор стоит в стиме, мм? Человек 10 лет жизни хуярил. Сделал заебатую игру с наркотическим геймплеем. Все заебись. Эти петухи белоруские, заебашили говно на коленке и бегают теперь пиарят, уебки ебаные. Лучше бы баги исправляли. И чо там с пираткой, я не понял. Вы что блять, забагованую версию на трекеры выожили? Или это типичная отговорка пидорашкинских говноделов - у тебя хуевво все играет, значит пиратку купил.
Вот из-за таких ублюдков русских на кикстартер и не пускают. Говно спамят, пидарасы. Больше удивляет что находится же школота которая причмокивает и нахваливает. Я хуею. ИГры толком нет. Одни говнотексты. Какие то нереальные тормоза. Все забаговано, крива, через жопу и тыща рублей. Вы охуели, паскуды? РЕАЛЬНАЯ Цена вашей подделе 20 рублей
>>11640842 Тут скорей плохой менеджмент. Ребята слишком много времени и сил, а значит и денег впиндюхали в эту игру. Теперь не могут окупить. Берите пример с индиподелий. Быстро клепаете и выпускаете продукт. Пиар. Смотрим на реакцию. Если реакция так себе а вы не особо загонялись с разработкой - деньги в любом случае отбиты. Есть положительная реакция? Клепаем контент, всякие платные свистелки и длц длц длц. Относительно популярный dungeon defenders на этом и работает. Затягивает, блядь, хоть и понимаешь, что гемплей однотипный, бессмысленный и беспощадный.
Ну и поздравляю ваш отдел пиара которые сидели чесали жопу вместо того чтобы игру рекламировать через соцсети и прочую мишуру ХОТЯ БЫ за 3 месяца до выхода. Ключи раздавать на бету именитым Летсплеерам вместе с деньгами пробовали? Ну и цена блядm в 30$\900р это пиздец.
>>11641028 >Ой блять, да ты то откуда знаешь что они там потратили. Да уж догадываюсь. Что ты на это скажешь, маня? Будешь маняврировать? >>11636796 >Пока мы в минусе, и не на одну сотню тысяч долларов.
>>11641121 Пиздюк, я смотрю ты дохуя смелый в своем минске. Я посмотрю как ты будеш постить боевые картинки 10ти летней давности, когда мой сапог сломает тебе спину, чмо
>>11641588 Если у тебя есть легенда о колоколе то после разговора с охуевшими крестьянами разговариваешь с хозяином замка (дальше по тропе от деревни, оче легко пройти мимо), после чего мирно чинишь обваливаешь мост.
>>11642396 Там какая-то по ебнутому хитрая формула через умножение на какие-то коэффиценты от количества персонажей. А еще опыт начисляется тем, кто совершает больше всех телодвижений. самый быстрый способ прокачки солдатиков - не продвигать их по классу до тех пор пока они не получат пятый уровень. А ПОТОМ РЕЗКО ВЫСТАВИТЬ ИМ МАКСИМАЛЬНЫЙ КЛАСС И ОНИ БУДУТ УНИЖАТЬ ВСЕХ ВОКРУГ, И ДАЖЕ НЕБО И ДАЖЕ АЛЛАХА
Почитал отзывы в треде и понял, что даже воровать не стану. Чем разработчики руководствовались такую цену выставляя, если мне, как среднестатистическому игроку, даже забесплатно поиграть в столь кривое поделие не интересно.
>>11647287 Это с венценосными головами? Там нужно кости коршуну отдать и не нужно было выполнять квест Змитера про слив чести или как-то так на прошлой карте.
>>11647804 Тоже потел во время этой битвы. Наемники там не особо помогут, т.к. быстро перейдут на его сторону и дамажить просто некем, если нет освященного оружия.
>>11647842 Чёрт знает. У меня священник только 3-его уровня. Я два кавалериста(ГГ+плюс ещё один рыцарь) и хилера с прошлой карты взял - они всех и нагибают. С этой карты несколько лучников набрал.
>>11647904 ну я на второй карте играю, там всякие разбойники и крестьяне с палками. И ещё можно максимум 3 воинов нанять, пишет ,что недостаточно замковой поддержки. Как её увеличить? Или это подъебуха такая, чтобы на самом сложном уровне игру хуй пройдёшь?
>>11647933 Сделай квесты Бертольда, в монастыре, за один вроде даже опыт можно выбрать в качестве награды. Да и на бандитах там можно норм прокачаться.
>>11649597 Патч можешь уже даже потестировать в бете. Если в свойствах в стиме пойдешь в бета версии, пароль eisenwaldtest даст доступ к 1.006. Сегодня выкатим.
2) Тут спрашивают про игру и дают толковые отзывы и критику, почему нет?
>>11649836 >Патч можешь уже даже потестировать в бете. Если в свойствах в стиме пойдешь в бета версии, пароль eisenwaldtest даст доступ к 1.006. Сегодня выкатим. Хорошо. >2) Тут спрашивают про игру и дают толковые отзывы и критику, почему нет? Ну просто странное место, обычно разработчики тусуются на официальных форумах, ну и стиме. А в таком месте где большая часть школоты и сброда, ну не знаю.
>>11650196 >А в таком месте где большая часть школоты и сброда, ну не знаю. А сам-то ты что тут делаешь тогда? Может ты школота или сброд? Нормальные люди тут тоже есть, и они намного адекватнее форумных пидорасов.
>>11650219 >А сам-то ты что тут делаешь тогда? Ну я не разработчик игр, а обычный мимохуй и геймер. >Может ты школота или сброд? Нормальный человек. Да нормальные люди тут есть, но один хуй прийдя сюда и заявив что я разработчик игр или там режиссер кина, то велик шанс что будут траллеть, писать хуйню ну и прочее.
>>11650581 хуже точно не будет. Вообще по поводу управления камерой и назначения клавиш (и кнопок мыши) настройки должны быть обязательно. Сейчас никто не будет разбираться в сюжете, геймплее, прочем контенте, если в это просто не удобно играть. Лично для меня т.н. режим бога для камеры очень нужен, а то чувствую себя как будто вокруг невидимые стены.
>>11650863 режим бога точно не будем пока делать. В интерфейсе не предусмотрено для этого ничего. Или туман войны, или привязанная камера... Не может герой наблюдать на карте, что происходит очень далеко от него
>>11651297 Ну так отвечайте, а не плачтесь на двачах "Ах, наша игра никому не нужна, ах, мы ее забросим". Это вы так пытаетесь привлечь аудиторию? Рассказывая, что у игры ненулевой шанс быть заброшенной на полдороге, со всеми багами и без дополнений? Вам точно нужен консультант по пиару. Пусть не фуллтайм-пиарщик, но просто человек, который научил бы вас, что нужно говорить, и что нельзя категорически. Я просто сам в геймдеве работал, это очень важный фактор, на который 90% разрабов из бывшего СССР забивают.
>>11651625 У нас два пиарщика на западе, и один по россии. И никто не плачет. просто говорю, как дела идут. Мы всегда все говорили, и сейчас не исключение. Все непросто, но мы не сдаемся. Багов в игре немного, она полностью играбельна. Будем понемногу дорабатывать, но добавлять новые вещи пока не сможем. Про Evolve PR слышал? Они работают на нас.
С патчем возникли сложности, пока отложим. На одной из тестовых машин игра не запускается вообще. С паролем eisenwaldtest для бета версии можно поиграть в эту версию на стиме.
Первые часов шесть кажется вином десятилетия. Потом по чуть-чуть становится 7-8 из 10. Но когда понимаешь, что квесты всё более и более скатываются к моунтачу, что прокачка затянута заебало гриндить, поставил на ночь в трёх замках тренироваться, что ии совершенно перестал вызывать интерес к боёвке, вот тогда и начинаешь подозревать что где-то в чем-то меня наебали. Вроде и насыщенный мир, просто отбиваешься от одних охуитительных кулстори, а потом просто начинается пустота. Пустой мир бегающих кукл. Никогда ещё не было такого обманчивого впечатления от первого "Аххх", до банального не торт. И винить не хочется, понимаю же что проблема своего восприятия. Но обидно. Так обидно. Да сами вспомните, как было ощущение, что каждый боец в твоей группе живой, что-то там имеет какое-то мнение, а после становятся безликими и скучными имбами, которым просто нечего игре предложить челендж. Верните мне ЖИВЫХ ЗАДОХЛИКОВ, за которых трясся по поводу и без!
>>11653741 Алсо, добавлю, что люди делавшие дизайн и музыку - маладца, атмосфера 10 из 10, а вот кодерам руки вырвать за количество опций в настроках графики. У меня во всех современных ёбах получалось графен выкрутить чтобы поиграть нормально, а тут опций тупо нет. Даже ёбаные ненужные тени не отключить. Зачем так делать?
>>11654231 Вся игра такая по сути. Арт-директор и композитор стараются, создают годную атмосферу мира позднего средневековья, ты веришь и погружаешься и тут внезапно "Сладкий хлебушек! Курык-курлык!". Ты только начинаешь одходить от первого случая, а тут внезапно снова тоже самое и вся атмосфера снова в пизду летит. А ведь могло получиться годное атмосферное приключение на кончиках пальцев. Но какому-то петуху обязательно нужно спетросянить...
Блять, а как деньги вообще в игре зарабатывать? На третьей главе сейчас, и уже во второй были с этим проблемы, когда тупо на содержание неполного отряда с максимальной прокачкой денег не было.
>>11654297 Рента с деревень и замков. Продажа трофеев и за некоторые квесты деньги дают. Это норм, на самом деле. А то с тысячами в кошеле играть менее интересно.
>>11654404 Там мизер капает. Даже в скачимочи и конкистадорах это не так раздражало, не говоря уже про всяких героев-дисайплз. Ну не тысячи, но не такое же дерьмо, что у тебя половина отряда отказывается воевать, потому что ты не заплатил. Еще у меня притензии к ужасной камере и управлению во время боя. И порой игра тормозит на ровном месте. Ну и про доспехи, я так понял, уже говорили в тредах, что не отображаются. Ах да, тексты порой уровня российского игропрома начала нулевых.
Где Венделя искать в четвертой главе? Вроде возле какой-то могилы около какого-то замка, но около какого - я вообще не помню, я несколько дней ее не играл. Я что, блять, на бумажке должен записывать как в 1998?
>>11654826 Надо подписаться и они скачаются. Это функционал Мастерской Стима, тут не совсем от нас зависит. Иногда почему-то сразу не сгружаются, надо подписаться, снять, перезапустить Стим, возможно удалить файл subscribes.ini в папке игры.
>>11654286 Кто же виноват что у рачков ассоциации ебанутые? Причем тут Зеленый слоник, а? Нищий подрузамевает что настолько голоден, что говно жрет и оно ему нравится, блядь. Нет ебучий рак видит мемасы. Второй пик вообще не понял.
>>11655738 Смотря с какими отрядами. Если мелочь разную гонять, то да. Вообще, удивляют отряды по 12. Так конечно экспы не набрать - она за бой делится на всех.
>>11656587 Видимо у меня баг какой-то, поскольку я даже 6 экспы не видел на этой карте, лол. А мелких противников все меньше и меньше, так что у меня уже пиздец какое превозмогание начинается.
>>11656774 Топовые, ага. Зачем бы я тогда спрашивал? 1-3 лвл все. Чтобы ты понимал масштаб пиздеца - молодой дворянин уже 25 боев выиграл и нужно еще 11 чтобы поднять его до эсквайра.
>>11656872 А мог бы как белый человек оставить его в замке, побегать пару дней и прийти забрать апнутого юнита. Они там экспу лопатой гребут пока в гарнезоне сидят.
>>11657013 Напал на Ларса-забияку (у волков бегает). У него там два тяжелых пехотинца, 4 ополченца, лечилка, и сам он - оруженосец. http://take.ms/dBHbu
>>11657145 Может в старую пиратку играешь? Там она вся кривая была. Вот еще напал на Винсента-Секача: раубриттер с двуручным молотом, ведьма, два крутых стрелка разбойника, 2 тяжелых пехотинца, староста. http://take.ms/F6DqE
>>11657160 Да толку со скринов то, лол? Я уже церковников почти всех перебил и ни разу даже 6 экспы не увидел, очевидно, что это баг. Буду превозмогать до следующей карты, может там все нормально будет.
>>11657205 Да просто такого бага не слышал, кроме как в багнутой старой пиратки не капал опыт вообще. Про только 5 опыта это вообще первый такой отчет.
>>11657687 Да я сам охуеваю, потому что гугл молчит на эту тему. Видимо я первооткрыватель, лол. А карта тем временем подходит к концу, надо только найти как украсть реликвию из храма и выманить Отто. Может дальше нормально будет. Такой-то хардкор
>>11659691 Мы ведем записи насчет багов. Такого не было точно. Мы смотрим стим, вк, наш форум и здесь вот тоже, плюс нам пишут с нескольких других форумов.
Возможно я аутист, но справиться сам не могу. Подскажи, анон, как утроить завал на пути Бертольда? Охранников в башне убил, а с чем взаимодействовать/триггер на диалог-завал не происходит.
>>11666942 Поставьте формат даты и времени на русский в опциях системы и все будет нормально. Юникод мы оказывается не до конца правильно прикрутили, сори.
>>11609958 Дергай, ты ещё тут? Поиграл немного в вашу игру первую карту пока только прошёл - ожиданий не провалила, атмосфера отличная, бои не утомительно долгие и не скучные. Вот только расстраивает, что сеттингом выбран 15 век. Он слишком такой яркий, помпезный что ли. Для лоу-фентези охуенно подходили бы Тёмные Века. Особенно где-нибудь в Британии во времена Эпохи Викингов. Вот, кароч, я подкинул вам идею для следующей игры.
Алсо, вы будете выпускать новые сценарии? Это как раз отличная база для выпуска DLC.
Норм сделоли, посони. Подтверждаю. Юниты, шмотки, дизайн - все на высоте, все вкусно и относительно исторично. И атмосфера - восторг, такие-то альпийские деревеньки с обвалами и старательскими байками, такая-то годная германская мистика. Даже отсылки к "Слонику" и Дуремар на этом фоне выглядят милыми и не мешающими. Механика гуд, единственное что, жалко, что такой маленький отряд. Очень не хватает слотов для создания полноценной баталии, честно говоря. Но пикинеры - это вообще песня, даже с 4 штуками отряд превращается в такой-то ёжик, все как я мечтаю уже который год ,а то вечно копейщики в играх - какое-то дно. А тут - лучшие пикинеры эва, базарю: и на упреждение лупят, и приседают. Малаца.
>>11672200 Это демоверсия от разрабов, как я понял. В какой то момент тебя выкидывает из игры. Я бы не стал ничего качать по ссылкам из этого проплаченного треда.
Дергай, ограничьте уже количество квиксейвов до пяти хотя бы, мне ОКР не позволяет нормально играть, я сохраняюсь каждые 30 секунд, и потом в списке по нескольку сотен сохранений, которые я долго удаляю вручную.
>>11672243 > Последний это 1.06. Его уже выпустили? Он вроде в бета ветке стима был, да и проблемы какие-то были с ним, в любом случае почитай тему с торрентом, там обычно выкладывают новые патчи.
>>11672257 >Его уже выпустили? Уже как 2 дня. Видимо ИТТ все с левой пиратки с рутора сидят, а Дергай там сидит тугрики пересчитывает. Кстати разрабы, как успехи с продажами?
>>11673071 Три концовки. Хорошая, когда ты весь честный и в белом, всех прощаешь, никого не убиваешь и глав. злодей сам выкидывает очерняющие тебя бумаги. Плохая - ты мститель, ты всем отомстил, всех убил и стал чорным лыцарем. И злая - где ты стал герцогом и во всем сотрудничал с графом.
>>11673237 >Плохая - ты мститель, ты всем отомстил, всех убил и стал чорным лыцарем. То-то меня всю последнюю карту каждый встречный нпс говном поливал.
В США международный террорист из Минска Александр Дергай, около 48 лет, устроил подрыв гранатой в пустыне Долина Смерти недалеко от Лос-Анджелеса в 1998 году приемной дочери Профессора Аранья, в Минске убил ребенка после Выпускного вечера, поклонник чикатило, уклонился от призыва в армию РБ без мед. комиссии и военной кафедры, учился по обмену, германский бакалавр, за взятку военкому и военному прокурору не завели уголовное дело в РБ, подал заявление на гражданство РФ для получения после истечения призывного возраста, в 2010 году взял более 4 миллионов рублей на международный теракт, с 2001 по 2013 проживал в Москве, оружие в Москве отследили только газовое, взрывчатку в РФ не закупил, 21.12.13 года находится в Минске. Во всех странах Европы, где работал переводчиком в Клиргрин до 2010 года, после семинара в течении нескольких недель прогремели взрывы терактов.
>>11673553 >с 3гб можно играть? Нет, конечно. Виндфельд самая большая карта в игре и требует много памяти, оттого и вылеты. Попробуй позакрывать лишние процессы, браузер, антивирус, всякие программы в трее, если не поможет, то ничего не поможет, только памяти докупить.
>>11609958 В игре жуткий дисбалланс. На первых уровнях я превозмогал. Но потом обзавелся кольцом вампиризма и доспехами на отхил. Теперь хожу только своим рыцерем и крошу черепа вообще всем и ничего не боюсь.
>>11674291 Связь есть. Вырезать можно, что я и сделал. не знаю мне было похуй. Вроде гг хотел кубок из него запилить. С другой стороны там что-то из легенд есть типа шлюхе в полночь принести.
Игра ахуенная, ноя нищеброд, поэтому не могу купить У меня вопрос созрел: За каждого героя (арбалет, мечник, монах) разные сюжеты или карты ? или там всё одинаково ? Я готовлюсь к штурму своего замка, и обучаю вторую пачку воинов :3
>>11675488 Также заметил одну проблему: когда тебе рассказывают какую-нибудь историю, например, в трактире открывается картина и справа на желтом пергаменте текст. Так этот текст не помещается в экран и правая сторона текста зажевана монитором 1280/1024 квадратик
>>11676565 Передумал покупать. Сразу налицо культурный и интеллектуальный уровень быдлоразрабов. Обыкновенное пидорахенское чмо научившиеся кодить под юнити. Ни таланта, ни идеи.
Ну что, прошел я на "прощение". Молодец Дергай, про "50 часов геймплея" не напиздел. В целом очень неплохо, но один момент заставил меня поминать Дергаематушку самыми последними словами: изначально в Тревере я шел на "месть" и даже "проиграл храбрость" прикрывшись Безымянным рыцарем, иду в следующий эпизод, играю в кости, Элизабет как раз говорит что то вроде "ой заебись щас еще и свою девичью честь в кости проиграю-и вообще иду к успеху в деле мести". Бегаю туда-сюда ничего не происходит - минут 10 тупил, варианта сжульничать так и не появилось. А разгадка в том что кто то нихуя не поставил в Тревере плашечку-ремайндер о том что после того как просрешь храбрость, надо бы вернуться к Змиттеру в руины где он давал квест. Ох сука, ну хотя бы плашечку бы блядь сделали, потому что игра дает понять что всё рыцапря подставил -и уже всё заебись, хотя по факту оказывается надо еще бежать и сдавать квест. Блджад , этот момент влияет на концовку, надо было же хоть как то акцентировать на этом внимание, нет можно сказать что я тупорылый кэжул, но по мне это просто проеб в дизайне квеста. Еще мне дважды выдавали игральные кости(в инвентаре было 2 штуки), то есть можно было без проблем и с чуваком поиграть и коршуну отдать - всё за один раз(где то в хуилионе моих сэйвов этот баг даже где то есть).
Ах да, финал очень порадовал, догадался как дамажить коршуна только со второго раза и то чисто случайно, такая то постановка механики вверх ногами. Ну и в итоге, не смотря на мелкие косяки всё равно для инди-проекта очень хорошо получилось, спасибо Дергаю за излечение меня от ноугеймса на две недели.
>>11679180 У тебя старый пиратский репачок с версией 1.00.1, там на второй карте это был баг такой. Или купи у Дергая или скачай репачок с версией не ниже 1.00.5.
1. Почему Эндерлин такой школоивел? Нихрена не понял если честно. Зачем ему было нужно яблоко? Почему он не стал убивать Людвига - последнего наследника по мужской линии если он являясь мужем Сидонии после его смерти мог полностью легально претендовать на регентство при герцогине, а он его живого на кой то хуй на озеро отвез?
2. Что такого увидел приор Мориц в глазах бессоного графа что съебал роняя говно, он еще появится в последней главе? Или это задумка на продолжение? А то как то прямо оборвали сюжет с ним.
Не могу пройти место, где я прячусь с бомжом в шахте и на меня нападают бандиты. Я в близлежащей деревне нанял травницу и двух крестьян, но крестьяне погибли в одной из битв. Теперь я должен в последней битве сражаться имея при себе 30% хп, два зелья на +50 хп и травницу. Как мне сражаться ? Никак не могу. Волну мясника я победил, но сразу за ним идет вторая волна - волна главаря. и еще: КАКОГО СУКА ХУЯ ПОСЛЕ КАЖДОЙ ЧАСТИ СЮЖЕТА Я ТЕРЯЮ СВОЁ ВОЙСКО. В КОНЦЕ ВТОРОЙ ЧАСТИ Я ВЗЯЛ САМЫЙХ ЛУЧШИХ ВОИНОВ, НО ОНИ ГДЕ-ТО СУКА ПРОЕБАЛИСЬ ПРИ ПЕРЕХОДЕ В ГОРАХ
>>11680062 Проиграл. Только что первый раз использовал "быстрый бой". По итогам этого быстрого боя я победил в обоих битвах. Наверно, в быстром бое божья длань помогает. Или я рак
>>11680062 Ты сам себе коркор сделал, в замке в самом начале можно спокойно нанять парочку нормальных пехотинцев и не ебаться вытягивая бои на мертвых крестьянах и двух зельях.
>>11680062 Бвахаха. На это уже жаловались в треде неоднократно. В замке, на старте карты надо войска нанять, не читая диалоги в которых тебе советуют прямо противоположное.
>>11680062 > КАКОГО СУКА ХУЯ ПОСЛЕ КАЖДОЙ ЧАСТИ СЮЖЕТА Я ТЕРЯЮ СВОЁ ВОЙСКО. В КОНЦЕ ВТОРОЙ ЧАСТИ Я ВЗЯЛ САМЫЙХ ЛУЧШИХ ВОИНОВ, НО ОНИ ГДЕ-ТО СУКА ПРОЕБАЛИСЬ ПРИ ПЕРЕХОДЕ В ГОРАХ Как же я ненавидел подобные во Времнах Раздора. Теперь в Эйзенвалдах такая же штука.
Чувствую мы таким темпом потонем через день-два. /vg слишком быстрый для треда. Предлагаю перекатится сюда https://2ch.hk/gsg/ - там как я понял очень лояльно относятся к тредам, ищущим убежища.
>>11682445 Второй тред к середине тонуть начал, я даже не планировал перекат пилить, но в конце вопросы к разрабам пошли. ГСГ слишком прям очень-очень медленный. Собственно, уже все обсудили, на большинство вопросов ответили. Патчи выкатываются, обещанное длс планируется, продажи, как я понимаю, медленно, но идут, т.ч. не беда, если утонет.
Я что-то не понял. Игра ВСЁ что ли ? Дошел до места, где мертвые колонной идут, а гг поднимается на холм к инквизитору. После того как ссанные духи появились игра закончилась. Это что ? Играл за рыцаря
>>11687037 Мы сделаем пару новых карт в любом случае. А там уже будем смотреть. Хотелось бы развить игру еще больше, ну и пока еще будем доделывать разные небольшие вещи.
>>11688418 > предложения по исправлению Я вот могу сходу сказать про отвратительный журнал. Вкладка квестов заполнена едва едва, обычно там висит три-четыре квеста, в то время как вкладка записок просто перегружена, да еще и каждая мелочь, каждый слух на три строчки имеет отдельную запись, и уже проверенные слухи никак не помечаются, что превращает чтение журнала в мучение. Заметнее всего это на карте Винфельд. Я бы например поручения приора Морица выделил в отдельный квест, который можно развернуть и там были бы указаны все слухи про нежить, причем запись о побежденных противниках необходимо аккуратно зачеркнуть, что мол выполнено.
>>11688714 >вкладка записок просто перегружена Писал об этом в прошлом треде. Это действительно неудобно. Дохуя всего навалено и непонятно, какая информация была проверена, а какая до сих пор остается актуальной.
>>11688825 Да можно даже не соединять, вы главное сделайте , чтобы они вычеркивались, а то тонна слухов, и забываешь, какие ты уже сделал, а какие нет. Да дайте хоть возможность мануально их вычеркивать, если автомат пилить влом.
Меня смущает отсутствие оптимизации на карте Виндфельд. Есть лаги, хотя с остальными картами больших проблем нет. Прожорливые игры таких проблем мне, кстати, не доставляли (Ведьмак, к примеру). Если удастся что-нибудь оптимизировать, то буду только рад.
>>11691325 там только с памятью проблемы. Надо все закрывать, если в системе 3-4гб или не дай бог к этому еще 32 бита. Оптимизировать уже сделали, что смогли, но очень уж там много всего...
Народ! Скажите кто семью гг порешил(канцлер или нет)? Сейчас начался квест от палача "Втоптать храбрость в грязь",но несколько человек в игре сказали не верить ему? Так что делать то? Зафейлить концовку не хочу,дайте спойлер.
>>11687155 >>11670800 Если бы у них хотя бы цветная деференциация штанов была, чтоб один рыцарь от другого хоть этим отличался. Про гербовой щиток на доспехах и прочие приятные мелочи, добавляющие индивидуальности и вообще молчу.
>>11695993 Да уж, забавно было на второй карте. Грушильд имел точно такую же модельку, как и тот хер в заставе перед твоим родовым замком. Ещё ГГ такой говорит, типа, где-то я его видел. Я вспоминаю, что Грушильд такой же, думаю, он меня наебать решил, а это оказывается вообще другой хер, просто модельки одинаковые.
>>11695993 Я уже 100 раз писал, были бы деньги, сделали бы. Денег нет, поэтому не делаем. Что-то изменится, сделаем. Дифференциация не предусмотрена и даже не планировалась.
>>11698770 А как же энтузиазм? Желание сделать свою игру особенной. Эх..Не думаю что вы играли в radiata stories, но ее сделали за недорого и каждый npc там был уникален вообще. А npc за которых можно было играть там было 200.
>>11698911 А как по-твоему мы впятером пилили игру 5,5 лет? Энтузиазм круто, но все эти вещи стоят денег, которых не было и нет. Мы сделали крутую и особенную игру, и так прыгнули выше крыши. Если чего-то не хватает, ну не вопрос, дайте денег, сделаем. Делали бы без энтузиазма, все бы уже развалилось в 2011 году. А так доделали. Да, пришлось отказаться от многих вещей, но я все равно очень доволен тем, что получилось.
>>11698943 Ну зато и доходы делить на пятерых будете. А лучше поотдыхайте там пару недель и все деньги в следующую игру на 200 часов сюжета, со сложностью и с разноцветными штанами и исподним.
>>11699036 Да нет. Сюжет похоже никому особо не нужен - до 4-й карты дошло всего 10% игроков. 50 часов сюжета пилили долго, еще 10 лет работать на 200-часовой сюжет нет желания вообще. Доходы сначала должны быть, чтобы их делить.
Будем делать фри ту плей казуальный match 3! Или симулятор выращивания картошки
>>11699064 > Сюжет похоже никому особо не нужен - до 4-й карты дошло всего 10% игроков. Это не факт, что никому не нужен, могли заебаться с геймплеем и досмотреть сюжет на ютубе. Я так всегда делаю, если не могу пройти последние уровни.
>>11699064 А сколько из купивших/скачавших прошли dark souls? Возможно вам нужны новые кадры и свежий взгляд. Кодзима как раз вроде свободен. Могу заверить когда к рыцарям или на картофельное поле врывается мех это всегда продается. Нет ну правда какой фритуплей? Я собирался купить игру когда она отлажена будет. А вдруг мне понравится и я захочу продолжения, а у вас депрессия и фритуплей.
>>11699095 Ну если вместо того, чтобы купить игру, смотрят на ютубе, то это еще одно подтверждение. Ну а если серьезно, то и так игра получилась слишком длинной, IGN Венгрия так и написала - абсурдно длинная игра.
>>11699151 Да про фритуплей и мач 3 конечно же шутка. Такой фигней неинтересно заниматься. Мы разберемся, уже планируем доп контент, но это не будут сюжетные карты.
>>11699151 Второй дарк сулс 37 процентов так-то. Вот тебе и кокор, процент как у батмана. Но двачую, в стратежки играют либо взрослые задроты, либо аутисты, у первых нет времени, у вторых денег, так что если сюжетка требует дохера средств, а не геройские копипасте, то лучше не делать. Лучше бы в реиграбельность с нелинейностью вложились.
>>11681659 >Как же я ненавидел подобные во Времнах Раздора. Теперь в Эйзенвалдах такая же штука. Кстати, весомый повод для дропа. Хоть бы сюжетно как-то обставили, мол, надо оставлять защищать что-нибудь или ещё что, с пафосным прощанием и слайдами на каждого бойца.
>>11699170 >IGN Венгрия Как солидно то. На геймфакс зайдите. У вас там рейтинг 4.40. Это знаете ли дохрена. Геймспот оценил на 7, но их плюсы перевешивают минусы. А учитывая что насчет квестов это возможно проблемы локализации и то что геймспот не совсем тот что раньше считайте 8. Осталось дождаться оценки rpgfan. А они мимо не пройдут. Вобщем все хорошо будет у вас я думаю.
>>11699170 >но это не будут сюжетные карты. Кстати, игре не хватает режима сражений как в героях или кингс баунти, где ты начинаешь с лоулвл войсками на карте заполненной врагами разной сложности, захватываешь деревеньки, зарабатываешь золото, покупаешь эквип, а то сюжет - это конечно хорошо, но и когда любовно взращенных воинов отбирают со всем эквипом тоже не айс, да и под конец любой сюжетной карты ты превращаешься имбой без цели, и играешь только ради сюжета, а это немного скучно, проще действительно на ютубе посмотреть.
Нихуя у меня Виндфельд лагает. 15 фпс в движении. Оперативки 4гб, если что.
>>11699170 >но это не будут сюжетные карты. А что же тогда? Ведь суть игры в прохождении сюжетной карты. Вы будете одну и туже кампанию постоянно улучшать что ли?
>>11699312 >Ты в игру хоть играл? При переходе со второй на третью карту спутники просто исчезают. Нихуя не говорится ни о том, что они остались задерживать, ни о том, что они не захотели с тобой разделять побег. Я не считаю, как тот анон, что игру за это нужно дропнуть. Геймплейные условности, похуй. Но пару строчек в начальный диалог третьего эпизода можно было бы добавить.
>>11699337 >Нихуя не говорится ни о том, что они остались задерживать, ни о том, что они не захотели с тобой разделять побег. Ну пиздец, головой думать уже разучились, читать между строк тоже, обязательно надо все разжевать и в лицо ткнуть. Дергай, добавь пару строчек в диалог в конце второй карты, что мол бежать надо быстро, на хвосте злобный Бертольд и не до войск, чтоб не бухтели всякие.
>>11699064 Запилите, блять, вычеркивание слухов, пусть даже и ручное, и я куплю вашу игру, а пока играю в пиратку. В целом то она весьма не плохая, за исключением отсутствия тонны мелочей.
>>11699385 >Ну пиздец, головой думать уже разучились, читать между строк тоже, обязательно надо все разжевать и в лицо ткнуть. Самое глупое оправдание, которое можно было бы придумать.
>>11699489 >Записал, но пока мы не обсуждали еще. >>11688994 >Руками вычеркивать кстати может и самый простой вариант на данном этапе. Мы как раз сегодня обсудим, что делать с этим.
>>11699521 не успели вчера. Сейчас много времени отнимает доделка ревардов для бэкеров с Кикстартера, вчера потратили много для создания дрм-фри мастера для дисков.
Как-то огорчился, узнав, что основная кампания не пользуется бешеной популярностью. Аспект превозмогать/нагибать по душе. Душевные квесты тоже завезли. Успех, я считаю. Поддержал вас рублём ещё в раннем доступе. Надеюсь, что отбить потраченные деньги получится.
>>11700666 Спасибо. Ну на самом деле судим по ачивкам, может кто оффлайн играет. В любом случае после выхода увеличилось и количество игроков, и среднее время в игре. А деньги думаю отобьются - не так много мы потратили, и все равно это игра станет активом на годы. В любом случае, нам радостно, что удалось ее сделать. Сейчас вот еще подправим разные вещи и будет вообще хорошо.
Если удастся достучаться до игроков, любящих хардкор и олд скул, то все вообще будет хорошо.
>>11700728 Дергайчик, я так и не понял, сюжетные карты вы будете пилить или нет?
Я бы очень хотел карт в стиле Времен Раздора. Вы в Эйзенвалде уменьшили градус мистики и фэнтези, и хотелось бы, чтобы вы наверстали его в DLC картах. Я вот с ностальгией вспоминаю две карты из Времён Раздора. Первая карта, про колонию короля, который тебя посылает расследовать что-то. А вторая там, где начало пробуждаться "зло", ты должен разузнать что к чему. Вот там как раз всякой нечести было достаточно и она создавала неповторимую атмосферу. Да и вообще в целом по игре много было нежити. А в Эйзенвалдах такого совсем мало, что очень расстраивает. Может сделаете ремейк тех, старых карт? Сюжет заново придумывать не надо, значит и времени, и средств меньше будет потрачено.
А как много тут фэнтезятины? Заметил что нет всяких эльфов и орков, но есть нежить. А как насчет ведьм, колдунов, вампиров, оборотней? А демоны всякие: суккубы, инкубы, бесы?
>>11701299 Честно не знаю. Думаю, будем, но не сразу. Взять карты в ВР и переделать все равно много работы, система событий тоже другая, плюс диалоги другие.
>>11701736 >>11701726 Алсо, ещё бы круто было, если бы вы прикрутили фильтр в стиле дарк фентези, чтоб атмосферу гнетущую создать. Плюс ещё саундтрек полностью заменить на церковное пение. Вместе с сюжетом карт из Времён Раздора было бы просто охуенно. Сделать всё это в виде DLC - и ваши усилия не останутся не вознаграждёнными.
>>11701892 В текущей ситуации пока игра не продалась достаточно DLC не имеют особого смысла. Но мы также и перезапустить ВР хотели. В общем, с планами пока не определились.
>>11702105 Мда, все-таки карты после того, что я видел в раннем доступе, стали намного лучше, с виндфилда и вперед - вообще сказка. Вам бы пролог переделать, что ли.
Эта игра для меня ,в этом году ,на 2 месте после ведьмака(фолач с собакой и стройкой не предлагать). Единственное,боёвка не особо понравилась,только атака,да ещё не любого врага. А так 9 крыниц крепких из 10.
>>11618976 анон, прекрати косить под альфу в игре! мага он, блядь, взял. нагебатор, сцуко. ещё и баб второсортных набрал...типо гарем он замутил - и ладно бы, если бы подобрал нормальных, а то ведь с первого взгляда видно, что одна ботаник-задрот, а у второй полюбас зубы плохие, и ожирение. фу, кароч.
>>11702105 >Но мы также и перезапустить ВР хотели. Ну, да, согласен. Лучше перезапустить как отдельную, потому как денег за полноценную игру получите больше, при том, что усилия над игрой увеличатся не сильно. Движок уже у вас есть. Поменять немного визуальную составляющую и музыкальное сопровождение в сторону большей мистики и наделать карт с в соответствие с картами из ВР.
>>11702732 Я очень надеялся на пилларсы, но разочаровался, боевка там никакая вообще. Делай мага воином и все равно выигрывай. Для меня эта игра на первом вообще месте в этом году. Ведьмак круто, но пошаговые бои бы еще туда.
>>11703184 Я больше думал просто перерендерить все в ВР, заменить текстуры и сделать ВР HD. Но посмотрим, есть у нас разногласия, игра все-таки старая, не факт, что затраты себя оправдают.
У меня вопрос: в Виндфелде, когда канцлер даёт тебе задания по наведению порядка в герцогстве, там нужно выбрать только одну из трёх сторон или придётся выполнять задания и волков, и фихтенов, и христоблядей?
>>11698770 Изини, но разве определяющий цвет того же поддоспешника/ватника у рекрутированных дворян скрипт подразумевает большие затраты, чем вычеркивание уже проверенных слухов? Ведь дьявол, как известно, в мелочах, а видеть на поле боя с обоих сторон три-четыре молодца, одинаковых с лица и платьем схожих.. А ладно, все равно спасибо, но осадочек останется.
>>11706010 > Хочу чтобы как в Дисцайплз. Играй в дисы и не выёбывайся. Суккубов он захотел, вообще охуеть. У нас тут ДУХ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ а не эти ваши фентези.
Посоны, кто делал ачивку "Дружба под процент"? Там написано нужно выкупить Симона, что для этого нужно сделать? Долги мы собрали, а Симона отдал иноземцам. Дальше то что делать?
>>11707258 >Ага, конные арбалетчицы и маги. Ну так командиры же, Главные Герои. Такие всегда на конях были, а всякие холопы в пешем строю, это да. В Скачимочи, кстати, конные арбалетчики есть, лол и ничего, норм
В квесте с оборотнем мне в конце подарили мечик и усадьбу. Когда вернулся посмотреть на приобретенное имение выяснилось, что усадьба все так же осталась "союзной". Функции найма и/или размещения войск недоступны. Что делать?
>>11701299 Удвавиваю этого, "Времена раздора" были очень душевными, если отобьетесь по деньгам за Эйзенвальд было бы здорово увидеть и ремейк "Времен". Чуть больше фэнтезятины тоже не всегда плохо.
Кстати о фэнтезятине, в Эйзенвальде у вас очень резко обрывается линия приора Морица, в глазах бессонного графа он видит какой то б-аа-альшой пиздец и тут же сваливает в закат так ничеготолком и не сказав. Думал в конце от него будет еще какая то весточка, ан нет, просто оборвали сюжетную линию и всё. Может на обещанных картах допилите его сюжетку хотя бы парой квестов(вон в "Проклятом замке" же запилили упоминание Русины - доктора Эндерлина).
>>11709970 >Приор Мориц сказал, что увидел, и пошел по своим делам. Я не думаю, что стоит что-то там делать.
Ну, это печально, как по мне самая интересная сюжетная ветка была, со всем этим сбором баек в Виндфельде и шатаниями по могилкам, я уже подраскатал губу на "ночь времен" и разборки с нежитью, всю главу бегал по алтарям всё таки, ждал от приора упоительных историй о том что он там такое увидел и что с этим делать, а вместо этого, "прости, username, я должен идти, хуйца тебе, а не клиффхенгер". Но вам виднее, может модами допилят.
>>11710549 Да тут скорее рпг, боевка довольно таки простая, к концу вообще всех пиздить будешь на автомате, главное прокачать войска, а там уже всё легко. Сюжет и сеттинг вытягивают, по духу эдакий скачи-мочи, но с основным упором на сюжет, но вот от Дарк соулса там нихрена нет.
>>11710744 Мне честно говоря похер на чем они будут сидеть в бою, главное чтобы по "стратегической" карте бегали резвее с коняшкой. А то рыцарь могет прокачаться на коняшку, а эти два класса обделенные.
Я тут, кароче, слух узнал про то, что в замке Норшуп в подвалах какие-то странные ларцы хранятся. Нашёл замок, захожу, но никакх действий с ним нету. В чём суть слуха?
>>11706907 Тут люди игру пиздатую делают, в кои то веки без модных перделок для детей, а игру для тех, кому нравится вся эта средневековая тематика, с душой все, приятно играется, боевка мне не по нраву, но она новая, что уже радует.
>>11713210 Да я только за, вот только надеюсь что не сольют блять, вроде ж продажи не очень. Я купил после уже четвертой карты, вставило нехило. Надеюсь, соберут на еще что, давно таких не было. Боевка мне норм, в Дисах 2 тоже простая была, но игру не портила. По крайней мере не уебищная из третьих дисов, вот блять где было разочарование. Надо было этим отдать делать.
>>11713269 Как отомстить? Я блять походу всех прощать буду. Если в конце Грета встретила - уже все, не поменять? Где эта ебаная развилка то была? Нихуя не заметил.
>>11716620 Мы повесили у нас в вк тему с тактическими головоломками. Первые 2 битвы - мои, с недавнего прохождения. К слову, баронессой, которая в этих битвах реально всех может нагнуть, если конечно разумно играть.
>>11719067 Квест с пропуском всяких крестьян, торговцев и паломников выполнил? Вот пройди по той дороге до конца и увидишь монаха со сломанной телегой это засада, от него поверни налево и увидишь дом. В него нужно ночью зайти.
Хм, на ФБ разрабы раздают ключи к игре - лайк или перепост, или в доспехи одеться. Где блять взять в Москве доспехи можно для фото? https://www.facebook.com/legendsofeisenwald
>>11726080 Ну такой защиты действительно нет. Если хотите играть без героя, то можно и так. Во Временах Раздора народ так удалял героя, и делал героем других персонажей, чтобы много за них не платить. Здесь последствия более серьезные, потому что теряется доступ к линейке талантов.
«Легенды Эйзенвальда» – приключенческая игра с тактическими боями и стратегическими элементами. Возглавьте небольшое феодальное войско и попробуйте отстоять свое право на жизнь в жестоком мире средневековья.
Купить: http://store.steampowered.com/app/246760
Украсть: http://freedom-tor.org/torrent/444142/legendy-jejzenvalda_legends-of-eisenwald-update-5-2015-pc-repack-ot-r.g-games
Рецензия: http://riotpixels.com/legends-of-eisenwald-review/
Гайд по ачивкам: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=470950592
Обсуждаем индипроекты, сремся с разработчиком, жалуемся на баги и отсутствие оптимизации, поддерживаем братушек белорусов и игропром постсовка.