Вы можете делать что угодно - в огромном открытом мире вас ждут сотни локаций, персонажей и заданий. Заключайте союзы с разными фракциями или добивайтесь всего самостоятельно - все в ваших руках.
Это S.P.E.C.I.A.L!
Станьте кем хотите с помощью системы персонажей S.P.E.C.I.A.L. Выберите из сотен качеств и создайте любого героя - от солдата в силовой броне до обаятельного переговорщика.
Собирайте и стройте!
Собирайте, улучшайте и создавайте тысячи предметов с помощью продвинутой системы изготовления. Оружие, броня, химикаты и еда - вот только начало списка, впоследствии вы сможете создавать и развивать целые поселения.
Торжество пикселей!
Мир Fallout оживает благодаря графике нового поколения и современному движку. Сожженные леса Содружества, руины Бостона - все воспроизведено убедительно и с потрясающими подробностями.
Насилие и V.A.T.S.!
Напряженные схватки от первого или третьего лица можно замедлить в новой системе пошагового прицеливания "Волт-Тек" (V.A.T.S), которая позволит выбрать способ атаки и насладиться кинематографической сценой бойни.
>>11667282 >Станьте кем хотите с помощью системы персонажей S.P.E.C.I.A.L. Выберите из сотен качеств и создайте любого героя - от солдата в силовой броне до обаятельного переговорщика. Тут же пиздели, что все повырезали и теперь мы в шутан будем играть.
Тодд сейчас что-то типа этого яблочного пидора, Джобса, во. До него про фоллач знацо три с половиной биомусора, после выходя трешки о фоллаче узнали все, даже мое знакомое быдло, которое и в игры-то не играет, играли в трешки и грили малаца. Т.е. Тодд не просто им продал Фоллач, он их сделал его любить. Между прочим, утиный вегас был встречен гораздо прохладнее и продался только за счет имени. Оценки были не оче, да и отзывы игроков были хуже. Потом Тодд умудрился продать Скурим тиражом в пару десятков млн копий, что на фоне колды и гта не впечатлсяет, если не вспоминать о том, что на фоне колды и гта, ТЕС - это хуррдуррная хай фентези с какими-то статами-хуятами, РПГ, сотнями часов на "прохождение", че несешь блядь вообще охуеть. Для этого рынка ТЕС - хардкорная РПГ и все равно ее Тодд продал и фоннаты рыдали от счастья. Сейчас стоило Тодду выйти на сцену и сказать: "Фоллач, епта, хули", как толпа озверела и стала швыряться баблом во все, что хоть отдаленно напоминает логотип фоллача. Коллекторс едишн четверки уже дважды распродана, клэш оф фоллаут уже окупил разработку 4 скорее всего. Потому что стал приложением №1 во всем мире и по популярности и по доходам. Т.е. Тодд умудрился продать за бешенные бабки даже рекламу для Фоллача. Это не считая того, что Тодд еще и глава разработки и ТЕС и Фоллач выглядят так и играются так как решил Тодд. А стенания трех с половиной вегетардов он не слышыт из-за шума водопада из денег.
>>11667295 Не в просто в шутан а в RAGE боже как я хотел что сделали новый RAGE еще думал врят ли беседка будет плодить игры в тематике кокопокалипсиса. А тут гляжу пистолет из RAGE анимации врагов, сам внешний вид то же.
>>11667324 Ну да, еврей из него хороший, с этим никто и не спорит. Не знаю о каких вегедаунах ты говоришь. Тут никто не говорит, что высер Беседки это высер Беседки из-за того, что он не окупится. Высером он является потому что это интерактивное кинцо для 70ти айкьюшных дегенератов (которых ты кстати упомянул в своем посте).
>>11667324 Ну хз, я думаю будут опять пилить нечто вроде Вегаса. пока 5 часть будут пилить. Яб на месте обсидианов сделал бы римейк 1 и втрой части в формате шутана. чтоб состыковать косяки и заебись было бы.
>>11667425 Разве только для того чтобы поиздеваться над ними после того как они выпустят сырой продукт из-за того что сроки разработки максимально сжаты.
>>11667418 Но они сделали лучше. Они сделали полноценную третью часть в формате шутана. Беседка теперь может сколько угодно беситься, но серия фолаут состоит из трёх игр: ф1, ф2 и фнв и она закончена.
>>11667461 Он не оскорбил меня. батя говорит долбаёб. мол 3 норм, но первый и второй классика говорит что хотел бы чтоб ньювегас сделали в изометрии и не выебывались чтобы не сравнивали 3 и ньювегас
А в этом итт треде уточки доказывают, что в первом фоллаче сайдквест со скорпионами нельзя пройти сходу перестреляв всё живое. Это у меня ещё и квест на вора багнулся, так бы третий левел был уже.
>>11667400 >второй пик Блять, снова мутанты ебаные, мясо в клетках, гроб кладбище крит. Ебанутые, пиздец одно и тоже, ещё и анклав поди будет? Может ещё и МАСТЕРА воскресят. Ну охуеть просто, пожуйте кала, пожуйте ещё.
>>11667501 Авелон - сука Браян что ты наделал с Вейстландом. я знал что ты главный долбаеб интерплей. но как по яйцам с размаху Браян - Прост))), я тут еще ван бурен решил запилить Авелон - БЛЯЯЯЯЯ. вали нахуй пиздеть о том что ты создатель хуй пойми чего, надо с колен поднять изометрию
>>11667501 Не работает. Авеллон дополнение к первому балдурсгейту сейчас делает, особенно забавно то, что он к нему вообще никаким боком отношения не имеет, он даже не состоял в блекайле, когда те консультировали свежепереформированную из медицинского крыла интерплея студию новичков о том как надо делать рпг.
>>11667517 Ну да. Ты еще фастран в пример пирведи, долбоебушка. Для того чтобы обратно вернуться в убежище №13 нужно пробежать немного вперед, а потом вернуться обратно. Если ты сходу попробуешь войти обратно, то двери убежища не откроются.
>>11667545 Ну тот сразу обсидианы попытались перехватить управление проектом. Я как услышал про Браяна понял что будет параша взял посмотрел ну тактикс ну сойдёт, зная истории про Браяна и его любовь к деньгам я ожидал меньшего
>>11667567 >Для того чтобы обратно вернуться в убежище №13 нужно пробежать немного вперед, а потом вернуться обратно. Можно с карты сразу прыгнуть прямо к оверсиру в офис. Собственно на карту посмотри.
>>11667600 Там фишка такая что открывая этажи в волте 15 ты открываешь их в 13. А еще можно нажимать на цифры и оказываться там где хотел. Как же не хватает этих карт для городов выполненных в разных стилях
Заебали вы со своим Авелоном. То что он упоминается во всех культовых играх как одна из ключевых фигур — еще ничего не значит. Единтсвенный проект за который его стоит уважать, это графоманский высер под названием Планскейп. Дальше мы можем посмотреть на современные поделия Обсидиана, в котором он работает, и увидим, что всё это жертвы маркетинга, заточенные под 70ти акьюшных дегенератов, в двух словах — интерактивное кинцо.
Теперь посмотрим на остальных ключевых фигур в культовых играх. И тут мы встречаем таких людей как Тим Кейн и Леонард Боярский. Вот они то и создавали годноту под названием фолаут 1-2, потом создали эпичную Тройка Геймс, все три игры которой шедевральны. Леонард сейчас работает в близарде над Диабло III, а Кейн бегает как шлюха, поэтому в дальнейшем ничего годного и не появлялось. Вообще, думаю, что центр кузницы винрарных игр это Леонард Боярский, так как остальные уже успели зашкварится в отстойных проектах, а он работает над диабло III, которая весьма сносна для такого типа игр.
>>11667387 играл на 250гтс. Никаких проблема с текстурами и ничем таким не было. Игра все равно говно: сходил к дикарям в пещеру, убил всех, доложил, награду получил. Вернулся с другим заданием, те же враги на тех же местах. И все локации там надо посетить по 2 раза. Когда катаешься по пустошам враги тоже появляются каждый раз в одном и том же месте. Скукота. Сюжет появляется только в последней миссии. И то непонятно к чему он там вообще. Видимо, чтобы просто игру как-то закончить.
>>11667600 И что? А можно всю игру за несколько минут пройти. С первого прохождения об этом никто не знает. Всё это сделано для повторного прохождения или для любителей проводить в каждой локации по 2 часа.
>>11667657 >современные поделия Обсидиана, в котором он работает Протухшая паста. Авеллон уже давно не работает в Обсидиан. Там вообще никого не осталось из элиты, кроме самого Фергюса Урхарта.
>>11667786 Судя по трейлеру, к псу нужно 1) подойти, 2) "поговорить" с ним, 3) взять его с собой. Перед каким из перечисленных действий ты не можешь устоять?
>>11667829 Погоди, может, и не должен. Ну то есть, вполне вероятно, что тебя обяжут взять его к себе, но бегать с ним или с роботом не заставят. Это был бы совсем уж пиздец.
Действие разворачивается в Бостоне, в 2277 году. Игра начинается с пробуждения главного героя в криокамере Убежища 111. Глубокая заморозка сохранила его тело, но повредила разум, поэтому герой не может ничего вспомнить. К нему подлетает робот-дворецкий Уодсворд и говорит, что мир был уничтожен ядерной войной 200 лет назад. Он также сообщает, что на спине героя проступают надписи, которые он отлежал, пока спал в анабиозе на одном боку. Надписи советуют герою прочитать свой дневник и найти некого Фрэнка.
Герой отправляется на поиски ответов. После беседы с призраком своей жены Норы герой покидает Убежище 111 и попадает в трущобы Бостона. Он находит Фрэнка, старейшину подземного города, который в целях толерантности оказывается негром, однако тот не спешит отвечать на вопросы. Прежде ГГ должен найти ему бронзовый ГЭКК. Герой отправляется чистить пещерки от драугров, однако в самый увлекательный момент зачистки попадает в пещеру мёртвых детей.
Мёртвые дети рассказывают главгеру, что раньше они были обычными смертными НПС, пока не прогневали Господина Тоддлера. В наказание он проклял их души бессмертием, а всё остальное сделало время. Спустя сотни лет бессмертные дети напоминают ходячих зомби или скелетов. Их предводитель заявляет, что ГГ больше не может покинуть это место, но главгер выполняет несколько принеси-подай квестов и дети его отпускают.
ГГ находит бронзовый ГЭКК и относит его Фрэнку. В награду он получает несколько подсказок о своём прошлом. Также к команде присоединяется Пал, подверженый тому же проклятию, что и мёртвые дети. Герой желает избавить своего нового друга от страшного проклятия, а заодно и вернуть свою память, поэтому решает идти в Верхний район Бостона, где до войны жили богачи.
На своём пути пати встречает левел-дизайнера Беседки, который сделал локацию всего из трёх домиков вместо запланированных пяти. Главгер соглашается ему помочь и достраивает недостающие домики, а также расставляет турели, скрафченые из листодува и насадки пожарного шланга. Затем компания добирается до Верхнего района Бостона.
От влиятельного ди-джея Репетура ГГ узнаёт, что за бессмертие его друга Пала ответственн Тоддлер, ныне заточённый в Цитадели Братства Стали. ГГ находит заклинание фасттревела и встречается с Тоддлером. Тодд задаёт ему вопрос «Что может изменить сущность уткодаунов?». Удовлетворившись ответом героя, высказавшего свои собственные мысли, Тодд открывает герою страшную тайну.
Всё дело в том, что ГГ - андроид. Его память уже не раз стиралась и записывалась вновь, а сам ГГ неоднократно умирал, но раз за разом его ремонтировали и снова ставили в строй. ГГ вспоминает, как он искал водяной чип, уничтожал армию Мастера, основывал деревеньку Арройо, чистил воду, выбирал Иес-мэна. ГГ поражён и ошеломлён той тайной, что открылась ему. Он был протагонистом всех фоллаутов.
Однако Тодд заявляет, что теперь ему придётся стереть герою память. ГГ с этим категорически не согласен, он со штурмом бежит из Цитадели Братства Стали, но к сожалению путается в коридорчиках и попадает в тупик.
В тупике ГГ сталкивается с тремя своими предыдущими воплощениями: вегасоуткой, трёшкодауном и изометрияёбом. Каждое из них утверждает истинность своей позиции, и трушность своего фоллаута, но в попытке это доказать срывается на визг и переходит на личности. В последней сцене сама Судьба утаскивает главгера в Нескончаемый Данж. Он поднимает плазменную винтовку и отправляется на Войну Крови искупать злодеяния всех своих предыдущих инкарнаций.
>>11667894 Скорей всего пёс будет падать без сознания при высокополучаемом уроне и чем больше падает, тем больше ждать пока встанет, за это время тебе успеют надрать задницу.
>>11667915 Все высеры от Беседки это своеобразное отыгрывание поезда — несущийся по рельсам (сюжет и вариативность) локомотив (главный герой), который не знает на своем пути преград (press X для входа в матрицу) .
>>11667970 В ДЛЦ там вполне себе есть и сюжет и атмосфера и интересные квесты. В Треху только в длц надо играть, просто. А на эту хуйню с сыном надо забивать.
>>11667970 Для 70ти айкьюшных дегенератов (потребителей продукции Беседки) это шедевральный сюжет, автор которого достоин нобелевской премии по литературе.
>>11667829 Вышел из убежища, постапокалиптические пустоши, ни души, а тут к тебе сразу живая, не гуль, доброжелательная собака подбегает и уцелевший, работоспособный дрон.
>>11667981 Уебок! Если тронешь песика, то я вырежу всю твою семью и накормлю твоей кровью твою дочь и буду танцевать голый медленно сводя тебя с ума. Не трогай пса, садист больной!
>>11668001 >Пес - точка опоры всего сюжета Мэйн квест - найти щенков. По сюжету выясняется, что они превратились в гулей, но Пэл не отрекается от них и признаёт своими. Все рыдают. Титры.
>>11668048 Ну в Морошинде, например, даже в голову придти не могло, чем всё закончится. Ну то есть, с какого-то момента я начал догадываться, но в целом, там у тебя перед носом не трясли главной-проблемой-мира-которую-тебе-надо-победить какв скуриме или, прости господи, подливионе.
Но поддвачну. Беседка преимущественно не может в путешествие по сюжету и его раскрытие.
>>11668088 Как только ты начинаешь узнавать про батю, узнаешь про очиститель. А про Анклав на восточном побережье хуй догадаешься, потому что это неибаться твист в игровом лоре.
>>11668091 Да, при чём в треде орудет котомальчик, трёшкодаун и фанбой тесов. Заебал, вброс был на тему неспособности беседки раскрывать сюжет постепенно.
>>11668100 Потому что ни телка в лифчике из сита, ни супермьют, даже не способный говорить нормально, не способны совладать с машиной, которая требует поэтапного запуска как минимум.
>>11668130 Он пару лет техником работал. В Убежище. >>11668139 Правда. Не понимаю, откуда cbIH у этого пидора, кто мог трахнуть старую толстуху, чтобы родился не негр.
>>11668218 >>11668215 >жопоманяврирование Соси дальше, ботан. Соси и продолжай мечтать о том, что придет ДОБРЫЙ ПОЛОДИН В ПОВИР АРМАРЕ И ПОКВИТАЕТСЯ С МОИМИ ОБИДЧИКАМИ
>>11668313 В голосину. Почему его не открутят? Нахуя такая ебала 10 кг на руке? Даже не почесать. Рука гнить начнёт. Единственный плюс, что бицуха будет такой же как на правой и никто не узнает, что ты дрочишь.
>>11668755 >УТКА!!УТКА!!!ССУ НА ТИБЯ!!УТКАААААААААА Когда выйдет четверкоговно я буду смеяться. Громко смеяться. А вы будете жрать говно и нахваливать. И плакать, плакать в глубине своей глупой души.
Знаете что я понял после прохождения вегаса? Фолыч 3 самая лучшая игра из всей серии. Невероятное количество души, Батя самый живой персонаж серии, в него реально веришь, что такой человек мог существовать.
>>11668784 >Ролевая игра — игра обучающего или развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры. Все на месте, но утка не довольна.
>>11668806 Не буду. Не играл в треху. Не играл в вегас. С чего я в это говно играть буду? >>11668799 Без скиллов, без квестов, без нормального геймплея, и с закрытыми городами в 3 дома и одну улицу? Удачи, Тодд.
>>11668704 Кстати да. В оригинальных фоллачах была охуенная готичная архитектура. Тот же собор, могильник, хаб, гекко. Но все поменяли на ебаных джетсонов... Беседка нева ченджес
>>11668821 Хуесос скопировал хуйню неизвестно откуда и доволен. Хорошая РПГ - продуманная система прокачки. Хорошая РПГ - квесты и сюжет. Хорошая РПГГ - разнообразие игрового мира. А четверка? ХУI ТОБI! Зато у нас есть собака, мехи и дома из симса!!!!РЫПЫГЕ ГОДА!!!
В Fallout 2 вся тактика заканчивается в Дэне, где можно без последствий убить наркоторговца и разжиться револьвером и кучей патронов 44-го калибра. В Fallout тактика вообще не начинается, так как героя выпускают в мир с пистолетом. Если уж брать в расчет и Fallout Tactics, то и там, честно говоря, тоже никакой тактики не случилось. Пять снайперских винтовок и принудительное прицеливание в голову — залог победы. Теперь разберем подход к бою в Fallout 3. Да, все сражения здесь — элементы чистокровного боевика, но стало ли от этого хуже? Нет. Драки не наскучивают. Каждый бой развивается по новому сценарию. Вот группа супермутантов не спеша и без опаски обходит владения. На их беду я незаметно выскочил из метро, но они ничего не заметили. Я увидел самого опасного — в его руках шестиствольный пулемет. Остальные были вооружены, кажется, только ружьями. Я подкрался сзади и сделал два точных выстрела в затылок. Мутанты крепки, но против боевого дробовика не поспоришь — особенно в упор. В рядах мутантов начались паника, они затеяли беспорядочный огонь, но тут один из них вспомнил, что вооружен ракетницей. Мой костюм плохо переносил столкновения с реактивными снарядами, поэтому я сделал два прыжка вперед и активировал V.A.T.S. Вероятность попасть в голову слишком мала, а обедать ракетой очень не хочется. Крепкий мутант пережил две очереди. Я почти при смерти, но из обычного ружья меня не убить. Что делать? Три не слишком точных выстрела, и рука мутанта повисает тряпкой. Теперь он не сможет пользоваться двуручным оружием, а удары кулаком угрозы не представляют. Пора вспомнить об остальных. Один из мутировавших товарищей подбирается к трупу друга — его интересует пулемет. Быстро выхватываю штурмовую винтовку и делаю две точных очереди в голову. Мутант не погиб, но ошеломлен. Пока он приходит в себя, я добью его в реальном времени. Вконец деморализованные остатки патруля убегают и уже через мгновение теряются среди руин...
>>11669021 1С. Ставя неофициальные локализации фоллача ты получаешь говнорок в интро, петросянство в загрузочных кадрах и цитатки КиШа везде, где можно.
Один из разработчиков четвертой части легендарной серии Fallout 4 Тодд Говард из Bethesda Softworks, поделился новыми подробностями, которые позволят оценить масштабы игры. Он рассказал, что одни строки диалога для главных героев игры записывали в течение 2 лет. "Актеры записывали реплики персонажей в течение 2 лет. И у мужчины, и у женщины будет по 13 тысяч реплик", — рассказал Говард. "Нам повезло найти отличных актеров. У актрисы есть невероятный талант читать или играть совсем по-другому, чем у актера. Поэтому каждая сцена будет уникально в зависимости от того, играете ли вы женщиной или мужчиной" Для разработки четвертой части серии Bethesda Softworks выбрала Брайана Ти Делани (Brian T Delaney) и Кортни Тейлор (Courtenay Taylor). Актеры озвучили персонажей, которые, как предполагают фанаты, связаны с военными. Об этом свидетельствует целый перечень различных мелких подсказок, которые оставили разработчики в трейлерах и на скриншотах игры. В случае, если догадки окажутся верными, значит Убежище 111, является убежищем для военных. Остается только гадать, какие передовые военные технологии оставили там разработчики.
>>11669021 От Фаргуса конечно. В варианте от 1С сразу видно уебанство с самого начала, к примеру, ПВ - привлекательность, вместо каноничной Харизмы, при это П похожа на Л и можно перепутать с ЛВ - ловкостью. В общем, делали для галочки, особо не вникая во все тонкости. (хотя какие нахуй тонкости, ведь это очевидно, что ПВ и ЛВ похожи, а Харизма куда лучше подходит чем Внешность)
>>11669069 >Убежище 111, является убежищем для военных Значит, что гг военный. Значит, в 2075 году, в начале игры, мы можем воевать с китаем. Значит, это объясняет умение владеть гг силовой броней и оружием.
Тред полон хомячья которые платят жирному Габену, который в свою очередь срет на них с высокой башне, что выливается в саппорт, отвечающий копи-пейст фразами через месяц после обращения, в невозможность вернуть деньги за Ватмана, хотя никакие условия возвращения не нарушены.
>>11669069 Протагонист — морпех, герой Анкориджа. Он уже умеет носить силовую броню и стрелять из любых видов оружия, а так же обучен выживанию и изготовлению говна из палок. Поэтому ему не нужно качать скиллы — он уже был максимально вкачан еще до того, как упали бомбы.
>>11669021 Не слушай долбоебов. Самый пиздатый перевод от Левой корпорации. Они единственные смогли сохранить дух фолачей и не добавляли тупого петросянства.
А между делом уточка совсем охуела и со стартовым запаком на третьем левеле истребила Ханов. 10/10 боевка. Соу тактикул. Вау. Мач рпг. Сач скилл. hard/rough, не потраченно ни одного стимпака, без сейвскама
>>11669084 Ну и? Ты думаешь они все эти два года сидели и записывали? Нет. Они работали так долго, потому что сценарий постоянно переписывался, дописывался, добавлялись сторонние квесты и персонажы, и тд, и тп. Озвучка в играх Бесезды - ГОВНО на любом языке.
>>11669263 http://www.youtube.com/watch?v=MtFH4fTIpZs Съеби, говно. И да, по репаку от механиков не ориентируйся, они оттуда и плакаты фаргуса вырезали. Интро и остальную хуйню спизили от 1С, а выбор локализации заменяет онли файлы диалогов.
Нет сил допройти НВ. Если в 3 я проебашил почти до самого конца, а перед финальной миссией просто забил, ибо реально НЕ ВСТАЛ пройти, именно ПРОЙТИ игру, но через 2 месяца вернулся и дожал, то в ебаном НВ я заебался уже после вегаса. Просто ссанина. Эти блядские разборки между кланами, пойди договорись с теми, убей тех, подкупи тех... Эти блядские бутафорские дополнения, сбор травы, говна, палок. Объяснение одно - это блядские ОБСИДИАНОДАУНЫ. Все прекрасно помнят КОТОР, которые они удачно обгадили своими потугами. Если в 1 которе была оконченная сюжетка, геймплей, обвес, то во 2 был оборванный сюжет, рояли, ВСЕ СПУТНИКИ - ДЖЕДАИ, ебанутейшая система прокачки и вообще сырая игра В ЦЕЛОМ, в которую напихали кучу того же дерьма, что и в НВ. Всё тот же ебанутейший набор юного кулибина, когда вместо постъядера мы занимаемся хуй пойми чем. А эти блядские ковбои, легионеры... Единственное, с чем еще можно сравнить эту ситуёвину, так это со сталкером. В чистом небе была всё то же дерьмо - ввели фракциесрачи, ремонты стволом, и вместо того, чтобы просто бегать по зоне, мы бегали и захватывали блядские ЧЕКПОИНТЫ. В 3 хоть можно побегать по метро-пустоши, насладиться прогулкой. В НВ же такого желания ВООБЩЕ не возникает. I CAME
Кстати, пацаны, если глянуть боевой геймплей Е3, то в сцене где все бабахает, сразу после сцены с когтем смерти игроку в прицел попадает тушка противника и появляется, на мгновение, интерфейс, который теперь будет заменять инвентарь персонажа. Очень похоже, одновременно, на биошок и, что удивительно, Мор.Утопия.
>>11669394 >Все прекрасно помнят КОТОР, которые они удачно обгадили Если до этого момента я тебя читал и воспринимал серьезно, то после этого...потоньше будь.
>>11669385 ну не скажи, мне вот трёха нравится, но вегас объективно лучше, это факт, он более насыщен, наполнен разнообразными событиями, квесты там интереснее, а возможностей больше. Не говоря уже о том, что он просто "взрослее", там проблематика совсем уже другая, упор на политику и около-философские проблемы, тогда как в трёхе стандартный героик-сюжет для школьников. Но она мне нраицца не из-за сюжета, а из-за песочницы, которая у беседки удается каждый раз на ура
>>11669446 > он просто "взрослее", там проблематика совсем уже другая, упор на политику и около-философские проблемы, тогда как в трёхе стандартный героик-сюжет для школьников Вегасоутке нужно.txt
>>11669464 Йеп. Знакомый ЗВ-фаг вообще мне про второй котор все уши прожужжал. Именно про второй. Про первый ни слова не было, хотя он даже в некроговно по ЗВ играет, от которого у меня глаза на лоб полезли.
>>11669491 Если сравнивать в фантастикой, то котор 1 - это звездные врата ЗВ-1, с цельным сюжетом и картинкой, а котор 2 - ВСЕЛЕННАЯ, которая лишь воннаби философское говно, которая не дотягивает до уровне БАТЛСТАРА ГАЛАКТИКИ. Но быть философским говном - не проблема. Проблема в том, что оно НЕ ВОСПРИНИМАЕТСЯ ЦЕЛЬНОЙ КАРТИНКОЙ. Оно незакончено, не додумано.
>>11669509 >>11669511 Я вот сам не знаю как относиться - фоллаут всегда для меня был размеренной игрой. Да, фоллаут 4 - это не шикарная РПГ, как Нью-Вегас, но посмотреть на его интерпретацию в виде шутана я тоже не против, особенно если бы запилили побольше годных идей из гта и рейдж сюда (сам же Тодд говорил, что вдохновляется опенволдом ГТА5)
>>11669511 Похоже, что весом в игре будет обладать только оружие. Всё остальное либо не имеет веса, либо автоматически разбивается на невесомые ресурсы, а трупы лутаются одним нажатием кнопки.
>>11669530 Я еще раз говорю, в 3 сюжет чисто для галочки. Но там можно просто ОЩУЩАТЬ ПОСТЪЯДЕР, бродить, гулять. В Вегасе же обычный ФРАКЦИЕСРАЧ, который НЕ ИМЕЕТ К ПОСТЪЯДЕРУ никакого отношения. То есть, может сюжет тебе и интересен, но это ковбоеклоунская пораша не имеет к постъядеру никакого отношения. То же самое со сталкером чистое небо.
>>11669549 Ну да, а может вообще вес упразднят нахуй. А как еще главному герою таскать на своем горбу двадцать разобранных домов и пять ядерных реакторов?
>>11669560 Я тебя сильно удивлю, сказав, что твой ПОСТЪЯДЕР появился в серии только в третьей части, а все остальные как раз в основном из ФРАКЦИЕСРАЧА и состоят.
>>11669561 Вот сразу прям вставай и иди отсюда нахуй королю чертей. В рейдж была самая удобная система крафта, плюс удобный выбор оружия и боеприпасов, если ее объединить с ГТАшным кольцом, но уместить его в левой правой части экрана, то все будет заебца, плюс использование гаджетов по отдельной кнопке - заебца.
>>11669589 Ага, только в нв ничего кроме него нету. Ну вот играю я в НВ и НЕ ОЩУЩАЮ того постъядера, что в 3. Нету той серости, промозглости в метро. Нету той ЖАРЫ в пустыне. А в 3 есть.
>>11669560 > Но там можно просто ОЩУЩАТЬ ПОСТЪЯДЕР, бродить, гулять. В нв этого побольше чем в трёшке будет, лол. Ведь в трёшке гулять можно только по метро.
>>11669641 Тут от рпг, вероятно, останутся какие-нибудь скиллы, получаемые как в новом вульфенштейне, да сам опенволд позволит отыгрывать роль, как в сталкере.
>>11669622 Фолаут не имеет никакого отношения к твоему постъядеру. Это всегда был пост-постапокалипсис, все его разработчики, кроме Тоддлера, во всех возможных интервью открещивались от того, чтобы делать из своей игры быдлоапокалипсис уровня хуёвых фильмов.
Я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ПРИСУТСТВУЮЩИМ СМИРИТЬСЯ С ТЕМ, ЧТО ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ НЕ ПРОСТО ЛУЧШЕ ВЕГАСА. ОНА ПРОСТО-НАПРОСТО СООТВЕТСТВУЕТ ДУХУ СЕРИИ, А ВЕГАС - НЕТ.
>>11669708 Но почти все трёшкодебилы являются утками. Если под термином понимать классический "синдром утёнка", то есть фиксация на первом увиденном. У всех фоннатов трёшки синдром утёнка как есть, то есть их первым фоллаутом стал фоллаут 3. Любой человек, который играет с девяностых и который проникся олдовыми шинами, без рвотных позывов в трешку играть просто не сможет.
>>11669757 но в целом он прав. в игре тема войны затрунута как объяснение почему все так, и на этом все. другой мир другие правила, нет закисленности, что вот была война а теперь вот так вот, нет постоянных отсылок к прошлому, разрабы не пытались вызвать чувство личной утраты у игрока. это другой мир. вонйа была давно, про нее никто уже не помнит ни хрена.
>>11669788 А на НВ у них стояк, стало были. Ахуительные истории. НВ даже игрой тяжело назвать. Это мод. Мод на 3 часть. Причём мод хуёвым и проебавший всю СУТЬ 3 части.
Я не удивлён существованием дибилов, дрочащих на НВ. Но я удивлён их ЗАСИЛИЕМ. Неуж-то столько слабоумных? Хотя, это можно объяснить резким приростом рака и школоты на харкаче.
>>11669752 >>11669752 Семен, заебал. Каким же надо быть отбитым чтобы действительно думать что подливон с пушками соответсвует духу серии, а фолач от бывших блэк айл нет?
>>11669811 Нет на нв тоже по хуй, спасибо беседке. У меня из друзей (от 27 и 30+), после трехи все просто на серию хуй выложили, никому не вкатил этот кал, а на вегас уже никто не смотрел так как тоже двигло и всем по хуй, что уже другие люди делают
>>11669847 Кто сказал, что нельзя? Можно, ведь у каждой из этих игр есть свои сильные стороны. Только есть публика, которая провозглашает превосходство своей любимой дрочильни над всеми остальными или выдает её минусы за неибаться преимущества. И вновь разгорается срач, потому как любимые игры есть у каждого. И когда мы мирно с тесоблядком обсуждаем чистку пещерок - никто ни на кого не агрится. А когда тесоблядок говорит, что порезанная ролевая составляющая это охуенная находка у меня разрывается пукан.
>>11669912 Дух серии ИГР ПРО ПОСТАПОК - это атмосфера посапок. Та самая, которй нету в НВ. В 1 и 2 частях она передавалась через сюжет, в 3 части - через песочницу, а в НВ попытались совместить. В итоге, нет ни адекватной песочницы, ни адекватного сюжета, и, как результат, нет ДУХА ПОСТЪЯДЕРА. То есть, духа серии.
>>11669887 Мне тоже, в каждом есть своя изюминка, даже в тактиксе. Но эти >>11669877>>11669864 долбоебы никогда не меняются. Кстати, вспомнилась паста: А теперь представьте: 2046 год, идет Четвертая Мировая война... Человечество почти вымерло, нравы людей пали ниже плинтуса, покуда эти самые люди уже не знают за что им сражаться. Не стоит даже говорить про то, что уже произошел не первый ядерный взрыв, в живых осталась, дай Бог, 1/8 нынешнего населения планеты. И, значит, окоп, очередная битва... Реки крови, стоны отчаяния... где-то вдалеке слышаться взрывы... Нет, твой "соокопник" Мумба из Нигерии, конечно, молодец, что заделился с тобой банкой тушенки в обед, но по его испуганному виду понятно, что он боится; в его глазах - страх. Они уже близко. Они жаждут тебя. Да, именно тебя. Словно псы, почуявшие запах крови. Думаешь, тебя это остановит? Ха! Ты, поднимаясь, закидываешь на себя сразу 2 пулеметные ленты, поправляешь каску. И, словно с особым ценизном, расходишься в жуткой ехидной ухмылке (что-то среднее между йобой и кулфейсом), и, выглядывая так во всеоружии из окопа кричишь этим ублюдкам: "КСТАТИ, ГОТИКА ЛУЧШЕ МОРРОВИНДА!"
Напоминаю краткий сюжет четвёрки: ГГ - андроид. Сначала можно выбрать сторону института или железной дороги. Потом нападает однозначно злое братство стали за которое играть нельзя. Сбивай летучие корабли братства - доставай из них части силовой брони. Генератор, который подзаряжает батарейку силовой брони нужно строить в своей деревне, без него силовая броня недоступна. Собака обязательна для выполнения мейнквеста.
>>11669938 Я из деревни, которая образована выходцем из убежища, значит я почти белый человек. В реальности же нацисты делали исключения типа кавказцев, узкоглазых и некоторых унтерков. Хули анклав в двушке такой однозначно плохой?
Действие разворачивается в Бостоне, в 2277 году. Игра начинается с пробуждения главного героя в криокамере Убежища 111. Глубокая заморозка сохранила его тело, но повредила разум, поэтому герой не может ничего вспомнить. К нему подлетает робот-дворецкий Уодсворд и говорит, что мир был уничтожен ядерной войной 200 лет назад. Он также сообщает, что на спине героя проступают надписи, которые он отлежал, пока спал в анабиозе на одном боку. Надписи советуют герою прочитать свой дневник и найти некого Фрэнка.
Герой отправляется на поиски ответов. После беседы с призраком своей жены Норы герой покидает Убежище 111 и попадает в трущобы Бостона. Он находит Фрэнка, старейшину подземного города, который в целях толерантности оказывается негром, однако тот не спешит отвечать на вопросы. Прежде ГГ должен найти ему бронзовый ГЭКК. Герой отправляется чистить пещерки от драугров, однако в самый увлекательный момент зачистки попадает в пещеру мёртвых детей.
Мёртвые дети рассказывают главгеру, что раньше они были обычными смертными НПС, пока не прогневали Господина Тоддлера. В наказание он проклял их души бессмертием, а всё остальное сделало время. Спустя сотни лет бессмертные дети напоминают ходячих зомби или скелетов. Их предводитель заявляет, что ГГ больше не может покинуть это место, но главгер выполняет несколько принеси-подай квестов и дети его отпускают.
ГГ находит бронзовый ГЭКК и относит его Фрэнку. В награду он получает несколько подсказок о своём прошлом. Также к команде присоединяется Пал, подверженый тому же проклятию, что и мёртвые дети. Герой желает избавить своего нового друга от страшного проклятия, а заодно и вернуть свою память, поэтому решает идти в Верхний район Бостона, где до войны жили богачи.
На своём пути пати встречает левел-дизайнера Беседки, который сделал локацию всего из трёх домиков вместо запланированных пяти. Главгер соглашается ему помочь и достраивает недостающие домики, а также расставляет турели, скрафченые из листодува и насадки пожарного шланга. Затем компания добирается до Верхнего района Бостона.
От влиятельного ди-джея Репетура ГГ узнаёт, что за бессмертие его друга Пала ответственн Тоддлер, ныне заточённый в Цитадели Братства Стали. ГГ находит заклинание фасттревела и встречается с Тоддлером. Тодд задаёт ему вопрос «Что может изменить сущность уткодаунов?». Удовлетворившись ответом героя, высказавшего свои собственные мысли, Тодд открывает герою страшную тайну.
Всё дело в том, что ГГ - андроид. Его память уже не раз стиралась и записывалась вновь, а сам ГГ неоднократно умирал, но раз за разом его ремонтировали и снова ставили в строй. ГГ вспоминает, как он искал водяной чип, уничтожал армию Мастера, основывал деревеньку Арройо, чистил воду, выбирал Иес-мэна. ГГ поражён и ошеломлён той тайной, что открылась ему. Он был протагонистом всех фоллаутов.
Однако Тодд заявляет, что теперь ему придётся стереть герою память. ГГ с этим категорически не согласен, он со штурмом бежит из Цитадели Братства Стали, но к сожалению путается в коридорчиках и попадает в тупик.
В тупике ГГ сталкивается с тремя своими предыдущими воплощениями: вегасоуткой, трёшкодауном и изометрияёбом. Каждое из них утверждает истинность своей позиции, и трушность своего фоллаута, но в попытке это доказать срывается на визг и переходит на личности. В последней сцене сама Судьба утаскивает главгера в Нескончаемый Данж. Он поднимает плазменную винтовку и отправляется на Войну Крови искупать злодеяния всех своих предыдущих инкарнаций.
>>11669954 >Потом нападает однозначно злое братство стали за которое играть нельзя То-то мы в трейлере летим с паладином Братства на винтокрыле. На парад наверное, а потом казнь. Не позорься уж, мамкин инсайдер
>>11669997 >почти белый человек Поверь, если ты живешь в радиоактивном говне и ешь радиоактивное говно, то сам им станешь. К тому же выглядишь ты как типикал вырожденец, по портретам в выборе персонажей видно. А вообще, непонятно, почему они так быстро выродились и деградировали.
На 31-й церемонии Golden Joystick Awards, игра получила приз в номинации «Самая ожидаемая игра»[54].
На церемонии награждения The Game Awards 2014 в Лас-Вегасе «Ведьмак 3: Дикая Охота» получил престижную награду «Самая ожидаемая игра» (Most Anticipated Game)[55].
Всего на текущий момент игра получила свыше 200 наград[56].
>>11670021 Ну они не совсем деградировали, в Арройо нормальная община, просто очень уж low-tech, привыкшая обходиться говном и палками, плюс, высокие знания, вынесенные из убежища, передавать там незачем. Реальные деграданты это племя Сулика или голозадые из Хонест Хартс.
>>11670038 В вегасе нет мотивации идти и подставлять свою задницу под пули и пинки ради непонятно чего, непонятно кого, чтобы выполнить цели которых ты даже не помнишь, едва выползши из могилы с двумя пулями в черепе.
>>11670064 > никакой клоунады >город детей >никакой клоунады >ВОМПЕРЫ >никакой клоунады >мужик, живущий в центре города, заполненного мутантами и ебущий шлюх Еще скажи, что треха ГРИМДОРК.
>>11670071 Месть или поиски папы который на тебя хуй положил в такие давние времена, что ты их скорей всего не помнишь, какая же мотивация сильней, дайте подумать
The Witcher 3 выиграла несколько премий на E3 2013 и E3 2014. В обоих годах Witcher 3 стала «лучшей ролевой игрой» в опросе Best of E3 Awards, проводимом IGN. В 2013 и 2014 годах игра также получила награду «Выбор людей на E3» от IGN и аналогичную награду от GameSpot, а также награду Most Wanted Award в 31-ой и 32-ой премии Golden Joystick. На Game Awards 2014 в Лас-Вегасе Witcher 3 выиграла в номинации «Самая ожидаемая игра».
В обзорах критиков, появившихся в преддверии релиза, игра получила очень высокие оценки. 17 мая 2015 года средний балл на Metacritic составлял 92/100 (34 обзора). Кевин ВанОрд в GameSpot дал игре 10 из 10, таким образом, игра стала 9-м в истории сайта релизом с высшей оценкой. Рецензент отметил великолепие исследования, дизайна врагов и развития персонажа. Ему понравилось богатство контента, большие возможности подбора брони и оружия, система зелий, влияние решений героя на течение игры, хорошо сделанный открытый мир. Бой, по мнению ВанОрда, стал приятнее и проще в сравнении с Witcher 2. Он подытожил обзор: «одна из лучших ролевых игр, созданных когда-либо».
Даниэль Бладуорт в GameTrailers дал игре 9.8/10. Ему также понравился дизайн врагов. Он похвалил подробный и взрослый сюжет, пересекающийся с сагой романов сильнее, чем две предыдущие игры. Лестных слов удостоились бой, впечатляющие среды, осмысленные последствия и миссии, чувство открытия и связи. Бладуорт отдельно похвалил такие детали, как жесты, громкость разговоров и лицевую анимацию. По его мнению, третий Ведьмак — «продуманное, разностороннее, нередко вызывающее трепет приключение».
Винс Инженито в обзоре для IGN с оценкой 9.3/10 похвалил аутентичную среду, динамическую систему погоды и смены суток, пристойную озвучку, качественные диалоги, интересных персонажей, комплексное развитие персонажа, разнообразную экипировку и гибкую систему навыков. Не понравилось ему обилие квестов типа «подай-принеси», чрезмерная длительность и относительная слабость сюжета. Тем не менее, Винс написал: «Witcher 3 завершает историю Геральта на высоком уровне».
Кимберли Уоллес, пишущий для Game Informer, назвал игру самой амбициозной и доступной в серии. Он отметил многообразный мир, интригующее повествование, разнообразный ландшафт, улучшенный интерфейс, неожиданный контент в побочных миссиях, отзывчивый и увлекательный бой, требующий продумывания стратегии. Уоллес нашел в игре мелкие недочеты вроде длинных загрузок, деградации оружия и возможности быстрых путешествий.
С другой стороны, Крис Картер в Destructoid, хоть и назвал бой интенсивным, но отметил недостаток стратегии в нём. Он раскритиковал однообразность игры, некоторые баги и проблемы с частотой кадров. Том Сеньор в GamesRadar также отметил баги, которые существенно мешают бою и катсценам. Он назвал бой «непоследовательным и фрустрирующим». Артур Гьес написал для Polygon обзор с оценкой 8/10; ему не понравились насилие, направленное на женщин в игре, и чрезмерная сексуальность женских персонажей.
На 11 мая 2015 года более миллиона людей сделали предварительный заказ на игру.[21]
>>11670021 Епта, негр на пике не похож на чистокровного арийца. Кавказцы тоже. В партэлите НСДАП были унтерки типа Гиммлера. Нацики приравняли их к союзникам, потому что они были ПОЛЕЗНЫ. Я в двушке тоже полезен, мастер на все руки, а энклейв такой: "Ыыыы, мы зладеи и убьем всех". И похуй, что их с гулькин нос и они живут на сраной вышке. Просто недописанная фракция.
Игра завершает историю ведьмака Геральта из Ривии. Те, кто во второй части хотел использовать Геральта, пропали. Геральт отправляется в новую, персональную миссию, а между тем устройство мира начинает меняться. Новая миссия Геральта проходит в мрачные времена, так как загадочная и потусторонняя армия под названием Дикая Охота вторглась в Северные Королевства. Ведьмак — ключевой человек в борьбе с жутким буйством Дикой Охоты.[21]
В центре сюжета будет новое вторжение Нильфгаарда, а также поиски потерянной возлюбленной и конфликт с Дикой Охотой. Сюжет больше не будет делиться на главы, что стало осуществимым благодаря движку REDengine 3[22].
В игру вернутся такие персонажи из предыдущих частей как Весемир, Ламберт, Эскель, Лютик, Золтан Хивай, Трисс Меригольд, Вернон Роше, Бьянка, Шеала де Тансервилль, Лето из Гулеты и многие другие. Возвращение некоторых персонажей зависит от принятых игроком решений во второй части игры.
При этом, сюжет игры радует поклонников не только многочасовыми сражениями с разнообразными монстрами, но и не менее увлекательными любовными сценами[23], а интимная сцена между Геральтом и Йеннифэр открывает историю The Witcher 3.[24]
Сюжет предусматривает 36 финальных состояний мира, к которым могут привести действия игрока[25]. Счастливая концовка
Геральт выступает в роли хорошего «отца» и наставника для Цири, который знает к ней подход. Переполненная положительными эмоциями Цири возвращается из Белого Хлада. Геральт отправляется к Эмгыру, которому сообщает, что Цири мертва и не вернётся. После этого Геральт идёт в Нильфгаардский лагерь, который находится в Белых садах, и там он получает замечательный серебряный меч от мастера. Далее Геральт встречается с Цири в таверне, где дарит ей этот клинок, потом они отправляются вместе на большак. В данной концовке Цири становится ведьмачкой, что по сути является каноничным, если правильно понять её характер. Она хотела свободы и заниматься тем, чем хочет. После того, как Геральт обучил её всем навыкам, Цири отправляется в вольное плавание, а новости о великой ведьмачке с пепельными волосами разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира.[26] Хорошая концовка
Геральт выступает в роли хорошего «отца» для Цири, который знает к ней подход. Полная положительных эмоций Цири возвращается из Белого Хлада. После, Геральт сидит в корчме, а рядом с ним одна из героинь (на выбор это может быть либо Йеннифэр, либо Трисс), он отправляется на встречу с Цири, которая ждёт его в месте, где они должны были поохотится. Встретившись с ней, они вместе по просьбе Цири, идут к гнезду Гриффона и по приходу убивают драконида, который оказался рядом с гнездом, в процессе общения Цири ведёт себя очень странно. Также они успевают порыбачить, Геральт показывает Цири как ведьмаки издавна ловили рыбу, они общаются и весело проводят время, после чего возвращаются в корчму. По приходу Геральт видит королевскую гвардию во главе с Эмгыром. Цири сообщает Геральту, что она решила вернуться в Нильфгаард и стать императрицей. Но они не прощаются и обещают увидеться снова. Цири с трудом прощается с Геральтом, успевшим за эти годы стать для неё самым важным человеком в жизни, давшем ей любовь, желание к жизни и обычную человеческую порядочность.[26] Плохая концовка
В данном случае Геральт выступает в роли не совсем хорошего наставника и «отца», который не может поддержать Цири в трудную минуту и не понимает её характера, порой и вовсе позоря себя в её глазах. После того, как Цири отправляется через портал навстречу Белому Хладу и она прокручивает все эти воспоминания в голове, она не возвращается обратно. Фактически считается, что она умирает в этой концовке. События переносят Геральта на болота, где он отправляется на поиски третьей Ведьмы и находит её. После победы над ведьмой он находит шкатулку в доме, в которой лежит медальон Весемира и остается там наедине с самим собой в горе и отчаянии. Позже Геральта окружает толпа чудовищ…[26] Дополнительные концовки
Кроме этого существует 3 варианта этой концовки, которые зависят от положений дел на войне Концовка #3A
Геральт поддерживает Вернона и Талера после убийства Радовида, что приведёт к «Нильфгаардским условиям». Темерия станет вассальным государством, позволив заниматься собственной экономикой и развиваться. Эмгыр захватит весь Север и уничтожит оппозицию в своих кругах.[26] Концовка #3B
Геральт поддерживает Дийкстру и убивает Радовида, что приведёт к «Правилу Дийкстры».[26] Концовка #3C
Эта концовка появится в том случае, если Геральт не выполнит условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эмгыр будет убит людьми из оппозиции.[26]
>>11670093 И то, и другое - бешеный откат в пещерные века. Вера в тотемы, табу, духов, уродование божественной англосаксонской речи. Это не развитие, а как раз деградация. Или ты из этих, из Последователей?
[Sneering Imperialist] Мы тут таких как ты не любим.
>>11670125 Потому что тут не поставят свой голос за то, что тебе подарили бесплатную копию игры, накормили и дали сверху 1000 долларов. Хотя что я вру - ставили, если бы так действительно было. Но всё равно - АНОН НЕПОДКУПЕН!!!!!!!
На самом деле этот пёс — это Жанна Д'арк, которая попала будущее в тело собаки. Кстати, а какого пола будет Пэл? >>11670110 А в Питере хорошо. Ленинград — это лучшее, что случалось с Россией.
>>11670274 И вообще беседка хуйню делает полную! И плазменная винтовка у них говно! И в нью вегасе она не потому, что её обсидианы признали каноничной, а потому, что не успели вырезать!
>>11670308 Это да, предлагаю устроить голосование "Какая пушка в трёхоподелии самая хуево-сделанная" Из номинантов 10 мм пистолет, плазменная винтовка и КРЫШКО-МИНА
Все согласны, что беседка - самая говноедская компания сделавшая за все время одну лишь блядь игру, и что на все остальные их проекты - паразиты без сотни модов даже и смотреть плачевно?
Черт, CD Projekt, вы как нельзя вовремя. Жанр RPG уже 4 года без нормальных игр, я уже стал забывать, насколько он прекрасен. Все эти Divinity: Original Sin, Pillars of Eternity и прочие сублимации олдскула можно забыть, как страшный сон кикстартера. Да, после смерти Bioware они неплохо нас выручили, но лично я ждал чего-то действительного нового, серьезного, полностью захватывающего. «Дикая Охота» — это не просто лучший «Ведьмак». Это наконец-то современная, невероятно красивая, потрясающе написанная и поставленная РПГ, которая идет вперед, а не смотрит назад в «старые-добрые» времена убогих интерфейсов и километров студенческого «душевного» текста. Видно, что Red’ы взяли весь свой опыт, все накопленные силы для финального рывка, который наконец-то возведет их на вершину игровой индустрии. Все лучшее, что было в первом и втором Ведьмаках аккуратно изъято для того, чтобы стать шестеренками в абсолютно новом игровом механизме «Дикой Охоты». Я вообще сейчас громкие слова скажу, но по-моему «Ведьмак 3″ это вообще первая игра, в которой удалось то, ради чего жанр ролевых игр вообще затевался, по крайней мере в моем персональном представлении. Для меня фентезийные РПГ это в первую ощущение похода — эдакий кэмпинг с переодеванием и буйством фантазии. Ну там, лес, полный загадок, странных звуков и запахов, посиделки у костра, байки о лешем, неожиданные встречи с чудаками и интересные истории. «Ведьмак 3″ каким-то образом задевает те же участки головного мозга, что активизируются при игре в D&D с талантливыми игроками и ведущим. Ты полностью погружаешься в мир, выучиваешь с десяток невменяемых имен вроде Эмгыр вар Эмрейс, проникаешься историей, персонажами, и начинаешь настолько верить во все происходящее, что с трудом выходишь в реальный мир. Я вот сейчас в LA, приехал смотреть другую игру, но мыслями я дома, с геймадом в руках, гоняю Геральта по болотам.
Открытый мир — это определенно то, что нужно было изначально для формулы «Ведьмака». Завершающий штрих для уникальной атмосферы, пускай и долгое время мысль о нем пугала. Именно бесшовность мира (таким он становится после прохождения вступления) позволила CD Projekt наконец-то правильно передать, все придуманное Сапковским. Это настоящее, личное приключение. Ваш персональный роудтрип по лесам, болотам, топям, горным тропам, усадьбам, замкам и шумным городским улицам. Даже сайд-квесты здесь написаны настолько круто, что о шедевры буквально спотыкаешься, пробегая по своим делам. Охотник жалуется, что его подруга пропала и просит поискать ее? Простое ведь задание — пойти в лес, “понюхать” ведьмачим носом кто там кого убил. Но буквально за несколько минут все меняется — неожиданно появляется сестра исчезнувшей, которая просит не расследовать убийство, дабы не делать охотнику больно. И, конечно, сразу попадает под подозрение. Во время поисков становится ясно, что девушку растерзал оборотень. Перебирая варианты произошедшего, следуем по запаху к логову чудовища, которым оказывается… избушка охотника. Вскоре уже разворачивается трагический финал истории — выясняется, что все знали о том, что охотник страдает волколачеством, и вместе с подругой они успешно контролировали недуг — ставили свечи, банки, надевали кандалы в полнолуние. Но завистливая сестра отправила свою родную в лес и расковала взвывшего на луну мужа. А какой финал этой истории, и кто в ней погибнет — решать уже вам. И это лишь маленький, незначительный, случайный рассказ, коих в мире “Дикой охоты” десятки, если не сотни, Мимо него я проходил раз 20, просто не замечая “сайдового” персонажа. Основные квесты и вовсе шедевральны, поэтому я ничего про них не напишу. Это потрясающие истории, почти всегда печальные, но от того в них только больше веришь. Ничего не вызывает ощущения дежавю, каждый раз наслаждаешься тем, с каким талантом, вложением сил, и души они написаны и поставлены. Невольно сравниваешь их с последними крупными проектами, и немедленно понимаешь, каким фастфудом давился. Про тонкие взаимосвязи квестов, и потрясающую естественность перехода одного приключения в другое я уже говорил в своем часовом рассказе. Чем дальше проходишь, тем больше этому поражаешься. Вы можете идти по нескольким крупным веткам, а потом они совершенно неожиданно пересекутся, а некогда сказанное или сделанное добавит остроты моменту.
>>11670325 Меня раздражали говностволы в трёхе, вроде револьвера 0.32 или китайского пистолета, который ничем по урону от него не отичался, а жрал 10-мм патроны. Нахуя они вообще, если к появлению первого супермутанта в них исчезает смысл?
В открытом мире самое потрясающее — ощущение его познания. Сначала осваиваешься в первой деревеньке, решаешь там проблемы, потом выходишь в лес, следом — дальше. Жители постепенно начинают узнавать тебя, и кидать приятные фразы вслед, каждая тропинка постепенно запоминается и вскоре ты уже скачешь по округе, как дома. Сайды постоянно заносят куда-нибудь — то, в пещеру с кладом, то на дно к затонувшим кораблям, то к трупу гигантского кита. Скачки на лошадях приятно разбавляют рубилово и позволяют выиграть новые “обвесы” для Плотвы. В гвинт я, кстати, разыгрался и он отличный. Отличается от других карточных игр прежде всего тем, что партия идет в три раунда и карты раздаются один раз — новые можно добыть только за счет других карт. Получается очень интересно и увлекательно. Играю со всеми персонажами — там можно выиграть новые карты и в особенности “легендарки”.
Совершенно потрясающее чувство, когда ты из болота, весь такой в дерьме, вылезаешь в цивилизацию — в местные города. Там жизнь бьет ключем, совершенно другие персонажи и проблемы. Очень здорово, что сразу туда попасть не дают. Полное ощущение, что ты такой крутой охотник на диких тварей, сельский герой и знаток топей, пафосно въезжаешь на городские улицы, обвешанный трофеями. Боевая система, как я уже писал, раскрывается только если вы играете на сложности выше средней. Именно тогда охота на чудовищ становится ответственным мероприятием, к которому нужно готовиться — искать сведения для бестиария, бухать элексиры, смазывать мечи маслом и использовать правильную магию. Иногда можно наткнуться на чудовище совершенно случайно в лесу и это пипец как страшно )
Система прокачки также очень понравилась — можно вкачать все таланты, но поставить только ограниченное количество. Дальше — больше. Мутагены влияют на скиллы, и правильно скомпоновав в ячейках способности и мутагены, можно получить нехилый буст к, например, магии. Фансервис в игре просто потрясающий. Кто читал книги, будут оргазмировать по полной. Кто не читал — насладятся бесчисленными отсылками к другим произведениями. “Будто я дракон какой-то говорящий на куче золота сижу” — жалуется дворф, например. Совершенно неожиданным образом появятся герои предыдущих игр.
В общем, я мог бы еще много чего написать и рассказать, но мне этого делать совершенно не хочется — не хочу портить момент, узнаете лучше все сами. «Ведьмак 3: Дикая Охота» действительно особенная игра. Такие появляются раз в несколько лет. Приятной вам игры! Ну, а я потом поделюсь уже окончательными впечатлениями в видеоформате — тогда все и обсудим.
>>11670377 Броня наёмников, одежда поселенца/бродяги, боевая броня, силовая броня t-45d, 100% энергетического оружия, включая гаусс и микроволновку из Парадиз Фоллс, винтовка Линкольна, пистолет 10мм, обрез, большинство холодного оружия, магнум .44, охотничье ружьё, огнемёт, миниган, гранатомёт, ТОЛСТЯК, гранаты, КАТАНА из зеты. Шинель генерала США из зеты и Анкориджа, автопила из Питта. В общем, 85% контента трёшки и её диэлси.
>>11670433 А что есть в этих вещах, что не позволяет им быть частью канона? И, могли ли Обсидианы сделать что-то, что конфликтовало бы с новым каноном беседки?
Как вообще после графона лиц в Ведьмаке можно смотреть без блевотных масс на эти пластелиновые маски уровня Симсов. Это просто бред какой-то. Сколько бабла у Беседки, и сколько бабла у каких-то поляков, которые совсем недавно вообще на рынке находятся. Пиздец, это просто уже самое банальное и не прикрытое даже ничем "а нахуй надо, и так будут жрать".
Скучно, смотрю видива на тойпикс. Это сайт, где странные люди снимают то, как они суют себе в разные отверстия всякие штуковины. Очень много любителей плохого дракона.
>>11670429 >Чего, кстати, не удалось в свое время Обсидиан. Начало Fallout New Vegas, ну, было так себе. А что в третьем, что в четвертом начало игры прямо шедевр. Видно, что с любовью делали.
>>11670462 > что не позволяет им быть частью канона? Их сделала беседка. Все что она делает - никанон, говно и обосралась. Ты что, посонов с харкача не слышал?
>>11670477 И как же, интересно, можно было еще обставить создание гг? У доктора самое то. Или сука, сделать роды, потом прогнать начальную заставку НВ.
>>11670507 Пиздос, что за вопросы. Нужно двухчасовое интро, в котором курьер рос, как он попрощался с батей, как принес свою первую посылку. Уж точно не такое бездушное говно, как в утиновегасе.
>>11669808 БЛЯДЬ, НУ НАКОНЕЦ-ТО. НАКОНЕЦ-ТО МОЖНО ДАТЬ ХОРОШИХ ПИЗДЮЛЕЙ БРАТСТВУ СТАЛИ, СУКА, КАК Я ЭТОГО ЖДАЛ. ЕСЛИ ВЫЯСНИТСЯ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ ЖЕ ГОВНО, КАК ЕБУЧИЙ, НИКОМУ НЕ ВЪЕБАВШИЙСЯ БУНКЕР КАКИХ-ТО ОГРЫЗКОВ БРАТСТВА, А НЕ ПОЛНОЦЕННЫЙ МАХАЧ, Я ВАМ БЛЯДЬ САМ ЯДЕРНУЮ ЗИМУ УСТРОЮ, И УЛЕЧУ НА СВОЕЙ ТЯГЕ НА ЛУНУ, К ЗЛОЕБУЧИМ ГУЛЯМ.
>>11670671 Это единственный легитимный набор оружия, а вот то что мы получили в Ф3 и было васянством, с настройками типа "захерачь ка рейдеру без шлема в башку третий магазин"
Для хомячков думающих, что витчер это годная игра.
1.Отсутствие вариативности во всём и линейность повествования. -Играем за одного персонажа с низкими возможностями кастомизации. -Рельсы в сюжете. Задекларированные стопицот концовок вылились в итоге всего в три. Более того, даже эти три концовки достигаются одним и тем же способом прохождения, а на их итог влияют буквально несколько триггеров в нескольких диалогах. Сказал Герка цири одну фразу - она обидится и погибнет в конце. Сказал другую - воспылает нежностью к Герке и погибать не станет. Все. На финал влияет несколько фраз, сказанных тупой пизде в нескольких диалогах. Я ничуть не преувеличиваю, никаких альтернативных способов прохождения не предусмотрено. Еще из вариантов есть, ехать к эмгыру или не ехать; ебать рыжую шлюху или черноволосую... и пожалуй всё. Вот и все вариации. -Однообразие в выполнении сайд-квестов. Любой квест - это приди на отмеченную точку, включи ведьмачье чутье, найди улики и на их основании сделай абсолютно неочевидный игроку вывод. Повторять итерацию в 95% всех сайдов игры. Любые заказы - это пойди собери информацию, найди логово, убей чудовище. Однообразный и никогда не меняющийся алгоритм. В крайне редких случаях игра сходит с накатанной и позволяет подслушать чей-то разговор, вместо того чтобы включать ведьмачье чутье, но это скорее исключение, чем правило. -Линейные диалоги, которым даже игры от Telltale дают прикурить. Варианты ответа ни на что не влияют и вы все равно получите от нпс один и тот же заготовленный вариант фразы. Да, есть эмоциональные различия типа "злой герка-добрый герка", но в конечном итоге на развитие отдельного квеста и сюжета это никак не скажется (кроме редких сюжетных триггеров с цири) -Копипастное наполнение мира. Одинаковые лагеря бандитов, одинаковые деревни, одинаковые леса. Ты в принципе никогда не отличишь деревню Скеллиге от деревни Велена, хотя по идее культура и менталитет отличаются абсолютно. Внешне это никак не проявляется. И там и там те же самые тупые кметы, те же самые бандиты, в той же самой одёжке. Копипаст.
2. Оказуаливание игрового процесса. -Пшеки пошли дальше обычного маркера на карте и сделали линию, по которой нужно идти, чтобы добраться до точки. Необходимость задействовать мозг ушла абсолютно. Дойди по линии до места, включи ведьмачье чутье и найди подсвеченные красненьким предметы. Банальнейшая миниигра, с которой справится и детсадовец. Я, конечно, понимаю, что без линии, которая показывает тебе дорогу, в копипастном мире ориентироваться в разы сложнее (просто потеряешься среди абсолютно одинаковых лесов и тропок), но все же могли бы дать игрокам хоть какой-то челленж. -Казуальность боевки. После привыкания, бои становятся элементарнейшими. Отскочить от замахивающегося врага (который замахивается очень медленно) - не представляет никакой сложности. Можно пройти абсолютно через любой бой, используя один знак Квен. Выглядит это так: вешаешь на себя охранный щит, идешь махать мечом, когда по тебе попадают и щит спадывает, перекатываешься в сторону, ждешь кулдауна и вешаешь щит снова. Повторять до победы. Ощущения на кончиках пальцев. Перекат, таким образом, спасает даже от неба и аллаха, можно укатится аки колобок от кого угодно, скушав зелье, отрегенившись, подождав отката знака и снова идти в бой. Тактическое мышление и интеллект в таких боях абсолютно не задействованы, все на уровне спинномозговых рефлексов, как в слэшере или шутере. Здоровье пополняется после секундной медитации. На самом сложном уровне нет, но и там еды и зелий в игре крайне много и пополнять здоровье ими тоже затруднений не вызывает. -Казуальность крафта и алхимии. Тут все понятно. Ресурсов жопой ешь, валяются они просто везде и весят совсем ничего. К середины игры у Герки в рюкзаке лежит два с половиной амбара всевозможных ресурсов, на которые можно скрафтить небо и аллаха без всяких затруднений. Один раз скрафченное зелье остается у тебя навсегда. Опять же, никакой интеллектуальной работы.
3.Характеры персонажей раскрыты плохо -Напоминаю, что игра по чужому сеттингу и CD Project ничего не придумывали и не изобретали, взяв уже написанных Сапковским персонажей, их характеры и предыстории. Но даже при таком раскладе, их умудрились похерить. -Все общение с персонажами - сугубо квестовое. Оно написано заранее и вариаций в нем практически нет. Ни с кем нельзя поболтать по душам просто так, все вопросы ограничиваются квестовыми и задать их можно один раз в заранее определенном месте. Все остальное время вместо реакции на тебя у персонажей будет просто "Да?", "Да?", "Да?". Доходит даже до того, что перед самой финальной битвой, на корабле нельзя поговорить ни с кем, если это не нужно по сюжетной миссии. -Как следствие вышенаписанного - характеры персонажей не прописаны абсолютно. Есть небольшие эскизные наброски типа "Йен стервозная, Ламберт вредный хуй, Золтан компанейский", но они крайне примитивны и являются бледной тенью книжных.
4. Практически полное отсутствие ролевого элемента. Ролевой системы в игре нет. Все развитие с уровнями заключается в необходимости крафта доспехов по уровню и выбор умений (которых тоже немного). Все. Статов, классов, перков, трейтов, ничего этого нет. Все это в совокупности с отсутствием вариативности и ролевого выбора, позволяет заключить - Ведьмак не является РПГ, в традиционном понимании жанра. В нем есть RPG-элементы, как в каком-нибудь сталкере, но это не ролевая игра ни в коей мере. Это эшкн-адвенчура. Приключение. Да, приключение местами интересное, в котором есть и сюжетные твисты и спецэффекты, но увы, абсолютно линейное.
>>11670617 HH - для аутистов. Добавили много рецептов дл крафта, млжно бегать в нац.парке Зайон и аутировать как на пике, благо местность располагает. OWB - много контента. Атмосфера, щютки - годно, если абстрагироваться от мира вегаса. Хотя вкусовщина, конечно. LR - такая то трешка в ВЕГАСЕ.
>>11669847 Идиоты, сэр. Вангую, как только я напишу, что в тройке действительно достойная атмосфера отчаянья, которая дает тебе почувствовать себя человеком, который пережил именно ядерный апокалипсис, а не нашествие сумасшедших ковбоев вперемешку с откровенными даунами, перечитавших Грогнага Варвара, меня тут же засрут. И, самое забавное, поменяй я их местами, ничего бы не изменилось.
>>11670735 Если ты это напишешь, это выдаст в тебе человека, который в глаза не видел ни первой, ни второй части. И тогда твои рассуждения о стилистике и атмосфере ощутимо потеряют в весе.
>>11670781 Дропай его лучше. Тебя все равно в конце ждет всего лишь 2 стула концовки с убого срежиссированным финальным квестом. Можно проходить только ради няшки-Грехема.
>>11670906 Они хороши в том, в чём они хороши. Но фоллаут зашкварен ими безвозваратно, ибо с их подачи потерял все свои характерные черты. Поэтому я и ненавижу беседку.
>>11670933 >с их подачи потерял все свои характерные черты Не перестаю прогрывать с утят, у которых характерные черты серии, это не лор, охуенная ретрофутуристическая стилистика и сюжет, которые были бережно сохранены беседкой и обсидианом в новых играх а ВИД СВЕРХУ, 2D ГРАФОН И ПОШАГОВОСТЬ - унылые атрибуты 90-х, которые, по их мнению, и есть самое главное в фоллачах лол
>>11671019 >Мам, нас осождают рейдеры уже 2 месяца >нас осталось птяера >хоспадепомохи >wait~ >ай хэв эн айдеа... И тут ты такоей берешь броню и выносишь всех рейдеров и их босса дэзкло. Ну, да. Конечно же не связан.
>>11671033 >лор, охуенная ретрофутуристическая стилистика и сюжет >которые были бережно сохранены беседкой Ха. Затянувшиеся на сто лет пятидесятые у него бережно сохранённый ретрофутуризм. Братство стали, анклав и супермутанты в каждой игре это у них теперь извечная традиция серии, ровно как и собака, которая полноценно была только в первой части. Сюжет - почисти водичку, сынок. Ты же лопнешь от жира сейчас.
>>11671047 >ролевую систему Перки есть, трейты есть, скиллы есть, карма есть, все это влияет на диалоги. >диалоги Никуда не делись, и стали гораздо лучше. >атмосферу и лор И что с ними не так, аутист?
>>11671081 >обсираешь Нью-Вегас Нет, там и мутанты и братство обоснованы. В третьем же всё объясняется экспедицией через всю ебаную страну и ну у нас под боком убежище там ВРЭ в общим)
>>11671071 Смищно))). Самое забавное, что если все перечисленное убрать, и придумать какие-то новые организации и мутантов то утки первыми начнут верещать про нарушенный канон и проебанный лор, ведь будет придумано что-то, чего не существует в библии.
>>11671038 Нахуя? Это уже обсуждалось и не раз, но у фанбойчиков тесов вроде тебя всегда есть охуенные контраргументы в духе Я СКОЗАЛ и ВРЁЁЁТИ.
По тэгам: засилье ретрофутуризма, отсутствие депрессивного периода перед войной, заваленные едой и медикаментами пустоши, постепенное развитие сюжета, не более одного-двух вариантов решения квестов, ну и так далее.
>>11671081 В ньювегасе тот самый анклав, то самое братство и те самые супермутанты. А в трёшке точно такой же анклав, точно такое же братство и точно такие же супермутанты, какими они были в первых частях, заново. Улавливаешь разницу между развитием и рихешем?
>>11671130 Нет нефти, а атомное электричество развито не так обильно. Вот тебе пруф. Галлон бензина блядь стоит 6 кусков зелени! 6 сука! А у нас у всего мира вот так!
>>11671141 Зачем ты мне кидаешь видео, где показан довоенный Бостон, в котором не допускались беспорядки, которые были следствием "депрессивного периода", так-как там было сосредоточение технологий?
>>11671071>>11671091 Братство послало экспедиционный отряд в Фашингтон (что аболютно логично, ибо там должна была остаться куча правительственных ништяков), супермутантов точно так же вырастили в убежище 87 из ФЭВа, как в первой части. И что такого в поиске папы? Чем это хуже того чтобы найти воду или ГЭКК? Объясни мне, тупая утка, потому что пока все выглядит так, как будто ты просто не знаешь к чему доебаться.
>>11671155 >улавливаешь разницу между развитием и рихешем? >Fallout 3: Дата выхода - 2008 год >Fallout New Vegas: Дата выхода - 2010 год Улавливаю, четко и твердо.
>>11671118 Ретрофутуризм лучше, чем мешанина из всяких монголов, мутантов, фошистов, возрождателей и прочего, тем более ни в одной игре ретрофутуризм Америки 50-х не присутствует. Каким образом должен показываться этот депрессивный период. В каноничном лоре была пара строчек в библии, в тройке говорилось про эпидемию, в четверке повсюду военные и посанчики в ПА.
>>11671118 > засилье ретрофутуризма Без комментариев, уже не знаете до чего доебаться. > отсутствие депрессивного периода перед войной Это ты по трейлеру определил?
>>11671118 >отсутствие депрессивного периода перед войной Вот это вообще пиздец. Напомню, что первый фолаут начинается с телевизионного объявления "купи машину за 400 000 баксов базарю ещё захочешь", а в четвёрке карамельные домики и робот в каждую семью. Это даже если не брать демо ванбюрена в котором америка незадолго до падения бомб не особо отличалась от америки после.
>>11671118 > отсутствие депрессивного периода перед войной, заваленные едой и медикаментами пустоши Ну знаешь на этой теме тоже можно спокойно кидать камни в огород Вегаса.
>>11671215 >без комментариев Слава богу, что тебе нечего сказать по этому поводу, надеюсь, ты наконец понял что к чему хотя бы здесь. >по трейлеру определил? Нет, не только по трейлеру, по записям в трёшке на терминалах и их датах, например. Никакой депрессухи. Только молодость, только ФША стронг!
>>11671204 В трешке мы бродим по бывшей столице, ясен хуй что все самые новые тачки на атомном ходу поставлялись туда, так как там жила вся элитка страны. В Ф1, Ф2 и вегасе полно обычных машин, и 1,5 крайслусов, что опять же вполне логично, учитывая что невада это и калифорния это вполне обычные штаты.
>>11671256 Утковегасы накрутили себя непойми какой хуйней про новый Фоллач. Никто не играл, но каждый уже знает, что паверармор дадут у порога убежища, пустоши будут завалены жратвой, собака будет обязательным напарником, а диалогов вообще не будет. И теперь вымещают свою злобу на тех, кто считает иначе.
>Сделали старые группировки, типа БС и Анклава >НИ ПА КАНОНУ ВОТ ЭТО ОБОСРАЛАСЬ!!! >Сделали новые группировки, которых никогда не было >НИ ПА КАНОНУ ВОТ ЭТО ОБОСРАЛАСЬ!!!
Такая проблема, может не в тему, но все же, хочу познакомиться со вселенной этой игры поближе, сыграть в первую часть , сколько не перекачал репаков , везде одна и та же проблема, на последнем из вступительных видео палитра ломается и видео зависает, закрыть игру можно только путём ребута компьютера. У меня Windows 7 , кстати.
>>11671264 По сравнению с Округом Колумбия, естественно. Так-то там тоже были машины на ядерных батареях, в двушке даже была мастерская по их ремонту, значит какое-то количество их точно было.
Какое же уебанское название - ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. Почти уверен, что железная дорога будет лишь косвенным образом связана с названием, но вся бостонская пустошь решила называть фракцию именно так. Хотя название - не самая убогое, что есть у этой фракции, если вспомнить, что они защищают права андроидов.
>>11671247 > Никакой депрессухи. Только молодость, только ФША стронг! Судя по веселым открыткам, плакатикам и дневникам, в Неваде тоже не сильно страдали от беспорядков и эпидемий, а дороги просто завалены автохламом. Репконн запускало ракеты, Робко штамповало роботов, Сансет Саспарилла разливала газировку. Ну и конечно же нельзя не вспомнить грандиозное открытие Сьерра-Мадре, в этом случае напоминающий пир во время чумы. Так что заканчивай страдать хуйней, депрессии ему не хватает, блядь.
>>11671360 Вот уже первый разрыв по теме новых организаций. Причем даун даже не знает, откуда взялось название. >Хотя название - не самая убогое, что есть у этой фракции, если вспомнить, что они защищают права андроидов. Как что-то плохое.
>>11671399 Ну тогда хуй знает, была такая же штука >на последнем из вступительных видео палитра ломается и видео зависает, фикс помог решить проблему. Если тебе нет, то страдай.
>>11671360 Мудила, Железная Дорога - система спасения рабов негров до гражданской войны в сша, очевидно, что такое название в фолаче символически намекает на спасение андроидов из под рабства человеков.
>>11671443 Где в первых частях была эта депрессия, кроме пары строчек в библии? В четверке я, например, вижу толпу вояк, намекающих, что ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ, ВАМ НЕЧЕГО БОЯТЬСЯ и т.д.
>>11671486 А, ну да, разумеется левая контра должна делать игру в соответствии с собственными представлениями, а не с видением правообладателя. Хуя ты пидор.
>>11671454 Нихуя себе, откровения вегача. Теперь будем называть фракцию в честь системы 400-летней давности, поскольку довоенную историю у нас знает каждый обоссаный бомж под винтом.
>>11671539 Окей, придется разжевывать. Смотри, бытует мнение, что супермаркет в трешке не разграблен, что в нем много еды, на прилавках в том числе. А всякие пистолеты\патроны\медикаменты туда нанесли рейдеры, которые используют этот супермаркет как, внезапно, укрытие.
>>11671555 У нас есть Цезарь, который великолепным образом косплеит Римскую империю 2000 летней давности, а вот отсылка к истории от беседки это уже ОБОСРАЛАСЬ!!
>>11671586 >Цезарь Бывший последователь апокалипсиса с доступом к довоенной библиотеке Лос-Анджелеса. >отсылка к истории Очередная ватнопатриотическая отсылочка от беспезды. Ммм, что тут у нас, рободжефферсон в парике Линкольна? Найс.
>Отсылка к истории от беседки - АБАСРАЛАСЬ БЛЯЯЯ ОБОСРАЛАСЬ ОПЯТЬ! >Отсылка к истории от обсидиана - СОВСЕМ ВСЕ НЕ ТАК У НИХ ДОСТУП К БИБЛИОТЕКЕ ЕСТЬ ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ!!!
>>11671648 Не понял. Не поразбивали. С тем же успехом это может символизировать протухшую\испорченную еду, но даже тогда, какого хуя за двести лет это никто не зйил? Или хочешь сказать, кто-то из персонала магазина оказался в нём заперт и всю оставшуюся жизнь жрал тушняк и пил молоко, расставляя тару из-под них обратно на полки?
>>11671639 >Уместные, согласующиеся с лором и здравым смыслом отсылки от обсидиана >Тупые, созданные только ради смехуечков для детей отсылки от беспезды
>>11671773 >Уместные, согласующиеся с лором и здравым смыслом отсылки от обсидиана >ыы бля цезорь ну он прочетал в книжках о риме о цезоре и такой ребят я император поклоняйтесь мне)))
>>11670485 Беседкодауны и малолетние фанбои этого тупого жиробаса, вы хоть понимаете, что даже вашего продажного кумира загрызла совесть, и правду он передает вам мета-сообщением в заголовке: "Игра - ебаное дерьмо, но т.к. мне заплатили, в самом ролике я буду её нахваливать. Вот смотрите: в игре у нас будет собачка - как же классно!"
Пастебин: http://pastebin.com/4rtQQ9J0
Беседка обосрется через: http://fo4countdown.com/
Приручаем негра и собаку: https://www.youtube.com/watch?v=GrX-QT19Ro0&index=3&list=LLkNaEtxQ8qEQ1eCwKxwVTag
https://www.youtube.com/watch?v=NBPcNKxIAv4