Альтернативный вариант - Вокальная академия Кена Темплина. (новичкам не рекомендуется - есть возможность повредить связки) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4647454 Вроде как обещает развить мощный голос, пригодный для рока. Предупреждение - делать упражнения нужно тихо, не давать такую же громкость, как Кен - он и сам об этом говорит. Упражнения нужно делать так тихо, чтобы не было слышно перехода от груди к голове, а как начнет получатся, то постепенно прибавлять громкость на следующих занятиях.
Сайт с современным и научным взглядом на вокал:
vocalmechanika.ru
Собственно, на этом сайте можно найти ответы на любые вопросы о вокале - про опору, дыхание, современный вокал и прочая. Читать лучше всего новые статьи и из разделов "Вокальная техника в странах Запада" и "Принципы техники современного вокала" - не то чтобы старые были плохи, просто там могут встречаться немного устаревшие термины.
впаше.com/vocalmechanika - группа в вк, где авторы сайта ответят на интересующие вас вопросы.
Статьи, которые должен прочитать каждый вокалист или стремящийся - особенно стремящийся
Ну и остальные статьи из новых разделов прочитать будет совсем не лишним.
Крайне полезное чтиво
Итак, встречаем - Cathrine Sadolin - Complete Vocal Technique. Книга раскрывает кучу важных аспектов, о которых в рашке далеко не все преподы знают, что уж говорить про этот тред. Она расскажет про ОПОРУ, мышечную поддержку, как избежать зажимов, как сгладить переход и многое другое, короче говоря, раскроет технику западного вокала. К прочтению обязательно.
>>254342 ОХУЕННО лайф из лайф вышел, 10/10 просто! Сохранил. Даже апплодисменты из минуса в конце в тему :) Равиол, дай совета мудрого пожалуйста по драйву-харшу, на верхах очень плохо получается расщеп в чистый добавлять. А у тебя прямо заебись, звучит вот точно как надо.
а кто насчет всхлипов может заяснить? у некоторых замечаю, что высокие ноты как будто начинают всхлипом и заканчивают всхлипом. например http://www.youtube.com/watch?v=FBS7ejV9qEk это как-то помогает чтоль? и как этим пользоваться?
>>254391 Кек, спс, припевы там очень тяжкие по дыханию и контролю, самое неудобное место си1 до2. На счет драйва и харша я пока сам не силен особо, понял что надо экспериментировать с направлением и объёмом воздуха, компрессией звука, силой смыкания, особенное внимание уделять верхнему небу и носовому резонатору. Вот блек саббат пел по очереди третьим и расщеп шел довольно легко и комфортно по ощущениям, чувствую что еще очень часто ложные в бутырка стайле хотят подключаться), но местами получается тот сиплый тембр, вот скинул чисто вокал http://rghost.ru/7jFLLgjLY
корнела спою You Know My Name, есть там версия с расщепом, ее надо попробовать, заодно потренируюсь.
>>254412 А мне всегда думалось что все охуенчик у тебя с этим. Что есть компрессия звука? Ага, качнул тоже, мне помогает это дело, я ещё накачал мультитреков разных композиций на торрентах и оттуда слушаю вокальные дорожки, интересно. Ты что, не в наушниках пишешься, поэтому там звук громко на фоне играет? Давай, будет интересно. Олсо, нашёл на саундклауде годный кавер на ту песню: https://soundcloud.com/josephparry/audioslave-cochise-vocal-cover
Вы уж извините выпившего и отчаявшегося анона,но в этом итт прошу вас,друзья, помочь мне расставить точки над ё - ниже моя демка. Почему то найти вокалиста оказалось сложнее, чем я думал, и как единственный вариант я спел сам.
Что вы думаете? Стоит ли терять время и как то (даже не знаю как) пытаться петь самому или не лезть,куда не просят и продолжить поиски? Заранее спасибо всем отписавшимся.
>>254419 Отлично расшепляет и поет. Обычно пишусь не в ушах, не люблю их, телом звук все таки приятнее чувствовать. Вот в этой версии в припеве корнелл делает вкусный сиплый звук http://rghost.ru/8CV4fSYWg
>>254429 >>254430 Cпасибо,ночные котаны, я хочу этим заниматься "профессионально", если так можно выразится, а в себе уверености нет совсем. Клауда\групп нету
>>254434 Конечно нет, во первых тот чел что выложил уже не первый раз поет, во вторых пением это трудно назвать, тут скорее как лу рид - мелодекломация.
>>254435 Спасибо,шрёдингер,я сразу понял,что ты имел ввиду
>>254436 Привет. Я не совсем понял,что ты имеешь ввиду под "не первый раз поёт". Дома я когда сочиняю что то я конечно же пою,а как еще? А где то записываться\учиться\исполнять - нет,не было такого.
>>254438 Привет, если ты поешь то зачем ты тогда пишешь что ты не поешь? >Стоит ли терять время и как то (даже не знаю как) пытаться петь самому или не лезть,куда не просят кекнул на этой строчке Ясно зачем - чтобы ожидания были низкие. Конечно продолжай петь, только запиши что нибудь более динамичное, широкое в плане диапазона, чтобы посмотреть голос, по такой записи трудно что-то понять, в ноты попал да, тембр есть неплохой, только голос плохо слышно оч сильно забит инструментами.
https://www.youtube.com/watch?v=lr4EqywQGTQ Как называется… ну, такое. Мычание, что ли. Где про это почитать, как таким заниматься? Еще и по-разному мычит, с открытым ртом, закрытым. Как такой охуенный тембр выработать? Мой голос как говно звучит.
>>254442 Не понял тебя совсем. Где я писал, что я не пою ? В первом сообщении я написал,что как последний вариант спел сам,и всё. А во втором уточнил,что "петь" где то вне сычевальни - не пел. И про "ожидания были низкими" тоже не понятно. Я не для "оцени как я могу" запилил пост,а для конструктивной критики. В общем, "Изъяняйтесь чётче, вас не слышно" (с).
пока в треде продолжается падение ошметков порванных петушковых жоп от записи анона с котом, оставлю тут полежать полуактуальное старье для прочих анонов, которым петушки будут пытаться диктовать как петь етц.
>>254428 Когда я твою композицию впервые услышал, вроде в поиске ирл, то, вдохновившись, я даже тебе на почту написал, что получилось очень классно и вокалиста тебе искать не надо, он у тебя уже есть :) Просто очень взвешенный трек, а вокал совершенно в тему. >>254431 Тоже больше нравится с колонками, но пишусь в ушах (на одно ухо одеваю). Понял про компрессию, спасибо.
>>254428 Как ты заебал уже, пой и всё. Тебе уже не раз говорили что нравится. Не всем, но, блять, многим. А ты всё не угомонишься "ой я тут кароч высрал, петь ниумею ой, тока ниругайте строго, ойойо". Выпивший отчаявшийся, в чём ты отчаялся? Ты уже в пкм б его выкладывал, как минимум, с тем же эффектом. Пой сам, у тебя, по крайней мере, в этой песне ничего особого, но, лол, она большего и не требует. Нормально подходит тембр под стиль и исполнение тоже. Что бы делать музыку не обязательно визжать высокие ноты и т.д. Песня блять не только из этого состоит. В ноты попал? Попал. Люди говорят что вроде голос подошёл под исполнение? Говорят. Так хули ты ноешь?
>>254483 Я его и так вроде бы поддержал. Грубо, хуями обложил за неуверенность, но это мой способ поддержки. Нехуй мямлить потомушта. Я ж сказал что всё норм, песня норм, мне даж понравилось. Простая такая но музыка чёт цепляет немного.
>>254499 Лол, нет, цой тоже пиветс не очеь, но у него в своё время были дерзкие тексты, которые до сих пор кого-то там цепляют. А у этого другое что-то, у меня прям ощущение что я уже слышал такое где-то.
>>254517 Я не умею по полочкам раскладывать, верно ли технически или нет, но у меня есть уши. И я слышу что это звучит как полный пиздец, кривляния в попытке как раз исполнить 1 в 1 как в оригинале. Этого-то и не надо было делать.
>>254517 Ну я вот только что послушал и знаешь, даже если он и исполняет верно технически, звучит это крайне хуёво. Как куплеты, так и припевы. Хоят припевы еще ничего, но местами слишком визгливо срывается.
>>254521 >>254524 >>254527 Причем здесь ваша вкусовщина и правильная техника? Мне тоже не понравился его кавер на СОАД, но спето то технически правильно, в принципе снимать СОАД большой вокальной техники и не нужно. ДИО например один из самых охуенных вокалистов по технике однако вы его не боготворите или миша паттон например.
>>254537 Ну блять потому и не боготворим, что не нравится. Так же и с этим хуём, плохо поёт. >>254539 Вот! Точно, нейшнал, вот на что очень похоже. Там тоже солист баритон и высоко не поёт вовсе.
>>254537 Какая вкусовщина, мать твою, он местами срывается вообще, у него звукоизвлечение очень некрасивое, неприятное. Даже если технически правильно, это не значит что приятно уху.
>>254537 Так. Не пойму на что ты хочешь поставить акцент. Всё что я хотел сказать - так это то, что конечный результат звучит плохо. А если он звучит плохо, то как может такой человек сам тебя чему-то научить? Я учусь не ради техники, а ради конечного результата, который мне на мой вкус должен понравиться, а уж какой у меня говнарский вкус я и сам знаю, мне норм :) Дио, Миша, каждому своё ведь, но сомневаюсь что лобанов сможет годно на них каверы сделать. У него они почти все какие-то стрёмные, лишь про парочку можно сказать "норм", но не более. Не очень впечатляющий результат для человека, который даёт мастер-классы, не так-ли? Мне вот миша нравится тоже, как тебе кстати новый альбом FNM?
>>254549 Тебе уже выше пояснили, если звучит неприятно, то ШТОТА НИТАК. Про срывы в припевах вообще не говорю, резкие такие визгливые, это уже объективно фейл.
>>254311 Интересно, а она тут так ладонь на животике держит, потому что пузико имеется? Все-таки по ее фигуре не сказать, что она худышка. На толстушку, впрочем, тоже не тянет.
Мне кажется, что техники мало, чтобы быть похожим на кого-то. Этот хер с горы пытается сделать чтоб было "как там", но не каждому тембру подойдет то или иное звукоизвлечение, какой бы охуенной не была техника, поэтому и звучит он как говно. Хотя преподавать технику более подходящему тембру имеет право. Возможно, теми приемами, которыми он пользуется чаще, он и владеет лучше. Но в пизду его.
>>254612 Лол. Ну забавно. Хотя, как она сама говорит, ее никто не заставлял обнаженную фотосессию делать, это была ее идея сняться для обложки альбома в чем мать родила. Еще и идею подогнала - типа нагая, как непорочные рождающиеся дети или подобная хня. Вот только странно тогда получается, что она сама захотела сняться и при этом не побрилась.
>>254546 Видишь ли, преподы не учат петь, они учат технике, фишкам, а петь тебя никто не научит, только сам, видишь как и с лобановым техника у него есть а его вокал многим не нравится. Не слушал еще, скачал заценю на днях.
>>254424 >Если хотите поменять шапку -- пишите моду А кому писать, если я хочу мокнуть в жидкое дерьмо головой одного человека, который несколько тредов подряд делал говношапку с гейскими картинками?
>>254634 В чём-то ты прав пожалуй. Но как новичок поймёт например, что у него с техникой всё ок? Ты говоришь что всё ок, а кто-то говорит что не ок. А я мало что смыслю и для меня субъективно звучит не ок, но в то же время я бы запросто повелся бы за мнением толпы его восторженных подписчиков и решил бы что всё ок, что это я просто что-то не понимаю. То есть по сути я бы пошёл к нему вслепую, и у него могла бы быть и хорошая и плохая техника. И я мог бы научиться, а мог бы и нет. ХЗ в общем, хорошо что передо мной такая диллема не стоит, вот и всё что я могу вывести из этого спора :)
>>254311 Шизоид, ты почему такой уебищный оп-пост оформил (картинка транса, графомания) ? Внатуре, традиции \ga сюда тащишь. Да и на самоподдуве который раз тебя замечаю.
1) Тред называется "поем как мудаки", а не "записываем на студии с лучшими DAW" 2) я же не совсем хуй простой, чтобы использовать голый аудишн, не обмазавшись плагинами 3) я использую не только аудишн 4) ты сам когда им пользовался в полседний раз, в 2003-м? Знаешь, сколько вышло обновлений с тех пор?
>>254755 Лично я им начинал пользоваться, когда он был еще кулэдит про. Адоб скатил его в полное говно. Проще новую программу написать чем эту исправить.
>> To start any exercise > Sing scales and sing along with their favorite songs. Then after 2 years or when the start to get to listen to yourself, do not mess do you like a mountain ass? Change for the exercise of the post op. > >> Pitfalls > 1) if you pick a voice and remain mute for life. Will this go and how to fish the mouth razevat without sound. Or will hiss like a snake. > > 2) Drunk neighbor come and make your door because you woke him serenade her little daughter. > > 3) You will leave with your head in the fascinating world of music and lost jobs, friends, you turn away from the family, pets ... > > 4) You'll be a superstar signing with yoba-producer and you have to write a song, music, make arrangements to sit in the studio 24/7/365, travel around the world to sign on immature secondary sexual characteristics 12-year-old fans. > > 5), You can also mess. > > 6) You can be our new beloved rooster criticism and he will "exalt" you in every thread to the end of time. > > 7) Depression, a disappointment, despair ---> suicide.
>>254757 "Добрый вечер. Стоит ли существенная разница между обычной самоуправления вентилятора и это дерьмо? Там нет разницы. Попробуйте лучше в следующий раз. Git гуд"
>>254781 Если хочешь петь на английском/арабском/марсианском - потренируйся в языке. Тупо бери и читай в голос, обращая внимание на правильность произношения, сверяя её в сомнительных местах с гуглтранслейтбабой. Вон с Тилля бери пример, ради проекта Линдеманн исправил свой немецкий говорок и вполне хорошо и правильно произносит всё.
>>254782 Может ты сравниваешь правильность произношения с британским английским? Для американского английского мое произношение вполне достойное особенно если учитывать, что в разных штатах говорят на свой манер. Это не мое мнение, а мнение других людей. В том числе, живущих в США. Другое дело, что есть "каша во рту", но это просто из-за хронического недоучивания текста. Ну вот, я начал оправдываться.
цепанул пример Линдермана, который все еще "поет" с отвратительнейшим акцентом просто, так что это меня задело
>>254789 > "поет" с отвратительнейшим акцентом просто Ты не охуел ли? У него и голос крутой и манера своя охуенная, да и акцента почти не осталось, только r ещё недоработанные. Бугуртить он ещё будет.
Аноны, а кто насколько высоко тут фальцетоголовой может брать? Как можно самые высокие ноты стабилизировать? У меня получается дотягиваться вплоть до До3, но нестабильно, иногда срываясь в свистковый, а те ноты, что пониже если попеть долго, то голос как будто устает и начинает съезжать тонально вниз, причем мне не удается его удержать. Может кто чего посоветовать?
мне показалось или трап что-то имеет против линдымана и его вокала, который любят во всем мире, в отличии от пидарской имитации диптроата в каждом высере никому не нужного трапа?
>>254769 Заебись, лойс! И гитара хорошо получилась. >>254846 Сэмплы проблемных звуков на распевке или в песне скинь, тогда может кто и сможет тебе помочь.
>>255016 оче хуёвый звук, словами не попадаешь в тайминг (или как это у вас, музыкантов, называется; ну ты понел), насчёт нот хуй знает, - я не музыкант. в целом мне не понравилось, почему - я уже сказал, но если бы был норм звук и ты попадал в тайминг, то, возможно, было бы и заебись. твои косяки всё безнадёжно испортили
>>255113 если бы он не был нужен, то солист бы просто зачитывал текст песни, делая одинаковые промежутки между словами, не обращая внимания на музыку. ты меня наверно не понял
>>255256 Да щас писал в 1 дублик, поздно уже истошно орать ахахах, хорошо что ты знаешь эту группу, думал тут никто не знает это, все же хипсторы русофобы.
>>255253 Кекнул, а звук такой на верхах потому что слышно что звук у него строится не от середины и сильной опоры.
>>255265 Ну а в смысле "умираю"? Когда пою нет ощущения что мне сложно или вроде того. Горлом я только дополнительные вибрации создаю, что б как-то помощнее сделать вибрато. У беллами-то вообще это уже за здрасте, шатает ноту словно дерево трясёт.
>>255275 Охуеть, всегда считал себя сорт-оф-фэном сепы и соулфлая, даже на канцике кавалеры с соулфлаем был, а эту песню как будто и не слышал. Ну хули, они там все похожие XD Но чёт не особо доставило.
>>255312 Прикольно спасиб, даже уже один анон так писал про энимал джаз как-то. И я даже хотел эту песню попробовать, просто столько всего охота, что забываю постоянно. Бтв по-настоящему цепляющая мотив (хук как говорят), детский текст и совершенно отвратительный клип.
>>254428 Однозначно годно, все аккуратно ничего лишнего, со вкусом. Единственное я бы где-нибудь ушёл повыше, совсем немного, чисто что бы дать развитие, а так отлично
>>255016 В ноты попадаешь, что ещё тебе для счастья надо? Тембр нормальный со временем придёт.
>>254769 Good evening. Is it any significant difference between your usual singin and this shit? There is no difference. Try better next time. Git gud"
>>254428 >Стоит ли терять время НЕТ >пытаться НЕТ >лезть,куда не просят НЕТ >продолжить поиски НЕТ Пиздец блядь ты пидор всё не угомонишься сука блядь нравится тебе когда тебя хвалят сука да ты даже хуже червя пидора 200 прослушиваний ускааа хвастовство обмазывания всё что ты делаешь отвратительно когда же ты выпилишься бляяядь нахуй умри уже просто и не высирай этого дерьма больше никогда как будто меня облевала стая носорогов поевших отборного дерьмеца блядь здохни нахер!!1! >я спел сам. ДА ГОВНА НАВЕРНИ КЛОУН В ДЕТСКОМ САДУ КОГДА ТЕБЯ ЕБАЛИ В ЖОПУ ТЫ ЛУЧШЕ ВИЗЖАЛ
>>255352 От кстати, редко чей пост собирает столько ответов. А тут опа! Автору действительно надо призадуматься о том, что его поделие имеет успех. Ведь хейт хейтеров - такой же признак успеха как и любовь фанатов.
>>255437 Сигнал с дилеем, компрессией и пресетом каким-то, не помню. И еще эквалайзером отрезал верхние частоты, чтобы слишком не шумел, но с гитрар риг не сравнится, конечно.
>ощущение, что гитара расстроена Струны конченые. Я их не менял с тех пор, как купил гитару, а было это давно. И они с самого начала оставляли желать лучшего.
>>255467 А, понял про струны. Всё-таки советую прикрутить гитар риг (его ругают за плохой дисторшен, но мне например норм, а ещё и эффектов до кучи, я иногда и не только для гитары их использую). Так вот, когда накрутишь звук гитаррига, который нравится тебе, там в принципе полно годных акустических пресетов, далее эквализируй и компрессируй + ревер с сендканала по вкусу. Коротко и ясно про компрессию тут (очень годный сайт, много обмазывался информацией с него): http://recording-studio.ru/2008/05/15/kompressiya-v-kartinkah-primenenie-effekta/ Про эквализацию (для акустики тоже подойдёт) тут: http://arrangestudio.com/tag.php?id=67
>>255478 А, и ещё - по возможности если что не пользуйся дилеем и ревером с гитаррига, лучше на сендканалы посылай, если хочешь их, либо если пользуешься - после них не компрессируй сигнал, а то будет каша.
>>255479 >после них не компрессируй сигнал, а то будет каша Да да, я компрессирую перед этим делом.
Спасибо за инфу!
Можешь посоветовать, как писать ударные (просто "туц-тац", простенькие), если нет миди клавы и прочего? Я думаю прописывать их в guitar pro, делать из этого mp3 и загонять в качестве дорожки в аудишн, после чего писать остальные инструменты. Все правильно делаю?
Вечер вам в хату. Есть такая книга Singing and the Actor за авторством Gillyanne Kayes, очень крутая вещь. Хотелось бы как-то стащить её из гуглкниг, потому что других вариантов найти книгу в интернете нету. https://books.google.ru/books?id=c0HLAwAAQBAJ Почитать тут большую часть можно, но стащить себе, чтобы читать оффлайн никак. Там как бы как раз интересная инфа по поводу методики Estill, анкеровок, твэнга и прочих наклонов всяких хрящей. Кто знает где найти?
>>255484 Когда я пытался что-то делать в аудишене, я делал похожим образом. Только ударные писал через ezdrummer в фрутилупсе, можно так делать, но по моему опыту это и геморно и не гибко. Вот захотелось хоть немного барабанную партию изменить и всё - заново в другую программу, заново экспортировать, заново вставлять. Впрочем этот способ сгодится, если ты пишешь инструментал целиком в гитарпро, многие чуваки так делают, тогда ты точно знаешь что экспорт надо будет сделать один раз. Однако мне это не нравилось и я переполз в кубейс, он мне всегда не очень-то нравился, но чудо! Там можно было писать и аудио и миди-дорожки, это был настоящий прорыв) То есть я тебе советую перекатиться на любой секвенсор с поддержкой миди и vst-инструментами. Samplitube, cubase, ableton. Фрутилупс не советую, он больше под написание битов и электронной музыки заточен. Если хочешь быть как суперпро - ищи ломаный protools, стандарт студийной цифровой обработки звука, на нём было записана куча коммерческой музыки, но он пипец какой громоздкий и серьезный. Если ты не барабанил раньше, могу предложить качнуть ezdrummer и тематические дополнения к нему. Сам ezdrummer звучит как говно, но всё же лучше ударных гитарпро, и его дополнения звучат прикольно, кроме того (самое главное почему я его предлагаю), для каждого тематического дополнения там есть довольно большие тематические коллекции midi-клипов забитых профессиональными барабанщиками, которые очень годно звучат. Там тебе фанк, хип-хоп, кантри, джаз с щетками и римшотами, сможешь загрузить что-то из этих мидиклипов и проанализировать, как строится бит и сбивки, чтобы далее писать их самому. Из более годных по звучанию драм-сэмплеров - супериор драммер (мой любимый, вроде тоже есть миди клипы в комплекте, и можно подгружать библиотеки от ezdrummer, это от одной конторы), аддиктив драмс, аббей роад драмс и стивен слейт драмс (этот очень годен для околороковых стилей, там есть куча сетов со звуком точь-в-точь как у всяких групп, охуел когда услышал там драмсы нирваны, рхчп, пантеры и дефтонс). Напоследок тебе урок с хэлскрима, можешь смело смотреть на полуторной скорости, довольно много воды, но в целом годно объяснил: https://www.youtube.com/watch?v=cZvCJ2dYf4U
Пацаны, тут один анон вкидывал инфу как вокальные даблы писать. Именно не панорамированные лево-право бэки, а жирные даблы, никто не сохранил? А то у меня как у мудака куда-то удалилось.
>>255645 Просто пиши один в один партии и накладывай штуки 3-4. Вообще лучше пример запили, чего хотелось бы достичь, а то непонятно в чем проблема-то.
>>255671 Вот у меня так и было, а потом как-то научился балансировать что-ли. Штробас от излишней компрессии появлялся, как бы чем выше, тем больше нужно компрессии, ты это чувствуешь, но не можешь взять точно столько, сколько надо, но со временем чувствуешь. Тут ещё равиола ролик скидыва на эту тему. >>254431 Ну возможно там ещё и связано с тонусом связок, типа они со временем адаптируются к этому. Так что я думаю что ты на верном пути. но я ведь могу и ошибаться
>>255703 Да я энимал джаз стал пилить, там на октаву ниже бэк везде, а в припеве кажется что как-то таким жирным даблом припев записан. Я могу и ошибаться, но хотелось попробовать именно тот способ, я его все-таки нашёл, во, мало-ли кому: http://m2-ch.ru/mus/res/206153.html#207211
>>255713 Я просто тот кун, который тут выкладывал сирены октавные вплоть до ми второй, которые звучали так, будто я ору, хотя по ощущениям - нихуя. Все пытаюсь понять, что я делаю не так. Начинаю думать, что может я просто что-то зажимаю, и поэтому оно так паршиво звучит, но я не понимаю тогда как не зажимать. При том, что давным давно я задолго до этих нот зажимать начинал и в определенный момент просто пропадал звук, а щас такой хуйни нет, просто голос неповоротливый пиздецки, дохуя контроля, чтобы связки в этом режиме удержать и паршивый звук. Пробовал брать ноту фальцетоголовой и уже из нее тянуться к грудному миксту, звук получается полегче, но один хуй неповоротливый. Хз что делать.
>>255971 Кстати, сам раньше не понимал почему каверщики не стремятся петь ближе к оригиналу, а делают свои вставки. Думал либо из-за разных качеств своего голоса, либо просто выебуются, а тут у людей свой взгляд на вещи. >>255968 Имхо, но меняй источник записи. С ревебром звучит как пародия в камеди клаб Смотрел его в 2008 и раньше, да было такое. Пытаешься в эмоции, попадание нот. Похож на одного анона, что "Она не твоя" и Шуру пел. Если у кого-то есть его записи, то залейте этому анону послушать. А я бы продолжал поиски звучания.
>>255976 Да есть у меня АКГ ПЕРЦЕПШН 120, но мне лень втыкать его было, поэтому записал на микрофон-палку. Лепса петь что-то совсем не хочется. Есть ещё варианты?
>>255977 А, тогда это меняет дело. Просто тут расслышать голос, как смотреть на голую тянку через очки с нихуевыми диоптриями - неясно. Сделай как-то запись на свой акг. Но, в не зависимости от результата, один общий ответ могу дать. Слушай себя сам и выбирай тот звук, что нравится именно тебе, а не похож на кого-то или популярен сейчас. Пробуй по-разному спеть кусок песни. Так Паласт однажды Supreme Робби Уильямса пел И так не спел целую песню, хоть и был реквест. Слушай разных исполнителей, может что-то себе подчерпнешь. У меня есть небольшой пак с пкм певунами, в принципе, можно закинуть сюда его. Это если ты новенький и еще не знаком с ними, в противном случаи заливать смысла нету. Из твоих записей, что-то между неформатом, и тем чуваком, что шуру пел.
>>255986 Кинь снова, я этого не помню. Хочу слышать, о чем ты толкуешь. При правильном выполнении сирен на фальцет не провалишься, а в миксте-голове будешь.
>>255997 >резонаторы задействовать сильнее На опорое петь в смысле? Или во время пения сосредотачиваться на определённом резонаторе и стараться издать звук именно этим резонатором?
>>256001 Да в целом. Они звук ярче делают, не таким монотонным. Опора и так нужна, о ней и говорить не буду. Можешь полистать видео этого куна, много интересного https://www.youtube.com/watch?v=LmTU5OK7DxY Про резонаторы в одном из видео говорил
>>255976 На то он и кавер, заставляешь песню звучать как-то иначе, добавляя что-то свое. Если посмотреть, как, например, популярные рок-группы друг друга каверят, то там и намека на подражание нету, и иногда весьма и весьма годно выходит, а порой и лучше оригинала.
>>256014 Разные песни есть, как и каверщики. Сомневаюсь, что киркоров stairway to heaven лучше планта споет как и обратно. ход конем Есть гениальные песни, которые как настроенный болид идеален, и если начать выдергивать из него детали, заменять своими, то будет хуже. Но суть ковров не в этом.
>>256051 У него брат - футболист, американец. Рассказал толковую инфу, туфту не гонит. Любителям чего-то особенного могу его советовать. Тут кому какие онлайн преподы больше нравятся: тянки, темплины, мэннинги, нигры.
>>255892 Никто не понял что это николас кейдж? >>255968 А мне понравилось, душа есть. Голос да, напоминает неформата >>255982 Я суприм ещё спою, когда не получается, оставляю на потом, во, он у меня в списке первоочередных каверов висит.
>>256081 Хотел сам попробовать, только этот высокий скрим пока не оче выходит. >>256082 Мне почему-то кажется что они похожи :) Или мне кажется? олсо ненавижу кейджа и чеда крюгера, один снимается в убогих фильмах и убого играет, другой как связался с жирухой аврил лавин, стал писать невероятно бездушные песни, фу-фу-фу
>>256087 Извини, я не уйду. Но могу извиниться за твои осокрблённые чувства и пообещать стараться впредь не давать оценочных суждений чему и кому-либо :)
>>256125 Не знаю, мне напомнил. Обработка тут тоже вызвала ассоциации, но больше характерной баритональной окраской и манерой или даже характером того, как изменяется тембр около переходных нот. ок.жпг
>>255968 >Enjoy the silence Эмоционально и тембрально хорошо. Немного легкости добавить и распевности - будет вообще замечательно.
>Фанк 11 из 10, господи.
>Письмо к женщине Оригинал не слышал, трудно судить. Но атмосферно
>>255971 >Зачем ты так сильно подражаешь тем исполнителям, которым каверишь? Все правильно делает. Это лучший способ освоения вокальных приемов. Петь по-своему надо тогда, когда уже сформирован свой собственный стиль и голос освоен на 100%.
>>255977 >Да есть у меня АКГ ПЕРЦЕПШН 120, но мне лень втыкать его было А я думал, я лентяй :)такой же микрофон, использую постоянно
>>256151 Это он лану тут кидал? Сука! Ненавижу лану. Ваще бесит! У самой все збс, а скулит. Пела бы че нибудь повеселее. У нее только старые песни норм, которые она пела под псевдонимом Лиззи Грант. "Kill kill" и "Raise me up" я иногда по пьяни или в депресняк (хотя таковых у меня нет, я жизнерадостна :) ) слушаю. А так ваще ваша Лана дерьмо!! И страшная. Только в молодости симпатичная была, а щас нет.
>>256075 косяк в том, что у него тут высокие ноты чисто фальцетноголовные, я в такой-то звук более-менее спокойно ухожу. но все-таки ценится больше, когда грудной призвук можешь дотянуть максимально высоко, при этом не тупым криком. причем не в металле там каком-нибудь, а вполне себе классической музыке, типа королевское теноровое до, альтиновые ми-фа и так далее. я не пытаюсь высокомерить и выебываться, да, они у меня звучат как говно, но я таки их умудряюсь брать, и вопрос стоит в том, как мне их красиво озвучивать научиться, без поджатия.
>>256231 Чувак, тут все постоянно задают вопросы в таком духе. Нормально сможет тебе помочь препод, а иначе тебе прийдётся нащупывать ощущения самостоятельно, по наитию. Так что расслабься и прими решение. Если пойдёшь к преподу, будет збс, если нет то не расстраивайся и тупо пой всё что тебе нравится, но в удобной позиции, сам не заметишь как со временем верха начнут прорезаться и теория будет становиться ясной на практике.
>>256237 дак я хожу, уж полгода как) ну все равно спасибо, просто я думал, может таки сможет кто подсказать. раз нет, и все ощущения прям дикий субъективизм - ничего не поделать. препод постоянно говорит, что типа зевка не хватает, при этом я нихуя не могу понять, как мне удержать зевок на высоких и правильно ли я вообще его на самом-то деле делаю. на вокалмеханике говорят, что зажим происходит из-за работы ложных связок, и там советуют тупо поржать, тогда они типа максимально открываются. я пробовал, лол, но там уже сложно ощущения в открытости горла отчленить от ощущений форсированного дыхания, ибо когда ржешь - сильно выдыхаешь. такие дела. может мои пиздострадания тут еще кого на мысли натолкнут какие-нибудь, было бы здорово)
>>256247 Правда, не знаю что сказать, успеха тебе :) >>256249 Девочки все потекли, инфа 100% >>256252 Местами атмосферно, но кто у вас охуенный, так это барабанщик, збс. >>256259 Лол, а утебя есть текст? Может запилить в хорошем качестве :) Заодно впеть этот экзотический лад.
>>256287 Ну охуеть вобще у тебя верха, это ведь там свисток был, да? Круто. Разве что начало чрезмерно тоскливое, но может так и задумано, оригинал не слышал, так что особо меня не слушай)
>>256291 Все мы сможем делать всё, если научимся) Даже летать и без вреда для организма выворачиваться наизнанку. Шучу, ты молодец, ещё разок послушал, здорово. Голос как-будто слышал твой где-то, где-нибудь поешь?
>>256297 Да не, я имею в виду даже свистковый регистр, он намного выше чем я может заходить. Я даже не знаю, смогли когда-нибудь или это для меня закрыто. Хотя не то что бы шибко надо, так высоко пищать, но всё-таки.
>>256287 Слушай, про свисток. Ты на вдохе или на выдохе его делаешь? А то можно так и так. И правда, что переход на свисток ощущается как переход с обычного голоса на фальцет? Если не трудно, напиши про свисток что знаешь сам.
>>256362 Ну что ты! На вдохе он делается практически безконтрольно же, а у него всё четенько и по нотам. Свисток на вдохе это такой идиотизм как и экстрим на вдохе.
>>256367 Ну хз-хз, контроль некий там тоже есть. Есть и музыканты, которые юзают на вдохе, тот же эксл роуз. Но, да, это далекооо не то, что звучит в этого анона. Собственно, я того за свисток и спрашиваю.
>>254311 Сап, вокалач. Сам барабанщик. Заебали неумеющие в вокал вокалисты, хочу научиться вокалить как богоподобный Фил Ансельмо и нахуй послать ленивых вокалистов из группы. Мой сэмпл: http://vocaroo.com/i/s1n4fUaefFxP Вылей на меня ушат говна анон, но распиши критики по пунктам.
>>256522 Микрофон перегружен, но все равно слышно что ты мажешь по нотам пиздец как, опора нестабильная, расщеп плохой. Короче всё как у всех начинающих. Для такого вокала надо хорошо уметь в чистый, а потом накладывать расщеп. В общем для начала начни попадать в ноты и записывай без перегрузов, а то тут просто трудно что-то расслышать и посоветовать, даже если захочется.
>>256538 спасибо анон за критику. Постараюсь спиздить микрач у нашего кокалиста (шурик за 90 евров) и нараковать. Что скажешь по чуваку https://www.youtube.com/watch?v=yh9d6VLfsR8. Этот тип вокала называется расп/фрай? Запишу вскоре чистым, вообщем. Вот экзамены закончатся только.
>>256545 Сам обмазывался этим пациком прошлым летом, стало чтото получаться, но я это делал только на 50% верно. Просто он рассказывает довольно общо и не поясняет что должно быть верно, а что нет. Рекомендую вот этот канал по экстриму, чувак довольно дотошно попытался теоретизировать эти дела: https://www.youtube.com/channel/UChh_-u0cSfXC591tv-FaILg Названиями не заморачивайся, там все условно на самом деле и присутствует некая путаница.
Касательно расщепа - получается, что по факту это типа голос с придыханием чтоль? И вот это придыхание, то есть лишний воздух расщепляет ложные связки? То есть невозможно одновременно делать штробас настоящими и расщеп ложными, я правильно понимаю?
>>256549 Еее, ваще круто, молодца анон :) >>256710 Для расщепления нужно определённое количество воздуха под определённым давлением. Если чистый голос тихий, то без придыхания (субтона), не хватает воздуха и его давления чтобы раскочегарить ложные. И от субтона получается как-бы такой более лайтовый звук. Если чистый голос более-менее громкий, то давление повышается, его хватает чтобы расшевелить ложные и получается пожесче, ну и погромче конечно.
>>256727 А, да, забыл про него. Точно не могу сказать, я усердно пробовал расщепить звук на штробасе, но ничего не вышло. Но один анон писал что можно. В любом случае скилл сомнительной необходимости.
>>256741 Ну вот а мне наоборот, башку с расщепом трудно смешивать. Может обмен опытом? Ты запилишь трекан где смешана голова с расщепом, а я гроулы. Только скажи какую композицию, а то я гроулы не оч слушаю.
>>256747 Да я даж хз, что тебе рассказать, если оно само у меня получается, можешь попробовать штробасом голос дотянуть до головы, потом штробас убрать и получившийся звук расщепить. Я сам еще пробовал эту ноту не выводить вперед, сделать фаренгиальной, чтобы ее и не слышно было за расщепом, но либо у меня и фаренгиальный не получается расщепить, либо оно не работает
Нейтральная молочная гостиница - Двухголовый мальчик http://rghost.ru/7w48fXKVP Песня охуенная, она мне кажется отлично подходит для тренировки связывания резонаторов, когда трудно и относительно вверху и тут же внизу петь более-менее полным голосом. Некоторым это не так-то просто, я довольно долго её дрочил, но всё равно то голос дрожит, то петуха даю. Оригинал опять пиздецки задавил, если кто вдруг будет слушать - громче не делайте.
>>256781 А можешь это поэтапно записать и сюда выложить? И вопрос: когда ты получаешь эту головную расщепленную ноту, ты её высоту можешь менять? >>256784 Пасиб)
>>257049 Ну к примеру тот же хэд пи, я пробовал, но смешивать плохо получается, а без подмешивания звучит тухловато и тиховато. https://youtu.be/JatvIj52L3E?t=27s А высоту ноты можешь при этом менять?
>>256549 Я тебя помню. Ты под минус два года назад эту песню выкладывал. Тогда у тебя не было этих регги интонаций. Дофига ту версию слушал, пробовал, а меня тут завалили.
>>257516 Вот по мнению вокалмеханики тру опера, это как раз опущенная гортань + твенг. Типа без твенга оперный вокал становится чрезмерно гулким. Но такой звук специфичен, он выработан для озвучки концертного зала без микрофона, для эстрады (в широком смысле) и слушабельнее и проще не проваливать гортань.
>>257518 http://www.youtube.com/watch?v=-YuLaQJ29s0 Но вот этот-то чувак говорит, что для рока-митола классическая техника куда ближе, чем разговорная от меннинга и ригса. Правда, я так и не понял, что он там про гортань говорит.
>>257542 Просто приведи мне пример оперного звука в рок-музыке. А лучше не заморачивайся и пой как тебе удобно, и я уверен что в оперном духе тебе врядли будет удобно :)
>>257546 Ну так если тебе так удобнее, что ты заморачиваешься? Пой так, я вот без поднятия гортани вобще не могу в высокие, сразу зажимаюсь. Но если тебе не нравится такой звук - ищи способ звукоизвлечения без подъёма гортани :) Да, у таунсенда чем-то похоже на мой неискушенный взгляд, ага. Ну там ещё пространственная обработка мощная, однозначно наверное искушенный человек скажет. Ну так если тебе так нравится - так и пой.
>>257199 Паласт, это хорошо, удачно снял манеру. п.с. Нихуясе тут русфобы задичились. Который раз замечаю, что ферзи уровня Сахара, Паласта, Марселя незаслуженно пропускаются, а бубняще-монотонный кал с ложкой во рту набивает себе счетчик.
>>257554 яхз, я это ощущение поймал на прошлой неделе, и при этом голос все еще не особо поворотливый, не могу оценить, нравится мне или нет. у меня на самых головнофальцетных верхах, ближе к до3, гортань тоже поднимается, только там это процесс уже неконтроллируемый, я понятия не имею как ее там удерживать внизу, она перестает слушаться. Ну и потом, метал, рок и эстрада - это не академ, и там все поют как попало, вот только это не значит, что вообще никто не опускает гортань, яхз. Было бы здорово, если бы был какой-то способ это определять лол. Могу скинуть списочек интересных мне вокалистов, если, конечно, это, в свою очередь, интересно тебе.
>>257573 а разве идет речь о русофобии? я вот например не люблю то, что называют русским роком, только дело не в национальности и не в стране людей, а в стилистических фишках, характерных для русского рока. Это как шведский мдм и финский мдм. Команда может играть и тот, и тот, и при этом быть хоть из зимбабве.
>>257573 Блин, ну с манерой на самом деле как-то нетрудно было :) У него вибрато по минимуму, каких-то особых фишек нет кроме такой характерной ритмики. Труднее (ну как всегда для меня) точно запомнить мелодию. А ещё стал замечать, (хочу поделиться замечанием) есть не только интонирование по нотам (хотя оно самое важное, и вот если точно интонируешь, рили любой голос будет звучать, по крайней мере НОРМАЛЬНО), но и есть как-бы микроинтонирование. Оно составляет часть манеры что-ли, а заключается в способе брать ноту - сразу чётко или с небольшим подъездом (сверху или снизу), отпускать точно на ноте или в конце чутка сползать вниз. Вот у вокалиста энимал джаз в конце фраз он немного сползает вниз на ноте, и в том числе от этого получается определённый характер исполнения. >>257576 >только там это процесс уже неконтроллируемый, я понятия не имею как ее там удерживать внизу, она перестает слушаться. Вот я про это пытался сказать выше. Просто чем выше поешь, тем комфортнее постепенно поднимать гортань. Я раньше очень заморачивался на эту тему (когда ещё думал что я низкий баритон) и хотел как-бы мужественно звучать, постоянно опускал гортань насколько мог, но это как-то напряжно оказалось. А поднятие гортани - по ощущениям - естественный процесс. Способ определить опущенную гортань? Послушай просто внимательнее как звучит. Себя с шибко опущенной и не шибко опущенной послушай и уловишь разницу. У таусенда как-будто опущенная. Скинь списочек, да. Только поясни что именно тебе понравилось в них, это было бы интересно :) >>257577 О, кстати, такой вопрос тебе: а слышал ли ты русскоязычные группы, но без того что тебе не нравится в русском роке? Ну без вот этих стилистических фишек то есть. Подскажи пожалуйста.
>>257576 Ну вообще с гортанью сейчас сложно, про ее опускание - это академ 200 летней давности, итальянская школа, сейчас очень по-разному позволяют себе петь.
Насчет русрока - самому было бы интересно, что-нибудь похожее на стивена уилсона или рок-составляющую Opeth, но нет, я не знаю таких из русских. >>257602 Да это понятно, просто не могу решить, какой из вариантов более в тему в моем контексте.
>>257609 Комменты. барлоу прикольно визжит и басит, ханзи драйвит круто, у тони просто пиздатый голос, как по мне, у роя голос мягкий довольно, каревик тоже просто пиздатенько поет, аллен драйвит и при этом более звонко-мужланским чтоли голосом обладает, сотело прикольно визжит на грани крика, окерфельд из опета - просто пиздатый такой роковый голос, челкастый из абов симметри просто пиздато драйвит. хз что еще написать. Все нравятся. Это из более-менее чистых и слегка харшевых
>>257609 Слышал часть из этих групп, но сильно не слушал большую часть из них. мэтт - услышал манеру металлики чутка (вот это характерное "уэ" на выдохе в конце фраз с драйвом). Много записей с вокалом в октаву ниже, поэтому звучит характерно-брутально. ханзи - охуенен :) но я субъективно, так как послушивал блайндов тони - мне у него характер драйва нравится рой - прикольный голос как по мне, наоборот понравилось, что у него помягче манера каревик - ну аще такая у него классная поп-манера, прямо сахар в пауэр-метале :) аллен - тоже драйв понравился сотело такой тенор-тенор, ну эталон прямо, его голос просто так и слышится в каком-нибудь поп-радиохите :) окерфельд оч понравился челкастый из симметри ну прям пацан с бойсбенда, которого втянули в митол, даже жесты у него как будто клипец для девочек кек Да, интересно было послушать. Но, скажи, ты ж в основном это скинул потому что тебе именно такой жанр нравится, да? Я то думал сейчас всяко разно будет.
Кун 17 лвл закатился в тред. Можно ли как-то за год вкачать вокал/произношение/дикцию если до этого этим не занимался? Энивэй реквестую упражнения для прокачки вокала/дикции/скорости/произношения
>>257632 А где ты свободный год возьмешь? Школа/армия/универ/работа тебе не грозят? Заняться-то можно, спору нет, но кипеловым не станешь, не станешь и бое джови. Но стать газмановым/цоем/хоем/йорком/молко по силам. Но это нужно целый год петь и еще есть и спать, что анриал, если ты не имеешь от бати наследство.
>>257632 И зачем тебе скорость произношения? Это может быть нехуевой ловушкой. В школе проводили скорость техники чтения и я занял второе место, дальше отучится быстро говорить было сложно. Дошло до того, что чуть ли не каждый раз приходится повторять одно и то же 2 раза. Но уже отучился и могу варьировать скорость разгавора.
>>257639 Пой много, пой несложное. Во время пения можешь сам понять кучу вещей, о которых можно и почитать. Главное слушать себя, а также чувствовать. Если больно/неприятно - делаешь что то неверно. Остановись, передохни и попробуй иначе. Но если хочешь почитать, то в шапке есть ссылка на вокалмеханику. Там много полезного. Для упражнений бери Сета ригса и делай, что он говорит. Развивает голос. Только этого мало. Еще слух нужен, умение интонировать, подачу выработать, и еще куча чепухи. Я не отговариваю тебя от этого, но лучше бы ты в свои 17 бабу завел пошел в качалку. Больше пользы в будничной жизни. А если ты еще и хикка, то тут новый уровень препятствий...
>>257641 > А если ты еще и хикка, то тут новый уровень препятствий >DA TI OHUEL Посмотри на эту картинку. Много альфачей ты тут можешь увидеть? Посмотри на нее, а потом на себя и задайся вопросом. Какого хуя?
>>257644 Битлы, кино, сектор газа, из магомаева несколько песен. А еще можешь зайти на саундклауд кого-то из местных пкмщиков и посмотреть, что они поют. Это и сам пробуй.
>>257653 Ты может идеи быстро генерируешь, но еще рефлексируешь над последствиями в процессе? Или у тебя дефект какой-то? Пробуй скороговорки проговаривать, рэп читать. Есть шанс улучшения.
>>257637 Кек, не впервой от тебя вижу от тебя такое сообщение :) Можно даже в шапку его засунуть, только отмодерировать немного. А то что мы как не люди? Вон в басотреде есть подобная отсылка например. >>257643 Люблю эту пикчу, с удовольствием рассмотрел ещё раз :) >>257645 >Битлы годится, но если не знает что такое транспонирование и гитара (чтоб подыграть в другой тональности), то будет тяжко >кино, сектор газа Ок, лол. На самом деле очень годится для тех кто изначально плохо интонирует, т.к. там нужен минимальный диапазон (не нужно отвлекаться на высоту ноты), а мелодия всегда проста. >из магомаева ок, но если будет подражать манере, может зажаться >можешь зайти на саундклауд кого-то из местных Не оче совет, анон. У равиолы ультрахард-левел для новичка, у неформата почти всё каверы на девчонок. Я-то только за, но как-то это специфично для практики. Кто ещё? Шехтер. Но у него всё там с характерным расщепом, я такой кроме как у него тут больше и не слышал, будет трудно. Я бы посоветовал брать любые любимые песни, просто брать их в удобной тональности.
>>257629 Ну да, я скинул ворох более-менее техничных вокалистов из групп, которые я люблю послушать, и пытаюсь ориентироваться на них. А ты что ожидал?
>>257670 Как ты аккуратно свой саундклауд упустил, кек. Да пофигу что петь на самом деле. Главное петь. В процессе происходит обучение. Не считая равиолы и шетера остальных можно петь. Баха не назвал, химика, беларуса, церковника, 4-апреля-куна, синие-иконки-куна. И это я еще не заглядывал в папку "Музач". Собственно, двачую твое >Я бы посоветовал брать любые любимые песни, просто брать их в удобной тональности
>>257713 Примерно такую цепочку вешай на эффекты. На первом пике играешься с трешхолдом, на втором - с усилением четвертой точки (от 0 до 6), на третьем - выбираешь пресет и играешься ползунком "реверберация-оригинал", надеюсь это поможет. >>257732 Я просто надеялся что будет разнообразней :) (не как что-то плохое) у тебя хороший вкус >>257734 кекВо, беларуса забыл, но у него там такое тенорство, что далеко не для всех. То есть надо будет понижать тональность, а если так - то какая разница что петь?
Кто мне подскажет каких-нибудь клёвых баб с драйвом? Именно не митол (арч энеми, отеп, слот), а вот в таком духе, так проперло, прям аще: http://www.youtube.com/watch?v=MIGcpQ_E_Uk
>>257857 Послушал. Уверен что кому-то доставляет, а мне что-то нет :) Наверное могло бы доставить, если бы я понимал смысл слов, потому что ближе к концу первой композиции я кое-что понял типа вспомнил дойч со школы. Вторая напомнила атмосферу кукл с бьорк, только там бьорк поет более-менее человечно, а чел на бэках изображает сумашедшего, а тут типа два в одном :) http://www.youtube.com/watch?v=LfiqYrN4zM0 Ещё русских нашёл, не то чтоб понравилась композиция, но момент впечатлил, збс орёт https://youtu.be/un23jRjWASU?t=44s
>>257653 У меня тоже такая хуйня, братан. Особенно усугубляется из-за того, что 99% моего общения - текст, который я генерирую на ходу и тут же над ним рефлексирую, часто переписывая и дополняя по мере увеличения его объема. Соответственно, когда я начинаю говорить - это дикий пиздец. Мало того что мне тяжело напрягать связки я даже язык, так еще и начинаю заикаться даже на самых простых фразах, если начал заикаться - не смогу договорить слово, пока полностью не остановлюсь на пару секунд, к тому же при запинке в произношении мысли и мысль останавливается и её заедает тоже, поэтому и останавливаюсь. Часто запинаюсь из-за подбора слова на ходу, на половине произношения первого варианта, который показался мне неуместным. Пиздец какой-то, нахуй я живу. У меня есть шанс вылечиться? Специально посчитал, переписывал некоторые предложения три раза, конкретно это - еще три, добавлял/убирал/менял местами слова - пять.
>>257900 Думаю, что стоит забить на это. Говорить как говоришь, писать как пишешь. От твоей фрустрации лучше точно не будет, возможно будет усугубление. Когда есть идея, то мало имеет значение способ, которым ты ее донес. Таки донес, а не пытался донести. Надо же, что бы тебя поняли. Но я бы сходил к врачу. Быть может у тебя психическое расстройство, коль тебе это жить спокойно не дает. Посоны, вчера включил с мамкой телик, а там вольнова показывают в студии. Сказать что я охуел - ничего не сказать. Вышиванка, и 2 ноги инклюдид
>>257900 >>257653 Да не парьтесь лучше, от этого только усугубится всё. Ну и по теме: общеизвестный факт, что заики когда поют - не заикаются. Даже по себе могу сказать - в повседневной жизни бывает заклинивает немного, но чтоб такое было когда поешь - никогда даже близко. Олсо чувак с канала хэллскрим в каком-то ролике рассказывал об этом и говорил что заики не заикаются именно когда на опоре поют.
>>257926 Зажим ведь на верхах? Ищи способы извлекать звук без ощущения что тебе вот-вот прийдёт пиздец. По правильному давать высокие ноты без ощущения тяжести в горле, ощущение трудности должно быть только в усиливающейся опоре.
>>257934 Обосрешься только если у тебя днище рвёт от любого чиха, кек. Ну вот набери воздуха и представь что ты его хочешь выдохнуть, но в горле клапан и воздух не выходит. Почувствуй напряжение пресса, вот такое же усиливающееся напряжение мышц должно быть на верхах, громкость при этом повышается тоже. >>257939 У тебя какое-то масло масляное :) Пение на опоре - это как раз значит что ты дыхание ставишь на мышцы (пресса, диафрагмы или чего там, все по-разному говорят, чтобы прочувстовать их, читай выше). Если у тебя выдох активный и идёт за счёт мышц, то не пойму суть вопроса :( Чем сильнее напряжешься - тем сильнее профорсируешься.
>>257943 Ну пение на опоре это же правильно? А брать высокие ноты форсированием - нет? Вот мне и надо понять, что точно есть форсирование. Я раньше думал, что это как если ты не будешь живот и диафрагму выдавливать наружу, как при опоре, а наоборот будешь давить прессом внутрь, еще и откровенно орать при этом - это и будет форсирование. Нет? У меня просто есть проблема, а именно - голос дрожит, когда надо ноту тянуть, причем и внизу тоже, но на верхах особенно, и я начинаю думать - может я просто боюсь зафорсировать? И нужно как бы по ощущениям сильнее подавать воздух, но при этом удерживая опору?
>>257947 Форсирование в неакадеме - это не плохо если ты понимаешь что делаешь. Если не понимаешь, то получаешь зажим, ну то есть от нехватки контроля или опоры твоя нота дрожит, а звук получается плохим. Бэлтинг например (высокий грудной звук), основан на форсировании, то есть ты оч сильно опираешься и даешь сильный поток на связки. Считается что вредно и нужно быть в хорошей вокальной форме чтобы ежедневно позволять себе это делать, я ежедневным белтингом не проверял, но думаю так оно и есть. Но с другой стороны - ведь наверное круто разок пробелтить кульминационную ноту, да? Особенно в агрессивной композиции. Живот и диафрагму выдавливать наружу, давить прессом внутрь, я даже не знаю что это значит :( наверное не все поймут даже. Просто представь что опора - это как бы давление воздушного столба, который создаётся под связками. Создавай его как тебе удобнее, кто-то делает это больше грудью, кто-то животом, кто-то между. Разгораются споры - как правильно? Я об этом никогда не заморачивался, но недавно прочёл статью белобровой, она писала что у всех по-разному бывает. Так что согласен с ней. С опытом ты делаешь это давление устойчивым, равномерно задействуешь резонаторы и звук перестает дрожать, продолжай издавать звуки и старайся делать их стабильными. Внизу и в середине поймешь быстрее, наверху дольше (скорее всего).
>>257960 Я имел в виду перекрыть полностью воздух, чтобы как-бы хотеть выдохнуть, но упереться в клапан. То есть не петь так, а только прочувствовать мышечные усилия, которые возникают при опоре.
>>257966 Да, пожалуй. Видишь, у тебя своё описание этого дела :) И все постоянно по-своему что-то объясняют. И не понятно, хорошо это или плохо, т.к. можно попробовать ощутить все эти описания с разных сторон и прикинуть что же на самом деле имелось в виду, и в то же самое время, ты просто в шоке находишься от того насколько различные получаются у тебя понимания того что тебе объясняют. ХЗ в общем.
Короче я горю, господа. Всю жизнь епта проблемы не как у нормальных людей. Сегодня после занятия препод мне сказал, что типа необычный ученик я и проблемы у меня необычные. Типа обычно ученик либо весь свой диапазон поет зажато, либо все поет свободно. А у меня сегодня якобы до переходной все прям заебись звучало в плане звукоизвлечения (интонирование и дикцию пока опустим), а как чуть лезу за переходную - сразу начинаю подзажимать. И типа это нетипично. Это при том, что я бля сегодня на опору пытался садиться как не знаю кто и зевок делал бля так, что ощущение как будто мне яйцо страусиное в глотку заталкивают. Все, что можно - расширил, все, что можно - опустил. Я хуй знает. При том, что с этой подзажатостью я залезаю относительно высоко и не срываю ничего. К фониатру тут кто-нибудь ходил, лол?
>>258015 Ерунда какая-то. Как можно петь все зажато или свободно новичку? Это умелые могут петь свободно, согласен. А что после переходной ноты у тебя зажим - мне кажется как раз типичным. До переходных нот особых предпосылок к зажимам-то и нету. Присмотрись к своему преподу повнимательнее. Вызывает подозрения.
>>258020 ну хуй знает, может я его не так понял. один хуй с ним я прогресс делаю так или иначе, вот только с этим зажатием застрял, и вообще ниибу как его убирать. Если перерасслаблюсь - просто уйду в фальцетоголову чистую.
>>258024 У тебя там эстрадный препод, не классика же? Я сам утверждать не хочу ибо петь тоже не умею нормально. Как слышал много раз, из этого легкого головного-микстового звучания и можно потом нормальное делать. Но сам с громкостью не умею. Говорят надо много времени на это.
>>258043 Не буду говорить, что его стоит бросать. Все же, какой бы не был препод, он лучше чем вообще никакого. Но если есть другие преподы, то тогда приглянись к ним.
>>258015 От кстати, я уже как-то рассказывал что я тоже ходил к преподу давно. Он мне примерно тоже самое говорил - малейшее поднятие гортани на переходных - значит у тебя зажим и всё. Давило это сильно. Сейчас я понимаю, что надо было искать другого препода. Так что поддвачиваю >>258020>>258048 ищи другого препода. Во всяком случае то что ты пробуешь другого - это твоё личное дело, и ты всегда вправе вернуться, бизнес есть бизнес, лол. Олсо, самая очевидная вещь - чтобы выбрать препода, слушай его самого. Тебе должно охуенно нравиться, иначе нет пути. Даже интересно - а можешь скинуть пример его пения?
>>258052 Препод как бы на слух зажим определяет, а не по гортани. Вернее он ранее думал, что я зажимаю из-за нестабильной гортани, но признал, что вчера у меня гортань не двигалась, а звучало один хуй зажато. И как ты в итоге проблему с зажатостью решил?
Сап, вокалисты! Недавно занимаюсь вокалом, возникла такая проблема: У меня голос довольно низкий, возможно бас. Когда я пою в верхнем регистре - верх малой октавы/1ая октава, то в ноты попадаю неплохо. В большой октаве вроде тоже норм. А вот когда пою в малой октаве, то полный пиздец, как будто медвед по ухам прошёл. Вроде по логике мне там должно быть удобнее петь, это самая середина моего диапазона, а получается наоборот.
>>258075 Ну так и положение гортани можно на слух определить. И вот если она у тебя совсем не двигается, то без опыта будет стопроцентный зажим. Спой какой-либо звук от низа диапазона до верха, у тебя будет подниматься гортань. Это естественный процесс, а держать её внизу и не зажиматься - это скилл академистов. Я зажатость не решил, потому что подзажимаюсь на верхах. Но раньше я зажимался довольно сильно уже на С4, а теперь чувствуется только где-то с F4 и не так сильно. >>258095 Есть такое дело, что в фальцетном режиме интонировать легче. И в сугубо грудном легче. Подтверждение этому я нашёл в книге "Стулова Г. П. Развитие детского голоса в процессе обучения пению" Описывалось как дети, которых изначально учат петь головой лучше интонируют (там исследование с опытными группами на протяжении нескольких лет), в то время как дети, которых учат только груди тупо берут не те ноты, даже если слышат что они не те. Это как раз про твой средний диапазон.
>>258104 Ну а хули, без умений пойди спой после переходных что бы без зажимов. Контроля-то нету. Замечал такое, что слышишь себя, но сделать правильно не можешь.
>>258154 Я прошу тебя ещё раз подумать над тем, чтобы сменить своего препода. Подумай вот о чём: на сегодняшний день, учитывая простоту процесса звукозаписи, если у вокалиста нету записей своего вокала, то это попросту говорит о его общей отсталости от современного мира. Ну либо он чистый академист, а не с эстрадой как ты говорил. Чему тебя научит чистый академист? Академу. Не как что-то плохое, но он специфичен и не актуален нигде, кроме концертного зала. И далее всё равно тебе прийдётся ещё тратить время и силы на то чтобы впеться в свой любимый митол. Это я тебе по своему опыту советую. Вот тебе сколько лет сейчас кстати?
>>258158 Я понимаю твою логику, да, я тоже об этом думал, но реальность цинична, и возникает вопрос - а на кого менять-то? Как найти препода, который стопудов пиздатый и который стопудов меня научит тому, что я хочу, чтобы к нему спокойно съебать? яхз, а с этим я один хуй прогресс делаю, это факт. Просто помимо того, что он мне заясняет, я еще слушаю всяких бреттов меннингов, кевинов ричардсов и иже с ними, и тоже пытаюсь экспериментировать с этим. Препод, к слову, еще и экстриму обучает людей, которым чистый сам по себе нахуй не нужен. Не знаю, как обучает, я пока все-таки больше на чистом сосредоточен. Знакомый тоже к нему пошел, хотел петь по нотам, но с драйвом - ему препод сказал, что в таком случае надо все-таки хотя бы какое-то время уделить чистому вокалу сначала. Мне 24.
>>258163 Вот я почему тебя спрашиваю, сколько лет. Я давно также ходил к челу, который меня убедил в том, что у него научусь. Ну хуль, мужик, профессионал в своём деле, наверное почти любому парню 21 года от роду, у которого особо нет веры в себя сможет это втереть. И он такой же по описанию был, вроде как академ, но говорил что ещё там где-то поёт, что эстрада - это также просто, как хуйня из под ногтей и тоже обещал меня в драйвы-харши научить, тоже говорил мне что я не достаточно опускаю гортань постоянно.. остаётся только чтобы его звали Дмитрий, кек, и это окажется тот же самый чел У меня вобще ничего не выходило, и я дропнул и его, и вокал на два года. Жаль я тогда был не доходчивым на поиск в интернете, что есть действительно разные подходы и тд. Музачика тоже не было, ех. Это я к тому, что ты можешь пойти по такому же неверному пути сейчас. Ну хуй знает, может я и проецирую. Теперь рефлексирую, нахуя я вобще всё это написал? Ну ладно, пусть будет, не зря ж старался типа.
>>258166 Успокойся, смысла, а в следствии и ценности нету не только в твоем посту, а и в жизни самой. Все бессмысленно и тщетно. Смирись с этим и не думай о ценности, а делай то, что считаешь нужным. Ведь ценность может быть лишь в одних глазах - твоих.
>>258190 Ваша проблема в том, что вы думаете, что всему действительно можно научиться. На самом деле кто-то уже рождается с этим, а иным это просто не дано. Ты или умеешь без всяких тренировок и туториалов, само-собой выходит или нет. Просто работай с тем, что у тебя есть. Слух есть? Голос есть? Радуйся, что у тебя хоть что-то есть. С этим можно работать. Не можешь в расщеп, хедвойс, фрай, драйв? Просто забудь про вокал с использованием этих жанров. Максимум, чего ты добьешься, "выучив" этот прем - лишь слабое, фальшивое подобие того, на что способен человек, которому это, что называется, "дано" от природы.
"Двощ, у меня нет слуха, что делать?" - вон стена, с разбегу давай. Ты понел.
>>258199 Частично соглашусь. Главное что? Это уметь управлять своим телом. Мне кажется, что талант, это типа интуитивных ощущений такта, реакции и тд. Того, что идет неосознанно, а как бы само собою. Я вот сел недавно порисовать. Обычно на парах в тетрадках всяких уродов рисовал, а тут нарисовал прям портрет и мне он понравился. Даже мамка похвалила. Я о чем? Это не БИ, где отрабатывать каждый удар надо. Хотя распевки само собой нужны, но тут внутренний настрой важен. Хотя с другой стороны, если под ударами подразумевать разные способы звукоизвлечения, то сравнение возможное Так что познавайте себя, котаны.
>>258199 Нет, я считаю, проблема не в этом, а в том, что все хотят, чтоб было как у кого-то, при этом на том же уровне. Так не бывает. Нужно искать свои собственные сильные стороны.
>>258199 Кокой сильный провокационный пост, прямо взбурлили все 2,5 анона! Но вот хуй там! Ко мне этот пост не относится. потому что я всё равно их вырежу и съем, рано или поздно :3
>>258166 ну мой мне про эстраду как таковую ничего не говорил, как и про экстрим мне ничего не обещал, я просто знаю, что ему некоторых людей учит и все, сам я его пока об этом не просил, пока сосредоточен на чистом. в любом случае прогресс есть, кое что получается и дропать пока желания нет, даже несмотря на возникающие проблемы(а я такой человек, что обычно проблемы сильно бьют по мотивации), плюс ориентируюсь я не только на одно лишь его мнение, поэтому пока не считаю рациональным от него съебывать. пока. тебе в любом случае спасибо за то, что написал это все.
Ну и чёрт, после годового перерыва хотелось бы вкатиться в тред, но хуй знает чего можно исполнить. Последнее время я даже себе песни не пою, так что, скорее всего, выйдет говёно.
>>258237 Ну, раз уж поём как мудаки, то вот: http://vocaroo.com/i/s0kQ5Cx6zPHQ Хотя даже как-то грустно, как ты чувствуешь, что с каждым днём из тебя уходят даже те малые крупицы умений и остаётся сраное говно.
>>258318 ШИТ! БОГ СПУСТИЛСЯ С НЕБЕС Как дела? Ты говорил, что собирался вернуться к гитаре, но руки не доходили. Уже, судя из записи, они дошли. Да и хоть что-то расскажи :3
Господа , выбираю между двумя мирофонами, дайте совет BEHRINGER C-1U USB SHURE SM58
Если кто пользовался или слышал отзывы от разбирающихся людей я весь внимание. Вариант "Братюнь, это говно , лучше возьми модельнейм у меня бюджет где-то до 4-4.5 тоже приветствуется"
>>258584 Я алхимик, будешь смеяться я пользовался обоими. Сейчас берингер с-1, до этого был шур. Шур больше для сецнических высутпелний подходит, берингер же для дом. использования лучше. Он околостудийный, конденсаторный, шур же динамический.
>>258589 У меня есть возможность записаться на студии, но перед этим нужно тренироваться дома у меня есть звукоизоляция и на репетиционной базе. Акустика + голос Shure для этого не подходит?
>>258575 Ты охуенен, анон. Вчера не успел сказать спасибо, что ты выложил трек на ргхост. Хочу спросить - ты не слышал эту песню ранее? То есть с момента реквеста прошло ну не больше часа пожалуй. Ты так быстро её выучил и так классно передал нам? Это потрясающе просто :) Всё ещё не пойму - зачем ты ищешь вокалиста? >>258584 Как всегда не хватает вводной информации. Для чего мик? Писать дома каверы и выкладывать в пкм? Микрофонный усилитель есть? Звуковая карта есть? С этими микрофонами принципиально разный подход к звукозаписи. USB микрофоны работают без отдельной звуковой карты. Шур без звуковой карты с микрофонным предусилителем (или карты и отдельно мик усилителя) работать не будет. Бер конденсаторный, для детальной записи голоса, очень чувствительный "слышит" все шорохи, необходима стойка, желателен держатель "паук" и поп-фильтр. Шур динамический, специализирован для живой работы. Чувствителен к источникам звука только рядом с ним, вокал записывает без деталей и шорохов, можно обойтись без стойки и держать его прямо в руке. Кстати есть более бюджетный аналог, такой был у меня, behringer xm8500. Сравнение моделей: https://soundcloud.com/deb-humble/mic-test-sm58-with-effects https://soundcloud.com/deb-humble/mic-test-xm8500-with-effects Я например разницы не слышу между ними. Вангую что у тебя нет звуковой и микрофонного усилителя, так что твой выбор - usb-конденсаторный микрофон. Этот бер довольно популярен, имеет нормальные отзывы. Но обязательно учти, что тебе ещё нужна будет хотя бы небольшая настольная стойка для записи.
>>258601 Х.з. думаю лучше не юсб версию брать, у мен ялично просто с-1 с проводом, напрямую в звуковую карту. А! вот еще проблема, юсб верся С-1 не требует фантомного питания, как и шур. А вот обычный с-1 требует. Нужна звуковая карта с питанием фантомным
>>258602 Я её слышал в кино каком то и вчера тот с реквестом напомнил. Да потому что я считаю, каждый должен заниматься своим делом- я для фана могу попеть, но в команде пусть этим занимается тот, кто владеет голосом. У меня нет влажной мечты быть фронтменом в убыток команде, хех, я сочиняю.
>>258613 Бля, ну ты сочиняешь под свой голос, это норма. Пользуйся этим, хорошо получается, не занимайся хернёй. В смылсе группу свою создать то збсь тема, просто ты там и так можешь быть певцом/на подпеве без всяких проблем. Не надо принижать себя.
>>258616 А, ну теперь хоть понятно. Но всё таки таких годных вокалистов как ты немного, так что думай-думай-думай, будешь ли ты ещё искать. В любом случае, успехов :)
>>258739 Что может нравится в этом колхозане? Совершенно безынтересный голос же. Невзрачный тембр, отсутствие какой-либо узнаваемой манеры, в отличии от, скажем, Шектера.
>>258762 >Что может нравиться мне нравится его слушать, мистер критик. >Совершенно безынтересный голос же. Невзрачный тембр, отсутствие какой-либо узнаваемой манеры у нас с тобой разные уши.
если все вокруг, независимо от времени и места, начинают тебе говорить что с тобой что-то не так, то это не признак твоей исключительности и успеха. скорее всего ты ебнутый, что, впрочем, вполне очевидно по уровню маня-проекций и фантазий о своей исключительности и успешности.
>>258883 >>258881 >>258858 >НИТРОГАЙТИ НАШЕГО МАЛЬЧИКА ОН ЛУЧШИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лал. Ну не понравился он кому-то, так тяжело в это поверить что ли?
>>258892 >не понравился он кому-то, так тяжело в это поверить что ли? Этот кто-то заявляет что ОН = ВСЕ. Вот это меня напрягает, а не его мнение как таковое.
>>258906 >Шектер - Б-г ПКМ >спел 2,5 песни 3 года назад и исчез навсегда >Б-г ПКМ
Как же печет у меня от этого, вы б знали. Я не говорю, что он плохо поет, но, блядь, ГДЕ ОН? Вы серьезно? Его вообще нельзя назвать частью ПКМ. Он не завсегдатай. Просто мимокрокодил, закинувший пару записей. Культ на пустом месте, сука.
>>258891 Ртом легче и быстрее, но потенциально сушит связки. Нос надо морщить, чтобы сравнимо сильно вдохнуть. На практике много кто вдыхает ртом, это четко слышно.
Упарывать каждый день:
Сет Риггс
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=370820
или
Брэтт Мэнинг (лучше его, так как подробнее и удобнее)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=907130
Как делать упражнения смотрим в FAQ http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=57807961#57807961
Альтернативный вариант - Вокальная академия Кена Темплина. (новичкам не рекомендуется - есть возможность повредить связки)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4647454
Вроде как обещает развить мощный голос, пригодный для рока.
Предупреждение - делать упражнения нужно тихо, не давать такую же громкость, как Кен - он и сам об этом говорит.
Упражнения нужно делать так тихо, чтобы не было слышно перехода от груди к голове, а как начнет получатся, то постепенно прибавлять громкость на следующих занятиях.
Сайт с современным и научным взглядом на вокал:
vocalmechanika.ru
Собственно, на этом сайте можно найти ответы на любые вопросы о вокале - про опору, дыхание, современный вокал и прочая. Читать лучше всего новые статьи и из разделов "Вокальная техника в странах Запада" и "Принципы техники современного вокала" - не то чтобы старые были плохи, просто там могут встречаться немного устаревшие термины.
впаше.com/vocalmechanika - группа в вк, где авторы сайта ответят на интересующие вас вопросы.
Статьи, которые должен прочитать каждый вокалист или стремящийся - особенно стремящийся
http://vocalmechanika.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=142&Itemid=277 - статья пояснит, почему термины грудной и головной голос устарели, и что же там происходит на самом деле.
http://vocalmechanika.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=159&Itemid=285 - статья расскажет о той самой ОПОРЕ.
Ну и остальные статьи из новых разделов прочитать будет совсем не лишним.
Крайне полезное чтиво
Итак, встречаем - Cathrine Sadolin - Complete Vocal Technique.
Книга раскрывает кучу важных аспектов, о которых в рашке далеко не все преподы знают, что уж говорить про этот тред. Она расскажет про ОПОРУ, мышечную поддержку, как избежать зажимов, как сгладить переход и многое другое, короче говоря, раскроет технику западного вокала.
К прочтению обязательно.
Полезные ссылки:
http://www.singwise.com/cgi-bin/main.pl?section=articles&doc=DeterminingVocalFach&page=2 - Статья про типы голосов и как их определить, и не только.
впаше.com/vocalarium - группа втконтактике. Куча распевок, полезных видео. Так же присутствует перевод первой части Zen Of Screaming.
Программа для развития слуха
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4570625
Видосы Jesse Nemitz. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4129373
Предыдущий: https://2ch.hk/mus/res/250205.html