>>201953 Мехджеб - это не спортивно, мне нравится самому ебаться. Да и я не умею его настраивать, он какую-то хуйню творит почему-то. Он у меня для скругления орбит и прыжков между планетами, когда я иду за чаем и попиваю его, пока он варпает время и совершает маневры.
Вместе с этими тремя аддонами можно сделать воздушный кран или коптер, удобный в управлении без джойстика + РУД от третьего лица (на клаве заебешься, да и кабин с вертолетным обзором для полетов в IVA крайне мало). Просто нажимаешь зависание, потом кликаешь на землю куда надо, и он туда летит.
А можно и на kOS все написать самому, естественно
>>201975 setttings.cfg -> SCREENSHOT_SUPERSIZE = 2 надо будет в шапку прописать
>>201985 > на кербине в RSS На Земле, в смысле? Хуй знает. Это должно быть указано в тракторной станции при клике на кнопку инфы у соотвествующей планеты.
А есть какой-нибудь мод, добавляющий какой-нибудь блокнот для заметок, куда я могу что-нибудь свое писать и открывать его в игре? А то половину муны исследовал, а вторую нет и теперь сижу в тетраде записываю биомы, которые посетил, чтобы знать где еще не был. Неудобно немного, я хочу полного погружения.
да. Я таким образом себе собрал станцию занидорага - в контракте выпало спасти огурчиху с орбиты муны, и она заспавнилась в тяжеленной саенс-лабе. Я огурчиху достал, а на модуль навинтил док-порт (прямо на нод, там есть такой режим), к докпорту уже присобачил всё остальное.
>>202083 > Ну в основном чтобы было удобно орбиту корректировать, т.е. наклонять и т.п. делать её лучше маленькой и ровной, на кербине это 100х100 кэмэ. Ибо сделать неровную большую орбиту, а потом понять что вон там 100 км лишние и вообще не в ту сторону наклонил будет немношка абидна.
Минвайл ин спэйс. Пилю астероид, хз зачем. Сайнса что-то не дает. Какое есть практическое применение добычи топлива из астероидов и планет? Помимо возвращения на кербин.
>>202094 Придумал себе квест, после выполнения которого наверное дропну игру: соберу большую йобу с ландерами и бурильщиками и устрою кругосветное путешествие по всем планетам, заправляясь на каждой для следующего рывка.
Посоны, у меня сейчас во всю идёт дидоотыгрыш, но я застрял на середине семидесятых, ибо мне не хватат стыковочного переходника для миссии Союз-Аполлон. Никто такого в каких-нибудь модах не встречал? Алсо, мод на Салюты и старые Союзы выкидывает без лога, обида ебаная.
Итак. Нужно было спасти Боба с поверхности Муны. Решил использовать старенькую и дешевую модель лендера. Приземлился нормально, но много топлива потратил на манёвры в нужное место посадки. Взлететь-то я взлетел, но не хватило топлива даже выйти из зоны влияния Муны. Послал второй такой же корабль. Долетел до Муны, уравнял плоскости орбит, уравнял орбиты с небольшой погрешностью, чтоб потихоньку было сближение... Когда я варпанулся в нужное место для следующего включения движка, то обнаружил, что нижняя часть лендера закрыла собой все солнечные батареи от Солнца (старая модель, хули). Управление было полностью потеряно. Но огурцы не унывают. После 22 дней погрешность дала о себе знать - корабли сблизились до 6 км. Боб вылез, забрал данные и полетел на ранце к другому кораблю. По прибытии Боб замедлился, а затем с разгона въебался в верх корабля, дав такой нужный для солнечных батарей разворот.
Когда на необитаемую станцию прилетели огурцы, их уже спешила удивить своей ненужностью эта монументальная солнечная панель, которая перекрывала половину докпортов. Боб оказался расчётливым парнем, поэтому взял с собой заряды для демонтажа и ящик инструментов. Плановая автоматическая стыковка проходила планово, но в момент сближения куражный Джебедай невероятно случайно задел пульт управления, отчего шип в духе Талалихина снёс к чертям всю панель, а приунывший Боб в качестве мести решил прицепить заряды к Джебу во время первого выхода в открытый космос. И для кого же он окажется удачным мы узнаем уже завтра, потому что в рот я ебал 12 часов смотреть на эти сраные манипуляции мехджеба, а при фонарях фпс вообще проседает, ой всё блядь, пошло оно в жопу.
А я все осваиваю муну. Сейчас играю в мини-игру: угадай с направлением и силой тяги. У меня осталось 68 дельты и расстояние в 700 метров. Мне надо приземлиться точно рядом с заправщиком. Последние 15 попыток я проиграл, но приземляюсь уже совсем-совсем рядом, пару раз удачно, но из-за отсутствия дельты корабль переворачивался, а поднять его невозможно.
>>202126 6 часов назад спрашивал какого хуя не стыкуются, и уже все взрывает и стыкует. >>202127 А передвинуть заправщик? Или собрать из говна и палок летающий бак с креслом и шлангами для заправки?
>>202128 Бурильщик тяжело управляется, а мунный модуль двигать не хочется - его заправить и пусть уебывает уже. Собирать не из чего, а если начать откручивать у кораблей, то они падать будут. Да я и не думал, что потрачу час на это лол. Тем временем у меня тачдаун. Немного не долетел, но там уже ровер подъедет и я через него шланги перекину.
>>202129 Видно хуево, но ты думаю мог открутить от бурильщика боковой бак, присобачить его на ровер, и вперед. А вообще, таскай с собой хотя бы самый маленький бак про запас.
>>202130 Бурильщик какой-то нестабильный, иногда заваливается даже когда солнечники убираю. Его лучше не трогать и не дышать в его сторону даже лол. Насчет баков я уже понял - надо было роверу пустой поставить, чтобы как заправщик на колесах был, а не просто хуй-удлинитель.
>>202153 А что такое Когти, клешня что ли? А вообще нехуй читерить и прятать все внутрь: тебе крафт может Кракен разорвать, если будешь такой хуйней маяться.
У кого-нибудь в игре есть фризы, но при этом нормальный fps? Чуть стоит крутануть камеру во время полета, появляется фриз аж до десяти секунд. Может это из-за мода на графон какого-нибудь?
Поясните за двигатели с низкой тягой, типо ядерников или ионников. Что в них хорошего? экономия топлива? На быстрых можно быстро набрать скорость и точно такая же экономия получается.
>>202203 Сейчас же намного проще взлетать с Ив, что ты там гробил? Там теперь всего лишь 6000 на орбиту, чуть больше чем раньше на Кербине надо было. Одной ступенью можно взлететь, и это с уровня моря. И держать низкую скорость не надо.
Кстати в новой атмосферной модели я на Ив ещё не летал. Теперь же профиль тяги двигателя от давления примерно как в реале, а давление 5 атмосфер. Там тяга получается опускается ниже минимально заявленной в редакторе?
>>202219 >Сейчас же намного проще взлетать с Ив >Кстати в новой атмосферной модели я на Ив ещё не летал Ну так слетай, а потом говори.
>Там тяга получается опускается ниже минимально заявленной в редакторе? Вот именно. На многих двигателях тяга вообще в ноль падает. То есть, совсем. TWR = 0, так и пишет. Приходится юзать кнопки, но при этом одной кнопки едва хватает чтобы поднять бак своего диаметра. Поэтому взлететь "Одной ступенью с уровня моря" - это что-то из области мега-вязанок.
Томаты, почему у меня игра иногда фризит? Часто в полете просто на несколько кадров тупо замерзает, особенно если играть долго. Если выключить и снова включить, то поначалу всё норм, потом опять начинается. Это норма? Память протекла? Нипафиксить? i5 4590. 8Gb. hd 7850. bloody gun3 v5/Microexpert nova
>>202232 Нет ни одного мода, клиент голенький. Даже всяких иннженеров и прочих дельт нет. Я вот и хотел узнать, норма ли это, или у другиз всё гладенько и плавненько. И если восьми мало, то стоит докупить еще? Просто 8 мне на всё всегда хватало, а тут. Думал память утекает и дело в кривости сквада/движка.
>>202219 Помоему ты пиздишь! Я чо только туда не приземлял. Реально такие ёбины туда приземлял! Бывало даже по три заправки делал, что-б их туда дотащить. Причем третью заправку делал на высоте порядка 100 тыщ над Ивой, заправлял тормозящий модуль, чтоб мегаяебину приземлить, чтоб она сука не распидорасилалсь. Приземлять, кстати, научился пиздато! И про какие 6000 ты ваще говоришь? Высота атмосферы там до 80 тыщ, именно на этой высоте начинается торможение об атмосферу. Выше 45-50 тыщ мне ещё взлететь не удалось.
>>202237 Когда-то пытался выйти на орбиту в RSS на стоковых баках и движках. Йоба весила около 2000 тонн и выводила на 160х200 км капсулу с мелкобаком, лол.
Почему после входа в зону влияния луны, траекторию так странно изгибает? Я вот вокруг Кербина, относительно точки обзора, верчусь против часовой, дак, мне кажется, что и вокруг луны я должен был бы кружиться против часовой при таком заходе. Да и все вообще как-то странно меняется/прыгает, когда под влияние луны попадаю. Словно другая игра загрузилась.
>>202235 У меня на "ноуте-для-учебы" с всего четырьмя ГБ оперативы идет без фризов, да еще и модами обмазывать умудряюсь. Так что наверное это не норма.
>>202249 Как реализую? Да никак не реализую, нет никаких команд, просто запускаю и играю. Ванильная КСП жрет то от силы полтора гигабайта, откуда у вас проблемы вообще...
>>202250 Понятий не имею. Но еще проверь на перегрев, лето на дворе все такое. Может это троттлинг так проявляется.
Поцоны, Джеб спасен. Не зря я шасси воткнул, упал все таки кораблик. Только мне не хватит топлива вернуться на кербин.
И я вот заметил, что все исследования Джеба пропали, ни образцов грунта, ни ева репорта. Если я выведу его на орбиту, и оставлю там дожидаться чуда, вся наука ведь опять пропадёт? Почему так? И как быть?
>>202254 Наука не остается при огурце, она складируется в подах. Можно вручную перенести ее из аппаратуры в под, из пода, жмякнув по люку, взять огурцом и перенести куда-то еще.
>>202255 Оу, я думал керман в кармане может отсчет хранить или типа того. Значит я смогу, например, пригнать еще одно спасательное судно СТОИМОСТЬЮ В СТО ТЫЩЬ, СТО ТЫЩЬ, СУКА, СТОИЛО МНЕ СПАСТИ ЭТОГО МУДАКА и при рандевю перетаскать все исследования из одного корабля в другой? А сколько огурец тащить отсчетов может? Все сразу собрать? Или нужно по одному,- сначала из наук бея, потом вернуться и из контейнера с Гуу, и далее?
Как в КИСе вещи к себе в инвентарь ложить? Хватаю какую-нибудь мелкую с нажатым G, перетаскиваю ее к себе в инвентарь, а положить не получается, он сквозь инвентарь смотрит на землю и мол нельзя положить, далеко. Как будто инвентарь не активный.
Чезанах? Научные приборы стали адски греться ни с хуя. При возврате на кербин ёбнуло всё оборудование, что было в грузовом отсеке, причем довольно быстро. Радиаторы нужны что ли?
Это вот всё их сканирование поверхности? Выплюнул спутник на рандомную орбиту, ткнул кнопку, та-там и всё, планета отсканирована. Ну капец капецкий. Я-то думал, они там скансат завезли в ваниллу. Пидорасы, короч
>>202311 Когда ньюфажил, от втыкания в навболл стал слепнуть к хуям, ну такое бывает у близоруких. Хоть мне уже 23, и диоптрии как у школоты не растут, глаза надо беречь. Зачем мне рутинные повторяющиеся маневры делать вручную, пялясь в одну точку? Это пиздец как вредно.
>>202341 Раньше Kerbal Engineer показывал телеметрию и параметры крафта только если добавить соответствующую детальку на крафт, это они и есть. Сейчас они осталась только для красоты, показывает он всегда.
>>202345 А у меня не показывает, если его на крафте нет, хотя инженер стоит последний. Вангую в каком-то из ваших васянских модов стоит надстройка, что инженер показывает и без модуля.
Накидайте годных грузовиков, не могу вывести на орбиту лендер с тремя кербонавтами. Алсо, посоветуйте модов со стильными детальками, надоело летать с разноцветными баками.
>>202355 KW Rocketry - лучший и единственный годный ракетный мод. Остальное так, косплей отдельных ИРЛ ракет, куски из которых можно собрать две бесполезные ракеты и нихуя на них не смочь.
Ремоуттехогоспода, накидайте в тред своих спутников связи для стационарной орбиты. Собираюсь развертывать спутниковую сеть, ищу вдохновение для дизайна самих спутников.
Овощи, вот скажите мне, как вернуть кербонавта с орбиты? Я три года пускаю говно из палок в космос, и ни разу не возвращал огурца. Играю в сандбоксе, т.к. обычно куча деталей недоступна в науке/карьере. Алсо есть ли мод на науку в сандбоксе? Так в чём суть. Вот послал я банку с огурцами на орбиту, они там помариновались, и я спихнул их назад. Их нужно дотащить до спейсцентра на Кербале? Или куда упадут, туда упадут и типа завершено? И какой толк от возврата кербонавтов в сандбоксе? Хочется отыгрыш хоть какой-то, но в карьеру не хочу соваться, там анальщина.
>>202379 Куда упадут, туда упадут. Дальше Recover Vessel, и кербонавты возвращаются в Центр автоматически. В сэндбоксе практического толку - ровно никакого, равно как и от любого другого действия.
Есть ли мод чтобы поверхность покрывалась сеткой по форме рельефа? Садиться на темную сторону просто невозможно, а зеленая(например) сетка по поверхности еще и выглядит стильно
>>202390 Нахуй блджад. То антенну забуду, то декаплер не в то место поставлю. Один раз даже на луну слетал, за научными данными, не взяв никакого научного оборудования на пробку, но там то я уж антенну не забыл, блядь. Пойду лучше доту смотреть, хуевый из меня космонавт.
>>202396 Я бы таки не против работать в роскосмосе, да я бы и уборщиком у них бы поработал. У меня как в Гаттаке, мечтаю стать космонавтом или хоть как-то быть причастным к космическим полетам, но нет ни здоровья, ни, судя по антенне блджад мать её переетить, ни мозгов.
>>202398 Аналогично. Хочу в спасекс хоть кем-нибудь, англ знаю, а остальное не знаю. Вот бы спустился с небес Илон и пригласил бы меня сосателем залуп в совет директоров, я хоть и не гей. но задумался б.
После долёта первой пробки до Ив взял два контракта: на выведение орбитальной станции до Ив и на создание базы на Гилли. Потратил ~180k на постройку и дозаправку (а также слив окислителя, лол), прилетел, получил миллион. Разведывал реактивным ранцем биомы: >немного газку вверх >escape trajectory >ТЫ ЧО СУКА ТЫ ЧО Собираюсь лететь домой.
При вхождении в атмосферу Кербина на скорости 3км/с реально выжить кабине и научному модулю, которые доступны в начале карьерки? Взрывается всё постоянно, с Муны не вернуться
Как вы строите в ванилле межпланетные йобы для дальних полетов? Каждый раз как дельты становится больше 8к, то лишние баки добавляют уже очень мало, а твр атомников совсем в очко скатывается. Это на 15к жидкого топлива наступает примерно. Все что выше уже не эффективно. Запилите свои межпланетные СТОКОВЫЕ крафты.
>>202434 Не будет скорости в 3км/с. С муны летишь к кербину с периапсисом где-то 60к. Затем уже по ощущениями, либо делаешь пару витков оттормаживаясь от атмосферу и скидывая скорость, либо сразу ебашь по двигателям в атмосфере, чтобы оттормозиться и сесть.
Вывод Mun-3. Я её уже выводил когда-то (и выкладывал скрины), но с тех пор прошёл хуиллиард времени, так что держите ещё скрины, благо снова понадобилось запустить лендер на Муну. Она была произведена после первого фейла, и ждала всё это время подходящего случая.
>>202435 Миссия на Гилли >>202409 Построил станцию. Слил из верхней морковки треть окислителя. Вывел на орбиту 400 км. Запустил пробку-заправщик, вывел, заправил, слил остатки окислителя, отстрелил нижний движок от станции и попиздовал на вторую космическую.
>>202443 >Что это за разноцветная васянская хуета? Нет пробки 1.25м, только такая, жёлтая, в теплоищоляции. Перед ней парашют (с синими полосами).
>>202445 3-я ступень возвращаемая, с парашютом. Двойной декаплер нужен, т.к.: а) необходимо освободить двигатель разгонного блока (последний скрин), а с обратной стороны второй декаплер прикрывает термощит; б) сепаратор замусорит орбиту. Сия конструкция сбрасывается после торможения третьей ступени перед входом в атмосферу, чтобы освободить термощит.
Я тут, пока никто не видит, астероид украл и поместил на орбиту кербина. Вопрос в том, будет ли профит по сайенсу если я умудрюсь эту хрень на кербин спустить вместе с кораблем, а точнее приведу какую-нибудь шлюпку с парашютами, зацеплю его и спущу. Пробовал ли кто-то такой трюк провернуть?
>>202455 Я вот играю без всяких тек и лайфсуппорт и мне норм. Хотя начал недавно, но неохота добавлять никакого читерного говна. А что является не читерным говном в карьере я не знаю.
>>202460 >неохота добавлять никакого читерного говна >задержка пробок, необходмость ретрансляторов >разъебал прошлую Mun-3 из-за того, что ретранслятор ушёл за горизонт Ну охуеть теперь я читер.
>>202425 Как вариант сделать орбиту 50-50 км, тогда будет постепенное торможение. Ну а на будущее, пользуйся теплощитами и радиаторами, теплощиты ставь так, чтобы при входе в атмосферу корабль поворачивался "по аэродинамике" как раз щитом вперед, а радиаторы просто расставь по симметрии.
>>202462 Ну посоветуй тогда и мне, я вот только-только играть начал. Только на мун научился высаживаться и обратно. Я вот и не знаю, как моя карьера отреагирует на сторонние моды и не посыплется ли баланс.
>>202465 FAR накати, TAC Life Support накати. А вообще, если честно, пока так поиграй. Сейчас и аэродинамика стоковая вполне хорошая, и даже заходить в атмосферу надо более-менее аккуратно (хотя вот в 1.0.4 у меня почему-то почти нихрена не греется). Слетай на Ив, строй кораблики с расчётом на возврат.
>>202465 Дам только один совет - не слушай никого, читай описания модов, если мод нравится - то ставь и смотри, как оно тебе. Алсо, баланса даже в ванилле нет, если что. Так что разберись, что ты под этм понимаешь, и либо ставь попадающие в твой "баланс" моды, либо правь конфиги, чтобы моды туда упихались. Я, например, реактор из LLL переделал в реактор из KSPI, ибо моделька красивая, но 60е/с нахаляву - читорство. Ну и следи за потреблением оперативки, естественно.
>>202465 > Для понимания игры не аля ванилька можно накатить моды с инфой, где показывается различная инфа о корабле, орбите, помощь в маневрировании. Помощь в маневрировании поможет если никак не догонишь как правильно и в какой момент орбиту корректировать, ну а так можно и на стоке пошпилить. Графические моды на эффекты и текстурки никто не отменял
>>202469 Полезно полетать без этой информации. Да, сейчас я ставлю инженера, но раньше я собирал ракеты "на глаз", руководствуясь предыдущим опытом. Ну, правда тогда я играл в сэндбокс (кроме него ничего ещё не было, да).
>>202465 Из модов дополняющих игру это: KIS, KAS -возможность кербалом в космосе отрывать и приваривать детали, таскать шланги-заправщики, делать краны IR - подвижные детали, можно паковаться сложенным или делать роботизированные хуйни Engineer - показывает всю нужную инфу о крафте ScanSAT - спутники смогут сканировать планеты, ты будешь видеть ресурсы, биомы и артефакты StockBugFixModules - исправляет какие-то косяки в игре. Хуй знает что делает лол, но поставить рекомендуется.
Это все что-то вроде набора практически любого кербала. С ними баланс не испортишь. Из популярных есть так же: Remotetech - усложнение игры в виде того, что для беспилотных ракет теперь нужны спутники связи, иначе они не летают. StageRecovery - если вешать достаточно парашютов на отделяемые в атмосфере ступени, то они не разобьются, а сядут и деньги за них вернут. Вполне логичен, хотя и может считаться читерским. Есть еще установщик модов СКАН, но с ним часто проблемы и моды лучше ставить самому вручную. Просто перекинуть папку с модом в папку GameData. Все. Остальные можешь сам порыться и нагуглить: http://www.curse.com/ksp-mods/kerbal https://kerbalstuff.com/
>>202474 Читерством это не может быть, представь себе реальное покорение космоса без расчетов, на глазок. Это конечно игра, но для погружения расчеты тоже нужны.
>>202478 Ты когда игру обновлял? Сейчас бурение встроено в игру само по себе. Есть бурильные установки, бак для добытого, конвертер, цеплялка что бы астероиды хватать и т.п., сканеры что бы искать на планетах скопления руды.
>>202226 Понятно. Значит надо юзать электро-пропеллеры или дирижабли. Изящное инженерное решение, в общем, нужно, как и раньше, вместо тупого бустера. Пойду взлечу и устрою там исследовательскую базу.
>>202478 Жив, да. Наверно самый старый мод под KSP вообще. И есть еще Karbonite, аналогичная хуйня. Но и в ваниле своя система теперь есть, что-то вроде упрощенных SCANSat + кетана, только со своими особенностями.
>>202465 >>202467 Моды, вводят новый контент, не портят баланс: USI Kolonization (другие USI моды порят таки). Near Future - много дельты @ много ебли, поэтому баланс. Плюс реакторы за 600к базарю еще захочешь. KAS, KIS - инвентарь и лебедки Остальное по вкусу, кому самолеты, кому что. Моды УСЛОЖНЯЮЩИЕ игру: KW Rocketry - их движки адово греются, придется продумать количество ступеней, их TWR и тип двигателей для каждой. ИРЛ тоже с этим не шутят, так что лучше, чем вообще не греющися сток. TAC Life Support - теперь вашим питомцам надо жрать, срать, дышать, и все это с собой возить. Remote Tech - система радисовязи, представляет из себя два стула, но интерес прибавляет. SCANsat - меняет казуальный скан небесных тел на продвинутый. Deadly Reentry и FAR - моды на реэнтри и аэродинамику, которые появились раньше стоковых, более навороченные. Kerbal engineer redux - правильные ракеты строить труднее, чем неправильные. MehJeb - выходить на орбиту вручную проще, т.к. рыдаешь, но все равно летишь. А так вам придется выверить все от и до. В общем эти моды заставят вас стать настоящими конструкторами или дропнуть игру, это вам не казуальный сток.
>>202485 Жаль сдох ISA MapSAT. У SCANsat'а совершенно бредовая система сканирования и ИРЛ математика там не работает, мапсат гораздо ближе был к настоящему ДЗЗ - была чувствительность, можно было сканировать с переменным разрешением в зависимости от орбиты, и т.п.
>>202490 Да просто автор забил. Скансат практически его заменяет, и технологически совершенней (не тормозит, умеет в комьюнити-ресурсы, нормальное фоновое сканирование, в том числе кетана, и т.п.), но вот эта система с вычислением разрешения там конечно пригодилась бы.
>>202498 Кто накатывал этот Interstellar Extended, что изображено на пике? Из каких ресурсов и его сочетаний при бурении будет добываться топливо или что?
Продолжаю задавать свой нескромный вопрос - с Ивы так никто и не взлетел? Неужели это в принципе невозможно? Продолжаю верить и надеяться, что мне ктонить покажет таки свой лендер, который смог с Ивы подняться на её орбиту.
Запилил наконец спутниковую сеть для связи в системе Кербина, только от ее вида у меня НИКРАСИВА. Когда в первый раз играл с ремоуттехом и делал эту сеть, KSC был на одинаковом расстоянии от двух верхних спутников. Видимо накосячил в процессе вывода РН, гравити ассист делал уже в верхних слоях атмосферы, на 10-20 км всю эту елду переворачивало на 180 напором воздуха.
>>202562 Вики говорит, что можно Crew transfer Naturally, it is also possible to change the crew configuration during the missions. The first possibility is taking an EVA by clicking on the EVA button on the portrait of the given kerbonaut on the bottom right corner of the screen. The second option is clicking (normal left-clicking!) on the hatch of the cabin contains the given kerbonaut. A small window will pop-up (see right), and lists the name of the contained kerbonauts, and gives two options EVA and Transfer. The first puts the kerbonaut to EVA, but in case of transfer option, we can click on an another cabin with free seat in the same craft or a docked together group or leave the action pushing the ⎋ Esc button. Через джуниор нельзя, потому что на нем написано, что нельзя.
>>202582 Соединил самым большим портом. По-прежнему никак не найду той кнопки. Alt+ПКМ, которым на земле гонял огурцов из блока в блок, тут тоже не работает
Я не пойму, почему у вас в голове одни мега-йобы? Зачем преодолевать такую атмосферу на том, что для неё не предназначено? Нет бы сделать запуск с квадрокоптера, например.
>>202627 что такое РО? >>202626 линии рисуются между аппаратами в прямой видимости друг друга? А красная точка это типа наземная станция? Какое условие управляемости корабля по радио? должен хотя бы один быть видимым?
>>202628 >линии рисуются между аппаратами в прямой видимости друг друга? >А красная точка это типа наземная станция?
Да
>Какое условие управляемости корабля по радио? должен хотя бы один быть видимым?
В пределах 5 к километров да, потом необходимо направлять антенны направленного действия и корабля и спутника, поэтому лучше иметь побольше направленных антенн чтобы держать в прицеле сразу несколько спутников
>>202629 Что значит реальные размеры планет? Это же вымышленные планеты. RSS это другое? Почему не выйдешь, если знаешь потребную delta-V, компоновка по положению ЦМ и центра давления корректная и проверенная для всех состояний, и запас управляемости сделать с запасом?
>>202630 Клево! Надеюсь антенны автонаводятся? А если развернуть корабль так, что ее (антенны) шарнирный подвес упрется в ограничитель и не сможет отработать маневр (короче строб антенны корабля потеряет передатчик) - все, пиздец и гроб-гроб-кладбище?
>>202635 Закрутить за пределы ренжа, что? Без разницы куда антенна смотрит, она наведется. Если выйдет за пределы действия антенны, то или переподключится к другой или потеряет связь.
>>202637 Нихуя не понимаю, если это говно может быть ориентировано в любом направлении, какой смысл в том что она направленная? Как вообще может быть устройство которое можно ориентировать в любом направлении? нет подвесов которые это позволяют.
>>202639 Айлолд, как летать будешь, если внезапно имплиментируют фишечку? Тут даже с косом будет более половины проёбанных зондов. Всенаправленная антенна цепляет всё в рейндже просто. Диши - только то, что в рейндже и приаттаченою
>>202640 Так в чем разница направленной не направленной антенны-то? Тупо разные по весу узлы, а работают одинаково? >>202641 А что, в косе трудно написать скрипт который в случае потери сигнала разворачивает корабль так чтоб антенна оказалась смотрящей на заданный сектор либо на точку откуда приходили последние сигналы?
>>202644 Во первых тогда переписывай всю игру, не активные крафты летают по рельсам и не как не активны, во вторых нахуя, шо сейчас у тебя и так все подключается, что с твоим йоба скриптом будет подключаться, дак зачем городить лишнее, если результат будет тот же.
>>202645 А, вон оно что. Да я просто в вашем сленге не секу, диши-хуиши, рейнджи какие-то. Ладно, благодарю всех за участие. разберусь как дойду до мода
>>202646 Я просто не досек реализацию, скорее всего. Я подумал что аппарат может при незапланированном вращении случайно потерять наводку направленной антенны на цель. Если такое произошло аппарат, по идее, теряет ремоут контроль на вечно либо до того момента пока антенна снова случайно не направится на передатчик, пока аппарат бесконтрольно вращается. А если есть скриптовый автопилот, то наверное можно написать там команду что в случае потери сигнала в автоматическом режиме довернуть аппарат антенной обратно на передатчик.
>>201350 >Помню в MFSX проходил эти охуенные миссии с планером. Летишь в тишине, и слышно только свист ветра. Помню реальные полёты на планере. Постоянный писк вариометра, свист ветра и панику от внезапно ударившему по крылу восходящему потоку. А так же анальный разрыв жопы от осознания что до аэродрома можно и не дотянуть, а эвакуация планера с поля будет стоить половину зарплаты.
>>202626 > круговая полярная орбита Зря. Лучше сделать две Молние-подобных в противофазе. Тогда 99% времени спутники будут проводить над эклиптикой, и дублировать друг друга. Вероятность перекрытия будет околонулевой.
> выйти на орбиту - check > отработать в штатном режиме - check > сойти и не сгореть в атмосфере - check > сесть - fail Как эту ебалду посадить? В конце спуска она спускается вертикально и на скорости 40-50 распадается на кусочки вместо планового тачдауна. Как замедлить её?
Есть мод на нормальный фарм науки, каквжЫзни? Т.е. нужны эксперименты, которые невозможно выполнить моментально. Сейчас же нудно, и душу убивает, особенно у пробок. Вставил в орбиту, сделал что нужно, и всё, разве что самоубиваться в атмосфере ради последних капель. Никаких тебе многолетних наблюдений, вообще жопа кароч.
>>202696 А как модифицировать эту же сеть но уже на всю систему? Очевидно нужен ещё один ретранслятор, который собирает сигналы с этих двух полярных спутников и передаёт их на другие полярные спутники других планет. Куда нужно вешать этот ретранслятор?
>>202691 Пилота нет, тестирую возвращаемый план для доставки огурцов с орбиты домой. Технологию посадки отработал - на высоте 30км начинает пидорасить во все стороны, но это не беда, выровняется потом парашютами. Сел удачно, отвалились только пихла, но крафт катает по земле и без них.
>>202713 не знаю. бог дал обтекатели и роботизированные узлы чтоб компоновать все в что-то что похоже на ракеты, но многие продолжают жрать говно и делать консольки-30-метровочки которые в полете смотрят по сторонам. Олсо, откуда оранжевые баки? что за мод? это джумбы те же самые что ли? Какая задача станции? Заправщик?
>>202713 Скорей бы уже запилили мод чтоб все это железо распидорашивалось в труху аэродинамическими силами и вызывало просто бешенное торможение, колебания и неустойчивости, как ИРЛ.
Этот самолет почти полностью из стока сделан, крылья стоковые полностью. Сажается как самолет, взлетает и выходит на орбиту тоже как самолет. Вот скрин вида в ангаре.
Так деталей меньше выходит, алсо заебало стыковать все по сто раз, вот поэтому и одним куском, в баках водород для двигателей, алсо это не станция а межпланетный корабль.
>>202733 Был бы нормальный перевход - лососнул бы ты. Кто-то двигатели в аэродинамическую тень пихает для отогрыша, а кто-то перевходит на воздухозаборниках. Просто большая хуйня. Не иди в инженеры.
Ананы, я ОСВОБОДИЛСЯ. Полтора года на РТ и кОСе, в итоге решил, что дохуя времени уходит, а такого челенджа уже нет. Летаю с риалтаймовыми пробками теперь, как рак.
>>202745 Я свой шип на рн вывожу, и собираю его там же. Мне движки на монопропелланте нинужны, хотя попозже попробую новый сделать. Как его сука выводить со взлётки? Я же не умею. >>202746 Реентри же, не?
>>202749 Неа. Ну я так понял ты обосрал его в том плане что там что-то некорректно расположено, какие-то тени аэродинамические и прочее. Вот я и не понимаю что именно. У реальных самолетов же располагают так воздухозаборники и ничего
>>202754 в том что он тратит на доставку грузов только топливо и больше ничего, в то время как ракеты проебывают ступени, которые разбиваются или горят в атмосфере
>>202761 Ты ебанутый что ли? тебе не говорит никто что от ступеней на орбите есть толк. Ты платишь за них в ангаре а потом они теряются безвозвратно, а самолет ты строишь и покупаешь однажды, а потом он летает в каждый полет и целиком без потерь возвращается. И этот >>202762 правильно говорит. В качестве рабочего тела ты используешь бесплатный воздух на значительном участке пути, а потом над атмосферой уже требуется легкий финальный пинок чтоб оказаться на орбите.
>>202768 Надо проявлять страсть к стройным и красивым компоновочным и техническим решениях, а не нагромождать ебаную кучу говна только потому что оно условно бесплатно и упрощенная модель допускает. Иначе ты не строитель и проектировщик аппартов, а просто гнида, такое мое мнение.
>>202753 Дурак. >>202763 Из-за межполётного обслуживания. Олсо, из-за размеров, но там уже военные поднасрали, и иканамисты. Йобы запускать нужно отдельной РН, дабы не терять дохуя на самом корабле. Был бы мелкий - даже днищесоюз по стоимости был бы в жопе наверняка, охуенная штука для орбиты. >>202772 Тебе лет сколько? Физика в школе ещё не началась?
>>202775 >Физика в школе ещё не началась Давно закончилась. По сути что-то скажешь или будешь дальше кукарекать? Ты что ли пр оскачок уплотнения от фюзеляжа?
>>202776 Сука тупая, любой бы другой уже побежал бы читать гугл, а только ты серешь тут "сути дайте мне сути". Ёбаная пидарасня, садись в своё дерьмо с воздухозабониками и лети отсюда нахуй.
>>202780 >>202779 Так что, тупые мрази, кто-то может корректно сказать что-то на тему почему все хуево на том самолете, или только кудах-кудахи я услышу?
>>202792 Какой в пизду постоянно держать? Надо просто расчитать нормальную высоту и угол снижения для совершения маневра, чтоб после того как ты оттормозил самолет и развернулся в полетное положение он уже больше не ускорялся а планировал и тормозил об атмосферу. Чому все вокруг такие тупни блять.
Что вы за быдло а?! Не можете нормально общаться не пишите в тред, человек нормально спросил вы его говном поливаете. И вообще входить можно под углом в 90 градусов тогда температурных перегрузок не будет вообще.
>>202799 Только в ксп эта твоя сранина взлетит, но если я произнесу вслух "реалистичное реентри", то она расплавится как моё нахуй терпение, которое всё ушло на тебя, дегенерата такого.
>>202807 Гули, сука ты тупая. Заебали. Вокруг "скафандра" плазма в дохуя градусов, а он не дохнет, блядь. Фоточки "Союзов" посмотрел бы хотя бы, погуглил местную теплозащиту. Или даже "Аполлонов", у которых стенки под гораздо меньшим углом. Дегенерат тупой, блядь.
>>202811 А по твоему аблирующий слой на булках твоей мамаши нанесен, сученок? Это графитная хуйня на керомической термаизолирующей подложке ИРЛ, школьник ёбаный.
>>202819 Мне похуй, что ты там думаешь, но факт в том, что у Аполлонов серьёзная теплоизоляция стенок отсутствует, в то время как у Союзов она есть и жирная. Черток об этом писал даже. Нет, не из-за того, что Союз якобы может развернуться на 180 и так входить, как раз таки он энивэй стабилизируется в одном положении (чего Аполлон не может).
>>202822 это никак не доказывает что обсуждаемый самолет не может в скоростной полет, кроме как по причине вашего "кококок реентри не допустит!! пок-пок" >>202816 тебя тоже это касается
>>202826 Внезапно согласен, ему говорят, что эта хуйня сгорит при входе в атмосферу, а он что-то там про высотный скоростной полёт пиздит. Дебил, или ты не знаешь, что такое реентри? Сосёт оно, говорит. Охуительные истории.
Как элевоны инвертировать? У меня игра считает, что она самая умная и автоматически ставит их управление так, что когда я жму "W" летательный аппарат начинает отклоняться вверх-назад, ховсты элевонов - вверх (соответсвенно при нажатии "S" отклонение вниз-вперёд, хвосты элевонов - вниз), а мне нужно наоборот.
>>202825 Керамику никто никуда не лепит, даун. Как ты представляешь себе сделать керамический кожух по форме корабля. Получатся только пластинки как у челноков, но тогда и абляционный слой нахуй не нужен.
>>202810 >но если я произнесу вслух "реалистичное реентри" Ты уже произнёс вслух слова "ланчпадный аборт" пару тредов назад. Не надо больше позориться. Больше уже некуда.
>>202835 Нндааа... А как же контроль с бошки? Из-за него крафт у меня сначала дёргается в правильную сторону но потом идёт туда куда и должен, но куда мне не надо! Ещё скажи, что такой кастомизации не завезли с инвертом элевонов! Да вы вообще тут охуели что-ли!? Или ты тут только один такой пидор неграмотный?
>>202871 Ты ебанат. Никто о воздухозаборниках не говорил, про пихла говорили, а воздухозаборники не нужны, потому что вообще речь шла о реентри на говнине какого-то анона. И тут вылез ты, даун, и всё переврал.
>>202875 >>202874 Потому что кто-то пожаловался, что при реальном перевходе его срань распидорасит, и он прав. Потом пришёл школьник >>202871 и понеслась.
>>202867 Он летит достаточно высоко и сделан из титана. Нагрев там порядочный, до 600 кажется градусов. И вообще сама машинка очень компромиссная, вплоть до того что баки изначально с трещинами (!), чтобы при температурном расширении они заткнулись. И вместо горючего там жидкость для клопов, лол. Она не возгорается при высоких температурах, даже если спичку кинуть. Только химическим способом.
>>202861 Это у тебя режим торможения. Ты либо не тому ответил, либо нихуя не понял, либо ты наркоман немношк.
А я нашёл выход из положения вывернув крылья. В общем я получил то, чего хотел добиться - управляемость с выключенным движком на скорости до 300 (а то и выше).
>>202879 Перевход = реентри, ёбаный насос, что ты за даун. Реентри - вход в атмосферу. > Из-за аэродинамического сопротивления внешней газовой среды оболочка аппарата, движущегося на большой скорости, нагревается до значительных температур. Нам нужно, что-бы нагревался не весь аппарат, а только теплоизолированная часть, а то, что окажется в полученной аэродинамеческой тени, должно быть пихлами, кабиной и остальным нужным грузом. Воздухозаборники - это та часть, которую при таком реентри распидорасит первой. Понимаешь? Или нет толку тебе объяснять, дегенерат?
>>202884 > Понятие не применяется для объектов, которые достигли лишь незначительной части орбитальной скорости, и поэтому термическая нагрузка остаётся небольшой. Уходи со своими самолётами, уебан сраный.
>>202884 >вопрос принципиальный, почему воздухозаборники не прячут?! Потому что медленно летят. Даже гиперзвуковые аппараты медленно летят. При реентри получается 22 Маха в начале плотных слоев, что есть пиздец.
>>202885 На самом деле можно конечно, примерно как шасси у шаттла/бурана. Просто никто еще не делал самолеты с воздухозаборниками и ТРД, летающие на орбиту и сходящие с неё.
>>202896 У Бена Рича есть книга, там всё куда интересней про эту машинку, и про U-2 тоже. И про трещины, и про жидкость от клопов, и про конические умные воздухозаборники, и как гелием шины накачивали, и про катастрофу, и про хуйню, и про малафью, и прочие охуительные истории. переводилась ли на русский - не в курсе http://www.amazon.com/dp/0316743003
>>202921 Ну поставь себе KIS/KAS, и установи инженегром док порт уже в космосе. Полный пиздец реализму, конечно, но какой-то выход из ситуации Кстати, как в KIS/KAS прикручивать детали к узлу привязки, а не просто к обшивке?
Кстати, ананасы, а как зафиксироваться в космосе в EVA неподвижно относительно какого-либо объекта? При монтаже оборудования нереально бесит постоянное уплывание.
Вопрос из прошлого треда - не увидел, что уже перекатились. Подскажите нубу: каким образом в ванильной KSP можно отводить тепло от атомных двигателей? Есть ли какие-нибудь радиаторы? Если есть - в какой они технологии? Если нет - мб есть моды какие-то? Я офигел уже разгоняться атомниками на 1/4 тяги, что бы они не сгорели нафиг.
>>202957 Купи ты уже игоря то. Стоит жи копейки, хули ты пиратишь такую годноту, тем более что это пиратство тебе ещё и гемороя с обновлениями добавляет.
>>202959 Кербину экстремально не хватает облаков. Хуйня какая-то без облаков. Бильярдный шар, ёпта. Есть мод на облака? Но только на облака без всяких там городских огней?
Да куплена у меня игоря. Просто я играю на работе, а тут стим хуй установишь и вообще принести что-либо даже не флешке - ебень ещё та. Поэтому что месяц назад принёс - в то и играю. А макаки как на зло суки - то пол года от них обновлений не дождёшься, то плять каждую неделю че-то там штампуют. Видимо придётся снова тащить.
>>202971 Пока ты на этом всем не слетаешь куда-нибудь и не используешь корабль хотя бы на 40% от потенциала, запилив отчет по итогам, это все никому не интересный онанизм на собственный аутизм.
>>202967 >>202968 >>202970 О, бля, точняк! А то я увидел у чувака на ютубе что он магнитофон поставил и я тоже начал ставить его себе поначалу, а потом на LV-T30 сел и понял, что магнитофон аэродинамику фатально меняет, а профита от него я не понимал. Спасибо большое, что пояснили!
>>202978 Нихуя, он прав. У меня 1.0.4 с KER, оверлей в полёте безо всякой хуйни показывается. Хотя вот сейчас я начал сомневаться, показывается ли он так в карьере.
>>202985 Написали же выше, что надо галку ставить партлес мод в настройках. Я не ставил эту галку и у меня без детальки нихуя не показывается, хотя все стоит последнее. Лишь бы спиздануть что ли?
>>202984 >сомневаться, показывается ли он так в карьере. У меня он именно в карьере на харде и показывается без всяких магнитофонов. ЕМНИП на магнитофоне написано что это дополнительный модуль памяти для KOS, а на зелёной плате написано что это компьютер KOS, но теперь я сам сомневаюсь в своей памяти
>>202980 Вообще в Инженегре можно отключить необходимость пихать модули. Всегда так делаю, и детали удаляю, чтобы не мешали. С кОС-ом тоже надо бы такое запилить, но лень искать как. Логично же, что и в пробки, и в крюподы напихано достаточно машин, чтобы исполнить на них пару команд/рассчитать матан.
Экспериментирую с дешевыми способами доставки на станцию и обратно. Плюясь на отсутствие очевидно необходимых в стоке деталей вроде разных блоков RCS, запилил свой Dyna-Soar, весь комплекс стоит 116к, расходуемая простая двухступенчатая ракета - 8. В атмосфере управляется с SAS онли, поэтому нужно электричество, которое любит заканчиваться, из особенностей также нежелательность отделения от бустера до набора 40 км. высоты - начинает крутить ступень. Поставил ритеги (потому и такая цена), но в карьере они появляются поздно, и придётся пилить дизайн с жирной батарейкой, может быть запихнуть всё это в сервисбей. Штука крутая, дельты хватает с головой, но вот процесс посадки дико напрягает, лениво мне и надёжность низкая, хотя летает не так уж плохо. Буду обмазываться модами на выдвижные двигатели и делать капсульный корабль с полностью реюзабельной орбитальной ступенью. Сейчас при разумной конструкции и закреплении на наклонной поверхности капсулы движки всё-таки сгорают. Или таки прикручу парашют на это, чтобы не терять возможность атмосферного маневрирования.
Блядская система теплообмена, алсо. Оборудование на "спине" может взрываться из-за нагрева бака с противоположной стороны. Пришлось оптимизировать набор деталек. Которых, между прочим, мало для отыгрыша космопланов.
>>202990 Неа, там написано, что и то и другое - компьютер юнит. Разница в том, что на первом - магнитофон, а на втором - ссд-шка лолблять, это же такой троллинг ssd-шников и hdd-шников, типа одни застряли в каменом веке, а у другигх 128bit(sic!) ёбкость.
О, летсплейщика завезли. Круть. Олдфаги, можете доставить эпик видео тоже русского игрока, который писал карьеру, где достаточно далеко прошёл, и каждый раз жутко ссался за Джеба. пылинки с него сдувал. Ту серию, где он запустил Джеба на Джул собирать науку, но не рассчитал топливо и не учёл гравитационный манёвр при fly-by, и Джеб, пролетев в считанных километрах от Джула, сделал охуительное гравитационное ускорение и улетел в самые дальние ебеня системы, вроде даже за пределы солнечной гравитации улетел, если в игре такое возможно. Потом он Джеба пробками спасал на последние деньги, но тоже не сумел. Столько боли и отчаяния KSPшника, столько баттхерта, столько сопереживаний, хоть фильм снимай.
>>203023 >и не учёл гравитационный манёвр при fly-by И не учел гравитационный маневр при чем? Блядь, ты на каком языке пишешь? И как его можно не учесть если в планировщике он отражается всегда. А видео я бы тоже глянул бы
>>203025 Ну бля, как бы сказать, он там не учёл что ускорится благодаря Джулу. Он не планировал орбиту делать, только мимо Джула пролететь, собрать все данные in space far, in space near, и домой. Думал что когда он улетит от Джула, перицентр орбиты вокруг Солнца останется на той же высоте. Авотхуй. И после этого столько неподдельной боли и желания всё исправить и вернуть назад. Ну кто видел это, поймёт о чём я.
>>203028 > собрать все данные in space far, in space near, Уважаемый, вы просто невероятно глупы. Пожалуйста, запишитесь на курсы русского языка для иностранцев.
>>203059 Ролики мало смотрю. Рахуля стал смотреть только потому что анон для анона пишет. Больше самому доставляет летать и разбивать крафты об друг друга.
>>203059 Хорошо, я ньюфаг. Ты олдфаг? Объясни какого Хуя скорость крафта в какой-то момент резко подскакивает на 100 км/с примерно когда выходяшь на орбиту?
>>203052 Лол. Я на глазок строю эффективные ракеты, которые легче, чем твой член, на бумажке рассчитываю параметры резонансных орбит и проворачиваю многоступенчатые миссии экономными маневрами на минимумах топлива. Без модов.
Все, кто советуют другим, как им играть - нормальные ребята. Все, кто УКАЗЫВАЕТ, кому как играть - конченные отбитые хуесосы.
>>203147 В чем именно долбоебизм? Лично я вижу только несколько "хваталок" в виде причины зачем, если одной абсолютно достаточно?. Или ты не планировал на Кербин всё это сажать?
мне почему-то захотелось собрать коллекцию астероидов на поверхности Минмуса
>>203038 Многие. Мы уже вскрывали эту тему и выяснили, что микропидорасинг бывает от работы стабилизации при большом числе модулей sas и кабин. Выключай и все. Не строй слишком ебнутых кораблей. Используй стяжки иногда.
>>203016 Всё, блядь, я порвался. "И когда мы вернёмся в перицентр, это придаст нам дополнительное ускорение из-за вращения, чтобы выйти за пределы сферы влияния". Сука.
>>203207 А ты еще даже смотрел? Я просто прощелкал, чтобы в общих чертах понять, что там происходит. Ничего не понял, но забил хуй. Если автор проходит карьеру с самого начала, то это все имеет смысл как туторы для ньюфагов. Особенно, если готовится к записям, делает все четко, без лишней воды, ну и на монтаже все грамотно подрезает, чтобы смотрелось не скучно. Но я его видосы другие не щелкал, т.к. мне туторы все равно не нужны и не знаю как там и чего у него на самом деле. Да и скучно смотрится, навскидку, если судить - голос пободрее надо. Пусть интересные йобы строит иногда, чтобы внимание к каналу привлекать. Наподобие таких (хоть это и демонстрация мода): http://www.youtube.com/watch?v=obiR0VEvCCY
>>203209 Я заранее просто начинаю тормозить, не дожидаясь нуля по его рассчетам. Он объебывается это да. Причем иногда даже когда в минус несколько десятков тысяч уходит и если тормозить, то все в норму приходит. Просто ебашишь иногда смотря на остаток дельты, которую надо погасить, а ближе к поверхности уже сам рулишь "по чуйке" лол.
Блять раньше все играли кто как хотел и никто не указывал с какими и без каких модов играть и уж тем более никто никого не обсирал за их использование. Что за цирк вы тут развели блять? Что это за говно? И это КСП-тред? Охуеть, какой то уебок начал кукарекать и его не то что не обоссали, так и еще начали ему подражать.
>>203212 Так нет ни у кого вялых. Аэродинамическое давление на взлете - отдельный момент. Конечно, тут тоже неплохо иметь стяжки, но мод ради этого не нужен. Не газуй сильно. Просто мод многим не нужен и все.
>>203214 Но ведь тут обсирают только за уродливые крафты в-основном. Ну и а хуле ты хотел: приходят новые люди со своими убеждениями, видением и своими постами. Мы же не обезъяны в клетке с бананом, который трогать нельзя лол: разные люди - разные стили игры - разные ксп-треды. посиживаю_тут_около_года_уже
я реально плачу, когда смотрю его. причем от счастья, словно возвращаешься к любимым домой. наверное я просто рад что столько людей разделяют мое мировоззрение что бы запилить такой блокбастер.
>>202880 >что баки изначально с трещинами (!) >топливо для травли клопов Проиграл с дауна. Ты просто обчитался пидорашкинских безосновательных высеров в интернетах про это, которые придумали поехавшие фоннаты отечественного оружия, чтоб показать как охуительны МиГ-31 и Т-4, которые типа лишены таких недостатков эксплуатационных. ИРЛ нигде кроме как в подобных источниках такой информации нет, и она по сути своей абсурдна. Баки текут, ну еб твою мать. А топливо специальное реактивное высококипящее JP-7 на основе углеводородов тех же, с присадками.
>>203251 Никогда там не был. И я сам pidorashqooа, к тому же аполитичный, но просто мне бомбит когда пованивающие квасом ватники начинают явно пиздеть против истины, обсирая все забугорное и превознося наше, в ситуациях когда даже дауну-аутисту понятно, что все строго наоборот. Как правило это касается оружия, конечно же.
>>203253 Недавно перевозил мод-пак на 1.0.4 и старый джеб загнулся - во всех навигационных и инженерных данных стал выдавать нули только. Скачал последний и все норм стало.
>>203259 Интересно что за состояние такое "Risky". В игре что ли есть рандомные события, а не однозначное float deadSpeed = 500f; If (chuteSpeed > deadSpeed) { chuteUnit.crash(); }
Полагая что да,есть некоторое рандомное событие. Хотя когда я расскрывал парашют в состоянии risky то проблем небыло. Если подходить конструктивно, то нужно сделать over 9000 тестов или найти где-нибудь заветный кусочек кода, если он не запечатан в экзешнике. Имхо, обрыв парашюта при состоянии risky может произойти если вес спускаемого аппарата был несколько высоковат для тех парашютов что на нём нацеплены.
>>203252 Иди в политач со своими ватниками и квасом. Пост того анона был максимально нейтральным. Если ты бомбишь от такого, видя где-то обсирание забугорного, то ты явно ошибся разделом.
>>203240 Такую миссию без КАСа тяжело пройти, на самом деле. А с касом просто подцепить ее и притянуть к своему крафту лебедкой, предварительно оставив место снизу. Допустим я бы снизу поставил 4 железные балки и на них повесил бы баки с двигателями, тем самым оставив место под крафтом, куда бы и притянул спасаемый модуль. И с таким хабаром бы полетел домой.
>>203259 В ванилле же и так показывается "риски" или нет открывать парашют при клике на нем. Накатывать мод, чтобы эту инфу выводить еще и картинкой лишнее, как по мне.
>>203265 Может Risky это такое состояние, когда теоретически рывок от вращения самого модуля посредством гироскопов/RCS способен вызвать перегрузку и крэш, когда наступает сэйф-стейтмент, тогда уже нельзя никакими изъебствами оборвать стропы.
Бляяяя. В описании мода написано, для тех кому впадлу кликать мышкой и проще посмотреть в списке ступеней. Я же не писал что ставь обязательно иначе у тебя хер отвалится. Что за уроды, а не люди. Не хочеш накатывать мод не накатывай. У нас тут демократия
>>203271 >Бляяяя. Чего бомбишь с утра пораньше? Я же написал, что как по мне, т.е. это мое мнение, а не запретил качать. Олсо, можно сесть даже если парашюты раскрылись случайно в космосе. Надо убрать их в сервисбей и там они спокойно переживут вход в атмосферу и даже сами выбросятся, когда будет безопасно.
Аноны, скачал мод на "спасение" частей ракеты в компании. Эта штука только в атмосфере работает? Как сохранить ступень падующую на кербин с высоты 100 км?
Для орбитального мусора можно и "мусорщик" построить, а можно и удалять через тракторную станцию. Каждый сам выбирает свой путь джедая. Хотя полёты по "уборке" орбиты немного бы расширили геймплей и дали ход лишним керодолларам, если их в избытке конечно.ИМХО.
>>203211 Гы. Ты прям описал полную противоположность того что там понаснимал этот пидор. Посмотри пару серий, поржешь. Монтирует абы как, рыгает в микрофон, русского языка не знает, летать не умеет, забывает через минуту то что планирует сейчас. Эталонный неудачник в общем.
Ананасы, нужна помощь. Я установил себе FAR, и внезапно ВСЕ мои самолёты перестали летать. Опрокидываются при взлёте или жопу от земли оторвать не могут. Зато ракеты стали выводиться гораздо легче, по ощущениям дельты на 500 меньше нужно. И по прежнему без единого стабилизатора В общем мне нужен мануал по FAR. По его дьявольским системам тестирования и прочей полезной хуете. Мануал именно по FAR, а не по строительству самолётов вообще.
>>203250 >>203252 Ты бы хоть подумал зачем это нужно,дурашка.Это не совсем обычный самолет а ты совсем обычный затупок-в совокупности эти два факта не дают тебе шансов разгадать этот чудесный конструкционный ребус
>>203296 Тупой ты ебанат, я понимаю зачем это ЯКО бы нужно. но я не понимаю почему ты упорно веришь в эту фантазию. просто поищи эту инфу где-нибудь кроме того высера где ты ее первый раз прочел и убедись.
Переделывай все свои самолётики нахуй, либо сноси мод. (вроде надо всего лишь перебалансировать центры тяжести и подъёмной силы) Я даже и не знаю существуют ли мануалы к FAR'у.
>>203308 >Я даже и не знаю существуют ли мануалы к FAR'у. Блджад. Да там такой неебический интерфейс тестирования, как же там без мануалов то? >Переделывай все свои самолётики нахуй Ну это то понятно, это само собой.
Выпал контракт ULTIMATE CHALLENGE. Посадка на Минмус, Муну и возврат за один полёт. 100к аванса, 600к оплаты. Быстро отрезали от самолёта крылья, прицепили свежеизобретенный атомный двигатель (забыв про охлаждение, естественно), запихнули в кабину первого попавшегося пилота и ученого. Запуск, выход на орбиту прошёл штатно (1). Манёвр в сторону Минмуса, собирая научные данные по пути (2). Торможение - посадим спорт-купе где-нибудь повыше на всякий случай (3). Посадка прошла штатно, уклон поверхности безопасный (4). Берем пробы грунта, измеряем температуру пациента и всякое такое и газуем на Муну. Отмечен некритичный нагрев оборудования в грузовом отсеке
>>203335 Штатно примунились, собрали данные, ушли в сторону Кербинушки. Отмечен существенный нагрев научного оборудования (да-да, радиатор забыли) (1). Переход на орбиту Кербина (2). Входим в плотные слои атмосферы (3). К этому моменту всё, что было в грузовом отсеке, уничтожено, запаса электроэнергии осталось на включение кофеварки и выпуск парашютов. Успешная посадка на склон холма (4).
>>203335 >ULTIMATE CHALLENGE. Посадка на Минмус, Муну и возврат за один полёт. Лол. Обыденность же а не ULTIMATE CHALLENGE. У меня когда огурцы доступные кончаются, я набираю контрактов на спасение сразу штук на пять - семь и одной ракетой за один полёт собираю их с орбит кербина, муны, мимнуса и поверхностей мимнуса и муны. Причём без джумб.
>>203344 >Скринов что ли покидай На работе же. Тут игры нет. Но там ничего необычного. Простая ракета, вся писечка в последовательности действий, а не в ракете.
>>203347 У меня вот такой галактический автобус есть для полетов около Кербина. Если прицепить парашюты, тоже можно было бы возвращать огурцов на Кербин, но раз ultimate challenge, значит и ракета должна быть суперлегкой, быстрой и технологичной.
>>203349 Так вопрос то у меня не к построению самолётов жи. Это я как все делаю. У меня вопрос к интерфейсу ёбаного FAR, к его инструментарию тестирования и прогнозирования поведения самолёта.
>>203301 Хуйло, если бы кроме либерального анонизма интересовался чем-то, ты бы прочитал, что сами амеры ололокали что в топливе этой йобы 30% нафталина. Было бы это в роскосмосе, бабки всех сотрудников поливали бы свои сундуки с тряпьем этим ЖП-7.
>>203360 Пруфа где, петушок? нету, конечно же? На что не способен? Я интересовался этой темой, SR-71 в частности и выискивал инфу об его разработке и эксплуатации еще когда твой папаша тебя в яйцах носил, щенок. Или ты думаешь что то что ты постишь этот самолет делает тебя дохуя его знатоком? Просто съеби, шакал, не позорься.
>>203353 Всмысле?ну сначала формируй задачу и делай соответствующую аэродинамическую схему,после тестируй в полете да и все >>203369 Я думаю что ты мало интересовался,следует продолжить
>>203370 >Всмысле? А в том смысле что вы все пидары, и ты в первую очередь Пиздец, рекламировали тут ФАР всем тредом наперебой, а пользоваться им, оказывается, никто и не умеет. Там, блядь, гигантский функционал по тестированию машины в разных условиях и разных режимах полёта. Получение всех нужных цифр для любого режима полета есть, а эти пидары нихуя даже об этом не слышали. Зато фоточки самолёта позапрошлого поколения постят.
>>203381 Двачую за джойстик. Пылится в шкафу лежит, думаю может достать и обмазаться. Поидее в разы проще рулить станет.
>>203371 >ФАР всем тредом наперебой Тут на нем три-четыре анона наверное летало. А сейчас с новой ванильной динамикой может и их уже не стало. Жди вечера, рабочая неделя же, не у всех каникулы.
>>203381 Я бы тебе посоветовал дефендер кобру, потому что это кажется самая дешевая палка на датчиках холла и с нормальной механикой. А говно на потенциометрах, если ты не умеешь их менять, будет доставлять баттхерт уводами в сторону и шумами.
>>203386 Выбора у тебя нет. Либо что-то дороже, либо говно на потенциометрах, которое точно работает дай бог неделю. >>203387 Очень просто, как всегда - вжимаешь строку в настройках и тянешь соотв. ось.
>>203388 Лол, имел в виду вот эту корбу http://www.ulmart.ru/goods/585251# А это чудо за 990 рублей говняшка, там может быть сколько угодно осей, можешь купить только чтобы понять, нужна тебе палка или нет.
И кстати, все те люди что орали мне что ШТАБИЛИЖАТОРЫ НА РАКЕТЕ НУЖНЫ, попробуй в ФАРе, у тебя ракета там бещ штабилижаторов приривернёса тут же, знайте что вы сосущие пидары. Стабилизаторы не были нужны на ракетах в ванили, и точно так же не нужны в фаре. Учитесь строить ракеты нормально и учитесь их выводить нормально.
Я чёто не совсем понимаю механизм работы мобильной лаборатории. Ну привез я эксперименты с Гилли на орбиту Кербина, где есть эта мобильная станция. Есть вариант засунуть трёх ученых туда перерабатывать, а есть вариант тупо отвезти всё на Кербин. Какой лучше?
>>203402 Купи гейпад. Для твоих целей сажать самолётики более чем достаточно, а пол стола эти хуйня занимать не будет. Джойстик полноценный нужен только если ты задрачиваешь авиасимы. Ни для чего другого он не нужен. Ну ещё можно анус щекотать
>>203404 Насколько я понял лаборатория позволяет увеличивать ценность эксперименов обрабатывая их, а так-же нарабатывать на основе этих экспериментов халявную науку, при этом сами эксперименты не тратя.
>>203406 Я думаю-думаю. Хочется и ракетки примунять/стыковать и самолеты сажать. Не будет ли на геймпаде это еблей называться? Всяко рычаг поменьше, значит увеличивается риск разъебать поделки. Или хуйню сказал?
>>203402 У него как раз норм. Вот у этой йобины за 10к избыток рюшечек, при том что стоит сайтековская копропружина и прочие радости, т.е. собственно качество работы хуже, чем у кобры за 3к.
>>203413 >Или хуйню сказал? Нет, всё правильно сказал. Но, ИМХО, джойстик реально перебор для этих целей. Лучше всё же приспособиться к маленькому рычажку гейпада. Да и, я это как владелец джойстика говорю, джойстик ты уберешь через неделю куда подальше, чтобы место не занимал.
>>203428 Этот. Но вот уж о прыщах не в курсе. Могу сказать, что он работает на проприетарном мсовском протоколе Xinput. Погугли, может кто-то запилил его в прыщи, сделали же PSовские (на ПК вообще, про прыщи не в курсе)
>>203471 Что это за панели? У меня в NFT их нет. Обязательно было делать лишние типа-тормозные двиганы? И последний вопрос - при высоких мощностях, а тебе нужно почти 3 тысячи электричества в секунду, панели разве не сосут у реакторов по соотношению энергии к массе? Не считал?
Каждая панель дает 500 электричества 12 панелей дают 6000 на солнце 4 движкам надо 8000 (если не использовать колосус он 3000 жрет один) соответственно 6000 это "бесконечный" ход на 75% мощности что дает очень хороший темп разгона даже без реакторов.
Ну для коррекции орбиты норм чтоб не крутиться лишний раз. Да и весят они мало 7 тонн оба, на фоне 700 тонного корабля ерунда.
Кербаны, только не бейте Я уже спрашивал, но ссылку потерял из-за криворукости. Суть: программа для полного расчёта полёта на какую-либо планету, с указанием точки приземления, чтобы запрограммировать пробку, например, и сидеть отыгрывать ЦУП. Добрый анон, который скидывал ссылку, дай её ещё раз, прошу
Есть результаты эксперементов (жижа, учёный-младший, крю/ева-репорты) а есть данные. Так вот проведя эксперемент ты можешь передать данные в мобильную лабораторию, где два огурца их будут обрабатывать n-ное количество времени производя при этом n-ное количество науки в день (уменьшая при этом количество данных в лаборатории). То есть цепочка такая: сделал эксперемент (или несколько) -> добрался до научной станции (если ты был на поверхности а она на орбите к примеру) -> передал данные в лабу -> съебал в закат на Кербин с результатами эксперементов, на орбите осталась висеть лаба с двумя учёными и данными эксерементов -> прокручиваешь варпом время -> отправляешь на Кербин 500 науки. Всё.
Нащёл! http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/36476 Охуенная утилита, всем рекомендую. Омский интерфейс, как и у GMAT (ИРЛ-аналог), но позволяет очень детально планировать сброс массы, отлично разобраться в маневрах и понять что выгодней, а что нет.
Алсо, был такой Ascent Komputron, он охуенен планированием траектории вывода, но для 1.0 и новой аэродинамики его так и не обновили.
Хард. Миссия на Дюну состояла в том, чтобы прилететь на её орбиту, затем сесть на Айк и собрать данные, затем взлететь и сесть уже на Дюну с парашютами. Первый аппарат (тот, на который я забыл поставить докпорт) разбился при попытке приземления на Айк из-за того, что не успел сбросить скорость. Затем запустили второй аппарат, должным образом заправили и он снова отправился с той же задачей. Стоимость проекта достигла 300,000. Через полтора года он достиг Дюны и начал выполнять поставленные задачи. Однако при попытке приземления на Айк аппарат снова въебался на скорости 110 м/с. У начальника программы освоения Дюны спросили, что он думает по этому поводу. "В ПИЗДУ" - сказал он и немедленно уволился.
>>203378 Читал конечно, все эти нафталиновые 30% фантазии сосут, можешь убедиться, только не рашконете, конечно, состав искать >>203379 что что простите? вы сказали пок-пок-пок?
Вот тоже в матлабе, если есть разбирающиеся можно скооперироваться и допилить, ни интерфейса ни компиляции в экзешник, но расчеты вроде верны(хотя не отказался бы, если кто-то проверил бы). Ссылка на рыгхост http://rghost.ru/7x4nbL57y 0. Расчеты без учета потерь аэродинамики и гравитации, ошибка как мне кажется в 10 раз по дельте, кто шарит, подскажите 1. Запускаем 2. В EngineName пишем название двигателя в таком виде, как они указаны выше 3. EngineNum - количество двигателей, FuelName - по аналогии с двигателями, FuelNum - количество баков, MassGoods - полезная нагрузка 4. После запуска на графике можно тыкать в нужное количество дельты и смотреть сколько двигателей/баков понадобится. Так же в консоли выводится вся расчетная инфа
Посоны, у меня вокруг муны летает бак, который должен обеспечить меня топливом на обратную дорогу. Сейчас отстыковал его и оставил на орбите. Только на карте он никак не отмечен. Как мне его потом выловить?
Я убил Джеба. И всех остальных "стартовых" космонавтов. В режиме песочницы, но они обратно все равно не появляются. В центре астронавтов отмечены, как K.I.A. Можно че сделать?
>>204572 Мехджеб для этого не нужен - это не задротская задачка. Мне проще так: смотришь на целевую орбиту сбоку так, чтоб она была в одну линию - поворачиваешь камеру так, чтоб точки возвышения и снижения тыкали в одно место - там планируешь манёвр на своей орбите по фиолетовым нодам. Либо если в манёвры не можешь - жгешь в этом месте перпендикулярно плоскости своей орбиты (восхождения-нисхождения) и потом дожигаешь на RCS. Алсо, лучше апоцентр-перецентр сперва поближе сделай к целевой, визуально удобнее будет.
Последняя версия игры: 1.0.4
Украсть у габена - http://store.steampowered.com/app/220200/
Купить на торрентах - http://kerbalspace.ru/sandbox/other_ksp/4393-kerbal-space-program-104-861-bild.html
ПРИШЕДШИЙ В ТРЕД БЕЗ СКРИНШОТА - ХУЖЕ ПИДОРАСА
Моды брать на форуме: http://forum.kerbalspaceprogram.com/forums/35
Краткий список популярных модов: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55401
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
FAQ и моды с описаниями от анона: https://docs.google.com/document/d/1vAwmKO9_eFsfCVioYXSPxY2IvXZ38SJIc_79FvW1pwA
Новая карта затрат DeltaV: http://i.imgur.com/WDimcNt.png
Скрытые клавиши KSP: http://pastebin.com/MhUmgL5r
Патч для превращения KSP 1.0.х под Windows в 64-битную версию от анона: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/
Еще один патчер: http://rghost.net/79ZgZ7clT
Ставить на свой страх и риск, т.к. 64-бит версия под винду известна за глючность.
Алсо расчёт количества парашютов http://ksp.freeiz.com/