ОП, ты - хуй! Почему не мог нормальную шапку запилить, с объяснениями что просто вбрасывать свои "МАЯ СРЕДНАЯ 137,2КМЧ, ВСЕСАСНУЛИИИТТТ!!!!!!11111", недостаточно, а нужно упомянуть: среднюю скорость/дистанция/топо-условия/велосипед/етц. >Я фуллматрас 24,7 средняч, поэтому я и есть хуй. Ах да, ты ведь на столько тупой что этого и сам не понимаешь.
>>335185 быстрофикс в догонку из последнего. решил до пирогово допедалить (нашел маршрутик славный на 45км) но не учел, что пока доеду до дочки старта уже придется изрядно пропедалить) в итоге 50км и понял на пол пути, что не хватит сил, тк даже не собирался, просто в воскресенье вечером нечего было делать
>>335363 >>335377 >>335388 Да ладно, я вас затралел, сосоны, Это карвинг, на доске. На моем хардтэйле на том участке очково. Но на аналогичных 50-65км записывал.
>>334258 Не понимаю, или вы пиздите или прога или вы катаетесь по ровному асфальту без ветра что у вас такая средняя. Больше 18 средняя за два часа покатушки не получалась, если конечно не гнать что ебанутый
Велачи, а какими прогами на iOS в частности вы пользуетесь? Я пока нашёл Velopal. Денег не вымогает, работает неплохо на моем старом яблофоне. Но, может вылетать, трек недописывать после остановок. Что годного посоветуете?
Покатался в 5 утра перед работой. Асфальт из мелких камушков таких - кто его нахуй придумал, на спуске от вибрации из меня вытрясло все говно, даже тормозить было трудно. Еще и вел заскрипел в районе педалей как восьмидесятилетняя бабка.
Нет, по болотам там ехать не придётся. Все берега Яузы каждые пару лет пидорятся до блеска, там полно дорожек. А сама Яуза всё мелеет. От самой северной части маршрута до Менжинки уже пару лет как есть велодорожки, дальше до Заповедной просто парк, дальше места немного более дикие, но грунтовки нормальные (ехать надо по южному берегу). Велосипедистов немало, места хорошие. Собачек в последние годы тоже вытравили, в общем, мне понравилось так ездить. Хотя по Снежной, конечно, быстрее. По маршруту есть интересные места, связанные с Институтом Пути и усадьбой Свиблово. Сегодня опять поеду так.
Сегодня опять катнул по обычному своему быдломаршруту. Вот из Гармина: http://ridewithgps.com/trips/5718427. Видно, что Гармин внутри себя делает сглаживание трека. Вот с телефона через само приложение Ride With GPS: http://ridewithgps.com/trips/5716788 (проиграл с макс.скорости 57 км/ч — думаю, секрет конских скоростей местных долбоёбов в половине случаев можно объяснить именно хуёвыми трекерами). Алсо, телефон однажды просто потерял связь со спутником на ровном месте (у Свибловского родника прямая линия до следующей точки). Я ничего не нажимал на телефоне в это время, даже не чекинился. Зато на треке с телефона более правдоподобные значения высот (Гармин показал в одном месте уклон 25%, вообще охуеть, лал), хотя это всё равно всё хуйня, для этого надо что-то на барометре использовать.
Вечерний кружок вокруг Лефортово™. Любопытно, что комп что максималку, что среднюю показал выше по итогам поездки, чем страва - обычно происходит совсем наоборот.
>>342546 Впишешь приблизительно тридцатого? Обратно ехать-то надо, а отдавать овер маней за ночь не охота. Плюс в некоторых отелях меня не пускали из-за ляса, все-таки пробился в какую-то шести м^2 парашу. Заставили всего 500р заплатить, лол.
Старался держать пульс в пределах 165-175 уд/мин. Но на подъемах приходится ехать с пульсом 180 и выше, иначе еду с черепашьей скоростью, что дико бесит.
ебучая страва опять занижает мои показатели. И ебучие датчики: датчик сердцебиения вначале пляшет, и в конце какие-то неебические цифры показывать начал дачтик каденса тупо перестает считать иногда (вон на графиках провалы)
>>347769 как правильно узнать окружнось своего колеса? али же как ввести ее в велокомп? первое - а) каплю зубной пасты на покрышку и проехать прямо - измерить рулеткой расстояние между отметинами на дороге. б) посмотреть таблицы в инструкциях к велокомпам.
>>349613 Не дурно. Очень даже хорошо. Правда 3:44 без остановок ехал со средней 30? Опиши чем регистрируешься и что за прога на 2м и 3м пикрелейтеде. Алсо желательно фото вела и местности. Запости, будь добр.
>>349617 > Правда 3:44 без остановок ехал со средней 30 elapsed time: 4:05, 20 минут суммарно останавливался, один раз 15 минут купить воды и бананчик, и пять минут суммарно на разных светофорах.
регистрирую с помощью ridewithgps, потому что эта прога у меня выводит повороты на комп (wahoo rflkt+).
Ну что, в соответствие с последней модой стравотреда я тоже сегодня поехал слегка поматрасить. Двадцатикилограммовый прогулочный МТБ 2007 года выпуска (еще на вибряках!), на котором я ездил два раза за последние пять лет. Злющие двухдюймовые покрышки, 26' колеса, посадка как на чоппере, очень странно работающая вилка, заднее колесо с восьмеркой, в-общем, полный набор настоящего ашанбайкера. Как ни странно, я даже получил удовольствие.
Катался по Крыму. Думаю, по асфальту заебало, надо по живописным тропкам покататься. В страве посмотрел в режиме популярных маршрутов, вижу, там кто-то катался по тропе от мыса Айа до Балаклавы. Всего-то километров 20. Сожрал утром шоколадный батончик, взял литр воды и свернул с трассы. Кое-как перевалил через мыс. В горку приходилось катить вел, но дорога, хоть и крутая, но укатанная. Перевалил мыс. Проехал через кагбэ вольер диких животных. А дальше начался пиздец. Тропа вышла на скалы с крутым уклоном, очень узкая, каменистая. Велосипед можно только тащить на себе, что с багажом очень напряжно. Пришлось его снять и таскать их по отдельности от деревца к деревцу, где есть тень от 32-хградусного пекла. Каждый раз замирая, когда выскочившие из под ног камешки, увлекая за собой все большие и большие камни, с грохотом уносились вниз к морю. Прошел я так километров семь. Отдыхал все чаще и чаще. Солнце клонилось к закату. Еды не было, вода заканчивалась, как я ее не экономил. До Балаклавской бухты, которую я видел, когда перелезал через очередной выступ, было километров пятнадцать. Километров в семи я видел пляж с людьми, где сновали катерки, но я не знал, будет ли туда спуск, поскольку страва мне рисовала путь до самой Балаклавы. Я понял, что так я не дойду. Заныкал в скалах вел. И поперся дальше с багажом. К счастью, через пять километров я дошел до родника, где залип на полчаса. А потом стали появляться люди, дорога вышла из скал и крутым спуском вывела меня тот пляж, что я видел. Оттуда на катере добрался до Балаклавы. Весь следующий день ушел на то, чтобы этим же путем притащить вел.
Вопрос. Кто эти ебанутые велосипедисты, что прошли по этому маршруту и оставили след в Страве?
>>351434 >Кто эти ебанутые велосипедисты, что прошли по этому маршруту и оставили след в Страве? В смысле, по следам которых я туда поперся. На пике мои перемещения.
>>351464 Не полагайтесь бездумно на электронного властелина, в незнакомой гористой местности очень легко облажаться с полным спектром исходов вплоть до летального. Поговорите сперва с местными хотя бы. И да, вокруг Айя там местами напряженно, но в основном в сторону Ласпи, до Балаклавы там отменная тропа, есть грунтовки. Склоны местами, конечно не для обитателей плоскача, но щито поделать.
>>351471 >Не полагайтесь бездумно на электронного властелина Да, там не раз приходилось расспрашивать местных, но и они бывало подводили. Например, мы очень хотели пройти по косе вдоль озера Кизил-Яр. Один местный нам сказал, да-да, там все заебись, перелезете только в конце через небольшое ограждение, ну, метровой высоты всего. Это ограждение оказалось типа пирса-бассейна, уходящим в море, местного военного аэродрома. Понабежали охранники и хуй пустили нас, как только не уговаривали. Хотя вот он дальше берег всего через 100 метров, сцуки. Можно конечно его обплыть по морю, но не с велосипедами жи. Не хотелось тащить их обратно по песку километр. Приятель, молодец, провел рекогносцировку и обнаружил рядом в болотных зарослях какой-то травы выше человеческого роста малюсенькую тропинку, правда, с колючей проволокой и специально битых стекол. Обошли этих злыдней, лишь немного поцарапавшись.
Я, кароч, так и не понял, чем тут нужно хвастаться: скоростью или расстоянием. Поэтому похвастаю и тем и другим.
Накат максимальный за месяц был около 1650 км, в этом будет где-то так же. Максимальное расстояние в рамках одной поездки: 600 км. За два дня, с ночёвкой часа на три бессонных. За один день максимум 400 делал.
Теперь по скорости. Максимум средней на протяжении около получаса +/- получалось где-то 35 с мелочью. На скрине трек забыл остановить после окончания гонки. Гонка с разворотом, всё как надо, ветер только мешает, помогать не будет.
На длинные расстояния больше часа средняя скорость на последнем скрине. Групповая гонка, причём если до разворота ветер немного помогал, то после он стал совершенно ебучим и начал мешать, что пиздец.
И да, с моими скоростями я даже в десятку на гонках обычно не попадаю. Так, где-то в середине списка, ближе к 2/3.
>>352642 Не, я матрас. Первый день где-то 350 ехали вдвоём с чуваком, останавливаясь везде, где хотели, каждые 30-50 км. Второй влились в более бодрую компанию, где есть в жопу ужаленный лидер, соответственно останавливались вдвое реже, хотя состояние уже было никакое.
>>352648 Да ну, хуйня. Ездить на большие расстояния -- вопрос больше психологии, чем физики. Лисапед смени/доработай, чтоб тело не охуевало от дальняков, и вперёд.
>>352645 А, понятно, а то у нас в СПб бреветы на 200 могут превратиться в маленькие групповые гонки под лозунгом "выехать из шести" из-за отдельных персонажей, а большие дистанции едут нормально.
>>352653 От некоторых товарищей на бреветах я охуеваю, впрочем со мной вместе охуевает мой тренер, мастер спорта, бывший профик (начало 2000ых). Бреветы это больше испытание для нервной системы, чем для мыщц или сердечно сосудистой.
>>354046 Ехали первые 200 вшестером, потом четверо посильнее покатили дальше, а мы доезжали с чуваком вдвоём с кучей остановок, чтоб голову водой полить и т.д. Если бы у него не ёбнула спица за 50 км до финиша, приехали бы раньше на час. Готовиться не готовился. С начала сезона просто начал бреветы ездить. СРа уже взял. Ну и да, эта (вторая) 400-ка далась легче, чем первая 200-ка, наверное. Там вопрос не в физике, а больше в психологии. Алсо ещё два человека ехало этот же бревет, один на дешманском ЦК, другой ваще на МТБ. Ну, туристы такие. Уложились в лимит вполне, хотя МТБ под завязочку, за час до конца.
>>354049 Когда эндомонду юзал, ездил с автопаузой. В Страве/гармине смысла не вижу, ибо Страва православно показывает тебе и чистое время и общее и считает для каждого отдельно статистику.
>>354390 У меня вот душевой на работе нет. А велошмот есть. Ну и пока не было, просто переодевался. Ехать меньше получаса, запах пота не успевает задержаться на коже, весь остаётся на одежде. На крайний случай, можно юзать влажные салфетки.
Веланы, как вы ездите со скоростями 25 средней и 40+ максималкой? Это ведь только по шоссе, очень длинным и ровным участкам получается? Сколько не езжу в городе, больше 20 средней и 35 максимальной не могу набрать. И накат вроде нормальный, не мтб. Или это просто от физподготовки зависит и я слишком дрищ?
>>354996 Это от пиздобольства, бро. Про рыбацкие истории слышал? Вот это оно. А еще бывает сильный попутный ветер. Такие дела. А если я захочу затроллить велач, то проеду на мопеде и выложу сюда страву. Все охудеют. Писькомерство для молокососов. Забей и катай как можешь в удовольствие.
>>354996 >как вы ездите со скоростями 25 средней Сам не понимаю. Вот на работу типичная средняя 20-22, хотя на многих сегментах я в десятке, а то и в пятерке лидеров. Хотя, может у них там плоскач сплошной, а у меня бесконечные спуски и подъемы. Подъемы дохуя средней едят.
Типичные покатушки ушедшего лета. Циклокросс. Условия - набережные, дороги, пустые тротуары, бездорожье, гравийки, лесные тропы с корешками, подъемы и спуски.
>>355049 25 средняя это плохо. Но выше поднимать без помощи тренера будет тяжело. Говорю по своему опыту. Я один катаю ~32, в команде примерно ~38, но в команде сильно проще.
>>355136 Ты конкретизируй, о какой средней ты говоришь. У меня средняя на разделках тоже 30-35 бывает, но это ж блять 15-25 км почти без машин и без светофоров. А в городе у меня при этом средняя 15-20. Во-первых, потому что светофоры, во вторых, куда мне торопиться, если ехать 6 км? На бреветах средняя ходовая 25-30, а средняя общая 20-23 (я часто останавливаюсь).
>>355429 >Высота 109 м. >Макс 70,6 км/ч Ну и кого ты пытаешся наебать, молокосос? У тебя горок не было, откуда 70 км/ч? На автобусе же ехал, признайся.
>>355884 Да ты заебал пиздеть. Выкладывай график рельефа, сука. И если там не будет одной-единственной горки высотой 169м с уклоном 9-12%, то мы обоссым тебя всем велачем.
>>356106 >Максимальная средняя скорость на шоссейном велосипеде составляет 41,654 км/ч. Такую скорость смог держать на дистанции «Тур де Франс» американский шоссейный гонщик Лэнс Армстронг в 2005 году. Пошел нахуй со своим мопедом.
>>356108 >Максимальная средняя скорость на шоссейном велосипеде составляет 41,654 км/ч. Такую скорость смог держать на дистанции «Тур де Франс» американский шоссейный гонщик Лэнс Армстронг в 2005 году. Пизда, огорчение. Лэнс не потянет даже 1й разряд по совковым нормативам.
>>356215 Ты гонщик чтоли? Или ты тренируешься, ведешь тренировочный дневник, составляешь планы тренировок и сам знаешь, какие результаты у тебя хорошие, а какие нет.
Если нет, катаешься в свое удовольствие, понравилась поездка - хорошо, при чем ту средняя?
1) Запись маршрута с выводом на карту, можно выбрать участок и получить данные о скорости, либо скорость в отдельной точке, либо по всему маршруту. 2) Желательно чтобы это работало на смартфоне в моём кармане, никаких дорогущих велокомпьютеров
Катаюсь по городу, стою на светофорах, не спортсмен, не лось, но интересно наблюдать за своими перемещениями
>>356226 Любой трекер позволяет, кроме участка. Участки есть в Страве, но можно ли их выделить из общего трека и построить график - не знаю. И не забудь в настройках поставить чтобы считало время в пути, а не общее (т.е. время стояния на месте/на перекрестках вычитывается). Сам пользуюсь Ендомондо.
>>356216 Нет, не гонщик, но просто хочу чтобы оценили общий уровень. Из-за ограничений велосипеда мне только по асфальту катать, а так у нас лишь группка шоссеров катает, но на форуме в анонсах и отчетах покатух пишут скорость 25+, если не 28. Вот и думаю насколько я тухлый.
>>356234 >у нас лишь группка шоссеров катает Ну и скатайся с ними, они тебя не съедят. А так гадать по поездке, кде там ни профиля ни задач твоих не понять, плюс пересеченка. Ерунда это.
>>356236 Попробую, только они меньше 150 редко ездят. Не хотелосьбы пол дороги проехать едва вися на хвосте а потом сдохнуть и катить домой одному. Задача была просто прокатиться в новые места, но в бодром темпе
>>356234 Меня интересует средняя скорость на участках потому, что я бывает останавливаюсь на светофорах, воды попить, съесть что-то в пути, спортивные результаты меня _пока_ не интересуют потому на ходу не давлюсь.
Так бы я выбирал участок на котором ничего не происходило и смотрел. Либо мне было бы интересно насколько я разогнался вчера и позавчера на одном и том же спуске.
>>356209 >Высота 0 Трек? Идеальная поверхность, без порывов ветра, машин и тд? Даже если и нет - все равно хорош. На этом пике результат правдоподобен, более равномерен что-ли. А не так как тут >>355429 - средняя как у чуть тренированного матраса, но пиковые как у спортцухи с чемпионата.
>>356252 Просто бетонное шоссе, с машинами но без ветра. Горок - ноль, плоско как на столе. Результат, на самом деле, так себе. На график КМСа надо минут 8 скинуть.
Повысил среднюю с 17 до 19, катаю вторую неделю, дрищ. Но много подъемов и машин даже в шесть утра, весь город какой-то холмистый, раньше даже не замечал как-то. Если еще с месяцок так качаться, то будет прогресс?
Но у меня слегка горит от чужих результатов, я пока очень-очень хуёвый начинающий велосипедист ибо вот взял для теста ровный участок, даже с снижением, размялся минут 30 в спокойном темпе, а потом топил как мог, просто умирал на велосипеде и оказался хер знает где на участках по которым ехал.
Надо наверно больше сравнивать себя с собой, а не с другими
Разогнался сегодня до 42 км/ч максималки на небольшом спуске, ебошил на высоких передачах, но воздух всё портит, прямо чую, что останавливает. Как вы там разгоняетесь до 60 км/ч, небось совсем крутые горки?
Да, горки нужны крутые, плюс неплохо бы ветер в спину поймать. Я так из 60 не мог несколько лет выйти, сука, до 59,8 дошел, а дальше хуйц, а потом подфартило с воздухом, сразу прыгнул до 62.
>>357580 Мне гайцы, на съезде с него у Луначарского, помахали жезлом, остановился-попросили не ездить или по пешеходной части, сам только съезда на Мск.Шос боюсь, он посреди полос с с сам представляешь, каким потоком.
Лол, у меня в городе много всяких спусков в центре, постоянно дежурят, а про ограничения скорости даже не знаю, были случаи, когда гайцы останавливали велосипедистов и что-то там говорили им за скорость?
>>357584 Они не за скорость меня, а за опасность движения по нему для велосипедиста, небезосновательно, конечно,бессмертные на литровых+ спортбайках, по нему-газа до отказа дают.
и что бы не быть голословными, выкладывать пруфы.
Я фуллматрас 24,7 средняч, поэтому пики свои не приложу.