сап. Хочу поставить на свой гибрид планетарную втулку на 7 скоростей, выкинуть передачи на педалях и лихо щелкать шестернками, стоя на светофоре. Есть ли тут Антоны с подобным опытом? Какие подводные камни? Дропауты на раме, к сожалению, вертикальные, стоит ли браться? Делимся опытом, в общем.
>>324731 Если матраз если - ЛОЛ, то шиманоговно с цепью. По сравнению с обыкновенной системой - более затратно как апгрейд. Оптимальнее всего на велах где малые нагрузки как скоростные так и услилия. Иначе - только Рохлоф с Гейтсом. Обычно окупается за жизнь на двух - трёх байках, так как ходит без проблем до 50К км. В таком случае выходит дешевле чем средние и высшые компоненты. Ну и сразу отложить деньжат либо на обслуживание в мастерской или на инструмент/жидкости/расходники.
>>324769 С шифтером будут вопросы Ставь обычный руль или колхозь И с дропаутом будут вопросы, там нестандартная шайба понадобится
>>324811 А в чём проблема натяжителя? Он для одной звезды не нужен, можно поставить для дополнительной надёжности или если длинную цепь не хочешь пилить, но в общем случае он без задач
Весь этот гемор с натяжками различной конструкции сводит на нет все профиты планетарки. Посуди сам, в трансмиссию добавляется лишний элемент в виде натяжка, который хрупок и подвержен загрязнению и поломке, требует дополнительного ухода в виде замены роликов, смазки и т.д, более того, сама покупка хорошего натяжка затруднительна, ибо скорее всего его придётся заказывать вместе с комплектом запасных роликов в забугорном магазине. Часть КПД тоже будет сожрана натяжителем.
В сухом остатке получается, что проще сменить раму на подходящую с горизонтальными дропами и со временем приобрести приличную планетарку. Говоря слово приличную я сразу же исключаю младшие шимано, штурмей и срэм-автомат.
>>325248 >который хрупок и подвержен загрязнению и поломке, требует дополнительного ухода в виде замены роликов, смазки и т.д, более того, сама покупка хорошего натяжка затруднительна, ибо скорее всего его придётся заказывать вместе с комплектом запасных роликов в забугорном магазине Хуйня. Катал на синглспиде с натяжителем из переклюка ололо-икстрим, вообще никаких проблем. Знакомый с натяжителем из переклюка на Норко Рэмпедж вообще в соревнованиях по миниДХ участвовал.
Употребленные тобой слова икстрим и соревнования по миниДХ выдают человека недалекого, возможно даже школьника, тред не читавшего и не знающего о том, зачем и куда ставится планетарная втулка и что натяжок для нее - как для собаки пятая нога.
>>325342 Употребление тобой трипкода выдают человека недалекого, возможно даже школьника. Содержание твоих постов говорит о том, что ты долбоеб. Мы говорим об установке планетарки на велосипед с вертикальными дропаутами, что невозможно без натяжителя, либо подбора длины халфлинк-цепи. Ты несешь чушь про то, что натяжители хрупкие, ломаются, и прочую хуйню. Однако натяжители без проблем используются в экстремальных дисциплинах, соответственно от матрасинга, для которого обычно применяется планетарка, натяжителю вообще ничего не будет.
Давай разберем написанную тобой хуйню и попробуем поразмышлять в контексте темы.
>невозможно без натяжителя, либо подбора длины халфлинк-цепи.
Возможно. Я уже упоминал >>325249 эксцентриковую каретку, которую используют Strida, Surly и другие бренды о которых мамкин икстримал никогда не слышал. При этом халфлинк явно требует только эксцентриковая каретка под стандарт BSA. К тому же сам по себе халфлинк - это тру и я не вижу проблем в его использовании.
> Ты несешь чушь про то, что натяжители хрупкие, ломаются, и прочую хуйню.
Именно так и требуют дополнительного обслуживания, что сводит на нет профиты планетарной трансмиссии, почему - читай дальше.
Напомню, ОП пишет:
>Хочу поставить на свой гибрид планетарную втулку на 7 скоростей
Задумка ОПа в целом хорошая. Планетарная трансмиссия идеально подходит для ситибайков и различных гибридов ввиду того, что можно сократить количество подверженных загрязнению и поломке и требующих регулярного обслуживания внешних элементов трансмиссии. Все это позволяет получить огромный необслуживаемый период для повседневного велосипеда и улучшить его эстетику, визуально упростив конструкцию.
Нормальная планетарка - это гаджет из разряда поставил, настроил и забыл, раз в год меняешь маслице по сервис-гайду. Прослужит такая втулка очень долго, если не "ломить", использовать по назначению и следить за тем, что бы внутрь не попадала влага.
>Однако натяжители без проблем используются в экстремальных дисциплинах
Некоторые без проблем в жопу друг-друга ебут . Что теперь, всем посоветуешь этим заниматься? Пусть этим пользуются мамкины икстрималы и те, у кого не хватает прямоты рук и мозгов сделать все по уму и проще вкрячить блядский натяжок и делать вид, что так и должно быть.
>>325362 Давай разберем ту хуйню, которую ты написал. Пикрелейтед - набор Shimano Alfine, натяжитель идет в комплекте. Эксцентриковую каретку, которую используют во всякой хуете, типа Стриды, Шурли-Мурли, и прочем, в обычный велик с резьбовой кареткой не вкорячить. Какое обслуживание требует натяжитель, ты рассказать конечно же не можешь, потому что диванный кукаретик, и сам это только что придумал. Ведь два ролика с пружинкой на рамке точно так же поставил и забыл на год, только масло на них покапывай. А с одним роликом еще проще. Но ты будешь упорно усираться, защищая свою позицию и не предлагая никакого реального решения. И кстати, упирая на то, что я икстримал, ты делаешь только дополнительный обосрамс, потому что я будучи икстрималом, разбираюсь в надежности куда больше всратых диванных кукаретиков.
Там он самую главную вещь пишет - рама у него с вертикальными дропаутами, так что натяжитель будет в тему. И я не знаю, что там сложного технически. DRM Tensioner так вообще примитивен. Вон, >>325369 еще один пример стандартного натяжетеля привел
>в обычный велик с резьбовой кареткой не вкорячить.
Естественно, потому что можно поставить эксцентриковую BSA-совместимую каретку + халфлинк и не ебать голову.
>Какое обслуживание требует натяжитель, ты рассказать конечно же не можешь
Отчистка, смазка замена роликов, т.е практически то же что и ебучий переклюк, от которого мы отказались в пользу планетарки.
>Но ты будешь упорно усираться, защищая свою позицию и не предлагая никакого реального решения.
Я предложил два решения: первое - приобрести раму с горизонтальными дропаутами и сделать все как у нормальных людей или второе - поставить BSA-совместимую каретку + халфлинк, я на 98% уверен в том, что у ОПа резьбовой стакан под BSA. Но это тоже "костыль", хоть и меньший чем натяжок.
>>325495 >Но это тоже "костыль", хоть и меньший чем натяжок. лолировал, ебаться с поиском каретки, потом еще ебаться с набором нужного количества халфлинков, это меньший костыль? о да, все решается либо самым обыкновенным натяжком по типу dabomb rl 4, который смазывай не смазывай, ему похуй, он вечный, хоть и немного шумноват, но это сводится на нет заменой ролика на резиновый
>>325495 >Отчистка, смазка замена роликов В прекрасной и возвышенной теории - да. В суровой и практической реальности не помню, чтобы менял или смазывал отдельно от цепи ролики натяжителя. Счищать пыль с маслом доводилось. Потому что если у переклюка износился ролик, он хуже переключает. Если у натяжка износился ролик, то ему похуй, переключать ничего не надо. Натяжители с одним роликом проще и надежней двухроликовых, примерно как лом надежней кувалды. Но с двухроликовым не надо париться о натяжении цепи.
Элементарно клинит ролик и натяжок вырывается вместе с петухом, если крепится на перо или ось - возможны варианты с попаданием этого говна в заднее колесо со всеми вытекающими последствиями.
Пикрелейтед - результат "вставшего"ролика переклюке.
>>325499 Впервые вижу позитивный отзыв о автоматиксе, большинство юзавших говорят что это негодное говно. Что побудило тебя его выбрать? На каком веле юзаешь?
>>325504 > Элементарно Лел, прям каждый день клинит. И в каких условиях может заклинить ролик? В адских говнах? Но ведь у нас контекст ОПа-матраса, который разумеется никуда не полезет. С натяжком механика будет совсем другая. Перелюк распрямится, цепь удлинится, все перекосоебится. А у натяжка практически нет места для распрямления. Скорее цепь будет просто скользить по ролику.
Подскажите кто-нибудь, в чем может быть причина: регулярно соскакивает цепь с нижнего ролика переключателя и ходит по его наружному краю. Вперед едет, хоть и с хрустом, назад - клинит. Люфт ролика, кривая сама ножка?
>>325504 что бы нормальный натяжок засосало в колесо, должно чудесным образом погнуть либо ось на которой натяжок висит, либо погнуть 6мм алю лист из которого изготовлен корпус, либо петух, и все должно удачно совпасть что бы его засосало именно в колесо
>>325497 и в дополнении к моим словам, спокойно запиливается натяжок из нижнего банана успока, он и аккуратно выглядит и не торчит никуда, заклинить его вообще не может никак
>>325248 >>325362 Вообще хуйню сказал. Натяжок как раз таки проще всего в обслуживании, продается везде и не требует замены роликовчто ты несешь, долбеоб?
Сам катаю с успоком на двух роликах. До этого он побывал в неизвестном количестве рук. Работает шикарно, ни разу не перебирал. Шумный, ибо пластик, но ничуть не мешает, а конструкция вообще проще некуда.
>>325504 Ты, похоже, таки мамкин специализд. Я ни разу не видел и не слышал о том, чтобы успок заклинило. Там нечему, блять, клинить. В большинстве успокоителей даже подшипников нет, тупо втулка скольжения. Для клина нужно не просто говно, а металлическая крошка.
>>325506 Просто не настроен нормально. Поиграйся с шайбами.
Скажи мне, ты вообще читал то, что я писал выше? Я популярно объяснил, что натяжок - лишний ненужный элемент для трансмиссии с планетаркой и что если есть возможность от него отказаться - нужно это сделать.
Какой, блядь, смысл убирать обычный переклюк, что бы поставить планетарку + ебучий натяжок ? Зачем это нахуй делать? Какой от этого выигрыш?
>>325557 Натяжитель не торчит вниз, как переклюк, не требует обслуживания, как переклюк, и в результате с планетаркой выходит закрытая система переключения скоростей.
Пикрелейтед (1590 г) возьми, именно с таким шифтером. По соотношению цена \ качество \ количество передач - оптимальный вариант. Если понравиться - имеет смысл откладывать деньги Rohloff.
безиндексную шоссейную точно можно, у товарища такой колхоз собран на стартоне, лол. Но лучше приобрети оригинальный шифтер Alfine, он годный по сравнению со старым нексусовским ревошифтером.
>>325707 Ребятушки! Хочу запилить планетоход на базе фуджика. Присматриваюсь к Nexus SG-3R40. Почему она? 1. Есть вариант под 12см перья; 2. Самый низкий вес; 3. Стоимость; 4. Передаточное соотношение 0.733 1.000 1.364, что меня почти устраивает, хотелось только ещё чуть более пониженную передачу для взятия гор. А при соотношении 46/22, повышенная передача будет наиболее близкой в моей теперешней и единственной 46/16, даже на каплю легче. Ну, можно и на 21 в конце-концов звезду поставить, если что. Теперь вопрос. Будет ли её достаточно в плане надёжности и выносливости для хорошего вкручивания по трассе и затяжных подъёмов, до 10ти км, в гору по трассе? Алфайн 8, конечно, нравится, и триггер в том числею Но эта хрень весит 1,5 кг!!! И это всё на жопу. А я хотел бы как-то ямки перепрыгивать нормально... И так трёшка 1 кг весит. Короче, отговорите/предложите.
Замудка ОПа не более чем мечты выделиться из толпы, подчеркнуть свою модность и продвинутость. Что такого в городской повседневной езде деструктивного для классической велотрансмиссии? Нихуя, вот если бы он убрал цепь, тогда другое дело, но самый заебистый элемент никуда не денется, а денутся элементы, на обслуживание которых в год потратится времени и сил в разы меньше, чем на промывку, замену смазки во втулке. Вот и нахуя это хипстерство?
>>327474 Какие есть доступные альтернативы цепи? Зубчатый ремень, карданная передача - они в магазинах продаются или нужно проявить смекалочку и смастерить?
В чем смысл зуда, толкающего изобретать велосипед? Все уже придумано, сомневаюсь, что на дваче сидит тот, кто сможет сказать новое слово в этой области, болото уже исхожено вдоль и поперек.
>>327535 Не соглашусь тут с тобой. Традиционное переключение передач сродни ДВС: хорошо, в некоторых случаях отлично, но прошлый век. Достойных альтернатив не так много, все они несовершенные, но дело начато и не стоит на месте. Имхо, трансмиссии с перекидками - это просто плевок в прогресс. Вот как может до сих пор существовать и пользоваться популярностью это устройство? Грубое скидывание-закитывание цепи, трение металла по металлу с пылью, грязью, зачастую без смазки, неумолимо стирающее его за относительно небольшой промежуток времени, ко всему этому ещё и открытое. Но с велосипедом всё даже проще. Всё уже давно изобретено, осталось только улучшать и облегчать.
>>327588 первый твой пик - не может в силовое педалирование, онли лайтовые покатушки второй пик - стоит дохуя, весит дохуя, в ранних версиях - тот же цепной привод с перекидкой, только в коробочке, в более поздних - по типу коробки педерач, но стал еще более дорогим и тяжелым
ремень - быстро изнашивается (грязь под ремнем), нужно разъемное перо, хуй где купишь, если порвешь
цепная трансмиссия - охуенно ремонтопригодна, довольно легкая, ресурс для велов - нормальный, может в силовое педалирование (цепь работает на растяжение, в отличие от кардана, работающего на скручивание)
>>327474 С планетаркой ты можешь использовать толстую односкоростную цепь, она вечная практически. Про удобство переключения (даже при стоянии), ОП уже написал. Про исключение периодических регулировок/чисток переклюков ты и сам должен догадаться.
>>327707 То, что он назвал вал карданным (вангую просто по аналогии) совсем не отменяет того факта, что это таки-вал, и что торсионная жесткость всасывает по полной у жесткости на растяжение. От чего либо приходится делать большой-сложный-тяжелый-вал, либо жертвовать максимальным моментом трансмиссии. С этим спорить бессмысленно, можно только доебываться к неточностям формулировки, лол. мимокрок
Смысла называть какое-то решение прошлым веком , при наличии полного отсутствия сколько-нибудь близких альтернатив нет. Будем трезвее, мы тут не среди восьмиклассниц и фикать, дескать старо, надоело и вообще сто лет в обед, не будем. Смею напомнить, что электро и двс на заре автомобилизма развивались ноздря в ноздрю и буквально до 20х годов не было ясно, кто перспективнее, но у ОТТО прогресс пошел быстрее и электромобили остались на задворках и несмотря на очевидный прогресс в аккумуляторах, из своего петушиного кутка они сейчас только-только показываются да и то очень робко. Потом, цепная передача она не сдает своих позиций в промышленности и используется там, где её преимущества наиболее востребованы. Чем плохи перекидки, тем что в момент переключения имеется трение, да бох с ним, зато когда передача включена, в паразитах только два пластиковых колесика, а не груда шестерен.
Пусть улучшаются и облегчаются альтернативы, а мы посмотрим, когда они выстрелят, тогда друге дело.
Ребята, какие такие в велотрансмиссии моменты? не смешите тапки, валы могут быть композитные, полые, легкосплавные, полые композитные и т.д. никаких проблем. Это конечно не отменяет тот факт, что вальная передача в велосипедах не более чем чистой воды козе баян, но с технической стороны там ничего сложного.
>>327718 Ну если 100-килограммовый кабан встанет на 19-сантиметровый шатун, это будет 186 Нм. Это блядь, больше, чем у кредитовоза, например. Обычная цепь держит 900 кг максимальной нагрузки. На звезде диаметром 13 см получается 570 Нм, а это больше чем у трехлитрового дизеля, например. >>327722 В самых мощных - это каких? В чопперастах, в которых важнее внешний вид? Так даже там частенько бывают ремни. Цепи там не очень любят, т.к. обслуживать надо и вечно грязная, маслом плюет на хром разный. Во всяческих ЛИТОРсполовиной всегда цепь. Алсо, инфа не сотка, но знакомые владельцы карданников все как один говорят, что кардан - менее эффективен, больше потерь, зато меньше геморроя.
>>327734 > На всяких крузерах Важнее неприхотливость. > быстро пизда настанет при хуевом уходе Это уже дело пятое. Валы на велосипедах в такое не могут.
Больше, только без учета во первых динамической нагрузки, когда например сцепление сбрасывают, плюс приведенный момент вращающихся масс, во вторых передаточное отношение трансмиссии умножает нагрузку.
Кстати, а где сейчас лучше всего заказывать планетарку и сопутствующую юриспруденцию: манетку там, шаёбочки всякие? Что бы был полный комплект для установки. Сам я из мухосрани, тут в магазинах такого не бывает никогда.
>>327911 Спасибо. Гуглил гибриды на планетарках и неделей раньше наткнулся на них, увидев Schwinn Speedster 2014 за неплохие 19500р. Вот думаю, либо свой городской K2 26" на планетарку переделывать, либо тот готовый взять. Комплект втулки с шифтероми не так и дешево выходит, плюс еще колесо переспицовывать.
>>327210 Короче блять,вы заебали,какой то клуб всратых идиотов.Натяжитель-ебически простая дешевая хуита,которую сломать сука просто нельзя,если он без пружины,как тут постил какой то адекват,то это тупо железка с роликом сука.Планетарка-годна только для гибридов и ситибайков.Ибо весит овер дохуя,с покрышкой и ободом колесо в 2.5кг выйдет,а это полный трэш,развесовка никакая.Сама планетарка-еба какая сложная штука.Если сломалась-сразу в мусор,ремонта там не бывает.Сломалась в поле-пизда тебе анон,никаких шансов накинуть цепь без переклюка и докатить нету,только пешком.Может конечно сломаться удачно,так что только 1 передача сдохнет,а может и насовсем.Мрет в основном от нехватки масла,либо от чрезмерного усилия на педалях.Всякие шосейные лоси рвут эти втуки к хуям за 3-5 тыс км,что вобше ничоем.Короче хуня для аутистов,которые катаю по парку,и не более.Rohloff-годная штука,но дорогая шопиздец.Там уже и ресурс нормальный,и скоростей дохуя.Но цена ебическая.
>>328525 >шосейные лоси рвут эти втуки к хуям за 3-5 тыс км За лосей так же авторитетно сказать не могу, а вот об использовании планетарок "на гражданке" кое-что знаю лично: у родителей есть дамский велик, привезен из Германии б/у уже 20 (двадцать, Карл!) лет назад. Используется в режиме ежедневных поездок туда-сюда на 3-5 км, иногда в лес за грибами/ягодами 10-15 км в оба конца. Так вот что я хочу сказать - он до сих пор ездит, но на нём никто не вкручивает так шоб аж покрышки дымились, просто мама или сестра потихоньку себе едут, да и всё.
>>327474 С удовольствием бы убрал, но над ременной передачей пока не думал. Цепь планировал спрятать в защиту, типа Hebie Chainglider. По этой причине навяжитесь ставить не хочу, а значит рама с вертикальными дропами не подходит. Вообще думаю, что логичней будет собрать с планетаркой новый байк с правильными дропами, чем мучать тот, что есть сейчас. Хотя, если планетарка на eBay всё же подвернется, то попробую, просто ради самого процесса. Насчет выделения из толпы - ну почему бы и нет. Мне очень нравится изящество и инженерная привлекательность велосипедов, и планетарна выглядит гораздо эстетичнее, не вижу в этом ничего плохого. Для гибрида "город+парк" и поездок на работу/прогулки вроде бы всё ок.
>>328574 У моего БАТИ была английская втулка made since 192*чего-то там. Здоровенная, с гравировкой на полкорпуса, купил в Бельгии в 90-ых, установил на "кастом" свой. Оказалось такое же говно, как шимано - хватило на три сезона в режиме дом-работа-гараж.
>>327588 >Но с велосипедом всё даже проще. Всё уже давно изобретено, осталось только улучшать и облегчать. Я думаю все еще проще. Нужно иметь определенную цель и выбирать средства (цепь/вал/ремень/говно/моча/вставитьсвое) ее достижения. Но выйдя на улицу в рашке я понимаю, что это нихуя не так. Ведь быдло хочет крутой-еба-велик (иначе рынок ашанов был бы раза в два меньше), поставить на него широкое седло и весело хрустеть цепью.
Привет, планетараны! Ай нид хелп, суть такова - я рукожопый невфаг, который в прошлом году умудрился купить по-дешёвке в Канте ЮНИВЕГУ с планетарной втулкой, пикрелейтед, sturmey archer X-RF8.
В этом сезоне произошло неизбежное - лопнула задняя камера. Я своими рукожопыми лапками полез её менять, кое-как снял колесо, кое-как запихнул камеру, вроде всё закрутил, но нихуя - передачи перестали работать.
Хуле делать, попиздовал в мастерскую Канта, сдал вел. Мне его вернули, я смотрю, я - петух рукожопый, нихуя не так привинтил переключатель передач. Ну хуле, пошёл катать, и тут ПИЗДОООС.
Вторая передача - пятня, нихуя не работали. Или кое-как включались с диким скрежетом, а потом как будто "срывались". Ну, типа я, кручу на 3й передаче, скорость 22кмч, хуяк, скрежет, и нихуя не крутится, как будто на первую вернулось. Только на 6й можно было разгоняться нормально. Ну я вернулся в Кант, рассказал какая хуйня, чел там поднял вел, поправил тросик передач, говорит - не так он был расположен, пробуй катайся.
Щас ситуация такая: Первая передача - ок Вторая - вообще нет = первой Третья - работает, но на скорости 22-25 иногда срывается Четвёртая - ок Пятая - нет = первой Шестая, седьмая, восьмая - ок
Так вот, анан, подскажи что с моим велом? Это втулке пизда или надо просто её настроить? Куда обратиться с настройкой, если в канте, пидоры, не хотят нихуя делать. Я сам пытался погуглить про настройку планетарок, там чот все не как у меня и нихуя не понятно.
>>343682 Это показатель только для технофетишистов годится. Вхолостую плохо крутится, там суровые сальники для жидкого масла. А ход легкий. КПД на некоторых передачах заметно хуже, чем на остальных, но в целом некритично отличается от трансмиссии с перекидкой. Хуже только с развесовкой, остальное радует.
>>325609 >Плюсы планетарки уже расписаны Не увидел ни одного плюса в треде кроме дольшего срока службы, зато минусов дохуя: - меньший выбор скоростей - нельзя переключать как хочешь под нагрузкой - стоит дохуя - хуй обслужишь самостоятельно
Нахуя мне это говно для инвалидов? Я катаюсь в широком спектре скоростей и нагрузок, мне твое планетоговно для аутистов нахуй не нужно.
>>345017 Аливия не проедет 60-70 тысяч без поломок. У меня Асера за 4 тысячи стерлась и разболталась. И то я по городу матрасил, и Ролоффу вообще пофиг где ездить и как. он внутри не сильно отличается от планетарных передач в КПП автомобильной.
>>345096 пруф? пока не видел пруфа ни на 30ккм, ни на 70ккм за свои деньги она должна отбегать минимум 70ккм, иначе смысла покупать ее нет, обычная трансмиссия лучше по ремонтопригодности и легкости холостого хода
>>345092 хм у меня slx 3x9 прошла ~55к, самые дешманские срамовские цепи по кругу тоже 7-8 штук, каждые 1-2,(3)к, как вспоминал разве что еще ролики заднего переклюка стерлись в нуль на 45к, но они как раз от хт были проскакивания началось на ~52-53к, к 55 уже как сингл ездил вел говнотуристический к слову, тоесть трансмиссия в дерьме, песке и снегу отмокала регулярно
>>345012 Зачем мне ролофф? Простой нексус за 5круб прослужит спокойно пару лет, а потом я его тупо выкину и куплю новый, сразу в сборе с ободом и спицами и установлю за 15 минут. И не буду ебаться с бесконечными настройками, чистками, смазками после каждого дождя, сменой кассет, тонкими многоскоростными цепями и прочим говном.
>>345092 Цепь менял после 25000, тогда же звезду перевернул. Тянется медленно. Можно снашивать цепи в хлам, звезда задняя дешевая. Новая сингловая цепь 11 евров стоит. Можно и обычной пользоваться, но смысла особого нет.
А я катаю на трехскоросной втулке шимано, все заебись. Переключения доставляет, для города самое оно, без всех этих ебучих хрустов и с тормозами на педалях. Попробуй, ещё захочешь! Не обслуживаю её. Масло до сих пор иногда выходит. Через пару лет залю трансмиссионного да и все. Кстати звёздочки корчуются от обычного хвз, надо только немного разклепать. За 40 долларов покупка оче годная, особенно для крокодила.
Пусть, допускаю, что втулка Ролофф за 40+ тысяч пройдет это расстояние, а Аливио, только давайте без разъебайства, тысяч то 10-15 осилит запросто и это за каких-то несчастных 2300 руб. По сравнению с Ролоффом, за который надо _сразу_ вывалить минимум сорок тонн деревянных это просто бесплатно и не надо тут корчить мамкиных миллионеров, если таковые и имеются на велаче, то явно в единичных количествах.
Бесплатно против очень приличной суммы, комменты тут абсолютно излишни, я считаю. Тем более, что за цену этого говна можно купить два, два, Карл, найнера GT.
Откуда вы берете 10-15 для аливии? Сколько цепей и кассет за это время сточится? Сколько петухов будет сломано, а переклюков загнуто в спицы? 10-15к из аливии разве что шатуны проживут, даже манетки наврядли.
>>328233 Нахуй путешествуй. И как раньше люди на синглах кругосветки хуярили, и даже колени не по пизде. Загадка века блядь. А тут целая дополнительная передача для крутых горок.
>>345092 Я как турист, скажу что проще всего брать кассету с цепью -аливио, смазывать не конситстентками, и залупофетишными смазками из пизды девственницы, а тупо брызгать вэдэшкой, каждый ходовой день, после ушатывания без сожаления выкидывать в помойку, и ставить новую пару, а не ебать ишака катая в 3 цепи с попиновой смазкой и заменой цепей по кругу.
>>345443 Двачую, у самого такая уже четвертый сезон, ни разу туда не лез. Родной ревошифтер выкинул нахуй, поставил первую попавшуюся 3 скоросную триггерную манетку, встала как родная, только немного тросик на первой провисает. Катаю почти каждый день по городу плюс всякие поля-грунтовки, ни разу не пожалел.
>>351905 Чо за манетка, подробней? Где тросик провисает? Как переключает ваще? Задаюсь ещё таким вопросом, если старую манетку-крутилку с рычажком поставить, покатит?
>>351931 shimano SL-M310 что то вроде такого, рублей за 400 брал. Переключает отлично, по мне, так гораздо удобнее ревошифтера. По поводу тросика там так: 3-я скорость самое большое натяжение тросика, то есть переключатель утапливает втулку-пружинку до конца в планетарку, 1-я скорость минимальное натяжение троса, то есть это втулка с пружиной выдвинута из планетарки. Ну короче если тросик вообще убрать, то будет первая скорость. И вот на первой трос чуть чуть провисает, то есть там нет натяжения.
Вообще, это провисание не влияет ни на что. Там главное вторую скорость выставить, что делается по специальной метке на переключателе. А переключатель подойдет вообще любой мтб для передней 3 скоростной звезды.
>если старую манетку-крутилку с рычажком поставить, покатит
Если она может работать с передним переключателем на 3 звезды, то прокатит. Единственное, нах оно надо? Теряется весь кайф быстренько скинуть на светофоре на первую передачу, да и придрочиться к ней надо, чтоб попадать в передачи.
>>351946 Так-так! Значит ли это то, что эта манетка налезет на баран?! Это было бы просто замечательно. А то я уже баран задвинул, райзер заказал под долбаный грипшифтер.
>>352030 Я тебе на скажу за баран, тот баран, который стоял на моем Харькове я сразу снял и поставил стандартный мтбшный райзер, на советский баран эта манетка точно не налезала, он по всей длине был диаметром 26. Хз, как там у современных баранов, могу сказать только то, что манетка рассчитана на стандартный диаметр руля в месте установки грипсов - 22,2мм. Так что не все так просто, нужно искать либо баран с диаметром 22,2, либо растачивать хомут манетки, либо колхозить другой хомут для манетки, либо искать шоссейную ручку-пистолет на 3 скорости (хз еще, подойдет или нет)
>>352047 Блин, я уже от восторга совсем забылся. Действительно, диаметр хватательной части моего барана был 24.8 мм. Как же меня бесит это туева хуча стандартов. Спасибо за ответы :3
>>349878 >кассету с цепью -аливио >брызгать вэдэшкой, каждый ходовой день, после ушатывания за сколько в среднем км ушатывается? приблизительно хотя бы
Хочу поставить на свой гибрид планетарную втулку на 7 скоростей, выкинуть передачи на педалях и лихо щелкать шестернками, стоя на светофоре. Есть ли тут Антоны с подобным опытом? Какие подводные камни? Дропауты на раме, к сожалению, вертикальные, стоит ли браться?
Делимся опытом, в общем.