Что отличает быдлоигрушку от искусства? Что бы сделать коммерчески-успешную игру ненужно иметь талант, нужно иметь деньги. Ты покупаешь дизайнеров. Покупаешь движок. Покупаешь кодеров. Все они отрабатывают свои зарплаты. Дизайнеры рисуют графику, кодеры работают с движком. На выходе получается ассасинс крид, который соберет миллионы. Однако успешность игры не делает ее искусством. Чего не хватает ассасинс криду, что бы им стать? Я скажу - сюжета. Именно сюжет определяет качество игры. Игра без сюжета - как фильм Майкла Бея - возможно красивая, динамичная, но ничего не несущая в умы зрителей. Почему ассасинс крид лишен этого? Потому что хороших сценаристов нельзя нанять. Нельзя купить талант или научится ему. Ты либо умеешь хорошо писать, либо нет. Поэтому хороший сюжет и коммерциализация - вещи несовместимые а по наличию сюжета можно быстро определить - является ли игра искусством, либо коммерческим ширпотребом для масс.