Сап вечерний. Призываю ггигантов адекватной мысли в тред. Суть такова: я программист, умею пилить веб (и не только) проекты хорошо и быстро. Один из начальников предложил взять на себя создание нового проекта. Управление разработкой и сам девелопмент с меня, с них финансирование. То есть они платят мне зарплату и покрывают расходы, а я должен стать идеологом и создателем этого проекта. Буду иметь долю в проекте.
Проблема в том, что я сам должен предложить им схему и процент доли которую я хочу. И вариант, как покрыть мою зп этой долей в будущем.
А я не могу придумать адекватного и взвешанногл варианта. На жизнь в месяц мне нужно $1000. Какую долю запросить по справедливости? Я готов и собираюсь складываться в этот проект душой и силами, делать его как на собственные деньги.
Первую версию думаю запилить за 2 мес. Помогите советом аноны. Как бы вы поступили на моём месте?
>>98740289 Слишком мало вводной инфы. Смотря кто твои инвесторы - вдруг это ебучие колхозники для которых программирование это как ягой у метро торговать. Тогда вообще не стоит связываться. В общем вот тебе чек-лист:
1) Они умеют в раскрутку? Если не умеют - плохо. 2) Готовы ли они нанимать тебе дополнительный штат? Тестеры, саппорт, кодеры. Причем до вывода на самоокупаемость. 3) Сможешь ли ты с ними годами вести дела? 4) Был ли у них уже опыт финансирования в этой сфере?
Ну и дальше от этого пляши, как ты будешь работать - долго, недолго, какой %, какая ЗП, какие варианты "разбежаться".
Суть такова: я программист, умею пилить веб (и не только) проекты хорошо и быстро.
Один из начальников предложил взять на себя создание нового проекта. Управление разработкой и сам девелопмент с меня, с них финансирование.
То есть они платят мне зарплату и покрывают расходы, а я должен стать идеологом и создателем этого проекта. Буду иметь долю в проекте.
Проблема в том, что я сам должен предложить им схему и процент доли которую я хочу. И вариант, как покрыть мою зп этой долей в будущем.