ЗАСТРЕЛИТЬСЯ? А МОЖЕТ ЛУЧШЕ ЕБАНУТЫХ ВОПРОСОВ ТРЕД ? 1. Почему запрещена эвтаназия (в России например)? 2. Почему в России отменена смертная казнь? 4. Почему в России действует обязательный призыв в армию? 5. Судя по этим вопросам, я - школьник-максималист ?
>>98724567 (OP) 1+2: потому, что в 90-х наши ебучие власти из штанов выпрыгивали, чтобы понравиться Западу и урвать там кредитов. Одним из требований была отмена смертной казни. Типа "недемократично", нарушает права преступников. 4: Потому что это правило корнями уходит в толщу веков, где крестьяне служили по 25 лет.
А вот я бы хотел ввести обплачиваемое самоубийство. Чтобы эвтаназия помимо высшей меры стала еще и оплачиваемой услугой. Но это лишь манямир. Мамкиным суицидникам придется решаться самостоятельно.
1. Почему запрещена эвтаназия (в России например)? Потому что это НЕГУМАННО, на самом деле, просто в массе бы случаев использовали неправомерно. Стаду нельзя давать такое. 2. Почему в России отменена смертная казнь? Потому что РОССIЯ ЦЕ ЕВРОПА, А СМЕРТНАЯ КАЗНЬ ЭТО НЕГУМАННО, ГЕИ НАШИ БРАТЬЯ и в этом духе. Без шуток, главное. 4. Почему в России действует обязательный призыв в армию? Рано или поздно БУДЕТ война. То что мы живем сейчас как в раю, не видя насилия и смертей - лишь временное. Посмотри на прошлые годы. Посмотри на историю. Рано или поздно хиккам придется идти в штыковую и резать пендосов. 5. Судя по этим вопросам, я - школьник-максималист ? Нет, просто школьник. Я сам юрист и у нас было масса рассуждений еще во времена учебы, на счет смертный казни и эвтаназии.