На юге России на это время приходилось окончание жатвы, в конце которой проводился такой обряд: на одной из сжатых полос кругом укладывали серпы, а затем приходской священник освящал их и тут же, в поле, служил молебен. После жнецы разбирали серпы по домам, на хранение до новой жатвы.
По всему селению в этот день топили бани для работников, причем ходили в баню непременно с веником из ржаной соломы, да еще с веником из цветов и трав, собранных на поле. Верили, что такая баня поможет восстановить силы после долгих трудов. И, конечно, входя в баню, кланялись баннику, чтобы не серчал и помог с парком.
С этого времени начиналось пора хлопот для женщин – пора было запасаться на зиму соленьями и вареньями, причем не меньше, чем было выращено своими руками, давал и лес.
-
День посвящен памяти святого мученика Емелиана, принявшего смерть за христианскую веру в 4 веке. В то время император Юлиан Отступник распространил на все ему подвластные земли приказ о том, чтобы христиан нещадно уничтожали.
Емелиан жил в городе Доростоле, стоявшем на берегу Дуная. Когда на его главной площади был оглашен указ правителя, Емелиан выразил протест, разгромив языческое капище. И когда горожане своими глазами увидели, во что превратили дорогое им место – их гнев не знал границ.
Сначала толпа напала на случайного человека, оказавшегося поблизости, но Емелиан поспешил вступиться за него, открывшись, что это он осквернил капище. Тогда он оказался перед судьей, приговорившим Емелиана к избиению, а затем – к сожжению. Но огонь не тронул мученика, опалив лишь многих из язычников, собравшихся поглазеть на расправу. Мученик умер тогда, когда огонь потух - лежа на углях, с молитвой на устах.
О: Это ежедневный тред, в котором я рассказываю о текущем дне в соответствии с народным календарём. Таким образом, мои треды посвящены русской народной культуре.
В: Что твой тред забыл в Политаче?
О: Политач ещё и Новостач. Приметы, поговорки, обычаи на день вполне соответствуют контексту новостей.
В: Что это вообще за "народный календарь"?
О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, тесно связанный с земледелием. "Исторически сложившийся календарь у восточных славян, организующий обрядовый цикл, хозяйственную и бытовую практику, а также в значительной мере верования и существование фольклора. С народным календарём соотнесён православный месяцеслов".
В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг капусты с гречкой?
О: Не следует забывать, что жизнь крестьян во всех странах и во все времена была теснейшим образом связана с землёй. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к земледельческой культуре.
В: Зачем ты это делаешь? Для чего нам всё это "говно мамонта"?
О: Я хочу, чтобы политач знал, что у русских была и есть прекрасная культура, которую мы просто забыли. Помнить её важно и нужно, даже если все эти обряды потеряли свою актуальность, т. к. это фундамент нашей нации. Во всех развитых странах чтут и помнят свою народную культуру.
В: Из каких источников ты всё это берешь?
О: У меня есть несколько книг, без которых я не стал бы этим заниматься. Информацию о тех днях, которые в них не представлены, я черпаю с простеньких сайтов, посвящённых народному календарю. Сами сайты так же берут информацию из подобных книг, но здесь нужно быть внимательным, чтобы вовремя заметить ерунду и отделить зёрна от плевел.
В: Что за странные слова в оппосте?
О: Каждый день посвящён конкретному святому - именно его имя фигурирует в названии треда. Затем, после названия месяца (июнь, например) идёт его народное название (скопидом, хлеборост). Ниже в справочных целях я даю краткое описание жития святого - но поскольку жития явно взяты из православных источников, то возможны исторические неточности.
В: Почему у тебя значок родновера - ты что, родновер?
О: Нет, я не родновер. У меня было на выбор два значка: Христианство и Родноверие. Поскольку я рассказываю не о каноничном христианстве, я пришёл к выводу, что "языческий" родноверский значок подойдёт больше.
В: Почему ты мешаешь христианство и язычество в своих тредах?
О: Потому что я рассказываю о народном христианстве, которое "сочетает в себе элементы христианской канонической, апокрифической и фольклорной традиций; включает космогонические, космологические, эсхатологические представления, религиозные и этноконфессиональные представления, <...>. Народно-христианские представления тесно связаны с народным календарём, народной демонологией, народной медициной, а также культом предков".
В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?
О: Это художественные бампы под конкретный сезон. Стрёк, например - звук, издаваемый кузнечиками.
В: Сколько ты будешь создавать свои треды?
О: Полный год, начиная с того дня, когда я создал первый тред. Затем я продублирую несколько тредов и попрощаюсь со всеми на Пасху 2016 года.
О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре. Отвечать в эти треды можно только с сажей.
В: Нахуй этот тред в Политаче?
О: Политач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.
В: Что это вообще за "народный календарь"?
О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.
В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?
О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.
В: Зачем ОП это делает?
О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.
В: Из каких источников он всё это берёт?
О: Из Гугла, ёпт!
В: Что за странные слова в оппосте?
О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.
В: Почему у ОПа значок родновера - он что, родновер?
О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, какой у него значок?
В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?
О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.
В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?
О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.
На юге России на это время приходилось окончание разработки анусов, в конце которой проводился такой обряд: на одной из полян кругом укладывали дилды, а затем приходской священник освящал их и тут же, в поле, ими начинали жонглировать. После петухи разбирали дилды по домам, на хранение до новой оргии.
По всему селению в этот день топили бани для гомосеков, причём ходили в баню непременно с дилдаком из коры дуба, да ещё с дилдаком из цветного стекла бутылок, собранных на помойке. Верили, что такая баня поможет восстановить ебические силы после долгих отсосов. И, конечно, входя в баню, отсасывали баннику, чтобы не серчал и помог "прочистить дымоход".
С этого времени начиналось пора хлопот для женщин – пора было запасаться на зиму конченьями и говненьями, причём не меньше, чем было сдрочено своими руками, давал и отсос.
День посвящён памяти суходрочника Анальчика, принявшего смерть за необузданную похоть. В то время император Залупиан распространил на все ему подвластные земли приказ о том, чтобы гомосеков нещадно пиздили.
Мальчик-анальчик жил в городе Короткостволе. Когда на его главной площади был оглашён указ правителя, Мальчик-анальчик выразил протест, разорвав себе анус. И когда горожане своими глазами увидели, во что он превратил своё очко – их гнев не знал границ.
Сначала толпа напала на случайного гомосека, оказавшегося поблизости, но Анальчик поспешил вступиться за него, открывшись, что это он осквернил задницу. Тогда он оказался перед судьей, приговорившим Анальчика к избиению, а затем – к сожжению. Но, поначалу, огонь не тронул мазохита, опалив волосья его яичников. Извращенец умер лишь тогда, когда огонь потух, и он смог испытать самый экзотический оргазм, засунов себе в анус маленький уголёк.
>>10110480 (OP) >разгромив языческое капище Мученик ебаный, блять, лишь бы людям поднасрать. >Но огонь не тронул мученика >Мученик умер Лол, а чего он умер-то?
я в ебучем ростове, тут температура 40 градусов. навряд ли сейчас есть какие-то грибы в лесу. да тут и лесов-то нет нормальных. хочу домой на вологодчину в сосновый бор.
Омельян пришел, грибов-ягод нашел, велит заготавливать.
На юге России на это время приходилось окончание жатвы, в конце которой проводился такой обряд: на одной из сжатых полос кругом укладывали серпы, а затем приходской священник освящал их и тут же, в поле, служил молебен. После жнецы разбирали серпы по домам, на хранение до новой жатвы.
По всему селению в этот день топили бани для работников, причем ходили в баню непременно с веником из ржаной соломы, да еще с веником из цветов и трав, собранных на поле. Верили, что такая баня поможет восстановить силы после долгих трудов. И, конечно, входя в баню, кланялись баннику, чтобы не серчал и помог с парком.
С этого времени начиналось пора хлопот для женщин – пора было запасаться на зиму соленьями и вареньями, причем не меньше, чем было выращено своими руками, давал и лес.
-
День посвящен памяти святого мученика Емелиана, принявшего смерть за христианскую веру в 4 веке. В то время император Юлиан Отступник распространил на все ему подвластные земли приказ о том, чтобы христиан нещадно уничтожали.
Емелиан жил в городе Доростоле, стоявшем на берегу Дуная. Когда на его главной площади был оглашен указ правителя, Емелиан выразил протест, разгромив языческое капище. И когда горожане своими глазами увидели, во что превратили дорогое им место – их гнев не знал границ.
Сначала толпа напала на случайного человека, оказавшегося поблизости, но Емелиан поспешил вступиться за него, открывшись, что это он осквернил капище. Тогда он оказался перед судьей, приговорившим Емелиана к избиению, а затем – к сожжению. Но огонь не тронул мученика, опалив лишь многих из язычников, собравшихся поглазеть на расправу. Мученик умер тогда, когда огонь потух - лежа на углях, с молитвой на устах.