Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вкидываю идею и буду благодарен, если кто-то доведёт её до конца. Принцип обычного псо-тайп оптического прицела. Слева шкала-дальномер, по центру риски дальности, первые две пристрелены на 20 и 30 блоков, третья конкретно косит примерно на 40. Есть зависимость от угла обзора, дальности прорисовки и удалённости тумана. Я играю на quake-pro, 16 чанков дальности прорисовки/симуляции/удалённости тумана, и размечать планирую до 250 блоков дальности, ибо когда играю с корешами, сервера я всегда настраиваю на 16 чанков, однако если кто либо возьмётся, лучше использовать фов 90-100 градусов, и размечать до 150 блоков, так как на абсолютном большинстве серверов дальность 10-12 чанков, а фов 90 для большинства игроков удобнее.
Размер файла нужен в два раза больше, ибо в случае с 512 на 256 риски слишком крупные и визироваться сложнее, позже попробую отрисовать то же самое, но 1024 на 512, а то и вообще 2048х1024. Риски и шкалу можно и нужно делать полупрозрачными. Поскольку у лука и арбалета разная баллистика, позже можно попытаться совместить шкалы как для лука, так и для арбалета.
(Сам текстурпак приложить немогу, ибо двощ ругается, поэтому прилагаю только текстуру и скрины-примеры, в ресурспак сами соберёте.)
Как собирать в ресурспак: создаем архив .zip, в нём папку assets, minecraft, textures, misc. В папку misc кидаем pumpkinblur.png
Надеюсь на вашу помощь, аноны