>>301841337 > работаю IT HR уже 5 лет. Нужны курсы для начинающих HR, с обучением поиска кандидатов на популярных площадках, составление скрипта для звонка и разбор ситуаций. Собственно и всё. Общий курс нужен
>>301841942 Сука, ты можешь без подписки нажать поиск и поискать курсы которые тебе нужны, вдруг там нихуища нету или все курсы бесплатные в паблике лежат. Ты что вообще не соображаешь потредебил ебучий?
>>301842168 Потому что любой лохопед учит питон или жаваскрипт. потом откликаются навакансию по 300 тел. Потом для этих дебилоидов делают кучу конкурсов "самый умный дибил", чтобы отсеять 299 дебилов и взять 1 самого умного из дебилов.
Руби спеца сейчас хер найдешь. Проекты есть, а вакансии висят довольно долго. Руби так же прост, как и пайтон, но конкуренции там нет. Читаешь про руби, читаешь про рельсу (опционально куришь юдеми или ютуб) и вуаля. \ >>301842261 Там скорее ТП нагрузила ОПа-хуя поискать курсы. У меня такое было по молодости. Тоже бегал всяким шмарам искал всякие штуки и помогал. Толку ноль. Потом я познал закон йоги : ТЕБЕ НАДО ТЫ И ДЕЛАЙ При каждой просьбе извне я спрашиваю себя: А ОНО МНЕ НАДО? Если "нет" - то и похуй.
>>301842416 >Руби спеца сейчас хер найдешь. Проекты есть, а вакансии висят довольно долго. Руби так же прост, как и пайтон, но конкуренции там нет. А меня с корочкой возьмут? Руби не трогал, но уж по гуглу насру чего-нибудь.
>>301840960 (OP) Брал премиум на этом сайте за лютые копейки много лет назад, как посмотрю сейчас цена изрядно выросла. Могу сказать, что актуальных слитых материалов там не так много, только то что итак есть в открытом доступе.
За актуалочкой лучше идти на складчину, хотя не знаю как они сейчас без киви работают.
>>301842505 Можно и без корочки. Ток сначала подготовься к собесу. погугли че спрашивают, на ютубе может быть пара собесов на рубиста. тоже ж там дежурные вопросы есть.