ИГР ДЛЯ АУТИРОВАНИЯ ТРЕД Привет, анон. Какая игра в последнее время тебя сильно затягивала? На днях играл в пирилейтед, спустя много лет. Для нубов: суть в том чтобы создать свою форму жизни, и постепенно развивать. За один присест полностью раскачал свою расу от клетки до освоения космоса. Когда вышел, на часах уже было 4 утра. Реквестирую больше подобных игр, которые затягивают и не отпускают. Алсо, в Spore этап перед космосом был довольно интересным, есть похожее? Сыграл бы в Цивилизацию, но она пошаговая.
God will be watching неплохо затянула. Правда она пиксельная и сложновата немного, но эта сложность как раз способствет плотному такому залипанию на грани бугурта. Рекомендед, короче И бесконечное лето. 4й раз прохожу, правда большую часть диалогов уже пропускаю. Говорят там куча концовок, а только к двум пришел. Интересненько... Попробуй dear esther еще, правда там по сути интерактивное кинцо без интерактива, но история и картинка доставляют. И она с графоном, ага :3 Ну или для совсем лютого залипона поставь kerbal space program или spintares. Нет сюжета, но развлечь могет только так. И besiege само собой. Как раз недавно вышла обнова
>>11861633 (OP) Могу еще посоветовать Rimworld. Говорят, что это кастрированный факторио, но до факторио у меня тоже руки так и не дошли поиграть, посмотрел на ютубе и как-то не зацепило, а вот в римворлд залип на пару недель. Очень доставило. А вообще критерии залипания разные у всех от вкуса зависит же. Я иногда в mount&blade залипаю или в космических рейнджеров. Симс тоже иногда неплох, хотя меня он быстро заебывает. Пошаговые цивки хороши, хотя пятая мне не нравится, а вот в beyond earth играл как наркоман пару недель. Подцепила State of Decay (только последний аддон не очень), начинаешь бичем, постепенно обустраиваешь свой форт. Хочешь максимум аутирования можешь попробовать накатить дварф фортресс (по туторам в инете можно научиться играть). Я в нее раньше дрочился прилично. Отсутствие графена бьет по яйцам конечно, хотя наборы тайлсеттов немного сглаживают углы. Играл в нее на работе вообще, а все думали, что я чем-то важным занимаюсь лол. Хотя, это все на любителя. В тех же спорах твоих мне понравился первый этап, а затем каждый следующий нравился все меньше и меньше, а на космосе уже просто дропнул.
В последнее время только в них и играю. Simcity Тут и говорить нечего - знаменитый градостроительный симулятор. Кстати мне понравился куда больше симссити 4 и скайлайна. Хотя многие почему-то считают фейлом. Не знаю, игра просто шикарна. Почти без недостатков. Banished Годная и ламповая игра про поселенцев. Аутируешь, строишь свою тихую спокойную деревушку. Игра челенджовая, но не слишком. Правда контента мало и геймплея всего на денек, но это того стоит. Игра хорошая. Factorio Очень крутая игра, где ты должен достичь определенной цели, строить заводы и пытаться автоматизировать всю экономическую составляющую игры. Единственный ее главный минус - она очень и очень долгая, под конец очень тягомотная. Лично я добил игру только с читэнджен, достигнув до этого довольно много, но даже с читэндженом не понадобился день, чтобы завершить игру. То есть это невероятно долго - часов 60 наверное, если не больше. Rimworld Довольно прикольный экономический симулятор-выживач, где ты должен отстроить поселение вместе со своими людьми. Очень прикольная реализация.
>>11861633 (OP) Я не смог зарегиться в этой игре. И вроде бы хуй с ним, можно и так играть, но мысль о том, что не смогу летать по голактеке и ногебать цивилизации других игроков как-то не давала покоя. Как зарегиться там? И насколько сильно это скажется на игровом процессе?
>>11861633 (OP) Dark Souls 2. Раз за разом прохожу, уже четвертая сотня часов пошла. Что-то в этой игре такое есть, что не отпускает от себя. Вы меня назовете ванильной 13-летней девочкой, но я пошлю вас нахуй один из персонажей этой игры примерно передает на словах мои чувства, когда играю в дс2.
>>11863535 >Banished >Годная и ламповая игра про поселенцев. Аутируешь, строишь свою тихую спокойную деревушку. Игра челенджовая, но не слишком. Правда контента мало и геймплея всего на денек, но это того стоит. Игра хорошая.
Но ведь там вообще нехуй делать. Да, у игры есть свой шарм, но разработчик позорно кинул ее, и банишед остался просто наискучнейшей, кхм, игрой.
>>11863694 Я и пишу - один денек можно поиграть. Лично меня доставило отстроить один раз нормально деревушку и забыть игру, как прекрасный сон. >но разработчик позорно кинул ее, Судьба 99% инди еарли аксес игр.
>>11863694 >разработчик позорно кинул ее Просто пиздец, это уже какая-то закономерность. Почему люди продолжают верить в ранний доступ, выбрасывая деньги за недоделанную игру?
>>11863843 Возможно потому что видят в ней потенциал. Поому что топовые компании заебали гнать одно фуфло под эгидой новых, прорывных игр. И в инди видят некоторый потенциал. Но на словах всегда гладко. а на деле. А на деле банишед, глиномесье, и прочие игры, которые годами в раннем доступе блядь.
Помню залипал в ранние версии "Papers, Please". Хочется чего-нибудь в этом роде сейчас. Сидеть на месте и аутировать. Ещё в "Stranded Deep" дико аутировал одно время, пока разрабы шибко и часто не замельчили напильником. Сейчас жду более-менее крупного обновления. Ещё и перерыв взяли недельный сейчас, зато дизайнера позвали.
>>11861633 (OP) Морровинд, конечно же. Лучше игры для аутирования ещё не придумали. Уже 15 лет варю баночки, ныряю за жемчугом и пускаю скупую мужскую слезу на закаты.
>>11864068 >Помню залипал в ранние версии "Papers, Please" Да, мне если честно даже жалко что она такая короткая, и с таким жестко привязанным сюжетом. Хотелось иногда просто сидеть и копаться в бумажках, ища нестыковки.
>>11864175 Пройдёшь за Дядю - будет бесконечный режим. Шли нахуй орден сразу, но не сдавай его. Тебя не уличат в связях с ним 24 декабря и всё отлично будет. Слава Арстоцке.
>>11864175 Кстати, на днях наткнулся на игру за редактора газеты. Примерно похожая штука - цензура, все дела, но свободы побольше и даже команда журнашлюшек есть. Не осилил, потому что охуеть как лениво на английском играть было после изучения RimWorld.
>>11864216 >Шли нахуй орден сразу, но не сдавай его. Тебя не уличат в связях с ним 24 декабря и всё отлично будет. Слава Арстоцке. Да я знаю, я проходил. Там ведь вроде бесконечный режим, все же ограничен количеством людей, нет? >>11864228 >Не осилил, потому что охуеть как лениво на английском играть Да, я знаю про эту игру, не осилил по той же причине.
- Рогалик. Походовый Мир бесконечен. Конечной цели нет. - Крафт всего и вся. - Бионика, мутации, рецепты, книги, навыки. - Можно собрать автомобиль/мотоцикл. ЛЮБОЙ комплекции.
>>11863560 Ни капли не скажется. Зарегистрироваться можно только купив лицуху, а все что лицуха дает это возможность загружать своих покемонов что бы на них могли другие посмотреть, ну или самому скачать чужих покемонов. Но как правило все годные здания и существа уже есть стандартно, а остались только трехногие члены жопоухие анусы которые можно лайкнуть что бы ачику получить. А да, еще на ачивки твои смогут другие посмотреть. но опять же что-то убер необычного среди ачивок нету.
Аутирую в это. Жаль, что они разработчики угробили серию своим X4. Суть серии не в "погулять по кораблику и попиздить с экипажем", а в том, что ты один и всем на тебя похуй. Можно застроить сектор и набигать на соседей, развязать войну, устраивать эпичные абордажи, но даже, управляя десятком секторов ты будешь сидеть, как сыч в рубке своего флагмана один.
>>11863535 Ну раз такое дело, вброшу и от себя аутизма The Guild - достаточно аутичный симулятор фермера/священика/вора/ремеслиника Множество возможностей, этакий своеобразный симс, только можно грабить караванны и насиловать детей.
>>11864851 Maelstrom - по сравнению с периметром, вовсе забытая стратегия, весь аутизм в ней заключается в терраформинге и интересного геймплея за Alien, они в прямом смысле могут затопить всю карту.
>>11862608 У римворлда на данный момент есть куча минусов. - турели с ИИ собранным из говна и палок - слишком мало предметов доступно для крафта - из укреплений только мешки с песком и стены(фиксится модами, но всеже) - минометы с очень странным кулдауном и внешним видом(выглядят реально как полнейшее говно) - минометы нельзя апгрейдить(хотя уже в наше время есть 6 зарядные минометы) - нельзя заставить заключенных работать(можно только продать в рабство/попилить на запчасти) - уебищнейше сделано дерево техов - геотермальные источники заставляющие строить базу рядом с ними(лучше бы тех какой для этого сделали) - мало видов добываемых ресурсов, мало ресурсов на картах - всего 3 вида электростанций - замыкания непонятным образом полностью опустошают все аккамуляторы(какого хуя спрашивается?) Также было бы неплохо добавить возможность пиздить/ебать заключённых и друг-друга для повышения настроения. Ну и ИИ колонии на поздних этапах развития, открывающий доступ к автоматическим турелям.
>>11864818 Так в том-то и дело, что не смог зарегиться в лицензии. Но да ладно, раз уж все равно особо ничего не теряется, как-нибудь потом надо будет сыграть.
Террария! я вторую неделю не вылезаю, прошел уже третий раз! такая-то годнота оказалась! Своя атмосфера не дает заскучать! Рыбалочка, собирание трав, разры жёпы от боссов, ебля с зельями!
Очевидный KSP. Можно строить ракеты, самолеты, вертолеты, наземные крафты, станции, спутники. Запускать все это в космос, осваивать другие планеты, добывать на них ресурсы, развертывать аутпосты с самообеспечением, сторить сеть из спутников для связи между планетами. И много чего еще.
>>11865479 Все это и правда завезли? И как с автоматизацией? Мне лично запускать ебаные ракеты надоело очень быстро, такое унылое и монотонное занятие что пиздец, есть какой продвинутый автопилот чтобы указал цель, а все остальное она сама делала ну или чтобы маневры выполнялись в автоматическом режиме
Недавно увидел, что Terraria обзавелась ачивами в стиме, и решил их повыбивать. В последний раз играл в неё года 4 назад, начал заново и приахуел от того, как игра преобразилась. Исправили почти всё, что бесило и добавили кучу всего нового и полезного. Даже графика стала не такой голимо пиксельной, что ли. В результате, херачил в неё почти три дня, прерываясь только на сон. Отстроил пятиэтажный особняк, с тайной комнатой для поклонения чёрной бездне, прорыл тоннель метро от него до данжа с промежуточными станциями в снежном и пустынном биомах. Разграбил данж, облачные острова, и несколько адских жилищ. Затянуло не слабо, при том, что я обычно не склонен к задротству. Но из-за мелкой графики, эти три дня сказались дикой перегрузкой для глаз. Три дня за комп не садился, чтобы глаза отдохнули.
>>11865531 Что сложного в перекатах и блоках? Чудеса все таки делает маркетинг. Если написать на куске говна "хардкор", то люди обмажутся этив говном и попросят еще
>>11865749 1) тогда майков с их очивками не оборжал только ленивый а оно вот как повернулось ты об этом не слышал - был слишком мал 2) вот это вот агрессивное деление на "стимопарашу", "мелкодебилов". это признак юношеского максимализма. кто не со мной тот враг
>>11865803 в аду встречаются демоны с куклой гида в лапах. если её сбросить в лаву - приссумонится босс.
>>11865830 >1) тогда майков с их очивками не оборжал только ленивый а оно вот как повернулось ты об этом не слышал - был слишком мал пруфца на новости >2) вот это вот агрессивное деление на "стимопарашу", "мелкодебилов". это признак юношеского максимализма. кто не со мной тот враг заметно по тому как ты называешь других школьниками и максималистами :)
>>11865803 Стена плоти в АдЪу. Но будь готов, если у тебя хардмод. Новые мобы и боссы дадут неиллюзионных пиздюлей, а искажение (кримзон) начнет распространяться ультрабыстро (сейчас у тебя за неделю игрового времени на % заражение не увеличится, а там за день игрового времени 1% - изи) и появятся святые земли. И вообще мир станет более неконтролируемый. Больше не получится стоять афк
>>11862847 >космос - худший этап Пофиксил тебя, слишком уебищный клон космостратегий. Большинсвто людей просто дропало на нем, там еще ИИ без патчей поехавший был.
>>11865813 >хардкор >хардкор >дс сложная, мне в журнале и инторнете сказали
Момент, когда все внезапно начали пиздеть про какой-то хардкор, а разработчики эту идею охотно подцепили. Ведь легче сделать сложную игру, нежели то, что из себя изначально представляла серия душ.
>>11866560 Че за хуйня там со старыми персами? Есть смысл кем то проходить кроме картежника, математика, рыцаря или трубадура? Нахуя они хп сделали у старых так мало?
>>11864851 Двачую тебя. Годнота в плане аутирования. >>11866646 >Но размер карты очень маленький, толком не застроить нихуя. Почему то все так говорят, не знаю почему. На самом деле размер карты очень даже достаточный, просто нужно понимать, что город это не один участок, а по сути регион. Очень многие почему-то сразу пихают в один участок заводы, цирки, коммунальные службы электростанции и т.д., а потом жалуются, что карта маленькая, хотя это нет так - для одной специализации она в самый раз. И я так делал сначала, пока до меня не доперло. Например ты на одной карте ставишь заводы, электростанции, коммунальные службы, на другой зону туризма, в третьей огромный цирк, в четвертой научной городок и так далее, все эти карты будут взаимодействовать с друг другом, поэтому тебе не придется например в туристическом городке ставить заводы, электростанции и перерабатывающие херни, которые занимают очень много места.
>>11867074 >морру стоит любить хотя бы за то, что даже спустя кучу лет у готикодебилов бомбит как в первый раз Мне это напомнило хохлов, которые нахуй сядут лишь бы другим было хуже.
>>11867074 Бомбит от Морры вашей. 1. Уебанское окно диалогов, уебанские диалоги, целый скроллбар вопросов. Нахуя мне столько пиздежа? 2. Какие-то уебанские книжечки... 3. Уебанские квесты, которые хуй пойми как выполнять. Только гуглить прохождения... 4. Куча прочей хуйни, лень даже перечислять.
>>11867035 Да любая же. Переключаться между регионами крайне неудобно. Ну кто так делает-то, блядь? Ещё эти площади в форме строгих маленьких квадратов. Сделали бы их хотяб раза в 4 больше.
>>11867093 >>11867102 >>11867150 вотвоть. пока все нормальные люди забили на это говно мамонта(оба), морроаутисты пытаются прикрутить к своему графон и играются, готодебилы скачут вокруг них с воплями. а могли бы играть в свою готику.
>>11867157 >Переключаться между регионами крайне неудобно. C чего вдруг? Очень даже удобно, плюс удобный и понятный интерфейс региона. Ну кто так делает-то, блядь? >Ещё эти площади в форме строгих маленьких квадратов А что тебе не нравится? Необязательно квадратный город делать ведь >Ну кто так делает-то, блядь? Мне сначала самому не понравилась идея, а потом понял, что она очень даже годная, коррелировать экономики району - индустриальный район к туристическому и т.д. Тут проблема только в том, что цельной картины прям уж единного города не создается, это да, но все равно идея региона годная.
>>11867242 >Очень даже удобно, плюс удобный и понятный интерфейс региона. Неудобно у меня в анусе, когда я такое вижу. Дали бы хотяб какими заправками или сельской местностью это всё заполнить. Просто ради душевных декораций вместо ебучей пустоты. > что цельной картины прям уж единного города не создается Об этом и говорю. Огрызки какие-то.
>>11865527 Ставишь мехджеба (mechjeb) и он сам все маневры умеет делать. Автопилот, вообщем. Но его в карьере сначала изучить надо. Взлетать пока он не может с новой атмосферой (либо я не смог осилить, как его настроить, чтобы он не переворачивался), а в остальном все есть. Даже идеальные межпланетные окна сам высчитывает и можно поставить, чтобы он еще и время варпал сам, пока он рулит.
>>11863535 Simcity - да, достаточно годная, не знаю, почему ее хают. Скайлайн, вроде, попизже будет, но у меня ноут не тянет устанавливал сразу после релиза, может, ее с тех пор и оптимизировали. Factorio. >То есть это невероятно долго - часов 60 наверное, если не больше. У меня 30 часов наиграно. Так то, думаю, можно было часов за 15-20 пройти, но я не знал, что там дальше откроется, и из-за этого 2 раза полностью перестраивал базу. Ну и поезда там непонятно зачем нужны.
Rimworld - тоже в нее залипал. Жаль, там по высоте только один блок. Дварф фортресс все же в этом плане дает ей на клыка.
>>11871776 Вы сука дебилы, те, кто постит скриншоты, которые не гуглятся и не пишут названия игры. Я блядь по вашему должен угадать название любой индипараши по скрину?
>>11861633 (OP) На самом деле все очень плохо. Если не знаком с готикой - поаутируй подряд первые 3 части (только трешку с коммьюнити патчем)
Если готов попердолится с модами - какой -нибудь обливион или скайрим. Можно и морровинд - там нпс там слишком мертвые, весь мир через чур статичный и унылый. Это даже я, морроутка спустя столько лет признаю - продукт для людей знакомых с более поздними тесачами - будет невероятно уныл.
Еще из последних ЭРПОГЭ хорошая для аутизма dead state -но это если с английским дружишь - хотя может уже и русик сделали, год же прошел. Я уже около 200 часов наебашил.
Если есть возможно собрать банду друзьяшек аутистов - зарубитесь в террарию/старбаунд или какой-нибудь невервинтер 2.
А спор заебись только по началу, потом в какое-то адовое говно превращается.
Скриншоты врут и в трейлере графон старый, многое уже причесали. Оче затягивает развитие базы, персонажа и автоматизация всего что можно было бы скрафтить, выкопать, перевезти или построить вручную - всё для доставки демократии обитателям планеты на которую ты упал.
Баланс выверен. Как только тебя заёбывает делать что-то вручную, в дереве технологий предлагается способ автоматизации или улучшения нужной шняги: хилый пистолет? - сделай жирную пукалку надоело стрелять набигающих местных жителей? - вот турель, только патронами заправляй надоело заправлять? - вот электрическая лазерная турель надоело вручную ставить аванпосты из ряда турелей и стенки вокруг них? - вот строительные боты, схорони чертеж любимого аванпоста и они смогут штамповать аванпосты пачками где хочешь
копаешь топливо вручную? - вот тебе автоматическая копалка, питается углём носишь топливо вручную? - вот тебе конвеер и мехрука, можешь с одного конвеера всю базу накормить топливом крафтишь оружие и патроны на коленке? - вот тебе здание которое будет крафтить всё что укажешь за тебя, и складывать мехрукой в ящичек, или на конвеер носишь ресурсы в это здание пешком? - конвеер и мехрука, же! забираешь вещи из ящика вручную? - логистические боты доставят нужное прямо в карман!
заебло стрелять вражеские здания? - боевые боты чуток помогут, или садись в танк, дави всех нахер, или скажи строительным ботам поставить аванпост прямо у врага на базе нахуй!
Puzzle Quest и игры этой серии, но в основном именно Квест 1. Провёл за ней более 50 часов захватывая города, изучая заклинания и вылавливая животинку. А так-же Японские ЖРПЖ. Дисгейя имеет бесконечный потенциал из-за мира вещей.
>>11878726 Каюсь, с механикой тетриса играл только в Ironcast. Прочие части геймплея были недостаточно интересны, а тетрис на пека наскучивал через джва часа.
>>11879009 В симуляторе слишком много симулятора, и слишком мало игры. Аутировал в неё с аудиокнигой в ушах, иначе кататься - слишком медитативно.
Неужто так трудно че-нить из Дальнобойщиков 2 спиздить? Сраных ботов прикрутить да возможность срезать путь по извилистым проселочным дорогам и уже было бы бодрячком.
>>11879009 >Диабло 3 Нассал на тебя. >>11879120 Что есть игра по твоему, лол? В симуляторе нормально с геймплеем все, значит игры там достаточно. Для игры про перевозки грузов конечно.
Хоть я и набегал в ЕTS2 под 100 часов, там только нормально физика проработана да дороги похожи на реальные, а игровых элементов мало.
Прокачка - 5 строчек растущих процентов оплаты за груз, издевательство какое-то. Будто Марьванне из бухгалтерии сказали: сделай чтобы в игре был прогресс. Наёмные водители - ничего не дают, а себе новую машину купил и больше деньги тратить и некуда. Гаражи, другие машины - нет смысла, ведь твои 750 лошадей прут круче всех.
В дальнобойщиках можно было опоздать с доставкой, конкуренты могли доехать первыми, менты хотят взятку, мафия хочет отобрать груз, можно ехать по дороге как белый человек или срезать через заброшенные шахты сквозь гору, или через болото, или пролесок и т.д. Игровые элементы - испытания, награда, понимаешь?
>>11879543 ох уж этот стартовый зил,помню как брал груз в залеск вроде,там где гора большая и этот ебаный зил ехал в горку 20км и меня газели-конкуренты обгоняли а я не давал им это сделать тараня прицепом и сбивая себе проценты,так вот хуй я когда сяду за этот зил,хуй я когда продолжу играть в дальнобойщики 2 пока в игре при старте дают зил
>>11880372 Ты шо, Зил на втором месте по тяге и проходимости был, лучше него только Шторм, который с двумя кабинами. Всё остальное в гору не прёт, Камаз с прицепом вообще гроб кладбище.
На первые деньги ставишь какие-то там годные апгрейды и можно до Шторма на Зиле кататься.
В Алмазный по буеракам ехать кайф. Далеко, долго, опасно, карты нет, можно заблудиться и прожечь бак.
Вот бы в этом симуляторе запилили кусок от Spintires, с грязью, березками и фиииизикой.
>>11880372 >гора большая и этот ебаный зил ехал в горку 20км и меня газели-конкуренты обгоняли а я не давал им это сделать тараня прицепом и сбивая себе проценты
>>11883716 Хуйня, на зиле без проблем налево вверх едешь по самому дорогому контракту, становишься на деревянном мосту через реку, все пидоры обгоняют и тонут.
From Dust. На момент выхода не понял и удалил через 2 минуты. Недавно попробовал снова и прошел за один присест. Напоминает казуальный Black and White, но поаутировать можно.
>>11896635 Она неплоха как песочница, но как игра 2/10, не больше. Можно было используя такую воду столько фишек крутых сделать. Но нет, ты заливаешь кактусы и проводишь поселенцев к камням.
>>11865677 Год назад наиграл в нее кучу времени, собрав все и убив всех кроме фишрона. Очень ждал 1.3, но когда запустил, просто не затягивало. Уехал из города на месяц, вернулся - поиграл 2 часа без особого удовольствия, нихуя не собрал, не выкопал, за то какую логово ламповое отстроил. А на втором скрине мой старый мир, я его удалил. Еблан.
>>11864851 Двачую тебя. Даже пару лет назад собирал анонов в вг, чтобы поиграть. На этой распродаже купил игру в стиме, начал снова всех собирать, но выяснилось, что эти пидоры отключили сервера, а через хамачи играть было анально.
От себя добавлю Football Manager, в общей сложности во за последние лет 5-6 в него наиграно около 10 тысяч часов, настоящий рай для аутиста.
Цивилизация, конечно, правда там несколько отсутствует репетативный принцип необходимый для таких игр — развился до последней стадии, и делать больше нечего. Хотя можно ведь заново начать.
Papers Please — сидишь на важной должности, перебираешь бумажки, даже синдром вахтёра можно словить с этой игрой.
Game Dev Tycoon — можно залипнуть на пару дней, делая перерыв только на сон. Правда, легко обанкротиться, что несколько отбивает интерес к игре.
Pokemon Soulsilver/другие/тысячи их на эмуляторе. Если был фанатом мультфильма, как 80% детей, живших в 90-е, то можно засесть надолго.
>>11877528 Ну нихуя себе. Интересно, как изменили механику, три года не заходил в эту гриндилку вёдер. Любопытно, можно ли будет снова убивать медведя с лодки два дня, когда ты стреляешь в него из лука, идёшь спать, просыпаешься, снова стреляешь из лука и идёшь на работу.
Привет, анон. Какая игра в последнее время тебя сильно затягивала? На днях играл в пирилейтед, спустя много лет. Для нубов: суть в том чтобы создать свою форму жизни, и постепенно развивать. За один присест полностью раскачал свою расу от клетки до освоения космоса. Когда вышел, на часах уже было 4 утра. Реквестирую больше подобных игр, которые затягивают и не отпускают. Алсо, в Spore этап перед космосом был довольно интересным, есть похожее? Сыграл бы в Цивилизацию, но она пошаговая.