Посоветуйте скрытых гемов. Заебали, не надо ааа игр, они все дерьмо зато с графикой, только избаловал себя и теперь трудно в нормальные игры без графона играть. До сборки норм пк прошел сабнавтику просто с диким кайфом в 720р на низких и аутер вайлдз, так что дело всё в играх ебаных
>>302116584 (OP) висаж, мор утопия, фир энд хангер. Ну а вообще игр нету нормальных практически физически, а не то что там есть какие то гемы которые найти можно. Может можно еще новелкм попробовать
Да и вообще в целом советую взглянуть в сторону эмуляции старых консолей. Относительно недавно открыл для себя покемон. Когда ещё совсем сосницким был всегда мечтал о чем-нибудь типа Pokemon Let's go Eevee/Pikachu и тут вот оно. Свитч легко эмулируется RyujinX или Yuzu (Всё ещё можно достать на рутреке).
>>302116809 Можешь за сигналис пояснить? Я по совету друга прошел и мне не очень зашло, геймплей резика нахуй и сюжет в два предложения, все остальное это лор и экспозиция, ничего толком не рассказывающие
>>302117329 Это да, чувство одинокого на всей планете и постоянной опасности доставляет. Сам был впечатлен.
Но валхейм не обязательно отыгрывать коопом, можно и в соло. Тоже одинокий викинг во враждебном мире. Я тоже был сначала скептически настроен, но зашло.
>>302117543 Ага-ага. Вокруг неё такой дикий налёт илитарности. Какой-нибудь стремер начинает играть, и сразу налетают в чат сойджаки "лучшая игр, 10/10, игра не для всех, это искусство, как бы я хотел заново пройти её в первый раз (мечтательно вздыхает)". А если поскрести эту "игру", то сразу всплывают детские ошибки. Ну неудивительно, как никак её ещё студенты начинали делать как свой проект.
>>302116584 (OP) The talos principle - очень красивая головоломка с серьезной философской подоплекой. Обе части норм, но первая с ДЛЦ ощутимо лучше. Hellblabe: senuas sacrifice просто отвал башки. Играть строго в наушниках, чем лучше тем лучше. Интерактивное кинцо с боевкой мечом, но пиздец как качественно поставленное и выполненное. Короче, нужно видеть, если ты не черствая коряга и ценишь истории. The outer world. Кто бы что ни говорил,считаю её как раз скрытым камнем. Красивая игра с юмором и отлично проработанным миром в стиле Футурамы, которая не боится и кривляться, и быть серьезной.
>>302116809 >>302117744 >>302117908 Не знаю чем вам сигналис не понравился, берешь и играешь решаешь головоломки, неплохой геймплей прикольная атмосфера, из-за необычного сюжета все записки читаются интересно, коих в игре не так уж и много. Выглядит приятно. но самое главное- играется приятно, вот что.
>>302118247 >как бы я хотел заново пройти её в первый раз Вот с этим согласен. Игра делает ставку на исследовательский экспириенс и постепенное раскрытие тайн мира. Причем дарит уникальный опыт САМОСТОЯТЕЛЬНОГО расследования, а не когда персонаж делает всё за игрока. Имхо, ДЛЦ получилось ущербным именно из-за детских ошибок в концепции. Слишком много сложных действий нужно сделать за слишком ограниченное время, чтобы только продвинуться к тому, что ты еще не делал. И если не успеешь понять, дрочи снова, и снова, и снова, и снова...
>>302118621 Оверпрайснутая графомания. К тому же завязанная на менталитет и культуру северной америки. Иностранец не поймет внутренний юмор и отсылки. Ну и ебучая акварель. У меня шизофрения от отдного взгляда на картинку начинается, а тут десятки часов это дрочить.
>>302117646 Поясняю: геймплей действительно начинает заебывать где-то во второй половине игры, но для меня она ценна историей. Красивая слезодавилка когда включили Шуберта, в ролике с танцем, буквально слезу пустил . Неплохо прописанный окружающий мир: персонажи не ощущаются центром вселенной, они - лишь одна из многих трагичных историй. Не будь главных героев и вселенная продолжила бы существовать. Понравились игровые катсцены, звук, музыка. Классно и неожиданно сделанные переходы от изометрии к сегментам от первого лица. Потенциал для перепрохождения на месте (но я не стал, просто в инете посмотрел остальные концовки).
Вкратце: хорошая история с приятным визуальным стилем и приемлемым геймплеем.
>>302118646 >ДЛЦ получилось ущербным И в длц особенно ущербным выглядел ебаный журнал. Зачастую он пиздел намного больше, чем понял сам игрок. И весь этот >уникальный опыт САМОСТОЯТЕЛЬНОГО расследования, а не когда персонаж делает всё за игрока летел по пизде.
>Игра делает ставку на исследовательский экспириенс >постепенное раскрытие тайн мира И именно поэтому существует нефиговая вероятность случайно завалиться сразу в Ash Twin и укрыться в той самой башне, и получить непонятный лор дамп на всё лицо. На релизе у меня так и вышло, из-за чего я дропнул игру на несколько лет.
>>302118738 >Музыка Ну жиденький аргумент как по мне, там классика в основном, оригинального оста вообще почти не заметил >Окружающий мир Какие персонажи-то? пара-тройка неписей которые вот-вот обмякнут и все, записки шляпа какая-то, про то какую охуенную ручку нашел Адлер и "Ой пацаны мне плохо, что со мной((" Да и какая там история-то? Две лесбы полезли на суицидальную миссию и неожиданно отъехали в таверну, а все остальное бред предсмертный (ну это я так понял, обоссывай если не так)
>>302118948 >существует нефиговая вероятность случайно завалиться сразу в Ash Twin и укрыться в той самой башне, и получить непонятный лор дамп на всё лицо Не знаю как там на релизе, я проходил год назад и до этой башни допер только в самом конце как и задумывалось, там же песок не дает тебе тпшнуться, и хули мне делать на пустой планете когда вокруг столько интересного еще исследовать
А вообще по теме треда могу посоветовать Enderal: Forgotten Stories, пацаны на чистом энтузиазме забабахали целую игру, являющуюся по сути модом на скайрим
>>302118738 Либо это чатгпт написал, либо ты не играл ни в одну игру в жизни до сигналиса, поэтому она для тебя "вау!". Даже завидую немного, так как если бы ты имел хоть какой игровой опыт, то увидел бы посредственную вторичность в сигналисе во всём.
>>302119272 > Какие персонажи-то? Девушка, ищущая свою мертвую сестру, сходящие с ума колибри, Адлер, который должен помогать фальке, даже видя как она превращается в нёх. > Да и какая там история-то? травимая со школы деревенская девчонка получила образование благодаря своей городской тёте и устав от окружающего пиздеца записывается добровольцем в одиночную миссию по поиску новых планет. Записалась потому, что считала, будто в одиночестве наконец обретёт покой и собственное счастье. А в процессе экспедиции поняла, что без общения всё таки не может и, нарушив все инструкции, сблизилась с репликой до такой степени, что влюбилась. Со временем и у реплики проснулись воспоминания человека и она ответила Алине взаимностью. Но, миссия провалилась, корабль начал разваливаться, Алина старела и начала тяжело болеть, тогда они с репликой решили, что лучше будет ей лечь в криосон. Перед этим Алина взяла с реплики слово, что когда кораблю придет окончательный конец, реплика убьёт Алину чтоб избавить от страданий. Ну а дальше начинается спгс со сном внутри сна собаки и прочее
>>302118773 Ты че пикабушник долбоеб не отличаешь хидден гем от пиарящейся параши со всех дыр? Сколько же невмéяемого скота сюда набежало за последнее время.
>>302119365 >как и задумывалось Кем задумывалось? Вся ж суть игры - дали пинка с начальной планеты и лети куда хочешь, делай что хочешь, собирай лор, свобода действий еееее. Но со звёздочкой и мелким шрифтом, так как остальные подобные моменты разрабы всё-таки позакрывали различными медузо-гейтами, чтобы ты сразу брутфорсом на финалочку не попал и не скипнул половину игры.
Однако странно, что ни у кого из тостеров студии не нашлось желания сразу независимо от каких-то "задумок разработчиков" перелететь литералли на соседнюю планету, где нормальный игрок сначала потусуется на одной стороне, а потом по мере заполнения песком такой "ух ты, там шо то клёвое" перелетит на другую сторону, где и поджидает случайный сюрприз. Наверно это я такой уникальный.
>>302119390 Не вижу совершенно никакой проблемы в том, что уже лет 30 в искусстве всё так или иначе завязано на идеях ранних произведений. Все рабочие шаблоны и основы давным -даано выверены и проверены временем и потребителем. Главное-то, что некоторые создатели вкладывают в произведения старание и действительно горят своим делом. И если завтра выйдет очередная индюшка, на две трети повторяющая историю того же сх2, но в которой будет интересный мир с живыми декорациями, то я с радостью её сожру и попрошу добавки.
>>302119882 Я много прохождений смотрел, там вообще все даже под конец не могли допереть как попасть в последний портал потому что поток мешал, хуй знает как ты прошел
Valfaris, Moonscars - 2d платформеры Snowrunner, Inscryption и недавно наткнулся на The Long Dark - балдежка. Lies of P - затянуло тоже, единственный годный выверенный и играбельный соулслайк.
>>302116584 (OP) Kenshi - огромная песочница для аутирования. Underrail - буквально фолаут 1-2. Battle Brothers - симулятор средневековой чвк. The Matchless KungFu - огромная песочница для аутирования 2, боевка примерно как в кенши кстати. Starsector - я просто охуел от количество контента, а еще она бесплатная. Noita - лучший рогалик на рынке, но однозначно посоветовать не могу. Каждый отдельный анон либо наиграл 5к часов, ставит ей 10/10 и просит еще, либо выходит после пары смертей, говорит что игра кал без баланса. Оба правы кстати.
>>302116584 (OP) На имиджбордах недооцененная игра дота 2. В стиме бесплатная. Только надо смотреть гайды и играть мидером. Тогда кайфово. Остальные роли для омежек.
если хочется просто почилить то любая номерная часть покемонов или кирби адвенчур. Еще Slay the princess прикольная новелла. Ремастер спайро или крэша тоже не плохие.
>>302116584 (OP) Riven Сильно на любителя мистоидов, но зато из мистоидов это лучший. The Daedalus Encounter У меня синдром утёнка, поскольку это FMV кинцо шло вместе с первым компом, который родители купили в 95-м году, но блядь, впечатления после супермарио от него были незабываемые первый раз.
>>302120257 >все даже под конец не могли допереть как попасть в последний портал потому что поток мешал Я даже полез чекнуть патчи, вдруг с момента релиза сделали сложнее, чтоб потроллить стримерков. Но оказалось наоборот - на релизе вообще был ад говна в этой башне, телепорт завален, ни потолка, нихуя, даже если знаешь как, то попадёшь в лучшем случае с десятого раза. Так что если ты смотрел старое прохождение года так до 2020, тогда понятно. >хуй знает как ты прошел Повезло наверно, хули. Но всё равно считаю это просчётом разрабов. Даже если шанс один на десять тысяч, то это целых сто играчков из миллиона вляпаются в этот кал и оставят негативный отзыв. Такие вещи нужно закрывать от случайных мимокроков.
И как бонус нашёл пару угарных тредов, где олдфаки ноют, что длц оказуалели, что ж ты будешь-то делать >Replacing my “I solved the tower puzzle in EoE before the nerf” T-shirt with an “I solved the tower puzzle in EoE before the nerf and before the other nerf” T-shirt.
>>302122332 Ну зов ктулху не назвал бы прям гемом. Он интересен как факт того что он существует. Но на дле интересна только первая треть игры а потом начинается залупа.
Забавный факт, что судя по всему права на лого Зов ктулху были взяты у челов которые делают ролку по ней уже более 30 лет. Ибо 1 в1 шрифт как на их книгах. И такой же встечается нанастолках от ффг. Неужели Сэнди Питерсен настолько жадненький))))
>>302122332 >The Age of Decadence Ебать, вот это была такая душная дрочка, впечатление на всю жизнь. Colony Ship от них же вроде получше будет, там хотя бы патчи наваливают.
>>302122607 Декаданс заполнен контентом, прям некоторые диалоги или действия могут вообще к другим последствиям привести. В колони шипе мало контента, особенно смешно с пустого главного города где 3-4 квеста всего.
1. Побеги из разных тюрьм, стелс, крафт, отчасти стратегия, не без драк - охуенчик же. 2. Рпг-платформер, стеб, самоирония, смехуечки, фаерболы и мечи сука как вспомню - прям сейчас бы установил 3. Неспешная стратегия - сопереживания гг, джаз, и всё такое около нуар 4. Inscription - карточная+головоломка, я мало в подобные играл, сам жанр не нравится, но подача интересная, есть много неожиданных вещей: меняющий как оформление так и геймплей некоторые дропают не дойдя до них, но смерть - это не конец
>>302116584 (OP) Sludge Life 1/2, прикольная поебистика в которой можно побаловаться перед сном. Devil Daggers, сложнейший арена шутер с ебанутым на всю голову эмбиентом и сопоставивым визуалом. Hyper Demon, тоже дерьмо что и дд, но главная фишка этой игры в том, что твоё зрение 360 градусов, и то как это реализовали заставляет мой мозг киселиться что пиздец. Gloomwood, хороший ирлиакцесный имерсив сим.
В кенши ты надолго залипнешь, я как минимум прохождения 3 делал по 50-100 часов, и то не все что хотел сделал. Уникальный лор, пост-постапок. Якуза зиро ну не такой уж и хидден, но очень даже джем, буквально 10/10, в ней прекрасно все... Архолос это если вдруг тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Буквально правильная готика 3, сюжетно это приквел первой части, абсолютно новые территории и сюжет.
>>302116584 (OP) Если любишь анимешных девочек и всякие милые вещи, рекомендую Fortune Summoners. Короткая (к сожалению), расслабляющая и очень кайфовая игра. Жалко что продолжения нет и никогда не будет.
>>302121641 >Underrail Симулятор чизинга в плохом смысле. Если не шаришь в мете, то соснёшь. И я даже не про депот А, где на повер чеке отвалилась добрая половина зумерков с говнобилдами. Душная ёбка начнётся с появления кроулеров, и дальше только хуже. Прям как старые фоллачи, на которые олды надрачивают. Зиро баланс.
>>302125770 >Если не шаришь в мете, то соснёшь. >Симулятор чизинга в плохом смысле. Так ты определись. Причём тут второе к первому? Чизинг это что-то типа обкладывания капканами, но хорошему билду это особои не нужно. >Зиро баланс. Причём хороший билд можно собрать практически на любом типе оружия. Очень даже баланс. >Прям как старые фоллачи, на которые олды надрачивают. Ёбу дал что ли, старые фоллачи вообще очень простые в плане боёвки.
Раз пошла такая пьянка. Делают ли сейчас survival хорроры типа того же сигналиса? Имею ввиду третье лицо со статичными камерами. Раньше кайфовал от Dino crisis 1/2, resident evil 2/3, parasite eve 2.
>>302125992 >но хорошему билду это особои не нужно. Define "хороший билд". Вот тут у фанов и начинаются виляния жопой. Если чел вкатывается без двухчасовой еботни с калькулятором билда и без чтения миллиона гайдов, а просто начинает игру, то он сталкивается с самым отвратным решением разработчиков игр в истории - внезапными скачками сложности. А между ними бонусом расставлена пачка обычных сражений, к которым ты вроде по уровню и готов, но то рандом 95% подведёт, то случится какая-то мета шляпа, и ты такой сдох и "ага, ща загружусь и сделаю по-другому". И получается, что после первого проёба в бою ты фактически получил всю мета инфу о противнике, так как нпц во второй и последующий разы всё равно побегут плюс-минус по тем же скриптам. И ты начинаешь это использовать в свою пользу, использовать недостатки болванчиков и "чизить" - необязательно капканы расставлять, а просто прожимать или не прожимать определённые итемы/скиллы заранее исходя из поведения нпц в прошлой попытке этого боя. А здесь такое будет постоянно, ведь ты в этой игре сссука один без напарников, у которых есть шанс если не затащить, то хотя бы продержаться и отвлечь огонь на себя, если ты вдруг поймал случайный стан на всё ебало. Ииии какой интерес в такой игре? Плюс любая загрузка убивает погружение и тормозит темп повествования, иммерсивности пизда.
>>Причём тут второе к первому? Чизинг это что-то типа обкладывания капканами А при том, что если твой билд никак не проходит такие заботливо расставленные разрабами скрытые искусственные игровые проверки (ой, ты не качал стелс? и конституции у тебя не 10, и броньки толстой нет? и гранаты закончились? вот досада, мда, лови пять подряд кроулеров в лицо. и рефанд тебе уже не одобрят кста, мы растянули туториал ровно на два часа хдхд), и экспы на раскачку и переделку билда нигде не набрать, то остаётся либо рестарт, либо капканы в углу. И чтобы этого не допустить, то изволь-ка, дорогой геймерок, заранее прочитать всю метаинфу на десять уровней вперёд и качаться как задумал разработчик, и никак иначе. Да, в самой игре хотя бы говорится заранее, мол, как минимум затарься файерами, а то тебя оттрахают. Но потом в реальном бою вся твоя контра один хуй уходит на кд, и тебя в любом случае трахают.
Надо бы ещё разок попробовать катнуть с новым длц. Всё-таки система начисления опыта глобально очень нравится, вот это они смогли сделать. Баланс бы ещё эти додстеры подтянули, и цены бы игре не было.
>старые фоллачи вообще очень простые в плане боёвки Но баланса там всё равно ноль целых ноль десятых. Как и в большинстве игр того времени.
Заебали, не надо ааа игр, они все дерьмо зато с графикой, только избаловал себя и теперь трудно в нормальные игры без графона играть.
До сборки норм пк прошел сабнавтику просто с диким кайфом в 720р на низких и аутер вайлдз, так что дело всё в играх ебаных