Сохранен 303
https://2ch.hk/au/res/2848185.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

АКПП VS МКПП Давно не было.

 Аноним 22/08/15 Суб 10:48:05 #1 №2848185 
14402296851030.jpg
14402296851041.jpg
Для каких целей что лучше.
Срача не будет, аргументированно дискутируем, приводим доводы, выкладываем примеры.
Аноним 22/08/15 Суб 10:54:53 #2 №2848191 
14402300939170.png
> Срача не будет
Аноним 22/08/15 Суб 10:55:02 #3 №2848192 
Скажем так. Автомат нужен только в городе. В других случаях он нахуй не нужен. Ну может в узкоспециализированных местах типо форклифтерах и прочем говне.
Аноним 22/08/15 Суб 10:58:56 #4 №2848200 
>>2848192
А как же внедорожники?
Там акпп тоже рулит.
Аноним 22/08/15 Суб 11:04:06 #5 №2848203 
>>2848192
А как же женщины?
Аноним 22/08/15 Суб 11:04:14 #6 №2848204 
>>2848192
Не то что бы не нужен, скорее преимущества уже так не ощущаются. Ну а с мощным мотором проблем на трассе вообще не наблюдается. На палку возвращаться не хочу, не смотря на то, что это был даже не таз.
Аноним 22/08/15 Суб 11:05:20 #7 №2848205 
>>2848204
Лол, на трассе палка гораздо лучше. Уж тем более с мощным мотором.
Аноним 22/08/15 Суб 11:07:09 #8 №2848210 
>>2848205
Лучше для чего?
Аноним 22/08/15 Суб 11:07:14 #9 №2848211 
>>2848205
Лол, да ты гонишь, лол.
Аноним 22/08/15 Суб 11:08:03 #10 №2848212 
>>2848200
Нет, не рулит.
>>2848203
Что женщины? моя тян вообще хочет ниву новую.
Аноним 22/08/15 Суб 11:08:05 #11 №2848213 
>>2848211
не всем это очевидно: лол)))
>>2848210

Аноним 22/08/15 Суб 11:08:31 #12 №2848215 
>>2848205
На трассе разницы вообще нет палка\акпп. А вот в городе - да.
Аноним 22/08/15 Суб 11:09:20 #13 №2848218 
>>2848205
Палка охуенна. Хоть и сам на ватомате, но на палке тоже не прочь поездить бы. В пробках только хуёво.
Аноним 22/08/15 Суб 11:10:00 #14 №2848219 
>>2848218
Есть автоматическая палка
Аноним 22/08/15 Суб 11:10:04 #15 №2848220 
>>2848213
да ладно ахахах))
Аноним 22/08/15 Суб 11:10:36 #16 №2848221 
>>2848220
лол да))))))) есть же дебилы ;DDDDD
Аноним 22/08/15 Суб 11:12:10 #17 №2848225 
14402311306680.jpg
>>2848218
>на палке тоже не прочь поездить бы
Аноним 22/08/15 Суб 11:12:33 #18 №2848226 
>>2848219
Робот штоле? Не, не пробовал.
Аноним 22/08/15 Суб 11:12:56 #19 №2848227 
>>2848225
А ты шутник.
Аноним 22/08/15 Суб 11:13:02 #20 №2848228 
>>2848221
Лол?
Аноним 22/08/15 Суб 11:14:04 #21 №2848230 
>>2848215
Смотря какой автомат. Ездил 200 км по трассе на соул 1.6, коробка реально тупит, про мотор вообще молчу. Такое то унижение. На моём турбопруле и то автомат лучше думает.
Аноним 22/08/15 Суб 11:14:39 #22 №2848231 
>>2848215
https://youtu.be/2uy6ZSsrX5g
https://youtu.be/GicuFeaeZ3c
Внимание на разницу после сотни.
Аноним 22/08/15 Суб 11:15:03 #23 №2848232 
>>2848231
>после сотни.
Пошел нахуй петушара
Аноним 22/08/15 Суб 11:17:11 #24 №2848233 
>>2848232
Ну ладно, хороших автомагистралей у тебя нет, но как ты будешь обгонять в своём мухосранске? или там больше 70 никто не ездит?
Аноним 22/08/15 Суб 11:18:49 #25 №2848235 
Делали бы подлиннее передачи: например, первая: 0-50, вторая: 50-100 и т.д. А то так ебаться постоянно - четыре раза минимум надо дёрнуть для того, чтобы 60 ехать.

Автоматы тормозят, их нельзя буксировать, и ты не можешь буксировать - для России это критично.

Вот и хуй знает, что выбрать. С одной стороны дрочка с ручным переключением, всякие трогания в горку и пр., а с другой тормоза и анальные ограничения: то нельзя, это нельзя.
Аноним 22/08/15 Суб 11:18:51 #26 №2848236 
>>2848233
буду ехать 70, ведь у меня нет шила в жопе
Аноним 22/08/15 Суб 11:19:18 #27 №2848238 
>>2848235
>например, первая: 0-50, вторая: 50-100 и т.д. А то так ебаться постоянно - четыре раза минимум надо дёрнуть для того, чтобы 60 ехать.
Купи себе зубило с 4ступенчатой коробкой педорач
Аноним 22/08/15 Суб 11:20:00 #28 №2848240 
>>2848235
>2 передачи
>4 раза минимум надо дернуть
Аноним 22/08/15 Суб 11:21:15 #29 №2848243 
>>2848212
Обрати внимание на триальные прототипы. Сейчас триальный прототип НЕ с АКПП — считается не серьёзно.
Аноним 22/08/15 Суб 11:23:24 #30 №2848247 
>>2848243
Ну я же говорю - узкоспециализированные.
Аноним 22/08/15 Суб 11:24:27 #31 №2848248 
>>2848212
Зачем ей нива? В село к мамке ездить?
Аноним 22/08/15 Суб 11:24:29 #32 №2848249 
>>2848235
>их нельзя буксировать, и ты не можешь буксировать
Если мотор не работает - буксировка не быстрее 50кмч и не дальше 50км.
Буксировать самому можно, на автомате это даже бузопаснее для трансмиссии.
Аноним 22/08/15 Суб 11:25:27 #33 №2848251 
>>2848248
ХЗ, я ей просто говорю в шутку давай тебе ниву купим, всё равно редко куда ездишь. Заодно будешь меня катать. И показываю ей это круглоглазое чудо. Она говорит давай.
Аноним 22/08/15 Суб 11:25:41 #34 №2848252 
>>2848243
Так и на обычном бездоре автомат рулит.
На котлеты его не просто так же ставят, хотя там нагрузки и условия запредельные для рядового глиномеса.
Аноним 22/08/15 Суб 11:26:01 #35 №2848253 
>>2848252
>>2848247
Аноним 22/08/15 Суб 11:26:03 #36 №2848254 
>>2848248
На рыбалку и охоту. Иногда за грибами и ягодами.
Аноним 22/08/15 Суб 11:26:27 #37 №2848255 
>>2848252
>Так и на обычном бездоре автомат рулит.
Схуяли рулит? Все всё равно свапают на мех. Если бы рулил, то везде бы как на чероки без вариантов стоял бы автомат.
Аноним 22/08/15 Суб 11:26:50 #38 №2848257 
Гидроавтомат - для всех нормальных людей

DSG - для сракеров

Мешалка - для нищих 17-летних сракеров
Аноним 22/08/15 Суб 11:27:08 #39 №2848258 
>>2848255
Так и стоит у большинства.
Аноним 22/08/15 Суб 11:28:17 #40 №2848259 
>>2848251
В жопу дает?
Аноним 22/08/15 Суб 11:28:18 #41 №2848260 
>>2848258
На уазах стоит автомат? Нет? Шах и мат, акппбляде.
Аноним 22/08/15 Суб 11:28:43 #42 №2848261 
>>2848259
Было пару раз, но это надо готовиться, чтобы шоколадок не навернуть.
Аноним 22/08/15 Суб 11:30:35 #43 №2848264 
>>2848255
Посмотри на соревы оффроудные, на теже отчеты про ПУПЫ и КУРУМЫ, там почти все на автомате.
Даже сраные уазы на АКПП свапают.
Прошли времена, когда ремонт акпп выходил дороже мехи и народ их боялся.
Аноним 22/08/15 Суб 11:30:49 #44 №2848265 
>>2848240
Обычно 4 выходит же: первая: 0-20, вторая: 20-40, третья: 40-60 и на четвёртой едешь 60-80. Хотя сейчас на некоторых уже при 60 пятую просит - загорается стрелочка. Так и дрочишься. Если бы была нормальная планировка городов и загруженность поменьше, то было бы нормально на палке, а так постоянно приходится маневрировать, перестраиваться, поворачивать, останавливаться, трогаться, в гору и пр. - постоянно нужно переключаться, можно даже руку не убирать с палки.
Аноним 22/08/15 Суб 11:31:54 #45 №2848268 
>>2848257
А вариатор?
Аноним 22/08/15 Суб 11:32:57 #46 №2848269 
>>2848260
Я бы на свой поставил.
https://youtu.be/Xa0WxbgHioY
Аноним 22/08/15 Суб 11:33:01 #47 №2848270 
>>2848264
да нахуй никому это не надо. Никому в здоровую голову не придет менять просто так работающий ркпп на акпп
Аноним 22/08/15 Суб 11:34:39 #48 №2848272 
>>2848265
> уже при 60 пятую просит
Это где так? мы вроде про нормальные машины говорим.
Смотри МТ с 2:45 >>2848231 50км - на вторую перешл, с 90 на 3.
Аноним 22/08/15 Суб 11:38:23 #49 №2848274 
>>2848270
Ты с автоматом на бездоре хоть раз катался?
Или на МКПП через бревна или по камням ездил?
С дивана это не поймешь, надо пробовать.
На палке только по причине нищебродства катаются, серьезное авто для бездора - почти всегда на автомате.
Это не я придумал, посмотри хотябы кто на "ладоге" места первые занимает.
Если уж там рулят автоматы, то почему в каком-то другом бездорожье палка будет лучше?
Аноним 22/08/15 Суб 11:42:18 #50 №2848282 
>>2848274
>Это не я придумал, посмотри хотябы кто на "ладоге" места первые занимает.
>узкоспецилазированные
Я всю жизнь катался на ручке, была одна машина на автомате. Внедорожник у меня на мехе и желания переходить на автомат у меня нет. Через бревна в лесу переезжал.
Аноним 22/08/15 Суб 11:44:30 #51 №2848283 
14402330704820.gif
>>2848226
типтроник. ватомат с функцией переключения на ручное управление.
Аноним 22/08/15 Суб 11:45:25 #52 №2848284 
>палкодрочерство
>2015
/thread
Аноним 22/08/15 Суб 11:50:56 #53 №2848293 
На акпп говно месть хорошо, по скользким покрытиям едет лучше чем механика, мягкая передача момента на колеса, колеса меньше проскальзывают, меньше закапывается, лучше едет в конце концов.

Мимолапник на некропрадо.
Аноним 22/08/15 Суб 11:52:46 #54 №2848297 
Акпп для баб, а мкпп для мужиков , вот и все, тред можно закрыть
Аноним 22/08/15 Суб 11:53:30 #55 №2848299 
>>2848293
Ты описал водителя который не может разобраться в управлении своего же автомобиля.
Аноним 22/08/15 Суб 11:54:25 #56 №2848300 
>>2848297
Достойный аргумент, но палка для пидорасов, а автомат для людей.
Аноним 22/08/15 Суб 12:04:10 #57 №2848311 
3s-gte на палке вкатился, пробовал ездить на таком конфиге на автомате - говно, нет такого отклика и подхвата.
Аноним 22/08/15 Суб 12:05:02 #58 №2848312 
>>2848205
Проиграл с диванного.
>>2848235
Какие тормоза, маня? Небось по "технологичным" японским четырёхступкам судишь.
>>2848283
Все нормальные автоматы уже 10 лет с этой функцией.

В реальности механика проигрывает по всем параметрам. Единственный толк с палки - хоть какие-то ощущения от езды на овощах.
Аноним 22/08/15 Суб 12:05:17 #59 №2848313 
>>2848282
>узкоспецилазированные
Чем сорта говен друг от друга кардинально отличаются, что на ладоге акпп рулит, а в других местах внезапно нет?
>Через бревна в лесу переезжал
Ты просто не пробовал тоже самое на автомате. Про помощь мотором при винчевании я и не говорю, на палке это дрочево.
Аноним 22/08/15 Суб 12:07:16 #60 №2848316 
>>2848311
На овощных моторах на палке машина шустрее, да.
Но на мощных все наоборот, даже в дрэге сейчас автоматы рулят.
Палки только для нищебродов.
Аноним 22/08/15 Суб 12:07:48 #61 №2848317 
Раньше у мкпп было преимущество в скорости, теперь автомат быстрее.
Аноним 22/08/15 Суб 12:08:50 #62 №2848318 
>>2848313
Чем отличается? тем что нахуй не надо.
Зачем мне пробовать, если я не испытываю проблем с ручкой?
Аноним 22/08/15 Суб 12:11:16 #63 №2848320 
>>2848318
Чтобы стремится к лучшему, открывать для себя новые горизонты, забираться туда, где еще не был.
как-то так :3
Аноним 22/08/15 Суб 12:12:01 #64 №2848322 
>>2848318
Мы тут ищем что лучше, а не что для тебя достаточно же.
Аноним 22/08/15 Суб 12:12:17 #65 №2848323 
>>2848320
Я придерживаюсь правила, что если это работает и работает хорошо, то менять его не надо.
Аноним 22/08/15 Суб 12:13:15 #66 №2848325 
>>2848322
Ну так лучшее познается в сравнении. Адекватно я не вижу чем может быть лучше для меня автомат. Все эти контроль тяги блядь обороты нахуй стены малафить буду явно для домохозяек.
Аноним 22/08/15 Суб 12:13:33 #67 №2848326 
в голос канеш с треда))
мимо мкпп-бог на пруле
Аноним 22/08/15 Суб 12:14:51 #68 №2848330 
>>2848323
В пещере живёшь?
Аноним 22/08/15 Суб 12:16:44 #69 №2848333 
>>2848325
авто вообще для домохозяек.
Мимо_бог_на_гужевой_повозке
Аноним 22/08/15 Суб 12:17:02 #70 №2848334 
>>2848330
Сын спрашивает отца-программис - Папа, а почему солнце встает на востоке? - Ты это проверял? - Да. - Работает? - Да. - Каждый день работает? - Да. - Тогда сынок, ради бога, ничего не трогай, ничего не меняй!
Аноним 22/08/15 Суб 13:04:40 #71 №2848428 
14402378806670.jpg
>>2848235
>Вот и хуй знает, что выбрать. С одной стороны дрочка с ручным переключением, всякие трогания в горку и пр., а с другой тормоза и анальные ограничения: то нельзя, это нельзя.

Палю годноту: https://www.youtube.com/watch?v=Ym-YrDSCb_U
АМТ от АвтовВАЗа. Дешевая в обслуге, неприхотливая, диски не жжет ибо простая. Главное - все преимущества МКПП сохранены, при этом переключается сама.
Я вот жду Весту, например, именно с АМТ. Покатался на гранте с АМТ - впечатления от коробки положительные, переключает не сильно шустро, точно также, как я обычно ручками.
Аноним 22/08/15 Суб 13:15:00 #72 №2848445 
>>2848185 (OP)
Для любых целей - автомат. Я вообще не знаю, это палку ебучуу выпускает еще кто-нибудь? А если выпускает то единственный смысл - удешевить авто для нищуков, которые хотят ШТАТУС ЗАНИДОРОХА
Аноним 22/08/15 Суб 13:17:04 #73 №2848449 
>>2848428
Говно и хуйня, пойдет только одичавшим пидорахам никогда не ездивших на нормальных автоматах.
Аноним 22/08/15 Суб 13:19:10 #74 №2848450 
АКПП для домохозяек, МКПП для нищих. Куда сядешь, куда мать посадишь?
Аноним 22/08/15 Суб 13:19:44 #75 №2848452 
>>2848428
Каким же говноедом надо быть, чтобы купить вместо патрика весту.
Аноним 22/08/15 Суб 13:24:28 #76 №2848456 
Когда и как менять масло в ватомате?
4-х ступный гидротранформатор.
Аноним 22/08/15 Суб 13:30:03 #77 №2848465 
>>2848456
Раз в 30 тысяч или чаще если присутствуют тяжелые режимы, частичная замена жижы со снятием поддона и заменой фильтра.
Аноним 22/08/15 Суб 13:31:14 #78 №2848467 
>>2848465
Но я проехал почти 100к и ничего этого не делал.
Аноним 22/08/15 Суб 13:35:23 #79 №2848471 
>>2848185 (OP)
>2015
>АКПП VS МКПП Давно не было

Понятно, что не было, ибо МКПП не даёт никаких плюсов.
И только нищие студенты, создающие с завидной регулярность треды типа "нужна ёба, премиум, хуемиум за 150к" продолжают находить оправдание ( в первую очередь для себя ) нехватке денег, в виде мифических плюсов МКПП.
Аноним 22/08/15 Суб 13:35:29 #80 №2848473 
>>2848467
Плохо что не делал, жижа становится грязной, забивает фильтр, падает давление, фрикционы быстро изнашиваются, начинает пинаться при переключения, ну а потом все.
Аноним 22/08/15 Суб 13:38:22 #81 №2848479 
>>2848471
Ну и, конечно же, есть особая категория граждан, с извращёнными наклонностями, котоырм просто нравится ручку дрочить.
Но эти хоть честно говорят об этом, и не пытаются наделить механику плюсами, котоыре уже давно не актуальны.
Аноним 22/08/15 Суб 13:39:03 #82 №2848481 
>>2848465
Стандартно - раз в 60к.
Если условия жесткие - через 30.
Чаще смысла нет.
Аноним 22/08/15 Суб 13:39:32 #83 №2848483 
>>2848428
лень смотреть фулл видео, где ПАРКИНГ?
Аноним 22/08/15 Суб 13:42:53 #84 №2848491 
14402401736000.jpg
>>2848456
Менять каждые 60, как сказали выше. Как менять - приезжаешь в сервис, машинку поднимают, открывают пробку, выливают черное дерьмо, заливают свежее масло, заводят, выливают остатки дерьма, заливают еще столько же свежего масла. Через пару дней проверяют уровень после того, как все уляжется. Если есть фильтр, то его промывают/меняют, меняют прокладку.
А через машинку меняют пидарасы.
Аноним 22/08/15 Суб 13:56:58 #85 №2848523 
>>2848491
Хуле плохого поменять через аппарат?
Вангую что официалы тока так и делают.
Аноним 22/08/15 Суб 15:17:13 #86 №2848656 
>>2848523
неверно вангуешь, манька, этот аппарат убивает коробку на раз и на два
Аноним 22/08/15 Суб 15:43:06 #87 №2848681 
>>2848479
Пруфани, что современный автомат быстрее механики.
Аноним 22/08/15 Суб 15:47:05 #88 №2848689 
>>2848681
Дсг быстрее.
Аноним 22/08/15 Суб 15:48:25 #89 №2848694 
>>2848656
В форде, митсубиси, ниссане и пежо меняют автоматом.
Wynns TranServe, например.
Ничего он не убивает, а то производители же все долбоебы, одни школьники с сосача молодцы.
"мимо_диагност_дц"
Аноним 22/08/15 Суб 15:51:48 #90 №2848697 
>>2848689
ДСГ не автомат, а роботизированная механика с двумя сцепами от перегазовки при переключении имеет пиздецки маленький ресурс, вплотную догоняющий вариаторы
Аноним 22/08/15 Суб 15:54:53 #91 №2848702 
>>2848185 (OP)
Катался на Цивике автомате пиздатом кстати, он выполнен на как гидротрасформаторный, а больше похожий на механику с сервоприводами
Потом вынуждено пересел на механику.
Проехал 5к километров.
Пересел обратно на автомат.
НАХУЙ НЕ НУЖЕН ФУ КАК МЕДЛЕННО ЕДЕТ ТУПИТ ЧТО СТАЛО С ХОНДОЙ????КГ\АМ
Тру стори, я не троль... и это самое грустное
Аноним 22/08/15 Суб 15:56:51 #92 №2848704 
>>2848257
Нормальные люди в большинстве своём серая посредственность, плетущаяся в потоке и делающая этот поток ещё медленнее.
Конечно, сейчас в свои 23 года я молодой и шутливый, посмотрим как это будет ощущаться в 40.
Аноним 22/08/15 Суб 16:00:51 #93 №2848705 
>>2848694
Пидрасы кто меняет автоматом!
Вся мелкая стальная стружка, всё говно напрочь забивает фильтр.
Немного подгазовки нахуй и окончательно всё закупоривает, перепады давления и ... ГРОБ ГРОБ АВТОРАЗБОРКА КОНТРАКТНАЯ КОРОБКА!
Аноним 22/08/15 Суб 16:01:18 #94 №2848706 
>>2848483
Паркинг не положили
Аноним 22/08/15 Суб 16:02:25 #95 №2848707 
Имхо, МКПП нужна только тем, кто хочет гонять и в полной мере чувствовать машину. Если б я брал бмв м3, я бы взял именно палкой. Вот представьте: твой автомобиль мощный как сука и вся эта мощность на 100% под твоим контролем. А на обычный городской автомобиль, конечно же, автомат будет лучшим вариантом.
Аноним 22/08/15 Суб 16:02:32 #96 №2848708 
14402485522970.jpg
>>2848705
Аноним 22/08/15 Суб 16:03:04 #97 №2848709 
>>2848707
*С палкой
Аноним 22/08/15 Суб 16:22:32 #98 №2848731 
Современный автомат (DSG или BMW-шный типтроник) переключается эффективнее и быстрее, чем человек, особенно неподготовленный: не умеющий в перегазовки и прочие раллийные приемы. Но с точки зрения ощущений от управления автомобилем - механика гораздо интереснее. Чтобы понять это, нужно покататься на бричке с годным атмосферником от 2 л, а лучше дизельком (конский крутящий момент да с механикой - сплошной кайф).
Алсо есть такая мысля, что удобство автомата в пробках несколько преувеличено. Идея какая. На механике: когда ты крадешься в пробке по метру в минуту, правая нога у тебя работает только на плавное разгибание голеностопа (нажать тормоз, чуть дать газу), а левая - на плавное сгибание (отпустить педаль сцепления). А на ватомате, как мы знаем, вместо сцепления у нас тормоз - и у тебя всю перечисленную работу (и сгибание, и разгибание голеностопа) делает правая нога. То есть на механике нагрузка распределена между ногами, а на автомате вся нагрузка ложится на правую. И я не могу сказать, что медленная езда при помощи сцепления и педали газа менее удобна, чем плавная езда на полувыжатой педали тормоза. Есть еще конечно роботы, которые трогаются только при нажатии на педаль газа, но это ж совсем днище.
Аноним 22/08/15 Суб 16:29:08 #99 №2848742 
>>2848706
и как на передаче оставлять, была тут недавно маздочка))
Аноним 22/08/15 Суб 16:29:59 #100 №2848744 
>>2848707
Двачую.
МКПП-бог на пруле.
Аноним 22/08/15 Суб 16:41:07 #101 №2848774 
14402508671690.jpg
>>2848744
>бог
>на пруле
>бог
>на МКПП

проснись, ты серишь!
Аноним 22/08/15 Суб 17:32:31 #102 №2848871 
>>2848742
Если не перевёл в нейтраль то коробка остаётся на передаче после выключения двигателя + там есть ручной режим где можешь хоть на пятой оставить.
Аноним 22/08/15 Суб 18:59:53 #103 №2848998 
Про форсировку движка забыли. Или уже есть нормальные автоматы, которые переживают разгон движка со 150 КВТ до 500?
Аноним 22/08/15 Суб 19:05:44 #104 №2849012 
>>2848707
>ВСЯ МОЩЬНОСТЬ ПАД ТВАИМ КАТНРОЛЕМ.
>"электронная" педаль газа.
Да. Канешна. А как же иначе.
Аноним 22/08/15 Суб 19:06:38 #105 №2849014 
>>2849012

Ты не понимаешь, в чём профит электронной педали?
Аноним 22/08/15 Суб 19:09:41 #106 №2849018 
>>2848998
Есть автоматы которые переживают over9000лс на драгстерах top fuel.
Аноним 22/08/15 Суб 19:13:56 #107 №2849022 
>>2849018

То есть, после форсировки старого доброго VQ35 надо будет ставит автомат от драгстера? Или от абрамса, маня? Вот купит анонас тюнённый впуск-выхлом-валы, турбокит поставит, настроит, где ватомат брать, который это пережуёт? Я про доступное на афтермаркете.
Аноним 22/08/15 Суб 19:16:00 #108 №2849026 
>>2848774
овощ, плиз
Аноним 22/08/15 Суб 19:17:29 #109 №2849029 
>>2849022
Усиленные пакеты, злые соленоиды, драговые бублики, все есть же.
Аноним 22/08/15 Суб 19:27:07 #110 №2849048 
Вкатился на двух прулях. Турбо - с 4хступой акпп, овощ - с 4хступой мкпп. Автомат, если не тюненый, не позволяет с места прыгнуть. Можно, конечно, раскочегарить с двух педалей, но проживет он оче недолго, провернет втулку маслонасоса и пиздарики. Однако, при дроче палке 80% мамкиных сракеров обделываются, то не доткнув передачу, то перекрутив, то просто долго переключая. Автомат же стабилен.
>>2849022
Гугли автоматы на джизеты. Держут 1500 л.с.
Аноним 22/08/15 Суб 19:30:41 #111 №2849062 
>>2849029

Чё за бублики. Вот есть у тебя машина на ражданском ватомате, ты злишь движок, чтобы пустить на колеся честные семьсот ньютонов момента. И, поскольку злишь не просто для цифирь на стенде, но и ездишь, в том числе в поворотах на хорошей скорости с торможением при нажатом газе. Вот какой пакет нужен, чтобы это прежевать, особенно если у тебя и вовсе простой пяти-шести-диапазонный тупоматик?
Аноним 22/08/15 Суб 19:30:42 #112 №2849063 
>провернет втулку маслонасоса
Поясни процесс проворачивания. Если тапку в пол без тормоза нажимаешь и с нажатой педалью, в чем разница для акпп?
Аноним 22/08/15 Суб 19:33:54 #113 №2849077 
>>2849063
Ударные нагрузки же при старте. Он висит напрямую на той же оси, что идет от маховика. Плюс обороты бублика высокие, ему же куда-то надо девать энергию движка, если она не идет на колеса
>>2849062
Мамкин школотюнер плиз
Аноним 22/08/15 Суб 19:37:54 #114 №2849083 
>>2849077
Откуда удар? Трансмиссия (включая бублик) преднагружена, откуда удар в момент отпускания тормоза? Это же не то же самое, как выкрутить до отсечки и ебануть на драйв.
>>2849062
Я же написал >>2849029, ты совсем тупой?
Аноним 22/08/15 Суб 19:53:14 #115 №2849115 
>>2848445
>выпускает еще кто-нибудь?
Почти все модели любого бренда на механке идут в одной из комплектаций.
Аноним 22/08/15 Суб 19:57:45 #116 №2849126 
>>2848731
>Алсо есть такая мысля, что удобство автомата в пробках несколько преувеличено.
Ебы дал? Катал на тугбозубаре и трехлитровой беенве на мехе. В пробке ад ебаный. Хотя на 1.8 ваге изи было. Сцепа мягкая оче - достаточно просто опустить и машина покатится. Беха с зубарем глохнут к хуям, если не подгазовывать при старте.
Аноним 22/08/15 Суб 19:58:46 #117 №2849128 
>>2849115
>Почти все модели любого бренда
Почти все бюджетные модели
Аноним 22/08/15 Суб 19:58:53 #118 №2849129 
>>2849083
>преднагружена, откуда удар в момент отпускания тормоза?
Бросаешь резко, обороты замедляются. Вообще, я тут больше теоретизирую, пока на своей маслонасос не разваливал, лел.
Аноним 22/08/15 Суб 20:01:32 #119 №2849136 
>>2849129
>Бросаешь резко, обороты замедляются
С чего им замедлятся? У тебя на тормозе колеса заблокированы, при отпускании начинают вращатся.
>тут больше теоретизирую
Ну так сразу бы и сказал.
Аноним 22/08/15 Суб 20:11:18 #120 №2849154 
>>2848731
Да да блять. Да
а теперь мы встаём в пробку в горочку и охуеваем от безостановочной дрочки тормоз>отпуская сцепу жмём газ>тормоз всеми, блять, ногами пляшем на педалях, либо ручник надрачивать. А на гидротупомате по прежнему только тормоз жать\отпускать
Аноним 22/08/15 Суб 20:16:28 #121 №2849168 
Была одна некрособака 101 лс и б/м свежее императороговно 149 лс. При обгоне на собаке достаточно было переключить на 4 и обгонять, на галанте же даже кикдаун не спасал. Дико срался этой задумчивости.
Аноним 22/08/15 Суб 20:51:05 #122 №2849229 
>>2849154
На современных бричках есть Hill Holder, который позволяет машине не откатываться при отпускании тормоза стоя в горочку. Алсо не скажу за другие машины, но моя бэха с АКПП при существенном наклоне стоит на месте при отпускании тормоза и надо жать на газ.
>>2849126
>Катал на тугбозубаре и трехлитровой беенве на мехе.
Ты-то просто "катал", а я в течение 3.5 лет ездил на машине с МКПП. Естественно, дрочка сцепы напрягает, пока ты не привык к бричке. У BMW, я слышал, одно из самых неудобных сцеплений, т.к. поздно схватывает.
Аноним 22/08/15 Суб 20:55:09 #123 №2849233 
Пагни, мечтаю о бэхе копейке с 3л двиглом на мешалке. Нормальное ли желание?
Аноним 22/08/15 Суб 21:00:05 #124 №2849241 
>>2849233
А почему нет?
Аноним 22/08/15 Суб 21:08:52 #125 №2849248 
>>2848707
Обосрался с этого школьника. А я ведь хотел в начале треда вангануть, что набегут диванные со своим "ЧУВСТВЕШЬ МАШИНУ ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ". Что-то уровня АБС МЕШАЕТ и ЕСП НЕНУЖНО.
Аноним 22/08/15 Суб 21:11:22 #126 №2849254 
14402670823790.png
>>2848185 (OP)
Если мамин гонщик с дыркой в кармане то механика.
На ней можно буксовать, буксировать из сугробов в раскачку вылезать, тормозить двиглом.
Если городской овощ то ватомат лучший вариант на нейтралке тоже можно буксовать но сука аккуратно, а то и радиаторы никакие блять не спасут, и погонять не выйдет.
Если мамкин мажор то дсг.
Аноним 22/08/15 Суб 22:06:40 #127 №2849356 
>>2849248
АБС и ЕСП тут не причем. Да и вообще, я имел в виду, что машина с МКПП - весело, но использовать ее каждый день не удобно.
То бишь, если есть повседневная машина с АКПП, то в качестве машины "выходного дня" лучше всего взять машину с МКПП. И навряд ли этой машиной выходного дня окажется шоха, или какой-нибудь сраный ВАГ.
Аноним 23/08/15 Вск 02:34:22 #128 №2849423 
>>2849154
> ручник надрачивать.
Да ты охуел. На любую горку трогаюсь без рева, отката или заглоха, а в ручник не могу совсем.

Аноним 23/08/15 Вск 03:52:36 #129 №2849439 
>>2848316
> 3s-gte
> овощной
Аноним 23/08/15 Вск 03:59:51 #130 №2849440 
>>2849356
полноприводный S3 седан с 5 сек до 100 считается сраным вагом?
Аноним 23/08/15 Вск 04:54:30 #131 №2849449 
>>2849440
Сраный ваг в данном случае - шкода рапид, обычная октавия, фабия и wv поло седан. У ауди подобных машин вроде нету. Хотя... вроде есть какая-то пиздовозка.
Аноним 23/08/15 Вск 06:14:40 #132 №2849469 
>>2849254
> На ней можно буксовать, буксировать из сугробов в раскачку вылезать, тормозить двиглом.
Будто на автомате всего этого нельзя делать.
Аноним 23/08/15 Вск 09:32:36 #133 №2849544 
>>2849449
>пиздовозка
а1, сделана из поло
Аноним 23/08/15 Вск 09:34:10 #134 №2849545 
>>2849423
А теперь поебись в таком режиме по часу-полтора каждый будний день и ты поймёшь, на сколько меня заебала ручка
Аноним 23/08/15 Вск 09:38:42 #135 №2849547 
>>2849544
Все немцы — пиздавозки.
Аноним 23/08/15 Вск 10:31:37 #136 №2849591 
Из трех машин, сейчас идущих на Рыбачий, две – на акпп. Такие дела.
Аноним 23/08/15 Вск 10:34:25 #137 №2849597 
14403152656470.jpg
>>2849547
шкальник не траль плЗ_)
Аноним 23/08/15 Вск 10:50:06 #138 №2849612 
>>2849545
Живешь на кавказе?
Аноним 23/08/15 Вск 10:54:52 #139 №2849618 
>>2848185 (OP)
автоматы - ненужны. Только МКПП. Автоматы - для ДЦПшников, которые не могут в координацию движений.
Аноним 23/08/15 Вск 10:55:29 #140 №2849621 
>>2848238
C 4-х ступкой были только восьмёрки 1,1 литра для экспорта. Таких щас хуй найдёшь.
Аноним 23/08/15 Вск 10:56:08 #141 №2849622 
>>2849618
Стиральной доской тоже пользуешься?
Аноним 23/08/15 Вск 10:56:49 #142 №2849624 
>>2849622
я женой пользуюсь для этого
Аноним 23/08/15 Вск 10:59:53 #143 №2849632 
14403167938430.jpg
>>2849624
А ей не больно?
Аноним 23/08/15 Вск 11:01:02 #144 №2849637 
14403168621780.gif
>>2849632
она привыкла
Аноним 23/08/15 Вск 11:05:05 #145 №2849648 
>>2848185 (OP)
А мне нраица механика больше автомата. Всё мечтаю снова ей обмазаться. И для меня нет проблем типа троганья в горку или езды в пробке. Хотя пробки у нас постоянно. Автомат слишком скучный. И совершенно не подходит под мой стиль езды он у меня чересчур размеренный и плавный: педаль газа я всегда нажимаю мало и плавно Сейчас езжу на автомате.
Аноним 23/08/15 Вск 11:13:44 #146 №2849667 
>>2849618
Вот и нищенки подтянулись.
Аноним 23/08/15 Вск 11:15:22 #147 №2849674 
>>2849648
>Автомат слишком скучный.
Ты тогда и руль тоже выкидывай и хватайся за передние колеса руками. Так не скучно и контроля больше.
Аноним 23/08/15 Вск 11:16:03 #148 №2849676 
>>2849667
лучше быть нищим и здоровым, чем ДЦПшником с автоматом
Аноним 23/08/15 Вск 11:18:19 #149 №2849684 
>>2849676
Проиграл с нище-фантазий. Ты ведь понимаешь, что хорошая медицина денег стоит?
Аноним 23/08/15 Вск 11:18:39 #150 №2849687 
>>2849591
что такое Рыбачий
Аноним 23/08/15 Вск 11:20:16 #151 №2849696 
>>2849684
но ты их тратишь на ватомат, а не на лечение своего ДЦП
Аноним 23/08/15 Вск 11:21:04 #152 №2849699 
>>2849591
И? Это о чем-то говорит?
Аноним 23/08/15 Вск 11:22:14 #153 №2849706 
>>2849687
http://lmgtfy.com/?q=рыбачий
Аноним 23/08/15 Вск 11:22:52 #154 №2849708 
>>2849696
>но ты их тратишь на ватомат
Лолшто?
Аноним 23/08/15 Вск 11:23:59 #155 №2849714 
>>2849708
ты препочитаешь оставаться ДЦПшником
Аноним 23/08/15 Вск 11:25:13 #156 №2849722 
14403183138900.jpg
>>2849714
Аноним 23/08/15 Вск 11:27:57 #157 №2849728 
14403184778830.webm
>>2849722
Аноним 23/08/15 Вск 11:29:19 #158 №2849734 
>>2849728
Нравится на мужские анусы смотреть, поехавший?
Аноним 23/08/15 Вск 11:30:56 #159 №2849738 
>>2849734
проекциии такие проекции
Аноним 23/08/15 Вск 11:36:02 #160 №2849746 
>>2848731
>Алсо есть такая мысля, что удобство автомата в пробках несколько преувеличено
Вот здесь люто бешено двачую. На автомате педаль тормоза приходится держать с усилием иначе машина покатится. Особенно это напрягает когда ты уставший. Это держание педали прям реально напрягать начинает. А во на мехе просто поставил нейтраль и положил ногу на педаль тормоза, но уже без напряжения чисто весом ноги надавил. И меньше напрягаешься, т к проще сделать несколько движений без усилия чем одно с постоянным усилием.
Аноним 23/08/15 Вск 11:36:18 #161 №2849749 
>>2849676
лучше быть успешный и здоровым, чем нищим, здоровым и путающимся в интернетах всех убедить, что ты взял МКПП не от нищебродства.
Аноним 23/08/15 Вск 11:37:29 #162 №2849753 
>>2849749
но с МКПП выпускаются только топовые версии нормальных автомобилей.
Аноним 23/08/15 Вск 11:37:52 #163 №2849754 
>>2849612
А у нас по-твоему только на Кавказе горы? Лол.
Аноним 23/08/15 Вск 11:38:14 #164 №2849756 
>>2849753
топовая версия твоей киа стыд выпускается на мкпп?
Аноним 23/08/15 Вск 11:39:51 #165 №2849761 
14403191918300.jpg
>>2849746
>На автомате педаль тормоза приходится держать с усилием иначе машина покатится.
Нищеброды даже не догадываются.
Аноним 23/08/15 Вск 11:40:34 #166 №2849763 
>>2849756
но у меня не киа
Аноним 23/08/15 Вск 11:41:07 #167 №2849764 
>>2849229
>У BMW, я слышал, одно из самых неудобных сцеплений, т.к. поздно схватывает.
Ну это как привыкнешь. Кому то удобно когда в конце схватывает. На УАЗиках кстати в конце схватывает.
Аноним 23/08/15 Вск 11:42:27 #168 №2849768 
>>2849746
>На автомате педаль тормоза приходится держать с усилием иначе машина покатится.
Ты откуда такую траву берешь?
Тебя не смущает что даже если твой бред был бы правдой, переставить машину в паркинг быстрее чем сделать описанные тобой действия?
Аноним 23/08/15 Вск 11:42:56 #169 №2849770 
>>2849763
ну расскажи нам на чем сейчас нищуки ездят
Аноним 23/08/15 Вск 11:44:50 #170 №2849774 
>>2849770
ты - на хундае.
Аноним 23/08/15 Вск 11:46:26 #171 №2849777 
>>2849764
Что за хуйню вы пишете? Везде все настраивается.

>>2849768
>переставить машину в паркинг
Да ты чего, там же соленоиды износятся!
Аноним 23/08/15 Вск 11:46:45 #172 №2849779 
14403196058920.jpg
Лол, проигрываю с проблем, ебля в пробках, трогание в горку. Вы ебанутые? Я даже не думаю, когда совершаю все эти действия, я даже не замечаю, оно все само происходит, просто дрочу палку на автомате, я сам как автомат. Вы ебанутые? Мне было бы не по себе, если бы я не мог воткнуть после 3 сразу 5, например, или с 5 переключить на вторую, не понимаю как вы ездите так. Ватоматы в городе только для тян, потому что они не могут в механику.
Аноним 23/08/15 Вск 11:47:54 #173 №2849783 
>>2849761
Мы щас про средние варианты говорим. А про дополнительные ЙОБА-преблуды, которые и мехе есть, не говорим.
Аноним 23/08/15 Вск 11:48:12 #174 №2849784 
>>2849774
но я вожу бмв.
так у тебя хундай? какая классика. малолитражный пустой хундай на палке.
Аноним 23/08/15 Вск 11:49:25 #175 №2849787 
>>2849783
На автомате нейтралка тоже прекрасно ставится. А про какие "ЙОБА-преблуды" на механике ты можешь сказать?
Аноним 23/08/15 Вск 11:50:11 #176 №2849792 
>>2849768
>Тебя не смущает что даже если твой бред был бы правдой, переставить машину в паркинг быстрее чем сделать описанные тобой действия?
Нет, не быстрее. Это по-сути ещё более заёбочно чем орудовать механикой или держать автомат на тормозе.
Аноним 23/08/15 Вск 11:52:07 #177 №2849797 
>>2849792
>дрочить механику в пробке легче чем нажимать на тормоз для остановки
два куба галоперидола этому поехавшему
а кнопка "холд" сейчас на всех нормальных машинах есть
Аноним 23/08/15 Вск 11:54:54 #178 №2849803 
>>2849787
>На автомате нейтралка тоже прекрасно ставится
Я так раньше делал, но прочитал что это делать не нужно и даже хуже для коробаса. К тому же иногда забываешь обратно Д включить, так как всё таки на автомате включение нейтрали не обязательная процедура и поэтому автоматизм не вырабатывается.
>А про какие "ЙОБА-преблуды" на механике ты можешь сказать?
Автохолд для подъёма.
Аноним 23/08/15 Вск 11:55:09 #179 №2849805 
>>2849784
>>2849784
но ты пиздишь
Аноним 23/08/15 Вск 11:56:07 #180 №2849809 
>>2849674
Не паясничай, школьник.
Аноним 23/08/15 Вск 11:56:14 #181 №2849810 
>>2849779
двачую адеквата
Аноним 23/08/15 Вск 12:03:51 #182 №2849831 
>>2849805
>но ты пиздишь
твое нищебродство заставляет тебя так думать
твоя машина настолько зашкварна, что ты стесняешься назвать ее марку, палкодрочер?
Аноним 23/08/15 Вск 12:13:15 #183 №2849848 
>>2849779
По поводу механики нужно сказать ещё очень важный момент, о котором многие почему то вообще не упоминают. Дело в том что механика механике рознь. Серьёзно. От автомобиля многое зависит. Приведу конкретный пример. У меня раньше был москвич-2141 с жигулёвским мотором 1,6. Так вот там троганье, троганье в горку, в гололёд не приносило никаких проблем. Там я отпускал сцепление, и раскачивая педаль газа, плавно раскручивал мотор. А теперь возьмём мамкину королку 1,3. Там многие моменты нехило напрягают. Особенно трогань в горку. Мало того что там какая то тугая педаль газа. Так там ещё и не прокатывает вариант с раскачкой педали газа. Момента нет нихуя. Приходится давать много газа чтобы более менее уверенно тронуться с места. Даже опытный водитель на ней может заглохнуть как нехуй делать. В горку машину трудно держать на месте, играя газом и сцеплением. Зимой на гололёде она буксует потому что в натяжку тяжело тронуться. Вот такая хуйня.
Аноним 23/08/15 Вск 13:40:29 #184 №2850012 
>>2849612
в самаре
Аноним 23/08/15 Вск 13:40:41 #185 №2850013 
Из треда в тред удивляет одно, одни и те же стереотипы. Буксировать нельзя, тупит, дорого в ремонте. Пиздец, просто пиздец, мракобесие уровня au. Нравится тебе механика - ехай нахуй, но зачем выдумывать эти мнимые преимущества, которых просто нет. Контроль над авто: контролеры блять, про типтроник вам выше уже писали. Говны - очевидно что в говнах автомат лучше, все профи уже на автомате, да и в говны ты, пиздюк, никогда не ездил. Про буксировку вообще цирк блять. Если ты фанат кокономии то боженька дал тебе роботов. В общем механоиды, никто вам не запрещает, но пожалуйста, оставьте свои бредни при себе.
Аноним 23/08/15 Вск 13:50:49 #186 №2850032 
>>2849779
ну и какого это ощущать себя придатком автомобиля? дрочить рычаги, педали, да ещё и гордиться этим, мол смотрите, я задрочил до автоматизма рутинные действия, вместо того, чтобы просто ехать в автомобиле?
может ты ещё и приёмник сам регулируешь пальцами раздвигая кольца намотки на феррите?
может тебе была бы как раз машина из начала прошлого века, когда на руль была выведена регулировка опережения зажигания и её надо было надрачивать чтобы ехать?
может тебе вместо электростеклоподъёмников вёсла?
может тебе вместо кондиционера вентилятор на присоске?
Аноним 23/08/15 Вск 14:00:39 #187 №2850069 
>>2850032
Кстати, электростеклоподъёмники не нужны. Ручные не хуже. А вот кондёр нужен - заебатая вещь.
Аноним 23/08/15 Вск 14:26:04 #188 №2850127 
>>2850069
>электростеклоподъёмники не нужны. Ручные не хуже
Проигрываю с подобных нищуков на тазах и лоханах.
Аноним 23/08/15 Вск 15:42:08 #189 №2850266 
>>2850127
Но у меня не таз и не логан. И электростеклоподъёмники у меня есть, и кондёр есть. Поэтому я знаю что говорю.
Аноним 23/08/15 Вск 15:50:31 #190 №2850274 
>>2850266
Тогда ты ебанутый.
Аноним 23/08/15 Вск 16:03:24 #191 №2850306 
>>2850274
Ну вот смотри. Мне не нравится каждый раз включать зажигание на заглушенной машине чтобы поднять/опустить стекло. В холодное время года, если аккумулятор слабый то это вообще пиздец. А мясорубку крутанул пару раз и всё. Даже удобнее получается.
Аноним 23/08/15 Вск 16:09:20 #192 №2850318 
>>2850306
А зачем тебе в заглушенной машине стёкла опускать-поднимать? Тем более эл. стёкла работают и при выключенном зажигании.
Аноним 23/08/15 Вск 16:15:46 #193 №2850329 
>>2850032
Мелкобуквенный на соляре с ватоматом порвался.
Аноним 23/08/15 Вск 16:19:47 #194 №2850340 
>>2850318
Не везде, а только с некоторыми keyless entry.
Аноним 23/08/15 Вск 17:16:19 #195 №2850403 
>>2850318
>А зачем тебе в заглушенной машине стёкла опускать-поднимать?
Ну вот смотри приехал я и выключил авто, а стёкла поднятьзабыл до выключения зажигания. Или вот сижу в машине курю в открытое окно, а машина при этом заглушена.
>Тем более эл. стёкла работают и при выключенном зажигании
Никогда таких не видел.
Аноним 23/08/15 Вск 17:36:22 #196 №2850426 
>>2850403
Любые французы с 2003 умеют, а ты и не в курсе. Беда-беда!
Аноним 23/08/15 Вск 17:38:11 #197 №2850429 
>>2850426
А японцы, корейцы и русские не умеют, а ты и не в курсе. Клоун анальный
Аноним 23/08/15 Вск 18:01:59 #198 №2850463 
>>2850403
>>2850340
Ну у меня кейлесс и я после того, как дверь открываю, начинает работать радио, стёкла и сидухи. Зажигание-то ещё не включено. А стёкла поднимаются, если зажать кнопку на ключе. И да, курить в машине - зашквар.
Аноним 23/08/15 Вск 18:04:29 #199 №2850464 
>>2850463
И на предыдущих машинах тоже всё это работало, если на одно деление ключ повернуть.
Аноним 23/08/15 Вск 18:04:54 #200 №2850465 
>>2850463
Курить - зашквар.
Аноним 23/08/15 Вск 18:13:44 #201 №2850482 
>>2849439
Problems? Добро пожаловать в 2015-й, твои 8 секунд до сотни, которыми можно было гордиться 15 лет назад, сейчас едут позорные 2-литровые дизели в немецких нищеброд-едишенах.
Аноним 23/08/15 Вск 18:15:17 #202 №2850486 
>>2850429
В сортах говна еще разбираться не хватало.
Аноним 23/08/15 Вск 18:17:36 #203 №2850491 
>>2850482
Двачую, сейчас "едет" - это как минимум меньше 7 до 100, а лучше меньше 6.
Аноним 23/08/15 Вск 18:27:12 #204 №2850514 
>>2850491
Едет это когда меньше 3 секунда до ста, все остальное для нищих кредиторабов.
Аноним 23/08/15 Вск 18:28:33 #205 №2850517 
14403437134520.jpg
>>2850514
Аноним 23/08/15 Вск 18:32:13 #206 №2850522 
>>2850482
Двулитровая дизельная трешка под чипом едет 6.2
Аноним 23/08/15 Вск 18:33:06 #207 №2850524 
>>2850514
Едет - это когда стартуешь в кротовую нору и через секунду оказываешьчя на кольце сатурна.
Аноним 23/08/15 Вск 18:38:19 #208 №2850527 
>>2850522
Бензиновый 2.0-турбо едет за 4.2. С чипом около четырёх.
Аноним 23/08/15 Вск 18:42:40 #209 №2850534 
>>2850403
Ну вот у меня на мерсе стекла и люк закрываются и открываются при заглушенном моторе. Не знал, что для кого-то это новость, честно говоря.
>>2850491
Я бы сказал, что от класса зависит. Для здоровых бчд например, выезжать из 7-8 секунд в принципе уже хороший результат.
Хотя в целом, по ощущениям именно "валит" авто с динамикой действительно примерно <6 0-100.
>>2850514
Лол, и вейрон-то далеко не каждый раз будет из трех секунд выезжать.
>>2850524
Две бочки нанитной пасты этому пилоту.
Аноним 23/08/15 Вск 18:43:39 #210 №2850537 
>>2850527
>Бензиновый 2.0-турбо едет за 4.2.
Это что за авто?
Аноним 23/08/15 Вск 18:50:59 #211 №2850543 
>>2850537
Не знаю, мне до школы доехать хватает. Но характеристики именно такие.
Аноним 23/08/15 Вск 18:57:55 #212 №2850553 
>>2850527
Чего? 328 5.9 едет, а дальше чиповать там некуда, он и так надут.
Аноним 23/08/15 Вск 18:59:45 #213 №2850557 
>>2850537
A45 AMG.
>>2850543
Что ты несёшь, маня?
Аноним 23/08/15 Вск 19:00:54 #214 №2850560 
Любой автомат при кикдауне затупливает, особенно на кредитопомойках.
Аноним 23/08/15 Вск 19:04:18 #215 №2850567 
>>2850557
Едет он один раз, дальше муфта вырубается и ты сосешь хуй.
Аноним 23/08/15 Вск 19:04:49 #216 №2850569 
>>2850560
В S режиме нет.
Аноним 23/08/15 Вск 19:04:53 #217 №2850570 
>>2850553
У БНВ уже нормальных моторов не осталось, кроме дизеля 3.0. Скоро марка будет на уровне японцев, а может и выше.
Аноним 23/08/15 Вск 19:06:21 #218 №2850574 
>>2850567
Ну начались охуительные истории. Советую тебе отписаться от Антона.
Аноним 23/08/15 Вск 19:06:57 #219 №2850578 
>>2850557
>A45 AMG
Фууу, бабская тачка))
Аноним 23/08/15 Вск 19:08:22 #220 №2850579 
>>2850557
Он 4,6 идет по паспорту с лаунча, не привирай. И после чипа хорошо если 4,3 пойдет, что спорно довольно.
>>2850560
Хуйня. С-троник у вагуди вообще не тупит, пдк у порше тоже.
Хотя если ты из 2005 вещаешь, то да, скорее всего.
Аноним 23/08/15 Вск 19:09:16 #221 №2850581 
>>2850574
ВИ ВСЕ ВРЕТИ!!1
Аноним 23/08/15 Вск 19:13:26 #222 №2850585 
>>2850579
Новый уже 4.2. Посмотри обновлённые данные. А чипом можно выжать до 420 лс, вместо 380 в стоке.
>>2850581
Типичная реакция школьника, дрочащего на говнообзорщиков. Давай же, доставь хотя бы ещё один источник, маня.
Аноним 23/08/15 Вск 19:22:03 #223 №2850615 
>>2850557
Двухлитровый АМГ? О времена, о нравы
Аноним 23/08/15 Вск 19:25:01 #224 №2850625 
14403471018150.jpg
>>2850615
Ты ещё, наверно, не знаешь про трёхлитровый дизельный C-класс AMG.
Аноним 23/08/15 Вск 19:29:23 #225 №2850641 
14403473635320.jpg
14403473635371.jpg
>>2850585
То же вагоревю, если так интересно. Нескольких лаунчей подряд это чудо не выдерживает. И не надо опять сказок про врети.
Аноним 23/08/15 Вск 19:29:34 #226 №2850642 
>>2850625
Ну три литра ладно, а ниже уже ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОТМЕТКА
Аноним 23/08/15 Вск 19:30:28 #227 №2850646 
>>2850642
Велкам ту 2015 бнв 318i с 3мя цилиндрами 1,5л. В м-пакете будет совсем чудесно.
Аноним 23/08/15 Вск 19:30:59 #228 №2850649 
14403474599280.jpg
Вы посмотрите как скатился автопром, 1.6 литра говно надутое называют спорткаром!!!
Аноним 23/08/15 Вск 19:32:06 #229 №2850652 
>>2850646
М-пакет это украшательство, при том он выглядит не так, будто кто-то выдает машину за м3.
Аноним 23/08/15 Вск 19:32:51 #230 №2850655 
>>2850579
>Хуйня. С-троник у вагуди вообще не тупит, пдк у порше тоже.
Это разве кредитопомйки? Недавно на киа рио вроде автоматной ехал, жмешь газ в пол - ели ели начинает ускоряться, впизду такие автоматы.
Аноним 23/08/15 Вск 19:45:03 #231 №2850682 
>>2850641
Я не он, но пиздобольство вагоревью насчет "типичного амг" вижу сходу. У приятеля cls 63, три лаунча один за одним выдерживает без каких-либо намеков на перегрев, так что тут бабка надвое сказала.
>>2850615
Я успел поездить на ашке амг, и скажу что из 45 примерно такой же амг, как из ашки мерседес. Ну не то совершенно.
>>2850585
Посмотрел, действительно. Правда, не уверен что под 420 прошивки написали.
А вообще смотрел я про чипы на мерс, сам хотел одно время себе сделать. Вот моренди обещает те же 420 лс на мой мотор, в принципе для битурбированных 3,5 литров вполне себе, прилично, и не слишком злоебуче для остальных элементов. 420 лс с двух литров - кмк, пиздец уже. И на стоковом над движком после прохвата можно шашлыки жарить, а там, ну хз, хз.
>>2850655
>Это разве кредитопомйки?
Ты говоришь "особенно кредитопомойки", имплаин, что и помимо них тоже тупят. Я возразил.
>Недавно на киа рио вроде автоматной ехал, жмешь газ в пол - ели ели начинает ускоряться, впизду такие автоматы.
Томущо там хуйня что вместо двигателя, что вместо коробки.
Аноним 23/08/15 Вск 19:50:29 #232 №2850689 
>>2850682
>Правда, не уверен что под 420 прошивки написали.
Даже под 440 написали.
И было это давно, может сейчас и больше могут. Вопрос в ресурсе, поэтому выше 420 обычно не делают.
Аноним 23/08/15 Вск 19:51:50 #233 №2850690 
>>2850682
CLS - машина с совсем другим движком и приводом.
Аноним 23/08/15 Вск 19:53:42 #234 №2850693 
>>2850690
Да ладно? Ну-ка поясни про привод.
Аноним 23/08/15 Вск 20:00:44 #235 №2850706 
>>2850693
Да тыщу раз уже обсуждали, муфта vs постоянный.
Аноним 23/08/15 Вск 20:03:17 #236 №2850712 
>>2850706
А на муфте не постоянный, диванный? На всех моделях Мерседеса стоит муфта.
Аноним 23/08/15 Вск 20:05:09 #237 №2850713 
>>2850712
Кроме G-класса, естественно.
sageАноним 23/08/15 Вск 20:06:06 #238 №2850714 
>>2850713
Или даже на нём. Не помню точно.
Аноним 23/08/15 Вск 20:06:16 #239 №2850715 
>>2850712
Проиграл.
Аноним 23/08/15 Вск 20:09:43 #240 №2850717 
>>2850712
Иди хоть вики почитай.
Аноним 23/08/15 Вск 20:18:48 #241 №2850721 
>>2850717
>>2850715
Да, обосрался. На CLA и правда другой. Но один хуй на всех Мерсах муфты стоят, может и другого типа.
Аноним 23/08/15 Вск 20:29:11 #242 №2850733 
>>2850721
Муфты ставят только на переднеприводное гуано A B GLA. Задача ее - отбирать момент с передней оси. Когда момента слишком много, она наебывается и отключается.
В нормальных заднеприводных моделях компоновка позволяет поставить механический редуктор, где перегреваться нечему. И привод работает всегда.
Аноним 23/08/15 Вск 20:31:38 #243 №2850742 
>>2850689
Да оно понятно. Просто кмк, в ущерб ресурсу уже даже сток настроен. Никто не ждет от него 500к ресурса, просто легко предоставить, что они как пресловутые n63 будут на 60к км разваливаться.
>>2850690
Оно понятно, мне просто от пассажа про типичный амг слегка припекло.
>>2850693
Там действительно фирматик по-другому настроен.
Вот, смотри, нашел тебе
http://motor.ru/articles/2013/08/09/a45amg/
>К тому же A-класс стал первым Мерседесом от AMG, оснащенным полным приводом, однако трансмиссия у А-класса кардинально отличается от используемой на остальных Мерседесах – ведь подключаемой здесь является задняя ось, а не передняя.
>>2850714
Ну нет же:3
>>2850733
Вот этому два чая.
Аноним 23/08/15 Вск 21:03:18 #244 №2850783 
>>2848731
Блять ну что за бред.
Да вопросов нет, на овощетехнике с пакетиком вместо мотора автомат не очень круто, хотя для дерганий по городу (а накуя еще нужна овощетехника) вполне себе вариант.
На нормальных, моментных, моторах автомат это сказка, коробка всегда держит мотор в зоне МКМ, и постоянно передает момент на колеса. От того и динамика, что безопасность
Аноним 24/08/15 Пнд 10:29:37 #245 №2851443 
>>2849621
Хули ты пиздишь мудило???на 1,3 ставили 4х ступенчатые коробки!их сохранилось великое множество
Аноним 24/08/15 Пнд 11:41:40 #246 №2851531 
14404057004490.jpg
Аноним 24/08/15 Пнд 11:46:10 #247 №2851540 
14404059704420.jpg
>>2851531
Вот так лучше - пусть все видят истинное лицо замкадных мразей паразитирующих на Великой Московии
Аноним 24/08/15 Пнд 11:49:16 #248 №2851547 
>>2851443
Ну не такое уж и великое. Все сливают 1.3 при первой же возможности даже без вопросов.
Аноним 24/08/15 Пнд 11:53:38 #249 №2851555 
Автомат для блондинок и инвалидов, у механики нет недостатков.
Аноним 24/08/15 Пнд 11:55:57 #250 №2851560 
>>2851531
>>2851540
Тащемта на автоматах в основном ездят приморские и сибирские нищепидоры.
Аноним 24/08/15 Пнд 13:37:06 #251 №2851769 
Ездил и на автомате, и на палке.
У автомата больше недостатков, чем у палки. Удобство автомата никак не покрывает всех его недостатков:
1. Буксировка(а также побуксовка в снегу или грязи)
2. Скорость работы
3. Стоимость и обслуживание
Если ты блондинка или инвалид, то автомат может пригодиться. Если ездишь по городу или по трассам - тоже. А если ты предпочитаешь сам управлять крутящим моментом и ты не инвалид или блондинка, то механика пойдет.
Аноним 24/08/15 Пнд 13:47:43 #252 №2851821 
>>2848265
>загорается стрелочка
какой пиздец
Аноним 24/08/15 Пнд 14:34:04 #253 №2852006 
>>2851769
> 1. Буксировка(а также побуксовка в снегу или грязи)
Норм на нейтрали
> 2. Скорость работы
Быстрее, чем на ручке
> 3. Стоимость и обслуживание
Нищеёбы не нужны.

7G-DCT-тян
Аноним 24/08/15 Пнд 15:00:33 #254 №2852083 
>>2848185 (OP)
Из твоего пика следует, что мачо ездят на Шниве: уж больно характерный рычаг управления раздаткой c 6 позициями.
Аноним 24/08/15 Пнд 15:04:49 #255 №2852099 
>>2851769
Обосрался со всех трёх пунктов. Опять нищеброды фантазируют.
Аноним 24/08/15 Пнд 15:11:36 #256 №2852116 
>>2848251
Ну пиздец. Ты правда думаешь, что её интересует специфика езды на механической трансмиссии? Да она небось уверена, что эти рычажки для красоты понатыканы, а сама Нива - удешевлённая копия Мини Купера.
Аноним 24/08/15 Пнд 15:20:46 #257 №2852140 
>>2852116
Она сказала, что на автоате легче. Про рычажки она вообще не в курсе.
Аноним 24/08/15 Пнд 15:54:57 #258 №2852223 
>>2852140
Ну так тем более, блядь.
Аноним 24/08/15 Пнд 20:50:13 #259 №2852881 
>>2850032

>>2850032
>ну и какого это ощущать себя придатком автомобиля? дрочить рычаги, педали, да ещё и гордиться этим, мол смотрите, я задрочил до автоматизма рутинные действия, вместо того, чтобы просто ехать в автомобиле?

Ты будешь удивлён..это чувство охуенно

Аноним 27/08/15 Чтв 16:31:20 #260 №2857220 
Автомат хуйня. Просто проще в управлении чем механика. Но сам агрегат ебаный в том плане что он даже более сложный и требовательный к себе чем двигатель. Это же пиздец. Масло заменить - бида, доливать масло через щуп, проверять уровень только на прогретом масле и заведённой машине. Нахуй всё это надо? А уж про ремонт или замену я вообще молчу. Даже двигатель большинство людей сможет самостоятельно откапиталить или поменять, а с автоматом такое хуй прокатит.
Аноним 27/08/15 Чтв 16:40:46 #261 №2857255 
>>2848212
> тян вообще хочет ниву новую.
Моя тоже хочет ебанную НИВУ ШЕВРОЛЕТ. Даже блядь пробовал кредит на нее оформить ели отощил от салон. Пиздец. Откуда у баб такие ебанутые мысли в голове.
Типа "МАЛЕНЬКАЯ, ВЫСОКАЯ, КРАССИВАЯ ну И ВООБЩЕ ОНА ММИМИМИМ" пиздец
Аноним 27/08/15 Чтв 16:49:28 #262 №2857291 
>>2857220
Залила мне всё жиром, тазоблядина.
Аноним 27/08/15 Чтв 16:51:35 #263 №2857299 
>>2857291
он просто тыкнул тебе хуем врот а ты посопротивлялся но проглотил.
sageАноним 27/08/15 Чтв 17:18:29 #264 №2857397 
>>2857299
>,,,,,,,,,,,,,,
Держи запятые, мелкобуквенный тазо-дегенерат, вся суть унтерков на механике.
Аноним 27/08/15 Чтв 17:41:08 #265 №2857448 
>>2857291
Где ты жир увидел, долбоёбушка? Я, в отличие от тебя, школьника, владею бричкой на автомате. И знаю что говорю. И самостоятельным ремонтом двигателей занимаются не только тазоёбы. Среди пруледебилов это распространено не меньше.
Аноним 27/08/15 Чтв 18:05:23 #266 №2857512 
>>2857220
Кто-то сможет объяснить, почему автомат требовательнее механики? Нихуя не понимаю. Всю жизнь владел автомобилями с АКПП и никакой разницы в обслуживании с МКПП не заметил.
Аноним 27/08/15 Чтв 18:35:09 #267 №2857602 
>>2857512
Дорогая замена масла. Сам его полностью не поменяешь. Высокие требования к герметичности коробаса. Ибо любая течь и падение уровня масла могут обеспечить замену этого дорогого и сложного агрегата. Про уровень я тебе написал. Возможен перегрев. А механика может ходить на одном масле оче долго, не кретична к его качеству и даже к количеству. Не нагревается. Не тупит с возрастом. Всегда действует чётко. Масло залил и забыл про этот агрегат навсегда. С АКПП такая хуйня не прокатит.
Аноним 27/08/15 Чтв 18:58:18 #268 №2857659 
>>2857602
манямирок.
масло в акпп меняется раз в полжизни
вот уж действительно - "залил и забыл"
мкпп чаще ломается - сцепление, коробка
с возрастом акпп "не тупит". с возрастом мкпп тупит и разъебывается больше
перегрев? это как?

кароч маняоправдания нищенок продолжаются.
Аноним 27/08/15 Чтв 19:42:04 #269 №2857761 
>>2857659
>масло в акпп меняется раз в полжизни
Каждые 50-60к км. Хотя если для тебя ресурс АКПП 200к км, то ты прав.
>мкпп чаще ломается - сцепление, коробка
Что там ломается? Сама коробка вечная. А в сцепление в основном меняется ведомый диск раз в 50-100к км - зависит от того как ездишь и от качества. И к тому же это процедура не вызывает никаких проблем,: ни моральных, ни материальных.
>с возрастом акпп "не тупит"
Тупит. Можешь тут даже не пытаться маняврировать.
>с возрастом мкпп тупит и разъебывается больше
Ну вот обязательно тебе было переходить на толстоту?
>перегрев? это как?
При работе АКПП происходит интенсивное выделение тепла. Там даже свой радиатор есть. Перегрев может произойти по разным причинам. Там даже контрольная аварийная лампа А/Т существует. К тому же при недостатки или избытке масла коробас может ну если и не наебнуться, то как минимум ухудшить свои эксплуатационные характеристики.
>кароч маняоправдания нищенок продолжаются.
К твоему сведению у меня сейчас авто с автоматом. Так что твои кукареканья про нищенок неуместны.
Аноним 27/08/15 Чтв 19:50:46 #270 №2857787 
>>2857761
>эти маняоправдания
вторая подряд машина с "необслуживаемой" акпп. читай = "не надо менять масло". соответственно, масло не меняю.
поза-позапрошлая машина пережила капиталку акпп. цена вопроса 40к с работой. 2009год. бмв (5ст зфг). до этого сцепление менял на механике 2 раза за последний год (!) владения = время, деньги, эвакуатор и т.д. да и сама езда на мкпп нахуй надо дрочить ручку эту. заебывает.
что там у тебя "с возрастом тупит"? мамка твоя с возрастом только тупит, акпп как работала, так и работает ВСЕГДА.

значит, я тебе, нищуку, еще раз повторяю - НЕТ аргументов у мкпп перед акпп, если ты не дохуя лапник любитель по говну в лесу поездить, НЕТУ.
Аноним 27/08/15 Чтв 19:56:03 #271 №2857796 
>>2857787
>сцепление менял на механике 2 раза за последний год (!) владения = время, деньги, эвакуатор
>время, деньги, эвакуатор
>эвакуатор
Необучаемый пидоран/10. А про 40к и бмв я лучше промолчу дабы ты не расплакался и не побежал к мамочке.
Аноним 27/08/15 Чтв 19:56:44 #272 №2857801 
14406946044100.jpg
>>2857787
>акпп как работала, так и работает ВСЕГДА
Аноним 27/08/15 Чтв 20:14:48 #273 №2857836 
>>2857787
>с "необслуживаемой" акпп. читай = "не надо менять масло".
Не надо менять масло на время гарантии, маня. Есть у меня друг, который, тоже на бмв, начитался, что масло менять нинада. В итоге досраковался до пены и мертвых фрикционов.
Да, первые 3-5 лет во многие коробки вообще заглядывать не стоит. Но не по 15 лет же, блядь!

А вот про тупняк и прочее - гонево.

>>2857801
А хуле гидроавтомату будет? Ну, если ты, конечно, не мудак, и меняешь хоть изредка масло и не буксуешь по полчаса на высоких оборотах в говнолине.
Аноним 27/08/15 Чтв 20:18:52 #274 №2857842 
>>2857836
>Не надо менять масло на время гарантии, маня. Есть у меня друг, который, тоже на бмв, начитался, что масло менять нинада. В итоге досраковался до пены и мертвых фрикционов.
>Да, первые 3-5 лет во многие коробки вообще заглядывать не стоит. Но не по 15 лет же, блядь!
5 лет. 200к например. сам себе ответил.
а вообще коробасы от капиталки док апиталки 250-300 в среднем ходят.
БЛЯДЬ ПОКА ПИСАЛ КОМП ЗА МЕНЯ ПИКНУЛ ЛИЛИ А Я ХОТЕЛ КЕЛЬТАСА.
Аноним 27/08/15 Чтв 20:46:06 #275 №2857875 
>>2857761
> Каждые 50-60к км.
На евроговне - да.
>А в сцепление в основном меняется ведомый диск раз в 50-100к км
А если перегрел в говне то и маховик, и корзина и все подшипники.
Аноним 27/08/15 Чтв 20:55:16 #276 №2857887 
>>2857875
>А если перегрел в говне то и маховик, и корзина и все подшипники.
Сказки-сказочки
Аноним 27/08/15 Чтв 22:22:04 #277 №2858150 
14407033246730.jpg
14407033246781.jpg
14407033246862.jpg
>>2848185 (OP)
Нна, нахуй. АКПП vs МКПП устроили, блядь, цирк.
Аноним 27/08/15 Чтв 22:25:37 #278 №2858157 
>>2848185 (OP)
Мне интересно, как АКПП работает, если нужно например заехать на высокий бордюр13-15см. Вот я когда паркуюсь у себя во дворе, подъезжаю вплотную к бордюру, включаю 1-ую и чуток поигрывая сцеплением, не отпуская его полностью, с некоторым газком переваливаюсь на бордюр.

Как себя автомат в подобных ситуациях поведет?
Аноним 27/08/15 Чтв 22:32:34 #279 №2858174 
>>2858157
Включаю ручной режим и делаю тоже самое без педалирования. Почему ты такой тупой?
Аноним 27/08/15 Чтв 22:37:43 #280 №2858193 
>>2858157
> Как себя автомат в подобных ситуациях поведет?
Просто играешь газом и всё.
Аноним 27/08/15 Чтв 22:40:08 #281 №2858200 
>>2858150
Поясните, что за медленно-быстро?
Аноним 27/08/15 Чтв 22:47:26 #282 №2858234 
>>2858200
Быстро - это когда твоя мамаша обильно сквиртит
Аноним 27/08/15 Чтв 22:54:48 #283 №2858258 
>>2858157
Подъезжаешь к бордюру, немного жмешь акселератор, заезжаешь. В чем вообще вопрос?
Аноним 27/08/15 Чтв 22:57:52 #284 №2858265 
Пиздец клоунов набежало итт. Поясняю по хардкору- автомат для тупорылых вась, которые любят ковырять в носу и тяжелее жырухи в машине ничего не возят..и я их оправдания маму рот ебал..на палке ты(как правило) умеешь ЗАРАНЕЕ просчитывать ситуацию, потому что без этого никак...на автомате- разогнался- подрочил-притормозил- подрочил..понюхал выхлопные газы тех кто ЗАРАНЕЕ рассчитал маневр- подрочил - заехал поменял гидротрансформатор- подрочил- купил более дорогое масло - подрочил- заехал починил гидротрансформатор по гарантии - подрочил- дело не в гидротрансформаторе ,а ленте- подрочил..постольку- поскольку резко стартовать нельзя можно подрочит,дернул друга из жопы мира 50 км(сжег коробас) - дрочи..в общем для дрочеров - одни плюсы
Аноним 27/08/15 Чтв 23:05:03 #285 №2858283 
>>2858265
Вот оно как значит!..
Аноним 27/08/15 Чтв 23:06:30 #286 №2858285 
14407059902260.webm
14407059903781.webm
14407059905212.webm
>>2858265
Что ещё спизданёшь?
Аноним 27/08/15 Чтв 23:17:24 #287 №2858314 
>>2858265
Нищета порвалась.
Аноним 27/08/15 Чтв 23:23:34 #288 №2858327 
>>2857842
Тут уж как повезет. Некоторые и в двигателях масло по пять лет не меняют. Просто вероятность пиздеца нарастает.
А так - сам видел коробки с пробегом в четыре сотни по одометру (а по факту еще больше). Старые, блядь, тупые автоматы. Но живые. Ибо ломаться в нем, если не перегревать и не заливать, нечему.

>>2858157
Да как работает, нормально работает. Плавно подъезжаешь к бордюру, при этом коробка включена на 1 - 2 передачу, гидротрансформатор на таких скоростях свободен. Чуть поджимаешь газ, маслице крутится, и ты поднимаешься. Такие вещи авотматом переносятся проще, чем механикой, где таки происходят проскальзывания и излишний износ в сцеплении.

>>2858265
Толсто.
Лично знаю только одну машину с гидроавтоматом, которой что-то делали в коробке. Это тот самый бмв, который был намеренно убит хозяином-мудаком.
А, нет, вру. Еще был 20+ япошка, вроде бы сузуки витара, который насосал в автомат воды на каких-то соревнованиях и закипел. И начал хреново переключать передачи. Чинить хозяин не стал - просто перекинул на аналогичный.
В остальном - и буксировал, и дергал, и гонял как в жопу ужаленный. Полуоси рвал. Редуктор рвал. А автомату нихуя.
Такшта... Иди сцепление поменяй, сцепление само не поменяется.
Аноним 27/08/15 Чтв 23:31:52 #289 №2858346 
>>2858285
Какой хуйней только реднеки не занимаются.
Аноним 27/08/15 Чтв 23:36:26 #290 №2858355 
>>2858314
>Нищета порвалась.
Ну это аргумент..я тут одному пруфал недавно,что меха осознанный выбор,а не по экономическим соображениям.чет заебало..всем ненапруфаешься
Аноним 27/08/15 Чтв 23:37:54 #291 №2858358 
>>2858285
>Что ещё спизданёшь?
Ну да..вот ты бы купил автор с такой историей как у этих траков? Быстраатвичайбля
Аноним 27/08/15 Чтв 23:41:32 #292 №2858373 
>>2858355
>что меха осознанный выбор,а не по экономическим соображениям
Конечно конечно.
Аноним 27/08/15 Чтв 23:49:37 #293 №2858387 
>>2858355
Возможно. Но это твой личный выбор. А то, что ты безусловно называешь тех, кто делает другой выбор дрочерами - есть ничто иное, как школомаксимализм и дибилизм.
Аноним 27/08/15 Чтв 23:51:07 #294 №2858390 

>Такшта... Иди сцепление поменяй, сцепление само не поменяется.

На 190 тысячах поменял ,хуле, после того как 70 км тащил перегруженную газель со своим грузом, у которой от 45-50 градусного мороза какие- то сраные болты срезало..отдал 18 тыр за сцепу в сборе ( корзина ,выжимной, и сам диск) у официалов + 3 нормочаса.(в домашнем сервисе и запцаками с экзиста обошелся бы в10-13)щас под 300 , из них немалая часть с двухосным прицепом..друг брал прицеп потаскать, и его лх 570 чота начал моросить в коробке через несколько поездок на дальняк...у личного гранд вояджера на 70к майлов коробас наебнуля..на сантафе блок управления этим говном

Аноним 28/08/15 Птн 00:00:18 #295 №2858409 
>>2858373
>>что меха осознанный выбор,а не по экономическим соображениям
>Конечно конечно.
Давно понял,- это как спорить с яблодрочерами- ты им аргументы и факты - в ответ" нищенка" !!
Вот твоему организму нужна функция автодыхания? Мой и без этой функции нормально дышит..ещё с пиздюческого таза умел рулить, курить, пиздеть по мобиле и лапать телку одновременно.. А щас уж не курю, по мобиле тока через ХФ..ВООБЩЕ не напрчгает ручка..
Аноним 28/08/15 Птн 00:27:34 #296 №2858460 
>>2858409
Тебя не Стивен Хокинг зовут?
Аноним 28/08/15 Птн 00:45:52 #297 №2858472 
>>2858285
Вот это дух свободы.
Они на автомате?
Аноним 28/08/15 Птн 09:12:42 #298 №2858646 
>>2858327
> Иди сцепление поменяй, сцепление само не поменяется.
Кривоногий пидор не умеет в плавное сцепление? То то я смотрю вас дегенератов на спорт каров с автоматами много.
Поколение пепси, даун на дауне растет.
Аноним 28/08/15 Птн 09:16:15 #299 №2858649 
>>2858472
да, у них в основном акцент на мощности их больших v8 v6.
Аноним 28/08/15 Птн 10:20:19 #300 №2858808 
>>2858409
>ещё с пиздюческого таза умел рулить, курить, пиздеть по мобиле и лапать телку одновременно.
Тебя не Игнатом звать случайно?
Аноним 28/08/15 Птн 11:06:31 #301 №2858920 
>>2858808
Не, а че за Игнат?
Аноним 28/08/15 Птн 17:15:29 #302 №2859943 
14407713295490.jpg
Автоанон, а как ты думаешь кто бы выступил лучшим аватаром, представляющим "автоматчиков" и "механистов" в срачах? Какие известные гонщики или персонажи принципиально ездят на автомате или механике?
Аноним 28/08/15 Птн 17:28:01 #303 №2859986 
3s-gte - corolla - хуй, езжу на палке, вроде норм. Хотя автоматная машина была когда-то. Вообще в виду обилия камер и засилия города в пробках не откажусь в будущем от автомата, но обычный ГТ не хочу, хочу гибридную схему типа приуса.
comments powered by Disqus