Сохранен 47
https://2ch.hk/au/res/6421359.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

самые НЕгниющие авто

 Аноним 23/07/24 Втр 21:52:28 #1 №6421359 
image.png
image.png
image.png
сап автач

давеча знакомый сетовал что снял бампер со своего японского куколдовера и охуел от того, что под ним все в ржавчине и что при замене лобаша по верней кромке все было в ржавчине

предлагаю коллективным разумом составить топ гниющих и негниющих авто

думаю, что основные кандидаты в топ гнили это таз и ниссаны, митсу и субару
Аноним 23/07/24 Втр 22:02:16 #2 №6421371 
>>6421359 (OP)
Корейцы. Гниют десятилетиями, первые рыжики даже в условиях эксплуатации в чурбанабаде (ДС и ДС2) появляются лишь через 15 лет
Аноним 23/07/24 Втр 22:03:25 #3 №6421373 
>>6421359 (OP)
Добавь в топ гнили форд и внезапно Мазду. Один хуй рассказывал что Мазду как и тазы не оцинковывают с завода, даже по сей день. Топ не гниющих тачек думою безоговорочно возглавит Вольво за ним Рено и Ситроен.
Аноним 24/07/24 Срд 00:24:14 #4 №6421482 
Не гниют французы . Почти все . Самые гнилухи это Хонда Ниссан Мазда . И тазы . Субару тоже гниль .
На самом деле для каждого кузова используют разный металл. Поэтому даже французы бывают разные . Но тазам посасать в плане коррозии они точно дают .
Вольво это премиум бренд на него не смотри.
Аноним 24/07/24 Срд 04:54:32 #5 №6421510 
>>6421359 (OP)
Гниёт всё, законы химии, физики, вот это всё. Особенно в каких-нибудь труднодоступных местах, куда попадают зимой соли, а ты и не догадываешься об этом.

А если про кузовщину... сам я ездил на РЕНО МЕГАН 3 с открытым металлом на крыле 4 года и ему было пох, там охуенная оцинковка. На вторых Меганах ещё и крылья пластиковые были, многие морщились по началу, мол, несерьёзно. А потом как поняли!

самые гнилые кого видел - Ниссаны старые и Мазды. Когда искал первую машину - все Мазда 3 были сильно крашенные, а ещё Лансеры 9 смотрел, тоже все во рже были.
Аноним 24/07/24 Срд 06:20:03 #6 №6421520 
image.png
image.png
>>6421482
>Не гниют французы
>Вольво, не гниют

земля тебе пухом братишка
Аноним 24/07/24 Срд 07:13:16 #7 №6421521 
>>6421520
это Логан что ли?
Аноним 24/07/24 Срд 07:24:38 #8 №6421522 
>>6421373
Отнюдь. Поебаные первые фокусы до сих пор в приемлемом состоянии ездят, оцинковка там норм была, как и на вторых.
Аноним 24/07/24 Срд 07:54:02 #9 №6421527 
IMG20240703131544.jpg
IMG20240703131612.jpg
>>6421521
Он самый. На втором фото, для сравнения, хундай акцент тех же годов
Аноним 24/07/24 Срд 09:32:31 #10 №6421561 
>>6421527
Ну дык это как бы не совсем храмцуз.

Мимо на Мегане
Аноним 24/07/24 Срд 09:53:12 #11 №6421579 
>>6421527
>>6421521

Это С4 и Вульва
Аноним 24/07/24 Срд 10:40:47 #12 №6421604 
scale1200 (1).jpg
А че тут думать?
Самые не гниющие авто - новые. Естессн не китайцы и не уаз с грантой.

Потом идут свежие 5 летние иномарки.

Далее идут 10 летние французы, итальянцы. Вот и все.


А если автор смотрит помойки которым по 15-30 лет, то какой нахуй рейтинг?

Одна и та же модель машины например может всю жизнь эксплуатировалась в Москве и Питере и вся гнилая нахуй, а другая точно такая же машина была на югах и состояние явно будет лучше.

Далее одну машину может проантикорили с новья и ни разу не били, а вторая сто раз битая, сто раз шпаклевана и крашена.

И наоборот одна машина вся уже гнилая, но родная, а вторая уже переваренная перекрашенная. И будет казаться что вторая, лучше первой типа - о смотри не гнилая.


Кароче автор тупой школотрон. Если хочешь не гниющее авто, главное это год как можно свежее. Естесн на гранты и китайцев это не распространяется.
А если ты собрался ведро которому 20 лет покупать, то они все либо гниль, либо не гниль только потому что деланные. А как деланные и насколько хватит хуй его знает.
Аноним 24/07/24 Срд 10:47:20 #13 №6421606 
>>6421604
Добавлю.

Вот например Ситр С4 считается не гниющим. Еще плюс и крылья пластиковые и капот алюм ( на купе). Ну да, все так. Только им всем по 15-20 лет. И у всех порогов просто нет.
То есть либо пороги под замену либо уже менянные, непонятно как.
Но купить негниющий с4 с родным и живым порогом уже фантастика.

А вот например китайцы гниют, да. Только хули толку если ты купил его новым/свежим 5 летним проездил на нем 2-3 года и продал. Тебе не похуй что он гниет?
Аноним 24/07/24 Срд 10:53:41 #14 №6421608 
>>6421606
> проездил на нем 2-3 года и продал.
Китаекал у нас как быстро разлагающиеся стаканчики из под кофе. Кто вообще додумался называть это машинами?
Аноним 24/07/24 Срд 12:17:04 #15 №6421635 
>>6421359 (OP)
Самые гниющие:
1) Вазы, кроме Весты и Хрей.
2) УАЗ.
3) Волги.
4) Дэу Нексия и Матиз.
5) Шевроле Ланос/Заз Шанс.
6) Мазда 3 и 6 первого поколения.
7) Субару.
8) Форды и Опели 80-90-ых.
Самые не гниющие.
1) Ауди, начиная от Ауди 80-100 до современных.
2) Французы - Рено, Пежо, Ситроен.
3) Вольво.
4) Фиат.
5) Лексус.
А вообще в российском климате, кроме ЮФО, СКФО и крайнего севера типа Ямала, Якутии или Чукотки где дороги не сыпят реагентами доп. антикор почти обязательная процедура для любой машины.
Аноним 24/07/24 Срд 12:18:37 #16 №6421636 
>>6421635

о, красава анон, чаю от души тебе

а за бэхи что скажешь?
Аноним 24/07/24 Срд 12:22:41 #17 №6421641 
Старые тавоты из 1993-2003 годов довольно стойки к гнили. Но это больше к прулям относится, лрули заметно охотнее гниют.
Аноним 24/07/24 Срд 12:33:57 #18 №6421645 
corrosion-l.jpg
>>6421359 (OP)
Гнить будет абсолютно все металлы, которые находятся до H2 в ряду активностей металлов
Аноним 24/07/24 Срд 12:42:29 #19 №6421653 
>>6421636
7-8/10 тоже хорошая коррозийная стойкость, лучше Мерсов. Проблема в основном в том что большиство БМВ битые с кустарным ремонтом, сваркой, шпаклевой, перекраской.
Некрота возрастом 20+ в любом случае будет иметь коррозию в российских условиях, только если машина не стояла зимой в сухом проветриваемом гараже и ездила только летом либо всю жизнь ездила только в Сочи, Махачкале или Лабытнанги, Якутске где дороги не сыпят реагентами.
Аноним 24/07/24 Срд 12:44:15 #20 №6421656 
>>6421604
>>6421606

хули ты доебался?

чел хочет купить что-то, что будет гнить меньше остальных, что не так?
Аноним 24/07/24 Срд 12:45:15 #21 №6421657 
Сам в шоке! Частенько вижу во дворе Митцубиси Делика (90х годов), у него по кузову несколько вмятин, на двери вообще ржавчина и всё норм - уже какой год, в любой сезон. Из тазиков и некоторых иномарок, достаточно начать ездить постоянно и спустя время будешь пальцем кузов протыкать.
Аноним 24/07/24 Срд 12:53:22 #22 №6421663 
qp367a6kgwcv.jpg
069gmag583p1zgyiq7i79x6fwk0iu37a.png
6178165156.jpg
orig.jpeg
>>6421645
Поэтому антикор в российских условиях почти обязательная процедура если авто планируется к эксплуатации более 10 лет. В сытые 00-10-ые можно было проездить 5-7 лет и идти за новой в кредит. Сейчас как совке на машинах будут ездить годами.
Аноним 24/07/24 Срд 12:59:35 #23 №6421671 
>>6421663
А жидкий цинк норм тема?
Аноним 24/07/24 Срд 13:30:05 #24 №6421709 
HG57421.png
>>6421671
Он на голый и очищенный от краски и ржавчины металл надо наносить. Сверху перекрывать грунтом и наносить краску/антигравий/иное защитное покрытие.
Делал так пороги на Шевроле Ланос грунтом как на пикрил. Проездил 2 года и продал.
Сама подготовка довольно кропотливая и нужна хорошая подготовка металла.
Аноним 24/07/24 Срд 14:39:18 #25 №6421815 
>>6421359 (OP)
>самые НЕгниющие авто
Аллюминиевые ауди же
Аноним 24/07/24 Срд 15:26:51 #26 №6421853 
>а вот тазы!!!
Ну не знаю, моя некрота только на 16 году начала проявлять признаки ржавчины. Целый один жучок пришлось расковырять и замазать, по краю арок видны следы ржавчины на сколах краски. На двери слой шпакли больше миллиметра, ради интереса его тоже расковырял, так там реально в месте где шпакля треснула есть рыжий подтек, а там где держится - металл серебристый.
Аноним 24/07/24 Срд 15:43:30 #27 №6421862 
1721824988993.jpg
>>6421853
Достойный результат для таза 15 года выпуска.
Аноним 24/07/24 Срд 16:03:29 #28 №6421872 
>>6421359 (OP)
Не гниющими?

Не гниют классические французы (Пежо, Ситроен и Рено) без пересечений с китаем. Если модель представлена изначально в китае, значит они будут гнить наровне с современным ВАГом.
Все остальные французы будут сыпаться ржой лишь под 20ник.

Неофранцузы в виде Дачии 2ого поколения, ВАЗа с X-подобными поделками и Иран Ходро, копротивляются коррозии несколько хуже, чем обычные, если их не ебать, и сразу обработать, то гнить они будут долго. У меня, вот, Cелизэ, это такой аналог Логана 2 и Весты от Пежо, один хуй на 11летней машине уже сколы идут, но ржа из них не лезет, я закрашиваю фирменной краской.

У тянки 10летний пруль (гнильсан куб), тот уже по аркам идёт.
Аноним 24/07/24 Срд 16:08:29 #29 №6421874 
>>6421862
Вообще-то седьмого, мистер остряк.
Аноним 24/07/24 Срд 16:38:02 #30 №6421897 
>>6421482
На моем пикассо 6 летнем задняя крышка пошла ржаветь на 5м году. Но в целом это не так плохо, были еще пежо и тойота, у них очень быстро крылья пошли. Так же был легендарный б3, с виду как будто все норм но днище все нахуй сгнило. Мне даже в сервисе сказали что вывалится можешь как нибудь.
Аноним 24/07/24 Срд 16:39:21 #31 №6421899 
>>6421482
Гниют французы но не все. 407 как 10 лет исполнилось пошли крылья и пороги. А вот 206 внезапно и 15 летний нихуя не загнил.
Аноним 24/07/24 Срд 16:43:50 #32 №6421903 
>>6421371
У меня во дворе соната четвертая рестайлинг вся рыжая, там пошли вообще все панели по кругу, капот местами даже пообвалился.
Аноним 24/07/24 Срд 17:58:22 #33 №6421945 
Кстати Поло - хорошее корыто, модели от 10 года имеют максимум рыжики в рандомных местах, пиздеца, что прям аж пороги отваливаются нету.
Аноним 24/07/24 Срд 19:40:35 #34 №6421995 
Самые гниющие БАРЖА, Мерседес, БМВ, Ниссан, эта четверка хуже тазов, блять, причем Волги тут не самые хунвые.
Самые не гниющие Пежо, других не гниющих не знаю.
Аноним 25/07/24 Чтв 05:25:40 #35 №6422280 
По негниющим из гражданского и доступного- любой алюминий, это Ауди а8 вся линейка, полностью алюминиевые кузова. Гниение вообще допизды. Парадокс, но более дорогие Бентли нулевых-десятых имеющие одну базу с а8, были сделаны из железа. Туда же Ауди а2, полностью алюминиевая. Некоторые ягуары околонулевых туда же. Большие фордовские пикапы десятых годов.
Бочки б3 и сотки ц3 младше 86. С б4 и ц4 ситуация НАМНОГО ХУЖЕ. Тут немцы чего-то нахимичили с металлом, ибо даже участки кузова со снятым цинком, гниют крайне неохотно. В последующем ситуация конечно поменялась и всё что было после- гниёт наравне с рисовыми помоями. Ну может чуть медленнее.
Дальше говно, моча и АвтоВАЗ.
Аноним 25/07/24 Чтв 08:47:39 #36 №6422337 
>>6421359 (OP)
Ваги конца 90ых- начала 00ых. При условии, конечно, что дожил до сегодняшних дней не бит не крашен. А японское всегда было экофрендли и разлагаться начинает примерно после двух-трёх лет, а к 10 годам это уже оксид железа, прилипший к краске, а не автомобиль
Аноним 04/08/24 Вск 20:40:08 #37 №6428976 
4eR1QK-IAV87mU-KbKfthvfRmA-960.jpg
изображение.png
Вот моя гнилушка, собираюшь коршеткой ржу сбить и пуш.салом замазать, на этом все
Аноним 05/08/24 Пнд 20:51:31 #38 №6429563 
Купил роскошную Приору в 2018 в июле.
Первым делом снял все пороги, подкрылки и бампера, обмазал всё толстым слоем шоколада битумной мастики, в полости залил мовиль. 6 лет спустя рыжья нигде нет. Совсем. Такие дела.
Аноним 06/08/24 Втр 09:20:33 #39 №6429774 
>>6421359 (OP)
>>6421482
На парковке рядом с домом стоит чей-то пыж307, весь по кузову с облупленной краской. Но ни одного рыжика. Ни одного

Внезапно ещё, ни разу не видел ржавые Равоны Джентры (узбекские Лачетти)
Да и в целом, узбеки последних лет десяти не ржавеют, не видел таких
Аноним 06/08/24 Втр 09:30:29 #40 №6429785 
r2kwbai32cq01.jpg
>>6421359 (OP)
Топ нержавеющих возглавляют внезапно, машины сделанные из нержавейки.
Самый известный пример - ДеЛориан.
Есть ещё 3,5 форда и прочие штучные вещи, но если про серийное производство - он.
Аноним 07/08/24 Срд 08:17:57 #41 №6430537 
>>6429785
ну хз, недавно Поперечный видос про сайбертрак выпустил, который из нержавейки как раз-таки, и говорит, что нержавейка внезапно ржавеет :3
Аноним 07/08/24 Срд 08:51:30 #42 №6430548 
>>6429774
>Равоны Джентры
У них целевая аудитория другая. Нормисы не склонны к поиску "альтернативных" решений и ковырянию темы вилкой, а значит джентры не выебаны ни таксой, ни чётким пацаньём.
Такой же прикол раньше был у европейских фиатов и французов (логан, сандеро и дастер не французы), которые будучи годными вёдрами, не были популярны из-за косяков прошлого и нежелания васянов разбираться в вопросе. Сейчас на безрыбье любые вёдра хавают, и если ПСМА откроется после сво как производитель 408ых и C4, думаю их будут сгребать как горячие пирожки.

P.S. Изначально 408 и C4-седан это поделки для китайцев, без ухода они отлично гниют. Сам дрочу на пороги своего C4 2020 года, вроде пока никакой хуйни не вылезло.
Аноним 07/08/24 Срд 10:35:36 #43 №6430593 
>>6430537
Это как то отменяет, что топ возглавляют машины из нержавейки?
Или просто завидно широкому кругозору других людей, поэтому цепляешься за несущественные детали, что в специальных условиях нержавейка тоже способна ржаветь?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Нержавеющая_сталь
Просвещайся, потом расскажешь, как быстро ржавеют машины из нержавейки в условиях морской воды, соляного тумана и при нарушении сварки.
Извини, не смог удержаться и забрал у тебя возможность написать это.
Аноним 07/08/24 Срд 10:37:58 #44 №6430601 
>>6430548
>джентры не выебаны ни таксой

ЛОЛ, самое частое место встречи Джентры.
Аноним 07/08/24 Срд 11:05:34 #45 №6430619 
>>6430601
хз, для меня джентра это сверхредкоземельный пепелац, на которых ездит две тян и полтора деда, которые прочитали в бумажном журнале "за рулём" что джентра это лачетти.
Аноним 07/08/24 Срд 12:07:58 #46 №6430644 
>>6421510
Два года езжу на пежо206 с облезлыми до цинка порогами и пятном цинка на мятом крыле (отщелкнула лкп на мятом металле)
Ваще пахую, серое все, не ржавеет. Пороги живые.
Аноним 07/08/24 Срд 13:38:33 #47 №6430728 
>>6430619
В моем регионе из облюбовали импортные специалисты взамен сгнивших Дэу Нексий и Жопелей 90-00-ых.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения