Сохранен 38
https://2ch.hk/au/res/6404732.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Анус не едет тред

 Аноним 30/06/24 Вск 19:50:22 #1 №6404732 
dvigatel-daewoo-a15sms-pod-kapotom.jpg
Пацаны че за НЕ постоянная хуета может быть?
Кароче ездишь час все ок. И тут машина просто вдруг начинает не ехать. Прям совсем. То есть при нажатии на газ какие то странные звуки и машина не разгоняется вообще.
На месте стоишь все ок, двигатель работает ровно, но при езде приходится разгонятся по сути на холостом ходу. То есть на первой до 10км/ч, на второй до 20км в час и т.д.
Если давить на газ начинает рычать, дергаться, двигать тазом но НЕ ехать.
Потом в какой то момент - хуяк и отпустило.

Пробовал разное, поотключать разные датчики, хуятчики, трубки там похуй, реакции ноль.
Подключаю сканер - все ок, ошибок никаких. Всякое там температура, давление в коллекторе, все работает. Из трубы никакого дыма нет, расхода масла и антифриза нет.

Да и еще странное, почти сразу как эта хуйня появилась попробовал компрессию померить. В первых трех по 13, а вот в 4 цилиндре показало низкую. Но, потом я еще на следующий и еще через день пробовал и там уже компрессия около 12-13 было, хотя и набирало медленнее тех. Не знаю связано ли это и вообще может ли такое быть что компрессия то хуевая то нет.

И че эта за хуйня что заводишь и едешь все ок, через час хуяк и все. Потом через час хуяк и снова едеть как и раньше. Что за хуйня посоны?
Еще раз ни чеков, ни дымов, ни отключение датчиков, нихуя не помогает.

Может ли быть что например в четвертом цилиндре клапан то норм работает, то не норм?
Аноним 30/06/24 Вск 19:56:50 #2 №6404737 
Авто как вы поняли Шевролет анус с А15sms.
То есть реакция на отключение датчиков - она есть. Я имею ввиду что например отключив лямбду - проблема не решается. Или например отключает трубку ДАД то двигатель реагирует повышает обороты. Но проблема с пропадением мощности не решается.

Свечи и провода вообще новые, прозванивал на сопротивление катушку, уже меняны датчики рхх, дпкв, прочистен дроссель, датчик ОЖ, проверил метки ГРм.

Единственное - либо насос, но разве может насос то работать то нет, да и на холостом все ок.
Или механическая - что то в двигле, но опять таки разве может так что то работает, то нет.
Аноним 30/06/24 Вск 20:11:32 #3 №6404753 
>>6404737
> может насос то работать то нет
Может засран ьак и фильтр грубой очистки? И говняк то забь4т фильтр, то отвалится обратно в бак
Аноним 30/06/24 Вск 22:24:56 #4 №6404824 
17153192414990.mp4
>>6404753
Да вполне варик, в принципе насос не дорогой, но блять так обидно будет купить новый потратить деньги, ебаться с заменой а причина не в нем.
Аноним 30/06/24 Вск 23:22:52 #5 №6404855 
У меня была похожая проблема на Рено Кангу 1 с двигателем как на Логущке. Если температура на улице была выше +25 то после прогрева пропадало давление топлива и выше 20 км/ч машина не разгонялась. Также даже по ночам машина могла заглохнуть в крутом повороте. Поменял топливный насос, почистил сеточку в топливном модуле и всё прошло
Аноним 30/06/24 Вск 23:56:27 #6 №6404883 
Еще кстати важно, когда эта хуйня начинается пытаешься газовать, но не газует а иногда даже что-то постреливает и тухлыми яйцами воняет
Аноним 01/07/24 Пнд 01:27:00 #7 №6404906 
На гидрокомпенсаторы похоже, если на холостом еще и рычит как дизельный трактор, то точно они
Аноним 01/07/24 Пнд 07:48:54 #8 №6404961 
>>6404732 (OP)
По описанию вроде как топлива не хватает. Барахлит насос? Какой там впрыск, моно или распред?
Аноним 01/07/24 Пнд 13:35:56 #9 №6405167 
>>6404732 (OP)
Проверь давление топлива в рампе на холодную и на горячую. Если норм - то скорее всего зажигание, точней катушка.
Аноним 01/07/24 Пнд 15:10:02 #10 №6405220 
>>6404732 (OP)
1. забился кото-лизатор
2. пропуски зажигания (катушки смотреть надо)
во втором случае чек может не гореть и вообще не выдавать ошибок!
Аноним 01/07/24 Пнд 23:46:52 #11 №6405631 
Пиздец заебало.
Попробую тогда давление померить. Но блять эти топливные монометры стоят что можно сразу насос новый купить и ничего не измерять. Еще и все измерители только под Ваз, как я его буду цеплять хз.

Про гидрокомпенсаторы вот что интересно при замере компрессии у меня после пуска они стучали как раз.
Аноним 01/07/24 Пнд 23:50:38 #12 №6405632 
А это случайно не разрыв шруса? То есть мотор раскручивается, а крутящий момент на колеса передать не может
Аноним 02/07/24 Втр 00:25:58 #13 №6405642 
>>6404732 (OP)
У меня была похожая хуйня из-за электрики. На холодную норм, а на горячую резко давал газу, а машина аж двигателем тормозила.
Где я только не был с этой хуйнёй и что только мне не ремонтировали.
Наконец она отказалась даже заводиться, я притащил её на буксире к электрику и он нашёл трещину в крышке распределителя. Как щас помню, деталь стоила 10$. А на диагностики и ненужные манипуляции типа промывки форсунок я суммарно въебал около 300$.
Аноним 02/07/24 Втр 00:28:29 #14 №6405644 
>>6405642
>в крышке распределителя зажигания
Фикс на всякий
Аноним 02/07/24 Втр 09:06:48 #15 №6405738 
>>6405632
Нет конечно.
Аноним 02/07/24 Втр 14:10:11 #16 №6405949 
Хуй знает монометр топлива заказал. Придет через пару дней.
Еще раз это хуйня не постоянная. От коробки и колес не зависит.

Завел, езжу, машина давно прогрета, потом хуяк и все, газ жмешь не едет вообще. Приходится разгоняться на холостом ходу. На холостом работает норм.
Аноним 02/07/24 Втр 15:19:49 #17 №6405998 
>>6405632
Такое когда сцеплению пезда бывает.
Аноним 02/07/24 Втр 15:25:31 #18 №6406001 
>>6405949
Отпишись потом чё было. У меня похожая херь, но не так сильно выражена. Один раз вот как у тебя было, еле доехал, но там сразу понятно елм327 показал пропуски зажигания, оказалась катушка.
Вот теперь думаю, может все 4 сразу надо менять было, а не одну. Может они кучно отъёбывают и остальные на подходе.
А теперь - то едет, то не едет. Но не сильно "не едет", будто процентов 20-30 мощи теряет, по ощущениям.
Аноним 03/07/24 Срд 22:48:00 #19 №6407047 
sddefault.jpg
2268cc8s-960.jpg
Сегодня пиздец еле доехал, когда глушил уже не заводилась. Раза с 10 только.

Кароче подключил манометр ПОСЛЕ фильтра ДО топливной рампы показала 2 бара при газовании поднималось до 3.

А когда подключил ОТ регулятора давления топлива ДО обратки в бак показало вообще НОЛЬ и бензин как будто из рампы обратно не идет, так при отсоединении сухо почти.

Правильно ли понимаю что насос всему виной ведь написано что должно быть 2.8-3.2 бар

То есть как я понял он маловато качает, в регуляторе ноль потому что там ничего и не сбрасывается, так как в рампе и так слишком мало. Или не так?

Фотки с инета.
Аноним 03/07/24 Срд 23:01:44 #20 №6407054 
Но не понятно почему если на холостом ходу показывает 2 очка и машина работает норм.
А когда газуешь то она не едет если ведь при газе давление увеличивается до 3
Аноним 08/07/24 Пнд 00:36:15 #21 №6409837 
>>6404732 (OP)
топливный фильтр меняй
Аноним 08/07/24 Пнд 16:43:15 #22 №6410221 
>>6404855
Во,кстати,сам на логущке позавчера столкнулся с таким. +35, сотню километров проехал без проблем, потом началось дёрганье. Через некоторое время вообще нажимаешь на педаль газа -обороты падают. Обратно 100 км пришлось ехать на галстуке.
Надо реально посмотреть насос тогда, он ведь с фильтром в одном флаконе идёт. Может и правда засралось
Аноним 08/07/24 Пнд 16:52:35 #23 №6410227 
>>6410221
Да да, глянь, тоже обороты падали, ток на холостых ехала. И в инете я тогда ничего по этой проблеме не нашёл
Аноним 08/07/24 Пнд 17:25:12 #24 №6410265 
ew9k7cr9kdrnkq7s60i21ku4bu7v5mvg.jpeg
Оп в треде пробелема была в бензонасосе. Это точно. После замены все траблы пропали, заводиться, разгоняется, не дергается.

Но, новый насос видимо говно, так как при проверке манометром выдает давление меньше чем должно быть, хоть и больше чем старый.
И у меня такое чувство что машина едет похуже, чем со старым когда он был исправен. Раньше реально разгонялась прям охуенно для своих лс, сейчас не то чтобы плохо, но я уверен что было лучше.
Аноним 08/07/24 Пнд 17:33:26 #25 №6410272 
>>6410265
Ты нас не оригинальный взял я так понял? Тогда возможно. И самое страшное-неизвестно сколько он походит. А если отъебнёт наглухо где-нибудь как у меня за сотню километров то ой..
Ну по крайней мере проблема найдена и в случае чего уже известно куда копать.
Аноним 08/07/24 Пнд 17:33:30 #26 №6410273 
>>6410265
Просраться ей время дай, пусть прохлебает топливо, а дальше уже посмотришь, если не изменится ничего, то где-то не до конца устранена проблема или правда брак. Мне после замены топливного фильтра полный бак почти отъездить пришлось, прежде чем машина прочухалась и полетела, хотя падения скорости прекратились сразу, но разгонялась туго, долго думала.
Аноним 08/07/24 Пнд 17:39:07 #27 №6410278 
Также еще раз перед заменой пробовал замерить компрессию. Везде идеальные 13 ( масло не жрет).
Отсюда 2 вопроса:
1. Почему в тот раз когда я мерил показало низкую в 4 цилиндре и так несколько раз. Потом через день все показывало ок, и через день тоже и сейчас тоже все ок.
2. Почему после проверки компрессию ВСЕГДА стучали гидрокомпенсаторы? Каждый из четырех раз что я проверял за вот это время после заводки они стучали.
Аноним 08/07/24 Пнд 17:44:50 #28 №6410280 
>>6410272
Да неоригинальный, ставить оригинал сейчас в это ведерко уже роскошь, разница с неоригиналом в несколько раз.
И конечно понимаю что сколько это проходит хрен знает, хотя брал не самый дешевый.

>>6410273
Да ну, не верю. Тем более я уже проехал за сотню км. Тут может еще дело в том что клемму с аккума скидывал при замене. Или например что поменял пару датчиков, пока искал проблему, была ошибка по ним. Хотя скорее всего они были исправны, а ошибки были следствием проблемы с бензонасосом.
Аноним 08/07/24 Пнд 18:00:30 #29 №6410293 
>>6410280
Ну не верь. Я также как ты сталкивался с ошибками вообще в другой части движка, в том числе и в датчиках, машина просто не ехала выше 60, падала в скорости и все. Поменял фильтр - падение скорости ушло, а вот легкости езды не было, только к концу бака в норму пришло.
Аноним 08/07/24 Пнд 20:18:45 #30 №6410384 
>>6410278
>Почему после проверки компрессию ВСЕГДА стучали гидрокомпенсаторы
Только после проверки компрессии?
Может просто масло утекает каждый раз после проверки, и молотит некоторое время пока давление не восстановится..
А вот с компрессией действительно странно.
Даже если бы один из клапанов залип компрессии бы не было вовсе.
Аноним 08/07/24 Пнд 20:55:15 #31 №6410414 
>>6404732 (OP)
1. Проверь клапана. Если гидрики - проверь, не заклинены ли в открытом положении. Если компенсаторов нет - проверь зазоры.
2. Проверь форсунки и давление топлива в рампе.
Аноним 09/07/24 Втр 00:22:35 #32 №6410498 
>>6410293
Ну посмотрим, но я не жду изменений. Есть мнение что это либо снятие клеммы с аккума перед заменой. Либо датчики, которые не нужно было менять.

>>6410384
>>Может просто масло утекает каждый раз после проверки, и молотит некоторое время пока давление не восстановится..
Надеюсь

>>А вот с компрессией действительно странно.
Я тоже не понял, мерил на прогретую всегда, с выкручиванием всех свечей и газом в пол с выжитом сцеплении.
Несколько раз и всегда в 4 было плохо. На следующие разы все ок.

>>6410414
А как я гидрики интересно проверю? Снимать их и проверять как бы не просто занятие.
Давление я мерил. Оно ниже 3. Все заводится все ок, но давление ниже положенного. Монометр новый брал, хз может он пиздит. На обратке ( от регулятора назад в бак) выдает вообще 0.2 атмосферы. Со старым ноль.
Аноним 09/07/24 Втр 05:52:23 #33 №6410538 
>>6410280
А как снятая клемма, потом поставленная обратно, может тебе что-то запороть? В таком случае, в машинах были бы несъемные аккумы и при их износе приходилось бы машину выкидывать. Можешь на всякий случай снять один раз обе клеммы и снова поставить, если хочешь сбросить систему. Датчики даже если и были исправны, при замене не будут беспокоить, если только ты новые не поставил бракованные.
Аноним 09/07/24 Втр 11:18:26 #34 №6410648 
>>6410538
Ну типа как говорят что когда клемму снимаешь там чтото в мозгах обнуляется, потом типа заново обучается. Или это пиздешь?
Насчет датчиков я и имею ввиду что новые поставленные бракованные. Например я заметил что датчик дпдз и хх после замены один из них шипит. Прям заметно.
Ща попробую старые вернуть.
Аноним 11/07/24 Чтв 20:11:56 #35 №6412687 
>>6410648
> когда клемму снимаешь там чтото в мозгах обнуляется, потом типа заново обучается.
Не, кое что так сбросить можно.
Аноним 14/07/24 Вск 00:36:45 #36 №6414250 
падает питание на катушку или бензонасос .
вторая версия - ктото потыкал контролькой в разьемы и разогнул пины .теперь там не стабильный контакт .
сними разьем с катушки например и посмотри пины.должны быть одинаковые .
третья версия- отябывает датчик коленвала.
Аноним 14/07/24 Вск 09:05:32 #37 №6414320 
>>6410648
>там чтото в мозгах обнуляется, потом типа заново обучается. Или это пиздешь?
это способ скинуть ошибку без сканера . еще один способ - едешь. машина заглючила . заглушил завел - тоже ошибка может сбросится .от мозгов зависит.
купи элм 327 ошибки смотрешь будешь. они бывают разных версий. последнии стоят 2000. а есть ранние они по 300 руб продаются и половину мозгов не видят.
Аноним 16/07/24 Втр 12:38:30 #38 №6415625 
>>6414320
С послелними тоже не все радужно-то прикладухи их не видят,то мозги.
comments powered by Disqus