Сохранен 45
https://2ch.hk/au/res/6401363.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Кабриолет до 1 млн

 Аноним 25/06/24 Втр 16:57:35 #1 №6401363 
5hA4vTNVH7F5cYqYCjv53v1qoW4-960.jpg
5629499642013648e4b.jpg
maxresdefault.jpg
npOzEh4hX9FIvzIQnHH0q2t09Yc-1920.jpg
Думаю взять себе кабриолетик, порадовать себя за то, что я такой хороший. Планируется как второй автомобиль, в дополнение к солярису.

Планирую уложиться до 1 млн. Что такое автомобиль знаю, что такое некруха тоже, обслуживание и т.д., 10 лет стажа.

Так вот, господа автачеры, какие бы мысли и советы вы бы дали мне, исходя из нижеизложенных тезисов (на самом деле не планирую следовать советам, просто интересно обсуждение и мысли людей)

Варианты:
- Opel Astra H Twintop
Плюсы - это опель астра H
минусы - это опель астра H.
В целом по агрегатке самая обычная астра, з/ч на них должно быть более чем и в любом сервисе обслужиться можно.
Что отличает - крыша, да.
- Пежо 307сс
Плюсы - металл у них хорош, не видал ржавых пыжей таких годов. Ну и в остальном обычный 307
Минусы - АКПП AL4
- Пежо 207 (или 206)
Плюсы - тоже простой пыж
минусы - маленький. 206 вообще как мелкая машинка.
- Chrysler Sebring
плюсы - большой автош, с полноценным задним рядом
Мягкая крыша, можно сказать классический кабриолет
Минусы - американец, а значит с обслуживанием могут быть проблемес по сравнению с европейками
Самые старые, попадаются примерно 1998-2005 годов.

минорные варианты:
- Рено меган, форд фокус 2 - редкие, настолько редкие, что, можно сказать, штучные, во внимание могут быть приняты, если попадется экземпляр не слишком далеко и не слишком дорого
- Фольксваген Эос. В целом мне он импонирует, но в бюджет не укладывается, в основном начинается от 1,2-1,3 миллиона
- турботабуретки типа Daihatsu Copen - сосед курьер пятерочки на такой гоняет. Машинка забавная, считай игрушка, но по мне слишком маленькая и игрушечная. (а у него ещё бэха 125 на 250+ сил и ещё какие-то машины)
Аноним 25/06/24 Втр 17:05:20 #2 №6401371 
на кой хуй тебе кабриолет на акпп? брать зажигалку на которой будешь кататься пару раз в год на акпп тупо как то
на палке я б пыжа брал. если права неполноценные то астра имхо
Аноним 25/06/24 Втр 17:13:54 #3 №6401377 
>>6401371
Хз, если уж и брать кабрик - то что нибудь выёбистое и способное нормально ехать, на подобии s2k.
Аноним 25/06/24 Втр 17:16:43 #4 №6401380 
>>6401377
ну так как раз палка обеспечит более нормальную езду чем древнючий гидроавтомат. с палкой посоревноваться только чет типа дсг может.
Аноним 25/06/24 Втр 17:38:13 #5 №6401388 
>>6401377
>>6401371
да мне гоняться особо желания нет, потому нет разницы, автомат будет или мкпп
мне имеющего соляриса на 1.6 с акпп за глаза хватает, а гонять - 100км/ч по трассе еду и норм, пока не созрел (в свои 29), чтобы брать что-то на 200+ л.с.

лично склоняюсь к астре - так как выглядит поинтереснее (сугубо на мою вкусовщину), и плюс АКПП шестиступка.
Аноним 25/06/24 Втр 17:44:20 #6 №6401392 
>>6401363 (OP)
1) взять кабрик напрокат
2) понюхать раковых дизелей в пробках
3) продать солярис
4) за деньги от соляриса + кабрика купить что-то получше
5) продолжать ежегодно брать кабрик в аренду, чтобы напоминать себе, что он не нужен
Аноним 26/06/24 Срд 09:11:09 #7 №6401666 
>>6401392
насчет аренды - идея дельная, думаю так и поступить, взять кабрик покататься и прицениться

продавать солярку бессмысленно, машина отличная, такая самому нужна, к тому же в перспективе получения ВУ женой, то тот же опелёк астра твинтоп станет второй машиной для меня, а жена пусть на солярке катается
Аноним 27/06/24 Чтв 14:01:34 #8 №6402659 
>>6401363 (OP)
>в дополнение к солярису
Лучше бы свою жоповозку для стран третьего и пятого мира на бал_очке слил бы, докинул этот лям и еще лям и взял бы какую свежую годноту на панораме.
За 3,5кк можно придурить хорошую санту в инсперейшене на алькантаре и панораме во всю крышу, а не как жалкое подобие панорамного продукта у китаеговна. Перешьешь дизелек и вот у тебя почти 250 кобыл с ебейшим моментом в 460-480. Получаешь тупо топ продукт на все случаи жизни и за свои деньхи. Хочешь кабрио по сути, хочешь дристани со светофора, хочешь потошни в эко режиме с расходом по городу 6,5-7 литров, хочешь холодос загрузи.
Аноним 27/06/24 Чтв 14:48:00 #9 №6402693 
>>6402659
>хочешь - то
>хочешь - это
>хочешь...

идея о санта фе звучит красиво, но я не сторонник одного авто на всё подряд
Были б деньги, взял бы такую санту, как ты описываешь, но в любом случае к нему сверху бы и кабрик, и какое-то полноприводное говно, которое не жалко утопить в болоте
Хорошая основная машина не отменяет вторую как игрушку

а солярис - заебись машина вообще-то. Выезжает, доезжает и проблем не приносит, с минимальными затратами средств.
Аноним 27/06/24 Чтв 23:40:33 #10 №6402985 
California.jpg
Такой бери
Аноним 28/06/24 Птн 02:11:14 #11 №6403017 
А чё там китайцы, завезли что-нибудь?
Думаю с режимом экплуатации 4 месяца в год как раз самое то.
Аноним 28/06/24 Птн 10:54:36 #12 №6403127 
>>6403017
>китайцы
>не седан на миске риса и не куколдовер
Хорошо пошутил.
Аноним 28/06/24 Птн 12:10:38 #13 №6403194 
>>6402985
А теперь Горбатый! Я сказал – Горбатый!
Аноним 28/06/24 Птн 12:54:38 #14 №6403224 
>>6403127
Кстати, азиаты те ещё понторезы - хз почему у них не в моде кабрики. Может, воздух грязноват?
Аноним 28/06/24 Птн 13:35:46 #15 №6403245 
>>6401363 (OP)
Сладкий, я бы загнал свой кабриолет в твой гараж, если ты понимаешь о чём я.
Аноним 28/06/24 Птн 14:05:51 #16 №6403259 
>>6403127
Танк ни то и ни другое, да ещё и нормальным получился.
На внутреннем рынке там всё есть от электротабуреток то карьерных самосвалов.
Всё они могут. Но кабриолеты конечно далеко не первое что придёт в голову экспортировать в снежную Нигерию. Седаны и куколдоверы как раз то что популярно
Аноним 28/06/24 Птн 14:07:32 #17 №6403260 
>>6403259
>Танк ни то и ни другое, да ещё и нормальным получился.
Сложно запороть копию Лэнд Крузера.
Аноним 28/06/24 Птн 14:44:00 #18 №6403294 
>>6401363 (OP)
>вы бы дали мне
Розововый нивапидор всегда тебе даст, кабриогомосяшик :3

анон на четырке
Аноним 28/06/24 Птн 14:49:21 #19 №6403301 
>>6403259
Кежь хотя бы три внутрикитайских бензиновых кабриолета
Аноним 28/06/24 Птн 20:04:20 #20 №6403456 
Владелец 308-СС врывается в тред, я довольно долго этот вопрос исследовал, так что есть что рассказать (правда я рассматривал только хард-топы, кабрик с мягкой крышей в 99% выглядит всрато). Ты конечно вовремя начал выбирать, треть лета уже прошло, обычно цены на кабрики самые низкие поздней осенью-зимой, сейчас пик, до осени если нормальные варианты в продажу и вылезут, то явно за кругленькую сумму.

- меган (в основном 2 поколение, третьего в РФ почти не завозили) - S-tier вариант, они не штучные, просто очень ценятся и улетают в момент - супернадёжные и проверенные агрегаты (дизель чуть менее, но вполне ок), хард-топ, большой по меркам кузова багажник, вполне можно использовать как единственную машину. Если попался в продаже - ехать смотреть не раздумывая в любую точку страны.
- фокус 2 - похожая ситуация, есть варианты с мягкой крышей, в целом их поменьше чем меганов.
- пыж 308 (как у меня) - всё те же аргументы, но есть один нюанс - всё это относится только к дизелю на механике, вот это реально штучные экземпляры, в РФ не найти. Но в Европе их хоть жопой жуй, без особых проблем такой купил. 308-х на бензине/автомате довольно много, но это проклятое сочетание ЕР6/AL4, если берёшь как машину выходного дня и есть деньги откапиталить мотор и коробку - велкам, но как единственное авто - замучаешься. 307-е это уже совсем древность, за кабриками конечно ухаживают лучше чем за обычными авто, но возраст есть возраст.
- Эос - ваг из нулевых боюсь брать на подсознательном уровне, TSI-DGS первых генераций чинить выйдет куда дороже чем пежо.
- Астра - ну, это опель, как машина выходного дня сойдёт, на постоянку - сомнительно.
- зимой есть шансы зацепить МХ-5 за лям (но лучше иметь чуть больше), это уже совсем другая тема для разговора.

В нулевых кабрио кузова делали почти все производители, так что есть смысла рассмотреть единичные варианты других моделей, просто отталкиваешься от надёжности агрегатов основной версии и состояния конкретного экземпляра, механизм крыши как правило элемент довольно надёжный, их почти у всех одна фирма делала.

>>6401371
>>6401377
Кабрик это не про скорость, а про ощущения, автомат вполне себе опция.

>>6401392
Прокат - дельный совет, где-нибудь в Сочи можно полный ассортимент б/у рынка при желании затестить.

>>6403017
Китайцы в основном по электромобилям, а в этом сегменте кабрио по пальцам одной руки пересчитать можно.
Аноним 28/06/24 Птн 20:46:37 #21 №6403469 
image
image
image
>>6403301
>три внутрикитайских бензиновых кабриолета
あらあら!Как ты их не знать!
Аноним 28/06/24 Птн 20:54:42 #22 №6403472 
>>6403469
Кабриолета, а не членовоза)
Аноним 28/06/24 Птн 21:11:35 #23 №6403478 
image
>>6403472
>Кабриолет
Ля какой :3
>не членовоз
Пошто членовозы не любишь? Гомогей штоле?
Аноним 28/06/24 Птн 21:40:33 #24 №6403485 
1719600019311.jpg
>>6403456
Аноним 29/06/24 Суб 15:36:46 #25 №6403792 
>>6401363 (OP)
Советую остановиться на пежо, ибо легко обслужить эту некроту, запчасти ппц дешёвые, оче надежные двигатели 1.6(только tu5 109-111л.с., 120 и 150лс - конечное говнище) и 2.0 , оцинкованные кузова - не гниют ВООБЩЕ.
206й - только для двоих, сзади можно уместить разве что ребенка. Огромный багажник, достаточно места даже при опущенной крыше. Оче простой по технике, подвеска прям ебейшая (торсионная, ещё и усиленная по сравнению с обычным 206), но ее полный ремонт будет стоить 20-30к
Минусы: сыроват (например, нельзя с цз разблокировать замок багажника ВООБЩЕ), механические замки на крыше, которые нужно ручками открывать, нет приопускания стекол при открытии дверей, может быть ебля с уплотнителями
307й - в целом решены почти все проблемы 206го, места уже достаточно для четверых, но при этом машина уже довольно большая.
207й - золотая середина, все ещё маленький почти родстер, но при этом уже сильно современнее.

Главный минус всего этого: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ БРАТЬ КОРОБКУ АЛ4, ТОЛЬКО МКПП!!!
Коробка просто невероятный кусок дерьма, убивающий любое удовольствие от вождения. Затупы на старте, перегревы, пробуксовки, пинки, разгоны до 100 за 15+ секунд - и это все при ИСПРАВНОЙ коробке.
Аноним 29/06/24 Суб 15:38:17 #26 №6403794 
>>6403792
Забыл итог то:
Вообще по цена/кайф советую брать 206 2.0 мкпп. Стоит около 400-500к и сотни сверху хватит чтобы перебрать его целиком.
Аноним 29/06/24 Суб 19:29:55 #27 №6403961 
>>6403485
хрюкан, дурить будешь мамку свою
это корыто даже с крышей трескается по всем швам
Аноним 29/06/24 Суб 20:12:27 #28 №6403971 
>>6403961
Съеби под шконку, чухан.
Аноним 29/06/24 Суб 21:55:30 #29 №6404002 
image.png
>>6401363 (OP)
Добавить и взять МРочку-писечку
Аноним 30/06/24 Вск 10:03:46 #30 №6404189 
>>6403456
Брат, благодарю за пост!
Насчёт пика цен и лета ты прав (выбирать начал ещё с прошлой осени, но все тяну), может куплю в итоге ближе к концу года и буду готовиться к следующему сезону

>>6403792
Мои благодарности за пост, друже
Аноним 30/06/24 Вск 19:59:06 #31 №6404740 
>>6404002
ты идиот, из какого года капчуешь? 2008?
Аноним 30/06/24 Вск 22:48:40 #32 №6404837 
>>6403792
Два чая этому анону.

Сейчас в принципе самая дешманская легковуха в покупке и обслуге - Пежо 206/307 с tu5 или et3 на палке.
Аноним 01/07/24 Пнд 09:28:13 #33 №6404997 
>>6404740
Че не так?
Аноним 01/07/24 Пнд 09:40:47 #34 №6405002 
>>6404740
забей, это старый скуф, который к 40 годам взял модный молодежный кабриолет
Аноним 01/07/24 Пнд 10:10:06 #35 №6405024 
image.png
>>6405002
>к 40
Вот щас обидно было
Аноним 01/07/24 Пнд 10:31:20 #36 №6405032 
>>6405024
в зеркало посмотри
Аноним 02/07/24 Втр 21:40:35 #37 №6406321 
>>6404997
Меня местные боты тоже шокируют.
им проценты от китая похоже идут.
Аноним 23/07/24 Втр 20:12:17 #38 №6421303 
456x342.webp
а как вам такая няша? fiat spider, б/у около 1.8 лимона, но зато относительно новый и внешне выделяется
sage[mailto:sage] Аноним 23/07/24 Втр 20:21:14 #39 №6421308 
>>6421303
Выглядит симпатично, на этом плюсы заканчиваются.
Как автомобиль чтобы полюбоваться и иногда неспешно покататься - почему бы и нет?
[mailto:Sage] Аноним 23/07/24 Втр 21:10:28 #40 №6421337 
>>6421308
Как бы кабриолеты ради этого и покупают, а не чтобы картошку с дачи возить.
Аноним 23/07/24 Втр 21:27:28 #41 №6421348 
>>6421308
ну типо да, авто выходного дня
Аноним 23/07/24 Втр 23:17:03 #42 №6421434 
>>6421303
Зачем оно нужно если можно взять MX-5 которая будет той же машиной с тем же салоном но без всратого мотора от фиата
sage[mailto:sage] Аноним 23/07/24 Втр 23:20:21 #43 №6421439 
>>6421337
Некоторые покупают чтобы поотжигать и динамично поездить, а на это как раз данный автомобиль не способен
Аноним 23/07/24 Втр 23:22:30 #44 №6421440 
>>6421439
Ну миата как раз про динамично поездить бтв, только в смысле круто закладывать в повороты и покать на треке, а не даста со светофора
Аноним 23/07/24 Втр 23:28:22 #45 №6421444 
>>6421434
>MX-5
нормальные варианты (не старше пяти лет) от 2.5 миллионов, дораха
comments powered by Disqus